Island the amusement park прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Респектабельный отель, расположенный на прекрасном коралловом острове. Здесь проводят время богатые и очень богатые люди. Кажется, что сама природа оберегает это место от всякого рода происшествий. Но все меняется в один момент. Хозяин отеля обнаружен мертвым, а остров внезапно начинает уходить под воду. У игрока есть всего 72 часа, чтобы расследовать загадочное убийство и успеть спасти свою жизнь. Время работает против игрока. Стоит замешкаться – и часть острова уйдет под воду, вместе со всеми уликами.

"Sinking Island" на сайте компании "Новый Диск"

Для нормальной работы программы рекомендуется установить патч

Запускаем игру, нажимаем кнопку «Начать».

Рис. 04

Нажимаем на опцию «Создать профиль», вводим имя, нажимаем ОК. В появившемся меню выбираем опцию «Новая игра».

Нам предоставляется на выбор два варианта прохождения игры – «Приключение» и «Гонка на время».

Приключение

«Остров, труп, несколько подозреваемых. Будьте внимательны: улики можно найти где угодно. Расследование изобилует неожиданными поворотами и сюрпризами».

Гонка на время

«Время быстро уходит. Подозреваемые начинают нервничать и проявляют недовольство, напряжение растет. Сумеете ли Вы раскрыть это дело в срок».

Выбираем «Приключение».

Примечание 1. Время от времени Норм будет получать звонки от своей жены. В таком случае, где бы он не находился, персонаж будет автоматически перемещаться в свой номер. Так же, автоматически, Норм отправляется в обеденный зал, чтобы утолить голод. В таких случаях, после автоматических перемещений, возвращаться к месту последнего действия приходится самостоятельно. Временные отрезки задаются случайным образом, и могут не совпадать с предлагаемым прохождением.

Примечание 2. При игре в режиме гонки на время, эти события происходят ближе к концу дня.

Рис. 07
Рис. 08

Инспектор Джек Норм прибывает на остров, чтобы расследовать убийство хозяина отеля, миллиардера Уолтера Джонса.

Рис. 12
Рис. 13

Вместе с адвокатом мистера Джонса, Губертом де Нолентом, он направляется к месту трагедии, на Черепашью терассу.

Рис. 14

Знакомимся с управлением

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Чтобы выйти в меню игры, надо воспользоваться клавишей «Esc». Двойной щелчок мыши заставит персонаж двигаться быстрее. Инвентарь находится слева от иконки коричневой папки в правом верхнем углу. Все улики и сведения о персонажах хранятся в личном секретаре-криминалисте (ЛСК) – это иконка коричневой папки в правом верхнем углу. Все остальные особенности управления будут описаны по ходу игры. Прохождение в этой игре довольно свободное, второстепенные персонажи обладают свободой передвижения. Поэтому, эти персонажи могут находиться в других местах, в отличие от местонахождения, указанного в прохождении. Чтобы узнать местоположение персонажа, надо войти в ЛСК и щелкнуть по первой иконке «Данные о персонажах». Нажав на изображение персонажа в левой колонке, вверху Вы можете прочитать, где в данный момент он находится.

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры, по умолчанию, находятся в папке «SinkingIsland», на диске C, в папке «Мои документы».

День первый. Пятница, 9 июня

Задание первое. Была ли смерть Уолтера Джонса случайностью?

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся на Черепашьей террасе, и приступаем к осмотру трупа погибшего миллиардера Уолтера Джонса. Фотографируем лицо и выходим из приближения, щелкнув по крестику в правом нижнем углу. Общаемся с адвокатом, Губертом де Нолентом. Для этого сначала щелкаем по фигуре адвоката, а затем щелкаем по иконке папки «Дело Уолтера Джонса» на нижней панели, пока иконка не пропадет. Ее исчезновение с панели означает, что все вопросы по данной теме заданы. Спрашиваем адвоката и о том, была ли смерть его клиента случайной. Нажимаем на иконку коричневой папки в правом верхнем углу и внимательно слушаем инструкцию по использованию личного секретаря-криминалиста, далее, я сокращенно буду обозначать его как ЛСК. После прослушивания инструкции, нажимаем на все три иконки по очереди, чтобы просмотреть записи в ЛСК. Нажимаем на среднюю иконку «Банк улик» и проделываем следующее. Щелкаем по фотографии Губерта внизу. Появляются его три фотографии вместе с объяснениями. С помощью левой кнопки мыши перетаскиваем показание Губерта под номером три, где он утверждает, что смерть Уолтера не была несчастным случаем, в левую панель. Затем перетаскиваем в левую панель и фотографию Уолтера, и нажимаем внизу на кнопку «Да». Первое задание выполнено.

Вывод. На основании лица Уолтера Джонса и свидетельства Губерта де Нолента Джек Норм пришел к выводу, что смерть Джонса наступила не в результате несчастного случая. Произошло убийство.

Задание второе. Кто находился на Черепашьей террасе в ночь смерти Уолтера Джонса?

Говорим с адвокатом еще раз и поднимаемся наверх по веревочной лестнице. Фотографируем следы от инвалидной коляски и подбираем справа рассыпанный жемчуг из ожерелья. Выходим из приближения и щелкаем по иконке коричневой папке, чтобы войти в ЛСК. Теперь нам предстоит ответить на второй вопрос. Заходим в «Банк улик» и просматриваем имеющиеся улики, фотографии и документы. Чтобы рассмотреть в приближении документ или улику, нужно дважды щелкнуть по ней. Если документ содержит несколько страниц, то пролистываем его при помощи стрелки справа. Закончив чтение, перемещаемся к «Данным о персонажах». Щелкаем по фотографии каждого персонажа слева, чтобы получить первое представление о тех, кто собрался на этом острове. Закрываем ЛСК и подходим к инвалидной коляске, осматриваем ее. Фотографируем кровавое пятно, осматриваем подлокотник и подбираем возле кресла оборванную золотую цепочку.

Выходим из приближения и направляемся в сторону башни. Пройдя на следующую локацию, сворачиваем на правую дорожку и подбираем лоскут серой ткани Возвращаемся назад и дважды проходим налево. Возле арки изучаем следы и фотографируем их. Выходим из приближения и идем вниз экрана. Дважды говорим с Лоренцо на все темы. Если все вопросы по какой-то теме исчерпаны, то иконка исчезает. Если же иконка остается на месте, то это означает, что еще не все вопросы заданы. Затем трижды говорим с Соней. Поворачиваемся к Лоренцо и спрашиваем его о Соне. После беседы поднимаемся вверх по лестнице и идем вверх экрана.

Идем направо следом за девушкой. Возле входа в башню снова пытаемся поговорить с девушкой и идем за ней дальше. Проходим направо и бежим по побережью до тех пор, пока не окажемся возле хижины туземца Колио. Фотографируем отпечатки босых ног возле хижины и вершину пирамиды. Дважды пытаемся поговорить с Баиной, затем общаемся с ее отцом. Заходим в хижину и осматриваемся. Заглядываем в сундук справа и находим в шкатулках Баины и Колио интересные вещички. Открываем ЛСК и щелкаем по иконке «сравнить» в правом нижнем углу. В левой колонке находим иконку жемчужин, найденных возле инвалидного кресла, и щелкаем по ней. В правой колонке находим иконку жемчужин, найденных в ее шкатулке, и тоже щелкаем по ней. Затем нажимаем на кнопку «Сравнить». Проводим такое же сравнение между фотографией убитого Уолтера и фотографией рук Баины. Сравниваем также отпечатки босых ног возле кресла и отпечатки босых ног Баины. Щелкаем по кнопке «назад» и читаем письмо от Уолтера Джонса, адресованное Колио. Закрываем ЛСК и выходим из хижины. Общаемся с Колио на все темы и снова пытаемся поговорить с Баиной.

Возвращаемся на пляж к Соне и Лоренцо, беседуем с обоими на все темы. После беседы поднимаемся по лестнице и идем вверх экрана. Заходим в башню. В холле идем направо и с гостиничной стойки берем две брошюры, читаем их в ЛСК. Проходим направо и читаем табличку у лифта. Идем снова направо и поднимаемся наверх по широкой парадной лестнице. Поднимаемся на второй этаж по левой лестнице и снова читаем табличку у лифта. Идем вниз экрана и оказываемся на кухне.

Дважды говорим на все темы с мужем Сони – Мартином Абруци, который стоит справа. После беседы с ним замечаем молодого человека, который моет пол, и направляемся к нему. Знакомимся с Билли Джонсом и дважды говорим с ним. Подходим к Кларе, жене Билли, и дважды общаемся с ней на все темы. Из ящика кухонного стола слева берем нож.

Дважды проходим вниз экрана, спускаемся по лестнице справа и поднимаемся уже по другой лестнице справа. Заходим в лифт и нажимаем кнопку восемнадцатого этажа. Оказываемся на вертолетной площадке. Норм сообщает, что он голоден, и мы автоматически оказываемся в столовой. Дважды беседуем на все темы с Кристиной и Марко, которые обедают за столом слева. Раздается телефонный звонок, и мы автоматически оказываемся в номере Норма. После телефонного разговора с женой, выходим из номера. Идем к лифтам и поднимаемся на восемнадцатый этаж. Выходим из лифта, проходим сначала направо, а затем – налево, снова заходим в лифт. Поднимаемся на 21 этаж и заходим в библиотеку. Дважды общаемся с Губертом на все темы и покидаем библиотеку. Заходим в лифт и нажимаем кнопку 22 этажа.

Проходим вниз экрана и поднимаемся по ступенькам. Снова проходим направо, чтобы выйти на вертолетную площадку, на которой прогуливается Мартин Абруцци. Общаемся с Мартином и спускаемся на лифте на 17 этаж.

Беседуем с Соней и Лоренцо, затем дважды идем вправо. Берем с полки защитную маску сварщика, паяльную лампу рядом со стремянкой, а со стремянки забираем защитные рукавицы сварщика. Осматриваем шредер, кажется, он не исправен. С верстака берем отвертку и выходим из кладовой. Заходим в лифт и нажимаем на кнопку L1. Покидаем холл гостиницы и идем по левой дорожке. Добравшись до инвалидной коляски Уолтера, применяем графитовый порошок на отпечатки пальцев, затем фотографируем эти отпечатки.

Возвращаемся к входу в башню, но теперь уже идем по правой дорожке и направляемся к хижине Колио. Говорим с Баиной и ее отцом, чтобы взять у них отпечатки пальцев.

Открываем ЛСК и входим в «Банк улик». Делаем сравнение отпечатков пальцев с инвалидного кресла и Баины. Отпечатки идентичны. Пытаемся поговорить с Баиной и Колио. Возвращаемся в башню.

В холле башни поднимаемся по широкой парадной лестнице и поднимаемся затем по правой лестнице. Проходим вверх экрана, где играет на рояле Билли. Слушаем телефонный разговор Билли, затем общаемся с ним. Идем к лифту и поднимаемся на лифте на 14 этаж. Заходим в номер Марко и Кристины, беседуем с обоими. Затем проходим вглубь комнаты и берем со стола справа приглашение Спрашиваем Марко и Кристину об этом приглашении.

Выходим из номера и поднимаемся на лифте на 15 этаж. Заходим в номер Клары и Билли, говорим с Кларой. После беседы с Кларой поднимаемся на лифте на 17 этаж, заходим в кладовую и говорим с Соней и Лоренцо. Завершив беседу, выходим из кладовой и поднимаемся на 18 этаж. Идем направо, поднимаемся по ступеням и проходим направо на вертолетную площадку. Говорим с Мартином, а затем выходим с площадки. Поднимаемся по лестнице наверх к лифту. В лифте нажимаем на кнопку 21 этажа, заходим в библиотеку и говорим с Губертом. Теперь осталось спросить о приглашении только Билли. Выходим из библиотеки, спускаемся на 18 этаж. Идем направо в стеклянные двери и заходим в лифт. В лифте нажимаем на кнопку L2, проходим в гостиные и говорим с Билли. После разговора с Билли спускаемся вниз и открываем ЛСК. Теперь у нас достаточно улик, чтобы ответить на второй вопрос. Фотографий слишком много, поэтому нужно будет нажимать на стрелку сбоку, чтобы найти необходимое свидетельство. Чтобы найти нужное показание свидетеля, щелкаем по его иконке, а затем левой кнопкой мыши перетаскиваем на левую панель нужное показание.

  • Щелкаем по иконке Лоренцо и перетаскиваем на левую панель 6 и 7 показание
  • Щелкаем по иконке Губерта и перетаскиваем на левую панель 8 и 9 показание
  • Перетаскиваем в вещественные доказательства (ВД) сравнение бусинок ожерелья
  • Перетаскиваем в ВД сравнение лоскута ткани и пиджака Лоренцо
  • Перетаскиваем в фото сравнительные фото отпечатков обуви Нолента у арки
  • Перетаскиваем в фото сравнительные фото отпечатков босых ног Баины
  • Перетаскиваем в отпечатки слева отпечатки пальцев Баины на кресле

Нажимаем на клавишу «Да». Второе задание выполнено.

Вывод. Лоренцо, Баина и Нолент ходили на Черепашью террасу прошлым вечером. Теперь мы должны ответить на третий вопрос.

Задание третье. Что произошло между Баиной и Уолтером Джонсом на Черепашьей террасе?

Спускаемся на лифте в холл башни и спешим к хижине. Задаем необходимые вопросы Баине и Колио. Возвращаемся в башню и поднимаемся на 21 этаж в библиотеку. Расспрашиваем Губерта о происшествии и спешим в кладовую на 17 этаж. Задаем вопросы Лоренцо и отходим в сторону. Открываем ЛСК, чтобы ответить на третий вопрос, а для этого перемещаем нужные улики на панель слева.

  • Щелкаем по иконке Лоренцо и перетаскиваем на левую панель 10 показание
  • Щелкаем по иконке Губерта и перетаскиваем на левую панель 10 показание
  • Перетаскиваем в вещественные доказательства (ВД) сравнение бусинок ожерелья
  • Перетаскиваем фото лицо Уолтера Джонса
  • Перетаскиваем фото следов колес кресла Уолтера Джонса
  • Перетаскиваем фото беспорядочных отпечатков ног

Нажимаем на кнопку «Да» и получаем ответ. Третье задание выполнено.

Вывод. Между Баиной и Уолтером Джонсом возникла ссора, которая привела к его падению.

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
от CottonGame

Описание:
The prequel to the classic puzzle game - ISOLAND: The Amusement Park By the Sea - has been brought to you by CottonGame. The prequel features a unique art style, rich puzzle solving, and a 2nd run mode which will refresh your experience from the first playthrough.

"I've never seen anyone come out of the theatre after the show."

Such confusion haunts every corner of this little seaside town.

You can't remember the past. Your only memory is of an amusement park recently built by the sea.
But when you think about it, maybe it was not recently built. Who cares anyway?

The weather is wonderful, but the town is so gloomy.

Русский интерфейс: Да
Системные требования: 4.1+

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

  • Post published: April 5, 2020
  • Post category: Adventure / Android / Cheats / Guide / iPad Game / iPhone game / point-and-click / Puzzle / Recommended / Walkthrough
  • Post comments: 20 Comments

ISOLAND: The Amusement Park
By: COTTONGAME


Walkthrough:

1. Pick up the knife and use it to cut open the envelope. Then take out the postcard.

2. Head right from the Carnival sign and then enter the diner (Magritte). Tap on the plate of food and grab the wire.


4. Head into the kitchen. Take the bottle from the table and the shell from the fish tank. Also, grab the videotape from the stove.

5. Leave and head into the alley and up to the theater. Take the spring.

7. Go past the gallery to the store. Use the key to unlock the box and take the tape.

8. Continue left to the train station. Use the wire to unlock the suitcase and take the yellow rock from inside.

9. Head back to the diner. Use the tape the fix the wire in the fuse box. Then head outside to see the neon arrows in front of the diner lit up. It might be different each game, but for me it went like so:

10. Go back inside and press the buttons on the radio in that order: Right, Right, Left, Left, Right, Left. The waiter will come out and offer you a green tea. Take it.

12. Go back to the Carnival sign and tap on the door. Enter the numbers you got from the hot dog to unlock it. So mine went:

13. Head inside. We still need clues for the puzzle on the table, so head upstairs.

14. Grab the lightbulb from the bed. Then use the spring (crank) on the man on the bed to see the lightbulbs turn on. Note down the colors. For me, it went:

Red, Blue, Yellow, Yellow, White, Blue.

15. Go back to the theater and use the lightbulb clue to open the door. Head inside.

16. Pick up the shovel and notice the crumpled piece of paper under the couch that seems to be an ad for ISOLAND 3. Also, take the badge from the painting.

17. Go back to the store and use the lightbulb with the lamp. The clock will melt and the hands will stop with the small hand on 7 and the big hand on 11.

18. Go back to the train station and use the knife to cut along the dotted line on the notice on the wall. Take the ship ticket.

19. While here, move the hands on the clock so the small hand is in 7 and the big hand is on 11. Then head inside the train station

More coming soon!

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

ISOLAND: The Amusement Park

ISOLAND: Парк развлечений у моря - приквел классической головоломки ISOLAND. Вы не можете вспомнить прошлое. У вас остались только воспоминания о парке развлечений, недавно построенном у моря. Но когда вы думаете об этом, может быть, это не было недавно построено. Кого это волнует? Такое замешательство преследует каждый уголок этого маленького приморского городка.

В приквеле есть уникальный художественный стиль, богатое решение головоломок и режим 2-го запуска, который освежит ваш опыт после первого прохождения.

Читайте также: