Unit creator tabs как открыть

Обновлено: 05.07.2024

•Вы сможете сохранить свои юниты, но не сможете делиться ими с другими во время бета-тестирования - но это будет возможно, когда мы выпустим обновление.
•Некоторая одежда и оружие, которые в настоящее время недоступны в бета-версии, будут доступны позже.
•Мы изучаем, как улучшить мастерскую, она в настоящее время отключена.
•Это бета-версия, поэтому до полного выпуска обновления многое может измениться.

1.Найдите игру в своем списке.
2.Щелкните игру правой кнопкой мыши и выберите "Свойства"> "Бета-версии".
3.Выберите public_beta в меню

•Иногда вам придется включить бета-версии, чтобы присоединиться к бета-версии, а также убедиться, что она правильно обновляется, проверяя файлы игры.

•В настоящее время мы запускаем бета-версию только в Steam, но полное обновление будет выпущено для Epic и Xbox.

•Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, напишите их на форумах Steam или напишите по адресу info@landfall.se

•Мы по-прежнему планируем выпустить полное обновление для Unit Creator где-то в четвертом квартале (октябрь-декабрь).

Protector:
•Стоимость Protector уменьшена до 80
Мамонт:
•Заставил мамонта использовать свою способность к атаке на близком расстоянии

Вилы:
•Увеличен урон вил фермера
Пугало:
•Вороны Чучела взрываются более точно

Бард:
•Заставил барда бегать по кругу вместо того, чтобы бежать прямо на предметы или за пределы карты

Минотавр:
•Увеличена дальность отбрасывания и сила атаки минотавра

Викинг Ярл:
•Дали ярлу новую способность: Ярость
•Дали Ярлу новую способность: Ледяная арена
•Увеличена цена Ярла до 1500
•Ярл стал боссом фракции викингов
•Ярл стал немного больше

Династия:
•Дракон: Немного увеличено здоровье трех задних носителей Дракона

Гарпунер:
•Немного увеличен урон от поворота орудия Гарпунеров
•Немного увеличен урон ударов Гарпунеров
•Увеличена отдача от ударов Гарпунеров
•Немного увеличено здоровье Гарпунера
•Немного уменьшена скорость атаки поворота ружья Harpooners

Метатель динамита:
•Уменьшен таймер динамитов метателя динамита
•Увеличено отбрасывание динамитов метателя динамита
•Немного уменьшен урон динамитов метателя динамита
•Увеличен урон от ударов динамитометра

Пулемет Гатлинга:
•Увеличена максимальная скорострельность пушки Гатлинга
•Повышена точность пушки Гатлинга

Супер боксер:
•Стоимость Super Boxer снижена до 10000
•Уменьшен урон Супер боксера
•Дали Супер-боксеру новую способность: Супер-удар
•Добавлен AoE-взрыв к ударам супербоксера
•Слегка увеличена дальность ударов Супербоксера
•Супербоксеру добавлено уклонение от снарядов
•Уменьшено здоровье Супер Боксера

Браконьер:
•Немного увеличена скорость атаки Браконьера
•Немного уменьшен урон стрел Браконьера

Мастер:
•Увеличен урон меча волшебника
•Увеличено отбрасывание меча волшебника
•Уменьшен AoE-урон заклинания волшебника
•Увеличен AoE отбрасывание заклинания волшебника

Фараон:
•Увеличено время восстановления заклинания фараона
•Увеличено время действия заклинания фараона
•Под действием заклинания пораженные юниты не атакуют
•Фараон не вступает в рукопашный бой между произнесением заклинаний

Тор:
•Блок снарядов Тора стал более последовательным

Воздушный шар:
•У Воздушного шара появилась возможность применить новую способность: Метеор
•Стоимость Воздушного шара увеличена до 120
•Остановил атаки отряда, поднимаемого в воздух в воздухе
•Немного увеличено здоровье воздухоплавателя
•Немного увеличена дальность и скорость прыжка воздухоплавателя
•Сделал приклеивание руками более надежным

Бомба на палке:
•Добавлен прыжок к Бомбе на палке
•Увеличено отбрасывание бомбы при взрыве палки
•Слегка увеличен размер бомбы при взрыве палки

Крикун:
•Стоимость Крикуна увеличена до 300.
•Увеличено отбрасывание крика Крикуна
•Увеличен размер крика Крикуна
•Скорректировано направление отбрасывания Крикуна
•Увеличено здоровье Крикуна

Палач:
•Палач стал точнее обращаться с топором
•Добавлен прыжок Палачу

Прядильщик булавы:
•Увеличен урон спиннера Булавы
•Увеличено отталкивание спиннера Булавы
•Вертушка булавы вращается быстрее, чтобы уменьшить скорость остановки при попадании в атаку

Влад:
•Дали Владу новую способность: Прокол
•Увеличена стоимость Влада до 1800

Черная Борода:
•Дал Черной Бороде новую способность: пушечный залп

Леди Красный нефрит:
•Повышена точность спин-атаки Red Jade
•Дала Леди Красный Джейд новую способность: Торнадо

Самурай-великан:
•Гигант-самурай стал чаще атаковать мечом
•Самурайскому гиганту добавлен блок снарядов
•Немного уменьшено здоровье самурайского гиганта
•Слегка увеличено время восстановления сальто самурайского гиганта

Уллр:
•Заморозка Уллра теперь не действует на товарищей по команде
•Повышена точность Уллра
•Немного уменьшена скорость атаки Уллра

Сенсей:
•Дали сенсею новую способность: Сюрикен Торнадо

Сёгун:
•Дали сёгуну новую способность: Точный удар урагана
•Увеличено количество снарядов, которые может блокировать Сёгун
•Увеличено отбрасывание катаны сёгуна
•Сёгун стал более точным с катаной

Here is a beginner tutorial to the Unit Creator. Quite a bit is written on the Unit Creator page but not how to make custom units or factions. That is why this page exists.

  1. You do not have to follow these instructions in order from Step 2-18.
  2. The Halfling base is rather tricky to use as hardly any clothes fit properly.
  3. If an attacking unit (melee or ranged) is set to anything other than Enemy, it'll attack your teammates.
  4. You can test your unit any time you like by clicking the button. It'll show your unit on a Simulation Map- like landscape against a bunch of ordinary units which is similar to your cost.
  5. Most guns aren't affected by the Attack Speed.

Contents

1. Open It

Click on 'Custom Content' on the home screen and you should see the Units and Factions tabs. There are also custom Battles and Campaigns tabs, but they aren't for units. Stay on the Units tab; we'll get onto the Factions later. Click the 'Make New Unit' button.

2. Unit Base

On this button, you can choose 3 unit bases. They are Wobbler (ordinary), Stiffy (skeleton), and Halfling (hobbit).

3. Unit Voice

Here, you can select what you want your unit to say. There are dozens of voice lines and you can hear what they say with the play button. Once selected, you can change the pitch of your unit. Left to decrease and right to increase. Though currently, the voice pitch modifier part of this feature is still rather buggy and won't work, more often than not.

4. Movement Type

Movement type is how units will distance themselves from their enemies. Units with the melee movement type will move forward and backwards to maintain at their weapon's maximum attack range. Units with the ranged movement type will keep moving forward until they reach their weapon's maximum range; they will not back off enemies get too close.

5. Targeting Type

Most units will be have the Enemy target. Melee, ranged and debuffing units are usually this. Closest Friend target is for support units who heal and/or buff teammates. Most Expensive Friend is good if your Win Condition is set onto your big boss and you need to keep it alive. Least Health Friend is normally for healer or medic units to keep them alive.

6. Rider

The Rider option allows you to choose what will ride your unit. If you want that, it'll be better to make the rider before the mount. If you add a mount, you can edit it to your liking.

7. One-handed/Two-handed

The next tab is all about the weapons and abilities. Now, you might want to flick through the weapons before you decide whether or not your unit will use them with one hand or two. Some weapons are designed to be one-handed and may be held awkwardly when held with two.

8. Weapons

Now you can choose your weapons. There are loads of weapons, with some not even from TABS (they're in TABG). You can colour most, if not all of the weapons by clicking on the chosen weapon and selecting colours on a pie chart looking thing. On the Stats section next to it, it is empty on melee weapons, but you can change the projectile for ranged weapons. You could have a crossbow shooting Tank Rounds or a rocket launcher firing snakes.

9. Abilities

If you want your unit, now equipped with godly weapons, to be even more buffed, add abilities. Use Fire Storm to burn up units and Vlad Impale to stab enemies with stakes. However, you can only use 5 abilities. Using a bug/glitch/easter egg, you may add up to 30(see the Abilities page).

10. Clothes Parts

Finally, we can stop your unit being naked. In Early Access, you have 10 clothes slots, while in Full Version, there are 15. Upon clicking 'Add Item', you are presented with 5 sections or parts: Head, Torso, Arms, Legs, Feet. Choosing one of those will result in many, many options.

11. Add Clothes

Equip some clothes for your unit to wear. You can add more than one item for each section. If you are using the Halfling base, expect severe clipping. Like the weapons, you can colour the clothes as well. The range of clothes is so massive, you can put a pair of meme glasses on a TABSILLA head.

12. Stats

This is a very fun part. Here, you can choose exactly how powerful you want your unit to be. There are several editable stats: hitpoints, size, weight, movement speed, attack speed and damage.

13. Hitpoints

This should be fairly easy to work out- the more HP, the longer it lasts. You can make a super-fragile assassin or a bulky bodyguard. Minimum HP is 1, while maximum is 9E+36 [confirmation needed].

14. Size

Again, pretty simple. this changes how tall it is. You could make a tiny ant or a giant Typhon. The maximum is 100x and minimum 0.2x. Keep in mind that size will multiply hitpoints by square, and vice versa.

15. Weight

This affects a few factors. First, the heavier a unit, the lower it hovers [confirmation needed]. Second, the lighter a unit, the more knockback. Third, the heavier a unit, the better balance it has. Lastly, its strength. This is different from damage as strength is how well it handles a weapon. A heavy axe or sword is best used by heavier units. The minimum is 0.1x and maximum 9E+36 [confirmation needed].

16. Movement Speed

Quite self-explanatory. You could make a superhero or a heavy-clad soldier. The stats seem to go infinitely both positively and negatively. Negative speed will make the unit go backwards and 0x makes them stay still. Beware with this, as too high speeds like 100x+can fling units of maps and/or unable to fight properly(Super Peasant is 45x speed).

17. Attack Speed

This stat multiplies how quickly weapons can attack. This can make a quick-striking sword master or a tank with a morning star. Negative or 0x with ranged weapons only makes the weapons have a non-existent cooldown period. I would recommend only using 0.1x to 100x attack speed, otherwise it might get a bit too crazy.

18. Damage

Very, very simple. This multiplies the damage any attack from your unit can do. This can make a Goku Kamehameha or a measly pleb. 0x damage will do nothing to enemies, but negative can heal allies. Since Solar Maelstrom heals allies, negative will make it damage friends. The Healer's Healing Beam can do damage if there is negative stats. There doesn't seem to be a limit on damage.

19. Saving

Once you have finished your masterpiece, you are probably want to save it. On the Save tab you will have to do several steps: Unit Name, Icon, Unit Cost and Description(optional).

20. Naming

Choices, choices choices. What will it be? Shinigami, Larry, maybe even Mr. Goldfish.

21. Icon

When you click this, you have to take a photo of your unit. Everything in the white circle will be in the Icon. You can turn the unit, zoom in and out, just to take your picture.

22. Unit Cost

You can either choose the game to create your cost with Auto and it'll be at least 10 and can go higher than the Super / Dark Peasant. However, in the Manual option, you can do 1 to 65535.

23. Description

This is completely optional. You can leave it blank or fill it up with battle tactics, strengths and weaknesses, lore, whatever.

24. Custom Factions

Once you are happy with your unit, click the Save button. However, you won't be able to play with your unit without making a faction. To do that, switch to the Factions tab and create a new one.

25. Edit It

When you make the Faction, you can change the colour, icon and name of it. After you're finished customising, click on your made unit(s) to add them into it. It may be a mess of random creations or a themed one.

And you're done! Now, to play with your faction, click the + sign on the list of factions when in a map and drag it to the top. If you are really pleased with your creation(s), you can post them on the Workshop for other people to play with.

Tottaly Accurate Battle Simulator 0.8.0 Как установить этот гребаный создатель юнитов. Ни на ютубе ни в интернете нет нормальных статей зато дофига видео где его используют.

Голосование за лучший ответ

как его открыть?

Roma RomaЗнаток (365) 1 год назад

всмысле юнит креатор

Абдулмажид ШамхаловУченик (112) 1 год назад

это отдельные креаторы. А официальный вроде в сентябре добавят

ыыы ыыыУченик (130) 1 год назад

он будет в следующем обновлений возможно в сентябре или в этом месяце как повезет в версий 0.13.0

ыыы ыыы, ты бог

Она на английском и там с вылитами и она говорят только на STEAM

Если вы зашли и смотрите этот вопрос в 2020 году, когда вышла БЕТА юнит креатора, то вы не сможете с ним поиграть на пиратке. Придется ждать релиза юнит креатора, ведь сейчас он полон багов и тд

CaddyЗнаток (413) 10 месяцев назад

epic games не пиратка, но там нету этой БЕТЫ

лдь рдййййййййййййййййй Профи (904) Caddy, Я не шарю за эпик геймс, но что бы включить БЕТУ надо порыскать в настройках. В стиме это делается на пкм - свойства - БЕТА ВЕРСИИ И да, вроде как говорилось что бета-тест только для стим версии. Но, кто знает

Позволяет создавать любых юнитов из многочисленных аксессуаров и оружия, большинство вещей создателя бойцов в самой игре отсутствуют, одни остались от не вышедших юнитов, другие перекочевали из прочих игр от LandFall. Можно настраивать здоровье, размеры, скорость и даже голос воинов. У одежды и оружия можно менять цвета. Можно также менять боеприпасы у стрелкового оружия, например заставить лук стрелять ракетами.

Секретное оружие

Секретное оружие — термин условный по факту, это оружие, которое есть у некоторых юнитов, но нет в редакторе.

Танковая пушка

Оружие, используемое Танком. Имеет боезапас в один снаряд и очень высокую дальность.

Девятистволка гатлинга

Оружие одноимённого пулемёта. Имеет среднюю дальность.

Изначально должен был принадлежать лучнику Древнего танка, но данный юнит отсутствует в игре. Имеет меньшую дальность, чем у обычного лука.

Читайте также: