Как построить порт в cities skylines

Обновлено: 02.07.2024

Привет, дружище, а вот и новая стройка по Cities Skylines! Сегодня я расскажу и покажу тебе, как построить грузовой порт в .

Noob VS Pro VS Modder - Building a Container Port in Cities: Skylines [Sunset Harbor DLC] - For PC, XBox and PlayStation (PS4 .

А вот, дружище, и третий, долгожданный гайд из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я .

А вот и новая рубрика, где мы с тобой, дружище, очень кратко, но подробно разбираем различные конкретные аспекты .

А вот, дружище, и второй, долгожданный гайд из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я .

Оценивайте лайком новый интересный сезон Обязательно пишите что мне построить в следующей серии Ставьте лайки .

In my Cities: Skylines (Sunset Harbor DLC) Series "Dream Bay" I show you how you can build a realistic and good-looking city .

В этом видео я расскажу как эффективно строить дороги в Cities Skylines. Как убрать пробки в Cities Skylines. Какие моды .

Привет, дружище! Продолжаем строить наш Самбандийск в прямом эфире. Всех жду! Будем фаниться, общаться и .

Привет, дружище! Сегодня покажу тебе новый эффективный лэйаут промышленной зоны в Cities Skylines Industries .

Привет дружище! Это четвертый выпуск стройки и сегодня мы будем строить рыбацкую гавань в Cities Skylines Sunset .

А вот, дружище, и пятый гайд из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я постараюсь рассказать .

Time-lapse building a Yin-Yang shaped city. Cities: Skylines is a city-building game developed by Colossal Order and published .


не могу построить Грузовой порт "Нельзя подсоединиться к маршруту!" что имеется ввиду?


Vadser
Там есть стрелки которые указывают на маршрут грузового корабля, его нужно сделать доступным. Я сам методом "тыка" ставил.


Я сразу на своей карте играть стал, у меня во все стороны маршруты и можно в любом месте с выходом с море строить.


Prometeo
можно поподробнее, никак не могу сообразить, где там эти стрелки


zaharbaz
Когда ставишь грузовой порт, от него идет прямая линия в море! Надо сделать так что бы эта линия стала зеленой, и тогда корабль сможет свободно забирать грузы с порта и уходить в море!



Море в центре города или я чего-то не понимаю


KOsMILE_UA
маршрут должен быть прямым и проходить по воде. вот такой маразм разработчиков


KOsMILE_UA
Вот вот! У меня тоже самое! Красный пунктир из центра города тянется



так как маршрут может быть только прямым и его нельзя(к сожалению) проложить как дорогу,не везде его можно ставить
пример:


Не обязательно подключать порт к концу водного маршрута, можно "сбоку", сам маршрут как дорога, можно делать ответвления, например можно создать четыре морских связей с внешним миром, а затем у себя на карте объединить их в одну линию, которая будет проходить везде где вы потенциально можете захотеть построить порт.


Если углубить дно выше по течению, немного расширить берега (если русло очень узкое), то можно поставить порт гораздо дальше от того места, где можно было поставить изначально. Может возникнуть проблема "высокого берега". Тогда помогает снижение высоты береговой линии. Я так поднял порт намного выше, поближе к своей промзоне. Теоретически порт можно поднять на самый верх, но тогда, по видимому, всё русло придётся выпрямлять)

Cities Skyline поражает своим многообразием представленного транспорта. На сегодняшний день, в игре представлены все возможные способы перемещения пассажиров и грузов.

Для того, чтобы ваш мегаполис рос и процветал, вам обязательно придется проложить маршруты в каждом направлении. За свободу выбора, граждане будут платить больше налогов, а город — расти!

Сегодня, мы поднимем тему морских путешествий в Cities Skyline. Все покажем и расскажем!

Требования

внешней связи cities Skylines

Для «Новой игры» лучше всего выбрать карту, на которой доступны все типы внешней связи

Если ваш город является прибрежным или рядом располагается крупная судоходная река, то вам предстоит достигнуть статуса «Столица». В вашем городе должно проживать не менее 28 тыс. жителей.

порт cities Skylines

Строительство порта открывается только после получения статуса «Столица»

Заключительным условием для строительства вашего первого порта станет денежный порог. Морские путешествия — это не дешево, готовьте 80000 наличкой!

Строительство

Любой порт необходимо располагать в пределах береговой линии. Вблизи побережья будет располагаться «Морской маршрут». По нему нон-стоп движутся пассажирские лайнеры и грузовые корабли.

Для строительства порта, в меню «Строительства» кликните на раздел «Общественный транспорт». В появившемся меню, найдите кнопку «Корабль». Затем разместить порт, таким образом, чтобы образовалась связь: между зданием и «Морским маршрутом». Если порт загорелся зеленым, смело стройте — все впорядке!

наличие береговой линии cities Skylines

Обязательными условиями при строительстве порта является наличие береговой линии и «Морского маршрута» поблизости

Пассажирский порт

Пассажирский порт cities Skylines

Пассажирский порт пользуется большой популярностью среди туристов. В большинстве случаев, его строительство обязательно!

Морской порт увеличивает поток туристов, что стимулирует развитие коммерческих зон. Вокруг верфи, все жилые зоны получат бонус к счастью. Контролировать путешествия через порт невозможно, корабли причаливают автоматически.

Располагать порт стоит не абы как. Обязательно постройте вблизи здания крупную магистраль общего пользования. Поток туристов очень интенсивный, поэтому идеальным решением станет строительство железнодорожной станции поблизости.

Грузовой порт

На кораблях можно перевозить не только пассажиров, но и важные грузы, сырье,товары. Грузовые корабли обладают внушительной вместимостью, поэтому могут существенно разгрузить автомобильный трафик грузовиков.

Строительство грузового порта — сравнимо с праздником вселенского масштаба, для грузовых автомобилей вашего города. Буквально за пару дней, вокруг верфи образуется многокилометровая пробка с автомобилями разных мастей. Чтобы избежать подобного трагического исхода. Постройте качественную сеть дорог. Используйте все возможные инструменты:

  • развилки;
  • круговые движения;
  • односторонние дороги;
  • грузовые жд станции и аэропорты рядом;
  • близость к крупной магистрали.

Грузовой строить нужно обязательно. Потому что для предприятий вашего города — важно получить дополнительную точку сбыта товаров. В остальном грузовой порт позволит вам существенно снизить входящий автомобильный трафик из границ города.

Грузовой узел

Самым крутым портом, можно по праву считать «Грузовой узел». Он включает в себя грузовой порт и товарный терминал. Что позволяет вам сэкономить место.

Постройте грузовой узел в пределах береговой линии, проведите жд пути до сооружения и наблюдайте за нескончаемым потоком грузовых автомобилей.

Грузовой узел cities Skylines

Грузовой узел объединяет в себе две постройки: грузовой порт и товарный терминал

Для строительства грузового узла понадобится достигнуть численности населения в 36 тыс. жителей. Постройка включает в себя много бонусов, поэтому требуется статус «Огромный город».

Проблемы

Не появляются круизные лайнеры

После строительства пассажирского порта, лайнеры могут не появляться продолжительное время. Должно пройти пару дней/месяцев с момента основания гавани, чтобы весть разнеслась по городу. Ускорьте время и дождитесь первого корабля, после чего сомнения отпадут.

Если корабли так и не появились на горизонте, то попробуйте перестроить порт. Проверьте близость к «Морскому маршруту», наличие береговой линии и соединения гавани с магистралями вашего города.

Порт нельзя присоединиться к маршруту

Иногда во время строительства порта, помощник может сообщить вам печальную весть: порт нельзя присоединить к маршруту. Но не печальтесь! Вам просто предстоит разместить порт чуть ближе к морскому маршруту. Такая ошибка встречается не часто и не на всех картах.

Если в пределах береговой линии, вы наблюдаете «Морской маршрут», но порт никак не присоединяется, то можно сделать одну заготовочку. На панеле «Строительство» нажмите на кнопку «Рельеф и катастрофы». В разделе «Инструменты “Рельеф”», воспользуйтесь инструменты для изменения ландшафта и создайте собственную береговую линию. Поднимите уровень дна и постройте на нем порт. Вам придется потратить кучу времени и нервов, но оно того стоит!

Построив свой первый мегаполис, я был мягко говоря огорчен километровыми пробками на перекрестках. Сотни грузовиков стояли в одной полосе и не давали никому проехать. Поначалу я подумал, что дороги слижком узкие. Расширил дороги до 6-полосных, но это не помогло - машины как стояли на перекрестках, так и остались стоять, только не в один ряд, а в шесть.

Понаблюдав за игрой, я понял причины возникновения пробок:
1) светофоры
2) слишком частые перекрестки

Светофоры не ставятся на 3 вида перекрестков в игре:
1) перекресток highway (четветая вкладка в игре) с любой другой дорогой
2) перекресток любых двухполосных дорог (первая вкладка в игре)
3) съезд с дороги на дорогу с односторонним движением (на выезде светофор будет, кроме случаев 1 и 2)

Чем меньше светофоров на дорогах - тем лучше для трафика.

Игра предоставляет 2 вида развязок без светофоров: large roundabout и small roundabout, но они настолько огромные, что в городе для них не особо хватает места. Пришлось экспериментировать с разными видами развязок в городе, и я не искал легких путей.

Итак, мы будем строить город без светофоров :)


В результате долгих экспериментов с разными развязками и конфигурациями дорог я пришел к следующему шаблону квартала:

Этот шаблон был сделан во внутриигровом редакторе развязок, и прекрасно "тайлится", то есть без промежутков образует непрерывную сеть дорог при расположении рядом.

На шаблоне отмечены:
1) Синими линиями - 6-полосные 2-сторонние дороги (вкладка №3), образуют магистральные дороги, по которым движется основной большой поток транспорта
2) Красные линии - highway (владка №4)
3) Белые линии - 2 полосные односторонние дороги (вкладка №1)
Направление движения дорог 2 и 3 показаны зелеными стрелками.

Основная идея такая - магистральный трафик движется по дорогам 1, распределяясь на круговом движении 2. Въезд/выезд из квартала осуществляется по дорогам 3, которые сделаны односторонними чтобы избежать светофоров на въезде. Односторонний выезд 3 позволяет избежать чрезмерной перегруженности кругового движения.

На всех перекрестках нет светофоров :)
Также над круговым движением сделан дополнительный надземный пешеходный круг, чтобы пешеходы могли беспрепятственно переходить перекресток.


Итак, задача максимум выполнена, город без светофоров будет построен. Как пользоваться шаблоном? Просто застраиваем по шаблону всю доступную поверхность, въезды в город с магистрали делаем через large roundabout, как показано на скриншоте справа:




Ну и застраиваем все свободное место районами по вкусу :)


Как показала практика, на некоторых кругах все же может возникать затор вследствие пиковых нагрузок. В этом случае просто разгружаем круг, удалив один из самых нагруженных двухполосных съездов на него.


Остающееся на карте место можно использовать для строительства дополнительных въездов в город, строительства монументов и достопримечательностей. Главное соблюдайте правило: никаких светофоров! :) Даже сетка из двухполосных дорог гораздо эффективнее сетки из шестиполосных дорог со светофорами.

Читайте также: