Как попасть в затонувшее святилище the messenger

Обновлено: 05.07.2024

Иконка

Затонувшие святилище (Sunken Shrine) — локация в The Messenger.

Это храм, который был построен много веков назад для поклонения Богам-хранителям, но он в итоге затонул.

Западная часть Затонувшего святилища доступна с подводного лабиринта Воющего грота.

Исследуя верхнюю часть Затонувшего святилища, Гонец найдёт Таби лёгкого шага. Исследуя правую нижнюю часть Затонувшего святилища, он найдёт Лунный гребень. Исследуя левую нижнюю часть Затонувшего святилища, Гонец найдёт Солнечный гребень.

Если Ниндзя вставит Солнечный и Лунный гребни на большую дверь в центре Затонувшего храма, то дверь приведёт к катсцене с Богами-хранителями, после которой герой получит Ключ любви.

Содержание

Печати силы [ ]

В правой верхней части Затонувшего храма есть пустая комната со входом в Лавку. Под входом в Лавку есть комната с четырьмя вращающимся по часовой стрелке пилами и Сируа. Прыгните под поду и плывите в правый нижний угол комнаты в следующую комнату. Там находится первая Печать.

В правой нижней части Затонувшего храма есть сохранение над подводными прессами с шипами. Дождитесь, пока пресс не уберётся, проплывите под ним и направляйтесь в правый нижний угол комнаты, где будет вход в следующую комнату.

В левой нижней части Затонувшего храма есть вход в Лавку снизу высокой комнаты, рядом с тремя Прыгающими собаками. Направляйтесь в левый нижний угол комнаты и пригнитесь. Течение отнесёт Ниндзя в комнату с Печатью силы.

Диалоги Лавочника [ ]

Гонец : Это место кажется таким древним.

Лавочник : О, ты заметил?

Лавочник : Мы точно не знаем, чем на самом деле является Затонувшее святилище, помимо того, что это — развалины культового сооружения давно забытой религии. Пророк считает, что его построили для поклонения легендарным героям, вознёсшимся на небеса, чтобы стать богами-хранителями.

Лавочник : Безумие, да? Ну, разве кто-то может стать богом? В любом случае, сейчас святилище покоится на дне моря, но, похоже, его сила имеет какое-то отношение к звёздам. В общем, если наши расчёты верны, где-то здесь ты сможешь найти ноту.


Они помогают Гонцу найти путь к нотам. Если игрок не сможет понять пророчество, он может заплатить Лавочнику 300 Осколков времени, чтобы тот помог расшифровать его и пометил место назначения на карте Гонца. С версии 1.0.4 пророчества Пророка могут быть выключены или включены на карте без надобности разговора с Пророком в Штаб-квартире в Башне времени.

Содержание

Пророчества [ ]

Всего Пророк имеет 22 подсказки, разделённые на 12 групп. Он начинает с первой группы и не продолжит следующие, пока предыдущие группы не закончатся.

Группа 1 [ ]

  • КОГДА ПТИЦА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ГНЕЗДО , ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЕЙ НЕОБХОДИМО ОБРЕСТИ СИЛУ ИСТИННОГО ЗРЕНИЯ
  • ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ , В СЕНИ БАГРОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ, ТАИТСЯ ВОЛШЕБНАЯ НОТА , КОТОРУЮ ДАВНО ПОРА ЗАБРАТЬ

Группа 2 [ ]

  • ТАМ, ГДЕ МЁРТВЫЕ ЖИВЫ , ВРАГ, СТАВШИЙ ДРУГОМ, ОСТАВИЛ ВАЖНЫЙ ПРЕДМЕТ
  • НА ФОНЕ ПРЕКРАСНОГО ЗАКАТА ГОЛОДНЫЕ БОТАНИКИ ОКАЗАЛИСЬ СЛИШКОМ ТЕРПЕЛИВЫ, ЧТО ИХ И ПОГУБИЛО
  • ТАМ, ГДЕ ЯРКО СИЯЕТ СОЛНЦЕ, А НА ДУШЕ СВЕТЛО И ЛЕГКО, КРОШЕЧНОЕ СУЩЕСТВО ПАРАЛИЗОВАЛ СТРАХ

Группа 3 [ ]

  • ТАМ, ГДЕ ПРОКЛЯТИЕ НАИБОЛЕЕ СИЛЬНО , ВОЛШЕБНАЯ РАКУШКА ЖДЁТ ТОГО, КТО НЕ БОИТСЯ УТОНУТЬ
  • ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ , СТАРЫЙ ВРАГ ЖДЁТ МОМЕНТА, КОГДА НЕВОЛЬНО ПОМОЖЕТ ГОНЦУ

Группа 4 [ ]

  • НА ФОНЕ ПРЕКРАСНОГО ЗАКАТА ЦВЕТОЧНАЯ КЛУМБА ВЫПОЛНИТ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ
    • СИЛУ ИСТИННОГО ЗРЕНИЯ ОБРЕТЁТ ТОТ, КТО ДОСТАВИТ ВОЛШЕБНЫЕ ЛИСТЬЯ

    Группа 5 [ ]

    • ПОД ИЗУМРУДНЫМИ СТРУЯМИ СТРАННЫЙ ЛАБИРИНТ СВЕДЁТ С УМА ВСЕХ, КТО НЕ СПОСОБЕН УСЛЫШАТЬ ЗОВ ГЛУБИН
      • В ЗАТОНУВШИХ РАЗВАЛИНАХ ХРАМА РЕЛИГИИ, ЧТО УЖЕ МНОГО ЭР СЧИТАЕТСЯ ЗАБЫТОЙ, ЖДЁТ НОТА
      • СЛИВШИСЬ С ПРИРОДОЙ, ГОНЕЦ ПОЛУЧИТ СПОСОБНОСТЬ СНИМАТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

      Группа 6 [ ]

      • ТАМ, ГДЕ ЖАР ПЛАВИТ КАК КАМНИ, ТАК И ПУТНИКОВ , КРОШЕЧНОЕ СУЩЕСТВО ПАРАЛИЗОВАЛ СТРАХ
      • ТАМ, ГДЕ ЖАР ПЛАВИТ КАК КАМНИ, ТАК И ПУТНИКОВ , ВОЛШЕБНАЯ НОТА ЖДЁТ ТОГО, КОМУ ДОСТАНЕТ СПОСОБНОСТЕЙ, ЧТОБЫ ПЕРЕСЕЧЬ САМО ВОПЛОЩЕНИЕ ХАОСА

      Группа 7 [ ]

      • КАСАНИЕ ИСЦЕЛЯЮЩЕЙ ДЛАНИ ПРИРОДЫ ВЕРНЁТ ПАВШЕГО ГОНЦА К ЖИЗНИ

      Группа 8 [ ]

      • ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ , ХРАБРОЙ МОНАХИНЕ ПРЕДСТОИТ СЫГРАТЬ ПРОСТУЮ, НО ВАЖНУЮ ПОСЛЕДНЮЮ РОЛЬ

      Группа 9 [ ]

      • ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ , СОТРУДНИЧЕСТВО ВОССТАНОВИТ ГАРМОНИЮ СТИХИЙ

      Группа 10 [ ]

      • ТАМ, ГДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕКОГДА ПРОЧНО СТОЯЛО НА НОГАХ , МАЛЮТКИ-ПЛОТНИКИ ПРОЛОЖАТ ПУТЬ К ДОЛГОЖДАННОЙ МЕСТИ

      Группа 11 [ ]

      • ПРИБЕГНУВ К СИЛЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННОЙ РЕЛИКВИИ ДЕМОНА , МАСТЕР ОТПРАВИТ ГОНЦА В ТО САМОЕ БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ ЕМУ СУЖДЕНО ПРЕДОТВРАТИТЬ

      Группа 12 [ ]

      • БЛАГОДАРЯ СИЛЕ МУЗЫКИ , СВИТОК ВНОВЬ ВСТРЕТИТСЯ СО СВОИМ СОЗДАТЕЛЕМ

      Расшифровка пророчеств [ ]

      Подсказка 1 [ ]

      КОГДА ПТИЦА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ГНЕЗДО , ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЕЙ НЕОБХОДИМО ОБРЕСТИ СИЛУ ИСТИННОГО ЗРЕНИЯ

      • ПТИЦА = Гонец
      • ГНЕЗДО = Деревня ниндзя
      • СИЛА ИСТИННОГО ЗРЕНИЯ = Обычная восковая свеча
      • Если Гонец вернётся в Деревню ниндзя, то он может поговорить с Старейшиной, чтобы начать задание по получению Обычной восковой свечи.

      Подсказка 2 [ ]

      ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ , В СЕНИ БАГРОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ, ТАИТСЯ ВОЛШЕБНАЯ НОТА , КОТОРУЮ ДАВНО ПОРА ЗАБРАТЬ

      • ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ = Осенние холмы
      • ВОЛШЕБНАЯ НОТА = Нота
      • В Осенних холмах можно найти Ключ надежды.

      Подсказка 3 [ ]

      ТАМ, ГДЕ МЁРТВЫЕ ЖИВЫ , ВРАГ, СТАВШИЙ ДРУГОМ, ОСТАВИЛ ВАЖНЫЙ ПРЕДМЕТ

      • ТАМ, ГДЕ МЁРТВЫЕ ЖИВЫ, = Катакомбы
      • ВАЖНЫЙ ПРЕДМЕТ = Амулет Раккстина
      • В КатакомбахРаккстин оставил после себя свой амулет.

      Подсказка 4 [ ]

      НА ФОНЕ ПРЕКРАСНОГО ЗАКАТА ГОЛОДНЫЕ БОТАНИКИ ОКАЗАЛИСЬ СЛИШКОМ ТЕРПЕЛИВЫ, ЧТО ИХ И ПОГУБИЛО

      Подсказка 5 [ ]

      ТАМ, ГДЕ ЯРКО СИЯЕТ СОЛНЦЕ, А НА ДУШЕ СВЕТЛО И ЛЕГКО, КРОШЕЧНОЕ СУЩЕСТВО ПАРАЛИЗОВАЛ СТРАХ

      • ТАМ, ГДЕ ЯРКО СИЯЕТ СОЛНЦЕ, А НА ДУШЕ СВЕТЛО И ЛЕГКО, = Бамбуковый ручей
      • КРОШЕЧНОЕ СУЩЕСТВО = Фобиянин
      • В Бамбуковом ручье Гонец может поговорить с Фобиянином Клаустро, чтобы спасти его.

      Подсказка 6 [ ]

      ТАМ, ГДЕ ПРОКЛЯТИЕ НАИБОЛЕЕ СИЛЬНО , ВОЛШЕБНАЯ РАКУШКА ЖДЁТ ТОГО, КТО НЕ БОИТСЯ УТОНУТЬ

      Подсказка 7 [ ]

      ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ , СТАРЫЙ ВРАГ ЖДЁТ МОМЕНТА, КОГДА НЕВОЛЬНО ПОМОЖЕТ ГОНЦУ

      • ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ, = Ледяная вершина
      • На Ледяной вершинеПосох Раккстина ждёт Гонца. Игрок может поговорить с Посохом, имея при себе Амулет Раккстина, чтобы попасть в Облачные руины.

      Подсказка 8 [ ]

      НА ФОНЕ ПРЕКРАСНОГО ЗАКАТА ЦВЕТОЧНАЯ КЛУМБА ВЫПОЛНИТ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ

      Подсказка 9 [ ]

      СИЛУ ИСТИННОГО ЗРЕНИЯ ОБРЕТЁТ ТОТ, КТО ДОСТАВИТ ВОЛШЕБНЫЕ ЛИСТЬЯ

      • ВОЛШЕБНЫЕ ЛИСТЬЯ = Листья Астрального чая
      • Гонец получит Обычную восковую свечу после того, как он передаст листья Астрального чая Старейшине в Деревне ниндзя.

      Подсказка 10 [ ]

      ТАМ, ГДЕ КОГДА-ТО ЖИЛИ ГИГАНТЫ , КРОШЕЧНОЕ СУЩЕСТВО ПАРАЛИЗОВАЛ СТРАХ

      • ТАМ, ГДЕ КОГДА-ТО ЖИЛИ ГИГАНТЫ, = Облачные руины
      • В Облачных руинах Гонец может поговорить с Фобиянином Акро, чтобы спасти его.

      Подсказка 11 [ ]

      ПОД ИЗУМРУДНЫМИ СТРУЯМИ СТРАННЫЙ ЛАБИРИНТ СВЕДЁТ С УМА ВСЕХ, КТО НЕ СПОСОБЕН УСЛЫШАТЬ ЗОВ ГЛУБИН

      • ПОД ИЗУМРУДНЫМИ СТРУЯМИ = Воющий грот
      • ЗОВ ГЛУБИН = Волшебная ракушка
      • В Воющем гроте ориентироваться в подводном лабиринте будет легче, если вы будете иметь Волшебную ракушку.

      Подсказка 12 [ ]

      В ЗАТОНУВШИХ РАЗВАЛИНАХ ХРАМА РЕЛИГИИ, ЧТО УЖЕ МНОГО ЭР СЧИТАЕТСЯ ЗАБЫТОЙ, ЖДЁТ НОТА

      • ЗАТОНУВШИЕ РАЗВАЛИНЫ = Затонувший храм
      • В Затонувшем святилище можно найти Ключ любви.

      Подсказка 13 [ ]

      ПРИБЕГНУВ К СИЛЕ ИСТИННОГО ЗРЕНИЯ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ В СМЕРТЕЛЬНОМ ПОХОДЕ , ГОНЕЦ ОБНАРУЖИТ ДАВНО ЗАБЫТУЮ РОЩУ

      • СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОХОД = Тёмный проход
      • ДАВНО ЗАБЫТАЯ РОЩА = Бирюзовый берег
      • После прохождения через Тёмную пещеру, Гонец найдёт Бирюзовый берег.

      Подсказка 14 [ ]

      СЛИВШИСЬ С ПРИРОДОЙ, ГОНЕЦ ПОЛУЧИТ СПОСОБНОСТЬ СНИМАТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

      • После победы над Праматерью бабочек в Бирюзовом береге Гонец получает Волшебного светлячка.

      Подсказка 15 [ ]

      ТАМ, ГДЕ ЖАР ПЛАВИТ КАК КАМНИ, ТАК И ПУТНИКОВ , КРОШЕЧНОЕ СУЩЕСТВО ПАРАЛИЗОВАЛ СТРАХ

      • ТАМ, ГДЕ ЖАР ПЛАВИТ КАК КАМНИ, ТАК И ПУТНИКОВ, = Преисподняя
      • В проходе между Горячими скалами и Преисподней Гонец может поговорить с Фобиянином Пиро, чтобы спасти его.

      Подсказка 16 [ ]

      ТАМ, ГДЕ ЖАР ПЛАВИТ КАК КАМНИ, ТАК И ПУТНИКОВ , ВОЛШЕБНАЯ НОТА ЖДЁТ ТОГО, КОМУ ДОСТАНЕТ СПОСОБНОСТЕЙ, ЧТОБЫ ПЕРЕСЕЧЬ САМО ВОПЛОЩЕНИЕ ХАОСА

      Подсказка 17 [ ]

      КАСАНИЕ ИСЦЕЛЯЮЩЕЙ ДЛАНИ ПРИРОДЫ ВЕРНЁТ ПАВШЕГО ГОНЦА К ЖИЗНИ

      • ИСЦЕЛЯЮЩАЯ ДЛАНЬ ПРИРОДЫ = Волшебный светлячок
      • ПАВШИЙ ГОНЕЦ = Монахиня
      • В Иглогрибной топ Волшебный светлячок исцелит Монахиню, если Гонец вернётся в её комнату.

      Подсказка 18 [ ]

      ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ , ХРАБРОЙ МОНАХИНЕ ПРЕДСТОИТ СЫГРАТЬ ПРОСТУЮ, НО ВАЖНУЮ ПОСЛЕДНЮЮ РОЛЬ

      Подсказка 19 [ ]

      ТАМ, ГДЕ ВЕТЕР ПРОБИРАЕТ ДО КОСТЕЙ , СОТРУДНИЧЕСТВО ВОССТАНОВИТ ГАРМОНИЮ СТИХИЙ

      Подсказка 20 [ ]

      ТАМ, ГДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕКОГДА ПРОЧНО СТОЯЛО НА НОГАХ , МАЛЮТКИ-ПЛОТНИКИ ПРОЛОЖАТ ПУТЬ К ДОЛГОЖДАННОЙ МЕСТИ

      Подсказка 21 [ ]

      ПРИБЕГНУВ К СИЛЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННОЙ РЕЛИКВИИ ДЕМОНА , МАСТЕР ОТПРАВИТ ГОНЦА В ТО САМОЕ БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ ЕМУ СУЖДЕНО ПРЕДОТВРАТИТЬ


      В данном руководстве будет подробно описано, как пройти Акт 2 самым простым способом


      1,294 уникальных посетителей
      37 добавили в избранное

























      Я не являюсь полноправным автором этого руководства, это — всего лишь перевод уже имеющегося руководства на английском языке на эту же тему.

      Оригинальное руководство, с которого я брал материал для перевода, можно найти по этой ссылке.

      Внимание! Очень много спойлеров!

      Акт 2 — тот момент в игре, когда она превращается в метроидванию, заставляя вас бегать по локациям и собирать ноты. Иными словами, этот момент начинается после победы над Генералом демонов и огромной кучи катсцен и диалогов. Ещё там можно будет встретить Пророка. Поймёте, в общем.

      • Затонувшее святилище;
      • Осенние холмы;
      • Горячие скалы;
      • Преисподняя;
      • Воздушные острова стихий;
      • Осквернённое будущее.
      • Горячие скалы (Пиро);
      • Облачные руины (Акро);
      • Бамбуковый ручей (Клаустро).
      • Воющий грот;
      • Затонувшее святилище;
      • Деревня ниндзя;
      • Осенние холмы;
      • Горячие скалы;
      • Преисподняя;
      • Деревня ниндзя;
      • Катакомбы;
      • Тёмная пещера;
      • Бирюзовая река;
      • Иглогрибная топь;
      • Облачные руины;
      • Ледяная вершина;
      • Воздушные острова стихий;
      • Бамбуковый ручей;
      • Заброшенный храм;
      • Осквернённое будущее.
      • Использовать ракушку для доступа к Затонувшему святилищу

      Также можно пройти лабиринт и без Ракушки. Но для этого придётся запомнить путь — он всегда будет одинаковым для всех игроков. Подробнее читайте в моём предыдущем руководстве.

      • Получить сандалии для ходьбы по воде;
      • Получить ноту.

      Возвращайтесь к большой двери, получите ноту.

      На самом деле, это не так важно. Семя нужно для получения свечи и в дальнейшем прохождения тёмной пещеры, но проходить эту пещеру можно и без свечи, хоть и сложно. На это отведено даже специальное достижение в игре.

      • Посадить семечко (прошлое);
      • Забрать чертополох (будущее);
      • Собрать посаженное семечко (будущее);
      • Дать Силу и Ачи чертополох (прошлое);
      • Получить ноту;
      • Спасти фобиянина Пиро;
      • Спуститься в Преисподнюю.

      Где-то справа снизу будет переключатель из прошлого в будущее и наоборот. Его можно использовать. Посадите своё семечко астрального чая в прошлом. Переключитесь на будущее и заберите и своё семечко, и чертополох.

      После того, как Сил и Ачи выпьют похлёбку, они закинут вас в новое место Горячих скал, где и будет нота — подбирайте её.

      Затем спускайтесь в самый низ Гор. Вам нужно будет в будущем (переключиться при надобности) спасти фобиянина Пиро, где понадобятся сандалии для ходьбы по жидкостям. Спасаете его (найти не составит труда — рядом с порталом в Башню времени) и бежите дальше — вам до конечной, прямо в Преисподнюю.

      • Получить Амулет Раккстина;
      • Спуститься в Тёмную пещеру.

      Затем идите до Тёмной пещеры. См. изображение! Можно пройти и без свечи, как уже и говорилось ранее. И на это есть достижение. Однако это не так легко! Подробнее можно прочитать в моём руководстве на эту тему.

      Просто пройдите её, в конце будет босс, который даст Светлячка. Он нам ох как понадобится. Быстрый способ победы над боссом:

      Охотник за пикселями


      Карма: 56796 ( 10) 49146


      Гарнитура есть

      Гарнитура:


      PlayStation Network

      KrepkiyChaiy


      Первая монета


      Мини гайд по 2й половине игры

      Отмечу пункты на скриншотах , в соответствии с описанным порядком действий

      Для прохождения 2ой половины игры, которая представляет из себя метроидванию нам потребуется выполнить следующие условия :

      Собрать мелодию из шести нот, ноты находятся в следующих локациях :

      1 Осенние холмы
      2 Горячие Скалы
      3 Преисподняя
      4 Небесные Острова стихий
      5 Затонувшее Святилище
      6 Искаженное Будущие


      Также для доступа к « Заброшенному Храму» нам нужно будет собрать 4х фобиян, одного мы находим в первой части игры в катакомбах , остальные 3 расположены во второй части игры :
      2й Бамбуковый ручей, 3й возле портала в переходе между Горячими скалами и Преисподней , 4й в Облачных руинах .


      Настоятельно рекомендую в первую очередь прокачать свиток ( при его получении , тогда будут отмечены на
      карте все разломы времени и самое главное Печати силы и вам не придется пробегать все заново, что бы собрать те, которые пропустили )

      Итак прохождение будет выглядеть так : Воющий грот( Иглогрибная Топь) – Затонувшие святилище – Деревнья ниндзя (можно посетить в любой момент ) – Осенние холмы – Горячие скалы – Преисподняя – Деревня Ниндзя – Катакомбы – Темная Пещера ( перед прохождение пещеры сделайте сейв на флешку или облако , для получения трофея, прохождения без свечи) – Бирюзовая река – Иглогрибная Топь – Облачные руины – Ледяная Вершина – Небесные острова стихий – Бамбуковый ручей – Заброшенный храм – Искаженное будущие.


      1 . Иглогрибная топь ( получить ракушку ) Идем через портал в Воющий Грот ,поднимемся в топь находим место с зыбучим песком и тонем ( все места в которых будут реликвии или важные действия по сюжету, узнаем в загадке от Пророка , затем с этой загадкой к Лавочнику, за 300 осколков он отметет место на карте , специальным, светящимся значком )тонем в прошлом, получаем артефакт.
      2 . Воющий грот, идем с ракушкой к водному лабиринту, првильный проход будет отмечен звездным свечением и музыкой .
      3 . Затонувшие Святилище ( получаем сандали для ходьбы по жидкостям и ноту) Сначала идем наверх находим сандали , затем 2 нижних прохода в любом порядке ,для получения гребней открывающих дверь.
      4 . Деревня ниндзя , в прошлом подойдите к старому мастеру , получите семечко астрального чая.
      5 . Осенние холмы , по пути к Мастеру в деревню , найдите ноту .
      6. Горячие скалы ( Посадить семя чая, в прошлом . Забрать чертополох силы, будущие. Забрать Чай, будущие. Передать Силу и Ачи чертополох (прошлое ) Получить Ноту , Спасти фобияна , перейти в Преисподнюю.)
      7 . Преисподняя , получить ноту .
      8 . Деревня ниндзя , ( до передачи семя ,сделаем отдельный сейв , для получения трофея ) отдаем Чай мастеру , получаем свечу .
      9 . Катакомбы ( получить амулет управления посохом Раксиста , спуститься в Темную Пещеру
      10 . Бирюзовая река – попадаем через пещеру , ( получаем светлячка для снятия проклятия с монахини )
      11 . Иглогрибная топь , идем в комнату с боссом , светлячок исцеляет монахиню .
      12 . Ледяная Вершина , используем посох некроманта – перемещаемся в Облачные Руины .
      13 . Облачные руины , спасти фобияна ,сидит в конце локации.
      14 . Ледяная Вершина, Освободить Дракона Манфреда – Улететь в Небесные острова стихий .
      15 . Небесные Острова стихий – побеждаем босса – получаем ноту .
      16 . Бамбуковый Ручей – спасти фобияна .
      17 . Заброшенный храм – через построенный мост ,проходим локацию, цель : Победить короля демонов ,получить ноту .
      18 . Искаженное будущие – Идем к Мастеру в башне времени (от входа направо ) отдаем корону , перемещаемся в будущие , проходим до конца, получаем ноту , теперь вас ждет гонка от «Красавца»
      19 . Собираем мелодию , узнаем тайну , теперь нас ждет лишь «Шкатулка» на этом игра завершена .

      Можем отправятся Новую Игру + попутно прихватив 1 предмет из инвентаря )


      Постарался максимально емко расписать порядок, без лишних слов , сам я петлял достаточно долго )


      P/S если данное пособие хоть как-то помогло вам при прохождении, был бы вам благодарен, за ответное "Сердешко"))

      Андрей Дмитриев

      Варвара, можно, только я вот не могу оседлать ее без этой зелёной махины

      Варвара Новожилова

      Андрей Дмитриев

      Катерина Соколова

      (Подскажите пожалуйста постораюсь без спойлеров) Ребят, подскажите иду по пути Демона. Когда случается "дворцовый переворот" несрабатывают скрипты. Когда убиваю королеву и потом её советницу. Заговорщики с которыми я договорилась становятся врагами и постоянно воскресают.

      Александр Дэниелс

      Ребят, привет, я в тупике. Висит квест "Преддверье бездны", в описании про какой то храм под Дреззеном, но что делать дальше я не знаю. Кто доходил до этого задания, что делать? Все форты зачистил, все армии демонов победил, Из доступны заданий висит "Дождаться королеву" это как? тупо проматывать дни?

      Юки-но Кай

      Александръ, емнип, да. этот какой-то храм во дворе цитадели дрездена, где еще изображение в виде меча огромное (куда и спрыгнула минаго с балкончика во 2й части). если не ошибаюсь, скипнуть ожидание королевы может азата

      Читайте также: