Fable 2 археолог прохождение
Обновлено: 04.07.2024
Спасение Археолога (ориг. Rescue the Archaeologist) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.
Прохождение [ ]
Задание начинается в Глушвилльской тюрьме, где Героя встретят два стражника. Они сообщат что Миньоны похитили Археолога.
Уничтожив врагов возле ворот, Герой отправится на Мельничный холм, где ему предстоит разобраться с магическими препятствиями, которые можно снять убив их создателей — Миньонов-Смертокрылов. В этой области Герою встретятся еще несколько стражников, но они могут погибнуть от рук Миньонов до того, как тот придет им на помощь.
В Висельном Лесу очередной Миньон призовёт каменного тролля, которого нужно убить, прежде чем идти дальше. В конце концов Герой доберётся до Тюремной тропы, где ему предстоит сразиться с большим количеством Миньонов. В конце тропы находится причал, где Археолога готовят к отплытию в Баргейтскую Темницу, и которого нужно спасти за определённое время. Он будет свободен только после того как Герой сразит всех Миньонов.
После освобождения, перед тем как уйти, бывший узник расскажет о тайном проходе в темницу, который проходит через старое кладбище.
Яснолесье - лесная область в Fable 2. Здесь можно выделить дверь-демона, ферму Джайлса, Яснолесскую башню, и несколько разбросанных по территории локации подземелий.
Географически Яснолесье близко к тем местам, где в Fable 1 и Fable TLC находилась Чащоба (Великолесье), однако Gradius1, разработчик из Lionhead, подтвердил, что это два разных места.
"Просто чтобы прояснить.
Чащоба не стала Яснолесьем и Яблочный Двор не стал фермой Джайлса. ", - Gradius1.
Однако по размерам локация также близка к размерам Чащобы, а ее странные камни со светящимися трещинами и дырками в середине очень похожи на Ведьмины Камни (давшие название одноимённой локации в первой части). Яснолесье расположено между Глухим озером, Разбойничьим побережьем и Глубоколесьем. Его наводнили хоббы и бандиты. Также там есть круг камней на входе в локацию. Это достаточно большой регион, и там есть озеро. Всего там три подземных склепа, которые можно исследовать.
Здесь можно отыскать лишь парочку странствующих торговцев и путешествующего игрока в азартные игры. Никаких магазинов или киосков в этом регионе нет.
В этой локации присутствует стража Альбиона. Также их обычно можно увидеть на главном пути между Глухим озером и фермой Джайлса. Шериф иногда показывается в области, расположенной между порталом Яснолесской башни и мостом.
Демоническая дверь
Гробница: Яснолесская демоническая дверь, возможно, самая странная в игре. Предупредив Героя ядовитым газом, она велит ему уходить. Если вы подождете, пока дверь не перестанет жаловаться, она предъявит вам свое требование: сыр. Чтобы открывать дверь, вы должны предложить ей сыр. Затем она скажет вам одеться в униформу Священного Носителя Сыра. Униформа предполагает дреды и бакенбарды (да, даже для леди). Однако если у вас уже были бакенбарды и дреды до того, как дверь их попросит, она выберет какой-нибудь другой стиль.
Вам может понадобиться принести двери больше сыра, когда вы возвратитесь к ней, а еще она может захотеть, чтобы вы одели определенный набор доспехов, которые можно отыскать, пройдясь по нескольким магазинам одежды: Дубовой Рощи, Глушвилля и Чёрной Гавани. Требуемый сет одежды может быть разным для каждого Героя, поэтому рекомендуем вам просто следовать указаниям двери.
За дверью находится кладбище. В одном из склепов есть сундук, в котором три уникальных вещи: шапка ночного мальчика, вязаная рубашка и брюки шута. Все эти вещи дают вам очки непристойности и делают вашу одежду похожей на то, что носят в Fable 2 проститутки-мужчины.
Интересные места
Яснолесская башняЯснолесье - место, где расположена Яснолесская башня, в которой живёт второй Герой, Гарт. Герой Глушвилля попадает в нее в первый раз во время задания "Герой Воли". В процессе этого квеста Герой Глушвилля впервые побеждает гвардейцев Шпиля и Командора.
Башня имеет четыре этажа.
- первый этаж - маленькая комната, в которой находятся несколько бочек, несколько из которых взрываются;
- большая часть второго этажа - большой двор с порталом в Призрачные Топи и входом в Узел Архонта. Еще на этом этаже есть комната с кроватью, несколько книжных шкафов и множество настенных часов;
- на третьем этаже находится лаборатория, заставленная столами и книжными шкафами. Также тут есть небольшой балкон, с которого открывается вид на двор, расположенный на втором этаже;
- четвертый, самый высокий этаж, становится доступен только в случае покупки башни. Сюда можно забраться только по приставной лестнице. Внутри находится магическая кровать, переносящая Героя в Кошмарную долину. Кроме того, тут есть сундук, в котором лежит лабораторный журнал Гарта , а еще рядом вы можете найти горгулью (для этого надо выстрелом выбить окна). Иначе, если вы стоите на портале в Призрачные топи, то можете взять её вообще без использования огнестрельного оружия (она находится на внутренней стороне той опоры, которая слева).
Ферма Джайлса является динамической зоной. Это значит, что она меняется в зависимости от выбора Героя в процессе прохождения квестов "Хладный упокоенный фермер", "Красный урожай" и "Свидание вслепую".
Сначала ферма состоит из одного дома и маленького поля при нём.
Если Герой выберет квест "Хладный упокоенный фермер", за годы вашего пребывания в Шпиле ферма разрастётся и станет процветающей. Маленькая хижина будет заменена коттеджем, а неподалёку будет построен амбар. Рядом будут стоять один-два стражника, а также сюда переедет парочка фермеров.
Если же Герой выберет задания "Красный урожай", ферма будет разорена. Она станет тёмной и туманной, и на мертвом поле будут появляться пустотелые. Появится также могила самого Джайлса, а его дом останется на прежнем месте.
ЯснолесьеЕще одна, но меньшая (и тоже брошенная) башня находится на острове в середине озера, расположенном за Яснолесской башней (и несколько ниже). В ней одна подземная комната, в которой сундук с несколькими частями обычных драгоценностей. Также тут можно подстрелить горгулью, которая прячется на задней стороне башни.
Яснолесские подземельяЯснолесские подземелья - это Узел Архонта, Подвал на ферме и Кошмарная долина.
В Узел Архонта можно попасть, спрыгнув со второго яруса Яснолесской башни. Внутри нет никаких врагов, но можно найти статую выражения, горгулью, серебряный ключ и один сундук (внутри находится "Инкрустация проклятого воина"). Проделав путь по этому подземелью, вы окажетесь на скале, с которой открывается вид на Яснолесский лагерь бандитов и Яснолесскую башню. По правую сторону от вас будет сундук, в котором лежит "Даичи", одно из самых лучших орудий ближнего боя в игре.
Подвал на ферме станет доступен после прохождения задания "Красный урожай" либо "Свидание вслепую". Что бы вы ни выбрали, покопайтесь в могиле Джайлса или, соответственно, купите ферму, чтобы получить ключ. Примените этот ключ к опускающейся решетке этого погреба (который, после прохождения Шпиля, будет находиться в амбаре, за стремянкой, если вы выполняли задание "Хладный упокоенный фермер", и позади оставленной лачуги, если вы не делали этого). Проберитесь через узкий коридор, преодолев постоянные атаки пустотелых, и вы окажетесь в большой песчаной комнате. Подберите серебряный ключ и копайте в центре комнаты, чтобы получить "Правоохранитель" - огнестрельное оружие, одно из самых могущественных в Fable 2.
В Кошмарную долину можно попасть только после того как вы приобретёте Яснолесскую башню. Поднимитесь на верхний этаж и поспите в кровати. Когда вы проснетесь, то снова станете ребёнком, однако при вас останется всё оружие и все заклинания. Подойдите к сундуку и попытайтесь открыть его, чтобы познакомиться с Честером. Честер желает быть вашим "супер лучшим другом". После этого вы сыграете с ним в прятки. Каждый раз, когда вы будет находить его, он будет начинать беспокоиться, телепортировать вас хрен знает куда и оставлять перед толпой агрессивно настроенных врагов. В числе его других супер лучших друзей (именно в этом порядке): жуки, хоббы, пустотелые, еще больше пустотелых плюс баньши, оборотни. Когда вы победите всех его друзей, он даст вам 100 000 золотых монет и Алмаз Скорби, стоящий столько же. Чтобы вернуться в Яснолесье, поспите в кровати еще раз. По завершении квеста вы вернёте себе прежний возраст.
Сокровища горгульи - крупное подземелье под рекой на Глушвилльском рынке (Fable 2), попасть в которое можно, нырнув в точку для рыбалки под мостом. Внутри находятся спрятанные сокровища горгулий, поэтому во время связанного с ними побочного квеста требуется несколько раз посещать это место для получения промежуточных сокровищ (а в конце - финального приза).
В подземелье есть 5 больших опускных решёток, каждая из которых открывается после уничтожения определённого количества горгулий. За каждой решёткой находится лестница, ведущая к сундуку, и плитки, на которые необходимо наступить. Активированные плитки делают доступным часть пролегающего над пропастью невидимого пути, который оканчивается у последнего сундука.
Финальное сокровище оказывается шуткой: внутри лежит гнилое яблоко . После открытия этого сундука горгульи начинают над вами смеяться, но на самом деле за ним находится разрушаемая стена, за которой есть седьмой сундук с реальной наградок - арбалетом "Таран".
Есть кадр с этого квеста?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
Поиски Археолога (ориг. Find the Archaeologist) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.
Прохождение [ ]
Археолога можно найти за демонической дверью, которая находится на локации Ведьмины камни. Дверь откроется только в том случае, если Герой назовёт имя двери.
Узнать имя двери можно от парня в Храме Аво, дав ему рубин, или же жестоко избив его. Он сообщит Герою имя — ХИТС.
Когда демонические двери откроются, внутри можно будет увидеть Археолога, который будет не рад Герою, так как про убежище узнают его преследователи.
Читайте также: