Fallout new vegas прохождение за нкр

Обновлено: 03.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Организация Fallout 2; Fallout: New Vegas; Van Buren
Армия Новой Калифорнийской Республики

Основатель(-и)

Лидеры

Главнокомандующие:
Арадеш (2186—2196 г.г.)
Танди (2196—2248 г.г.)
Джоанна Тиббетт (2248—2253 г.г.)
Уэнделл Петерсон (2253—2273 г.г.)
Арон Кимбол (2273—? г.г.)

Центр деятельности

Калифорния (fo2)
Невада — Лагерь Маккарран (fnv)

Локация

Принадлежит

Подразделения

Регулярный войска
Рейнджеры
Военная полиция
Разведка
Тяжёлая пехота

Сфера деятельности

Безопасность НКР

Квесты

Для рейнджеров: освободить рабов из загона (fo2)

(fnv)
За Республику, часть 2
Ты почувствуешь приближение
Стычка в Боулдер-Сити
Эврика!
Где бы я ни бродил…
Вернуться домой
Проявить сочувствие
Горы, только горы
Око за око
От поражения до победы один шаг
Целительство
Путь исправления
В погоне за призом
Медицинская история
Ещё немножко
Возвращение надежды
Бумеранг
Поиски Уайта
Солнечные блики
Охота за головами
Мы вместе
Шпиономания
Не буди медведя!

Известные члены

(fo2)
Грант
Джек
Заместитель Карл
Рондо
Гонд

(fnv)
Капитан Жиль
Майор Датри
Майор Полатли
Майор Найт
Торговец вооружением (ранее)
Рейнджер Джексон
Рейнджер Призрак
Сержант Килборн
Капитан Паркер
Лейтенант Маркленд
Лейтенант Монро
Рядовой Гилберт
Рядовой Экермен
Рядовой Ковальски
Лейтенант Хаггерти
Интендант Бардон
Рейнджер Грант
Рейнджер Стивенс
Рядовой Джейк Эрвин
Рядовой Дженсен
Рядовой Джереми Уотсон
Рядовой Хелфорд
Сержант Маккриди
Разз
Пойндекстер
О’Ханрахан
Мэгс
Брайс Андерс
Десятка пик
Капитан Роналд Кёртис
Капрал Уильям Фарбер
Капрал Уолтер Хорнсби
Капрал Стерлинг
Лейтенант Горобец
Лейтенант Кэрри Бойд
Рядовой Дэйви Креншо
Рядовой Кристина Моралес
Сержант Горечавка
Сержант Дэниэл Контрерас
Рядовой Эдвардс
Первый сержант Астор
Доктор Ричардс
Интендант Мейес
Лейтенант Хейес
Рядовой Секстон
Рядовой Стоун
Сержант Макги
Тех. сержант Райес
Келлер
Рейнджер Мило
Сержант Купер
Бун (ранее)
Мэнни Варгас (ранее)
Рейнджер Энди (ранее)
Лейла (ранее)
Рядовой Джейк Эрвин
Рейнджер Гомес
Лейтенант Романовски
Рядовой Ортега
Элизабет Кирен

Содержание

История [ ]

Предыстория [ ]

2241—2281 [ ]

Уэнделл Петерсон отправил три батальона войск НКР в Мохаве.

Но из-за затянувшийся Кампании в Мохаве многие солдаты-ветераны погибали. На их место приходили неопытные солдаты, которые быстро гибли. Из-за этого организация, боевой дух и численность армии падали.

В 2281 году с численностью армии НКР мог соперничать только Легион Цезаря, который собирал силы для ещё одной атаки на дамбу Гувера. Солдаты Республики защищали Нью-Вегас и прилегающие территории, однако патовое положение, в которое её поставил Легион, вынудили её растянуть войска в тонкую линию вдоль реки Колорадо. Это привело к потере Республикой лагеря Сёрчлайт и города Нельсон в результате атак легионеров и диверсий.

Положение армии во время действия Fallout: New Vegas [ ]

Для бойцов НКР наступили крайне тяжёлые времена. Тылы и пути снабжения армии в опасности. Черти воюют с НКР. Солдаты не могут напасть на Убежище 3, а сами черти нападают на патрули НКР. Из-за кровопролитных боев разведке НКР пришлось вступать в битвы против психов-чертей. Некоторые черти успели уже насолить членам армии. Отчаянное командование НКР начало платить за убийство чертей.

Легион уничтожил лагерь Сёрчлайт и высадился в Коттонвуд-Коув. Вскоре Вульпес Инкульта провел засаду в Ниптоне, и новость об уничтожении города повлияет на дух аванпоста Мохаве.

Когда Курьер продвинется достаточно далеко по сюжетной линии, он может заметить множество тяжеловооружённых бойцов НКР и рейнджеров-ветеранов НКР, которые будут призваны для битвы на дамбе.

Армия в концовках Fallout: New Vegas [ ]

Во время Второй битвы за дамбу на лагеря Форлорн-Хоуп и Гольф будет совершено нападение Легиона. Войска на Стрипе попадут под операцию «Рэкет», черти нападут на лагерь Маккарран, и Братство Стали захватит «ГЕЛИОС Один». Если Курьер не предпринял действий по урегулировании ситуаций, то формально вышеуказанные события произойдут.

Армия НКР также упоминается в других концовках.

Теоретически, если судить по концовкам игры, Курьер полностью решает судьбу армии. Она может быть уничтожена, лишена поставок и поддержки или обрести славу и захватить Мохаве.

Поражение [ ]

Если Курьер выбрал сторону Мистера Хауса, то генерал Оливер во второй битве за дамбу получит требование вывода войск, по которому войскам необходимо выйти с некоторых территорий. Даже убив генерала Оливера, Хаус желает исполнения вывода войск.

Курьер может заработать независимость от трёх сторон. Тогда истощенная армия выйдет из Мохаве.

Завершив игру квестом «Пришёл, увидел, победил», войска НКР будут уничтожены Легионом Цезаря.

Победа [ ]

Победив в битве, НКР разберётся со всеми своими оставшимися врагами. Формально, Курьер, не выполнивший некоторые квесты НКР, получит в концовках упоминания потерь в битвах с врагами. Если выполнены цепочки квестов НКР, то армия наконец установит контроль над Мохаве почти без потерь.

Организация [ ]

Финансирование и снабжение [ ]

Большую часть бюджета Калифорнийской Республики, правительство тратит на обеспечение армии и военных кампаний. Империалистическая политика Ли Оливера и Кимбола, а также затяжная Кампания в Мохаве привела к нехватке ресурсов из-за чего у армии начались проблемы.

Военная служба [ ]

В армии НКР действует система призыва, также принимаются добровольцы, но основу армии составляют контрактники.

Обучение [ ]

Военные базы [ ]

Командование военными лагерями ведётся в основном капитанами и майорами. Крупные военные базы, как лагерь Маккаран, обустроены столовой с шеф-поварами, складом, тренировочными площадками под присмотром военной полиции и интендантами. Такие базы управляются полковниками. Также для поддержания порядка на пустошах и мобильности армии НКР рейнджеры обустраивают свои базы.

Тактика [ ]

Воинские Формирования [ ]

Командование [ ]

Звания армии НКР схожи с рангами армии США. Звания офицеров армии НКР:

Отдельные подразделения регулярной армии включают в себя: разведку, рейнджеров, тяжеловооружённых бойцов, медицинский корпус и корпус материально-технического обеспечения.

Подразделения [ ]

Пехота [ ]

Бойцы [ ]

В бою им отводится как атакующая, так и оборонительная роль. Их могут послать в горячие точки, где они могут сражаться до тактического манёвра других солдат. Правда, часто офицеры не жалеют своих бойцов и посылают их в бессмысленные атаки, но из-за численности те почти всегда побеждают. Бойцы опираются только на себя, ведь в бою другие подразделения им помогать не будут. Сами пехотинцы используются для создания гарнизона, батальона, а также для патрулирования местности. Если надо провести военную операцию, то командир батальона выдаёт другим офицерам приказы, поступающие из Генеральского штаба и тем самым формируется ударный отряд.

Тяжёлая пехота [ ]

Рейнджеры [ ]

Рейнджеры-ветераны [ ]

Военная полиция [ ]

Сотрудники этого подразделения отвечают за соблюдение правопорядка и законодательства среди военных, но могут надзирать и за гражданами республики. Военная полиция несёт своё дежурство в крупных военных базах: Форлорн-Хоуп, Маккарран и в посольстве на Стрипе, следя за солдатами, пришедшими в отпуск.

Разведка [ ]

Хоть это и снайперы, они вооружены обычными винтовками. Бронежилет 1-го разведбатальона и штурмовая броня 1-го разведбатальона могут быть надеты на Буне, но сами представители батальона в Мохаве одеты крайне скудно.

Военно-воздушные силы [ ]

Кавалерия и механизированные отряды [ ]

Из Библии Fallout становится известно, что в армии НКР присутствует некоторые механизированные отряды пехоты. Согласно комиксу All Roads, бойцы НКР атакуют лагерь Биттер-Спрингс на лошадях.

Прочее [ ]

Служба снабжения [ ]

Медицинский корпус [ ]

Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.

Если подождете до поздней ночи возле бункера, то к вам выйдет несколько паладинов. У них вы можете украсть карточку для входа в бункер (при этом карма не должна понизиться). Войдите в бункер, используя карточку. И с вами поговорит страж. Он попросит вас сдать им оружие. Если вы не сдадите свое оружие, то Братство будет относиться к вам враждебно. Однако если вы используете стелс-бой перед разговором со стражем и также не захотите сдать свое оружие, то сможете пробраться вглубь бункера без ущерба для своего здоровья. Далее направляйтесь на уровень 2 и убейте там любого писца и наденьте его одежду, тогда вы сможете выглядеть как писец Братства (при этом репутация Братства сделается нейтральной). Игрок может убить всех в бункере, чтобы собрать карточки для активации самоуничтожения бункера.

Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет.

Если Вероника ваш спутник, то Братство не станет к вам враждебным. Даже если вы одеты как гражданин НКР.

Если игрок предупреждает Рейнджера о Братстве, то, зайдя в бункер, игрок будет убит.
Если репутация НКР у вас маленькая, то рейнджер не захочет с вами говорить и вам придется убить его по поручению Харленда.

Найдите ключ-карту

Как только вы получили расположение Братства вы можете войти в бункер. Как только вы вошли туда. Вам нужно будет найти 3 ключ-карты, для того чтобы получить пароль к функции самоуничтожению бункера или вы можете использовать 100 Науки чтобы взорвать бункер. Вы должны будете войти на уровень 2 и там вы найдете старейшину Макмарана, паладина Хардина (или паладина Рамоса, в зависимости от вашего выбора) и писца Ларса Таггарта. У старейшины легче всего украсть ключ-карту, так как он сидит в своем кресле. Хардина можно найти в одной из трех спален бункера, там он будет стоять или сидеть за своим компьютером. Украдите у него карту. Далее вернитесь на уровень 1 и пройдите вперед до левого коридора и зайдите в комнату Самоуничтожения бункера, где вы можете найти Таггарта. Вам понадобится стелс-бой, чтобы украсть у него ключ-карту. Если у вас нет стелс-боя, то вам придется подождать пока девушка в этой комнате не отвернется или не отойдет.

Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.

Активация самоуничтожения бункера

Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.

Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства, перед тем как вы вернетесь к Мур.

Альтернативный вариант: вы можете легко пройти квест, если вы просто убьете всех внутри бункера. Можно только убить главных членов Братства Стали и квест все равно будет считаться выполненным.

Защита президента Кимбола

Мур попросит вас поговорить с рейнджером Грантом о защите Кимбола, во время его визита на дамбу Гувера. Так начнется квест "Ты почувствуешь приближение". Вернитесь к полковнику Мур и скажите ей, что вы готовы сражаться за НКР.

pix.PlayGround.ru

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:

  • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
  • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
  • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

  • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
  • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
  • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:

Гудспрингс. «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая.

Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая. «Удар по голове», «Снова в седле», «У костра».

Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе».

После того как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, что бы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой и для его починки нужен ремонт 40. Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться), и отправляемся на заправку «Посейдон» расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван»), и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, что бы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь, и укажет еще на нескольких человек, которые так же могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый, это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (так же можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате где лечили гг, требуется навык ремонта). Следующий это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба где-то 45). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. Перестрелку описывать не буду, скажу только, если погибнет Ринго, вы не получите квест «Плата по счетам». После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.

По мелочи:

Недалеко от костра на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.

На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.

Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка Примм.

Примм. «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая. Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем, и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа. Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится»

Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение.Так же на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее, и обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке, выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая.

В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).

Как только все закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Блокпост «Мохаве». «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая. «Проявить сочувствие», «В погоне за призом».

Задания, выдаваемые в этой локации не должны вызвать затруднений.

Из интересного, имея навык «убежденный холостяк» можно уговорить майора выдать немного помощи.

Исправительное учреждение НКР. «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая. «Путь исправления»

Перед тем как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, что бы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, что бы испытать нашу верность. После них, мы получим задание разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР . В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.

По мелочи:

Когда утихнет бойня на территории колонии, осмотрите тело Эдди, заберите плазменный пистолет и ключи от хранилища на втором этаже административного корпуса, не забудьте обчистить сейф в его кабинете.

Ниптон. «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая.

Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая. Новый город, новые проблемы. Уже по доброй традиции, на входе нас встречают хлебом и солью ждет очередной болтливый NPC, к счастью в этот раз всего лишь свихнувшийся подрывник, орущий про какую-то лотерею. Тем временем в городе «мертвые с косами стоят». Причиной этой массовой казни стал передовой отряд легиона во главе с неким Вульпесом. Поговорив с ним, можно узнать о подробностях произошедшего, и получить небольшой квест «Жестокие Сердца».

В ниптонском универсальном магазине сидит еще один квестодатель. Это подрывник, которому перебили ноги легионеры. Он может выдать квест «Марафон» на спасение плененных подрывников.

По мелочи:

Советую покопаться в местной ратуше. На первом и третьем этаже за замками имеются склады боеприпасов. Осторожно, в здании полно собак легиона.

Новак. «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая.

Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая. Прибыв в этот вполне уютный город (получивший свое название по сломанной вывеске NO VACancy у отеля с динозавром), начинаем расспрашивать местных жителей о происходящем вокруг, в том числе о нашем незнакомце в клетчатом костюме. Лучше всего поспрашивать местного психа Нелая, так как его ответы вызывают минимум улыбку до ушей. Выясняется, что незнакомец отправился на смотровую площадку внутри динозавра и о чем-то договаривался со снайпером дежурящим там.

Мэнни Варгас, тот самый снайпер, подтверждает о том, что он встречался с нашим несостоявшимся убийцей, и соглашается нам рассказать о его планах, если мы наведаемся в комплекс РЕПКОННа и выселим оттуда всех гулей, мешающих старателям. Так же Мэнни можно просто уговорить красноречием. Дополнительно от него можно узнать о другом снайпере Буне, дежурящим ночью.

Бун может стать нашим спутником. Для этого надо согласится помочь ему найти ответственных за похищение его жены. Спрашиваем местных жителей об истории с женой Буна, и узнаем от Нелая о странных людях приходивших в холл Динолайта. Отправляемся туда, взламываем напольный сейф, и извлекаем на свет божий копию договора купли-продажи легиону жены Буна. Из договора следует, что в этом замешена старуха Крофорд. Будим ее и просим пройти к динозавру под предлогом взглянуть на нечто. Встаем рядом с ней и одеваем красный берет (останется после задания, и имхо один из лучших головных уборов, +5% шанс крит. атаки,+1 ВСП), полученный от снайпера, тем самым подав условный знак. Возвращаемся к снайперу и докладываем ему о нашем решении. Теперь его можно уговорить пойти с собой.

Интересности:

В деревне также есть свой Чупакабра, который приходит ночью и расстреливает браминов местных фермеров. Встретить можно его ночью около полуночи. Или днем вот здесь за камнем.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая.

Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть первая.

Читайте также: