Полное прохождение игры spider man the movie

Обновлено: 05.07.2024

Игра начинается с видеоролика, в котором Питер спешит на помощь полиции. Спустя время вы окажетесь на улицах Нью-Йорка и будете управлять Человеком-пауком. Игра обучит вас принципом использования паутины, раскачиваний и перемещения по верхним частям улиц. Потратьте некоторое время на освоение основ передвижения – это важная часть игры! Когда будете готовы, то следуйте к желтому маркеру, указывающему на следующую цель задания.

Как только доберетесь до нужного места, то станете свидетелем происходящих событий: полиция окружила группу преступников. Присоединитесь к сражению. На этот раз начнется часть обучения, посвященная бою. Боевая система в игре довольно сложная, предлагает игрокам большое количество разнообразных комбо и возможность применения сложных ударов. Очень важную роль играет уклонение. Когда над головой Паркера появляется подсказка, то нажимайте на «круг» геймпада, чтобы избежать любых входящих повреждений. Ваши противники довольно слабы, но все же следует обращать внимание на их огнестрельное оружие.

После боя идите к следующему маркеру на карте. Передвигайтесь на паутине, проберитесь мимо полицейских машин, пока не доберетесь до здания, захваченного головорезами. После кат-сцены короткая миссия будет завершена, но автоматически начнется следующее задание – «Главное событие».

Главное событие

Добравшись до здания, вы увидите множество врагов. Двигайтесь вперед и подойдите к ним ближе, чтобы начать сражение. Игра расскажет вам о концентрации героя, которая позволяет восстанавливать ХП и использовать добивания. Концентрация восполняется при помощи продолжительных комбо, уклонений и атак в воздухе. Сразитесь с врагами с огнестрельным оружием и уклоняйтесь от их выпадов.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

После победы над противниками появится новая волна. Нажмите на сочетание кнопок L2 и R2, чтобы подняться на уровень и начать новый бой. После кат-сцены вы доберетесь до шахты лифта. Нажмите R2 и поднимитесь вверх. На вершине пройдите в шахту и используйте ее, чтобы продвинуться дальше. С другой стороны, вы доберетесь до большого зала с противниками.

Здесь много врагов, поэтому нужно действовать предельно осторожно и при необходимости исцелять себя. Используйте кнопки L1 и R1, чтобы бросать предметы и быстро восполнять концентрацию. После победы поднимитесь выше и войдите в вентиляционную шахту. Продолжайте двигаться через нее. Когда окажетесь над решеткой, то нажмите на «квадрат» для оглушения врага. Запомните данный трюк, поскольку в дальнейшем можно будет часто оглушать оппонентов, не поднимая тревогу.

Спрыгните вниз и доберетесь до комнаты с обратным таймером. Вам нужно победить противников до того, как таймер покажет «нули», и комната взорвется. Сосредоточьтесь на быстром устранении одиночных целей и использовании паутины, чтобы обезвреживать врагов. После этого нажмите на кнопку «треугольник» и прекратите обратный отсчет. После кат-сцены появятся новые противники.

Покиньте комнату, после чего над вами произойдет взрыв. Следуйте к нужному месту и убейте противников. Поднимитесь выше и войдите в помещение с огнем. Подойдите к колонне и нажмите на L1 и R1, чтобы сдвинуть ее с места и пройти дальше. Проползите через щель и спасите женщину, лежащую под обломками.

После героического поступка идите вперед и войдите в вентиляционную шахту. Двигайтесь дальше и спустя время попадете в комнату с врагами нового типа. Эти негодяи используют ракетные установки, наносящие большой урон. Не забудьте вовремя уклоняться, избегая атак.

После боя уничтожьте дверь, ведущую к Фиску, и идите вперед. Нажмите на R2 и передвиньте стик для бега вперед, благодаря чему Питер будет использовать свои навыки паркура. И вновь вас ждет группа противников. Разберитесь с ними и идите дальше. На этот раз вы увидите негодяев, одетых в форму полицейских. Это приведет к началу сражения с врагами нового типа, которые применяют в бою большие щиты. Противники могут блокировать любые фронтальные удары, поэтому нажимайте на «круг» геймпада, чтобы перекатываться под ноги и атаковать сзади.

Сражение с боссом – Уилсон Фиск

После завершения боя подойдите к красной двери и, в конце концов, оберетесь до босса преступной группировки – Уилсона Фиска, который и ответственен за все здесь произошедшее. Первый этап сражения основан на уничтожении турелей. Уклоняйтесь от тяжелого оружия, затем нажмите на L1 и R1, чтобы вырвать турель и запустите ее в босса. Повторите действие несколько раз, чтобы перейти ко второй стадии сражения.

Кингпин – настоящий зверь с невероятной силой. Ловите летящие в вашу сторону объекты и бросайте их обратно в противника, нажимая на L1 и R1. Затем примените свою паутину, чтобы ослабить врага и закончите последовательность, нажав на «треугольник». Будьте осторожны с выпадами босса, поскольку за раз он способен нанести большой урон. Даже больше, чем огнестрельное оружие!

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Спустя время оба персонажа окажутся в новой комнате, где начнется третий этап боя. Механика поединка останется прежней, а единственным нововведением станет появление волны из обычных противников. Сосредоточьте свои усилия на подкреплении, избегая заряженных атак босса. Когда арена будет чиста, то вновь перейдите к Фиску и используйте техникой метания объектов и паутины. В конце боя нужно будет нажать на кнопки, всплывающие в подсказках на экране, что завершит текущее задание.

Награда: 4100 очков опыта.

Моя СОВСЕМ другая работа

После завершения прошлого задания у вас появятся дополнительные очки навыков. Рекомендуем вам разблокировать «Идеальное уклонение», которое будет очень полезно в следующих миссиях. Переместитесь по маркеру на карте, прыгайте на крышу и входите в лабораторию. Запустится кат-сцена, в которой Отто и Паркер вызывают непреднамеренную поломку.


Вы будете управлять Питером Паркером. Подойдите к механической руке и используйте панель для проведения диагностики и ремонта. Это будет происходить в виде мини-игры, в которой ваша задача проста – соединить линии между собой, чтобы они достигли желтого поля. На скриншоте выше показано решение первой подобной головоломки.

Прохождение Marvel’s Spider-Man


Третья головоломка будет немного сложнее. Теперь нужно уделять дополнительное внимание и поддерживать нужное напряжение. Вы можете контролировать данный параметр, поместив поля, изменяющие его значение. Решение показано на скриншоте выше.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Теперь двигайтесь к следующей станции, где начнется мини-игра нового типа. На этот раз нужно воссоздать схему и определить вещество. Вы должны перемещать фрагменты в левой части экрана в соответствующие им поля. На скриншоте выше опять же приводится решение.

После выполнения всех описанных действий задание будет завершено. Воспользуйтесь дверью, чтобы выйти на улицу.

Награда: 250 очков опыта.

На страже Мира

Пройдите к маркеру и доберетесь до вершины полицейского департамента, где вас уже ожидает Юри Ватанабе. После разговора с ним идите к башне неподалеку и приступите к тонкой настройке звуковых волн. Вам нужно будет использовать регуляторы для синхронизации сигналов. Когда сделаете это, то откройте карту района, в котором сейчас и находитесь, затем перейдите к побочным активностям.

Спрыгните вниз и идите к красному треугольнику. Вы обнаружите новый тип побочных заданий – преступления. Эти короткие миссии в основном связаны с битвой с противниками или некоторыми действиями. В данном случае нужно победить грабителей, пытающихся проникнуть в здание.

После боя перейдите к следующему «треугольник» на карте, чтобы столкнуться с другими злоумышленниками, затеявшими преступление. На этот раз жертвой будет безоружная женщина. Спрыгните вниз и начните бой. Вы встретите нового противника – Брута. Они сражаются так же, как и Кингпин, каждой атакой нанося существенные повреждения Питеру. Используйте свои гаджеты и пытайтесь бросать в них расположенные поблизости объекты.

После сражения идите к следующему маркеру на карте. Вас ждет еще одна смотровая башня. Правильно настройте частоту и сможете увидеть следующий район. Вы также обнаружите рюкзаки – коллекционные предметы, разбросанные по всему городу. Подойдите к ближайшему и заберите его.

Продолжайте работу, предотвращая следующее преступление. На этот раз придется иметь дело с ограблением ювелирного салона. Победите врагов с огнестрельным оружием, пока не появится подкрепление. Убейте следующую группу противников и завершите активность.

Последняя цель – очередная наблюдательная вышка, которая находится поодаль от вас. Перемещайтесь по улицам Нью-Йорка, раскрывая секреты следующего района. В итоге это приведет к завершению миссии и награде в виде 2500 очков опыта.

Старое и новое

Перед выполнением этого задания рекомендуем вам потратить время на поиск других наблюдательных вышек, чтобы скорее разблокировать доступ ко всей карте, побочным квестам и активностям. Когда будете готовы, то перейдите по маркеру и посетите лабораторию Октавиуса. Ученый обнаружил у Паркера костюм, но тот сумеет убедить его, что просто помогает Человеку-пауку.

Сейчас же создайте продвинутый костюм и экипируйте его со способностью «Боевая концентрация». Специальное умение костюма позволит во время боя максимально быстро восстанавливать концентрацию. Это будет очень полезно, особенно во время сложных сражений. Чтобы активировать навык, одновременно нажмите на оба аналоговых стика контроллера. На этом миссия завершится, а вы получите 250 очков опыта, разблокировав возможности создания и апгрейда костюмов.

Тайник Фиска

Двигайтесь по квестовому маркеру, чтобы добраться до строительной площадки. Здесь Питер решит создать новый гаджет, с помощью которого он надеется устранить большое количество противников. Откройте экран гаджетов и создайте «Ударную паутину». Благодаря новой «игрушке» вы сможете пускать большие снаряды из паутины, которые будут отбрасывать противников в стороны. Это очень полезное оружие, которое позволит столкнуть врага с уступа или прижать его к стене.

В начале задания Человек-паук будет невидим для противников, поэтому вы сможете действовать бесшумно, вырубая одного врага за другим. Обратите внимание на то, что над выбранным противником будут появляться различные надписи. Например, если вы увидите слово «Опасно» (Danger), то знайте – оглушение врага приведет к предупреждению о вашем присутствии всех остальных головорезов. Это значит, что вы должны искать одиночные цели или заманивать бандитов в укромные места.

Когда вы будете обнаружены или решите самостоятельно вступить в открытую конфронтацию, то враги немедленно нападут на героя. Здесь очень много бандитов, и ваша задача – отбить нападения из шести вражеских волн. Сделать это будет непросто: попытайтесь задействовать новый гаджет и специальные умения костюма. При необходимости отступите и немного подождите.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Этот тип миссии – еще одно побочное задание из серии «Убежища Фиска». Похожие местоположения можно будет обнаружить в разных частях карты. Во время выполнения заданий обратите внимание на дополнительные цели. Если удастся их выполнить, то вы получите дополнительные жетоны баз. В данном случае нужно выполнить добивание десяти противников и пять из них прилепить к стене паутиной. Победив всех, вы завершите задание и получите 250 очков опыта.

Достопримечательности

Идите по маркеру задания. Настало время почувствовать себя профессиональным фотографом, кем, по сути, и является Питер Паркер. Поднимитесь в верхнюю часть здания, нажмите на верхнюю стрелку контроллера и войдите в режим достопримечательностей. Нажмите на кнопку L2, прицельтесь на здание перед собой и щелкните по R1, чтобы сделать снимок. Убедитесь в том, что при фотографировании в режиме объектива имеется зеленая рамка – это указывает на то, что снимок был сделан правильно.

После завершения задания вы откроете возможность поиска остальных достопримечательностей, разбросанных по всему Нью-Йорку. За каждый такой снимок вы будете получать жетоны достопримечательностей, позволяющие создать гаджеты и новые костюмы.

Когда сделаете снимок, то короткое задание будет завершено, а вам начислят символические 100 очков опыта.

Очень хорошая подруга

Отправляйтесь в Чайна-таун и посетите штаб-квартиру П.И.Р., институт, заботящийся о бездомных. Войдите в лобби, где столкнетесь с множеством нуждающихся людей. Вы можете поговорить с некоторыми из них, хотя для сюжетного задания делать это совершенно необязательно.

Пройдите на кухню и поднимитесь вверх по лестнице. Здесь будет еще больше объектов и персонажей, доступных для взаимодействия. Ваша задача – поговорить с Мартином Ли, который находится у обеденной зоны. Пообщайтесь с человеком о предстоящем сюрпризе.

Запустится кат-сцена, в которой другие посетители заведения приятно удивят тетушку Мэй, подарив ей торт на день рождения. После нее вы можете поговорить с остальными. Когда будете готовы, идите к выходу и завершите задание.

Вы получите 250 очков опыта, а также сможете в любой момент посетить центр П.И.Р., используя это место для быстрого перемещения (когда откроете данную функцию в игре, что произойдет позже по сюжету).

Экспонаты руками не трогать

Спрыгните вниз, прокрадитесь за противником и оглушите его, оставаясь незамеченными. Перейдите к другой вентиляции и вновь спуститесь вниз. Стрельните паутиной по ближайшей коробке и удерживайте противника. Разберитесь с другим врагом и подойдите к камере. Здесь запустится видеоролик, после чего вы будете управлять Мэри Джейн.

В роли девушки двигайтесь за Роуз Роузман, которая рассказывает вам о музее. Пообщайтесь с женщиной и сфотографируйте несколько экспонатов. Спустя некоторое время Роуз пойдет за телефоном, показав на таинственную статую. Достаньте камеру и сделайте снимок данного объекта. После того, как гид вернется, идите вместе с ней в туалет, чтобы увидеть видеоролик.

Настало время короткой стелс-последовательности. Пройдите мимо статуи льва и держитесь вблизи полок с алкоголем. Подождите, пока женщина повернется в другую сторону, и двигайтесь дальше. Теперь вновь немного подождите, чтобы женщина отвернулась, а затем доберитесь до шкафов справа. Выберите подходящий момент и войдите в дверь.

Загадка статуи

Вы войдете в комнату со статуей. Ниже представлено решение данной головоломки:

Подойдите к картине Кингпина на стене и обратите внимание на взгляд статуи. Идите к столу и посмотрите листовку слева. Возьмите блокнот справа и прочитайте инструкции.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Подойдите к статуе и нажмите на следующие части тела: правая рука (та, которая направлена вниз), правая рука, рот, поднятая левая рука, голова. Правильная настройка статуи показана на скриншоте выше.

Теперь пройдите к экспонату справа, заберите предмет, показанный выше, и поместите его в ладонь статуи. Вы решили головоломку, поэтому вновь будете управлять Человеком-пауком.

Возвращение к Человеку-пауку

Мэри Джейн поделится своей историей, после чего вы вернетесь к главному герою. Войдите в вентиляционную шахту и двигайтесь дальше. Здесь можно бесшумно устранить нескольких противников. В конце концов, вы будете вынуждены столкнуться с оппонентами в прямом бою.

Появятся враги нового типа – Демоны, которые используют в бою взрывное оружие. Они наносят огромный урон, но вы сможете довольно легко разобраться с ними при помощи гаджетов и своевременных уклонений.

После победы в бою запустится продолжительная кат-сцена, которая включает знаковый сюрприз – эпизод со Стэном Ли. За завершение миссии вы также получите 2750 очков опыта.

Шокирующее возвращение

Когда вы сможете приступить к действию, то увидите видеоролик, в котором Шокер совершает ограбление. Напомним, что он является одним из самых значимых врагов Человека-паука. Ваша задача – преследовать злодея, передвигающегося по улицам города. Ваш противник совершает высокие прыжки, поэтому оставаться у него «на хвосте» не так-то и просто.

Попытайтесь держаться наверху и, если необходимо, набирайте скорость, удерживая левый стик в нижнем положении (при падении). В последний момент нажмите на R2 и раскачивайтесь на высокой скорости. Вскоре над головой противника появится «треугольник». Нажмите на соответствующую кнопку и обезвредьте злодея. К сожалению, Шокеру удастся ускользнуть, а вам придется продолжить его преследование.

Все начнется заново, и нужно будет снова догнать противника. Разница лишь в том, что теперь он будет выбирать более высокие здания, что затруднит вашу задачу. Как и прежде, нужно максимально сблизиться с целью, чтобы над ее головой появился «треугольник». На этот раз Шокер будет пойман, а миссия – завершена.

Наградой за выполнение задания станут 2500 очков опыта. Кроме того, на карте появится еще больше побочных квестов. По возможности выполняйте их все!

С момента выхода первой 3D игры о Человеке-пауке прошло 20 лет. Вышли игры по фильмам — Spider-Man: The Game, отдельные сюжетные истории — Spider-Man Web of Shadows или игровые вариации комиксов — The Ultimate Spider-Man. Серия развивалась с переменным успехом. В 2008 Marvel Studios взялась за создание киновселенной. Кассовые сборы показали успешность идеи, поэтому подразделение Marvel Games начали работу над франшизой в мире видеоигр.

Игра Человек-паук — общая информация

Marvel’s Spider-Man — это эксклюзив для Play Station 4, что сильно огорчит ПК пользователей. Первая видеоигра по мотивам современных Avengers (Мстители).

Драка с преступником

В издательстве Sony не скупятся на подобные проекты, поэтому перед геймерами предстает AAA проект с открытым миром и отсылками к оригинальному комиксу.

Игра Spider Man 2018 прохождение которой займет порядка 30-40 часов подарит геймерам массу незабываемых эмоций и ностальгических моментов. Человек-паук 2018 года выпущен с рейтингом 12+, поэтому откровенных сцен насилия, мата и обилия крови в игре нет.

Важно! Охотников за ачивками ждет приятная новость. Для получения «платины» в PSN не имеет значения на каком уровне сложности необходимо играть для получения высшей награды.

Геймплей игры

Разработчики вернулись к идеи открытого мира, воссоздав современный Нью-Йорк. Игровой процесс условно разделен на:

  • Выполнение сюжетных миссий.
  • Выполнение второстепенных задач.
  • Прокачка героя (боевая система).
  • Исследование города.
  • Сбор коллекционных предметов для прохождения спайдермена на 100%.

Боевая система

Боевка — это тот элемент, где разработчики попали «в яблочко». Здесь присутствуют комбинации ударов и эффектная акробатика. Система не заставляет геймера запоминать 10-15 кнопок, а заходит совершенно с другого угла. То, что боевая система делалась с оглядкой на Batman Arkham ни для не секрет. Легкость с которой Спайдермен размахивает кулаками напоминает механику японского файтинга Dead or Alive, где вместо уклонения используется контр-атака.

Использование паутины в боях вышло на новый уровень. Паук способен кидать окружающие предметы (реалистичная разрушаемость) на плохих парней и забирать у бандитов оружие. Приемы открываются по мере прохождения, где за каждое выполненное задание даются очки опыта. Собрав требуемое количество очков, повышается уровень.

Для справки! Если регулярно выполнять второстепенные квесты, максимальный уровень достигается задолго до финала истории.

Классический и нуарный Человеку-паук

Вторая валюта — жетоны. Они зарабатываются выполнением побочных квестов. Для каждой линейки квестов используются отдельные жетоны. С их помощью можно покупать костюмы, каждый из которых обладает уникальным способностями. Дизайн — сплошная отсылка к Человекам-паукам из других измерений: нуар, 2099, совершенный Человек-паук, ретро-комикс, костюм Старка и др.

Город

Манхеттен в Spider-Man 2018 воссоздан до мельчайших деталей. Мегаполис разделен на 9 районов. В городе всегда есть чем заняться, например:

  • Разрушать форпосты бандитов.
  • Активировать вышки, открывающие часть карты.
  • Выполнять случайная события по спасению граждан.
  • Кататься на паутине, которая реализована настолько реалистично, что каждый геймер получает от этого удовольствие.
  • Проходить второстепенные миссии: загадки Черной Кошки, поручения Бригадира и т. п.

При прохождении Спайдермена создается впечатление, что к игре приложили руку люди из Ubisoft. Несмотря на разнообразие контента все это уже где-то было: Farcry, Batman, Assassin’s creed не дадут соврать. Присутствуют оригинальные квесты. Например, поиск пропавших студентов.

Как найти пропавших студентов

Данный квест является наиболее интересным второстепенным заданием. Он открывается после взлома башни Оскорп во втором акте.

Суть задания — найти пропавших студентов. Чтобы активировать квест следует пойти к Филиппу Чангу, который находится в университете Эмпайр-Стейт. Уникальность миссии заключается в том, что герою будут даны лишь фотографии с их местонахождением. Маркер на карте отсутствует.

Сюжетная линия игры Marvel's Spider-Man на PS 4

История разделена на три акта. В Человеке-пауке 2018 отсутствует динамическая смена дня и ночи. Время суток обуславливается сюжетом.

В начале пути игрока знакомят с базовыми механиками и сразу пускают в бой. Радует, что сценаристы зашли с другого угла. История рассказывает о Питере Паркере, который 8 лет, как супергерой. Он работает ассистентом у доктора Отто Октавиуса. Игроки не увидят очередное убийство Дядя Бена, читающего морали о большой силе.

Встреча с Амбалом

Прохождение игры Человек-паук 2018 начинается со схватки Уилсона Фиска и его головорезов. Для жителей постсоветского пространства этот персонаж известен под именем Амбал, которое использовалось в мультсериале 1994 года. Бой с ним происходит в три этапа.

Особенность Фиска — сильный урон, поэтому от его атак лучше увернуться.

Если геймер будет действовать верно, Уилсон вскоре окажется за решеткой.

Загадки Отто Октавиуса

За время миссии игроку придется решить 4 головоломки, последняя из которых будет выглядеть как подбор схем для определения вещества.

Первая головоломка

Вторая головоломка

Третья головоломка

Четвертая головоломка

Подобные головоломки попадутся еще несколько раз. Из кат-сцен игрок узнает о теплых отношениях Отто Октавиуса и Питера Паркера.

Знакомство с игровыми возможностями

Закончив научные опыты, Питер в образе Спайдермена знакомится со случайными преступлениями. При помощи синхронизатора сигналов герой получает уведомления о преступлениях неподалеку.

Разработчики презентуют систему вышек. Забравшись на нее открывается часть карты, где помечаются второстепенные задания и события. В уличных разборках повстречаются рядовые бандиты и Бруты — уменьшенная версия Уилсона Фиска.

Внимание! Окончив задание, рекомендуем исследовать город, чтобы найти вышки. Они упрощают дальнейшее ориентирование по Манхеттену.

Первые подозрения

Доктор Октавиус обнаружил у Питера костюм Спайдермена, но Паркеру удалось соврать, что он помогает Человеку-пауку. В лаборатории, игрока познакомят с системой апгрейда костюмов.

При улучшении открываются новые способности, например, «боевая концентрация», позволяющая быстро восстанавливать энергию в бою.

Тайник Фиска

Паркер создает новый гаджет — «Ударную паутину». С ее помощью игрок сможет оглушать соперников или прижимать бандитов к стенке. Открывается новый тип квестов «Убежище Фиска», где требуется победить шесть волн недругов. При выполнении дополнительных условий геймер получит бонусные жетоны.

Помощь бездомным

Перед началом миссии, игроку придется фотографировать достопримечательности — еще одно второстепенное задание. За фотографии достопримечательностей игрок награждается жетонами.

Питер помогает тетушке Мэй работать в П.И.Р — это организация по защите бездомных людей. Все празднуют день рождение тети Мэй.

Стэлс

В Spider-Man 2018 имеется стэлс-миссия, где игроку дадут управлять возлюбленной Паркера — Мэри Джейн.

меню прокачки костюма

Задание происходит в музее, где нужно решить головоломку со статуей. После решения ребуса игрок вновь возьмет контроль над Человеком-пауком, который сразится с новым видом врагов — Демонами. Они больно бьют, но очень долго замахиваются. В результате задания в руках главного героя оказывается старинная маска.

Шокер

Второй босс — Шокер. Знакомство с преступником происходит во время ограбления банка. Паук опаздывает. Шокера приходится догонять.

Погоня происходит в два этапа. Но меняется лишь проворность злодея. Тактика остается неизменной: приблизиться и нанести оглушающий удар.

История продолжается

Питер отправляется в штаб-квартиру П.И.Р. чтобы расспросить Мартина Ли о найденной в музее маске. Короткая миссия закончена, а маркер на карте указывает, что следующая цель — лаборатория доктора Октавиуса.

Он расскажет, что разорен. Далее очередной сайд-квест от Гарри Озборна, где нужно получить образцы загрязненного воздуха и сфотографировать источники загрязнения.

Драка с Шокером

Шокер — опасный противник, атакующий лучом взрывной энергии, которая исходит из его рук. Бой происходит в три фазы.

Для справки! Для победы над Шокером требуется использовать следующие принципы: уклонение, выжидание момента, когда враг беззащитный, удар.

Запутанный клубок

В первую очередь необходимо обезвредить всех снайперов. В противном случае они быстро убьют Паука. Дальнейшее исследование локации покажет напарника полицейского и убежище демонов.

На этом этапе придется много драться. Сдержав несколько волн противников начнется погоня за грузовиком. Враги используют ракеты, чтобы уйти от преследования.

Выселение и новый квест

Питер Паркер узнает, что его выселили из дома. Пропало самое ценное — научные работы. Паркер должен отыскать три мусоровоза. В последнем находятся записи Питера.

В качестве бонуса презентуют новое умение — «Взрывная бомба». Прием эффективно справляется с большим числом плохих парней.

Оказавшись в штаб-квартире П.И.Р. запускается новый сайд-квест с загадками от Черной Кошки. С их помощью откроется местоположение Фелиции Харди.

Важно! В оригинальном Spider-Man 2018 нет Черной Кошки. Она появится только в DLC к игре.

Работа на стройке

Спайдермен столкнется с многочисленными головорезами из группировки «Демоны», а также сразится с новым видом врагов — Демон Брю. Все сражения происходят на строительной площадке. В конце задания необходимо остановить вертолет.

Ещё один герой

Стэлс миссия, где придется управлять пареньком по имени Майлз. Задача парня: пройти из точки А в точку Б не привлекая внимания недругов.

Убежище демонов

Очередная миссия, где приходится избивать демонов при помощи кулаков Питера Паркера. Из нововведений отмечается следующее:

  • Новый враг — демон с кнутом.
  • Новый сайд-квест — поиск убежища демонов.
  • Способность «Взрывная мина» — эффективное средство, которое взрывается, когда враг наступает на него.

Драка с бандитами

Повседневные хлопоты

Паркер решил проведать доктора Октавиуса. После кат-сцены запускается очередная загадка, где требуется соединять линии друг с другом для получения правильного импульса.

Пятая головоломка

Дальше начнется ещё одна стэлс миссия с участием Мэри Джейн. В ходе миссии возлюбленной Паркера удается сфотографировать секретные чертежи.

Спасение ученого

Человеку-пауку нужно найти убежище, где спрятали ученого. Благо в игре до сих пор работают маркеры, поэтому долги искать не придется. На этом уровне придется сражаться:

  • С бандитами, использующими энергетическое и электрическое оружие.
  • С этапами, где необходимо использовать акробатику.
  • С новым видом врагов — Демоны с мечом.

Таскмастер

Таскмастер или бригадир — таинственный незнакомец. Он даст серию из наиболее сложно проходимых сайд-квестов, которые разделены на 4 типа:

  • Гонка, где нужно летать за дроном.
  • Миссии, где необходимо обезвредить бомбу на время.
  • Бои, где требуется выдержать несколько волн противников.
  • Испытания скрытности, где враги должны быть уничтожены без лишнего шума.

Для справки! Прохождение игры Спайдермен не обязательно должно сопровождаться выполнением всех побочных миссий.

Маскарад

Забавная миссия, где придется искать ученого на вечеринке, посвященной супергеройским костюмам. Здесь повстречаются люди переодетые в Рино, Стервятника и Мистерио.

Спайдермен на маскараде

В ходе погони герой столкнется с Мартином Ли, который оказывает злодеем. При помощи своих способностей он превращает людей в зомби. Приходиться отбиваться от них до приезда полиции.

Шпионаж

Следующие две миссии предполагают слежку. В первом случае нужно пробраться в здание Oscorp, чтобы сфотографировать нужную информацию. Вторая стэлс миссия для Мэри Джейн.

Диагностика

В логове доктора Отто Октавиуса уже приготовлены головоломки с электрическими проводами. Решения этих ребусов показаны на скриншотах.

Решение шестой головоломки

Решение седьмой головоломки

Решение восьмой головоломки

Майлз

Миссия с Майлзом в главной роли, где требуется не попадаться на глаза наемников Серебряного Соболя. Цель задания — добраться до штаб-квартиры П.И.Р.

Мартин Ли

Третий серьезный босс — это мистер Негатив Мартин Ли. С помощью своих способностей злодей способен создавать искаженные миры. Найти врага не составит особого труда, поскольку он выглядит, как ходячая тень.

Драка с Негативом

Спайдермена ожидает две схватки с Мартином Ли. В перерывах между драками придется обезвредить бомбу.

Прорыв

Доктор Октавиус работает над созданием механических рук. Паркер как его ассистент должны помочь.

Решение девятой головоломки

Решение десятой головоломки

К сожалению, даже с помощью Питера Паркера не удается стабилизировать работу устройства. Доктор находится в отчаянии и начинает винить Озборна в своих неудачах.

Карантин

В тюрьме бунт, в результате которого заключенные оказываются на свободе. Зачинщиками бунта является организация «Зловещая Шестерка», состоящая из следующих личностей:

  • Доктор Осьминог — главарь банды.
  • Стервятник.
  • Скорпион.
  • Мистерио.
  • Негатив.
  • Носорог.

Сражаться с шестью противниками сразу оказывается невозможно и Спайдермен отступает. В последующих миссиях предстоит спасти друзей горящей штаб-квартиры П.И.Р.

Охота началась

В попытках разузнать о мотивах «Зловещей шестерки» Человек Паук решает очередную головоломку имени доктора Осьминог.

Решение двенадцатой головоломки

Изучив заметки злодеев Спайдермен отправляется на поиски членов «Зловещей Шестерки». Сражения будут проходить в следующей последовательности:

  1. Стервятник и Электро.
  2. Носорог и Скорпион.
  3. Мистер Негатив.

После победы над Стервятником и Электро последует заражение Нью-Йорка ядовитым газом, вызывающим галлюцинации. Перед началом галлюциногенного кошмара предстоит решить последний в игре ребус для Спайдермена.

Решение тринадцатой головоломки

Для справки! Игровой вселенной Спайдермена более 20 лет. Рино регулярный гость в играх про Человека-паука. За 20 лет разработчики практически никак не изменили механику боя с Носорогом.

Финал

Тактика боя зависит от фазы сражения:

  1. Парение в воздухе и метание в Осьминога объектов, которые он бросает.
  2. Стрельба по боссу из паутины всякий раз, когда он забирается на трансмиттер.
  3. Уклонение от ударов Осьминога. Нанесение контр удара.

На этом моменте прохождение сюжетной части Spider Man на PS4 окончено. После победы над Отто Октавиусом игрок может продолжить выполнение миссий в городе.

Spider-Man 2018 — это отличный боевик, который поражает динамичностью и дороговизной. Причина популярности проекта в том, что он следует принципам киновселенной Marvel. При детальном рассмотрении видеоигры замечается вторичность, которая кочует из других экшн проектов с открытым миром. Игра качественная, но до статуса культовой недотягивает.

Геймеры получат максимальное удовольствие от прохождения Спайдермена только при первом знакомстве. Но личный опыт показывает, что удовольствие того стоит. За 40 часов геймплея скучать не приходится. Несмотря на все проблемы видеоигра получила высокие оценки от критиков и игроков.

Прошло уже несколько месяцев с тех пор как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на жителей Нью-Йорка ужасного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время полностью восстановилась, и теперь компания представляет публике своего нового гения – Алистера Смайта.

Вместе с нашей подружкой Гвен следуем по Оскорп Тауэр. Проникаем в секретную лабораторию, где сталкиваемся с гибридами и доктором Алистером. В качестве наказания Гвен получает задание сопроводить гибрида, но внезапно он просыпается и вырывается из капсулы. Всеобщая паника охватила лабораторию и нас любезно попросили покинуть это место. В этом время наблюдаем за сотрудниками и нашей подружкой, на которую напало одно из существ. Облачаемся в костюм Паука и приступаем к спасению. Совершаем рывок, удерживая соответствующую кнопку и резко отпуская ее. Прыгаем через препятствия, бежим через двери с зелеными табличками. Боевка достаточно простая, совершаем удары и уклоняемся. Большие пропасти преодолеваем с помощью паутины. Из комнаты с лазерами, активируем панель управления. Затем удерживаем кнопку рывка и направляем взгляд на не перекрытый лазером участок. Запрыгнув туда, спрыгиваем вниз, проходим в следующую комнату. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы испускать паутину в огромный вентилятор. Когда лопасти окончательно остановятся, проходим через них вперед. Рядом аналогичный вентилятор, замедляем его, проходим дальше, активируем консоль. Запрыгиваем в окошко рывком, движемся через открытые двери. Взаимодействуем с крышкой вентиляционной шахты над дверью, оттуда попадаем в зал с роботами. Отступим назад, нажав соответствующую кнопку, и в рывке атакуем одного из врагов. Продолжаем бой, выстраивая мощные комбинации, притом не забываем уклоняться, когда появляется уведомление на экране. Возвращаемся к Гвен и доносим ее до безопасной зоны. Она заражены, а вакцины нет. Забираем со стола телефон и производим улучшения героя.

Глава 2: «Побег невозможен».

В городе бушуют гибриды, а для зараженных ученых нет лекарства. У Человека- Паука не остается выбора, придется объединить силы со старым другом… или врагом? Всё так запуталось…

Пообщавшись с Коннорсом, решаем его освободить. Развернувшись, запрыгиваем в вентиляционную шахту в конце коридора. Попадаем в главный зал с заключенными. Запрыгиваем на балкон слева, добираемся до панели управления. Охранник пытается остановить нас, но нечаянно поражает систему управления электрошокером, что приводить к открытию всех дверей камер. Над панелью управления образовался проход, по нему выбираемся в главный зал. Утихомирим всех сбежавших и затем запрыгнем к двери, откуда попадем в следующий зал с заключенными. Спасаем медперсонал от разбушевавшихся, здесь мы можем хватать подсвеченные предметы и оглушать ими врагов. Следуем по коридору, зачищаем его от освободившихся из камер врагов. Дергаем рычаг на стене и быстро бежим к открывшей двери (можем использовать рывок). Проходим через две идущие подряд шахты. Нейтрализуем противника в туалете, выбираемся в комнату, где также оглушаем заключенных. Продолжаем идти по коридору, прыгаем через образовавшиеся огненные преграды. Встречаем Филицию, которой также удалось сбежать. Уперевшись в последнюю дверь, наверху левой стены увидим небольшое окошко. Через него проникаем на склад и расправляемся с противниками. За следующей дверью нас ждем Коннорс. Нужно помочь ему открыть дверь. В центре на стене выламываем люк и, пройдя по шахте, попадаем в комнату с панелью управления, которая открывает дверь. Во дворе обитают противники, также с окон всё контролируют стрелки. Идем в соседнюю комнату, поднимаемся на второй этаж по лестнице. Нейтрализуем противника у окна, пытаемся спрыгнуть вниз. Перед этим совершим рывок на врага на противоположной стороне здания. Спрыгиваем вниз, атакуем заключенных. Завидев целящиеся в нас лазеры, лучше всего отступить и в рывке атаковать стрелков, они должны быть в приоритете! Разделавшись с последним противником, покидаем это место вместе с Коннорсом.

После грандиозного побега Человек-Паук возвращается домой вместе с Коннорсом. Теперь их задача – создать вакцину, которая вылечит всех зараженных. Доставляем нашего друга к себе на квартиру, чтобы он мог приступить к созданию вакцины.

Глава 3: «В тени прошлого».

Гвен и остальные зараженные всё еще заперты в карантине, где отчаянно сопротивляются мутации. С помощью Гвен Человек- Паук узнает, что материалы об исследованиях Коннорса находятся в руках «Оскорп». Но это ненадолго…

Осмотримся в квартире: справа от Коннорса находится шкаф с одеждой, слева – доска с материалами (мы можем в любой момент переиграть одну из пройденных ранее глав и отыскать множество материалов). Покидаем квартиру через окно, перед уходом получаем от Коннорса «жучки-паучки», предназначенные для отслеживания переговоров полицейских. Будучи в городе, отыскиваем три антенны (отмечены на мини-карте) и когда пролетаем рядом с ними, выполняем рывок на них. Таким образом, мы можем слушать переговоры стражей порядка и вовремя пресекать преступления в городе. Особой оригинальностью они не отличаются: отлупить одного преступника, пристающего к мирному жителю.

Добираемся до разбушевавшегося Гибрида Носорога. Встаем перед фургонами SWAT и, когда он бежит на нас, уклоняемся нажатием соответствующей кнопки. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы успеть применить рывок против врага. Проделываем данную комбинацию три раза и побеждаем. Добираемся до здания «Оскорп», проникаем внутрь через вентиляционную шахту.

Глава 4: «Упоение охотой».

В поисках образца ДНК Паук находит Паразита, укусившего Гвен. Но взять образец мешают роботы Алистера. Для них и Паук, и крыса являются гибридами и должны быть уничтожены. Ослабляем защиту роботов с помощью паутины и наносим обычные удары. Выбираемся наружу по единственному пути. Гибрид убегает, поэтому приглядимся к земле и заметим, что крысы бегут в определенном направлении – проследуем за ними. Крыса вернулась в канализацию и хочет поиграть в прятки. Продвигаемся по канализации, так же как и в прошлый раз: в центре перекрестка используем паутину там где завибрировало и есть верное направление. Силы врагов в два раза больше, если в наше отсутствие роботы и зараженные выясняют отношения между собой, то стоит появиться нам, как тут же все пытаются убить нас. Поэтому взбираемся на потолок и бесшумно ликвидируем роботов. Затем уже с легкостью уничтожаем зараженных. Крысы – отличные указатели пути, если они идут в стену, значит рядом есть проем, через который мы можем пройти. Настигаем паразита и расправляемся с ним. Атакуем рывками, красный символ над головой Паука – сигнал к отступлению.

Глава 5: «Раздавить паука».

У Паука есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы получить ДНК крысы. Ведь на нас напал Охотник! Он вызволяет нас наружу, что неудивительно, учитывая его маневры в воздухе. Преследуем врага по воздуху, чтобы замедлить его, стреляем паутиной. Догнав, быстро применяем рывок (появится уведомление). Иногда противник использует электрическое поле, конечно же, в этом случае не подходим близко. Три удара и завершающая нейтрализация, быстро нажимаем на соответствующую кнопку. После победы, появится еще два Охотника, расправляемся с ними аналогично. У последнего забираем маячок, позволяющий слушать переговоры Смайта. Ну и напоследок закрепим жучков на их законное место – радиовышки, которые, кстати, охраняют роботы.

Человек-Паук уничтожил Охотника Алистера Смайта. Теперь остается лишь доставить образец ДНК Коннорсу и вакцина будет готова! Чем мы и займемся. Гвен ставится хуже, однако ее коллеги по цеху еще больше поддались воздействию вируса. И поэтому доктора Штрамса уволок робот, признав в нем гибрида.

Глава 6: «Смайт принимает вызов».

Вакцина не сработала. Алистер Смайт теперь не может ходить, а виноват, конечно же, Человек-Паук. Обстановка накаляется… Действительно, чуть ли ни на каждом квадратном месте находится противник. Быстро минуем роботов и идем навстречу охранникам. В рывке расправляемся со снайпером слева и тут же уничтожаем силовой блок. Продолжаем движение, пока не доберемся до Cкорпиона. Белое предупреждение над головой Паука – уворачиваемся, красное – отлетаем. Расправившись с ним, покидаем здание через щель.

Снаружи сталкиваемся с вырвавшимся из Оскорп Тауэрс гигантским змеинообразным роботом S-02. На его теле можно заметить синий источник питания, по нему нужно стрелять паутиной. При наведении на нас лазером, естественно отлетаем. Уничтожив важную часть противника, он попытается произвести внезапный захват из-под земли. Нажимаем соответствующие кнопки и добиваем. Проделываем данные действия несколько раз. Далее, бой переходит на крышу здания. Здесь мы должны уклоняться в сторону от щупалец и перепрыгивать через лазер. Притом постоянно нужно стрелять паутиной, чтобы начать QTE. Снова уклоняемся от ослепленного врага и, быстро нажимая кнопку, пытаемся вырвать важную часть. Также проделываем данные действия несколько раз. Одержав победу, возвращаемся к себе на квартиру.

После тяжелой битвы против робота Смайта S-02 Человек-Паук возвращается домой. Коннорсу придется как следует объясниться по поводу вакцины… Полностью истощив свои силы, ложимся спать. Проснувшись, понимаем, что Коннорс изготовил новую вакцину. Тем временем ученых, в том числе и Гвен, перевели в биолабороторию и готовят к испытанию на них вакцины приготовленной Смайтом.

Коннорс нашел ключ к новой вакцине! Ключ к спасению городу. Однако, возможно, он уже опоздал… Выбравшись из квартиры, обнаруживаем поломку телефона. На самом деле, что-то мешает ловить сигналы. Нужно срочно устранить генератор помех. Найти его очень просто: взбираемся на высокое здание и внимательно смотрим по сторонам – источник испускает красный столб. Уничтожаем роботов, генератор и добираемся до биолаборатории «Оскорп».

Читайте также: