Алтарь тронда skyrim где находится

Обновлено: 25.06.2024

Путешествуя по Скайриму, можно случайным образом наткнуться на волшебника. Он просто стоит и повторяет одну и ту же фразу, явившуюся ему в видении. Бормочет он что-то не сильно внятное, типа «в небо, как дракон», но похоже он готовит себя к каким-то серьезным действиям. Дальше происходит вообще что-то невообразимое. Все вокруг погружается в красный туман, происходит красная вспышка, и волшебник с криком «я лечу» на огромной скорости взмывает в небеса. Но так как гравитацию никто не отменял, а волшебник, похоже, не учел момент приземления, бедолага на такой же огромной скорости летит вниз и разбивается прямо перед нами. На теле волшебника можно найти дневник безумца, который дает хоть какое-то объяснение произошедшему. Оказалось, что он нашел какую-то загадочную магическую книгу, наполненную разнообразными секретными знаниями после чего, похоже, он сошёл с ума решившись съесть всю книгу страницу за страницей, чтобы больше никто кроме него не смог овладеть этими знаниями. И теперь, после его смерти, скорее всего эта магия стала потеряны для всего мира TES. Но нечто подобное можно было видеть и раньше, а точнее в третьей части серии TES: Morrowind, где также был похожий волшебник, падающий с неба и погибающий от удара землю, в дневнике которого было написано, что он нашел правильную форму для заклинания, позволяющего путешествовать на большие расстояния, покрывая до нескольких сотен миль всего лишь за один раз. При этом, по его словам, эксперимент был отчасти затеян ради экономии денег, просто чтобы не оплачивать дорогу.

В Морфале до нашего появления в игре произошло ужасное событие - посреди ночи вместе с женщиной и ее маленькой дочерью сгорел целый дом. Их крики разбудили полгорода. Большинство горожан теперь даже не приближаются к пепелищу, боятся этого проклятого места. Местные жители неспроста считают это место проклятым, ведь и в самом деле по ночам здесь можно заметить жуткую картину- душу заживо сгоревшей девочки, которая не может обрести покой.

На острове Солстхейм неподалеку от храма Мирака расположен алтарь Тронда, на котором мы видим изуродованное тело некой молодой девушки. И ее убийц можно найти, заглянув в расположенную неподалеку пещеру, внутри которой обитают три агрессивные ворожеи – Этьен, Изабель и Фалес, сразу же вступающие с нами бой. На самом деле, это не простые ворожеи, как можно было подумать вначале. Они являются ни кем иным, как теми гленморильскими ведьмами из третьей части серии TES Morrowind, где они были еще нормальными людьми. Но затем прибыв на Солстхейм вслед за Хирсином, чтобы продлить свои жизни, они превратили себя в ужасных ворожей, из-за чего им удалось прожить до наших дней - два столетия со времен morrowind. Но взамен долголетия у них почти не осталось ничего человеческого.

В Скайриме у одной из крупнейших медоварен Сабьорна имеются огромные проблемы, а точнее полчища крыс, постоянно совершающих набеги на медоварню, от чего не спасают даже крупные капканы. И все это происходит незадолго до главной проверки на качество меда, пройти которую само собой не получится с такими соседями. Оказывается, проблема заключается в том, что в подвале есть пролом, ведущий в глубокую пещеру, в центре которой живет старый бретонец по имени Хеймлин, которому каким-то образом власть подружиться с опасными злокрысами. Историю его жизни можно узнать, изучив личный дневник взятый с его тела, из которого мы узнаем что Хеймлин раньше был учеником алхимика в коллегии магов Винтерхолда, но из-за его безответственности был выгнан из заведения ,после чего был арестован из-за опасных экспериментов в Вайтране. Но, сбежав из тюрьмы, он обиделся на весь мир и решил собрать личную армию злокрысов, чтобы уничтожить Винтерхолд и коллегию магов. На самом деле Хеймлин является отсылкой к средневековой немецкой легенде о крысолове из Хемлена, который с помощью флейты избавил город от крыс. После чего, оказавшись обманутым главой города, он с помощью колдовства увел за собой всех городских детей, сгинувших затем безвозвратно…

На самом севере Солстхейма расположена небольшая полуразрушенная пристань, которая уже давно покинута людьми и больше не используется по назначению. Теперь ее обитателями стали небольшие грязевые крабы, среди которых есть один уникальный краб по кличке Соленый. Но на самом деле это не совсем правильный перевод, ведь в оригинальной версии Скайрима он имеет название outsalty, что в английском звучит как «бывалый моряк». Если его убить, то, в отличие от обычных крабов, у которых можно найти разве что лишь клешни и ноги, у бывалого моряка найдутся такие вещи как драгоценный камень, тридцать пять золотых монет, пивная кружка и ботинки. И это, возможно, также очередная отсылка к Morrowind, где на небольшом острове к востоку от руин Мзанча обитал единственный уникальный грязевой краб-торговец, умеющий как торговать, так и говорить, отвечая на наши вопросы. При этом сумма обмена могла достигать аж до 10000 септимов, что до выхода дополнения делало его богатейшим купцов во всей игре.

Алтарь Тронда план.jpg

Пещера Алтарь Тронда

Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Описание

Это место расположено к западу от храма Мирака и является обиталищем трёх ворожей. За два века, минувших со времён Великой Охоты Хирсина, Солстхейм сильно изменился. У Алтаря Тронда выросла ледяная стена, в которой имеется вход в небольшую пещеру.

Ворожеи являются не кем иным, как теми гленморильскими ведьмами, что когда-то прибыли на Солстхейм вслед за Хирсином. Чтобы продлить свои жизни, они превратили себя в этих отвратительных созданий. Ведьмы продолжают практиковать обряд Вольфгивера, о чём красноречиво говорит мёртвое тело бретонки, лежащее на алтаре. К сожалению, Этьен с сёстрами не окажут главному герою доброго приёма и нападут, едва завидев.

Экстерьер

Недалеко от Алтаря можно отыскать лишь пару кустов снежноягодника и пять растений голубого горноцвета. Более ничего примечательного у входа нет.

Пещера Алтарь Тронда

Перед костром, ближе ко входу, установлен ещё один алтарь, на котором лежит труп данмера-алхимика в чёрном одеянии мага , зачарованном на случайный сапоги, уровневый кинжал, корень Нирна и случайный редкий алхимический ингредиент. Рядом с трупом лежит кусок человеческого мяса и сумка аптекаря со случайными ингредиентами и зельями. За алтарём стоит бочка с мясом или солью.

В глубине каверны на возвышении установлены три шалаша ворожей. Слева стоит шалаш, принадлежащий Фалез, и в нём установлена пентаграмма душ, рядом с которой стоят бочка с провизией и сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Адепт». Ещё один сундучок, запертый на замок уровня «Ученик», спрятан в расселине позади шалаша.

Правый шалаш принадлежит Изобель и в нём можно найти спальник и алхимическую лабораторию. Рядом с лабораторией, на земле, лежат пара сумок аптекаря с ингредиентами и зельями.

Центральный шалаш самый большой и стоит на самом высоком месте в пещере. Он повёрнут задней частью ко входу в пещеру. В нём проживает Этьен. Тут можно найти только спальник и незапертый сундук уровня босса со случайным содержимым.

Чуть ниже шалаша Фалез есть старая трухлявая бочка, на которой лежит маленький кошелёк с монетами и ещё три свободно лежащие монеты. Рядом с бочкой лежит кирка, которая очень пригодится, ведь в пещере есть несколько рудных жил. Рядом с шалашом Этьен есть ртутная жила. Ещё одна находится на возвышении слева от входа в каверну, где можно найти ещё и серебряную жилу. Справа же от входа, за алтарём, есть выход лунного камня.



В ходе задания Коллегии Винтерхолда Посох Магнуса, вы посетите древние руины "Лабиринтиан".
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное - Деревянная маска. Надеваете её - и хоп! - попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.

Кратко:

Маска: Где взять:
Накрин Только в ходе сюжетного задания "Дом пожирателя мира". После его прохождения, маску уже нельзя получить
Кросис Двуглавый пик
Морокеи Лабиринтиан. Только в ходе задания Коллегии Винтерхолда "Посох Магнуса"
Отар Рагнвальд
Рагот Форелхост
Вокун Руины Высоких врат
Вольсунг Вольскигге
Хевнарок Валтум
Конарик Даётся за сбор остальных 8 масок


Также я нанёс их месторасположение на карту:

Восемь масок можно заполучить, убив их владельца - сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.

Более подробно:
Накрин

Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании "Дом пожирателя мира". Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.


Кросис

Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.


Морокеи

В ходе задания "Посох Магнуса" нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.

Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика - Мир Кин.


Рагот

Охота на культ драконов

Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.

Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем - настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост - Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост - Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.

Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.


Вокун

Свиток для Ански

Внутри "Руин высоких врат" вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания "Ритуальное заклинание Изменения", хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.

Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию "найти источник силы в Вольскигге".
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка "Четыре тотема Вольскигге". Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый - Змей, самый смелый - Медведь, на змей охотится - Лиса, а медведя боится одинокий - Волк.
Проходим в Вольскигге - коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика - Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.

Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика - Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.


Конарик
Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

=M3= Кровные узы [O] Основная информация Уровень игрока Квестодатель Награда (Опционально) Получение способности «Вампир-лорд» Этапы квеста
  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.
Прохождение

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой. Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден». =M4= Чаша из гелиотропа [KV] Основная информация Уровень игрока Квестодатель Гаран Марети расположение Лорда Харкона Этапы квеста
  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети
Прохождение

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

Читайте также: