Spotlight x побег из комнаты прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Прохождение игры Spotlight Выход из Комнаты

Spotlight: Выход из Комнаты (Spotlight Room Escape) — Это загадочная игра головоломка, сфокусирована на взаимодействии и поиске предметов. Прохождение игры будет происходить за похищенного главного героя, оказавшегося в странном месте. В игре вы потеряли память и не знаете, кто вы. Основная цель - помочь персонажу выйти из комнаты живым. Кроме того, вы должны найти ответы на различные вопросы, например, кто вас похитил и почему. Решайте загадки, находите ключи к дверям, делайте все что поможет вам сбежать. Вы должны взаимодействовать с объектами, комбинировать их, чтобы сделать новые предметы. Игра предлагает увлекательные головоломки, которые заставят ваш разум думать эффективно и логично решать их. Находите предметы, собирайте подсказки для решения сложных задач и убегите от страшного преследователя.

Прохождение игры Spotlight: Выход из Комнаты
Во время прохождения игры Spotlight: Побег из Комнаты, вам нужно использовать свою логику, критическое мышление и глаза, чтобы получить все возможные подсказки. Если вы застряли на каком-то из уровней, ниже можно посмотреть полное прохождение игры Spotlight: Выход из Комнаты.

Прохождение игры Spotlight X

Наш персонаж очнулся в незнакомом месте, с полной потерей памяти. Чутьё подсказывает, что нужно срочно найти выход, но сделать это сложно.

Прохождение Spotlight X: Побег из комнаты

1. Тапните, чтобы встать.

2. В среднем ящике тумбочки найдите пульт.

4. Поверните в локацию влево. На тумбе рамка с ключом.

5. Пультом включите телевизор, изучите запись на экране, это подсказка.

6. Ключом отоприте дверь справа, окажитесь в кабинете. На стене висят картины, за одной из них записка.

7. На подоконнике стоит пульверизатор. На книжной полке заберите листок с аккордами.

8. Выйдите в коридор, позвонят в дверь. Посмотрите в глазок. Поверните в локацию слева, затем вернитесь к двери. Под ней лежит записка.

9. В гостиной побрызгайте на цветок с пульверизатора, сыграйте на гитаре с помощью аккордов.

10. Ломом вскройте гардероб, в синем ящике возьмите изоленту.

11. Откройте сейф цифрами с телевизора 851845. Внутри диск.

13. Этим кодом вскройте чемодан лежащий на полу, выше замка обратите внимания на три символа. Внутри найдёте ключ.

14. Изолентой заклейте камеру возле входной двери.

15. Откройте её найденным ключом.

1. В дальнем углу возле лампы, найдите нож, в коробке отвёртку, а в баночке бумажку.

2. Дверь забита досками, уберите их, просто нажимая несколько раз на каждую.

3. Справа заберите лестницу. Вернитесь назад и осмотрите картины на стенах, поверните налево, тут ещё картины.

4. На стене справа электрощиток, заберитесь к нему с помощью лестницы. Вскройте его отвёрткой, получите ключ. Обратите внимание на значок, слова «no power» и цифру 7 на стене.

5. Откройте ним ранее заколоченную дверь. Окажется-это обманка.

6. Слева стоит коробка, откройте её ножом, внутри книга с символами.

7. Вернитесь к лифту, слева от него дверь, в ней торчит ключ. Откройте ним почтовый ящик возле обманки. Найдёте бумажку с символами.

8. Посчитайте углы каждого символа, полученное число 4063 введите в синий ящик на полу. В середине треугольный ключ.

9. Отоприте щиток, который висит над синим ящиком. Тапните по седьмому автомату.

10. Найдите лужу на полу, положите в неё бумажку, проявится подсказка.

11. На стене есть картина с красным иксом, поверните её, как показывает мокрая бумажка. Вернитесь к автоматам. В книге цифры автоматов, которые необходимо включить, это: 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 15, 16.

12. Теперь на стене некоторые картины подсвечены.

13. В электрощите нажмите на такие значки: ромб, три горизонтальные палочки, крест, квадрат. Откроется лифт.


Spotlight: Побег из комнаты достаточно закрученная головоломка, где уже по стандарту необходимо найти выход из комнат, попутно решив сотни заданий. Такой квест быстро пройти не получится, да и вряд-ли это нужно, ведь хочется максимально насладиться сюжетом. Есть не приятный минус в виде слабой графики, качественной картинки вы не увидите. А мы начинаем, поехали.

Глава 1

1. Возьмите скрепку со столика и откройте ней ящик, получите нож.

2. Следуйте вправо, возле красного сундука ручка от кувалды, подберите ее.

3. Ножом вскройте картонный ящик на полу, внутри дверная ручка, вставьте ее в дверь слева и откройте.

4. Вы попали в ванную комнату, заберите вантуз.

5. Вернитесь в первую комнату, затем налево, это кухня. Откройте верхние шкафчики, найдите фонарик, в нижних находится батарейка, объедините их, чтоб он заработал.

6. Вантузом прочистите раковину, в нем ключ.

7. На столе и шкафчике над раковиной отыщите два фрагмента с цифрами

8. Следуйте в первую комнату, отоприте ним дверь слева.

9. Потрогайте картины на стене, отыщите там один из фрагментов.

10. В следующем помещении с тремя ящиками очередной фрагмент, валяется на полу.

11. Найденные элементы разместите на разбитом зеркале в ванной, получится код WE64A.

12. Введите его в красный сундук, покрутив диски. Внутри отвёртка и провод.

13. Отвёрткой откройте вентиляционное отверстие в ванной, там ключ.

15. Нажмите на стрелку слева, попадете в первую комнату, где за картиной был фрагмент. Нас интересует белая стена, разбейте ее с помощью кувалды, затем посветите туда фонариком, там написаны буквы и какому числу они равны.

16. Сверните в комнату слева, у настенной лампы не хватает провода, исправьте это, затем кликните по коробочке со значком электричества, соедините провода, как на картинке ниже. На столе подсветятся буквы, это порядок цифр, полученных в 15 шаге.

17. Отправляйтесь на кухню, в шкафчике под пиццей сейф, введите туда код, у нас это 7687. В вашем случае цифры будут скорее другие. Внутри лист бумаги с буквами.

18. Идите к главной двери, введите буквы с листка, откроется дверь.

1. На заваленном шкафе, откройте ящик, получите кусок бумаги.

2. Поверните направо, обратите внимание на стене цифра 150. Справа ящик, в нем много ключей, один из них подойдёт к двери слева.

3. Слева книжная полка, нажмите на книги.

Прохождение Spotlight: Побег из комнаты

4. Слева от кровати ящик, откройте его кодом 150, получите второй кусок бумаги.

5. Со второй книжной полки заберите аккумулятор.

6. Нажмите на кнопку вправо, на стене висят две картины, за одной находится красная кнопка. Возле телевизора сверло, заберите. Внизу в ящике ключ-карта

8. За стеклом найдите третий кусок бумаги. В ящиках внизу ручка от тумбочки. Чтобы открыть самый нижний отсек необходимо решить уравнение 8*4+6=6*7-4, тут ещё одна ключ-карта .

9. На стене справа висит строение человека, уберите плакат, там сейф, к нему вернёмся позже.

10. Следуйте в коридор, с помощью ручки отоприте тумбочку, возьмите последний кусок бумаги.

11. Идите в первую комнату, тут находится стол с замком, откройте его используя найденные куски бумаги. Внутри вторая кнопка, тапните по ней.

Прохождение Spotlight: Побег из комнаты

12. Сверните направо в верхнем ящике появилось машинное масло, посмотрите телевизор.

13. Вернитесь в самую первую локацию уровня, слева у стены есть шкаф с навесным замком. Обработайте его маслом и отоприте ключом, заберите лестницу.

14. Поставьте ее, возле вентиляционной шахты (слева от последней двери), снимите решетку и пролазьте вперёд.

15. Отоприте лифт ключ-картой , на полу бумажка, заберите ее. Пора открыть сейф в операционной. Это можно сделать с помощью новой подсказки или просто повторив код с фото ниже.

Прохождение Spotlight: Побег из комнаты

16. Объедините дрель, сверло и аккумулятор. Возвращайтесь в лифт. Снимите дрелью панель с кнопками этажей, поверните ручку.

1. Откройте дверь лифта, справа на стене весит список пациентов и номера их палат, заберите его.

2. В левом углу разбросанные книги, лишь одна доступна для просмотра, найдите в ней имена пациентов.

3. Рядом с книгами стоит железная труба, поднимите ее. Вернитесь немного назад, слева кирпичная стена, один из кирпичей выделяется, уберите его с помощью трубы, подберите странный ключ.

5. Отоприте ним дверь справа, заходите. Сверните налево, возле кассового аппарата находится кнопка, кликните по ней. Возьмите нож из шкафа с бутылками. Вернитесь вправо, на полке с книгами отыщите бильярдный шар. Сверните ещё вправо, возле трёх картин висит ключ, заберите его.

6. Откройте ним чемодан возле бильярда, соберите из него молоток и ещё один шар.

7. Снимите шляпу в комнате с тремя картинами, под ней разбейте доски молотком, чтобы добраться до сейфа, откройте все три замка, заберите шар.

8. Вернитесь к бильярдному столу, поднимите с него бутылку, в кресле найдите ключ. Ножом вспорите сиденье, достаньте подсказку.

9. Ключом отоприте дверь возле окна. Справа от кассового аппарата откройте сейф используя подсказку, код 4305, внутри ещё один шар.

10. Возвращайтесь к столу, по его углам расположены лунки с лёгкими уравнениями в виде римских цифр. Например 11-9=2 и вы опускаете в отверстие шар с цифрой два и так на каждом углу. По завершению внизу появится ключ-карта .

11. Активируйте ней кассовый аппарат, пробейте сканером бутылку и нажмите зелёную кнопку, чтобы открыть кассу и забрать другую ключ-карту .

12. Выйдите из комнаты и следуйте к двери с надписью EXIT(выход), откройте ее.

1. Подберите насос и спицу возле велосипеда.

2. Тапните по пожарному ящику, возьмите молоточек и разбейте ним стекло, получите внутри пейджер. Слева от ящика висят провода, снимите один.

3. Под пожарным ящиком синяя коробка, откройте ее, найдите там рукоять, рядом прихватите осколок стекла.

4. Справа от двери скотч, соедините его со стеклом и приводом. Из замочной скважины вытолкните ключи используя спицу. Заберите их с пола, воспользовавшись созданным приспособлением.

5. Откройте ними туалет (первая дверь справа). Возьмите с раковины элемент, в мусорнике второй. Откройте кабинку справа, в унитазе резиновый уплотнитель, объедините его с насосом, теперь ним откачайте воду из раковины.

7. Ним откройте бачок в кабине слева, заберите деталь.

8. Пора попасть на кухню (вторая дверь справа), кликните по двери и поместите на диски деталь. Пейджер является подсказкой, куда поставить крайние дорожки.

9. На столе заберите сковороду, позаглядывайте в абсолютно все ящики, нижние и верхние, найдите кофе, чашку, чайник, ключ, элемент. В морозильной камере, возле двери ещё элемент. Под плитой откройте дверцу, рядом с ней головоломка, поместите найденные элементы и проведите ток. Появится ключ.

Прохождение Spotlight: Побег из комнаты

10. Откройте ним красную дверь возле раковины, возле следующей двери заберите кирпич и треугольный ключ.

11. Справа на стене две дверцы, код для правой 7049. Внутри кнопки, поместите их в отверстие возле левой, в середине положите кирпич, появится зубило.

13. Вернитесь в туалет, треугольным ключом откройте щиток возле ящика с салфетками. Поверните вентиль, садовыми ножницами обрежьте рядом шланг.

14. На кухне из морозильной камеры зубилом отломайте кусок льда. Под плитой в отсек поставьте газовый баллон и подсоедините шланг.

15. На плиту поставьте сковороду, на нее положите лёд, он растает и покажется кошелек, возьмите с него ключ-карту .

16. Наберите из крана воду в чайник и поместите его рядом на плиту. Насыпьте кофе в чашку и налейте кипятка.

17. Следуйте в комнату где находится дверь под паролем, вставьте в замок ключ-карту и введите цифры 160769.


Игры типа «найди выход из комнаты» с каждым годом становятся все популярнее и обретают большое число поклонников. Этот формат разрабатывался для мобильных устройств, но даже на компьютере можно поиграть в браузерные версии подобных игрушек. Отличительная особенность прохождения игр типа «побег из комнаты» – это необходимость в решении головоломок, чтобы суметь открыть дверь и выбраться из запертого помещения. Некоторые игры заставляют подумать. Ярким примером является – «Spotlight: Побег из комнаты».

Игра «Spotlight: Побег из комнаты» – общая информация

Этот проект разработан компанией Javelin Ltd, которая находится в Таллине. Несмотря на это, игра имеет качественную поддержку русского и английского языка. Технические требования для прохождения игры «Spotlight: «Побег из комнаты»:

  • операционная система – Android версии 4.0 и выше;
  • минимальное количество свободного дискового пространства – 75 Мб;
  • поддержка русского и английского языка;
  • условия распространения – бесплатно.

На заметку! Разработчик перестал осуществлять поддержку проекта – последнее обновление состоялось еще в апреле 2019 года.

Особенности игровой механики

Прохождение игры «Spotlight: Побег из комнаты» – это решение увлекательных и непростых головоломок для нахождения выхода из запертого помещения. Игра состоит из нескольких уровней (levels). Доступ к следующему открывается только при решении всех загадок на текущем.

Важно! На прохождение каждой главы дается 10 минут.

Действие происходит от первого лица. Синопсис игры: герой-отшельник по непонятным причинам оказывается запертым в комнате. Он потерял память. Его цель – найти выход. По механике и задачам этот проект ничем не отличается от аналогичных игр типа «Escape the Room». Для успешного решения головоломок нужно рассматривать все предметы, заглядывать в каждый уголок. Предусмотрен инвентарь, в который помещаются вещи, необходимые для последующих действий.

Игровой процесс сопровождается атмосферным звуковым рядом, который помогает полностью погрузиться в захватывающее приключение, происходящее на компьютерном или телефонном экране.


Каждая тумбочка скрывает секрет

«Spotlight: Побег из комнаты» – прохождение всех уровней

Игра состоит из 11 уровней, каждый из которых насыщен своими загадками и секретами.

Пробуждение

На первом уровне герой приходит в себя в запертой комнате. Цель – найти выход. Первым делом потребуется:

  • осмотреть тумбу с телефоном;
  • при помощи заколки отпереть ящик и достать нож;
  • в картонной коробке, стоящей в углу, найти ручку;
  • открыть ванную и взять вантуз.

Для поиска выхода необходимо:

Надежда

Открыв дверь ключом на тумбе, надо взять код и аккумулятор. Над диваном расположена абстрактная картина, в которой скрыт шифр для правильного сдвигания книг. Возле телевизора следует подобрать сверло, а в нижнем ящике – карту-ключ. Далее нужно действовать так:

  1. Вернуться в коридор и отмычкой открыть дверь справа. В левой чаше забрать ключ, а в стеклянном шкафу – лист бумаги. После решения уравнения герой получит вторую карту и рукоятку от тумбы.
  2. Прикрутить рукоятку на место и получить следующий листок.
  3. В комнате слева в соответствии с шаблоном пометить квадраты. При правильном выполнении откроется ящик, внутри которого красная кнопка.
  4. На антресолях над телевизором взять баллончик. Он потребуется для смазки замка в коридоре.
  5. Дойти до лифта и отпереть его ключом-картой. В правой комнате из сейфа, который спрятан за плакатом со смазливым персонажем, достать шуруповерт.

На заметку! Для завершения уровня потребуется вскрыть панель управления и активировать экстренный вызов.

Угроза

Третий уровень начинается с того, что лифт застревает между двумя этажами. Герою необходимо пролезть в коридор. Со стены снять лист с именами пациентов. На полу подобрать трубу и учебник. На его второй странице будут очередные имена. Выбив кирпич из стены, надо взять ключ от лифта.

Следующие шаги для прохождения уровня:

  1. Открыть лифт. Применить шифр из списка номеров пациентов, чтобы отпереть шкатулку, в которой лежит ключ.
  2. Подняться на верхний этаж и открыть правую дверь. Отыскать бильярдный шар №1, взять бутылку и ключ.
  3. При помощи ножа с барной стойки вскрыть кресло и найти записку с фигурами. Ключ – это количество углов.
  4. Открыть кассовый аппарат, сейф (шифр 4305) и достать шар №3.
  5. Слева от висящих картин снять ключ для чемодана, в котором находится следующий шар.
  6. За шляпой отпереть сейф, решив 3 головоломки, и достать шар №2.
  7. Расставить собранные шары по лункам для получения ключа.

Важно! Использовав карту на кассовом аппарате, можно получить дополнительный ключ для открывания основной двери.


Игра отличается неплохой графикой

Фатум

В начале следующей главы герою необходимо взять насос, спицу от велосипеда, молоток, пейджер, кабель, стекло и ключ-трещотку. В кармане спецовки надо найти изоленту, затем вычистить замочную скважину и применить отмычки. Далее следует:

  1. Пройти в туалет и взять два фрагмента.
  2. Открутить слив для получения ключа.
  3. В ящике забрать насадку для трещотки для изготовления гаечного ключа. Найти стальной диск.
  4. В коридоре над урной применить кодовые подсказки. Белые полоски выставить на значения 9 и 5.
  5. На кухне в стеклянном шкафу взять чай, кофе и еще один элемент. Водой из чайника наполнить сковородку. Взять из ящика стола открывашку и стакан.
  6. Внутри морозильной камеры отыскать последний фрагмент.
  7. В кладовой забрать секатор и баллон.

Собранные фрагменты надо использовать на зеленой схеме. Контакты соединяются попарно. Появится медный ключ. Код от замка – 7049. Из морозилки следует взять кусок льда, а в туалете отрезать кусок шланга.

На заметку! После появления имени можно забрать ключ. Кодом будет дата рождения на календаре из кухни.


Все собранные вещи находятся в инвентаре

Прозрение

Попав в бункер, герою необходимо забрать шланг, бумагу и ключ. Затем надо пройти по левому коридору, чтобы забрать ножовку и еще один ключ. Кодом от замка является значение числа Пи. Забрав синий пруток, необходимо:

  1. Выпилив решетку, забрать канистру.
  2. Решить головоломку на электрощитке.
  3. Забрать схему.
  4. Включить тумблер.
  5. Заложить взрывчатку у двери коридора.
  6. Активировать рацию на компьютерном столе.

Обратите внимание! После взрыва герой найдет документ, который прояснит часть его прошлого, а именно, факт нахождения в тюрьме.

Клерк

На этом уровне в самом начале необходимо забрать ключ, спрятанный за доской объявлений. Затем герою надо отключить сигнализацию, введя код 110-550. Далее пройти в холл и взять плоскогубцы, фонарик, бумагу и ручку. На подобранном листе шифр азбуки Морзе, который потребуется для разгадки задачи в зале. Следующие шаги:

  1. Зайти в лабораторию и открыть сейф. Код – GB24. Взять зеркало.
  2. Ввести нужный шифр на часах. Большая стрелка – на 10, минутная – на 8, ползунок – напротив единицы. Далее часовая – на 3, минутная – на 7.
  3. Забрать ключ из тайника.
  4. Найти на стеллаже ящик с кодом, который дает доступ к карте следующего уровня.

Отшельник

Глава, которая полностью состоит из головоломок. Ее поэтапное прохождение:

  1. В домике взять булыжник и мел. Выбить стекло.
  2. Подняться на чердак. Забрать изоленту, одежду, вешалку, пустую кружку, удобрение, цилиндр.
  3. Ввести код в ящике, достать цепочку и элемент головоломки.
  4. На первом этаже забрать следующий фрагмент, открыв электронный замок кодом 330.
  5. В завершении уровня ввести NIHILUM TRES SIX OCTO, чтобы открыть сейф.

Подполье

Спустившись в подвал, герою надо забрать гаечный ключ, снять ремень с брюк. Применив ключ, скрытый под листком, следует забрать лопату. Чтобы активировать электрический прибор, нужно ввести 060, 180, 150, 150. Затем вставить ключ в панель и застопорить движение шестеренок ремнем. Дальнейшие действия героя:

  1. На двери ввести последовательность «вправо, влево, влево».
  2. В кабинете с компьютером забрать зажигалку, бензин, лампу.
  3. По левую руку найти ключ, в ящике стола диск и собрать замок.
  4. Открыть сейф, выставив серое поле на 5, красное – на 35. Внутри взять бумагу и шнур.
  5. Отыскать рукописи. Они в ящике. Код от замка – 7509.
  6. В колбу влить нужные реагенты в соответствии с подсказкой.
  7. На левой стене открыть сейф. Шифр – 7248.
  8. Полученный состав залить в примус и зажечь.

Также раствор применяется для удаления замка с двери в комнату. Внутри есть карта коридоров, напильник и чертеж, который позволит изготовить шестерню для открывания сейфа. Внутри следует забрать кассету и ключ. Включив магнитофон, подключенный к осциллографу, надо получить шифр в виде волн. Он пригодится для открытия двери в конце лабиринта.

Каньон

В начале этого уровня герою нужно подобрать с земли палку, связку ключей. Открыть дверь и забрать ветошь и кусачки. Затем перекусить проволоку возле лестницы, чтобы ступени опустились. Далее надо палкой открыть люк на крыше фургона и достать ключ. В багажнике взять масленку и смазать замок.

Внутри машины следует забрать банку, брошюру, коллектор, гаечный ключ. Затем надо пройти в мини-кухню и отыскать там кружку, фольгу и отвертку. Затем набрать воды, нагреть ее в микроволновке.

Над кроватью подсказка для шифра. Необходимо включить фонарик и подсветить правильную комбинацию. Затем достать из шкафа лампочку. Далее схема действий героя должна быть следующей:

  1. Забрать клипсы аккумулятора из-под микроволновки.
  2. Разобрать панель на шкафу и закрепить клеммы. Активировать электричество.
  3. Снять номер с машины, забрать карточки и подсказку. На крыше собрать солнечную батарею.
  4. Решить ребус над кроватью и получить скребок и бумагу.
  5. Использовать недостающую карточку для открытия сейфа. Достать из него флешку.
  6. Изучить номер машины, в котором скрыта подсказка.
  7. Под микроволновкой обнаружить еще одну подсказку.

На улице нужно применить кипяток и отыскать логотип. Затем взять трафарет и, соединив его с листком, найти имена. На полке надо отыскать нужные книги, на ноутбуке набрать правильный ник и пароль (JKRKN – 1927).


Проект привлекает не только графикой, но и своей атмосферой

Воронье гнездо

На данном уровне действия происходят на запертой стоянке. Необходимо выбраться, поскольку существует угроза для жизни героя. Из лужи нужно поднять накладную. За баком забрать схему и молоток, которым надо отремонтировать подъемник. Затем следует отпереть щиток и прицепить схему на дверцу. Активация кода 03 приведет к тому, что подъемник сдвинется. Под ним нужно забрать зубило и удалить дверной замок.

В коридоре герой должен отыскать фрагмент «а», «л», «с». Затем при помощи вантуза снять стекло. Проникнуть в комнату охраны и взять ключ. Забравшись на мусорный бак, надо выбить мячом кинжал и получить следующий фрагмент. Дальнейшая схема действий:

  1. Отпереть шкаф, достать изоленту, фен. Вставить собранные элементы и получить имя.
  2. Поменять буквы на цифры, следуя подсказке. Ввести код и забрать карту для открывания боковой комнаты.
  3. Активировать выключатель №13 для включения электричества. Применить магнитную карту.
  4. В архиве забрать линейку и цветную бумагу. Открыть сейф, введя закономерности.
  5. Взять пинцет и ножницы. Со стола забрать кувшин, внутри которого находится шифр.
  6. Набрать воду в раковине. Разлив ее по пробиркам, запомнить уровень. Это будет 42531.
  7. Выставить на синем ящике нужную последовательность, забрать отвертку и кусок кабеля.

На заметку! При помощи отвертки на складе герою надо открыть шкатулку и взять батарейку. Затем отыскать на стеллажах коробку с меткой, взять пластилин. Соединив все части вместе, надо приклеить их на замок и включить ток. Замок перегорит.

  1. Включить выключатель под №11.
  2. Отыскать кувалду и болторез за синим ящиком.
  3. Открыть зеленый короб.
  4. Найти формулу.
  5. Пробить стену в архиве.

Решением финальной головоломки уровня будет подсказка – цифры, нарисованные на стене стоянки.

Грязные вещи

Это последний уровень. Герой находится в прачечной. В стиральной машине ему надо забрать футболку и деньги. На правой стене розетка. Нужно включить в нее утюг, прогладить банкноты и затем разменять бумажные деньги на монеты. В сумке, оставленной на полу, надо взять фрагмент листа, клещи.

Отперев круглый замок на стенде, герой должен осмотреть вешалку. Затем надо отдать 1,5 доллара в сушилке и забрать ключ. Дальнейший порядок действий героя:

  1. Сыграть на автомате в гонки. Рекордный балл – это шифр, который необходимо применить на круглом замке. За плакатом взять одну часть пароля.
  2. На окне найти код и применить его для цифровой панели.
  3. В боковом помещении забрать швабру, сейф и баллон.
  4. Сделать из футболки тряпку и протереть стены, чтобы открыть надпись на латинском.
  5. Достать из красного ящика вторую часть пароля. Код – 6711.
  6. Решив головоломку в виде узора по дереву, достать ключ.
  7. Открыв дверь, забрать лестницу.
  8. Разобрав стиральную машину, решить очередной ребус.
  9. Открыть кондиционер и наполнить баллон газом.
  10. Соединить горелку и резервуар.
  11. Вырезать люк в боковом помещении, забрать свечи и ключ.
  12. Выйти из комнаты.

Несмотря на схожесть игры с аналогичными проектами жанра, она отличается графическим оформлением, сложностью головоломок, а также своей атмосферностью. Ее прохождение – это минуты настоящего отдыха.

Читайте также: