Как попасть в мавзолей искр в аллодах

Обновлено: 02.07.2024

В Аллоды онлайн Гипат – это локация, населенная разными существами потустороннего мира, появившаяся после выхода первого обновления в игре. Именно тут начинается история игры, поэтому квесты, которые выдают НПС на этой территории, нужно пройти всем. Чтобы попасть на Осколок Гипата, нужно прокачать героя до 40 уровня и найти почтальона, чтобы взять у него письмо от администрации, внутри которого будет лежать камень телепортации. Также можно прости зайти на почту и забрать письмо оттуда. Стоит отметить, что время действия камня телепортации неограниченно, поэтому его можно использовать столько раз, сколько потребуется.

Antaron Ranyar

Вот и закончился очередной игровой сезон, а вместе с ним до следующей весны закрылись врата Арены Героев. Рекорд по всем серверам поставила гильдия Армада с сервера Сердце Войны – смельчакам удалось дожить до 135 волны. Стоит заметить, что ни в одном из прошлых сезонов ни одна группа не сумела показать столь высокого результата. Возможно, это связано с полной переделкой Мавзолея Искр в обновлении 6.1, ведь именно тогда Арена Героев приобрела свой нынешний облик, а её обитатели – новые смертоносные способности.

Битва за титулы продолжалась целых семь месяцев - с 15.04.2015 по 25.11.2015.

Отличием этого сезона от всех предыдущих стало то, что волны выходили в заданном заранее порядке, а именно:

Цверги, Стальное Копыто, Крушители, Зик'з'жааз, Опала, Огнецвет, КарлакБуреносец, БрюхЙагайна, кобольды, Кат, усиленные цверги и так далее.

Тем самым, у каждой группы борцов за титул были равные шансы на победу!

image139.jpg

Тактики

Стоит заметить, что (хотя сезон 6.0 и именовался «Яростным») для прохождения всех волн, помимо цвергов и крушителей, выдержка не требовалась вовсе, за неимением у врагов ярости.
Скорее всего, многие игроки уже слышали, что все чемпионские группы проходили испытания с завышенной характеристикой «кровожадность» (вместо выдержки), то есть лекарь группе не требовался, однако никто не обошелся без некроманта или жреца с «чисткой», но в ДД-аспекте. Чем больше урона – тем больше отхила, тем дольше живешь, и тем больше шансов пройти следующую волну.

Подробнее о противниках.

Сражения с цвергами в новом сезоне стали значительно проще, на данной волне проблемы возникали у единиц и были вызваны, чаще всего, наличием пало-танка в группе.

Одной из сложнейших волн новой Арены Героев стали скелеты-крушители: убежать от них было практически невозможно, а любой долговременный эффект контроля, наложенный на Крушителя, позволял ему накапливать положительный эффект, восстанавливающий здоровье. В народе волна получила шутливое прозвище «Три дурачка».

Непростой оказалась битва с Зик'з'жаазом, (не говоря уже о попытке выговорить имя этого мантиса) однако в целом тактика осталась прежней: на карте появляется множество тучек и миньонов, которых необходимо в тучках убивать.

Атаки Опалы стали настолько смертоносными, что ни одна чемпионская группа не обошлась без барда с ноктюрном (который, как известно, уменьшает входящий АОЕ-урон при изученных вехах). Также на данной волне было необходимо вовремя «чистить» союзников от негативного эффекта с помощью контекстного действия.

image141.jpg

Огнецвет – огромный бревень с немалым запасом здоровья – не стал серьезной помехой для Яростных героев, здесь главная задача группы заключалась в быстром уничтожении призываемых боссом светлячков, которые не только наносили урон группе, но и могли исцелить сам Огнецвет. Также в сторону стоящего дальше всех участника группы Огнецвет постоянно выпускал особые споры, от которых необходимо было вовремя убегать.
КарлакБуреносец изначально доставил массу неудобств игрокам, однако почти сразу же был «понерфен» до самой примитивной тактики, и в дальнейшем действия игроков сводились к простым и нудным «отбегать от вихрей», «выходить из кругов», «вовремя использовать контекстное действие».

Йагайна– злобная ламия, главным оружием которой являлся смертельный астральный яд, также доставила массу неудобств героям своими умениями, самым неприятным из которых оказался «мир призраков», в который мог угодить даже танк.

Кобольды стали одной из самых лёгких волн, представляя опасность только в том случае, если игроки не успевали добить Йагайну до начала следующей волны.

image143.jpg

И наконец, кат предстал настоящим испытанием для всех героев: накапливая большое количество бафов от получения урона разного типа (до двадцати стаков для каждого бафа), этот босс не давал возможности группе наносить большой урон, тем самым игрокам зачастую не хватало времени на его убийство до выхода цвергов. Если количество уровней одного из эффектов превышало 20 – появлялся особый голем, имеющий иммунитет к тому типу урона, который его вызвал, и постоянно наносящий урон по площади. Также вместе с катом всегда выходил его верный помощник – Подпалачик, который раз в 20-30 секунд использовал особую способность, отвлекающую внимание игроков (в таргете каждого игрока оказывался не кат, а Подпалачик, который отражал весь наносимый ему урон).

Самым популярным сетапом в итоге оказался следующий классовый состав: два инженера, два лучника (один из которых является «танком»), жрец и бард. Это обусловлено тем, что данные классы обладали самой высокой выживаемостью, а также жизненно необходимыми для убийства боссов способностями (ББ, батл-рес, ноктюрн с порезкой входящего аое-урона.)

К сожалению, отметить рекордсменов по каждому серверу отдельно на данный момент невозможно, так как имело место массовое использование игровых уязвимостей для прохождения большего количество волн. На данный момент мошенников разоблачают, списки чемпионских групп по всем серверам будут представлены в следующем выпуске журнала.

Нестой - Homo Ludens

14 мая 2011 г.

Мавзолей Искр - новая ПВЕ арена в Аллодах онлайн


Как Вам такой весенне-египетский окрас на волка? Где взять? На Острове Откровения в Цитадели Владыки лесенка есть.


"По обыкновению, все тайны и секретные планы держатся в головах разработчиков, но бывает и такое, что особо наглым хомякам удается не только узнать, но и собственными глазами увидеть, и потрогать мохнатыми лапами, как изменится наш мир с новыми патчами.
Сегодня хочу рассказать о тайнах, которые под страхом смертной казни не рассказал бы вам ни один геймдиз, о том, что нам предложили попробовать разработчики во время визита в студию"
, - сказала бред (ГИ БСЛ) на сайте ГИ.

"Во время теста, мы прошли 37 волн на тестовых персонажах, потратив на это порядка полутора часов. За это время офис опустел, и рядом остались лишь ответственные за тестирование и настройку сотрудники, но мы этого не заметили, поглощенные приключением."


Совсем скоро для сильнейших героев Сарнаута откроются врата в легендарный Мавзолей Искр.

Это древнее сооружение, возведённое ещё самим Тэпом где-то в глубинах Астрала, использовалось великим чародеем для проведения экспериментов над Искрами обитателей Сарнаута. Жизненная энергия Искр, питающих огромные устройства, позволяла Тэпу творить чудеса.


Недавно Владыка решил организовать там Испытание, цель которого - выявить сильнейшего бойца этого мира. Пройти Испытание Могущества герои смогут в любое удобное им время, но не более 7 раз за неделю, а поучаствовать в нем удастся лишь достигшим 47го уровня развития.


Однако достичь вершины в одиночку невозможно. Испытание Могущества требует участия слаженной команды бойцов. Враги будут накатываться волнами, одна за другой, основная задача - продержаться как можно дольше!

Раз в неделю хорошо выступившие на арене гладиаторы получат письма с временными призами. По итогам Испытания Могущества отважные герои, сразившие больше всех врагов, получат заслуженную награду и распределятся по местам в соответствии с их достижениями. При раздаче мест и наград будет учитываться не только количество поверженных врагов, но и то, какая из команд первой одолела максимально сложную волну монстров на момент окончания Испытания.

Тем же, чьи имена попадут в верхние строки рейтингов на момент окончания сезона, достанутся воистину достойные награды: уникальные окрасы для ездовых животных (ниже окрасы на Трон Владыки и Дредноут), звания и отличительные знаки Чемпионов и другие предметы, соответствующие статусу персонажа.




Но помните! Победить в Мавзолее Искр нельзя. Можно лишь проиграть достойнее других. Или постыдно бежать, бросив и своих друзей, и само Испытание.

Мнения игроков разделились в оценке (хотя по-моему оценить не представляется возможнім до введения в игру) от таких:

"Тетрис для хаев", назвать нужно было. Выиграть нельзя, можно гордо проиграть.
Анекдот вспомнился:
Камень на распутье, былинный герой остановился и читает вслух- "Налево пойдешь - поимеем. Направо пойдешь - поимеем. Прямо пойдешь - поимеем. ".
Герой чешет репу, сей сложный выбор разрешить, и тут голос из ниоткуда звучит - "Быстрее решай, а то прямо тут поимеем ;).
Классика АО."

"А вдруг они сделают что-то новое и реально клевое? Надежда умирает последней, тем более что сама задумка сейчас - как глоток свежего воздуха в АО" ;)

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!

2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!


Этот неигровой персонаж, с которым необходимо поговорить для получения ключей к Испытанию, расположен на Острове Откровения на втором этаже (Терраса Правды) Цитадели Владыки. Выдает задание для персонажей достигших 47 уровня.

А теперь, о том "и шо нам за это будет?":

Самое интересное, это то, что игроки уже выложили нажитое непосильным ПВЕ трудом в инсте. Смотрим скрины:

Soullessswed (Кобейн) на оффоруме игры "Аллоды онлайн":
"*кол-во волн скромно умолчим"
Вот такое письмо на почту, содержащее 4 предмета:








Стяги (как будто специально для Зэмов старались ):



ну и все вместе (увы без пафоса никуда)




Сайт Гильдии "Братство сумеречного леса":



А что можно нажить в инсте "Мавзолей Искр" вообще, можно посмотреть прочитав информацию оффсайта "Аллодов онлайн" ниже:

Герои, удосужившиеся наград, делятся на 5 групп в зависимости от успешности прохождения Испытания Могущества:1. Чемпионы - игроки от каждого класса (т.е. как минимум 8 игроков), занявшие первые места по итогам Испытания.
2. Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест по итогам Испытания.
3. Гладиаторы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Сокрушителей 10% мест по итогам Испытания.
4. Головорезы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Гладиаторов 15% мест по итогам Испытания.
5. Все остальные.
Именно первые 4 категории игроков получают награды.

Награды делятся на два типа:
Временные, рассылающиеся каждую неделю (ночью понедельника).
Постоянные, рассылающиеся в конце сезона. Время окончания сезона будет объявлено отдельно.
Временные награды (срок годности - 1 неделя):
1. Положительный эффект с названием, соответствующим названию категории.


Даёт +1 силы, разума, выносливости за ранг, т.е. Головорезам даётся эффект на +1 к характеристикам, а Чемпионам - +4 к характеристикам.
2. Стяг могущества


выдается только Чемпионам.
3. Два плаща:
Накидка Героя


выдается при попадании в категории Чемпион и Сокрушитель и.
Плащ Героя


выдается при попадании в категории Гладиатор и Головорез.
4. Временное звание:
Преходящий титул Чемпион.




Преходящий титул: Сокрушитель.
Постоянные награды (срок годности отсутствует):
1. Постоянное звание для Чемпионов и Сокрушителей.


2. Стяг могущества для Чемпионов.
3. Особый нимб над головой:
Великое Сияние Искр для Чемпионов,


Сияние Искр для Сокрушителей и Гладиаторов,


4. Плашка под ноги:
Руна Чемпиона (только для Чемпионов)


Руна Сокрушителя (только для Сокрушителей)



5. Два плаща:
Накидка Героя (Чемпионам и Сокрушителям),
Плащ Героя (Гладиаторам и Головорезам).
6. Набор окрасов для ездовых питомцев (волк, лев, носорог, дредноут и трон владыки) - всем четырём награждаемым группам.
Волк:






Информация оффсайта "Аллоды онлайн"

Да и вопрос вот актуальный задали на оффоруме по теме:
Kimkem1
"Судя по всем описаниям,в мавзолей искр со временем добавятся и новые испытания,а не только испытания могушества.
Может конибудь ответить, так ли это?"

Читайте также: