Как построить многоквартирный дом в симс 3

Обновлено: 03.07.2024

Создание апартаментов абсолютно похоже на обычную постройку дома, но с несколькими дополнительными шагами. Вам будет необходимо построить дом, а затем отметить с помощью маркеров скрытые или общие комнаты. Ваш сим будет оплачивать счета за весь дом, а не только за свою квартиру.

Шаг 1. Постройка дома
Первый шаг создания апартаментов - это создание дома на жилом участке. Вы можете использовать образцы планировки подобных домов, либо воспользоваться своим воображением.

Придумайте планировку и постройте дом. Убедитесь, что продумали и выделили место для всех комнат, которые вы планируете сделать общедоступными, скрытыми и предназначенными только для НПС, и приватными площадями. Вам необходимо предусмотреть, чтобы пространство, что разделено от других комнат и участков на лоте было щакрыто забором/воротами. Заборы должны быть такого типа, через которые сим не может переступить, и там где необходима калитка/ворота. Не забудьте поставить маркер общественного помещения на месте огражденном заборами.
Внимание! Следите за тем, чтобы заборы и двери комнат были на одном уровне. Если вы строите дом на фундаменте., то и заборы/калитки должны быть на уровне фундамента.
Для того чтобы обозначить двери для НПС вы также можете построить "хитрый вестибюль". Постройте маленькую комнатку в помещении сразу за дверью, которая будет полностью заперта. Разместите маркер общественного помещения в комнате и за дверью.

Шаг 2. Обстановка дома
При обстановке дома следует учесть наличие всех необходимых предметов для нужд сима. Действительно значимо какие именно предметы вы размещаете в комнатах общей доступности. Вы можете создать такие дома, где будут общие комнаты для обучения, бассейн и прочее. Это сократит ваши расходы. так как такие площади, что служат развлекательными вы обозначите маркерами публичных мест. Старайтесь не использовать код moveobjects on!

Шаг 3. Расстановка маркеров общественных, приватных и скрытых комнат
После того, как вы построили и обставили дом, вам необходимо расставить маркеры, что обозначат ваши комнаты, как общественные, приватные и скрытые. Вы это можете сделать с помощью маркеров, что найдете в дополнительном меню в разделе покупок. Для этого необходимо:
- Зажать CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код: testingCheatsEnabled true
- Зажать CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код: BuyDebug on
В этом меню вы найдете три серебристых шара. Их существует три (те, которые нам понадобятся для постройки многоквартирного дома)
- Маркер общественного помещения - обозначает, что комната доступна для разных персонажей, а не только для тех, кто живет на жилом лоте (используется для общих территорий на жилом участке)
- Маркер пропуска уровня - обозначает, что весь уровень не будет отображаться при поднятии/спуске на этаж.
- Маркер скрытой комнаты - обозначает, что комната постоянно сокрыта.
Примечание! Маркер скрытой комнаты служит лишь для ускорения перехода между этажами и скорости самой игры между переходами.

Шаг 4. Почтовый ящик и таксофон.
- Таксофон можно найти в том же меню, что и маркеры. Служит для того, чтобы вызвать кого-либо на ваш лот. Разместите его в одном из участков, что обозначен маркером общественного помещения.
- Настенный ящик - это скрытый объект и его модно достать только установив в игру- скачать. Стандартный почтовый ящик автоматически удалиться, а новый следует разместить в общедоступном месте.
- Мусоропровод можно скачать по той же ссылке, что и встроенный почтовый ящик. Он не добавляет каких-либо привилегий, лишь поддерживает атмосферу многоэтажного дома.

Шаг 5. Заселение
Для того чтобы отметить двери в комнаты доступные только для НПС можно после того, как ваш сим въехал в дом, либо с помощью кода.
- После завершения всех предыдущих шагов, убедитесь, что код разработчика (testingCheatsEnabled true) включен и зажав CTRL+SHIFT и кликнув на двери для обозначения ее для НПС и выберите пункт Make NPC Door.
- Если на лоте уже заселена семья, то идите в меню покупок, и выбрав любую дверь зажмите CTRL+SHIFT и кликнув на дверь, которую вы хотите обозначит, как для НПС выберите меню Make NPC Door. После этого, вы можете вернуться в режим жизни и, когда любой НПС будет проходить по участку, следует нажать левой клавией мыши на любой двери, которая выделена для НПС и выбрать Ring Bell или использовать таксофон.
Важно! Если у вас не появляется меню Make NPC Door, значит на лоте не все двери закрыты. Убедитесь, что все двери ограждены заборами и стенами с запертыми калитками и дверьми, и то что вы расположили маркер общественного помещения внутри участка огражденного забором.

Подсказки
- При корректировки лота в режиме строительства после вселения персонажа, зажмите CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код: RestrictBuildBuyInBuildings off
- Стандартный мусор нельзя удалить. Существует трюк, когда его модно удалить в режиме жизни, но каждый раз, когда заходите на лот, он будет появляться вновь.
- Когда строите многоэтажные дома, убедитесь, что все лестницы и лифты обозначены маркером общественного помещения.

Спасибо большое, отличный урок. Но мусоропровод и ящик (ящик не точно) можно найти в откладке после введения кода разработчика.

Dance

А почему лучше не использовать код "moveobjects on"?? Ответ, желательно, в Лс
удачи вам

После выхода дополнения «The Sims 3 В сумерках» к симам вернулась возможность жить в многоквартирных домах с соседями. Библиотека игры предоставляет обширный выбор высотных домов, но у нас есть возможность построить свой вариант многоэтажного дома.

Основное отличие высотного дома от обычного в том, что большая часть его этажей неактивна для игры. Так как в «Sims 3» невозможно строить более 5 этажей, то для строительства высотки мы используем то же самое количество этажей. Просто один из них мы вытягиваем вверх при помощи кода, что и дает нам желаемую высоту. Вытянутый этаж может насчитывать в себе до 13 этажей, но между ними не будет никакого физического разделения, поэтому их можно считать фиктивными. Также нужно учесть, что после "вытягивания" мы не сможем изменить конфигурацию стен, поэтому форму и размеры будущей постройки необходимо продумать заранее.

В этом уроке мы рассмотрим такой вариант: 1 этаж – холл и общественные помещения (например, тренажерный зал, прачечная, комната отдыха), 2 этаж – пустой ("тело" высотки), на самом верхнем этаже разместим жилую квартиру.

1. Выравниваем поверхность на участке – это очень важный шаг в строительстве, чтобы избежать неприятных сюрпризов в середине или при окончании строительства.

2. Строим стены первого этажа высотки – здесь потом мы обустроим холл.

Строительство высотных домов в The Sims 3

3. Возводим стены второго этажа, который будет пустой оболочкой.

Строительство высотных домов в The Sims 3

4. Строим стены третьего этажа и пока достаточно. Остальные этажи добавим потом.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Примечание: на этом этапе очень важно везде положить напольное покрытие. Особенно на первом этаже!

5. На этом этапе сразу ставим лифт. С рабочей кабиной – на 1 и жилом этажах. На втором и нежилых этажах – шахту. Обязательно, иначе лифт не будет работать!

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

6. В одном углу нашего участка квадратной кистью среднего размера поднимаем уровень земли на желаемую высоту. Максимальная высота поднятия уровня земли даст нам 13 этажное здание.

Строительство высотных домов в The Sims 3

7. Ровняем на самой вершине площадку и возводим стены в 2 этажа.

Строительство высотных домов в The Sims 3

8. Вводим код: constrainfloorelevation false и, начиная от потолка 2 этажа нашей высотной клетки, выравниваем ландшафт, захватывая все наше здание.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Стены второго этажа здания поднимаются до высоты второго этажа высотной клетки.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Отключаем код: constrainfloorelevation true.

9. Убираем все стены высотной клетки, выравниваем ландшафт.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Примечание: если бы мы хотели сделать активный второй этаж, то высотную клетку нужно достроить до 3 этажа и выровнять с уровня его потолка.

10. Далее, если хотите, можете достроить 4 и 5 этажи.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Примечание: лучше, если начиная с 3 этажа, конфигурация стен будет отличаться от 2 этажа, так как там будут располагаться реальные окна. Стены 3 и других этажей могут либо выступать, либо, наоборот, располагаться внутри периметра стен 2 этажа.

11. Снаружи необходимо покрасить стены так, чтобы создалась иллюзия окон, так как мы не можем расположить окна на стене второго этажа. Данный эффект достигается при сочетании разных обоев или панельных стен. В данном варианте мы использовали деревянные панели с прямоугольной центральной вставкой.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

В режиме смены стиля центральную часть мы окрасили металлическим паттерном, а боковые участки – серым камнем.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Для простенков и остальных этажей – всю панель окрашиваем в однородную текстуру под серый камень.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

12. На 3-5 этажах расставляем окна.

Строительство высотных домов в The Sims 3

13. Вводим коды: restrictbuildbuyinbuildings false, testingcheatsenabled true и buydebug.

14. Расставляем маркеры жилых и общественных помещений. Как правильно расставить маркеры и заселить соседей, вы можете узнать в уроке Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы.

15. Второй этаж ("тело" высотки) и все скрытые помещения окрашиваем в черный цвет (стены и пол).

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

17. Оформляем квартиру и обустраиваем инфраструктуру (домофон, мусоропровод, общие помещения и ландшафт).

Строим многоквартирный дом

1) Создаём жилой лот и строим на нём свой многоквартирный дом.

2) Нужно обязательно поставить для каждой квартиры специальную входную дверь, которые выглядит так:


3) Также следует разместить мусоропровод на каждом этаже дома, чтобы жильцы квартир могли спокойно выкидывать мусор, не спускаясь при этом до самого первого этажа.


4) Еще можно поставить предметы для ванной комнаты (кроме зеркала и декора), для кухни (кроме миксеров и другой бытовой техники), пожарную и охранную сигнализацию.


5) Строить квартиры с мебелью бесполезно - когда въезжает семья, то квартира становится пустой. Однако, можно поставить встроенный шкаф-гардероб, который устанавливается с помощью стен.

Меблированная ранее квартира остаётся таковой только у соседей, но заселённая вами семья всегда будет въезжать в полупустую квартиру.

6) Также возьмите на заметку, что нельзя использовать разделители, такие как эти:

Так как они совсем отделят комнату от квартиры и сим не сможет поселиться в этой отделённой комнате.

Второй шаг

Вторым шагом необходимо запустить игровую консоль Shift+Ctrl+C и ввести код ChangeLotZoning apartmentbase.
Теперь сохраняйте свой дом и выходите в район - ваш многоквартирный дом готов!

Почтовый ящик автоматически изменится на большой многоквартирный.

Из технических моментов :

1. Если вы заселили сима квартиру, то нельзя менять тип лота, когда хоть кто-то живет на нем!
2. В режиме игры вы не сможете воспользоваться многими строительными инструментами (код для открытия пока не известен).
3. В квартире вашей семьи вы можете менять все, что угодно, кроме стен, окон и всего "закрытого". А за пределами квартиры ничего 4. изменить нельзя.
5. Вы можете поселить только 4 своих семьи в многоквартирный дом, в остальные квартиры поселятся NPС.
6. Еще вношу поправку о перемещении лота: если в квартире живет семья, то этот квартирный дом переместить в корзину домов нельзя.

Строим многоквартирный дом!

автор: Veritas

Так как тему никто еще не создал, создам ее я. Напишу не только простую инструкцию, но и некоторые моменты, которые нужно учесть.

Итак. Вы решили построить свой многоквартирный дом - постройте его в два шага!

1) Создаете жилой лот и стройте на нем свой многоквартирный дом.


2) Нужно обязательно поставить для каждой квартиры специальную входную дверь, которые выглядит так:


3) Также нужно поставить мусоропровод на каждый этаж вашего дом, чтобы жильцы квартир могли спокойно выкидывать мусор, не идя при этом до самого первого этажа до главной мусорки

4) Еще можно поставить предметы для ванной комнаты (кроме зеркала и декора), для кухни (кроме миксеров и т.п.), пожарную сигнализацию



5) Строить квартиры с мебелью бесполезно - когда въезжаешь семье, то квартира пустая. Но можно поставить встроенный шкаф-гардероб, который устанавливается с помощью стен.
Поправка: Вы можете обустраивать квартиру - так будет у ваших соседей, но свою семью вы заселете все равно в почти пустую квартиру.


6) Также хочу сказать: возмите на заметку, что нельзя использовать разделители, такие как эти:

потому что они совсем отделят комнату от квартиры и сим не сможет поселиться в этой отделенной комнате.

Вторым шагом необходимо запустить игровую консоль Shift+Ctrl+C и ввести код ChangeLotZoning apartmentbase.
Теперь сохраняйте свой дом и выходите в район - ваш многоквартирный дом готов!

Почтовый ящик автоматически изменится на большой многоквартирный.


Из технических моментов:
1. Если вы заселили сима квартиру, то нельзя менять тип лота, когда хоть кто-то живет на нем!
2. В режиме игры вы не сможете воспользоваться многими строительными инструментами (код для открытия пока не известен).
3. В квартире вашей семьи вы можете менять все, что угодно, кроме стен, окон и всего "закрытого". А за пределами квартиры ничего изменить нельзя.
4. Вы можете поселить только 4 своих семьи в многоквартирный дом, в остальные квартиры поселятся NPС.
5. Еще вношу поправку о перемещении лота: если в квартире живет семья, то этот квартирный дом переместить в корзину домов нельзя.

Читайте также: