Kenshi спальный мешок где купить

Обновлено: 19.05.2024

Ресурс для строительства постройки "Спальник".

Спальный мешок.Описание.jpg

Можно приобрести у торговцев. Или изготовить с помощью "

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


Essential for any traveller. Carry one of these around with you and you can build yourself a camp bed anywhere you need it. Finding some time to rest up and heal in the wilds can save your life. (Use BUILD mode to place a camp bed)

Unlike other medical items, Sleeping Bags are often neglected by adventurers. As evidenced by the item's description, they can mean the difference between life and death in the wilds. Take these with you!

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Лига упоротых расчетов"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Всё о кино"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Сериаломания"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Все о медицине"

Аватар сообщества "Как работает Пикабу"

Аватар сообщества "Пикабу головного мозга"

Тенденции

Показать предыдущие 2 месяца назад


Когда отучился на дипломата и сходил в армию

Когда отучился на дипломата и сходил в армию

2 месяца назад


Типичный Kenshi.

. Поставил мод на то, чтобы напитки наконец-таки считались едой.

Закупился тонной алкашки и сырым мясом для трех костепсов.

Рванул отрядом из 15-ти тел в глухую пустыню.

Проходит время - отряд ни с хрена начинает голодать.

Лезу в инвентарь - алкашки нет.

Начинаю лазить по параметрам, смотреть, у кого голод не увеличивается, а уменьшается, что говорит о недавней трапезе.

Костепсы выбухали всю алкашку.

Типичный Kenshi. Kenshi, Компьютерные игры, Алкоголь, Игровой юмор

Показать полностью 1 6 месяцев назад

Особенности контрактной работы в Kenshi.

Мы с парнями направлялись в сторону Серой Пустыни - нам нужно было доставить одного бедолагу, повздорившего с местной стражей, в безопасное место - это была наша миссия, как представителей Пустынных Монахов.

Выйдя в Великую Пустыню, мы направились на юг - вперед, по бескрайним барханам и уютным теневым ложбинкам между ними.

Ветер подымал песок вокруг, а на горизонте местные травоядные гиганты - клетконосцы - увлеченно втаптывали своими огромными ножищами-столпами в песок небольшую банду голодных бродяг, решивших, что пяти человек вполне хватит, чтобы одолеть пять ЗДОРОВЕННЫХ ГИГАНТСКИХ ТОЛСТОКОЖИХ ЧУДОВИЩ при помощи коротких палок и голодных глаз.

Особенности контрактной работы в Kenshi. Kenshi, Бизнес, Цинизм, Текст, Длиннопост

Да да, по некоей причине клетконосцы решили присоединиться к нашей дружной компании из пяти теплых, душевных и доброжелательных металлических монахов - видимо, увидев, как мы собрали все полезное снаряжение с умирающих от их ударов сумасшедшей мощи голодных бродяг.

Такой делегацией мы двинули дальше - дорогу слегка осложняли весьма тесное трение тел зверушек о нас и о друг друга, а также болтающиеся перед лицом причиндалы толстячков не менее гигантских размеров - но за свои долгие странствия мы с парнями и не такое перед лицом видали, спасибо местным передрягам.

Особенности контрактной работы в Kenshi. Kenshi, Бизнес, Цинизм, Текст, Длиннопост

Казалось бы - страшно дружелюбное, пугающее своей компанейностью любого встречного проходимца зрелище.

Но это Великая Пустыня - здесь люди готовы на все, лишь бы рейв, угар и содомия не утихали 24/7.

Поэтому буквально через 5 минут нас начали преследовать местные охотники за рабами.

Особенности контрактной работы в Kenshi. Kenshi, Бизнес, Цинизм, Текст, Длиннопост

И вот мы уже задорно маш. пытаемся махать боевыми посохами, периодически задевая наших дружелюбных последователей.

Радостный хищный блеск в глазах преследователей сменяется расширяющимися от ужаса зрачками, когда они осознают, что милые травоядные зверушки - с нами.

Минута ударов мощными лапищами по головам бедолаг - и можно собирать вещички с медленно остывающих тел незадачливых охотников.

Особенности контрактной работы в Kenshi. Kenshi, Бизнес, Цинизм, Текст, Длиннопост

Особенности контрактной работы в Kenshi. Kenshi, Бизнес, Цинизм, Текст, Длиннопост

После сего небольшого инцидента наши добродушные убийцы продолжили следовать за нами, правда, уже в более удобном порядке:

Особенности контрактной работы в Kenshi. Kenshi, Бизнес, Цинизм, Текст, Длиннопост

И вот спустя 15 минут мы уже на границе с Ревущими Песками.

Ветер нежно обдувает лицо, песок изящно стелется по барханам, солнце бросает косые лучи рассвета на холодные темные пески пустыни.

"Договор с "Травоядные" закончился".

Особенности контрактной работы в Kenshi. Kenshi, Бизнес, Цинизм, Текст, Длиннопост

Особенности контрактной работы в Kenshi. Kenshi, Бизнес, Цинизм, Текст, Длиннопост

Сказать, что мы были потрясены, не сказать ничего.

Крепкая на вид дружба, образовавшаяся в результате совместных невзгод, оказалась для циничных тварей всего лишь бизнесом - и выполнив свою часть сделки, холодные, бездушные и черствые гиганты поспешили восвояси - явно отмывать удачную сделку в таверне.

Но этого было мало - разворачиваясь, дабы подло покинуть нас и разорвать свою грязную сделку, один из них бросил фразу: "Увидимся в следующий раз".

Звучит логично для циничного бизнеспотама, но есть один нюанс: в местной вселенной животные НЕ УМЕЮТ РАЗГОВАРИВАТЬ.

Особенности контрактной работы в Kenshi. Kenshi, Бизнес, Цинизм, Текст, Длиннопост

В полнейшем шоке мы побрели на юг.

Пустыня вновь показала нам все свое безумие.

Показать полностью 9

От процессора до блока питания. Самая понятная инструкция по апгрейду ПК

Настольный ПК способен запускать новые требовательные игры, и это его главное преимущество, которое теряется со временем. Как продлить жизнь вашего компьютера — рассказываем в простой и понятной инструкции


9 месяцев назад


Ану Мастер скелет

Сегодня обнаружил что если Ану зайдёт в "Мастерскую перепрошивки" то все скелеты которые там находятся будут кричать что он их мастер и что нужно его защищать и с этой минуты будут всюду следовать толпой за Ану и нападать на всё живое кроме членов отряда.

"Ану — уникальный рекрут, которого можно найти в Башне Жестокости в клетке на последнем этаже. Не может взаимодействовать с НИП, так как может издавать лишь рычание.

Присоединится к вам сразу же, как будет освобождён, несмотря на то, с каким нежеланием его освобождает игрок (ссылаясь на диалоговое окно)." (с)

Ану Мастер скелет Kenshi, Скелет, Секрет, Игры

10 месяцев назад


Kenshi: Champloo

Kenshi: Champloo

11 месяцев назад


Типичная прогулка в туманных землях

Типичная прогулка в туманных землях My Little Pony, Кроссовер, Kenshi, Original Character, Semi-Grimdark

1 год назад


Весёлые отзывы в Steam (часть 8)

На просторах Steam можно часто найти интересные и довольно весёлые отзывы. Сегодня я сделал подборку из отзывов к играм Rimworld и Kenshi.

Весёлые отзывы в Steam (часть 8) Rimworld, Kenshi, Юмор, Отзывы Steam, Скриншот, Игры, Отзыв, Steam, Длиннопост

Перевод: "У меня было 52 кота. Каждую зиму у нас заканчивалась еда и мои колонисты голодали. Коты питались телами и им хватало этого до следующего лета. Если мне везло на рейды, то мы могли прокормить животных довольно долгое время. Я не думаю, что я буду покидать эту планету

Гомер, уникальный питомец колонии у которого все органы заменены на бионические и теперь он никогда не умрёт. Он - истинный лидер колонии".

Весёлые отзывы в Steam (часть 8) Rimworld, Kenshi, Юмор, Отзывы Steam, Скриншот, Игры, Отзыв, Steam, Длиннопост

Перевод: "Джон был хорошим парнем
Джон построил себе дом и поселился в нём
Джон обрабатывал землю
Джон рубал дрова
Джон раскопал скалы
Жизнь была неплохой

Потом напало племя дикарей и он потерял свой глаз, но это не остановило его
Джон взял в плен Джейн
Они долго говорили и вскоре Джейн присоединилась к Джону
Конечно, Джейн была пироманьяком, но они любили друг друга
Потом пришли холода
Джейн не любила холод, но любила Джона
Джейн зажгла несколько огней, чтобы согреть Джона
Джон был хорошим парнем".

Весёлые отзывы в Steam (часть 8) Rimworld, Kenshi, Юмор, Отзывы Steam, Скриншот, Игры, Отзыв, Steam, Длиннопост

Перевод: "Эта игра чудесный пример "отдай что-то взамен"
К примеру: ко мне прибилось 20 прирученных псов
Это был чудесный день, но к сожалению это была зима. Еды было мало, поэтому пришлось идти на жертвы.
К счастью мяса полученного с одного моего колониста хватило, чтобы прокормить всех собак и оставшихся колонистов до того как начнётся урожай. К тому же у меня теперь красивая шляпа из человеческой кожи".

Весёлые отзывы в Steam (часть 8) Rimworld, Kenshi, Юмор, Отзывы Steam, Скриншот, Игры, Отзыв, Steam, Длиннопост

Перевод: "Чтобы разобраться как назначать задачи колонистам и научиться готовить я потратил 50 часов.

Потом они все умерли".

Весёлые отзывы в Steam (часть 8) Rimworld, Kenshi, Юмор, Отзывы Steam, Скриншот, Игры, Отзыв, Steam, Длиннопост

Перевод: "> Начал свою первую игру
> Сделал плохого воина по имени Slozak

> Увидел голодных бандитов

> Использовал эту возможность, дабы сбежать
> Я свободен!

> Бежал так быстро как мог
> Чёрт, костяные псы догоняют
> Они выглядят голодными
> Окей.. Я мёртв".

Весёлые отзывы в Steam (часть 8) Rimworld, Kenshi, Юмор, Отзывы Steam, Скриншот, Игры, Отзыв, Steam, Длиннопост

Перевод: "Обе ноги были отрезаны случайным бандитом. Дополз до ближайшего города и купил дешёвые протезы ног, на которых я едва мог стоять.

Позже с меня содрала шкуру группа роботов в шкурах людей. Мне понравилось".

Весёлые отзывы в Steam (часть 8) Rimworld, Kenshi, Юмор, Отзывы Steam, Скриншот, Игры, Отзыв, Steam, Длиннопост

Перевод: "Начал игру голодным мужичком с одной рукой.
Съел собаку.

Был похищен на глазах городской охраны.
Продан в рабство.

Потерял другую руку.
Выбрался.
Нанял кого-то, кто будет добывать еду, сражаться и заботиться обо мне.
Он украл две роботизированные руки для меня.
Влюбился и построил дом.
В тяжёлые времена приходилось продавать еду, чтобы заплатить налоги.
На меня напали работорговцы.
Убили моего человека.
Пошёл в наркобизнес.
Стал богатым.
Cтал либералом.
Уклоняюсь от уплаты налогов.
Нанял армию, чтобы сражаться с правительством.
Я победил.
Имперские дворяне стали кормом для моего легиона крабов".

Весёлые отзывы в Steam (часть 8) Rimworld, Kenshi, Юмор, Отзывы Steam, Скриншот, Игры, Отзыв, Steam, Длиннопост

Перевод: "> Купил кенши
> Начал в безлюдной пустыне со сломанной рукой, штанами и палкой
> Бандиты, ниндзя и каннибалы атаковали меня снова и снова
> Направлял их к городским стражникам снова и снова
> Насобирал достаточно, чтобы нанять несколько союзников, дабы дать им отпор
> Бандиты, ниндзя и каннибалы атаковали меня снова и снова
> Построил отличную крепость, спрятанную в горах, сделал кузницу, чтобы делать снаряжение для своих парней
> Сражаюсь с людоедами
> Их в разы больше - 420 на одного
> 7 из нас были захвачены и заперты, чтобы съесть
> Я и ещё трое выбрались
> Во время отступления попали в засаду к пыльным бандитам
> Черт.jpg
> Смерть
> Выключил кенши и расстроился
> Включил игру обратно и начал играть снова".

Весёлые отзывы в Steam (часть 8) Rimworld, Kenshi, Юмор, Отзывы Steam, Скриншот, Игры, Отзыв, Steam, Длиннопост

Перевод: "Итак, я начал никем. Голодающий со сломанной рукой. Я встретил несколько голодающих бандитов, которые побили меня в поисках еды. Потом я встретил голодных бандитов, которые побили меня в поисках еды. Теперь я голоден, тяжело ранен и со сломанной рукой. Нашёл красивую маленькую святую ферму. Взял немного еды и аптечку. Крестьяне не были рады этому. В итоге я убежал. Убежав я увидел несколько волков, которые начали есть меня. Когда я был на грани потери ноги, несколько паладинов святой нации проходили неподалёку и спасли меня. Из-за того что я был вором, меня арестовали и продали в рабство на севере. Теперь радостно работаю ради святой нации в качестве раба. Слава Окрану!"

Весёлые отзывы в Steam (часть 8) Rimworld, Kenshi, Юмор, Отзывы Steam, Скриншот, Игры, Отзыв, Steam, Длиннопост

Перевод: "Я выбрал сценарий "Святой меч". Я начал в небольшой деревне, но я хотел покинуть её и исследовать мир. Недалеко от деревни я обнаружил козу и подумал, что это отличная цель, дабы протестировать насколько хорош этот меч, который у мне дали при старте.

Как выяснилось, трава вокруг той козы была не травой, а ещё десятью козами. Долгая история. Я был избит толпой коз и следующие два дня я лежал там без сознания".


Оценок: 109 Kenshi - Основание поселения.

В этом гайде будут поверхностно затронуты темы: биомов, места для базы, строительства, фермерства и еды.

Этот гайд подойдёт для ознакомления в целом, как и что лучше выбрать, возможно убережёт вас от ошибок и спасёт вам жизнь.


1


5


2


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Химари
Не в сети 17 апр. 2019 в 9:40 18 мая. 2019 в 19:46
6,612 уникальных посетителей
133 добавили в избранное
Оглавление руководства




Вступление


Место для базы и биомы


Основы строительства


Фермерство, гидропоника, еда


Дополнительная информация


Другие гайды по Kenshi


Комментарии Вступление

Перед тем как начать строить свою базу, я вам советую купить одно здание в городе, желательно вместительное, лучше всего брать разрушенное здание и ремонтировать его стройматериалами, т.к. это выйдет в 2-3 раза дешевле. Построить в нём научный стенд, кровати и разные хранилища.

Наймите одного зеленоземца или рой-принца (у них баф к науке) и пусть он работает за научным стендом. Это очень облегчит вам жизнь на старте.

После того как вы обустроили рабочее место для своего ученого в городе и изучили достаточное количество технологий, а так же расширили свой отряд, наняв несколько рекрутов, вы можете с лёгкой душой приступать к постройке своего маленького форпоста. Но для начала нужно выбрать место для его постройки.

Место для базы и биомы

В игре есть 3 разновидности почв:
Аридно – засушливый климат (хорошо растут кактусы),
Болото – болотистая местность (хорошо растёт рис и пенька),
Зелено – плодородная почва (хорошо растёт пшеница, хлопок, овощи).

Так же в игре присутствует гидропоника, и т.к. ваш учёный давно сидит в городе и изучает, у вас уже может быть открыта гидропоника и тогда вам останется найти место с железом, камнем, медью, водой и ветром. Но если вы строитесь без гидропоники, стоит искать место для базы, где 2 биома очень близко друг к другу и имеют по 100% роста у культур.
Вспоминаем гайд о расах и навыке наука, который помогает в геологоразведке, отправляем нашего учёного бороздить просторы мира Kenshi в поисках подходящего нам места.

На что стоит обращать внимание?

В первую очередь это ресурсы: камень, железо, медь, вода, ветер. Когда находите кучи ресурса медь/железо, тыкаете по ним и смотрите, сколько % отдача у ресурса, чем она выше, тем быстрее вы будете ее добывать, плюс лучше те кучи, где можно назначить больше 1го рабочего. Чтобы проверить наличие воды и камня, нужно зайти в режим стройки и выбрать каменоломню и колодец, навести на землю, и посмотреть, сколько % отдача, чем выше, тем лучше. Нужно найти такое место, где 3 ресурса (камень, железо, медь) находятся в относительной близости. Воду можно собирать с дождевого коллектора, его можно построить на крыше здания, но в таком случае вы будете зависеть от погоды, поэтому лучше строить колодец и искать место, где % воды стремятся к 100. Ветер нужен для работы ветрогенераторов, которые будут вырабатывать энергию для вашего поселения, есть топливные генераторы, но они довольно не практичны, поэтому в геологоразведке стоит обратить внимание на скорость ветра, чем она больше, тем меньше вам нужно будет строить ветрогенераторов и аккумуляторов. Плюс не забываем смотреть на тип почвы, если вы строитесь без гидропоники.

Во вторую очередь смотрим на местность, вам нужна в идеале, ровная поверхность для постройки зданий, близость воды так же будет плюсом, т.к. удобно строить ворота в воде, чтобы враги замедляли своё движение, и вы быстрее расстреливали их из турелей. К тому же, избегайте мест со скалами, деревьями, где ваши персонажи застревают, ну или в будущем не забудьте застроить их стенкой.

Основы строительства

Вы нашли идеальное место, вам нравится прекрасный вид на океан, а земля в округе полна ресурсов? Пора приступать к стройке.

Не спешите строить сразу большую базу, это отнимет много времени и ресурсов, вы останетесь без защиты к приходу первого рейда (а рейд придет к вам, через короткое время, после постройки первой стены или чего-либо другого).

Стоит начать с самого необходимого, а именно: здание для кроватей и хранения ресурсов, стены, ворота, турели на стенах или зданиях и после этого, фермы или гидропоника. Стены не растягивайте сильно, вы их потом можете снести и вернуть ресурсы обратно, огородите только свои постройки и не более того. Ворота стройте U - образные, чтобы вы не ломали ворота своими турелями, защищая свою базу, а попадали именно по врагу. Если вы нашли место рядом с водой, так же строите U - образные ворота, максимально загоняйте стены в воду, а сами ворота на переходе воды и берега. Лучше всего поставить дозорную башню слева или справа от ворот и на её крыше строить турели (т.к. от высоты расположения, турелям идет бонус), башню так же можно использовать как здание для кроватей и хранилища. Кровати стройте минимум на количество персонажей в отряде, в идеале иметь запас на 1-2 кровати, т.к. если вы несете раненого на плече, то можете положить его в кровать. Зачем кровати в принципе? Во сне персонаж выздоравливает в разы быстрее. Например, спальник + 400% к выздоровлению, кровать + 800% к выздоровлению. Для того чтобы разложить спальник вам нужно купить или создать спальный мешок, имея спальный мешок зайдите в режим строительства, вкладка лагерь. Кровать находится в режиме строительства, во вкладке интерьер.

Смотрите заранее, сколько и каких ресурсов нужно на все эти постройки и собирайте их в городе в ящиках, в доме, где ваш учёный. После чего загрузите все разом во вьючное животное или рюкзаки и отправляетесь строить все необходимое разом.

Удобные кнопки для строительства: "<" и ">" повернуть здание, "[" и "]" поднять/опустить здание.

Фермерство, гидропоника, еда

Фермы
Одна ферма пшеницы + одна овощей/кактусов или одна ферма риса + одна овощей, могут кормить около 4-5 персонажей, если вы будете производить сложную еду, а не употреблять хлеб. Один фермер может обрабатывать 3-5 ферм, в зависимости от их размеров, выращиваемых культур и расового бонуса. Таким образом, 1 фермер может кормить около 10 персонажей в вашем отряде. Стоит помнить, что кроме обработки ферм, вам нужно перемолоть пшеницу в муку, в зерномолке, потом приготовить хлеб в хлебной печи и только потом на кухонной плите готовить еду.

Обязательно устанавливайте светильники около ваших ферм, в темноте накладывается штраф на любую работу, фермерство в том числе.

Хлопок и пенька взаимозаменяемы, обе культуры используются для создания ткани, но у них разные условия выращивания. Поэтому вам не нужно иметь обе эти культуры для эффективного развития. Но только пенька нужна для создания гашиша, из хлопка у вас ничего наркотического не выйдет.
Так же стоит понимать, что кактус/рис/зеленофрукт взаимозаменяемы, вам не нужно производство всех 3х пищевых культур.

Вся производимая еда:
15 питательность – Вяленое мясо – Сырое мясо х1
20 питательность – Жевательные палочки – Кактус х8, Вода х0,25
25 питательность – Варёные овощи – Зеленофрукт х8, Вода х1
25 питательность – Миска риса – Рисовая травка х10, Вода х1
30 питательность – Хлеб – Мука х1, Вода х1 (Мука – Пшеница х10)
50 питательность – Шаурма – Сырое мясо х1, Хлеб х1
70 питательность – Бутергроб – Кактус х8, Хлеб х1
75 питательность – Гохан – Рисовая травка х10, Зеленофрукт х8
75 питательность – Съедобный брикет – Зеленофрукт х8, Хлеб х1

Из данных о питательности можно сделать вывод, что без хлеба не обойтись. Вы можете решить производить «Гохан», но тогда нужно искать 2 биома (зелено + болото) рядом, могу сказать, поиск такой зоны будет проблемным, если не невозможным.
Поэтому вернемся к рассмотрению биомов. Пшеница (для хлеба, который нужен почти для всей питательной еды), растёт хорошо в плодородных землях, в некоторых не плодородных зонах можно найти 60% плодородности пшеницы. Например, в Пограничной зоне, но на своём примере скажу, у меня стояло 4 фермы пшеницы и собирали они недостаточно, т.к. очень большой шанс, что урожай испортится из-за неподходящего климата. На этих данных делаем выводы, что если начинаем стройку без гидропоники, выгоднее селиться в плодородных землях.
Так же, на старте игры вы можете обойтись и простой, не очень питательной едой, но позже желательно будет производить ту, что занимает меньше места и дает больше питательности.

Гидропоника
Гидропоника исследуется на 5 уровне научного стенда. Для открытия самой гидропоники нужно 1 ИИ ядро, после этого нужно по 4 древних книги на открытие каждой культуры (пенька, рис, овощи), пшеница 2 древние книги, в гидропонике не могут быть выращены хлопок и кактусы. Для постройки одного парника нужно: 4 железных листа, 2 электродетали, 10 ростков культуры.
Культуры в парниках растут быстрее обычных ферм, но и вмещают меньшее количество культур. Парники гидропоники можно строить только внутри или на крыше здания, поэтому заранее постройте здание для ваших ферм.
Один персонаж может обслуживать около 20-30 парников, в зависимости от выбранной культуры и наличия у персонажа расового бонуса. В свою очередь если вы производите сложную еду с хлебом, то примерно, 10 парников пшеницы + 10 парников овощей/кактусов или 10 парников риса + 10 парников овощей, могут накормить около 40 персонажей.

Стоит так же знать, что болотные и речные ящеры, будут приходить кушать ваши посевы. Поэтому обезопасьте ваши огороды или будьте готовы давать отпор ящерам.

Дополнительная информация

Бесплатный сон
В городе Хаб в разрушенных зданиях есть спальники, в которых вы можете бесплатно спать для восстановления своего здоровья. В барах, ночлежках за это возьмут денег, а в личные кровати/спальники вы даже не сможете лечь, так же есть и другие места с бесплатными кроватями, но их слишком много, поэтому берем для примера Хаб. А для того что бы узнать, бесплатный/платный ли сон вам предстоит, нужно тыкнуть на кровать и слева внизу вам напишет цену за ее использование.

Наёмники
Очень полезны наёмники, которых можно нанять за денежку, в течение 2 дней они будут телохранителями или охраной для форпоста на 4 дня. Вы можете с их помощью зачистить какое-либо место или безопасно добраться до другой локации. Цена за их услуги 2 000 катов сутки.

Тело на плече, как дополнительный рюкзак
Любой бандит может быть использован вами как огромное хранилище, ведь в него может влезть не только экипировка. Вы можете одеть ему рюкзак, а так же положить ему в инвентарь два заполненных рюкзака. Так же и себе 1 на плечи и 2 в инвентарь, итого у вас может быть 6 рюкзаков как рабочее хранилище. Но помните, что игра бывает, ведет себя не стабильно при перезагрузке, вы можете потерять тело, поэтому выгружайте из него всё на всякий случай. У меня были случаи пропажи трупов с плеча, живые рюкзаки ведут себя более стабильно, но они могут дать по тапкам, если вы вдруг потеряете сознание.

Читайте также: