Как попасть в лагерь нильфгаардцев ведьмак 3

Обновлено: 02.07.2024

Как и у Радовида у него было довольно сложное детство. Ему было 13 лет, когда его отца императора свергли, но не убили сразу, а подвергли пыткам. Эмгыра превратили в ежа, конечно человекообразного. Это не сломило отцовскую волю: он умер в пытках. Эмгыра выпускают в лес и травят на него собак.

Травить собак на будущего императора? Он добивается трона и делает это беспринципно и жестоко. Свои мировые, государственные амбиции он всегда ставит на передний план. Он налаживает работу правительства, возвышает много талантливых людей "низкого" происхождения. Собирает сильную армию и идёт на захват мира. Получается хорошо.

Почему я выбрал Эмгыра вар Эмрейса

В третьей части игры Эмгыр уже захватил почти всё. Что же мы видим? Государственность, порядок под управлением нильфгаардцев. Дикий мир Севера больше похож на цивилизацию. У Эмгыра получилось вывести государство на новый виток развития.

Если солдаты, стражники Севера зачастую: бандиты в доспехах, то нильфгаардский солдат, страж - это солдат и страж. Всё как положено. Дикий Север, где государственные служащие не отличались от преступников и мародёров преобразился в лучшую сторону.

А вариантов больше нет

Завоевание уже произошло. Остаётся только Редания с сумасшедшем королём Радовидом. Есть ещё бандит-патриот Дийсктра : он хочет, чтобы королевствами дальше управляли всякого рода преступники и сброд, которые творят, что хотят. Достичь такой "высокой" цели непросто: нужно отвоевать Север. А это опять война, кровь. Зачем?

И есть Нильфгаард, который уже заправляет всем. И заправляет очень хорошо. Это своего рода скачок из эпохи средневековья в эпоху Ренессанса, просвещения в игровом мире "Ведьмака". В итоге негативное завоевание, а завоевание всегда негативно: приводит к социально-культурному улучшению в игровом мире. И это уже плюс.

Пожалуйста, поставьте лайк, напишите в комментариях впечатления о статье и подписывайтесь на Батя Геймера . Это очень важно!

Освободил эльфа из клетки, он сказал идти в их лагерь. Нашёл их лагерь, но никто не хочет со мной разговаривать, даже эльф купец. Я вот думаю, ма может это не тот лагерь? Ещё хочу хочу спросить, куда идти если освободил человека рядом с местом, где начинается глава. (думал, что на карте отобразится место, куда нужно идти, но оно не отобразилось.) Спасибо.

Кажись он в Новиграде, если это тот эльф. Там еще задания с ним будут.


Это другой лагерь. Он находится на юге от клетки (синяя отметка на карте). Эльфа зовут Корбин. За его освобождение он даст Геральту 50 крон и 150 опыта. Потом у него можно будет что-нибудь купить. Например, книгу про Лару Доррен и Крегеннана из Леда.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт возвращается к квартирмейстеру в лагерь и рассказывает, что его люди зашли на территорию виверны и были ею растерзаны. Обескураженный Тавар благодарит ведьмака за помощь и щедро платит ему.

Геральт отправляется по следам и спускается в низину, где натыкается на вход в пещеру. Внутри нее он обнаруживает тела обладателей тех самых босых ног и делает вывод, что это останки реданских солдат. Вернувшись к квартирмейстеру, Геральт рассказывает, как погибли его люди, а также объявляет, что они не были простыми разведчиками: отряд был отправлен за озеро, чтобы казнить реданских военнопленных и спрятать их тела. Тавар отвечает, что у него нечем было их кормить, а потому он решил подарить им смерть воинов. Геральт, недовольный поступком квартирмейстера, может как отказаться от награды, так и потребовать выплатить ему причитающиеся кроны.

Было много кораблекрушений возле суровых скалистых берегов Скеллиге, которые, вероятно, вызваны бурными морями в этом районе, или теми надоедливыми сиренами. Но одна из вещей, которую вы не видите каждый день вокруг этих частей, - это призрачный корабль-призрак Летучего Голландца, выходящий из моря, на мгновение плывущий по воздуху, затем спускающийся обратно под поверхность. Корабль появляется только ночью между 1 и 3 часами утра. Ныряние за кораблем не дал игрокам никаких результатов. Является ли это просто нахальным пасхальным яйцом от CD Projekt RED, или это нечто большее, что игроки до сих пор не обнаружили?

Дом возле армейского лагеря Нильфгаардцев

Если вы открыли карту Велен (которая у вас наверняка есть, если вы провели в игре более нескольких часов), то вы заметите большую область с сеткой в ​​юго-восточном углу. Это большой армейский лагерь Нильфгаардцев, созданный для того, чтобы удержать Темерианцев в страхе.Рядом с лагерем находится Дом , огороженное здание, охраняемое парой нильфгаардских солдат. Разумный способ попасть туда - это купить нильфгаардскую одежду у эльфа, продающего маску, возле Новиграда. Как только вы это сделаете, охранники перестанут беспокоиться о том, что вы - грязный седовласый ведьмак и позволят вам пройти.

Пещера «Первые испытания» возле Каер Морхен

Каэр Морхен нельзя пропустить в «Ведьмаке-3». Это горная крепость, где раньше обучали ведьмаков, которых вы посещаете примерно на полпути по основной линии квестов (а также в прологе игры). Старая земля ведьмаков полна знаний, отличных побочных квестов и нескольких захватывающих пещер для исследования. Среди них пещера к северо-западу от Каер-Морхена, где ведьмы обычно проводили «Испытание трав» (часто фатальный процесс, превращающий детей в ведьмаков). После того, как вы пробиваетесь мимо орды неккеров, вы достигнете комнаты в конце, заполненной оборудованием, используемым для выполнения мутаций, а также сундуком, заполненным вкусностями. Учитывая то, как Геральт с горечью говорит о месте, кажется, что сундук - это просто компенсация за то, что ему пришлось пережить воспоминания о том, как он стал ведьмаком.

Могила Лео в Каер Морхен

Некоторые ссылки на предыдущие игры - например, случайные воспоминания Геральта о Лео - могут быть потеряны для вас. Лео был второстепенным персонажем в « Ведьмаке » и протеже Геральта, который умирает, когда Каер Морхен осаждается фанатиками в самом начале игры. Когда вы посещаете Каэр Морхен в Ведьмаке 3, там есть ссылка на Лео, которая вызовет нежную улыбку - возможно, слезу - ветерана. А именно, могила, посвященная Лео, которая, как и все вокруг Каер Морхена, вызывает воспоминания у Геральта.

Таинственные фигуры на Скеллиге

Острова полны отличительных черт, но некоторые из самых впечатляющих - это гигантские искусственные фигуры; одна включает человека, охотящегося на животных, другая, изображает двух людей, сражающихся друг против друга. Это еще одна из тех прекрасных деталей в игре, которая не служит механическим целям . Фигуры на холмах не объясняются, CD Projekt RED решил сохранить вокруг себя эту ауру таинственности.

Читайте также: