Прохождение haunted hotel 5

Обновлено: 05.07.2024

Запускаем игру, выбираем опцию «Load», нажимаем Part 7: «Gerald».

Поднимаемся на второй этаж, откуда нас окликали. Заходим в комнату без двери. Проходим вперед, к окну, разворачиваемся и смотрим на пятно крови в углу комнаты.

В пятне проступает образ Gerald, который просит помочь ему.

Выходим из комнаты, возвращаемся в зал администратора, оттуда выходим в сад. Направляемся прямо в сад.

Около фонтана кружит золотая стрекоза.

Смотрим на фонтан с бассейном. В правой нижней части экрана находим активную зону, нажимаем курсор. Приближаемся к бровке бассейна. Устанавливаем на нее клетку для птиц. Кладем в клетку золотой артефакт, полученный от призрака матери.

Переходим на четвертый этаж, в комнату 401. Проходим через комнату, оказываемся на крыше здания. Смотрим на устройство в центре, и устанавливаем в углубление стрекозу. Изучаем расположенные по периметру устройства стенды и на крайнем справа стенде, забираем пятую часть амулета. Возвращаемся в комнату и выходим в коридор.

Видим, как в воздухе кружит еще одна стрекоза, сжимая в лапках ключ. Затем стрекоза с ключом перемещается в кабину лифта.

Стрекоза, покружив, улетает в дверь, ведущую в столовую.

Направляемся вслед за стрекозой. Проходим в дверь, ведущую на кухню.

Видим, как стрекоза роняет ключ в мойку и улетает.

Открываем шкафчик под мойкой. Ключ, по всей видимости, попал в сифон. Ищем инструмент, чтобы раскрутить сифон и достать ключ. Перемещаемся на третий этаж, в комнату 310. Мы уже осматривали шкаф и обратили внимание на радиоприемник. Сейчас на его дисплее засветились цифры – 44-20.

Рис. 47

Перемещаем взгляд на нижнюю полку. Приближаемся к красной коробке. Набираем на замке код 4420, открываем и достаем из коробки накидной ключ. Следуем в подвал, к вентиляционной камере. Останавливаемся напротив камеры, смотрим на ее левую боковину. С помощью накидного ключа переводим переключатель управления подачи энергии в положение «Off». Теперь открываем дверь камеры, забираемся внутрь и забираем лежащий здесь разводной ключ. Отправляемся на кухню. С помощью разводного ключа откручиваем сифон, достаем ключ от комнаты 209. Переходим на второй этаж. С помощью ключа открываем дверь в комнату 209. Проходим в комнату. Нажимаем на синюю шкатулку, стоящую у двери. Читаем появившуюся надпись, дергаем за рычаг.

Стена с оконным проемом исчезает. Открывается вид с пропастью в бездну, куда улетают вся мебель и вещи из комнаты.

Забираем из шкатулки страницу из дневника и шестую часть амулета. Выходим в коридор, наталкиваемся на призрак Gerald.

Седьмая часть игры пройдена. Мы снова выходим в Windows.

Part 8: Closure

Запускаем игру, выбираем опцию «Load», нажимаем Part 8: «Closure».

В разговоре с Gerald выбираем вопросы – «'How?» и «Where is the hidden place?».

Поднимаемся на четвертый этаж, движемся к комнате 400. Останавливаемся перед дверью. Смотрим на столик слева. Открываем ящик и забираем дистанционный пульт управления (ДПУ).

Игра переходит в фазу постоянного перемещения по комнатам гостиницы в поисках подсказок. Я надеюсь, Вы уже достаточно освоились с планировкой комнат и их расположением на этажах. Поэтому, подробно описывать, как и на чем добираться на тот или другой эта, я не буду.

Рис. 52

Дальше перемещаемся : зал администратора, стойка. Пытаемся взять лежащую на полу бобину с пленкой, но она растворяется в воздухе. Возвращаемся в комнату 105, используем ДПУ на телевизор, получаем подсказку 2.

Рис. 54

Следуем на третий этаж, в комнату 302. Проходим вперед, поворачиваемся направо. Используем ДПУ на телевизор, получаем подсказку 3.

Рис. 55

Спускаемся на второй этаж, идем налево, в комнату без двери. Пытаемся поднять с пола бобину, но она опять исчезает. Возвращаемся на третий этаж, в комнату 302.

Рис. 57

Смотрим на экране телевизора подсказку 4. Переходим в комнату 310, включаем телевизор, смотрим подсказку 5.

Рис. 58

Спускаемся в зал администратора, поднимаемся по лестнице наверх, выходим в дверь на балкон. Пытаемся взять бобину. Но она снова исчезает. Перемещаемся на третий этаж, в комнату 308. Включаем телевизор, запоминаем подсказку 6.

Рис. 59

Спускаемся в подвал. Проходим с лестнице прямо в комнату со стиральными барабанами. Идем в дальний конец, к мойке. Достаем, наконец, неуловимую бобину с пленкой, и возвращаемся в зал администратора. Проходим в комнату со сценой.

При входе увидим проектор на балконе, но поднявшись на балкон, проектора не будет на месте.

Поднимаемся по лестнице на балкон. Проходим до конца, к двери, ведущей на балкон (?!). разворачиваемся.

Возникает изображение проектора.

Смотрим на проектор, приближаемся, вставляем бобину в него и смотрим короткий видеоролик. Спускаемся вниз. Выходим в зал администратора. Подходим к двери в столовую, поворачиваемся направо, делаем шаг вперед, потом поворачиваемся налево. Рассматриваем картину, и, под ней, внизу замечаем лист из дневника, забираем его. Читаем дневник. Запоминаем цифры, записанные на одной из страниц. Спускаемся в подвал, к шкафу, где брали удочку. Разворачиваемся, приближаемся к сейфу.

Наш персонаж самостоятельно набирает код замка и открывает сейф.

Забираем из сейфа последнюю, седьмую часть амулета. Отходим от сейфа, разворачиваемся, открываем шкаф. В шкафу нажимаем на заднюю стенку, входим в открывшийся проход. Проходим вперед, к колодцу с лавой. Нажимаем на крышку.

Слушаем слова призраков родителей. После того, как родители (GeraldandSara) исчезнут, нам отводится небольшой отрезок времени для того, чтобы запечатать колодец или оставить его открытым.

Нажимаем еще раз на крышку колодца и используем собранный амулет, чтобы запечатать его. Покидаем гостиницу с чувством исполненного долга.

Поворачиваемся, быстро берем металлический прут у правой стены и бежим к люку. Прут применяем на крышку люка и выбираемся наружу. Уфф, успели! Заходим в помещение с бассейном, спускаемся в опустевший бассейн и в правом углу находим вторую часть печати. Поднимаемся на второй этаж, заходим в 211 комнату и идем в коридорчик перед камином. Дверь слева ведет в гардеробную, осматриваем верхнюю полку справа и находим фомку. Поднимаемся на третий этаж и на лифте добираемся до четвертого этажа. Слева от цветка замечаем небольшой лифт, применяем на двери лифта фомку и раздвигаем их. Затем осматриваем цветок, находим за ним пожарный шланг и вытягиваем его.

Спускаемся по шлангу в шахту лифта, На полу за перекладиной в правом углу шахты находим и берем отвертку, вылезаем из шахты и отправляемся в комнату 302, где под правой прикроватной тумбочкой находим и берем дискету. Спускаемся в холл, подходим к компьютеру на стойке администратора. Вставляем дискету в нижнее отверстие сидирома, затем нажимаем красную кнопку. После загрузки нажимаем кнопку «Пуск», далее «Программы» и выбираем программу «3D Графика». Когда изображение загрузится, находим мышкой активную точку на конструкции и нажимаем на нее.

Выключаем компьютер через меню «Пуск» и на лифте поднимаемся на первый этаж. Идем в левое крыло до упора и поворачиваемся направо, где осматриваем вентиляционную решетку и открываем её, используя отвертку. Пролезаем в шахте и оказываемся на кухне. БЫСТРО хватаем разделочную доску справа и применяем её на ножи, летящие в нашу сторону. Когда поединок закончится, осматриваем выдвижные ящики справа (2 шкафа по 4 выдвижных ящика). Из верхнего ящика достаем страницу из дневника, а из другого - ключ. Спускаемся в холл, открываем найденным ключом дверь справа, ведущую в бальную комнату. Поворачиваемся налево и смотрим на … эм, а что это?!

Часть 5. Трудности

Поворачиваемся направо и быстро бежим за занавеску, в полу находим люк и спускаемся вниз. Подходим к столику, из правого ящика достаем расческу и ключ от 308 комнаты. Подходим к лестнице, осматриваем шкаф слева и из правого верхнего ящичка достаем будильник. Вылезаем из люка, смотрим на край занавеса и устанавливаем на него будильник. Разворачиваемся и выбегаем из-за занавески. Оказавшись на балконе, толкаем люстру и берем у прилетевшего шарика часть печати. Поднимаемся на третий этаж, ключом открываем 308 комнату и заходим внутрь.

Идем к ванной комнате, поворачиваемся налево и читаем записку. В тумбочке справа берем страницу из дневника, а под самой тумбочкой находим ключ от 310 комнаты. Идем в комнату 310. Проходим в ванную комнату и смотрим на зеркало, на котором проявились стрелки: вправо, влево, влево, вправо, влево, вправо, влево. Учитывая, что стрелки мы видим в зеркальном положении, правильный порядок будет таков: влево, вправо, вправо, влево, вправо, влево, вправо. Запоминаем порядок и выходим из ванной комнаты.

Открываем шкаф слева от кровати, осматриваем радио и запоминаем его настройки: 104 FM и 100AM. Выходим в коридор и смотрим ролик, в котором женщина-приведение зашла в комнату 301. Отправляемся в бальный зал, спускаемся под сцену и кликаем на столик. Оказавшись в темной зале, берем кинжал с подставки и осматриваемся. На других стендах видим подставки с отверстиями, в которые можно что-то вставить. Теперь смотрим: над подставками расположены цветные лампочки, и на каждой лампочке виден различный порядок расположения цветов. Вставляем кинжал в подставки в порядке (цвета лампочек над подставками):

  1. Красный, голубой, красный
  2. Красный, красный, голубой
  3. Голубой, красный, красный

Если все сделали верно, то на последней подставке появится очередная часть печати. Возвращаемся в холл, а оттуда поднимаемся в комнату 301. Наша задача проста – выбраться живым из этой комнаты. Для этого вспоминаем порядок стрелок на зеркале, точнее, уже правильный вариант, и между каждой стрелкой вставляем шаг вперед. Итак, идем:

Рис. 62

Применяем иконку Оскара на кучку горячих углей (угли оказываются у нас в инвентаре). Идем направо, обходим сошедший с рельс паровоз, идем вперед по указателю «Путь к церкви». Приближаемся к мемориальному камню, читаем надпись.

Камень установлен в память о благородном лорде Баскервиле. Заслышав знакомое имя, к Мэри подходит Уильям. Он сокрушается, что Адам Баскервиль использовал уловку в виде летучей лисицы, чтобы поймать его, а не сразился с ним в честном поединке. Мэри продолжает читать. Надпись гласит, что этот лорд погубил ужасного Уильяма Уоллеса. Адам Баскервиль пал вместе со своими сыновьями в последней битве за Шотландию. К сожалению, его летучая лисица выжила.

Примечание. Я лично в данном месте ничего не понял. Согласно тексту, здесь покоится именно Адам Баскервиль, но, скорее всего, перевод сделан неверно, поэтому нам и придется искать настоящую могилу Адама.

Уильям заявляет, что когда он отыщет могилу Адама, у него есть, что ему сказать.

Направляемся к входу на кладбище.

Рис. 63

Следуем к «Полуразвалившемуся сараю».

Мэри снова слышит голос сестры и вбегает в сарай.

Рис. 64

Мэри пытается обнять призрак сестры, говорит с ней. Но Эмили говорит на непонятном наречии, и Мэри не может понять, что она хочет. Эмили же холодно и она хочет домой. Мэрии просит Эмили побыть на месте, она попробует найти переводчика.

Рис. 65

Забираем неисправную аромолампу, длинную метлу и «редко используемую могильную вазу». Выходим из сарая. Подбираем «Современную оросительную систему», срываем с куста листья мяты. У крыльца церкви читаем церковную газету.

В ней сообщается, что в связи с продолжающимся расследованием дела об инцидентах с призраками, церковь остается закрытой до следующего распоряжения. В приписке сказано, что временно не оказываются и услуги по переводу на все языки.

Поднимаемся на крыльцо, стучим в дверь.

Выглянувший в глазок молодой служитель церкви сообщает, что церковь Святого Михаила закрыта, что вызывает у Мэри недоумение.

Говорим с представителем Ватикана на все предлагаемые темы.

Служитель не верит в призраков. Он сможет поверить, если увидит «нечто парящее в воздухе и черепа с дребезжащими челюстями».

Спускаемся с крыльца, идем налево, на кладбище.

По пути рассматриваем растущее дикое растение с усиками.

Призрак Уильяма Уоллеса хандрит – он улегся в пустую могилу, и не хочет больше никуда двигаться.

Говорим с ним, но это не дает результата.

Только слова Конфуция о том, что они помогут Уильяму найти лорда Баскервиля, раз уж он на него так зол, заставляют великана покинуть сырую яму.

Рис. 66

Берем стоящую возле открытой могилы вторую «редко используемую могильную вазу». Осматриваем заплесневелое надгробие, искривленное надгробие, обветренную могильную плиту, заросшую могильную плиту – на всех них стоят инициалы А. Баскервиль. Возле обветренной могильной плиты забираем третью «редко используемую могильную вазу». Смотрим на «Выделение летучих лисиц» (Мэри делает вывод о том, что летающая лисица простыла). Смотрим на «летающую лисицу с насморком».

Уильям заявляет о своей ненависти к летающим лисицам, т.к. у Адама была такая же бестия. Он размышляет, почему бы «этой твари» не усесться на надгробие хозяина, тогда бы они нашли нужную могилу. Мэри говорит, что у лисицы насморк, и она не чует запах своего хозяина.

Комбинируем в инвентаре неисправную аромолампу с листьями мяты. Добавляем туда горящий уголек. Используем средство на летучую лисицу.

Лисица взмывает ввысь, затем приземляется на искривленное надгробие, под которым покоится прах ее хозяина.

Применяем иконку Уильяма на «Могилу Адама Баскервиля».

Рис. 67

Уильям яростно набрасывается на могилу, расшвыривая по кладбищу комья земли и камни. Он извлекает из могилы череп своего врага.

Выбираем любую из предложенных фраз.

Мэрии направляет Уильяма к церковной двери.

Подбираем откопанный килт Адама Баскервиля, движемся следом за призраком. Поднимаемся на крыльцо, стучим в дверь.

Рис. 68

Выглянувший в глазок служитель видит рядом с Мэри парящий в воздухе череп, и открывает дверь.

Рис. 69

На шум из ризницы выходит Папа Римский.

Мэрии удивляется, что Его святейшество может видеть призраков.

Задаем Папе вопросы.

Он просит оставить его в покое, т.к. ему нужно изучить в ризнице документы, как можно «увидеть призраков».

Примечание. И снова, на мой взгляд, ошибка переводчиков. Ведь он их уже видит. Скорее всего, что подтвердится позднее, речь идет об «изгнании призраков».

Папа произносит все это, вставляя предложения на трех языках – немецком, итальянском и французском. Оскар предполагает, что раз он говорит на стольких языках, то сможет понять и призрака в сарае.

Вслед за Папой входим в ризницу.

Рис. 70

Пробуем поговорить с ним, но Его Святейшество просит его не беспокоить, т.к. он занят поиском средства избавления от призрака, поселившегося в церкви. Спрашиваем, не может ли он помочь нам с переводом?

Конечно, Папа может перевести, но поиск и изгнание призрака, сеющего хаос, является для него более важным делом. Мэрии сообщает, что «находится в хороших отношениях с призраками» и предлагает Папе свою помощь. Призрак, который прячется в церкви, не любит, когда его видят, нужно пойти на хитрость, чтобы выманить его из могилы. Пока призрак остается на свободе, Папа не будет ничего переводить.

Просим извинения, выходим из ризницы.

Рис. 71

В церкви направляемся в нишу, в которой находится исповедальня. Видим, что в ней отсутствует занавес, который отделяет исповедующегося человека от проповедника.

Рис. 72

Применяем на исповедальню выкопанный килт Адама Баскервиля. Дергаем за колокольчик.

Мэри исповедуется подошедшему Папе Римскому. Девочка взяла на себя ответственность за смерть своей сестры. Мэри сокрушается, что не уследила за Эмили во время путешествия на поезде – они поссорились, Мэри рассердилась, и заявила, что сестра может проваливать на все четыре стороны, что та не преминула сделать. Бросившись на поиски сестры, Мэри увидела, что дверь последнего вагона была открыта. После этого Мэри не могла смотреть в глаза своим родителям. После исповеди к Мэри подходит Уильям, спрашивает, как все прошло. Мэри недоуменно пожимает плечами.

Примечание. И снова непонятное место в переводе – на жест Мэри призрак отвечает: «Подавись!» (. )

Используем на исповедальню иконку Уильяма.

Призрак начинает свою исповедь.

Не теряя времени, спешим в ризницу.

Рис. 73

Поднимаем с пола «документ, выглядящий чрезвычайно важным». Читаем его.

В рукописи сказано, что крещение – самый верный способ привлечь призрака. Никакой призрак не может противиться этому ритуалу. Некрещеное существо не может получить благословения от святой воды. И ни при каких обстоятельствах обряд крещения не может быть прерван.

Мэри и Оскар задаются вопросом, кто из присутствующих некрещеный. Уильям заканчивает исповедь.

Направляемся к чаше для святой воды. Используем на нее иконку Конфуция. Идем в ризницу, предлагаем Папе освятить воду. После проведения ритуала Конфуций становится крещенным. Следуем «наверх к органу». По пути прихватываем золотую трубу со статуи трубящего ангела.

Рис. 74

Смотрим на органные трубы, из которых лилась бы музыка, когда кто-нибудь играл бы на органе. Рассматриваем порванные мехи (Оскар подсказывает, что не стоит забывать, что Конфуций может превращаться в пар). Подходим к хлопочущему возле органа служителю, говорим с ним на все темы.

Йоханеса, как зовут служителя, прислали сюда из Ватикана, чтобы выяснить, есть ли действительно в этой церкви кто-то невидимый, хотя он сам в призраков не верит. Йоханес жалуется на то, что он очень одинок, у нет никого, с кем бы он мог поговорить о личном. На последнем факте он просто зациклен – Йоханес согласился бы поговорить даже с плюшевым медвежонком.

Спрашиваем: «Как ты сможешь узнать, что замышляет призрак?».

Рим дал Йоханесу инструкции, как проводить древний обряд. Но для его проведения нужен орган, а тот сломан.

Применяем на Йоханеса мистера Хайда, марионетку.

Обрадованный служитель говорит с куклой.

Примечание. В немецкой версии игры говорится о том, что мистер Хайд должен быть крещен. В русифицированной версии, об этом не сказано.

Используем на Йоханеса иконку освященного Конфуция.

К ним спешит Папа, и требует прекратить обряд. Мэри сообщает, что им почти удалось приманить призрака. Папа дает Мэри лист с нотами, чтобы сыграть на органе, и это поможет обнаружить источник призраков, хотя он сам сильно сомневается в успехе.

Пробуем применить к органным трубам могильные вазы, но они не подходят. Обращаем внимание на то, что в современной оросительной системе есть четыре ответвления – по числу ваз. С помощью резака для сигар отрезаем у ваз дно, вставляем их в ороситель. Устанавливаем его на трубы. Спускаемся в зал церкви. Находим свисающий конец шланга («соединенные органные трубы») и вдеваем в него золотую трубу ангела. Поднимаемся к органу. Применяем на порванные мехи иконку Конфуция.

Раздавшийся мощный рев органных труб заставляет раскрыться проход в полу церкви.

Идем вниз, спускаемся в проход («незаметное захоронение»). Заходим в «проход к погребальной камере».

Рис. 75

Смотрим в «заросший оконный проем» - разросшаяся растительность перекрывает доступ свету. Берем «Металлический полумесяц», комбинируем его с длинной метлой. Конструкцию применяем на заросшее окно, и в камеру врывается поток света. Читаем надпись на плите: здесь покоится Папа Бонифаций.

Автоматически Мэри оказывается в ризнице, говорит с Папой, оказавшимся призраком. Она показывает ему место его захоронения. Папа говорит, что все это время защищал дверь от проникновения духов. Оскар спрашивает, как он это делал, и призрак Папы рассказывает, что была охота на дверь, и толпа гнала здесь ведьму. Она стучала в дверь церкви, умоляла впустить и защитить ее, но Папа не сделал этого, как не впустил совсем недавно маленькую девочку, за которой гнался человек с топором.

Призрак заявляет о готовности искупить вину.

Обвиняем его в смерти Эмили.

Папа переводит то, что говорит Эмили. Она напугана и ждет помощи от Мэри. Эмили не выпала из поезда, а была похищена мужчиной, которому она выцарапала один глаз. Ее тело находится в бессознательном состоянии, а ее призрак прячется здесь. Эмили хочет вернуться в свое тело. Эмили говорит, что ей очень, очень холодно, и она снова хочет сбежать. Мэрии просит этого не делать, но призрак Эмили тает в воздухе. Оскар предлагает посоветоваться с оракулом.

Идем на выход с локации, возвращаемся к месту аварии. Используем на паровоз иконку Уильяма.

Свой ник, а также аватар, можно изменить в настройках своего профиля.

Проклятый Отель 5: Затмение. Коллекционное издание | Haunted Hotel 5: Eclipse CE (Rus)

Проклятый Отель. Затмение - квест игра о битве в отеле "Последний путь" за власть над Землей. События происходят в ноябрьскую ночь во время полнолуния. Потусторонние силы кинули вызов светлым магам и готовы решимости, что бы завоевать власть над планетой. Решая запутанные головоломки, вам необходимо помочь силам добра победить в этой битве. В коллекционном издании присутствует прохождение игры.


Дельфин

Поиск предметов 17.10.2013

Отменить ответ

Чтобы комментировать, авторизуйтесь или войдите - используя социальный аккаунт


Natalija

Игра довольно хорошая, особенно тем что есть карта, и беготня сильно при этом сократилась. Но все же кое-что вызвало сильное недоумение. Такое ощущение что увлекшись красочностью деталей, а чего уж говорить в этом они преуспели, разрабы совершенно забили на действующих лиц, они как протезные марионетки. Но играть все же стоит, потому что голову поломать придется серьезно.

Если я не ошибаюсь это 5 часть серии" Проклятый отель". Здесь вам понадобится всё ваше мужество чтобы прекратить противостояние Добра и Зла.
Очень понравилась огненная бабочка по-интересней зажигалки.
Игра для меня на один раз.

Читайте также: