Как попасть в подземелье под храмовым островом ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

Для того, чтобы найти подземелья храмового острова, нужно пройти по тропе вниз, направляясь к заброшенному дому. Тропа рано или поздно приведёт вас к пещере. Держитесь левее, там, где тропа уходит крутыми уступами вниз, и уже скоро окажетесь в подземелье.

На Храмовом острове есть единственная тропа по направлению вниз, ведущая к заброшенному дому, которого закрыта дверь. В конце пути будет пещера. От точки на миниатюре нужно идти налево до отхождения с уступами вниз, дальше будут подземелья.

Это не сетевуха, а РПГ. Так что адрес для её покупки особо не нужен. Загляните в Steam или на gama-gama. Там она точно продаётся

Джина можно встретить в ходе квеста "Последнее желание". Это второстепенный квест, если играть невнимательно, его можно пропустить, однако именно он позволит выбрать Йеннифер в качестве спутницы жизни для Геральта.

Во время прохождения сюжетных квестов на Скеллиге, Йенифер скажет Геральту, что ей нужно поговорить с ним наедине - после этого квест начнётся и появится в журнале. Если не поговорить с ней до завершения всех сюжетных квестов на островах, то "Последнее желание" будет считаться проваленным.

Джин водится в горах, на обломках корабля. Добраться до него можно только после того, как чародейка откроет телепорт к кораблю. То есть добраться до джина и победить его можно только во время прохождения этого квеста - дойти до корабля на горе пешком невозможно.

Довольно интересный вопрос, пришлось зайти снова в игру и посмотреть, вспомнить квесты.

Как я поняла, уникальными партиями являются те, после которых с игроками у нас уже нет возможности встретиться снова. И вот тут уже как смотреть. Есть квесты ("Высокие ставки", "Опасная игра" и "Трисс: Вопрос жизни и смерти"), где мы можем сыграть в Гвинт с героями, которых потом уже никогда не встретим, логично, что с ними будет уже не поиграть.

Однако есть и ряд героев, с которыми мы после первой партии можем сыграть снова, но потом они при разных обстоятельствах могут покинуть нас и больше никогда не появиться (например Ламберт), но это не подходит под ваш вопрос, ведь с Ламбертом можно сыграть много раз, пока он не исчезнет, поэтому, считаются только герои из перечисленных ранее квестов.

Таковых героев: 8.

Равик (ситуативная игра)

И три игрока в квесте Трисс: Вопрос жизни и смерти.

Патч для одной из лучших и интересных игр "Ведьмак 3 / Witcher 3: Wild Hunt" 1.30 привнесет в игру ряд изменений и "исправлений", я бы так сказала.


Список, если честно, довольно большой и описание всех изменений просто не поместится в один ответ. Поэтому назову одни из самых ярких изменений, а остальные пункты можно будет увидеть по ссылке ниже.

Итак, что нам дает патч 1.30? Смотрим:

теперь вам станут доступны все секреты по рецептам. Точнее. теперь вы сможете приготовить любой нужный вам краситель.

без патча легко было пропустить этапы важной битвы с Эредином. Теперь эта ошибка исправлена.

патч слегка изменил злобного тролля. Раньше он был более агрессивным.

в процессе игры при смертельном ударе было неверное количество адреналина указано. Теперь данная ошибка исправлена;

под водой герой сможет спокойно наносить урон, не переживая за его снижение. Теперь такое не должно повторяться.

Steam контроллер теперь будет работать, как "часы"

появились очень важные иконки контроллера ПлейСтэйшн. Кроме того:


Напомню, что данный патч можно установить только в том случае, если у вас уже установлен патч версии 1.20.

На технические проблемы чаще всего жалуются пользователи ПК, ведь именно там появляются самые нелепые баги. С консолью проще - минус ps4 в том, что fps проседает временами и (на болотах, в особенности) игра притормаживает, Xboxepы ругают графику, но зато всё стабильно и ничего не тормозит.

Секреты и советы. ну, лучше всего всё же ознакомиться с первой игрой, прежде чем браться за третью часть - это того стоит. Хоть многое они изменили и игра больше похожа на Ведьмак 2, общую концепцию можно уловить - разобраться с мечами, узнать как зарабатывать игровые деньги, где искать купцов и кузнецов и зачем они нужны. А вообще, в Ведьмак 3 можно включить максимально удобный Вам интерфейс с подсказками и подсвечиванием на карте, так что заблудиться будет сложно, можно только увлечься внутренним миром игры и просто пойти бродить по землям огромных локаций и наслаждаться видами.

По сюжету всё просто - внимательно слушайте персонажей, они могут рассказать что-нибудь, что может пригодиться в следующем квесте и т.п. Как это произошло с бароном и куклой Анны.


Все статуи лицом к кругу, возьмёшь ключ под водой и пойдёшь на крутую битву с демоническим ведьмаком.


Диас Даулбаев
ага. весьма "крутая битва". и ведьмак твой демонический лег после двух ударов


AleXStein
Ты на какой сложности играешь? Мой демонический ведьмак активно юзал знаки и давал мне просратся.


Диас Даулбаев
благо сохранился перед боем и раз 15 умер так и не убил ушёл оттуда. подкачаюсь и вернусь, играю на харде


Vinderlog
Хах,та же фигня,но я решил перед уходом еще разок попробовать и походу что то так прокнуло,что ведьмак сначала застанился,а потом геральт его просто убил анимацией добивания-_-.Играю на максимальной сложности


на 3 сложности, я был 12 уровня, он 17-го. самый верный способ драться с противниками 1 на 1 - это рипост. битва длилась секунд 10-12, он меня даже не задел. 2 или 3 рипоста


Пещера под Храмовым островом - это на самом деле эльфийские руины, приспособленные сильным чародеем под лабораторию, где проводились опыты, о которых простым людям лучше не знать. Как обычно и бывает, отчаянный экспериментатор, последователь Альзура и Козимо Маласпины, стал жертвой своего творения.

Пещера состоит из четырех отсеков. От главного зала, охраняемого големом, отходят три ответвления. В левом крыле экспериментировали над утопцами, а в правом крыле Геральт найдет «Счет за голема» и много полезных вещей. На дне водоёма лежит сундук. Здесь на Геральта нападут призраки. И наконец, лаборатория, которая находится за закрытой дверью в конце главного зала, напротив входа в пещеру.

Счёт за голема [ ]

Во время отсутствия Иренеуса вар Штайнгарда его ученик утопцах для определения их порога чувствительности к яду рыбы Фугу. В левом ответвлении пещеры, относительно главного зала, учёные оборудовали место для содержания утопцев, где для них уже имелся естественный водоём. С помощью специальных рычагов водоём закрывался, чтобы утопцы не угрожали исследователям. При опускании/поднимании рычага статуя, стоящая рядом, меняла своё положения, крутясь по часовой стрелке. Чтобы открыть бассейн утопцев, нужно повернуть все статуи лицом к водоёму.

В поисках улучшений снаряжения Школы Кота, рано или поздно мы попадём в Новиград. Там нам надо попасть в подземелье под Храмовым островом. К сожалению, в игре, часто происходит такое, когда маркер указывает, прямо скажем, пальцем в небо. Действительно, надо затратить какое-то время, чтобы догадаться, что маркер указывает не на здания, которые стоят на Храмовом острове, а только точку. Уровень расположения этой точки нигде не оговаривается.


Начнём с того, что как отправная точка, нам понадобится указатель, установленный на Храмовом острове. Он там единственный. Называется «Дворец Выборщиков». Если мы туда портанёмся, он будет прямо перед нами, а за спиной окажется здание и дорожка, по которой можно пройти вниз, направо и налево. Идём налево. Далее следуем, ориентируясь по скриншоту.


Не буду перечислять, что вас ждёт внутри пещеры, в которую мы попадём. Тут ведь главное добраться туда, а то, что будет там, это уже ваше приключение. Разгадать не сложные головоломки и прибить пару привидений. Ну и голема, до кучи. Но должен напомнить, что для того, чтобы войти, нужен «Глаз Нехалены». Если его нет, то не войдёте.

Читайте также: