Contra 007 гайд
Обновлено: 03.07.2024
Общие сведения о тактике и стратегии.
Для начала определимся с терминами.
Стратегия отвечает на вопрос "что делать?".
Тактика отвечает на вопрос "как делать?".
Другими словами, тактика - это способ реализации стратегии.
В описании стратегий и тактик используются следующие обозначения:
ПВО - противовоздушкая оборона.
ПТС - противотанковое средство.
ТГ - тактическая группа.
ИИ - искусственный интеллект (тот, который играет против вас в режиме Скирмиш).
ПУ - пусковая установка.
САУ - самоходная артиллерийская установка.
ПТРК - противотанковый ракетный комплекс.
БТР - бронетранспортер.
НУРС - неуправляемый реактивный снаряд.
ПРО - противоракетная оборона.
ЗРК - зенитный ракетный комплекс.
МБР - межконтинентальная баллистическая ракета.
Для всех генералов в Контре сложно выделить одну стратегию на все случаи жизни. Ее просто нет. Для каждого генерала против другого генерала свои стратегии и набор тактик.
Но, прежде всего, нужно объяснить одну уникальную особенность Контры. Это ранговая система. Все боевые единицы, здания и апгрейды делятся на 3 класса: ранние технологии, технологии среднего уровня и поздние технологии. Ранние доступны в самом начале игры. Средний уровень становится доступен автоматически после набора 3-го ранга. Все остальное становится доступным после набора 5-го ранга.
Таким образом, боевой опыт становится критически важным ресурсом. Теперь нужно беречь своих солдат, чтобы не дать противнику набрать ранг, и убивать больше врагов, чтобы набрать ранг самому. Тот, кто наберет 3-й ранг быстрее, имеет больше шансов выиграть. Армия 3-го ранга значительно превосходит по боевой мощи армию 1-го ранга. Такая же ступенька есть и на ранге 5, который открывает доступ к супероружию и сверхмощным боевым машинам, способным ровнять целые базы в одиночку.
Некоторые общие тактики и стратегии приведены ниже. Разумеется, это не полный список. Вы всегда можете придумать что-то свое.
Совет №1. Не тратьте деньги на мины вокруг баз или защитные сооружения на зданиях без крайней необходимости.
Совет №2. Не пытайтесь кидаться одиночными боевыми единицами на превосходящие силы врага. Соберите хотя бы небольшую группу, прежде чем атаковать.
Совет №3. Множество начинающих игроков очень любят понастроить кучу войск, взять всех в охапку и послать на врага, не взирая на потери. Для Контры это плохая идея. Каждая потерянная боевая единица дает опыт противнику. Он набирает следующий ранг быстрее. Новый ранг дает доступ к новым технологиям и позволяет строить более мощные единицы. Берегите свои войска. Не давайте врагу прокачиваться. Тем самым, вы ограничите его в развитии.
Совет №4. Если нужно защитить свою базу от невидимок, есть 2 пути: построить радары или поставить мины.
Совет №5. Защитные сооружения достаточно мощные в обычном ZH, но не в Контре. Для обеспечения хорошей обороны, их нужно поддерживать боевыми единицами. Оборонные сооружения может уничтожить артиллерия. Поэтому, нужно использовать авиацию для отражения артиллерийских атак. Более того, сооружения не обнаруживают большого числа невидимок (многие обнаруживают только невидимые самолеты). Так что, нужно подкреплять оборону радарными фургонами (ГЛА), аванпостами прослушивания (Китай) и разведзондами (США).
Совет №6. Разведка очень важна. Она помогает определить, какую тактику использовать. Поставьте разведчиков перед своей обороной - они вовремя предупредят об атаке. Пошлите разведчиков перед своими войсками - они предупредят об опасности. Не забывайте, что многие разведчики обнаруживают только определенные типы невидимок. Способности по обнаружению указаны в описании. Внимательно читайте описание и используйте их с умом.
Совет №7. Когда вы играете в команде и один из противников - невидимый генерал ГЛА, может быть полезно помечать его невидимые здания маяками (Beacon). Вы и ваши союзники будут видеть маяки, что позволит лучше скоординировать атаку.
Вот решил составить обзор глобальной модификации Contra007, сделанную под игру Command and Conquer generals zero hour. Начнем.
Первым делом, хочется знать, что за название Contra007? Contra — это само название мода, а 007 это версия. Так что полное название мода Contra 0.07.
Второе. Что добавлено или заменено в моде? В моде добавлено более ста новых объектов: Улучшения, генеральские силы, постройки, а также 3 новых генерала(США. Роботы; Китай. Огонь; ГЛА. Полевой генерал). Заменены почти все текстуры. Отсутствует Легкий и Средний противник, вместо них более сложные. Убрана вся компания. На экране в игре у вас будут часы. Которые показывают настоящее время.
скрытый текстТретье. Немного зациклимся на нововведениях в перестрелке.
Техника. То чего не ждали, и то чего ждали но давно не получали. В основном, следует обратить внимание на генерала Александр(Генерал супер-оружия). Только у нее сразу 3 стационарных супероружий. В них входят:
. как видно они очень хорошо сделаны! Это был только один генерал из 12. Поверте, у всех генералов объектов в 12 раз больше
GG и ещё как RE
Пошел посмотреть на игры Контра 007 в Гарене.Жуть медленно строительство зданий. Можно успеть сварить кофе, да и скорость дозеров занижена.
Итак 2-2 все сделал майт(накопил кучу дрончиков с авиками и разнес аира) пока я там тщетно искал что пех может делать на контре против лазера(по ходу связка плазма танк+лазер танк и хана тому пеху)
2 игра 3-3 было но с Блитцом остались 2-3 играли роботами что то делали и выиграли.
Прикрепленные файлы
1_contra.rep ( 97.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 588
Подробнее
Tournamenta
3_3_contra.rep ( 104.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 601
Подробнее
Free Fire Zone 14.1.2011, 22:13
Удачи
когда говоришь мало - легче придерживаться сказанного (c) Саули Нийнистё 15.1.2011, 6:10
Последний из могикан
Крылатый Барон
Для первых игр неплохо сыграно.
Чувствуется агрессия.
В игре 2х2 все таки за пеха рулит микро, все зависит от того сколько построил противник плазмы и сколько лазер танков.Стоит уничтожить плазмы как лазер танки становятся бессильными против ракетчиков или уничтожить лазер танки и плазмы против БТРов бессильны.Ну когда айр еще поджимал тяжеловато было, не то что мейту.
В игре 3х3 конечно красиво отбили центр и пошли в агрессивную атаку, Блитц конечно красиво играет. Закаленный в боях ветеран.
И добавлю свои репы, сыгранная игра с DMX и конечно исторический реп с мейтами Opasny и Unwelcom.
Прикрепленные файлы
1x1.rep ( 38.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 553
Подробнее
Killing Fields
3x3_.rep ( 436.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 598
Подробнее
Defcon6 15.1.2011, 8:58
Посмотрел я игры кристала, чувствуется проффесионализм, но также видно, что он еще не освоил юниты, основные концепции игры за генералов. Но это вопрос недолгого времени
Скину тоже несколько повторов, точно не помню что они из себя представляют.
Также в самом низу есть архив с картой, которая понадобиться для просмотра пары реплеев
Такое кол-во (10 шт) реплеев и без архива? Хотя бы вставлял в пост, чтобы "Подробнее" не развернуто было. Удалено для вменяемости просмотра темы и существования блока Реплей supply. В будущем правила портала дополнятся.
Удачи
p.s. долго не мог вспомнить каким образом добываются ресы у ГЛА (проблема заключалась не столько в том что это грузовик из кц а не склад припасов,а то что почти все иконки в кц без рисунков - как впрочем и в торговце оружием). доставили артилерийские оружия какого-то гла (на грузовике чёрный флаг в кружёчке с красной каёмкой обрисован) - просто читерная штука вкупе с плотным спамом танкиста - вообщем вражина прессанул танковым натиском хорошенько против моих пукалок-танчегов и хлюпеньких багги мортир с террористами-невидимками - более противопоставить не успел дельного в целом игра оочень медленная но оочень эпична
Пред за мат в названии реплея, который удален
когда говоришь мало - легче придерживаться сказанного (c) Саули Нийнистё 15.1.2011, 17:01
Сегодня я добрый
Последний из могикан
Удачи
когда говоришь мало - легче придерживаться сказанного (c) Саули Нийнистё 16.1.2011, 10:37
GG и ещё как RE
неполучиться, свойства другие.
Участвовал на турнире0начал за стелса играл себе в квады и багги. Кстати именно из за этого и проиграл, в какой то момент понадеялся на дворцы невидимые, а толку от них если 30 вертолетов прилетело--они ж не стреляют по воздуху.
Во второй игре меня вообще невидимый снайперский танк донес-Азраил, а я там всю игру бы мальчиком для битья--даже аира по глупости не вынес--не знал что здания стреляют и все ораву потерял хоть и вынес аиру все сборщики и всю охрану базы. Блин подвел Алукарда--он бы мог в финал попасть. Рандом выпал ему фиговый, хотя лазера он вынес.
Жаль что он мне сразу не подсказал что нужно ЭСМ танк строить(я не знал как он там выглядит и в итоге все от скорпов терял) да и аир подлец исподтишка добил КЦ когда втроем сцепились на моей базе.
Отдельное спасибо Алукарду за право участия в раундах да и попытку спасения нуба танка от инвиза.
Поиграли дуэлей 6 после турнира--порой понятия не имею что там полевик делает с ядером, и сам забываю что имею повышения и можно строить дальше(привыкаешь играть одними и теми же юнитами с начала а потом едва вспоминаешь что открываеться дальше)
СВГ ни разу не попалось, впервые гамал за ядера, полевика, лазера--впервые видел что у них и почем. Продул конечно все.
Прикрепленные файлы
2_rep_kontra.rep ( 451.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 585
Подробнее
Free For All Stars
repa.rep ( 619.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 544
Подробнее
Tropicaltournament-zh
Читайте также: