Как попасть в затерянную реку в subnautica

Обновлено: 01.07.2024

Затерянная река

Затерянная река (англ. Lost River) — уникальный пещерный биом. Это большая холодная система пещер, расположенная глубоко под поверхностью.

Описание

Затерянная река, как правило, мрачная и туманная, с ярко выраженным зеленоватым оттенком воды. Освещается подводными соляными озёрами . Биом наполнен жуткой атмосферой, сопровождаемой криками призрачных скатов. Подводные соляные озёра покрывают почти всё дно пещер. Озёра, расположенные в большей части пещерной системы могут нанести Мотыльку или игроку урон, но костюму «КРАБ» они урона не наносят. Озёра из Древесной бухты безопасны. Очень богата на самые разнообразные ресурсные залежи: имеет практически все минералы, представленные в игре, что делает её удобным местом для строительства базы.

Центр исследования болезни расположен в затерянной реке внутри пещеры, вход в которую находится чуть дальше Развилки. Выход, ведущий к ЦИБ помечен инопланетными столбами.

Затерянная река

Затерянная река (англ. Lost River) — уникальный пещерный биом. Это большая холодная система пещер, расположенная глубоко под поверхностью.

Описание

Затерянная река, как правило, мрачная и туманная, с ярко выраженным зеленоватым оттенком воды. Освещается подводными соляными озёрами . Биом наполнен жуткой атмосферой, сопровождаемой криками призрачных скатов. Подводные соляные озёра покрывают почти всё дно пещер. Озёра, расположенные в большей части пещерной системы могут нанести Мотыльку или игроку урон, но костюму «КРАБ» они урона не наносят. Озёра из Древесной бухты безопасны. Очень богата на самые разнообразные ресурсные залежи: имеет практически все минералы, представленные в игре, что делает её удобным местом для строительства базы.

Центр исследования болезни расположен в затерянной реке внутри пещеры, вход в которую находится чуть дальше Развилки. Выход, ведущий к ЦИБ помечен инопланетными столбами.

Затерянная река

Затерянная река (англ. Lost River) — уникальный пещерный биом. Это большая холодная система пещер, расположенная глубоко под поверхностью.

Описание

Затерянная река, как правило, мрачная и туманная, с ярко выраженным зеленоватым оттенком воды. Освещается подводными соляными озёрами . Биом наполнен жуткой атмосферой, сопровождаемой криками призрачных скатов. Подводные соляные озёра покрывают почти всё дно пещер. Озёра, расположенные в большей части пещерной системы могут нанести Мотыльку или игроку урон, но костюму «КРАБ» они урона не наносят. Озёра из Древесной бухты безопасны. Очень богата на самые разнообразные ресурсные залежи: имеет практически все минералы, представленные в игре, что делает её удобным местом для строительства базы.

Центр исследования болезни расположен в затерянной реке внутри пещеры, вход в которую находится чуть дальше Развилки. Выход, ведущий к ЦИБ помечен инопланетными столбами.

Где найти все входы в биом Затерянная река в игре Subnautica

В этом видео гайде для новичков по игре Сабнатика рассказывается о том, где нужно искать на карте, чтобы можно было найти все входы в биом Затерянная река.

В игре Subnautica в биом Затерянная река можно попасть по следующим координатам на карте:

  • Первый вход: 1100, -459, 934.
  • Второй вход: -630, -354, -1101.
  • Третий вход: -558, -459, 1272.

Текст видео гайда (субтитры)

Здравствуй я покажу три входа в затерянную реку первый вход от спасательной капсулы находится в направлении носа авроры запрыгивай в мотылек и плыви в этом направлении запомни тебе нужно плыть не по компасу в этом видео, а по координатам, потому что расположение твоей спасательная капсула может отличаться от показанного в этом видео мимо грибного леса двигайся дальше и попадешь в зону куш с фиолетовыми растениями костяными акулами и электрическими угрями тебе нужно найти такой большой вход по этим координатам заплывем внутрь и вскоре ты увидишь зеленый туман так начинается биом затерянная река второй вход в затерянную реку от спасательной капсулы ищи в направлении двигателя аврора ныряй в мотылек или другой транспорт тебе нужно попасть в биом большой риф с такими светящимися шарами тут есть несколько расщелин в поверхности я показываю одну из нескольких по таким координатам заплыли внутрь и теперь воспользуюсь, а компасом тут легко потеряться, поэтому выстави на компасе строго север тут обитают стражи и кальмара крабы будь осторожен плыли вперед и не сворачивай тебе встретиться затопленная база до газе продолжай двигаться на север и плавно погружайся как только увидел зеленый туман считай ты в биоме затерянной река проплыли по коридору и сверни направо впереди найдешь скелет огромного левиафана тут обитает детеныш призрачного левиафана берегись третий вход в затерянную реку ищи в стороне если повернуться к вроде спиной преодолеет два пилума и окажешься в третьем беллами с белыми водорослями тут обитает кальмара крабы и стражи неподалеку должна лежать спасательная капсула номер 2 и детеныш призрачного левиафана вот координаты большого входа смело плыли вперед когда увидишь светящиеся растения и зеленый туман ты в бееми затерянная река удачи в поисках.

Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.

Subnautica: общая информация

Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.

 Заставка игры

В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».

 Прохождение игры Сабнавтика

В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.

В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.

Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры

Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.

Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.

Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.

Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.

Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.

 Спасательная капсула, которая станет первым домом для героя

Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.

Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости

Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.

Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.

 Верный друг при прохождении игры

Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.

В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.

Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.

Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.

Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.

Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.

Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.

Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.

Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.

Subnautica: прохождение основного сюжета

В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.

Спасательные капсулы и Аврора

Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.

Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.

 После появления юркого и легкого «Мотылька» уже не очень хочется плавать самостоятельно

Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.

Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.

Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.

Плавучий остров

Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.

На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.

Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев

Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!

Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.

 Пришельцы были фанатами кубизма в архитектуре

Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты

В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.

 Финальная часть приключения

После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.

На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.

Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.

Читайте также: