Dungeons dragons dark alliance прохождение на русском

Обновлено: 18.05.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете Dungeons & Dragons: Dark Alliance и вы только начинаете в этой игре или просто ищете советы и рекомендации, это руководство вам поможет.

чаевые Dungeons & Dragons: Dark Alliance

  1. Просто пройди мимо врагов. Игра не заставляет вас сражаться с врагами, если только это не является целью миссии, опыт, который вы получаете от сражений, ужасен, и все они медленные.
  2. Лучник потрясающе стреляет всеми красными кристаллами. Персонаж, чтобы быстро бежать. (если вы стреляете в них, вы получите кристаллы, я думаю)
  • Что касается лучника, я обнаружил, что блокирование, нажатие c для уклонения от круга и щелчок правой кнопкой мыши (или щелчок правой кнопкой мыши при нажатой клавише Ctrl) постоянно разбивают всех боссов. Я дошел до того, что могу пройти только первые три уровня и их боссов менее чем за минуту.
  • Также для дальних атак вы можете стрелять во врагов, не подходя достаточно близко, чтобы поразить вас. Некоторые персонажи будут продолжать говорить, пока вы их убиваете, не будучи предупрежденными.
  • Лучник ОП.

Наверняка вы быстро превзойдете все, что предлагает D&D Dark Alliance. Я довел свою команду до уровня 3 за 2 часа, достаточно долго, чтобы пройти уровни сложности 4 самостоятельно.

Убейте этого босса, используя сочетания клавиш, о которых я упоминал ранее.

Геймплей Dark Alliance: полное прохождение миссии из первого акта

Журналисты IGN смогли пройти одну из миссий первого акта Dark Alliance, кооперативного ролевого экшена во вселенной Dungeons & Dragons. Команда из четырех героев здесь сперва пробивается к вражеским воротам, а затем сражается с боссами.

В ролике показаны все персонажи игры: Дриззт До’Урден, Кэтти-Бри, Вульфгар и Бренор Боевой Топор. Время от времени геймплей переключается между героями.

Судя по комментариям, игрокам не особо понравился регулярно трясущийся экран: вибрирует не только само изображение, но и интерфейс. Темп Dark Alliance некоторым зрителям показался слишком медленным.

Shovel Knight

Когда покупаешь игру за 40 долларов от малоизвестной команды, сразу готовишься к худшему: слабой графике, корявому управлению и зачастую неработающим механикам, понадёрганным из других проектов. Однако изредка разработчикам за три копейки удаётся выполнить работу на отлично, выдав на выходе увлекательное действо, которое минимум скрасит не один вечер, а максимум — увлечёт на недели. Забегая вперёд, стоит отметить, что Tuque Games не удалось даже близко подобраться к минимальному порогу.


История рассказывает о знаменитой команде героев, состоящей из дроу Дриззта До’Урдена, варвара Вульфгара, дварфа Бренора и его приёмной дочери Кэтти-Бри. На сей раз квартет старается помешать новоиспечённому Тёмному альянсу, который хочет завладеть магическим кристаллом, обладающим большой силой.

Формально действие происходит после событий, описанных в первой книге трилогии «Долина Ледяного Ветра» Роберта Сальваторе, однако игрокам необязательно иметь представление о романе, поскольку в первой сюжетной заставке им обрисуют в общих чертах кто есть кто: вот герои, вот враги, а перипетии сюжетной линии в кооперативном боевике не столь важны.

Видимо, авторы придерживались того же мнения, включив в игру скудное количество роликов и минимальное число диалогов. Разговаривают герои между собой лишь в начале уровня и изредка — в его середине. Поклонникам франшизы, пришедшим сюда ради вселенной, придётся поумерить аппетит и довольствоваться смутно похожими на прародителей персонажами.


После запуска неподготовленного пользователя посещают три вау-эффекта:

  1. Какие крутые в игре заставки с морем юмора и экшена.
  2. Какая интересная графика, не просто так выбран Unreal Engine и забронировано место на 30-40 ГБ.
  3. Какая ужасная боевая система и камера, не дающая сконцентрироваться на враге.

Третий эффект оказывается фатальным и преследует игроков на протяжении всего прохождения, начиная с появления героя на миссии и заканчивая завершением оной.

Позже к нему добавятся неудобное управление, зачем-то позаимствованное из Dark Souls, с полосой выносливости, возможностью использовать только две магические способности из пяти, скудным рационом из одного супер-удара и бесполезными шмотками с защитой от кислоты, льда, огня и так далее.

Список просчётов, совершённых авторами Dungeons & Dragons: Dark Alliance, куда входит огромное число несбалансированных элементов геймплея, можно продолжать довольно долго.

Список просчётов, совершённых авторами Dungeons & Dragons: Dark Alliance, куда входит огромное число несбалансированных элементов геймплея, можно продолжать довольно долго.

Изначально весь игровой процесс состоит в закликивании врага одной кнопкой, и только ближе к концу прохождения, когда персонаж достиг определённых высот и открылись все способности, пользователь начинает понимать всю глубину боевой системы.

К примеру, расстреливать лучницей противника на расстоянии становится неэффективно, поскольку слабый выстрел наносит настолько микроскопический урон, что даже рядового гоблина придётся буквально забивать стрелами. На помощь приходят приёмы, выполняемые, как в файтингах, сочетанием кнопок «вперёд» + «слабый удар», «назад» + «сильный» и так далее.

Проблема в том, что в Dungeons & Dragons: Dark Alliance полностью отсутствует «импакт» или отклик от ударов. Персонаж, особенно ловкий тёмный эльф, может ускакать на другой конец локации, затратив ценную шкалу выносливости и при этом ни кого не ударив. Спасти ситуацию призвана фиксируемая на враге камера. Но в отличие от упомянутой выше Dark Souls, кнопка R3 не всегда спасает ситуацию и имеет свойство «слетать».


С камерой вообще творятся странные вещи. Во-первых, она закреплена под неудобным углом — значительно ниже и ближе, чем следовало бы, а зафиксированная на враге — только приближает обзор, располагая картинку ещё ниже. Во-вторых, камеру постоянно надо «доводить» правым стиком, настолько она несамостоятельно себя ведёт.

Враги в свою очередь имеют свойство бить из-за границ экрана. Зачастую игроки не могут понять откуда прилетело, почему их герой лежит на земле и зовёт на помощь. Особенно этим любят пользоваться маги, чья атака наносит существенный урон. Хватило бы минимальной индикации, но, видимо, авторы решили, что и так сойдёт.

Картонные анимации времён шестого поколения ещё больше усугубляют ситуацию. Например, при стрельбе из лука Кэтти-Бри стоит как вкопанная, на теле девушки не движется ни одна мышца. Противники замахиваются до того медленно и неинтуитивно, что понять, когда они ударят, практически невозможно.

Масла в огонь добавляет неимоверно тупой ИИ, меняющий свои намерения каждые две секунды. Наметившийся на игрока враг может сменить фокус на товарища. Доходит до смешного: огромный тролль стоит на месте, поворачиваясь то к одному, то к другому герою, затрудняясь сделать выбор.


Творение Tuque Games не спасает даже кооперативный режим, в который столь же скучно играть, как и в одиночный. Dungeons & Dragons: Dark Alliance предлагает игрокам собраться в местном хабе, где находится магазин, карта мира — считай, местный выбор уровня, телепорт и сундук. Зачем там сундук? Всё просто: в него складывается вся найденная на уровне награда. Ага, вы всё правильно поняли, шмотки приключенцы не получат, пока полностью не завершат прохождение выбранной локации. Причём в момент её зачистки другим игрокам, понятное дело, подключиться не разрешат.

Разработчики постарались включить в игру «гибкий» уровень сложности, вычисляемый исходя из статистики игроков. На деле низкоуровневые персонажи в Dungeons & Dragons: Dark Alliance будут помирать с одного удара и наносить настолько незначительный урон, что врагов придётся кромсать очень долго, пронзая несчастные тушки минутами.

Дизайн уровней предполагает исследование и полную зачистку локаций со сбором кружек, разбитием оружейных стоек и тому подобным «разнообразием» побочных заданий. Однако при игре в кооперативе команда привязана к хосту, поэтому как бы далеко ни ушёл игрок, как бы старательно он не собирал предметы, через 10 секунд его неизменно телепортирует к ведущему и придётся начинать по новой.


Добивает и без того коряво реализованную зачистку локаций в команде наличие «ручных» контрольных точек, где пользователям предстоит сделать выбор в пользу отдыха или увеличенного уровня выпадения лута. Конечно, при игре с напарниками, которых можно оживлять, никто не подумает выбрать первый вариант, а зря. При гибели хоста, на котором завязано всё приключение, и последующем его оживлении НЕ с помощью напарника (то есть насильно вручную по нажатии кнопки «круг»), игрока переносит к последнему сохранению, то бишь к началу игры. Несчастные товарищи, привязанные к хосту виртуальной верёвкой, отправляются за ним. В итоге уже после пары-тройки «неправильных» оживлений или насильных перенов к застрявшему на прошлом отрезке уровня игроку хочется выйти с уровня, закрыть игру и забыть подобный кооп как страшный сон.

Тем забавнее выглядят нелепые попытки разработчиков подтолкнуть игроков к собирательству, дескать только в найденных книгах и манускриптах можно прочесть историю мира и его обитателей.

При таком мизерном разнообразии врагов, что предлагает игра, не хочется этим заниматься ни секунды. Подобия боссов скучны и не выразительны — обычно это рескин станадартных врагов с огромной полосой жизни на весь экран и такими же приёмами. Мелкие противники тоже не блещут оригинальностью: гоблин-воин, гоблин-стрелок, гоблин-маг и так по кругу, меняется только название рас… хорошо хоть великанов завезли.

Dungeons & Dragons Dark Alliance Dwarven Mugs Locations

Dungeons and Dragons Dark Alliance предлагает множество побочных квестов и дополнительных целей для игроков в каждом подземелье, предлагая игрокам найти скрытые цели или объекты. Как вы знаете, находить спрятанные вещи всегда неприятно. Итак, это руководство покажет вам расположение всех гномьих кружек в миссии «Гоблины у ворот» Dungeons and Dragons Dark Alliance.

Гоблины у ворот Гномьи кружки

Первую гномийскую кружку найти очень легко. Он помещается на открытое место с правой стороны в самом начале игры. Вы его точно не пропустите.


Двигаясь вперед, вы уничтожите баллисту рядом с грудой тел гномов, прямо перед мостом с костями на нем. Загляните в груду тел гномов, чтобы найти вторую кружку гномов.


Ищите тела, пронзенные копьями, рядом со вторым Verbeeg. Это после того, как вы воспользуетесь лифтом и пойдете по тропинке на открытую площадку. Посмотрите вокруг этих пронзенных тел, чтобы найти 3 rd Гномья кружка.


Четвертая кружка возле лачуги вход на базу гоблинов. Посмотрите на левую сторону, рядом с логовом возрождения, чтобы найти 4 th кружка.


Как только вы преодолеете хижину, отправляйтесь по тропинке. Посмотрите направо, чтобы найти кружку в клетке. Это как раз перед третий бой Verbeeg.


Когда вы идете вперед, вы будете сражаться культисты на арене. Когда закончите, осмотрите правую сторону арены, чтобы найти 6 th Гномья кружка.

Расположение кружки гномов

Перед лифтом, который ведет на финальную арену, ищите небольшую дорожку вокруг лифта. Этот путь приведет вас к сундуку, содержащему 7 th Гномья кружка.


Как только вы подниметесь на лифте, вы сможете найти последнюю кружку. Найдите несколько бочек и разбейте их. За ними будет последняя кружка.

Расположение кружки гномов

Расположение двемерских кружек у двери Гоффина

Когда вы начнете миссию, идите налево в самом начале, и первая кружка находится там.

Двемерская кружка Гоффина

Идите прямо и перепрыгните через сломанный мост. Запрыгните на выступ слева и загляните за ящики.


Спрыгивайте с уступа и идите по тропинке слева от вас. Продолжайте следовать по пути, пока не спрыгнете с уступа. Слева от вас будет кружка гномов.


Продолжайте движение прямо, а когда выйдете на открытое пространство, запрыгните на уступ слева от вас. Теперь идите оттуда налево, и кружка окажется прямо перед вами.


Вернитесь оттуда и спрыгните с разбитых деревянных платформ. Перепрыгните, и кружка окажется прямо за углом.

Двемерские кружки Goffin

Вернитесь и поднимитесь по лестнице. Оказавшись на открытой местности, идите направо и продолжайте идти прямо, пока не дойдете до деревянной баррикады. Разбейте баррикаду и войдите в комнату с ловушками. Пройдите через ловушки и поднимитесь по лестнице. Кружка будет рядом с лестницей.

Двемерские кружки Goffin

Спрыгивайте по лестнице и продолжайте идти по пути к цели. Вы найдете седьмую кружку сбоку от тропы.


От сундука идите прямо к выступам с красной тканью на них. Когда вы прыгнете на второй выступ, идите направо, и кружка окажется на деревянном столе.

Двемерские кружки Goffin

Идите по пути вперед и продолжайте следовать по нему. Разбейте завал и в конце пути загляните за два ящика.


Вернитесь и поверните налево. Теперь продолжайте движение прямо и поверните направо к выступу. Спрыгните с уступа, и кружка окажется рядом с трупом.

Двемерские кружки Goffin

Вернитесь наверх и продолжайте идти по пути. Продолжайте идти прямо, пока не войдете в комнату с головоломкой Плитка и фиолетовой баррикадой. Оказавшись внутри комнаты, прыгайте на выступ справа от вас. Кружка будет прямо перед вами.

Двемерские кружки Goffin

Вернитесь назад и идите направо. Следуйте по пути, пока не увидите два сундука с кружкой рядом с ними.


Вернитесь назад и поверните налево, когда пересечете мост.


Теперь продолжайте идти по тому же пути, пока не дойдете до открытой площадки, ведущей к форту. Оттуда идите направо и сломайте деревянный пол с красными отметинами на нем. Спрыгивайте и продолжайте идти до конца тропы. Гномья кружка будет в конце пути.


Войдите в форт и следуйте по тропинке. На вашем пути последняя Гномья Кружка будет на полу слева от вас.

Двемерские кружки Goffin

Эскизы локаций дуэргарских кружек гномов

Всего в миссии Designs of the Duergar вы найдете 10 двемерских кружек. Ниже вы найдете расположение Гномьих кружек с картинками.

Начните охоту, собрав первый предмет коллекционирования на пути к прямой тропе. Когда вы перепрыгнете, посмотрите направо за деревянными тюремными камерами.

Следуйте по тому же пути, пока не увидите справа выступ с красной тканью. Запрыгивайте на выступ и возьмите красную бочку со взрывчаткой. Поместите его перед забитым деревом и зажгите бочку. Гномья кружка будет внутри.

Вернитесь на тропу и поверните направо. В конце пути поднимитесь по лестнице и посмотрите в свой правый угол.

Двигайтесь назад и продолжайте идти прямо. Перепрыгните через деревянный мост и посмотрите на щебень слева от вас.

Вернувшись на тропу, пройдите к выступу слева и посмотрите в левый угол. Внутри стальной клетки будет Гномья Кружка.

Спрыгивайте вниз и идите по тропинке, ведущей к целям. На открытой площадке поверните направо и продолжайте движение направо. Когда вы перепрыгнете на другую сторону, идите к уступу слева от вас. Подпрыгните и идите к правой стороне площадки.

Справа на том же участке будет лестница. Поднимитесь по лестнице и идите прямо. От водопада поверните налево и идите прямо к средней части зоны с загадкой. Гномья кружка будет рядом с одной из колонн.

Вернитесь к лестнице, откуда вы пришли, и спрыгните вниз. Двигайтесь к тропе справа и продолжайте идти прямо. В конце пути на стол поставят кружку.

Продолжайте следовать по дороге и поверните направо. Теперь идите прямо по уступам и поверните направо в сторону заблокированного участка.

Повернитесь и идите прямо. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы вызвать лифт. Спуститесь на лифте и пройдите мимо моста. Поверните налево и перепрыгните на другую сторону. Продолжайте идти по тропе, пока не дойдете до сломанного деревянного моста. Прыгайте через разбитые платформы, и последняя Гномья Кружка окажется перед вами.

Читайте также: