Усовершенствование роботов в portal 2 как получить

Обновлено: 18.05.2024


Содержание

Обзор [ ]

Биография [ ]

GLaDOS упоминает, что она работает над роботами, дабы исключить испытания с людьми, до того как Челл ее убила. В то время как Уитли контролировал лабораторию, он нашёл двух маленьких роботов, построенных специально для тестов, и решил, что Челл и GLaDOS ему больше не нужны. После потери Уитли контроля над лабораториями GLaDOS даёт Челл свободу. После этого, GLaDOS начинает тестировать двух роботов: ATLAS и P-Body. Они отправляются через серию тестов, предназначенных для подготовки к конечному заданию, которое будет в заброшенной части лаборатории. В их окончательном тесте, ATLAS и P-body должны освободить хранилище с сотнями испытуемых.

Portal 2: Peer Review [ ]

GLaDOS собирает ATLAS и P-body и говорит, что они в будущем на 100000 лет. После этого, они исследуют несколько ее "экспонатов" (то дизассемблеры сломаются, то все люди оказываются мертвы), но потом сообщает, что прошла всего неделя.

Когда лаборатории продолжают разрушаться, GLaDOS пытается превратить ATLAS и P-Body в "машины для убийства", провоцируя и оскорбляя их. Даже если это не удастся, она пошлёт их осмотреть старый корпус под страхом, что сборочный аппарат не работает.

ATLAS и P-body находят старый прототип GLaDOS, охраняемый птицей, хотя у GLaDOS фобия на птиц. Она приказывает им отступать, но они успевают прогнать птицу. Они обнаруживают гнездо с кладкой яиц, и GLaDOS выращивает из птенцов "машин-убийц".

Внешний вид [ ]

Роботы были разработаны из металлолома. Дизайн АТЛАСа основан на модуле персональности, в то время как Пи-боди основана на турели. Оба имеют ядра, которые изначально использовались для модулей. Для облегчения гуманизации, разработчики дали каждому роботу свой пол (ATLAS — мужского пола, P-body — женского) и характер.

Каждый робот имеет свою собственную портальную пушку, порталы которого своего цвета (у Пи-боди — красный и жёлтый, у АТЛАСа — голубой и фиолетовый), а также с двумя полосками вдоль ствола. Обе пары порталов могут существовать одновременно, и любой из роботов может пройти через порталы соседа (это очень часто используется в головоломках). Они респавнятся при помощи сборочного аппарата, который, по-видимому, сохраняет память и поведение предыдущих копий роботов.

Их функциональные части не зависят от своего тела, что позволяет им контролировать свои конечности, даже если они будут отсоединены от тела. Этот аспект позволяет им разыграть друг-друга, воруя модули.

Личность и навыки [ ]

У роботов довольно сложное поведение. Например, можно узнать, что АТЛАС храбр и бесстрашен, а Пи-боди — любознательная и чувствительная, рассматривает ситуацию с осторожностью, но кооперативное интро показывает все наоборот, что делает их идеальными партнёрами для тестирования.

Другие примеры поведения показывают, что роботы могут указывать, куда им идти, или просто общаться, используя некую форму речи, похожую на роботизированную болтовню (у АТЛАСа мужской голос, у P-body более женский), также они могут испытывать удовольствие, используя нечто похожее на смех. Простой пример — "камень, ножницы, бумага" или обнимания.


Купил Portal 2 тёмное издание там написанно что для коопа есть уникальные флаги чтобы их активировать нужно ввести ключ который ГДЕТО в коробке ключа этого нет однако я где то прочитал что флажки дадут позже но это не ответ. кто нибудь конкретно знает как их получить.


По идее, они тебе дались при активации ключа игры. Смотри в игровом магазине (Усовершенствование Роботов в главном меню).


totktonada
ТАМ ИХ НЕТ. купил тёмное издание в обычном магазине. точ такое же как и в интернете гуляет. у меня написано на коробке что они есть но их там нет. что за бред.


та же фигня купил темное а этих флажков нигде нету!


ELENGER
Эх походу мы одни с тобой такие лузеры))))



у меня тоже нету если что и не думаю что у кого то есть
тоже темное издание(кто нить вообще светлое брал?)



Ellis
Для понта просто в кооперативе играть и у тя на работе флажок будет





УУУУУУУУУ я платил деньги только за флажки и мне они нужны. а их нету. )))) что за дерьмо. в БУКУ написать чтоли?


ВОВО я нашёл правда не пробовал я уже щас офф но вот кажется решение чтобы флаги появились ктонибуть подтвердите а я уже офф.

Выяснили - чтобы флажок появился надо начать игру в кооперативном режиме.


*Глава 2 - Тестовая камера 06*; «Бросок куба» - Поместите куб на кнопку, не касаясь его
Сложность - Низкая; Это достижение достаточно легко получить в любой тестовой комнате, где есть порталопригодная поверхность над кнопкой. Для его выполнения достаточно поставить один портал над кнопкой, а второй - под кубом. Достижение можно выполнить, например, в тестовой камере номер 06 второй главы встаньте возле переключателя и поставьте портал на наклонной поверхности справа. Второй портал откройте над самой кнопкой. Нажмите переключатель дважды (первый раз из трубы посыплется мусор).


Видео с YouTube™: Portal 2: Drop Box Achievement Guide

Geoff and Gus show you how to get the Drop Box Achievement in Portal 2.

Глава 2 - Тестовая камера 07; «Сохранение массы» - Нарушьте правила камеры 07
Сложность - Низкая; Для получения этого достижения вам необходимо забрать Куб-компаньон с собой и пронести в лифт после решения головоломки в тестовой камере 07 (вторая глава). Когда доберетесь наверх к выходу, поставьте портал альтернативный тому, из которого вы вышли, под кубом и заберите его. Не забудьте перед этим снять куб с кнопки и поставить его на порталопригодную поверхность.


Видео с YouTube™: Portal 2 Walkthrough: Preservation of Mass Achievement

This is an achievement walkthrough for the achievement entitled "Preservation of Mass." In can be obtained by bringing the Weighted Companion Cube to the elevator at the end of the test chamber.

Глава 3 - Тестовая камера 10; «Разгон» - Пройдите камеру 10 за 70 секунд
Сложность - Средняя; Для получения этого достижения вы должны помнить, как решается головоломка в этой камере и действовать точно и без промедлений. Для экономии времени рекомендуется в самом начале, как только вы зайдете в комнату, поставить портал напротив выступа с кубом и впрыгнуть во второй портал, который следует поставить на полу перед собой. Старайтесь не выполнять лишних движений на пути решения головоломки. Достижение будет засчитано, когда вы поставите куб преломления на кнопку открытия двери.


Видео с YouTube™: Portal 2 Overclocker Achievement and Turret Shirt Avatar Award

You need to complete Test Chamber 10 in 70 seconds or less which will grant you the Overclocker Achievement and the Turret Shirt Avatar award.

*Глава 3 - Тестовая камера 15*; «Птурельдактиль» - Запустите турель в полет с воздушной панели веры
Сложность - Низкая; В третьей главе, тестовой камере 15, поместите турель на воздушную панель веры. Это достижение также можно выполнить в камере 06 второй главы, поймав турель из мусора. Достижение работает в не зависимости от того, работает ли турель, но важно, чтобы игрок сам бросил ее на воздушную панель.


Видео с YouTube™: Portal 2 Pturretdactyl Achievement

Глава 4 - Тестовая Камера 21; «Внимательная слушательница» - Последуйте совету ГЛаДОС убежать
Сложность - Низкая; Во время побега с Уитли, ГЛаДОС предложит вам вернуться в тестовую камеру и закончить испытание. Последуйте ее совету и получите достижение.


Видео с YouTube™: Portal 2 Good Listener Achievement

This takes place in chapter 4. You should create a save before crossing over to the test area where the achievement dings to prevent from having to backtrack too much.

Глава 5 - Центр Управления Турелями; «Ничего личного» - Спасите турель от возмездия
Сложность - Низкая; В процессе побега (глава 5), вы будете проходить через конвейер исправления турелей и наткнетесь на мигающую турель, которая будет просить вас взять ее с собой. Возьмите ее и сойдите с конвейера.


Видео с YouTube™: Portal 2 No Hard Feelings Achievement

Глава 5 - Центр Управления Турелями; «Полное сканирование» - Встаньте в сканер дефектных турелей
Сложность - Низкая; В главе 5, после того, как вы уберете турель из сканера, встаньте в сканер сами.
Глава 6 - Насосная станция Альфа + Примирение; «Дверная награда» - Осмотрите все стеклянные табло у дверей камер
Сложность - Средняя; В 6-й главе есть два момента, когда возле дверей есть кнопки. Один в начале, второй в секретной комнате, которую нужно найти для получения достижения «За бортом».


How-To get this Achievement in Portal 2. Chapter 6, "map" 2 and last map


Видео с YouTube™: Portal 2 - Schrodinger's Catch Achievement/Trophy Guide - Easy Way

Partway through chapter 6, after learning how to use repulsion gel, you will come to this room. Allow the blue gel to enter the cage, and the box will begin to bounce around.

Глава 6 - Примирение; «За бортом» - Найдите потерянный тест
Сложность - Низкая; В главе 6, вначале отдела Aperture 1970-х годов, заберитесь на верхний мостик и проникните на второй этаж здания. Вы увидите внутри дверь заваленную шкафами. Войдите в нее, перепрыгнув шкафы, и получите достижение.



Видео с YouTube™: Portal 2 Portrait of a Lady Acheivement Guide

Глава 8 - все камеры; «Круши-ТВ» - Разбейте 11 мониторов в камерах
Сложность - Высокая; Для того, чтобы получить это достижение, нужно разбить 11 мониторов с Уитли. Разбить экран можно разными способами: швырнув в него тяжелый предмет (например, куб), направив на него лазерный луч или рабочую турель (она расстреляет экран), или просто стукнуться в экран с разгону самому. Экраны можно разбить в каждой камере 8 главы (в камере 05 экранов два, и уничтожить нужно оба). Экраны, находящиеся вне тестовых камер (например, в 9 главе), не считаются.


Видео с YouTube™: Portal 2: Smash TV Achievement Guide

Geoff and Jack show you how to smash the 11 monitors in Portal 2, to get the Smash TV Achievement. THIS VIDEO CONTAINS SPOILERS.

Глава 8 - Франкен-турели; «Настойчивость» - Откажитесь выполнять первый тест в главе 8
Сложность - Низкая; В самой первой испытательной комнате Уитли (глава 8, "Чесотка") не нажимайте кнопку длительное время, пока не получите достижение.


Видео с YouTube™: Portal 2 (Достижения "Настойчивость").avi

Первый тест в 8 главе! Зайдите в камеру, стойте и ничего не делайте. Просто ждите.

Глава 9 - Месиво; «Кто тут главный» - Покажите яме, кто тут главный
Сложность - Низкая; Вначале девятой главы, когда вы спасетесь от прессов, Уитли попросит вас вернуться и прыгнуть вниз самостоятельно. Сделайте, как он просит.


This takes place in the beginning of Chapter 9. Wait until he asks you to come back and jump into the deadly pit.

Одиночная кампания - Сюженые (автоматически выдаются по прохождению)

Глава 1 - Введение; «С пробуждением!» - Переживите ручное вскрытие камер
Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после того, как Уитли пробьет стену в первой главе одиночной игры.
Глава 1 - Ее камера; «Ты чудовище» - Разбудите ГЛэДОС
Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после включения ГЛаДОС в первой главе одиночной игры.
Глава 2 - Тестовая камера 01; «Несгибаемая» - Пройдите первый тест с термическим лучом подавленности
Это достижение разблокируется после прохождения первой тестовой камеры с термическим лучом подавленности во второй главе.
Глава 3 - Тестовая камера 11; «Мост через бурные воды» - Пройдите первый тест с мостами плотного света
Это достижение будет разблокировано после прохождения тестовой камеры 12, где впервые появляются мосты плотного света.
Глава 4 - Тестовая Камера 21; «СаБОТаж» - Вырвитесь на свободу
Это достижение привязано к сюжету и будет открыто после того, как вы последуете совету Уитли убежать и начнете побег в тестовой камере 21.
Глава 6 - Примирение; «Носильщица картошки» - Продвиньте науку вперед
В конце шестой главы вы найдете ГЛаДОС, прикрепленную к картофелине. Для получения этого достижения нужно взять ее.
Глава 8 - Франкен-турели; «Удвоенный эксперимент» - Пройдите одно испытание дважды
Это сюжетное достижение, оно откроется, когда вы пройдете самое первое испытание Уитли в главе 8 дважды.
Глава 8 - Тестовая Камера 15; «Туннель-воронка» - Освойте экскурсионную воронку

Пройдите 15 тестовую камеру в главе 8.
Глава 9 - Месиво; «Момент, когда он вас убивает» - Этот момент

Достижение будет получено вначале девятой главы.
Глава 9 - Финал; «Лунатик» - Это случилось только что

Пройдите одиночную кампанию.
Все камеры кооперативной кампании; «Сами напросились» - Посмейтесь над ГЛэДОС перед камерами в каждой серии испытаний, в кооперативном режиме
Сложность - Низкая; В каждом кооперативном задании, используйте жесты перед камерой наблюдения в конце уровня. Для получения достижения не обязательно выполнять их последовательно за один раз.
Серия 2 - любые 3 камеры; «Тройная корона» - В совместной игре пройдите 3 камеры из серии 'Масса и скорость' быстрее, чем за 60 секунд каждую
Сложность - Средняя; Это достижение легко выполнить, если вы и ваш напарник уже проходили эти тестовые камеры и помните последовательность действий для решения головоломок. Для успешного выполнения достижения все действия нужно выполнять точно и быстро, нигде не задерживаясь. (Порядок не важен. Камеры 1,2 и 4 например достаточно просты.)


Видео с YouTube™: Portal 2 Triple Crown Trophy / Achievement Walk Through

Walk through on how to achieve the Triple Crown Trophy for Portal 2. You need to finish 3 stages in Part 2 of Co-op in under 1 minute each. It is easiest in sections 2-2, 2-3, and 2-4.


Видео с YouTube™: Portal 2 Co-op Trophy / Achievement Guide for Iron Grip

In this Trophy / Achievement Guide me and my partner are going to show you have to get Iron Grip

*Серия 3 - Камера 1*; «Неудачный жест» - Сбросьте напарника в кислоту, пока он жестикулирует, убрав из-под него мост
Сложность - Низкая; В первой камере испытаний с мостами плотного света (курс испытаний №3 в кооперативном режиме) проложите с помощью порталов световой мост над едкой жидкостью. Вам нужно попросить вашего напарника встать на мост над жидкостью и сделать любой жест. В это время переставьте порталы так, чтобы ваш напарник свалился в кислоту.
Серия 3 - Камера 3; «Общество сохранения порталов» - Пройдите камеру 3 из серии 'Мосты плотного света', используя только 5 порталов
Сложность - Высокая; Это достижение желательно чтобы выполнял один из игроков. Поставьте один портал рядом с вами, а другой на стене над мостом плотного света, противоположно решетки доставки лабораторного оборудования. Спрыгните на мост и поставьте первый портал в месте, где мост кончается. Второй игрок должен нажать на кнопку, а вы поймать скругленный безопасный куб и поместить его во вместилище. Пройдите через поле анти-экспроприации. Во второй части поставьте портал в месте, где кончается мост плотного света, а второй рядом с выходом. Используйте воздушную панель веры чтобы пройти испытание, отскочив от моста.


Видео с YouTube™: Portal 2 Achievement "Portal Conservation Society"

Видео обучение для Достижения "Общество сохранения порталов" / Achievement "Portal Conservation Society"

*Серия 3 - Камера 6*; «Неприкасаемый» - В совместной игре станцуйте перед турелью, закрытой мостом плотного света
Сложность - Низкая; В 3 главе, 6 камере кооператива можно получить это достижение. Используйте танцевальный жест будучи защищенным от турелей Мостом плотного света.


Видео с YouTube™: Portal 2 - Can't Touch This Achievement Guide

Серия 4 - Камера 9; «Трое в лодке» - Найдите куб-компаньон в камере совместной игры
Сложность - Низкая; Куб-компаньон вы найдете в курсе 4: "Экскурсионные воронки" в комнате 9. Это достижение несовместимо с достижением "Остаться в живых", так как требует "смерти" одно из напарников. В самом конце камеры, когда бы будете добираться по экскурсионной воронке к служебной комнате, слева от вас будет конвейер с турелями, а справа вдалеке (на стене той комнаты, в которую вы направляетесь) можно увидеть небольшую выемку, где стоит куб-компаньон. Достижение будет засчитано, когда один из игроков проложит экскурсионную воронку в сторону Куба и подберется к нему как можно ближе. Лучше всего это сделать одному из игроков, после того как оба доберутся до конечной комнаты с терминалом (тогда на конвейер перестанут подавать турели). Игрок должен прыгнуть в пропасть, а когда окажется на предыдущей точке восстановления, проложить себе воронку по направлению к финальной комнате. Потом следует проложить воронку перпендикулярную предыдущей в сторону темного коридора напротив конвейера и подобраться таким образом к Кубу-компаньону. Достижение будет засчитано обоим игрокам.


Видео с YouTube™: Portal 2! Party of Three Achievement

PLEASE READ THIS DESCRIPTION! This is a video on how to complete the Party of Three achievement (In other words, how to find the secret companion cube on Co Op), it may contain spoilers so read at.

Серия 4 - все камеры; «Остаться в живых» - Ни вы, ни напарник не должен умереть ни разу, проходя четвертую серию испытаний
Сложность - Очень высокая; Пройдите четвертую серию испытаний так, чтобы ни вы, ни ваш напарник не умерли. Если, вы умрете, начните с начала, с первой камеры четвертой серии испытаний.


Видео с YouTube™: Portal 2 - Still Alive Achievement Guide

Nand and Soothsayer57 are stayin' alive in this achievement guide for Portal 2.

Серия 5 - камера 6; «Шоу талантов» - Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре
Сложность - Средняя; Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре.


Видео с YouTube™: Talent Show Achievement | Portal 2 Steam Summer Camp Sale Activity | Walkthrough Guide Tutorial


В этой теме задаются общие вопросы по игре Portal 2 и Steam. Вопросы по прохождению и техническим проблемам - не задаются. Для них есть отдельные темы. Ваши вопросы и ответы будут добавлены в FAQ.

Используются следующие условные обозначения:
В-Вопрос,
О-Ответ.

В: Известно, что при покупке PS3-версии игры пользователь получает возможность играть и на PC. А наоборот можно?
О: Нет.

В: Когда игра выйдет? Точную дату на PC.
О: 19-го апреля - в Америке, 21-го - в России.

В: В магазинах России будет продаваться обычный Portal 2 без особых изданий?
О: Нет, Будет Белое и Темное издание.

В: Правда что в игре есть магазин шапок?
О: Да, и не только шапок, но и текстур и жестов.

В: Активировать через стим обязательно или можно просто ввести ключ с коробки?
О: Обязательно.

В: А как скины на роботов поставить?
О: В главном меню пункт "Усовершенствования роботов". Разобраться там очень просто.

В: В главном меню,в подменю "Дополнительно",куча разных прикольных роликов,но все они на английском,хотя меню и название роликов на русском. У всех так,или есть такие у кого эти ролики, на русском озвучены?
О: Да, это у всех так. Но ролики на русском можно без труда найти на YouTube.

В: В коопе прогресс прохождения сохраняется?
О: Да.

В: Есть ли в Portal 2 бонусные карты (как в первой части)?
О: Нет.

В: Не загружается обновление, скорость падает до нуля. Что делать?
О: Смени регион загрузки: Steam -> Настройки -> Загрузка -> Выбери US - Washington, DС


если купить ps3 версию то можно будет в стим ввести ключ и играть как на ps3 так и на пк
а если купить диск на пк то получится играть через ps3?


SnaKe_MuHo
Нет. Хотя бы потому, что цена за PS3-версию гораздо выше, чем за PC-версию.


Вопросы по прохождению и техническим проблемам - не задаются.
А
Тема называется : Любые вопросы по Portal
>>Меня лично это напрегло !:)


Небось, уже приготовились писать гневные письма в адрес Valve? Не переживайте, все в норме. В преддверие выхода Portal 2 разработчикам стало скучно, и они решили с нами поиграть. Так что отложите в стороны свои клавиатуры и дочитайте до конца. Постараемся покороче.

7-го апреля на электронный адрес некоторых западных интернет-ресурсов пришли письма от президента Valve Software Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). К каждому «емейлу» было прикреплено перевернутое изображение некого объекта с серией трехзначных чисел. Позже выяснилось, что это батисфера, всем своим видом напоминающая Personality Core из первой части Portal. А цифры – это зашифрованное послание. Некоторые сайты сразу же опубликовали названия файлов – «berets or scoop», «bee torso crops», «sorbet coopers», «sort eco probes» – но мало кто из них понял, что все они представляют собой анаграммы фразы «REBOOT PROCESS». Иными словами, GLaDOS готовится к перезагрузке.

Что касается послания, его расшифровали довольно быстро. Копировать его полностью не имеет смысла – там говорилось о Kick It и тринадцати удаленных испытательных камерах. В общем, таким образом Valve анонсировала набор с инди-играми Potato Sack. Однако, как оказалось, картинка все еще была не полной – не хватало одного куска. Чуть позже и его нашли. Послание выглядело так: 4/19/2011_7AM=4/15/2011_9AM. Но благодаря усилиям дешифраторов оно превратилось в «emancipating something early». В общем, вы поняли. Релиз Portal 2 должен состояться не 19-го апреля, а 15-го. Нам же остается лишь дождаться пятницы и проверить, действительно ли это так.

Читайте также: