Герои меча и магии таталия в огне прохождение

Обновлено: 04.07.2024

в первой карте чтобы найти дракона нужно идти лебо вдоль левого края карты или в право в портал в нижнем левом углу 3 стихийные книги
вода огонь и воздух с полётом можно без потерь пройти гарнизоны (ур героя скорее всего максимальный) и чародеев перед драконами. Шляпу оратора лучше поменять на кольцо дипломата потом пригодится

вторая карта (пусть на волшебных драконах) если полёта нет пройти очень трудно (дракон за полаткой ключника а охраняе палатку под легион наг)

в третьей пришлось зачистить всю карту(просто вынеся компа пройти нельзя )

04.03.2007, 17:45

Народ, хелп плиз.

Проблема в миссии с Джеру - про вора. Надо взять некий пузырек у Вампира. Я всех убил, а миссия не заканчивается.

04.03.2007, 18:01 Надо не всех убить, а найти в квестовой хижине задание от воров. Ты приносишь им артефакт, а они крадут тебе артефакт из замка этого вампира. Насколько я помню, ибо проходил лет 5 назад. 04.03.2007, 20:58 Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается. 04.03.2007, 23:01 Тогда баг. если у тебя лицензия, то даже не знаю в чём дело. Сам, повторюсь, проходил давно и трудностей миссия не вызвала, а вот подробностей уже не помню. Может тебе в родной замок дойти надо или ещё что-то. 06.03.2007, 01:21 Пытался искать в интернете - безуспешно :( 06.03.2007, 14:07

Проходил все компании Возрождение Эрафии, Дыхание Смерти.
а в Армагедоне немогу пройти Убийцу драконов вторую миссию (правда 1 раз играл, но уж тяжеловато было что-то против других магов бится) мб щяс и получится =) :)
и немогу пройти за Ведьму (2 или 3 тур) там орды нежити, особенно скелетов. как пройти хз. (

из-за этих двух кампаний неоткрывается последняя.

08.03.2007, 12:49

Народ я наверна жуткий тормоз, но.
вот в чем факт: в сценарии я пройду любую карту с любым уровнем сложности, тоже самое относится и к случайным картам.
но в кампании муа тормозит.
Пдскажите, где в Возрождении Эрафии находится Стедвик в последней миссии с его захватом? там у меня шансы на внезапный захват города идут.

и подскажите плиз, как в "Дыхании смерти" за Крэг Хака пройти миссию, где последний артефакт Сандро притащить (кажись щит неупокоенных)

23.04.2007, 22:50

Всё что нужно - много люда (если не ошибаюсь то нач. замок - Замок) там ещё в начале говорят что-то об отсутствии поддержки(если я спутал карты сорри) но в кампании с щитом, сам щит внизу справа на острове(он ещё открывается глазом мага) его надо просто взять (там ещё вроте то-ли ключник был или сторож).

Удракона на выбор две карты после первой (волшебные и ржавые)
в ржавых придётся зачищать всю карту(захват рудников) пригодится кольцо дипломата.
Волшебных я только с полётом прошёл(получил в компании за ржавых)
Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

06.05.2007, 11:31 Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается.
Попробуй отнести пузырек в какой-нибудь из городов 06.05.2007, 23:00 Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается.
Мне помогала кнопка Закончить ход. 13.05.2007, 21:47

Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

Берсерк пробовал, с экспертом огня? ;)

Рубят друг друга как миленькие:D

05.06.2007, 22:43

Мне помогала кнопка Закончить ход.

Ни это, ни попытка отнести в город успехом не увенчалась. Карта абсолютно пуста, а миссия не завершается.

05.06.2007, 22:53 Ни это, ни попытка отнести в город успехом не увенчалась. Карта абсолютно пуста, а миссия не завершается.
Тогда не знаю. Я играл давно, но точно помню, с этой картой у меня проблем не было. Попробуй переиграть, установить патч посвежее или вообще найти другую версию игры. Больше ничего сделать, я думаю, нельзя. 15.06.2007, 23:30

Добавлено через 46 секунд
там прохождение почти всех кампаний героев 3

Ta Kotoraya. 15.06.2007, 23:30 15.07.2007, 16:09

Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

Там по-моему надо проходить без берсерка, ибо его там просто нету :); убить их не трудно: знаешь, что такое "силовое поле"?

Fire Snake 21.07.2007, 23:47

Когда проходите компании, прокачивайте героя, который будет переходить на сл карту по максиуму. Это значит набейте ему макс допуст уровень, постройте во всех города магию 5уровня и пусть этот ваш герой ее изучит и пройдите все места, где повышают статы - силу, ловкость, удачу и выносливость.
Так же не ленитесь подготовить двух(в крайнем случае одного) побочных героев, которые также по сценарию переходят на сл. уровень. Их так же необходимо прокачать по максиуму - статы, магия, навыки. Особенно важна магия! Не в коем случае не переходите на сл. уровень не изучив всю доступную магию. Эти побочные герои помугут вам в начале сл миссии со сбором ресурсов, если у них норм магии то и в боях с нейтралами и пригодятся при обороне замков.

Используя такую тактику я абсолютно без труда прошел все кампании Возрождения Эрафии, Клинка Армагедца и Дыхания Смерти (самый аццтойный аддон, тупые и однотипные компании - ходишь артефакты собираешь). А последнюю миссию в кампании про меч прошел всего за 10 дней - благодаря городскому порталу.

03.10.2007, 06:55 Убийца драконов и вправду нелегкая компания но выход есть для него потребуется мудрость 3 ступени, магия земли 3 ступени и заклинание слепота. Делается это следующим образом вначале боя кастуется замедление потом поочередно слепятся наги (не атакуйте тех кого "заслепили" иначе проснутся) затем выбираем 1 группу наг и начинаем убивать ее ранджем чародеями(у меня было 610), титанами (у меня было 59), и на крайняк гремлинами(у меня было 1570), если противник подходит слишком близко опять усыпляем и идем в другой угол экрана, затем методично добиваем. Если же этих заклинаний нет то ситуация резко ухудшается и возмоность победить уменьшается но остается можно попытатся поставить барьеры на проходах по которым могут пройти наги если же вся карта просто поляна то тут могут помочь лишь элементали. Если вы ненайдете выхода то единственный шанс победить это переиграть компанию (я сначала проходил сказочных драконов а потом ржавых). 11.10.2007, 13:11 В клинке армагедона самые каефные компании это Убийца драконов и про парфюмера(ет которая закрыта). 2ой миссей в убийце дракоенов я выбирал компанию про ржавых драконов, в ней главное быстро вынести компа а дальше все дело в шляпе. А вот со сказачными 2ой лучше не брать, навыков у героя маловато после первой кампании, а там это важно. Закрытая компания это высший кайф! я очень долго не мог пройти в ней первую и последнию миссии. Если в первой(как и в последующих) НЕОБХОДИМО сразу было идти драться и выносить компов:smile13: , то в заключительной миссии надо было продержаться 3 месеца. А там это было сделать очень сложно, сколько не играл проигрывал так проигрывал, пока не переиграл всю компанию и не нашел Дверь измерений. в последней миссии недалеко от места где начинаешь находился замок за двумя стражами задания:smile35: , я просто перелител и ждал 3 месяца там. Халява. РУХ-ЧУДИЩЕ-ОГР 22.10.2007, 00:10

Я начал проходить кампанию с "Убийцы драконов" и достаточно долго не мог пройти Ржавых со Сказочными , Хотя по секрету я не знал что можно выбрать и поэтому всегда выпадал на Ржавых.В первой миссии советую брать титанов и ждать когда в замке появиться ВЗРЫВ Внимание; прокачайте герою МУДРОСТЬ МАГИЮ ОГНЯ МАГИЮ ВОЗДУХА МАГИЮ ЗЕМЛИ до эксперта будем сильно нужно в следующих сценариях , хотя за 8 левелов может не прокачаете ,но хотя бы 2 навыка прокачайте , ещё возьмите интилект. Как только начали играть уходим по самому левому пути вниз проходим потом встречаем гарнизон проходим его дальше держитесь правее встреча сотни элементалей грозы рядом с колодцем , Примета побеждаем их перед самой финишной прямой развернёмся и порубимся с алмазными големами за 3 книги магии с помошних просто перегпрыгнуть через гарнизоны телепортеров позахо в двухсторонние в какой именно не помню перед битвой с Драконами улучшаем солдат потом прыгаем к чёрному рынку и покупаем артефакты(Именно прыгаем или иначе там будет гнусный ЕВЕНТ:mad: отнимающий кучу ресурсов вступаем в битву с Драконами , Войнов поберегите они все перемстяться в миссию со ржавыми драконами. В миссии со ржавыми драконами собираем армию и сразу от замка скачем на запад там в левом нижнем углу карты (В этой области) освобождаем КРЭГ-ХЭКА с наплохой армией и с ним топаем выносить бота ( НЕ ЛЕГКО). После выноса бота миссия превращается в щий пустяк. В миссии со Сказочными драконами единственная сложность для меня была в битве с легионами наг , Вот тут-то и понадобиться эксперты земли огня и воздуха и интелект , В битве с легионом наг используеем следущую тактику колдуем замедление при эксперте земли оно дейтсвует на всех в следующие ходы их слепим и мочим по одной кучке . В самом конче будет легион королев наг там используем следующую тактику подводим лучников к самой преграде , в бой купите тележку с боеприпасами и остидитесь в замке для пополнения маны, в бою наги смогут к вам пройти только через два пути сверху и снизу , их закрываем Силовым полем , т.к. поле пропадает через ход вам не придётся думать какое закле колдовать. после победами над нагами заходим в телепорт и видим страшнию картину 3 кучки сказачных драконов и в кждой по сотне, можете пойти на ближнего , то есть на самого правого , но у этой карты есть недоработка поэтому вы можете напасть сразу на самую левую кучку и пройти карту. В последней миссии у вас есть время на подготовку ,но особо не задерживайтесь карта не имеет особых трудностей , только это ВАЖНО не тратьте ману понапрасну вы сможете только в 1 городе её восстановить в самом конце вас ждут :eek: :eek: :eek: 100 ЛАЗУРНЫХ ДРАКОНОВ:eek: :eek: правда если Дракон прокачен этирей можно победить я , например, когда проходил карту у меня перед битвой было 83 титана 2 архангела и 360 мастер-гремлинов , после битвы осталось 7 титанов , потом идём и мочим последнего Лазурного дракона , между прочим если ходить во все обучалки на протяжении всей кампании то против этого дракона можете выставить хоть одного титана:smile03: :smile03: без Магии , Всё равно победите, Я Сам проверял)))) P.S.Это самая первая кампания которую я прошёл и не считаю её трудной))) кампания за АДРИЕН и КАТЕРИНУ намного сложнее ( ДЛЯ МЕНЯ):D :D

Добавлено через 4 минуты
извините за грамматические ошибки у меня просто немного комп глючит

14.11.2007, 02:36 самое жесткое это убийца драконов я не как немогу понять как можно убить 2500 наг чтоб попасть в палатку ключника и не как нельзя найьти портал дверей или полёт поэтому магия сразу отпадает я только с помощья чита на драконов прошёл РУХ-ЧУДИЩЕ-ОГР 14.11.2007, 19:09 Демо.
читай чё я написал. ))) 30.11.2007, 19:58

дошел до последний кампании "Убийца дарконов" (остальные все прошел и в СоДе и в эрафии). и есть вопрос: что лучше качать Дракону? )
все виды магии или лучше оставить один скилл под дипломатию? а мб еще чего. изначально у него вроде Мудрость, Колдовство, Следопытсво. вот и думаю на что потратить 5 свободных слотов) одно сесно на магию земли думаю, еще какую-нибудь магию. хз) так же хочется взять и дипломатию. вдруг пригодится)) еще логистика не помешает) и интелект неплохо будет смотреться с колдовством и экспертной магией))
и еще вопрос: помимо войск(и скиллов сесно) в след. тур что-нибудь переходит. арты и т.п.? )

вопрос возник, т.к. я же играл эту кампанию несколько лет назад и не смог тогда пройти вторую карту) прибегал враг и сносил все мое войско. и после этого больше не играл) мб просто тогда плохо играл и т.п.) ведь недавно прошел кампу за болото, которую тоже не мог пройти тогда))). но говорят эта кампания трудная, и некоторые проходят ее с читами, но их я использовать не хочу. ведь все остальные прошел нормально)
жду советов)

ЗЫ мб и так смогу пройти. но лучше уж подстраховаться ))

02.12.2007, 00:09 В убийце драконов (в моей версии, по крайней мере) мне помогла след. маза: там в 1 миссии дается отстроенный город с библиотекой и магией 5 уровня. Так вот. Нужно рестартами добиться, чтобы там высветилось сразу воскрешение, взрыв и портал города за раз. Оч. помогает. В остальных миссиях портал недоступен. Тогда ко 2й миссии набирается эксперт земли, и можно выбирать миссию с ржавыми. С оживлением халява. Помня о последней миссии, возможно, имеет смысл взять вначале мистицизм. Очень облегчает 06.05.2008, 17:54 В Убийце Драконов, мне кажется, проблем с выбором наыков нет. Там в самом начале первого уровня стоят хижины с ведьмами (4 штуки). В них тебе дают все 4 вида магии.
А впринципе Дракона надо раскачивать как волшебника до мозга костей. Помимо магии всех школ я раскачивал:
волшебство (ворожба/колдоство - в разных переводах)
мистицизм
мудрость
и чет еще, я уже не помню :)
Насчет логистики - не думаю, что этот навык так обязятелен для Дракона. хотя , если уж на то пошло, логистика всегда полезна. 04.07.2008, 08:07

Какой то глюк в кампании "да здравствует королева" в герои 3 меч армагеддона (
после миссии где ксерону нужно собрать меч из 3 артефактов добываемых на предыдущем уровне и сферы (получаемой на этом уровне) предлагают снова пройти этот же уровень но артефактов уже нет а без них уровень не пройти. ни в каких зданиях и торговцах артефактами они не появляются (около 100 закупок в торговце артефактами пробовал ни 1 из нужных ни разу не появился)
ни 1 кода для получения артефакта или просто кода на победу не нашел (

поделитесь плз сейвом с открытой последней кампанией или сейвом с пройденной "да здравствует королева" или хотя бы со следующей миссией.

Карта Болота нежити

Во втором задании «Болота нежити» главной героине нужно за 7 игровых месяцев отвоевать у некромантов все жилища таталийских существ. Управившись с нежитью на границе с Эрафией, Адриэн продвигается вслед за главным некромантом, которым оказался воскрешённый лорд Хаарт, получивший новый сан, рыцарь Смерти. Хаарт продвигается глубь Таталии и использует весьма хитрую тактику, оставляя за собой выжженную землю и полчища нежити, которые начинают контролировать жилища существ и за счёт них пополнять свои ряды. Нужно срочно остановить пополнение армии мертвецов.

Болота нежити

В качестве бонуса игроку предлагается выбрать один из трёх отрядов Креспости; ящеры лучники, скорее всего, будут наиболее предпочтительным вариантом, хотя и скоростные змии тоже стать хорошей альтернативой.

Прохождение

Все действия миссии «Болота нежити» пройдут на карте больших размеров («Б» — 108×108 клеток) с подземельем. Адриэн стартует с тремя лучшими командирами из прошлого сценария в юго-западном углу и снова без города, ближайший из которых находится на расстоянии пары ходов на восток. Отряды нежити блокируют абсолютно всё и будут стоять до последнего; чем выше уровень охраняемых существ, тем больше охрана! Единственным полезным утешением станет, то, что практически любое таталийское подразделение с радостью примкнёт к Адриэн или её попутчикам.

штурм замка

Огненной ведьме будут противостоять два некроманта, которые и контролирую «набор» в армию нежити в данном районе Таталии. Так как главная цель захват всех жилищ то, чем быстрее два сподвижника Хаарта упокоятся с миром, тем быстрее и спокойней будет прохождение. Вопрос лишь в том, что оба соперника находятся на почтенном расстоянии и имеют прямой доступ к подземельям возле своих городов. В одиночку Адриэн будет очень сложно, справится с такой задачей и на карте такого размера, поэтому её оруженосцы также должны принимать активное участие тем более уже не три, а шесть дополнительных персонажей могут проследовать в финальную развязку.

Первым нужно нейтрализовать на юго-востоке коричневого игрока, города которого ближе всего; проход закрывает лиловый страж, но шатры недалеко, а затем сосредоточить силы на фиолетовом компаньоне; пенаты на северо-западе.

Подсказки

  • Особенно полезным в этой миссии против существ Некрополиса окажется заклинание «Уничтожить нежить».
  • Если успеть заблокировать развитие оппонентов, то вполне можно рассчитывать на успешное посещение утопии драконов.
  • Чёрный рынок (северо-восток карты) поможет заполнить инвентарь Адриэн артефактами.
  • В подземном мире одно из ответвлений ведёт к сокровищнице, где около 200 алмазных големов стерегут 7 учёных книжников.

список квестов

На карте очень много прорицателей дающих разнообразные квесты, выполнив которые можно получить в качестве награды артефакты, полезные заклинания или опыт.

Прорицатели

  • Огненные элементалы →
  • Водные элементалы (1000) → 1000 гноллов мародёров
  • Алмазные големы () → «Крест Отваги»
  • Освободить василисков →
  • Принести 50 кристаллов → «Телескоп»
  • «Телескоп» → «Молитва»
  • Привести 30 водных элементалов → «Портал города»

битва с водными элементалами

  • x41 Лачуга гноллов
  • x29 Пещера ящеров
  • x27 Змеиное гнездо
  • x18 Яма василисков
  • x12 Логово горгон
  • x2 Гнездо виверн
  • x7 Пруд гидр
  • x5 Алтарь воды (тоже нужно брать)

утопия драконов

Как только над всеми «внешками» будет водружён красный флаг, сценарий благополучно завершиться победой Адриэн, которую в следующем сценарии под названием «Таталия в огне» ожидает схватка с сами рыцарем Смерти, бывшим лордом Хаартом и его свитой.

Карта Таталия в огне

Заключительный сценарий «Таталия в огне» настоящее испытание для Адриэн, ведь ей придётся схлестнуться с вожаком нежити уже заполонившей Таталию Рыцарем смерти некогда лордом Хаартом. Да, болота очень быстро восстанавливаются, но если сейчас не остановить некроманта, то Таталия превратиться в голую пустыню населённую ожившими мертвецами. Нужно поторопиться.

Таталия в огне

В качестве бонуса можно брать практически любой отряд. Однако учитывая основные показатели и количество заклинаний в книге главной героини после двух заданий то здесь, скорее всего, может решающим фактором в начале прохождения оказаться мобильность, поэтому скоростные змии станут оптимальным выбором.

Прохождение

Действие на карте гигантских размеров («ОБ» — 144×144 клетки) с подземным уровнем. Наверху почти половину карты занимает вода, есть несколько островов, один из которых в центре занимает синий игрок (Хаарт). Всего огненной ведьме будет противостоять четыре очень подготовленных противника. Уже по традиции Адриэн с компаньонами начинает без города и как в первой миссии в юго-восточном углу карты. Ближайшие города находятся на север и запад от респауна. Опять же каждый таталийский отряд с радостью присоединиться к Адриэн и её попутчикам, а все добывающие ресурсы локации охраняются нежитью.

сражение с Хаартом

Для решения главной задачи, никаких хитросплетений в прохождении сценария дизайнеры не приготовили. Всё сводится к обычному поиску и уничтожению оппонентов. Сам главный виновник (Хаарт) происходящего не отсиживается где-то в замке, и может быть пойман раньше, чем его вассалы. Каких-либо запредельных базовых характеристик рыцарь-некромант не демонстрирует, как впрочем, и мощность своей армии. Приблизительно все основные герои некромантов одинаковы в раскачке и после победы над конкретным персонажем есть шанс нанять его на следующей неделе в таверне, конечно, Хаарт является исключением.

На скорость прохождения может оказать существенное влияние наличие водной глади, если некроманты освоят острова с нейтральными поселениями, то геймеру придётся потратить больше времени и усилий на поиск и нейтрализацию таких анклавов. По мере развития событий, Адриэн начнёт получать подкрепления в свои города и конечно ресурсы. Проблем с армией возникнуть не должно, причём нанимать можно и армии нежити в виду наличия на карте некрополисов. Таким образом, поверженных и нанятых героев из свиты Хаарта можно приобщить к делу; охранять города, делать вылазки и прочее.

Стражи задания

  • Костяные драконы → портал в небольшой, злачный таталийский анклав
  • Лорды вампиров → проход к внешкам
  • Призраки →

Прорицатели

  • Фотима (герой) → 20 ртути
  • Канай (герой) → заклинание «Полёт»
  • Лес, камни по 20, остальное по 10 + 5000 золота → артефакт «Меч адского пламени»
  • «Меч адского пламени» → артефакт «Книга магии Огня»
  • 200 скелетов воинов → 20 000 опыта

Стоит отметить, что у карты «Таталия в огне» есть свои приятные изюминки, которые нивелируют однотипность экспансии большой территории. Во-первых — это квесты прорицателей, которых приличное количество и местами даже с очень щедрой наградой. Чего стоит только «Полёт», благодаря которому можно намного ускорить решения всех вопросов.

сокровищница

бой с легионом королевских медуз

Во-вторых — это очень нажористая сокровищница в подземелье, попасть в которую можно только посредством зелёного портала, вход в который охраняют 200 призрачных драконов, а выход 1000 медуз, находится на островке у самого края западной границе по центральной оси. Несметное количество разнообразных ресурсов, а также мощные артефакты разбросаны внутри той самой сокровищницы.

  • Утопия драконов
  • Зелёные шатры хранителя ключей
  • Голубые шатры хранителя ключей
  • Форт на горе
  • Консерватория грифонов (x6! )
  • Лагерь беженцев (x5)
  • Университет

В-третьих — это своеобразная кишка в восточной части подземелья проход, в которую преграждают синие и зелёные врата пограничного стража; внутри библиотека всезнания, тюрьма в которой томится герой Дракон и чёрный рынок.

В довесок можно также отметить множество локаций повышающих базовые характеристики, коими в этой кампании явно балуют геймера. На выходе огненная ведьма становиться самой прокаченной среди всех главных персонажей всех кампаний «Клинок Армагеддона»!

Адриэн

Как только последний некроманты с их приспешниками канут в лета, а их города будут захвачены благая миссия ведьмы Адриэн как и кампания подойдёт к концу. Следующее на очереди приключение молодого сэра по имени Кристиан в ранее скрытой кампании «Своенравный храбрец».


Играя с огнём (ориг. Playing with Fire) – пятая кампания в дополнении Armageddon’s Blade.

Вступление [ ]

Адриэн, огненная ведьма Таталии, узнала о рыцаре смерти, превратившем местное население в нежить. Верните родной земле прежний облик и выследите это порождение зла. Остановить распространение нежити – вот ваша наиглавнейшая цель.

Читайте также: