Как попасть в иритил холодной долины dark souls 3

Обновлено: 16.06.2024

Покрытый льдом и снегом город, освещаемый только светом Луны, навечно застывшей над ним. Когда-то этот город был основан вокруг древнего Анор Лондо и был домом для аристократов, поклонявшихся Луне, но сейчас единственными его жителями являются истерзанные духи, превратившиеся в тени самих себя под руководством Понтифика. Город закрыт для посторонних и надежно охраняется, попасть туда могут только те, кому была оказана честь носить артефакт — Маленькую Куклу, за владение которой вам придется побороться с Дьяконами глубин.

В Иритилле существует орден Клинков Темной луны, члены которого являлись праведными мстителями и служили Гвиндолину Тёмное Солнце. В настоящее время, из-за захвата Иритилла Саливаном, орден является лишь тенью себя прежнего.

В Иритилле создают оружие и броню закаленные морозом. Во всем остальном мире такое оружие считается редкостью.

Предметы связанные с Иритиллом

Прохождение

Слева будет первый костер локации. Дальше идите вниз и направо через арку к мосту. Как только вы дойдёте до середины моста, сзади появится Саливанское Чудище. Если вы не готовы к сражению с ним, то при наличии куклы можно пробежать через барьер до следующего костра, потому что проследовать за вами оно не сможет. Если у вас нет куклы, то придется дать бой. Если вы проиграли то можете вызвать его снова пройдя по мосту. За победу над ним вы получите Правый глаз понтифика. Ближе к концу моста будет косточка возвращения. Перейдя мост вы увидите второй костер — "Центральный Иритилл".

Около второго костра будет труп с комком заиндевевшего мха. Немного позади будет душа усталого бойца. От костра идите вперед и по ступенькам наверх (на вершине ступенек сверните налево и назад, там будет лежать душа усталого бойца). Дальше вы встретите нескольких рыцарей понтифика. Справа будут короткие ступеньки за которыми лежит большой осколок титанита.

Локация представляет собой огромную тюрьму, выстроенную в скалах над Оскверненной столицей и разделенную на несколько уровней, для продвижения по тюрьме и открытия камер вам постоянно придется искать различные ключи. Самый опасный враг здесь - тюремщики с клеймом, способные временно уменьшать шкалу здоровья персонажа при нахождении в определенном радиусе, что делает бой с группой таких врагов крайне трудным. Судя по описаниям некоторых предметов, эта тюрьма специально была построена так, чтобы узники могли видеть из своих казематов Оскверненную столицу, еще больше страдая от невозможности сбежать.

Dark Souls III Иритилл Холодной долины (Irithyll of the Boreal Valley)

Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город. Куда ни отправишься, луна всё равно садится в Иритилле. Где ни окажешься, дом твой - Иритилл.

Персонажи:

• Анри из Асторы
  • Архидьякон МакДоннел
  • Йоршка, Капитан Рыцарей Тёмной луны
  • Леонхард Безымянный Палец
  • Сигвард из Катарины
  • Старуха из Лондора

Призывы:

• Анри из Асторы - знак призыва появится неподалёку от входа к понтифику Саливану, но при условии, что в катакомбах Картуса вы дважды встретились с Анри, а затем в Тлеющем озере победили Горация Молчаливого.
  • Ещё один знак призыва Анри появится при входе к Олдрику, пожирателю богов, но при условии, что вы полностью окончили её историю. В данном случае она не будет вам помогать победить босса, а вы будете призваны в её мир. Это значит, что с Олдриком вам придётся сражаться без помощи компьютерных союзников.
  • Чернорук Готтард - знак призыва находится неподалёку от входа к понтифику Саливану.

Мини-боссы:

• Тёмный дух - Алва, искатель отверженных
  • Тёмный дух - Бледная тень из Лондора
  • Тёмный дух - Крейтон Скиталец

После победы над верховным повелителем Вольниром поднимайтесь по лестничному маршу и выходите из катакомб. Перед вам откроется потрясающий вид на древний город под названием Иритилл Холодной долины. Слева, возле скалы вы обнаружите одноимённый костёр.

Кольцо: правый глаз понтифика - спускайтесь вниз и заходите на мост. Будьте осторожны! В этом месте на вас нападёт весьма сильный противник по имени Саливанское чудище за победу над которым дадут искомое кольцо. Если нет желания с ним драться, то его можно пробежать, однако, чуть позже он на вас опять нападёт.

Если вы следовали по истории Сиррис из Бессолнечных земель, то после зажжения костра и перезагрузки локации, у входа на мост увидите знак призыва Сиррис. Активировав его, вы попадёте в мир Сиррис, где ей необходимо помочь победить Крейтона Скитальца.

Косточка возвращения х1 - предмет лежит на мосту слева, перед магическим барьером, блокирующим проход в центральный Иритилл.

Душа усталого бойца х1 - от фонтана пройдите чуть прямо и слева на перилах.

Большой осколок титанита х1 - от костра пройдите далее до трёх рыцарей понтифика и справа увидите лестничный марш в конце которого предмет.

Цветущий зеленоцвет - пройдите далее до большой площади, где у фонтана найдёте предмет.

Большая душа безымянного солдата х1 - неподалёку от предыдущего предмета.

Комок заиндевевшего мха х2 - выйдите с площади, предмет слева на снегу, возле дерева, находящегося напротив огненной ведьмы, стоящей на балконе.

Мерцающий титанит х1 - от огненной ведьмы пройдите чуть вперёд и слева вы заметите небольшую площадку на которой притаилась кристальная ящерица, за неё дадут предмет. Осторожно! В вашу сторону идут два рыцаря понтифика, которые могут помочь сбежать ящерице.

Большой осколок титанита х1 - пройдите мимо иллюзорной стены вниз по лестничному маршу и справа.

Чудо Саранча Доррис - от иллюзорной стены спустившись в самый низ, вы увидите проповедницу, победив которую, получите чудо. Это уникальная проповедница имя которой Доррис Помешанная.

Ветвь ведьминого древа - неподалёку от Доррис Помешанной.

Часть локации перед и за массивными воротами за которыми алтарь:

Большая душа безымянного солдата х1 - не доходя до массивных ворот, слева у стелы с молящимся человеком.

Большой осколок титанита х1 - перед входом свернуть направо и в углу.

Большой осколок титанита х1 - после того, как пройдёте ворота идите направо и в тупике.

Душа усталого бойца х1 - перед входом поверните налево, поднимитесь по лестничному маршу и направо - на перилах.

Душа усталого бойца х1 - после того, как пройдёте ворота идите налево и возле огненной ведьмы обнаружите предмет.

Громовой самоцвет х1 - у сооружения похожего на алтарь, на него смотрят рыцари понтифика и огненная ведьма.

Кольцо с зеленоцветом+1 - кольцо лежит за алтарём, но найти его можно только в новой игре+.

В этом месте находится ещё одна иллюзорная стена! Пройдя ворота, вы увидите двух рыцарей понтифика и огненную ведьму. От того места, где они стоят идите вправо до стены. Это и есть иллюзорная стена. За ней вы найдёте кольцо власти над магией .

Далее на развилке идите влево и заходите в здание, где находится новый костёр.

Dark Souls III Центральный Иритилл - Вторая иллюзорная стена

Если вы следовали по истории Анри из Асторы, то возле костра увидите этого персонажа. Обязательно проговорите с ним все диалоги. Помимо этого, в углу со статуями, притаился ещё один персонаж - старуха из Лондора. Вы её не увидите, поскольку она использует чары Хамелеон. Это ключевое место для развития истории Анри и получения концовки "Узурпация огня".

Если вы убьёте в этом месте старуху из Лондора, то полностью выполните историю Анри. Если же не станете этого делать, то увидите концовку "Узурпация огня", но при условии нахождения Юрии из Лондора в Храме огня.

Свидетельство верности х1 - предмет лежит у костра.

Список рыцарей - от костра спуститесь вниз на один лестничный марш и справа в тупике.

Угасающая душа х1 - после выхода с церкви идите прямо, у края обрыва.

Угасающая душа х1 - подобрав предыдущую душу, идите вправо и возле дерева.

Косточка возвращения х3 - подобрав душу, идите вправо и у могильный плиты возле которой сидит демон-ворон.

Горящий осколок кости - позади этой же могильной плиты.

Если при входе в Иритилл Холодной долины, на мосту, вы помогли Сиррис из Бессолнечных земель победить Крейтона Скитальца, то после того, как вы приблизитесь к могильной плите у которой сидит демон-ворон, то в ваш мир вторгнется тёмный дух - Крейтон Скиталец. За победу над ним вы получите топор драконоборца.

Далее вернитесь на мост при входе в Иритилл Холодной долины и на нем вы найдёте сет Крейтона .

Возвращайтесь к костру церковь Йоршка и идите далее в глубь локации:

• Кукри х8 - после кладбища возле церкви, спуститесь по лестничному маршу и сверните налево, неподалёку от трёх гончих зверей Иритилла.
  • Ржавая золотая монета х1 - в этом же месте, где бродят три гончих зверя Иритилла.

Тёмное здание:

Пилюля из синих жуков х2 - в здании спуститесь по лестничному маршу и слева.

Камень утраты х1 - в правой части здания поднимитесь по длинной лестнице на верх и на одной из балок найдёте предмет.

Копьё Йоршки - двигайтесь по балкам в правый угол, где притаился один иритилльский раб, и не доходя до него, спрыгните вправо на козырёк, расположенный чуть ниже, на котором сундук с искомым предметом.

Золотое кольцо жадного змея+1 - как только выйдите из тёмного дома поверните направо и спрыгните на уступ ниже, где найдёте кольцо, но подобрать его сможете только в новой игре+.

Разрывающий самоцвет х1 - спустившись по лестничному маршу, идите вправо до тупика и возле дерева найдёте предмет, который охраняет иритилльский раб, использующий чары.

Заболоченная местность:

Кольцо жертвенности - после спуска в воду идите вправо, кольцо охраняет канализационная многоножка.

Большая душа безымянного солдата х1 - на небольшом островке посреди воды.

Чудо Мощное лечение - в тупике в правой части локации, предмет охраняют две канализационные многоножки. Заклинание возле мёртвого человека-личинки.

Зеленоцвет х3 - далее в воде возле стены.

Зеленоцвет х1 - далее в воде неподалёку от входа к костру Дальнее поместье.

Канализация и прилегающее помещение:

Навозный пирог х3 - в канализации слева у решётки.

Навозный пирог х3 - как войдете, пройдите прямо и справа у стены.

Пепел Серокрыса - лежит в окружении трёх канализационных многоножек. Появится лишь в том случае, если вы отправили Серокрыса на вылазку в Иритилл Холодной долины и при этом его не смог спасти ни Сигвард из Картарины, ни Неразрывный Лоскутик.

Пепел с экскрементами - перед лестничным маршем, ведущим в помещение подвала, развернитесь обратно и в маленькой комнате.

Небесное благословение х1 - победите серебряного рыцаря, смотрящего на картину Гвиневер.

Молот Смоуга - в сундуке по средине.

Кольцо с древесным узором+2 - выйдя из здания на улицу, поверните направо и кольцо в углу, но подобрать его сможете только в новой игре++.

Большая душа безымянного солдата х1 - поднимитесь по длинному лестничному маршу и справа у дерева.

Большой осколок титанита х1 - справа на площадке, неподалёку от входа к лифту, открывающему первый короткий путь.

Пилюля из синих жуков х2 - далее в помещении справа.

Большой осколок титанита х1 - со второго этажа спуститесь на нижний ярус по длинной лестнице. В это же место можно также упасть с площадки.

Душа усталого бойца х1 - слева от лестничного марша, ведущего в здание храма.

Уголь х1 - слева от лестничного марша, ведущего к двери, открывающей короткий путь к костру церковь Йоршки.

Кольцо первенца Солнца - напротив входа к боссу, необходимо упасть на сооружение похожее на алтарь, возле которого три рыцаря понтифика и огненная ведьма.

Перед входом к боссу присутствуют два знака призыва - один из ник Чернорука Готтарда, а другой - Анри из Асторы.

Золотое ритуальное копьё - второй этаж церкви. Чтобы туда попасть, необходимо выйти из храма, дойти до аллеи с гигантскими рабами и повернуть в проход слева, где несколько иритилльских рабов. Затем поднимитесь по лестничному маршу и прямо увидите ещё один вход в церковь. Предмет лежит в сундуке. Осторожно! Под сундук замаскировался мимик.

Простой самоцвет х1 - на втором этаже церкви, на против входа имеется площадка, где притаилась кристальная ящерица за которую дадут искомый предмет.

Кольцо благосклонности+1 - второй этаж храма. Кольцо можно найти только во время новой игры+.

Территория за пределами храма:

Мерцающий титанит х1 - после выхода из храма, вы попадёте на террасу, где притаилась кристальная ящерица за которую дадут искомый предмет.

Большой осколок титанита х1 - на террасе идите вправо.

Большой осколок титанита х1 - выйдя с террасы, чуть выше на площадке вы увидите мёртвое тело с искомым предметом. Чтобы подобрать необходимо идти по направлению ко второму входу в церковь. Не заходя в проход, идите влево и найдёте предмет.

Уголь х1 - на аллее возле одного из гигантских рабов.

Большой осколок титанита х1 - справа от гигантских рабов имеется терраса с красивым видом на горы, стоя лицом к горам, повернитесь направо и за первым деревом.

Доранские копья - пройдя аллею с гигантскими рабами, вы встретите двух рыцарей Дорана, а неподалёку от них искомое оружие.

После аллеи с гигантскими рабами вам необходимо проследовать в здание, где находится скрытый костёр. Войдя в здание, пройдите вперёд до стены, затем поверните налево и идите до стены, которую ударьте. За ней вы обнаружите длинную лестницу, ведущую вниз.

Осторожно! Снизу вас поджидают два Саливанских чудища. Сражаться с ними лучше по одному, поочерёдно выманивая их.

Неподалёку от костра находится лидер ковенанта Верные Олдрику - архидьякон МакДоннел. Чтобы повысить ранг в ковенанте МакДоннелу необходимо отдавать предмет под названием человеческие отбросы.

Dark Souls III Иритилл Холодной долины - Иллюзорная стена

Титановая чешуя х1 - вылезайте из резервуара с водой и поднимайтесь на здание, предмет лежит с краю.

Большой осколок титанита х1 - идите вправо и спрыгните на правый подъём, ведущий на второе здание, предмет за колонной.

Пепел жителя востока - поднимитесь по правому подъему на здание, а затем идите вправо, где спуститесь по лестничному маршу на площадку, расположенную чуть ниже.

Большой осколок титанита х1 - спуск к короткому пути, предмет на переходе за колоннной.

Большой лук драконоборца - упадите со спуска, ведущего к короткому пути на площадку, расположенную чуть ниже .

Dark Souls III Иритилл Холодной долины - Иллюзорная стена

Если вы ранее не убивали старуху из Лондора или хотите получить концовку "Узурпация огня", то подходите к старухе и берите у неё меч признания. Если же старуха жива, но Юрия из Лондора не появлялась в Храме огня, то к сожалению, Анри будет так же мёртв(а), а тело будет лежать на алтаре.

Латунный сет : латунный шлем, латунный доспех, латунные наручи, латунные поножи - с правой стороны от алтаря узкий проход в конце которого сундук в котором лежит сет.

Уголь х1 - выходите из гробницы и заходите в помещение с рычагом, активирующим поворот башни. Рядом с ним предмет.

После того, как башня с круговой лестницей, доставит вас наверх, активируйте костёр Анор Лондо. После этого, вернитесь назад и спуститесь вновь по круговой лестнице, не активируя рычаг. Затем идите к тому месту, где кончается мост. От него прямо к башне справа идёт невидимая тропа. При помощи радужного камня нащупывайте тропу. Пройдя по ней, вы попадёте в Тюремную башню. В этом месте находится лидер ковената Клинки Тёмной луны - Йоршка, Капитан Рыцарей Тёмной луны.

Dark Souls III Иритилл Холодной долины - путь к костру Тюремная башня

Сабля стража картин - зайдите в Тюремную башню и спрыгните чуть ниже, предмет на одной из балок.

Сет стража картин: капюшон стража картин, платье стража картин, перчатки стража картин, набедренная повязка стража картин - в этой же башне на площадке ещё ниже.

Кольцо Хавела+2 - кольцо лежит чуть ниже сета стража картин, но подобрать его можно только в новой игре++.

Спустившись по Тюремной башне вниз, вы попадёте к костру церковь Йоршки. Перемещайтесь к костру Анор Лондо.

Душа удручённого рыцаря х1 - на соседней площадке расположенной справа от центрального лестничного марша.

Большая душа усталого бойца х1 - поднимитесь по длинному лестничному маршу и слева обнаружите предмет.

Уголь гиганта - при входе в здание вы увидите мёртвого гиганта, а в руке у него предмет.

Свидетельство верности х1- в центральном зале, в левой части на переходе между лестничными маршами.

Осколок эстуса х1 - в правой части зала, неподалёку от больших ворот, где сверху падает проклятый из глубин.

Стрела лунного света х6 - в центральном зале, в правой части на переходе между лестничными маршами.

Кольцо принцессы Солнца - после победы нал Олдриком поднимитесь на лифте на 2 этаж и возле огромного дивана найдёте предмет.

Душа Розарии - предмет дадут за победу в комнате Гвиневер над Леонхардом.

Меч-полумесяц - предмет дадут за победу в комнате Гвиневер над Леонхардом.

Серебряная маска - предмет дадут за победу в комнате Гвиневер над Леонхардом.

После сбора всех предметов и выполнения необходимых квестов перемещайтесь к костру Дальнее поместье.

Большой осколок титанита х1 - от костра спускайтесь вниз по лестничному маршу, пройдите до огненной ведьмы и справа в тупике увидите предмет.

Муракумо - выйдя из поместья, вы вновь начнёте спускаться по лестничному маршу. В этот момент в ваш мир вторгнется тёмный дух Алва, искатель отверженных и за победу над ним получите искомую меч.

Следуя по этому пути, вы попадёте в следующую локацию - подземелье Иритилла.

В Dark Souls 3 Иритилл холодной долины – это старый, полузаброшенный, город в котором постоянный полумрак, а на некоторых его улицах лежит снег. Когда в Анор Лондо жили боги, город процветал. Сейчас же город представляет из себя мрачное место с огромными и великолепными сооружениями, где всегда холодно и темно. Неподалёку от города находится храм Анор Лондо, где живёт и поддерживает иллюзорное солнце над определёнными частями города последний из оставшихся богов. Если прогуливаться по пустынным улицам города, то можно в некоторых местах увидеть фантомов или призраков (предположительно жителей города). Также Иритилл изобилует различными отсылками к предыдущим частям игры.

Dark Souls 3 Иритилл Холодной долины-1

Как попасть в Иритилл?

Иритилл в Dark Souls 3 изначально недоступен для игрока. Чтобы попасть в город, нужно убить Вольнира и Дьяконов, при этом у дьяконов необходимо забрать некую куклу, которая и откроет доступ к городу. Во время первого визита в город на вас нападёт Салливанское чудище – очень опасный мини-босс. Если вы хотите избежать столкновения с ним, то на мосту в город стоит ускорить темп движения и как можно скорее оказаться на другой его стороне. Город защищает барьер, через который трудно пройти нечисти из внешнего мира, поэтому чудище упрётся в него и очень быстро потеряет к вам интерес.

Dark Souls 3 Иритилл Холодной долины-2

В городе

Но, несмотря на то, что город имеет защитный барьер, безопасным его не назовёшь. По пустынным улицам помимо безобидных фантомов ходят бывшие рабы иритилльцев, а также враждебные рыцари. В тёмных закоулках, канализациях и заброшенных домах обитают не менее опасные одичавшие животные, ведьмы и прочая нечисть, что неудивительно для Дарк Соулс 3. Также далеко не все фантомы и призраки в городе безопасны для игрока, пускай они его не могут атаковать, но они могут привлечь внимание более опасного врага. Один раз вам могут попасться на пути гиганты, которые изначально притворяются мёртвыми.

Dark Souls 3 Иритилл Холодной долины-3

Если хорошенько обыскать заброшенные здания, то можно неплохо поживиться новым оружием, сетами, душами, улучшениями, кольцами и увеличить свой запас заклинаний. Также в городе можно найти кучу потайных ходов. Например, неподалёку от склада возле церкви Йоршки имеется лестница, спустившись вниз по которой можно обнаружить иллюзорную арку с правой стороны от лестницы, по ту сторону арки находится древесная ящерица и немного ресурсов.