Как попасть в храм небесной гавани в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Такие дела, что когда подхожу с любой стороны света, игра вылетает. Перемещаюсь к любой точке поближе к нему чтобы пешом доковылять тоже вылетает. Загружал предыдущие сейвы, та же бадяга, потом снова доходил пешом(!) снова из Вайтрана, и снова вылетает. Затем загружал ещё более древние сейвы, всё равно вылеатет на подступи. Как максимум у меня получилось увидеть вдали лагерь Картспайр и даже пульнуть молнию в кузнеца-мага. Отпустил Эсберна и Дельфину, не помогло. Подступь не поддаётся.

Раньше эту локацию уже открыл, точнее лагерь изгоев под ним.

Кто занет как быть? Кто сталкивался, ваши решения? Похожие баги есть с решениями?

Стена Алдуина (ориг. Alduin's Wall) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
  2. Поговорить с Эсберном.
  3. Попасть в Храм Небесной гавани.
  4. Раскрыть тайну Стены Алдуина.

Прохождение

Изгои частично заселили Картспайр, а в долине перед входом в пещеру разбили лагерь. Герою и его спутникам предстоит первоначально перебить всех Изгоев, чтобы попасть в Храм Небесной гавани. Лагерь относительной большой и противников будет очень много, также там может встретиться ворожея.

Преодолев сопротивление Изгоев, герой вместе с Дельфиной и Эсберном смогут пройти во вторую часть пещеры Картспайр. Дальнейший путь преграждают три препятствия.

Первое препятствие представляет собой три каменные колоны с нарисованными акавирскими символами. Необходимо повернуть колоны знаком Довакина (по словам Эсберна) наружу, после чего можно будет пройти дальше.


Следующее препятствие представляет собой комнату, где пол покрыт нажимными пластинами-ловушками. Следует идти по пластинам со знаком Довакина, не перепрыгивая и сокращая путь. Если наступить на неверную пластину, то срабатывает ловушка и герой получает урон. В конце пути висит кольцо на цепи, потянув за которое, можно отключить ловушки, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше.

Награда

Наградой за выполнение квеста можно считать Броню Клинков и уникальный акавирский меч «Бич драконов», которые можно найти в Храме Небесной гавани.

Баги

Примечания

  • Если герой в ходе квеста «Дипломатическая неприкосновенность» не убил Рулиндила и Гиссура, то они будут теми агентами Талмора, которые врываются в каморку Эсберна. протагониста могут пройти комнату с нажимными пластинами в пещере Картспайр, наступая на любые пластины без вреда для себя.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ203 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Храм Небесной гавани Храм Небесной гавани (двор)

Храм Небесной гавани (ориг. Sky Haven Temple) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.


Карта Скайрима из книги «Анналы Драконьей стражи» c обозначенным Храмом Небесной гавани.

Содержание

История

Стена Алдуина

Описание

Храм Небесной гавани декор 02.jpg
Элементы декора храма

Так как храм является по большей части крепостью и укрыт внутри горы, его экстерьер представлен довольно скудно. Получить небольшое представление о внешнем виде акавирских построек можно только во дворе храма, расположенном на пике Картспайр, где сохранились фасад и пара внешних построек. Также элементы декора архитектуры акавирцев можно рассмотреть со стороны Картспайра.

Внутренние помещения

Со стороны Картспайра в главный зал храма ведёт узкий проход. Главный зал представляет собой просторное помещение неправильной формы со сводом, являющимся частью естественной скальной породы. В своде несколько проломов, обеспечивающих приток воздуха и служащих для освещения в дневное время. Свет, льющийся из них создаёт потрясающе красивые эффекты. Остальные помещения и главный зал в ночное время довольно слабо освещены с помощью факелов и жаровен, расставленных вдоль стен.

Слева от главного зала находится небольшая оружейная, где можно найти несколько акавирских клинков, в том числе и уникальный Бич драконов. Рядом с этим оружием найдётся учебник «Этикет булавы» («Одноручное оружие»). Помимо этих редких и уникальных видов оружия тут есть и более обыденное для Скайрима, а также стеллаж со случайными зельями и бытовой утварью в углу. В противоположном углу, рядом с оружейными стойками есть сундук, в котором можно найти полный комплект доспеха Клинков.

Двор храма

Двор представляет собой небольшое плато на вершине горы. По периметру двора растут несколько кустов можжевельника, также есть пень, поросший мора тапинелла. Дворовые постройки представлены парой навесов в акавирском стиле. Под одним из навесов установлены манекен и пара мишеней для тренировки новобранцев. Дельфина будет проводить здесь немало времени, практикуясь сама и обучая рекрутов. Вторая постройка, расположенная на краю плато, является, скорее всего, наблюдательным постом, где часто можно будет застать отдыхающего Эсберна, наслаждающегося прекрасными видами на горы Предела.

Виды, открывающиеся с плато охватывают внушительные части территорий Предела, включая большую часть основных дорог, ведущих к Маркарту и часть акватории реки Карт, протекающей у подножья горы. Отсюда замечательно видны Гнездо Ветров Предела на юге и шахта Колскеггр на севере. Вид на запад частично перекрыт горами, а восточный блокируется постройками храма. Однако, если вскарабкаться на скалы позади фасада храма, то можно увидеть таверну «Старый Хролдан», Логово Сольюнда и Разделённые башни на востоке, а также Маркарт на западе.


После прибытия в Картспайр вы должны будете пройти через крупный лагерь Изгоев и отразить атаку дракона. Убейте всех и войдите внутрь Картспайра.







В Картспайре вам встретятся несколько Изгоев и первая загадка - три поворотные колонны, на каждую из сторон которых нанесены три разных символа. Эсберн расскажет вам о значении каждого из символов. Установите колонны таким образом, чтобы на каждой из сторон, обращенной к вам, был символ "Драконорожденный". После чего будет активирован мост слева от вас.

Проходите по мосту и встречайте следующую загадку: комнату с полом из нажимных пластин. И снова символ Драконорожденного послужит ключом для прохождения ловушек: наступайте только на те пластины, на которых есть этот символ. Иначе вы можете погибнуть в пламени огненной ловушки. Дерните кольцо на цепи, свисающей с каменной колонны на другой стороне комнаты, чтобы отключить ловушку и дать пройти Дельфине и Эсберну. Не забудьте остановить их командой "Стой здесь" перед прохождением комнаты или они своими движениями активируют ловушку. Также вы можете использовать крик "Стремительный рывок", чтобы пройти к выключателю, не заботясь о плитах и активации ловушки.

В самом конце, перед дверью в храм, вы увидите последнюю загадку: круглую платформу на полу перед каменным лицом. Эсберн объяснит вам, что нужно сделать, чтобы решить эту загадку. Активируйте платформу и наблюдайте за открытием прохода в Храм Небесной Гавани.
Войдите в Храм и поговорите с Эсберном. Он скажет, что единственный способ одолеть Алдуина- это использование крика "Драконобой". Он же сообщит, что вам необходимо вернуться на Высокий Хротгар и узнать о том, где можно изучить этот крик.

Пообщавшись с Дельфиной после входа в Храм, вы узнаете об отрицательном отношении Клинков к обитателям Высокого Хротгара. Кроме этого, она выскажет свою готовность принять пополнение в ряды Клинков за счет новобранцев.
После этого вы сможете приводить своих компаньонов в Храм Небесной гавани, где Дельфина будет проводить с ними ритуал посвящения в Клинки.

Читайте также: