Crystal cave прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Crystal cave (рус. Кристальная пещера) — старый уровень от игрока Hitman BDB.

Содержание

Описание

Crystal cave предположительно создан до версии 1.2, что подтверждает отсутствие шара. Подтверждает этот факт и то, что у этого уровня маленький ID. Как и все старые уровни, после выхода Crystal cave сразу же получил попал в Featured. Для своей версии уровень продекорирован хорошо. Основу составляют декорации в виде шипов, и сами шипы, покрывающие блоки со всех сторон. Фон не имеет декораций, и на протяжении всего уровня остается чёрным.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где игроку необходимо прыгать по столбам. После столбов следуют платформы c углублениями, в которых находится четыре шипа, через которые надо перепрыгнуть, а позже опять столбы. В конце этапа нужно будет использовать жёлтые сферы, чтобы не упасть на платформы с шипами. С помощью жёлтых батутов вы перепрыгиваете препятствие в виде шипов. Далее начинается корабль. Здесь надо облетать столбы и блоки, окружённые шипами. До стен также нельзя дотрагиваться. Далее следует второй этап куба. Гравитация сразу же меняется, с помощью желтых батутов мы преодолеваем первое препятствие. Затем мы опять прыгаем по платформам и блокам, преодолевая одинарные шипы. В конце этапа необходимо использовать сферу, чтобы переместиться с платформы на платформу. На 85% гравитация меняется, и мы должны запрыгнуть на платформу. Далее воспользоваться жёлтой сферой, чтобы преодолеть расстояние между платформами. Заключительное препятствие — блок с шипами — не представляет опасности, поскольку перед ним стоит желтый батут.

Хотя Crystal Golems достаточно просто убить, в этой локации они представляют несколько больше опасности, чем обычно из-за узких проходов. Возьмите длинное оружие и старайтесь отходить от Големов, а на блокировать их атаки, потому что они легко могут сбросить Вас с обрыва. С них падают blue chunks, если Вы готовы с ними биться.

Важные подсказки

Здесь есть 2 или 3 невидимые тропинки, по которым Вам нужно пройти, они отмечены падающими снежинками. Можно использовать Prism Stones или Orange Guidance Soapstone , чтобы помечать дорожки для удобства.

Prism Stone s (несколько можно найти в сундуке перед выходом из Архивов) помогают Вам идти по этим тропинкам, но они действуют только в непосредственной близости, что не очень удобно. Но Вы всегда увидите одну-две рыжие надписи, которыми помечены невидимые тропки, а сами тропки обычно довольно прямые, так что если Вы видите две надписи на отдалении друг от друга, то между ними обычно прямая линия. Не забудьте и сами оставлять надписи из уважения к другим игрокам!

Торговцы

Прохождение

Это очень маленькая локация, и она в основном служит для того, чтобы задать настроение перед грядущей битвы с Seath the Scaleless. И тем не менее тут есть хороший лут, и очень важно знать короткий путь к боссу, если Вы умрёте.
Вот это самый короткий путь:

Примечания

  • Будучи на невидимой тропке, ведущей к боссу, позади себя Вы можете увидеть 3 кристальные ящерки, а за ними ещё дальше по другой невидимой тропке - blue titanite slab , однако этот путь очень извилистый, возьмите с собой не менее 99 prism stone s, если Вы не хотите упасть.
  • Намного удобнее запускать стрелы в пол, они остаются на более продолжительное время, нежели prism stone и с ними проще дойти до slab. Так же если здесь оставлять надписи, то потом проще будет вернуться.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Crystal Cave is a location in Dark Souls and Dark Souls Remastered. This area is where you are able to take revenge on Seath the Scaleless and contains numerous invisible paths that you must find by watching the falling crystal snow hit the invisible ground. It is accessed through The Duke's Archives.

Crystal Cave Walkthrough

General Information

Video Walkthrough

Crystal Cave Map

(WIP)

NPCs in the area

Bosses

Items

Weapons, Spells & Armor

Enemies

Full Crystal Cave Walkthrough

The Entrance

You'll easily see the Crystal Cave from the inner garden of The Duke's Archives. If you would rather not have to fight all the Crystal Golems on your way through the garden, as you can quite easily out-run them. Head straight for the opening and start making your way down the crystal walkways.

cc_entrence

However if you wish to explore around, you can pick up a few nifty items, and pick off a few Crystal Golems. Head right to find a Blue Titanite Chunk. In the middle of the wooded area, you can find the Crystalline Set (armor worn by Crystal Knights). Heading forward and left, will lead you to two Crystal Golems blocking the entrance to the Cave.

Invisible Crystal Paths

Inside the cave, after making it past the first Crystal Golem (again, if you run past him he will stop chasing you eventually) you will reach a point where the crystal walkway makes a Z shape, but don't follow this path just yet. Before you turn the first corner of the Z shape, on the left you will notice an opening with some snow falling and hitting thin air - or so it would seem. The snow is actually hitting one of the Crystal Cave's invisible paths.

cc_firstinvisiblepath

Note: The invisible paths are completely transparent walkways that are placed around the cave. You will need to traverse at least two of them to proceed deeper into the cave, and generally, get harder to cross the deeper you go. While there are a couple that are unavoidable, a good sum lead to non-essential secrets, such as this first one. The snow that you see falling is the signifier that such a walkway is present and it helps greatly in crossing them. As the snow hits the walkway you'll be able to determine where it is safe to walk. Prism Stones are also invaluable for crossing some of the latter ones, as they let you know if the area in front of you can be walked on and also then leave a colored marker at the point where it dropped, creating a trail that you can easily follow should you need to go back across the same path again - it would be advisable to save them for a secret invisible path you'll encounter later.

This first invisible path is in a straight line, and if you simply follow it forward you'll find Humanity on a dead body. After that, continue down onto the platform just below to reach the path you just deviated from. You will come across a Moonlight Butterfly perched on a ledge. There's a few of these scattered around the cave and it's highly advised to simply ignore them, as they will attack relentlessly if you attack or move close to them.

Continue away from the Butterfly and you will what appears to be a dead end cliff, if not for the Orange Guidance Soapstones and falling snow signaling another invisible path. Before you go to cross it though, have a look out over the edge on the left as you approach the start of the invisible path and you should notice a Golden Crystal Golem waiting on a large crystal walkway. If you fought the one in Darkroot Basin or the one just outside the Crystal Cave in the garden of The Duke's Archives, then you'll know that these guys are very powerful - so be careful.

cc_secondinvisiblepath

Taking on the Golden Golems

It's in your best interest to lure the Golden Crystal Golem over to you rather than attempting to fight it on the narrow walkway it's on, or on the invisible path that leads to that walkway. So, use arrows to grab its attention and it'll then start heading over to you so you can fight it on a larger area of solid ground. ( Tip: For an easy kill, wait at the edge close-by to where the invisible path ahead starts and keep firing arrows at it while it comes across the invisible path - there's a possibility that it'll attempt a jump attack at you from the path and fall to its death in the process). Once it's dead, head across the invisible path, this one goes in a straight line directly toward the large crystal walkway ahead, but again only walk where you can see the snow land, because you can easily fall off if you're not careful.

Once you make it across the invisible path you'll be on the large crystal walkway, head to the end and drop off the platform on the left, and onto the invisible platform with an Orange Guidance Soapstone. Once you land, make a quick 180 degree turn to reveal a tunnel behind you and run inside to quickly kill the three Crystal Lizards in here before they disappear. ( NOTE: If they disappeared before you got them all, a quick quit-and-reload will make them reappear so you can get them.)

cc_thirdinvisiblepath

Back out onto where you initially landed, you'll see a Golden Crystal Golem directly below you. There is no need to engage this one (it will leave you alone as long as you leave it alone), however if you are feeling brave and/or feel the need for the Blue Titanite Chunk on the corpse next to the Golem, reach it by carefully walking off the right side of the invisible walkway. The limited space for this fight makes it quite tough, so good luck! Tip: you can use the same strategy you used on the first Golem here by going up the invisible path leading up to the platform formerly holding the first Golden Crystal Golem.

cc_safeinvisiblepath

Beware that this walkway is very easily to slip off of - one side is slightly steeper than the other, so avoid that side of the walkway to avoid falling. Head back up the invisible path that brought you down here and then make your way across the crystal walkway at the top until you reach solid land again - be careful not to slip off while making your way across.

Deeper into the Cave

Return to the invisible platform directly above where the second Golden Crystal Golem stood and continue through to the other end of the tunnel to find another invisible path, but this one is not straight like the other ones - this path is full of sharp turns and bends. The key here is patience, only moving when you are certain - even if it means waiting a bit. Since the falling snow may be a little harder to use as a guide, Prism Stones are extremely helpful in determining where is safe to walk and they will also make the journey back much easier due to the trail they leave. Once at the other end, you will reach another crystal beam where you will find a Blue Titanite Slab - so it's absolutely worth the journey.

cc_slab

TIP: If you find yourself short on Prism Stones, a more resourceful alternative requires a bow and arrows. Proceed slowly, shooting an arrow a meter or two forward every few steps to ensure there is a ground in front of you. Wherever there isn't, turn and fire the arrows wherever you think the path may lead, and follow the path that sticks.

The Path to Seath

Head back to the tunnel and out the other end to the invisible path you fell onto before taking the above detour. Again, you can simply ignore the Moonlight Butterfly on your left. This invisible path goes in a straight line, but you should still make use of the falling snow for assistance if you feel you need it. When you reach solid land again you'll see the cave ahead where you should proceed, but before you go in, take a left and look around for a corpse holding a Soul of a Hero - be warned though that when you pick it up you may incite the aggro of the nearby Moonlight Butterfly, so ensure you're quick to run into the cave behind you, once you pick it up.

cc_lastinvisiblepath

Inside this cave you will come across some Man-Eater Shells. If you visited Ash Lake then you'll know that these things can take a lot of punishment and dish it out too, so don't let yourself get mobbed by several of them. Lure them one at a time (Pyromancy is very helpful in disposing them efficiently). As you enter their area, beware of the one hiding in a little alcove to the left, you do not want to get attacked from behind. Alternatively, you can just run past them and head in to the large cave to trigger the Seath boss battle. If this is the first time you have been here, the Man-Eater Shells will follow you into the boss arena as there's no fog gate, but Seath's attacks can kill them if they do. However, if you have died already fighting the boss in this arena, a fog gate will appear in front of the arena for all subsequent attempts and the Shells will be unable to follow you through.

NOTE: When fighting Seath, attack the tip of his tail, until you cut it off to acquire the Moonlight Greatsword.

cc_seath

Boss Battle : Seath the Scaleless

NOTE: Once you defeat Seath, remember to go back and visit the room where you fought him in the The Duke's Archives again to get some valuable treasure and also face off against a hollowed Big Hat Logan , if you've followed his quest-line correctly. To this end, rest at the bonfire that has appeared in Seath's arena unlocking the warp, and do NOT use the Homeward miracle or a Homeward Bone, if you dont rest at the bonfire you will have to run through the entire area again to get back to the bonfire.

With Seath's Lord Soul collected, use a bonfire to warp to the Chaos Servant bonfire in Quelaag's Domain to continue on to the next area - the Demon Ruins.

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Тайник в Кристаллических пещерах

Тайник в Кристаллических пещерах

Тайник в Кристаллических пещерах


Информация

Тип

Глубина

820-830 метров

Пещеры

Температура

Опасности

Фрагменты

ID

crystalcastlecache

Описание

Как и в других тайниках, здесь можно будет дышать, не боясь погибнуть от нехватки кислорода. Начальная арка украшена узорами и подсветкой, а рядом расположен один из светильников – не первый и не последний в этом месте. Путь к главному помещению петляет и сворачивает зигзагами игрока – с потолка иногда, точнее дважды, можно увидеть струи подземных вод, опускающихся вниз. После узкой дорожки между больших залежей фиолетовых кристаллов, можно оказаться в большой пещере, откуда за кристаллами будет видна верхушка сооружения Предтеч, декорированная металлическими нагромождениями, эстетическими рисунками и симметрической подсветкой с больших структурах сооружения - свет от них падают на фиолетовые кристаллы и отбивают блики.

Здесь присутствуют ещё три колонных светильника, один из которых повален назем – это как раз таки тот, что стоит на развилке к главному комплексу или тупику, где можно построить даже многоцелевую комнату или фундамент. Чтобы попасть в самое хранилище, нужно взобраться на пригорок по изворотливой дорожке.

Каждый тайник отличается структурой постройки, а этот превосходит все увиденные ранее. Здесь невероятное количество рисунков, подсветки и сдержанных, симметричных форм, выражающую индивидуальность места и его роскошь. Последовательные квадраты и прямоугольники возле своеобразного яркого креста может намекать на цель использования данного сооружения, а резьба на нём изображает письмо, передачи на языке Предтеч. По бокам и ниже от неё рисунки крупных, матовых линий чёрного цвета до самого входа.

Первая арка небольшая, чуть больше трёх метров, скорее всего. Форма половинчатого восьмиугольника с той разницей, что на верхней части, на маленьком отрезке присутствует выступ из-за декорирования крупными иероглифами вдоль всей арки. Они имеют насыщенный тёмный цвет. Далее следует пролёт и вестибюль длинной практически 6 метров. Он уникален, ведь здесь всё расписано инопланетной резьбой разной формы письма: некоторые строковые, другие симметрично заключены в методично-аккуратные квадраты, а последние изображены в виде рисунков, как это было сделано на полу, что простираются на три ряда в одинаковом расстоянии друг от друга. На потолку расположен узор, что в дальнейшем будет повторятся в главной комнате. Настенная подсветка многочисленная, но выполнена в большой части как вкрапления в рисунки, чем самостоятельное украшение. Следующая арка аналогична первой, но с отличием в салатовой линии разрезающую конструкцию и пол на две половины вдоль: предположительно, это граница отключенного силового поля, которое должно было не позволять проникнуть чужеродным существам в тайник. Со стороны помещения есть узоры и подсветка.

Главное помещение служило для хранения составных частей архитекторов. Оно единственное в своём роде, что предназначалось именно для хранения чего-то. Диаметр комнаты примерно 11 метров, и она имеет восемь прямоугольных отделов по четыре с каждой стороны стены для складирования контейнеров, в которые и были положены органы на долгие века. В каждом отделе в углублениях есть пять полос: две, расположенные полярно друг от друга, имеют угловатую, скобкообразную форм, а две маленькие горизонтально размещены. Так же есть две длинные и они никак не соединены с предыдущими линиями. Таким незамысловатым образом повторяется в некоторой степени странный «прямоугольник». В один ряд можно положить до 5 ящиков, учитывая их размер, толщину и объем. На данный момент осталась меньшая половина, хотя для такой важной миссия должны были выдать лучшим и в большом количестве, чтобы учёные не нуждались в материалах в исследованиях. На кромке углубления отдела находится небольшая салатовая линия подсветки, расположенная на полке и стенах.

На основных стенах так же не обошлось без украшений резьбой и рисунками, как и знакомыми ранее в вестибюле, так и совершенно новыми. По бокам от секций есть связка из двух квадратов с орнаментом: первый с рисунком серо-чёрного цвета, что расположен сверху, а внизу серый с тщательным вырезанием под наклоном символов, что освещаются мелкими прожилками светло-зелёной подсветки. Между ними проведена узкая линия, которая в дальнейшем обводит квадраты тёмной полоской. Подобных «связок» насчитывает ровно восемь. Последний рисунок в квадрате находится над углублением для контейнеров. Он совмещает в себе оба качества, присущие прошлым видам квадратов на стенах. Главная отличительная черта – это небольшой светящийся ромб по середине с точкой внутри. На гранях замечены подобные точки: одна грань – одна точка, которая размещена рядом.

Стена, установленная напротив входа, скорее всего, является генератором и источником питания, что заряжают контейнеры энергией. Что-то неуловимое есть между «огранённой драгоценностью» (приблизительная форма генератора) и хранилищами для органов, так как структура построения подсветки на крышке ящика и источника питания – несколько похожи. Генератор занимает всю стену и выглядит довольно крепко. Есть предположение, что он принимает участие в открытии крышки контейнера, считывая его код или подобное.

Пол украшен одной орнаментной линией из повторяющихся узоров и рисунков серо-чёрного цвета посередине, а по бокам имеет крупные чёрные линии полностью неразделенные зелёной лентой неяркой подсветки. Так же здесь присутствуют странные, тонкие пути и изгибы линии, изрезывающие весь пол. Контейнеры прикрывают некоторые из них – возможно, это то, каким способом были помещены ящики в отсеки, но это неподтверждённая теория.

Потолок имеет угловатую, форму неполного треугольника, на котором расположены две длинные зелёные лампы. Балки прикрывают и главный цвет помещения – белую, яркую полосу света от лампы. Каждое такое формирование имеет некоторое расстояние; между балками есть узор квадрата, уменьшенная копия того, что есть в вестибюле. Всех этих украшений насчитывает одинаковое количество: четыре, а отличии от зелёных, которые находятся на каждом изгибе балки.

Читайте также: