Ведьмак свадьба прохождение свадьба

Обновлено: 02.07.2024


Житие молодого странствующего рыцаря и опасно, и трудно. Каждый день приходится доказывать свою доблесть в бою с разбойничьими ганзами и всякими мерзопакостными тварями, выполнять абсурдные клятвы, данные в ближайшей корчме на хмельную голову, отбиваться от дам, норовящих захомутать юного и перспективного. А ведь так не хочется! Может, не-совсем-человек без фамильного герба, щита и даже шлема с пером, но с медальоном школы Волка и серебряным мечом за спиной сумеет помочь?

О, где же ты, мой рыцарь?



Итак, как же пополнить список второстепенных квестов в журнале ещё одним? Это можно сделать двумя способами, предлагаю начать с полноценного. Прогуливаясь по боклерской площади Эпоны рядом с Посольством Нильфгаарда, мы наткнёмся на светловолосую девушку, вроде как узнавшую Геральта из Ривии и подзывающую ведьмака к себе. Зовут её Жакетта и непосредственно с Белым Волком она не знакома, но многое знает о его свершениях по балладам Лютика. Девушка уверена, что только убийце чудовищ хватит сил и мужества спасти её возлюбленного Франсуа ле Гоффа, две недели назад отправившегося избавить Туссент от чудища страшного, Гротником прозванного, что засел в пещерах у подножия Горгоны. Она расскажет, будто Гротник наводит страх на всю округу, по ночам воруя деревенских детей. и ей ой как не хочется оплакивать утрату потенциального жениха. Денег у неё не то, чтобы много, но 300 новиградских крон за возвращение суженого в её объятия Жакетта обещает заплатить. По желанию, ставку можно поднять до 325 монет. С ней связан интересный или не очень факт, который я попрошу вас запомнить. В релизной версии дополнения Кровь и Вино, Жакетта выглядела иначе. Вот прям настолько иначе. В скором времени, внешность девушки изменили из-за. [интрига]


Не забудем поговорить и об альтернативном, укороченном пути. Почему он "укороченный"? Хотя бы потому, что данный вариант полностью убирает взаимодействие Геральта с Жакеттой из сюжета задания, тем самым обрезая его начало и финал, а также лишая ведьмака шанса обогатиться на 300 крон. В то же время, это ещё и непосредственное продолжение полного, то есть начало квеста таким способом в рамках полного прохождения является следующим этапом после разговора с Жакеттой. Запутанно, но надеюсь, вы меня поняли. Коли вас это не смущает, отыщите Франсуа к северу от Дворцовых садов и северо-западу от Боклерского дворца. При встрече он сперва попросит Геральта назвать своё имя. По умолчанию ведьмак представится, вот это неожиданность, ведьмаком, но предварительное участие в турнире добавит две дополнительные реплики - Зови меня Геральтом из Ривии и Равикс из Черторога . Вслед за Белым Волком своё имя и титул назовёт сам странствующий рыцарь, чья фамилия ссылается на известного историка Жака ле Гоффа (англ. Jacques Le Goff), специалиста в области европейского Средневековья. По его словам, Гротник - бестия крайне опасная, к поединку с ней следует хорошо подготовится. Однако, пришла пора сдержать слово и одолеть чудовище! Разумеется, не без пособничества со стороны новоявленного товарища.

Плохая концовка: Геральт не последовал за Франсуа


Да, в этом задании есть плохая концовка. Если ведьмак отстанет от Франсуа и тот сам-один ворвётся в пещеру Гротника, позабыв о мерах предосторожности, благоразумии и инстинкте самосохранения, ничем хорошим для храбреца это не закончится. Посетив логово постфактум, Геральт обнаружит труп рыцаря, обвитый корнями деревьев. У его ног будет валяться меч туссентского рыцаря (нельзя поднять) и потухший факел, намекающий на самое эффективное средство борьбы с Гротником - огонь. Мстить за Франсуа или нет - дело ваше. С одной стороны отрубленная голова монстра не развеселит убитую горем Жакетту; с другой, опыт и редкие ингредиенты в ведьмачьем ремесле лишними не бывают. При таком раскладе нам ничего не останется делать, кроме как принести Жакетте дурную весть. Честные ведьмаки могут отказаться от обещанных денег и выразить соболезнования, выбрав реплику Мне очень жаль , а особо алчные и бессердечные вытянут из околовдовы звонкий кошель репликой Я могу рассчитывать на какую-нибудь награду? . Аналогичный исход задания ожидает нас в случае смерти Франсуа в "командном бою", когда Геральт и рыцарь попытаются совместными усилиями умертвить негостеприимного обитателя пещеры.

Гротник-Гротник, выходи!

Пещера гротника

Гротник облюбовал пещеру в прямой досягаемости ко дворцу. На этом моменте у меня созрел вопрос: а какого беса Дамьен де ла Тур до сих пор не приказал гвардейцам избавиться от монстра, теоретически представляющего смертельную опасность для княгини Анны-Генриетты, придворных аристократов и обычных обывателей? Или его намеренно не трогают, невзирая на многочисленные жертвы и тем самым давая рыцарям возможность проявить себя? Ещё вопрос - где взбунтовавшиеся селяне, недовольные пропажей детей? Ах да, поблизости же нет деревушек от слова совсем. Впрочем, тогда бы сюжет побочного задания не случился бы. Элементы ржавых рыцарских доспехов и обглоданные кости у входа в логово непрозрачно намекают на судьбу последнего смельчака, потревожившего покой Гротника. Внутри помимо месторождений медной руды находятся такие интересности:

  • Огромные цветы алого цвета в количестве четырёх кустов. Судя по всему, их прорастил Гротник, используя пещеру в качестве теплицы, а теперь ухаживает и дорожит ими. Поэтому после поджигания трёх кустов знаком Игни или бомбой Танцующая Звезда, он выйдет "поприветствовать" вандалов смачными тумаками;
  • Колыбель , доверху заполненная детскими башмачками. Жуткая коллекция. Опять же, куда смотрят родители, если здесь как минимум сотня-другая пар обуви?
  • Маленькие скелеты аккуратно сложены возле колыбели. Осмотрев один из них, по не заросшему до конца темечку Геральт сделает вывод, что ребёнку было около года;
  • Вещи путников , по неосторожности забредших в пещеру. Среди них особенно выделяются юла, старые бумаги, инструменты и карты для гвинта из северной колоды.


Как я уже предупреждал, на запах палёных цветов неторопливо подтянется разгневанный Гротник собственной персоной. Окажется, терроризирующий округу монстр на самом деле старый-престарый боровик. Официальный бестиарий называет подобных реликтовых существ подвидом Лешего, но это не совсем верно. В 2011-ом году по сценарию, написанному авторами игровой серии, был создан каноничный мини-комикс в двух частях Ведьмак: Дела государственные (англ. The Witcher: Reasons of State), персонаж которого, кастелян Лазарь, обладал определёнными познаниями о Леших. Например, что их также называют спригганами (англ. Spriggans). Угадайте, как зовут боровиков в английской версии? Правильно, спригганы. Другими словами, боровики - это не подвид Леших, это и есть Лешие, просто, с позволения сказать, молодые, пока не покрывшиеся древесной корой полностью и сохранившие оттенок человеческой внешности. Гротник, в отличие от Леших и иных боровиков, поселился не в лесистой местности, а в гроте. Отсюда и взялось его прозвище. Никто не может точно сказать, как давно чудовище обустроилось в пещере, но нетипичная для вида седина в волосах и бороде выдают многовековой (или хотя бы внушительный) возраст существа.


Сражение с Гротником происходит в режиме 2х2: Геральт и Франсуа против древнего борового и призванной им археспоры. Причём плотоядное растение лишится стандартной способности менять дислокацию за счёт стручков, но фактически станет бессмертной - уничтожение одной археспоры повлечёт за собой призыв второй, с полным здоровьем. Посему настоятельно рекомендую забыть о её присутствии на поле боя, обезопасив себя от случайных попаданий ядовитых снарядов принятием эликсира Иволга. Так как конечности Гротника состоят из сухой древесины, монстр восприимчив к огненному урону. Боровик орудует тремя основными приёмами: размашистые удары длинными руками в ближнем бою; атака корнями на дальней и средней дистанции; мгновенное перемещение поближе к противнику и мощные тумаки первому попавшемуся. Все они предсказуемы и относительно медлительны, но не блокируемые - своевременные перекаты наше всё! О, и это. Не забывайте поглядывать на шкалу здоровья Франсуа. Большинство урона Гротник и археспора сфокусируют на Геральте, но рыцарь тоже может пострадать. Существует тактика и для самых хитроягодичных. Гротник ни при каких условиях не покинет своё логово, однако выманив его ко входу и вернувшись на просторные луга, вы заметите, что боровик застыл на месте, грозно поглядывая на Геральта. Дальше вы вольны делать с ним всё, что захотите - забросать бомбами, обстрелять из арбалета, помучить знаками, не рискуя бледной шкурой.


Зверства Гротника подошли к концу. Белый Волк умелым движением отрубит голову древнего борового и торжественно вручит её Франсуа. Но тот не поспешит забрать доказательство истинного героизма и со всех ног помчаться к возлюбленной в Боклер. Юноша вынужденно признаться - затея с убийством Гротника была банальной попыткой потянуть время. Он любит Жакетту, но они знакомы всего два года и Франсуа ещё не готов вести суженную под венец. Что делать с гением нестандартного откоса будем, господа и дамы?

  • Забирай эту башку и возвращайся в Боклер . Ишь какой умник нашёлся. Нет уж! Держи головешку, топай к Жакетте, мир-благодать вашему дому, счастья, здоровья, всего хорошего и так далее! Последствия расписаны в разделе Хорошая концовка .
  • Как знаешь. Раз тебе не нужен трофей, я его возьму . Понимая, как сильно Франсуа ле Гофф не хочет жениться, ведьмак оставит голову себе, напоследок пожелав жениху удачи в странствиях. Последствия расписаны в разделе Нейтральная концовка .

Я просил вас запомнить, как выглядела Жакетта раньше. Вы помните? Отлично, значит пришла пора озвучить причину переработки её модели. А заключается она в том, что. Оригинальная версия не понравилась мужской части игроков, поэтому дабы спасти Франсуа от брака со щекастой деревенской девой (грубовато, конечно, но именно так взволнованная невеста многими воспринималась), они оставляли трофей с Гротника себе и нарочно отдаляли женитьбу. Как только ей подправили лицо, причёску и имидж в целом, очевидный выбор в пользу рыцаря стал не таким очевидным.

Хорошая концовка: Геральт отдал голову Гротника


Целость и сохранность Франсуа мы обеспечили, с выполнением клятвы помогли, теперь можно и к Жакетте возвращаться. До нашего прибытия, жених успеет обрадовать девушку радостной новостью - свадьба состоится на следующей неделе. Завтра они идут слушать наставления молодым супругам, послезавтра на примерку платья, потом смотреть свадебный зал. Заметно приподняв настроение невесты, Белый Волк получит денюжку и удалится в закат. К слову, в замужестве Жакетта возьмёт фамилию Франсуа и станет Жакеттой ле Гофф, опять таки ссылаясь на имя французского историка-медиевиста Жака ле Гоффа.

Нейтральная концовка: Геральт оставил голову Гротника себе

Трофей с гротника

Стараясь смягчить удар, Геральт начнёт диалог с сожалений о походе Франсуа за новыми подвигами. Тем не менее, девушка ведьмака перебьёт - парень больше не её жених. Буквально только что рыцарь был здесь и присягнул принести Жакетте полосатого коня из Зеррикании. Само собой, терпение у девушки не резиновое, в связи с чем по её инициативе отношения разорвались. Она отдаст нам кровно заработанные кроны, а в довесок к этому мы сохраним трофей, с 5%-ным шансом гарантирующий подбор дополнительных трав.

Послесловие


Тут должна была быть какая-то мораль, подведение итогов. В общем, не будьте как Франсуа и не давайте обещаний, которые не намереваетесь сдержать, вот. А если серьёзно, то тематика рыцарства в сеттинге Саги о Ведьмаке - поле непаханное, и разработчики не упустили возможность подшутить над якобы идеальными представителями туссентской элиты. Они, конечно, знатно прошлись по ним в основной сюжетной линии дополнения, но. Почему бы не сделать этого ещё раз напоследок? К тому же, когда сценаристы действительно умеют!


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Каменные сердца» [ ]

Для продвижения по сюжету нас отправляют в Оксенфурт, чтобы встретиться с Шани. Придя в больницу и поднявшись на второй этаж, мы застанем девушку в окружении солдат Редании.

К счастью, из каналов она выбралась целой и невредимой и уже провела исследования с добытой слизью, которая послужит основным ингредиентом для лекарства. Шани очень удивит новый отпечаток на лице Геральта, но солдаты её поторопят в приготовлении антидота, так что поговорить не удастся. В ожидании лекарства солдаты перебросятся с Геральтом парой фраз о девушках и, получив своё, удалятся.

Оставшись наедине, у ведьмака с девушкой завязывается разговор. Можно поинтересоваться, как наша старая знакомая жила последние годы и вернуться к теме задания.

В ответ она поинтересуется, что за шрам у ведьмака на лице: здесь мы можем рассказать историю целиком, или описать вкратце, ничего от этого не изменится. Рассказываем про ситуацию с Гюнтером о’Димом и о том, что теперь нам нужно развлечь дух брата дворянина. Но сперва необходимо найти призрака и после провести Ритуал Призвания, для которого Белому Волку необходима кадильница.

Не зря Геральт обратился к Шани - обучаясь в университете, она посещала факультатив на тему “Знаменитые династии Редании”, поэтому быстро нашла, где находится нужный дух. К тому же у неё оказалась и кадильница. Договорившись встретиться в поместья Эвериков отправляемся к месту назначения.

Прибыв к поместью, мы замечаем шани, которая плетёт венок на свадьбу.

Выбрав варианты “А ты не говорила, что выходишь замуж” и “На чью свадьбу” узнаем, что Шани в ближайшее время идёт на свадьбу к подруге. После этого девушка предложит составить ей компанию. Согласиться, отказаться, либо пофлиртовать с красавицей - дело ваше.

Получив кадильницу, отправляемся в склеп в одиночку, ибо девушка решит подождать снаружи. Сразу же в большом зале на нас нападут призраки, постоянные обитатели склепов. Прикончив их с помощью ведьмачьего чутья, начинаем осматривать помещение. Нужная нам могила будет находиться справа от входа и отличаться тем, что возле неё находится сабля на стойке.

Отыскав нужную нам могилу, можно приступать к Ритуалу. Если хотите поисследовать и получить побольше лута, то стоит разбить стену в большом зале Аардом, что позволит попасть в пещеру возле склепа.

Для ритуала необходимо окурить всю гробницу. Поэтому, экипировав квестовый предмет, начинаем обходить указанные на миникарте помещения. Задымив весь склеп вновь возвращаемся в главный зал и поджигаем лампаду в центре комнаты, после чего начнется кат-сцена ритуала.

К разочарованию Геральта, на призыв откликнется не нужный нам дух Витольда, а толпа его родственников. Духи будут настроены агрессивно, ведь у Геральта имеется при себе кровь Эвереков, поэтому придется достать серебряный меч. Разделавшись с духами, наконец-то появится тот, кто нам нужен, а точнее Витольд фон Эверек.

Геральт объяснит духу причину ритуала: Ольгред попросил ведьмака как-то развеселить Витольда. Также можно расспросить духа о брате или узнать, как тот погиб. Витольд конечно же обрадуется такому развитию событий, но вот беда, духи не могут контактировать с людьми и предметами. Что же это за веселье - оружия взять нельзя, кружку с выпивкой тоже, девушку, танцуя, не обнимешь.

В поисках решения предлагаем призраку вселиться в чье-нибудь тело. Однако, лезть в тело крестьянина, либо в кого-то из людей его брата дух откажется. А вот тело кандидатура ведьмака ему очень даже приглянется. И вот в третий раз за “Каменные сердца” Геральт потеряет сознания от “проникновения”.

Вернуться в сознание ведьмаку поможет Шани, но вести он себя будет как-то странно: сразу же попытался взять девушку за грудь, выдает совершенно непривычные речи. Шани отстранится от Геральта и потребует объяснений, но тот ответит, что он никакой на Геральт, а Витольд.

После чего дух покинет тело ведьмака, и теперь уже Геральт объяснит Шани всю сложившуюся ситуацию. Как оказалось, Шани не может видеть или слышать духа. Решили на том, что по требованию Шани дух просто покинет тело Геральта.

Витольд вернется в тело ведьмака и начнет размышлять о предстоящем развлечении, на что Шани предложит сходить вместе на свадьбу.

  • Если Геральт до событий склепа отказался идти на свадьбу с Шани, то сейчас Витольд с большой радостью примет предложение, бранясь на ведьмака. Шани обговорит место встречи и отправится домой наряжаться перед торжеством.
  • Если Геральт принял приглашение Шани на свадьбу, то девушка сразу же скажет, где им предстоит встретиться и отправится домой готовиться к веселью.
  • Если приглашение на свадьбу вообще не упоминались раньше, и вы выбрали флирт с красавицей, то Шани скажет об этом сейчас. Призрак, конечно же, согласится с таким предложением, ведь что может быть веселее свадьбы. В итоге, как и в остальных ветках, Шани обговорит место встречи и отправится наряжаться к празднику.

Свадьба будет проходить в деревне Броновицы, туда мы и отправляемся.

Прибыв к назначенному месту, Шани мы не застанем, поэтому придется подождать. Витольд скажет ведьмаку, что для пира обязательно нужно приодеться, и замызганный кафтан не подходит - нужен именно куншут. Вон, возле дома как раз висит чей-то.

Согласится Геральт его своровать или нет значения не имеет, потому что Витольд в любом случае стащит одежду и наденет на себя.

Приведя себя в надлежащий вид, мы встретимся с Шани и наконец-то отправимся на торжество.

Прежде чем подойти к молодоженам, девушка предупредит призрака, чтобы тот не наговорил лишнего и вообще вел себя прилично. Геральт, в свою очередь, напомнит Витольду, что у того есть время только до полуночи - после обряда надевания чепца ему придется вернуться назад в склеп.

Обговорив условия вечера, призрак снова вернется в тело ведьмака и они отправятся приветствовать новобрачных.

Для продвижения по сюжету задания необходимо поучаствовать в первых четырёх развлечениях. Остальные четыре - на ваше усмотрение, но, если вы хотите получить достижение “Гуляй, душа!”, то нужно посетить все места.

Подойдя к низушкам, играющим в гвинт, мы сразу же получим предложение сесть за стол. Витольда дважды уговаривать не нужно, он даже не против поставить на кон все деньги, которые есть у ведьмака.

Проигравший также должен будет носить ослиные уши до конца празднества. Отказаться мы не можем, так что играем. Наш оппонент будет играть за Королевства Севера с лидером “Фольтест Железный владыка”. Колода у противника сильная, большое количество шпионов, казнь, геройских карт и Виллетретенмерта. Так что, если хотите выиграть, подбирайте колоду соответствующе, а если не хотите проиграть, то лучше сделайте сохранение заранее.

Суть забавы в том, чтобы загнать помеченных краской свиней в хлев. В награду за выполненное задание вы получите предмет “Лавр свинопаса”, который можно прикрепить к седлу, и сувенир для девушки. Самое главное - не используйте Аксий.

Задание вы, конечно, завершите таким образом, но никаких наград не получите - организаторам мероприятия не понравятся магические штучки. Лучше не пытаться бегать на свинкой или направлять её, просто ходите за ней и через определенное время свиньи сами зайдут в хлев.

После этого развлечения Витольд пожалуется Шани, что ему одиноко, и к девушке никак не подступиться. Шани предложит попробовать свои силы с другой и укажет на девушку, одиноко сидящую неподалеку. Витольд, конечно же, решит к ней подкатить.

Всё, вроде бы, шло гладко, но тут появились братья девушки. Как вы понимаете, закончилось всё дракой. Победите вы или проиграете, девушка все равно разочаруется в новом кавалере и ретируется.

Приняв участие в двух обязательных забавах из четырех, начнется кат-сцена, в которой Витольд предложит Шани потанцевать. В этот момент на сцене появится Гюнтер о`Дим и объявит для нашей парочки медленный танец. Витольд конечно же воспользуется этим и снова начнет приставать к Шани, на что получит "от ворот поворот".

Следующая необходимая для сюжета забава - достань башмачок. Здесь всё очень просто, дама кидает в озеро башмачок, а участник игры должен нырнуть и найти нужны.

Шани соглашается нам помочь и одолжить башмачок, за которым мы и ныряем. Под водой будет 3 башмака, нужный нам находится слева от пирса и легко обнаруживается с помощью ведьмачьего чутья.

Последнее необходимое событие - поиски Пожирателя огня. Родителя жениха просят отыскать нанятого в Новиграде пожирателя огня, которого пес жениха по кличке Демон погнал в лес.

Следы пса тянутся от будки, используем ведьмачье чутье и отправляемся по ним в чащу.

В конце следов мы видим сидящего на дереве человека и лающую на него собаку.

Успокаиваем собаку с помощью Аксия, после чего наш пожиратель спускается на землю. И тут возникла небольшая проблема: наш храбрец, сидя на дереве, напился в стельку и выступать на свадьбе теперь не в состоянии. Здесь есть несколько вариантов развития событий:

На этом обязательные забавы заканчиваются. Из необязательных вы можете забраться с Шани на чердак, где Витольд застесняется и будет вести себя, будто на первом свидании.

Кроме этого, можно накатить пару рюмочек либо показать, какой вы мастер танца.

И вот наступила полночь, начинается обряд надевания чепца. Витольд, навеселившись вдоволь, решит толкнуть речь о том, что “Деревенщина - тоже человек”. Шани будет категорически против, так что решайте сами, говорить или нет. После обряда невеста бросит венок, который поймает наша спутница. А, как говорят поверья, тот кто поймает венок следующим выйдет замуж.

Вот и закончился вечер, время прощаться с призраком. Витольд напишет письмо своему брату и попросит Геральта его доставить. Геральт согласится и напомнит призраку, что им пора прощаться, и тому пора вернуться в склеп. Однако Витольд заартачится и будет противиться как может. В этот момент вмешается Шани и призрак, вернувшись в тело ведьмака, заявит, что никуда не уйдет, пока Шани его не поцелует. Шани соглашается, но даже после этого Витольд никуда не уходит и продолжает артачиться. Дело спасает Гюнтер о`Дим, подошедший вовремя. Довольно болезненным способом он отправит призрака назад в склеп. Теперь нам нужно только вернуться в Оксенфурт и отдать Ольгерду письмо от Витольда.

Wesele.jpg

Свадьба (ориг. Wesele) — приключение , входящее в «Золотое издание». Создано командой Ifrit для игры «Ведьмак». В приключении есть куча отсылок на литературную сагу, но тем не менее, оно не является каноничным, как и другие фанатские приключения.

Описание [ ]

Прелестные женщины, море выпивки, жареная телятина, нежнее которой не найти во всей Темерии, и, конечно все ваши друзья рядом! В целом, это является одним из лучших вечеринок на востоке Лирии. И кстати, дорогой Геральт, это ваша свадьба! Именно со Свадьбы начинается новое приключение которое сочинила команда Ifrit. Приймите в нём участие и узнаете, что на этот раз ожидает бедного Геральта. Так что не зевайте, любезный Ведьмак: надевайте эту роскошную кружевную рубаху и веселитесь от души!


Ура — наконец-то Геральт женится! К его сожалению, он сам об этом еще не знает. Белый волк просыпается на полу посреди вечеринки по поводу своей женитьбы и абсолютно не может понять, когда он успел позвать столько гостей. Это не боевой модуль, здесь придется побоксировать лишь с Королем-рыбаком, а самая интересная его часть — диалоги. Ведьмаки подшучивают над Трисс, Лютик в углу окручивает девушку-барда, пьяный волшебник интересуется у Геральта: «Почему вы двое надо мной смеетесь? Да и почему тебя вообще двое?!» И это уже не упоминая утопца, который украл обручальные кольца и шепчет над ними «Моя прелесссссть!». Такого смешного модуля мы уже давно не видели, так что если вам хочется развлечься (скажем, после неудачной попытки поиграть в прожорливый GTA 4 на своем PC), то мод «Свадьба» — самое то.

Требуется: «Ведьмак» (The Witcher) с патчем 1.04 («Золотое издание»)

Читайте также: