Гайд на ghost sentinel interlude

Обновлено: 06.07.2024

  1. Разговор с Гримстом
    • Цель: Торговец Информацией Гримст
    • Бернард приказывает Вам вернуть украденный Лук Снайпера, символ гильдии. Сначала Вам нужно поговорить с Торговцем Информацией Гримстом в Деревне Охотников.
  2. Ювелир Гедрик
    • Цель: Ювелир Гедрик
    • Гримст отказывается Вам помогать, если Вы не выполните его просьбу. Он хочет дать кому-то взятку, и для этого ему нужен Ледяной Самоцвет. Он советует Вам обратиться к Ювелиру Гедрику из Годдарда.
  3. Кристаллы Льда
    • Цель: Джереми
    • Чтобы сделать Ледяной Самоцвет, Гедрику нужны Кристаллы Льда. Получить их можно у Повара Джереми в районе Горячих Источников.
  4. Ледяной Самоцвет
    • Цель: Торговец Информацией Гримст
    • Теперь у Вас есть Ледяной Самоцвет. Возвращайтесь к Торговцу Информацией Гримсту в Годдард.
  5. I Камень Познания
    • Цель: Камень Познания
    • По словам Гримста, вор, укравший Лук Снайпера, направился к первому Камню Познания к югу от Башни Дерзости.
  6. Поиски II Камня
    • Цель: Хранители Запретных Знаний
    • Через Камень Вы узнаете, куда направился вор. Он убил Стражей и получил Амулет Резонанса.
  7. II Камень Познания
    • Цель: Камень Познания
    • Вы получили Амулет Резонанса. Теперь активируйте Камень Познания.
  8. Поиски III Камня
    • Цель: Камень Познания
    • Второй Камень Познания указывает Вам путь к вору и третьему Камню.
  9. III Камень Познания
    • Цель: Камень Познания
    • Активируйте третий Камень Познания с помощью Амулета Резонанса, который Вы получили у Стража Эзекиэля.
  10. Темный Паломник
    • Цель: Темный Паломник
    • Третий Камень Познания указывает на какого-то человека, с которым разговаривает вор. Его можно найти где-то на дороге от Годдарда к Стене Аргоса.
  11. Испытание паломника
    • Цель: Посланник Кетра Вахкан
    • Паломник говорит, что, чтобы узнать, куда направился вор, Вам нужно забрать у Орков Кетра Освященный Камень.
      Поговорите с Посланником Кетра Вахканом.
  12. Испытание паломника
    • Цель: Посланник Варка Наран Ашанук
    • Паломник говорит, что, чтобы узнать, куда направился вор, Вам нужно забрать у Фавнов Варка Освященный Камень.
      Поговорите с Посланником Варка Нараном Ашануком.
  13. IV Камень Познания
    • Цель: Камень Познания
    • Паломник дает Вам Амулет Резонанса и направляет Вас к четвертому Камню Познания.
  14. Другой паломник
    • Цель: Темный Паломник
    • Как и в прошлый раз, Камень указывает на человека. Он находится где-то между Годдардом и Заставой Орков Кетра.
  15. Архонт Халиши
    • Цель: Усыпальница Верности/Гробница Императоров
    • Паломник просит Вас выманить Архонта Халиши, атаковав его приспешников в северо-восточной части Стены Аргоса, или убить его самого в Гробнице Императоров.

  • Цель: Камень Познания
  • Вы получили Амулет Резонанса. Теперь Вы можете активировать пятый Камень Познания.
  • Цель: Камень Познания
  • Теперь Вы знаете, где находится шестой Камень Познания и неизвестный вор Лука Снайпера.
  • Цель: Камень Познания
  • Страж Азраэль сбежал, и Зимний Охотник Кадит дает Вам Амулет Резонанса. Активируйте последний Камень Познания.
  • Цель: Бернард
  • Вы нашли все Камни Познания. Возвращайтесь к Бернарду и расскажите ему о том, что Вам удалось узнать.
  • Цель: Бернард
  • Бернард говорит, что у Вас пока недостаточно опыта, чтобы воспользоваться силой Камней Познания.
    Потренируйтесь еще и возвращайтесь к Бернарду.
  1. Information Broker
    • Target: Information Broker Grimst
    • Bernard, the president and senior member of the guild, orders you to recover the Bow of Sagittarius, the stolen symbol of the guild. He suggests that you first speak with Grimst in Hunters Village. He can tell you more about the thief.
  2. Gemcutter Gedrik
    • Target: Gemcutter Gedrik
    • Information Broker Grimst says that you must get some Ice Crystals as a bribe for his promotion before he'll tell you about the thief. Speak with Gemcutter Gedrik in the Town of Goddard.
  3. Search for Ice Crystals
    • Target: Jeremy
    • Gemcutter Gedrik needs Ice Crystals to make Ice Crystal. He asks you to speak with Chef Jeremy in the Hot Springs area.
  4. Delivering Ice Crystals
    • Target: Information Broker Grimst
    • Gemcutter Gedrik has made the Ice Crystal and asks you to deliver it to Information Broker Grimst.
  5. Seeking the Tablet of Vision - 1
    • Target: Tablet of Vision - 1
    • Information Broker Mist says that the thief who stole the Bow of Sagittarius came to him and said that he was headed to the Tablet of Vision south of the Tower of Insolence.
  6. Seeking the Tablet of Vision - 2
    • Target: Guardians of Forbidden Knowledge
    • The tablet actually tells you where the thief went! He murdered the guards and approached the tablet with the Resonance Amulet.
  7. Commune with the Tablet of Vision - 2
    • Target: Tablet of Vision - 2
    • You've obtained the Resonance Amulet from a Guardian of Forbidden Knowledge. Start communing with the second tablet.
  8. Seeking the Tablet of Vision - 3
    • Target: Tablet of Vision - 3
    • The tablet once again shows where the thief is headed. Follow the thief to the next tablet.
  9. Commune with the Tablet of Vision - 3
    • Target: Tablet of Vision - 3
    • Commune with the third tablet using the Resonance Amulet that you took from Ezekiel.
  10. Mysterious Pilgrim of Darkness - 1
    • Target: Pilgrims of Darkness
    • The third Tablet of Vision shows the thief talking with a Human. It appears that they were on the road from Goddard to the Wall of Argos. Go there at once!
  11. Test of Pilgrim of Darkness
    • Target: Ketra's Messenger Wahkan
    • The Pilgrim of Darkness says that you must get the Holy Stone of Wisdom from the Ketra Orcs to find out where the thief went.
      To do so, you must gain their trust and prove your wisdom. Speak with Wahkan, their messenger.
  12. Test of Pilgrim of Darkness
    • Target: Varka's Messenger Naran Ashanuk
    • The Pilgrim of Darkness says that you must get the Holy Stone of Wisdom from the Varka Silenos to find out where the thief went.
      To do so, you must gain their trust and prove your wisdom. Speak with Naran Ashanuk, their messenger.
  13. Seeking the Tablet of Vision - 4
    • Target: Tablet of Vision - 4
    • The Pilgrim of Darkness gives you the Resonance Amulet and says that you must find the fourth Tablet of Vision and commune with it to know where the thief went.
  14. Mysterious Pilgrim of Darkness - 2
    • Target: Pilgrims of Darkness
    • The Tablet of Vision shows a Human similar to the previous Pilgrim of Darkness talking to the thief and shows you a place on the road from the Town of Goddard to the Ketra Orc Outpost.
  15. Archon of Halisha
    • Target: Entrance to the Shrine of Loyalty
    • The Pilgrim of Darkness says that you must commune with the fifth Tablet of Vision to know where the thief went. He insists that you must first get the fifth Resonance Amulet. He suggests that you draw the Archon of Halisha out by attacking his minions no
  16. Seeking the Tablet of Vision - 5
    • Target: Tablet of Vision - 5
    • You've killed the Archon of Halisha and obtained the Resonance Amulet you need to access the fifth Tablet of Vision. Get to it!
  17. Hero vs. Archangel
    • Target: Tablet of Vision - 6
    • During your communion with the fifth Tablet of Vision, it showed the thief standing next to the sixth Tablet of Vision, holding something. Go there!
  18. Commune with the Tablet of Vision - 6
    • Target: Tablet of Vision - 6
    • Kadyth gave you the Resonance Amulet when Azrael ran away. Now commune with the last tablet.
  19. Ghost Sentinel
    • Target: Hunter's Guild President Bernard
    • You've finished communing with all the Tablets of Vision. Return to Hunter's Guild President Bernard and tell him what you've learned.
  20. Towards Ghost Sentinel
    • Target: Hunter's Guild President Bernard
    • Hunter's Guild President Bernard says that you need more training in order to properly use the forbidden power you've earned.
      Get some training and return to Bernard.
Saga of the Ghost Sentinel
Сага Стража Теней
Тип:
Уровень: 76+
Требования:Фантом
Начало:Hunter Guild President Bernard (Бернард) (Глава Гильдии Охотников Бернард)
Aden Territory () (Земли Адена)
Id:84
Добавлен в:Chronicle 4
Удален в:Awakening
До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам
Saga of the Ghost Sentinel

Прохождение квеста

  1. Идём в Hunters Village (Деревня Охотников) к Guild PresidentBernard (Бернард) (домик за гк). Получите Guardian Angel of the Tablet - Vol. 2 (Стражи Запретных Знаний, ч. 2). Bernard попросит перед отъездом зайти в Warehouse.
  2. Идем в Warehouse к Information BrokerGrimst (Гримст) . Grimst просит принести ему Ice Crystal Gemstone (Ледяной Самоцвет).
  3. Отправляйтесь в Town of Goddard к GemcutterGedrik (Гедрик) (кузница). Gedrik нуждается в Ice Crystal (Кристалл Льда), его вы должны были получить в квесте The Finest Ingredients - Part 1 (Лучшие ингредиенты – ч. 1). Если его у вас нет, то пройдите квест заново и продолжите с этого места. Если Ice Crystal (Cryolite) у вас есть просто поговорите еще раз с Gedrik. Заберите Ice Crystal Gemstone (Ледяной Самоцвет).
  4. Возвращайтесть в Hunters Village к Information Broker Grimst. Отдав Ice Crystal Gemstone вы получите Resonance Amulet - 1 (Амулет Резонанса) и узнаете, как найти первую Tablet of Vision. Вам предстоит пройти шесть каменных табличек (Tablet of Vision) и прочитать на них тайные знаки мудрости древних. Чтобы эти знаки появились на табличке необходимо настроиться на неё, ваша душа должна войти в резонанс с душой таблички. Вам помогут амулеты резонанса, которые вы добудете.
  5. Ищем первую Tablet of Vision (Plains of Glory) (Мартиен) . Она находиться южнее Tower of Insolence у окончания небольшой реки. Поговорите с табличкой (Resonance Amulet - 1 исчезнет). Сияние вас и таблички подтвердит, что вы прочитали тайные знаки на ней.
  6. Отправляемся искать ещё одну табличку в Valley of Saints (Долина Святых) . Говорим с Tablet of Vision (Valley of Saints, West) (Камень Познания) . Самостоятельно (!), не находясь в группе убиваем всех Guardian of Forbidden Knowledge (3) ( Хранитель Запретных Знаний) (76 ур.), получаем Resonance Amulet - 2 (2-й Амулет Резонанса). Возвращаемся к Tablet of Vision. Сияние вас и таблички сопровождает получение тайных знаний.
  7. Снова в путь. На карте появится следующая точка расположения таблички. Она находится в Ketra Orc Outpost (Застава Орков Кетра) у Pilgrims Temple. Знания этой таблички охраняются. Поговорите с Tablet of Vision (Ketra Orc Outpost, North) (Камень Познания) . Убейте появившегося Monument Watcher Ezekiel ( Смотритель Гробницы Эзекиэль) (76 ур.) не находясь в группе. Другие во время боя не должны вас даже лечить, поэтому запасайтесь бутылками. Получаем Resonance Amulet - 3 (3-й Амулет Резонанса). Говорим с Tablet of Vision, смотрим сияние.
  8. Про то, где находиться следующая табличка знает Pilgrim of Darkness (Wall of Argos) (Темный Паломник) , который находиться около входа в Wall of Argos (Стена Арго) по дороге в Town of Goddard. Pilgrim of Darkness поделится с вами знаниями если вы достанете Divine Stone of Wisdom (Освященный Камень). Для получения камня нужно выполнить квест:
    • Magical Power of Water - Part 1 (Магия Воды - ч. 1), если у вас альянс с Кетрой
    • Magical Power of Fire - Part 1 (Магия Огня - ч. 1), если альянс с Варкой
  9. Относим Divine Stone of Wisdom к Pilgrim of Darkness, узнаем местонахождение четвертой таблички, получаем Resonance Amulet - 4 (4-й Амулет Резонанса). Отправляйтесь к Tablet of Vision (Garden of Beasts) (Камень Познания) . Она находится между Ketra Orc Outpost и Varka Silenos Outpost, за палатками на горке. Табличка окружена мобами, игнорируем их и говорим с ней, смотрим сияние.
  10. Направляемся к другому Pilgrim of Darkness (Ketra Orc Outpost) (Темный Паломник) , которого можно найти по дороге из Town of Goddard в Ketra Orc Outpost, беседуем. Узнаем про пятую табличку. Чтобы получить к ней амулет вам придеться сразиться с Archon of Halisha:
    1. Archon of Halisha (Monster) ( Архонт Халиши) (78 ур.) находиться в виде рейд босса в The Four Sepulchers (Четыре Гробницы) (Imperial Tomb).
    2. Но лучше не убивать его там, а пойти в Shrine of Loyalty (Усыпальница Верности) (проход к Imperial Tomb из Wall of Argos) и охотиться на Grave Scarab ( Могильный Скарабей) (73 ур.), Scavenger Scarab ( Скарабей Падальщик) (73 ур.), Grave Ant ( Могильный Муравей) (74 ур.), Scavenger Ant ( Муравей Падальщик) (74 ур.), Shrine Knight ( Рыцарь Усыпальницы) (75 ур.), Shrine Guard ( Гвардеец Усыпальницы) (75 ур.). Вам надо получить с них 700 Halisha's Mark. Можно находиться в партии, которая бьет этих мобов.
    3. На 701-м появиться Archon of Halisha (Quest Monster) ( Архонт Халиши) (76 ур.) и у вас исчезнут 20 Halisha's Mark. Убейте его сами! Это важно. Желательно даже не находиться в группе. Если кто-то еще будет вам помогать (бить моба, лечить, или бафать), Archon of Halisha исчезнет. Появляющийся Archon of Halisha расчитан на то, что его может забить персонаж вашего уровня в одиночку. Если вам это не удается, получите перед боем бафы, оденьтесь получше, запаситесь бутылками и пр. Получаем Resonance Amulet - 5 (5-й Амулет Резонанса). Если все же Halisha исчез, а вы не получили амулет, побейте мобов опять до 700. На 701-м он должен появиться вновь.

    © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

    Гайд по дестру

    Дестроер- класс на первый взгляд простой, но также и неоднозначный во всех смыслах. Обладает большим запасом ХП, максимальным сопротивлением к дебаффам, огромной физической атакой. Имеет возможность носить тяжелую броню что дает ему неплохую защиту. Но в тоже время самый медленный класс, обладает слабой точностью, но благодаря лимитам эти недостатки на некоторое время исчезают и дест превращается в машину убийства.

    Параметры класса

    Еще одним плюсом данного класса является возможность охотиться на монстров с пикой, что значительно ускоряет процесс. С этот точки зрения дест является отличным фармером, его ближайший конкурент ВЛ, хотя от также вооружен пикой и даже наносит урон большему количеству целей одновременно, но имеет значительно меньший показатель физической атаки. Присутствие у дестра лимитов дает ему громадную прибавку ко всем важным физическим параметрам.

    Прокачка персонажа

    50лвл/район Giran (Giran Harbor).

    60лвл/район Neutral Zone (светлых и темных эльфов)либо Tower of Insolence 2-5 этаж,удобные месты для собирания париков.Желательно иметь бафф с вампириком.

    70лвл/район Giran (замок Giran). А также Tower of Insolence 5-8 этаж.

    Дестроер вполне неплохо фармит РБ, необходимо иметь фулл-бафф, сливаться на лимиты, если ваша экипировка будет соответствовать вашему уровню,то прокачка на рб тоже будет довольно эффективной. Подбирать рейд боссов удобно используя информацию по карте в игре.

    Описание сетов


    No Grade
    Wooden Set +2% P.Def, +41 HP


    D-Grade
    Brigandin Heavy Set +5% P.Def, +153 HP, со щитом: +22 HP

    C-Grade
    Plate Leather Set +4 Str, -1 Con
    Full Plate Set +269 HP, со щитом: +5.24% Sh.Block

    A-Grade
    Talum Heavy Set +8% P.Aspd, +5759 Load, увеличивает сопротивления ядам и кровотечению на 80% ,+2 Str, -2 Con
    Majestic Heavy Set +4% P.Atk, +3 Accuracy, увеличивает сопротивление станам на 50% +2 Str, -2 Con
    Dark Crystal Light Set +4% P.Atk, +4% P.Aspd, увеличивает сопротивление параличу на 50% +1 Str, -1 Con

    S-Grade
    Draconic Leather Armor Set +4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load +1 Dex, +1 Str, -2 Con
    Imperial Crusader Set +8% P.Def, +445 HP, увеличивает сопротивление слипу и обездвижеванию на 70 %; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed +2 Str, -2 Dex

    • Essence Lvl.1:
      -2 CON
      +2 STR
      +5.4% Patk
      +492 MaxHP
      +8 Dark Defence
      Increase critical damage
      Increase critical rate
    • Essence Lvl.2:
      -2 CON
      +2 STR
      +6.6% Patk
      +492 MaxHP
      +8 Dark Defence
      +282 critical damage
      +2.95% critical rate

    Комплект Тяжелых Доспехов Эллегии СИЛ+3,ВЫН-2, Физ.атака +6.59%,максимум ХП +550 , сопротивление магии +2%, устойчивость обездвиживанию,усыплению,кровоточащим ранам +50%, шанс критического удара +127, атрибут огня,воды,ветра,земли +5. Превращает часть урона в ХП персонажа.Повышает шанс блока щитом.Позволяет одеть плащ.

    Описание оружия

    No Grade
    Zweihander 38 атаки
    D-Grade
    Claymore 112 атаки
    C-Grade
    Berserker Blade [Focus] 190 атаки (добавляет к шансу крита 73)
    B-Grade
    Great Sword [Focus] 213 атаки (добавляет к шансу крита 68)
    A-Grade
    Infernal Master [Focus] 259 атаки (добавляет к шансу крита 61)
    Sword of Ipos [Focus] 305 атаки (добавляет к шансу крита 61)
    S-Grade
    Heavens Divider [Focus] 342 атаки (добавляет к шансу крита 84)
    S80-Grade
    Dynasty Blade [Focus] 405 атаки (добавляет к шансу крита 111)
    Icarus Heavy Arms [Focus] 442 атаки (добавляет к шансу крита 111)
    S84-Grade
    Vesper Slasher [Focus] 482 атаки (добавляет к шансу крита 100)

    image
    Клинок Пера
    505 183 максимум НР + 25% фокус+134 скорость атаки на 11%

    image

    Пылающая Пила п. атак 535 м. атак 183 максимум НР + 25% фокус+134 скорость атаки на 11%
    Некоторые предпочитают СА на увеличение ХП, также двуручные бланты, спорный вопрос.В последних обновлениях игры появилось много новых сетов и оружия, подробнее читаем о них сдесь .

    Основные скиллы

    Infernal Form – Увеличивает атрибут атаки и защиты стихие огня. Особенно актуален если оружие заатрибучено на огонь.

    War Frenzy – Повышает сопротивление слипу и станам,аура,непрерывно расходует МП,полезный скил в определенных ситуациях.

    Vicious Stance – Увеличивает силу критических ударов,аура постоянно потребляет МП,полезен всегда.

    Bandage – лечит кровотечение,полезен в боях против дагеров и других,пускающих кровь,классах.Иногда применяется на каче.

    Lionheart – на некоторое время значительно увеличивает сопротивление усыпляющим, парализующим, обездвиживающим, оглушающим атакам. Часто используется на олимпе,на очень редко из за непродолжительности эфекта.

    Адская смесь (Лимиты):
    Rage – уменьшает физ .защиту и уклонение на 20%,но увеличивает физ. атаку и точность на 55% при использовании булавы и меча.Полезный скил .

    Guts – увеличивает физ.защиту на 300%,используется если уровень ХП ниже 30%

    Battle Roar – увеличивает уровень ХП,одновременно восстанавливая его,аналог Блес ХП 6 уровня.

    Пассивные умения :
    Fast HP Recovery – увеличивает скорость восстановления ХП
    Heavy Armor Mastery – При экипировке тяжелой брони увеличивает физ.защиту

    Light Armor Mastery – При ношении легкой брони увеличивает физ.защиту и уклонение

    Polearm Mastery – Увеличивает физ.атаку при использовании алебарды и копья

    Vital Force – увеличивает регенерации ХП в сидячем положении.

    Скилы 3-ей профессии :
    Fortitude – аура,увеличивающая сопротивление оглушающим атакам и параличу,непрерывно расходует МП

    Health – Увеличивает сопротивление ядам и кровотечению
    Wisdom – Увеличивает сопротивление ментальным атакам,сну и обездвиживанию

    Armor Crush – Сильнейший удар,оглушающий противника.При прохождении уменьшает физическую и магическую защиту цели. Используется с мечом, топором, двуручным мечом или двуручным блантом.
    Skill Mastery – пассивный скил,дающий шанс моментального отката или двойного действия умений. Зависит от STR.

    Earthquake – Удар наносящий урон окружающим врагам,сбивая их таргет,для использования требует собственное ХП.
    Master of Combat – увеличивает количество СР на 5%,увеличивает физ.атаку при ношении мечей,двуручных мечей,топоров,блантов на 80 .

    Parry Stance – Аура,повышающая физическую и магическую защиту,уменьшает точность,скорость передвижения,расходует МП.
    Over the Body – увеличивает на15% скорость атаки,на 25%физ.атаку,на 25% физ.защиту,скорость бега на 10 , +30% HP MAX ,используется если уровень СР выше 80%,в последствии скил их сжигает.

    82 уровень

    Защита руна(Protectionofrune):увеличивает магическую защиту

    Защита Элементаля(ProtectionofElemental):увеличивает сопротивление стихийным атрибутам

    Защита Выравнивания(ProtectionofAlignment):увеличивает сопротивление атрибутам тьмы и света
    83 уровень
    Demolition Impact – очень сильный удар,используется с двуручным оружием,возможен сверх удар.

    Точим скилы

    Heavy Armor Mastery – на силу

    Two-handed Weapon Mastery -на точность

    Master of Combat – на увеличение П.атаки с двуручными мечами и блантами

    Wisdom –точим на увеличение резиста ментальным атакам

    Hammer Crush – точим на шанс прохода

    Crush of Doom – на атрибут в оружии

    Fatal Strike -на атрибут

    Vicious Stance -на силу


    Accuracy – на экономию МП

    Zealot – точим на время действия

    Battle Roar – на откат

    Braveheart –точим на количество восстанавливаемого СР

    Таблица с шансом заточки скилов

    Сабовые скилы

    Выбор саб-скилов неоднозначен,зависит от основного использования вашего дестра,будь то фарм мобов или ориентирование на олимп. Но в любом случаи рекомендую взять Counter Barrier ( шансовая неуязвимость на 5-7 секунд), Counter Haste (шансово увеличивает скорость атаки на 30% ), Counter Haste (шансово увеличивает шанс критов на 30 %).Из пассивных берем на М.деф, тем самым немного усилим слабое место.Универсальные саб-скилы,подойдут как на кач так и на ПВП. Подробнее о сабовых скилах можно прочесть сдесь,может быть вы выберите чтото другое.

    Аргументация

    Из активный скилов неплохо иметь на рефреш,для классовых боев на олимпе п.деф или п.атаку,ловим в вспомогательные пушки,например СОЕС.Из пассивных в основное оружие фокус либо точность.

    После прокачки тату можно сменить , либо оставить уже стоящие,несколько вариантов:

    Экипировка Сет выбираем доступный вам по деньгам,неплох Тяжелых Доспехов Мойрай либо тяжелых доспехов Элегии. Бижутерия желательно эпик,оружие –двуручник на фокус(если сливаетесь на лимиты),на ХП(если деретесь скилами).Лук на фокус.Чем больше проточка,тем лучше.Атрибут –огонь.В принципе можно атрибудеть на любую стихию,в классовых боях вы этим шагом дизориентируите противников,имеющих сеты с фул .атрибутом от огня.

    • Low S-Grade Belt: 0.70%
      Reg S-Grade Belt: 1.29%
      High S-Grade Belt: 2.51%
      Top S-Grade Belt: 4.39%

    Ну и плащ , резисты лишними не бывают и плюс П.деф.

    Талисманы

    Из талисманов следует отметить :

    • пассивный на точность
    • пассивный на скорость передвижения
    • активный на УД ( значительно увеличивает П.деф и М.деф на 8 секунд)
    • лайф форс (восстанавливает МП и ХП до максимального значения)
    • талисманы от стана, ментал, слипа, паралича не помешают

    Сливаемся на лимиты на Олимпе

    На олимп вылетаем в Talum Heavy Set с хамкой на конверсию, берем необходимый нам баф у НПЦ (ВВ, хаст, фокус, дедвиспер, майт или берс), берем СОЕС и с помощью каста нублеса пытаемся кинуть на себя блесс.
    Как блес лег, берем в руки любое оружие с СА на ХП и одеваем Doom Heavy Set чем больше проточеный, тем лучше.

    Одевает рубашку на ХП,валик (если есть)-должно хватить(зависит от проточки дум сета и рубашки).если нет,юзаем скил Over the Body. Включаем лимиты,одеваем шмот ,оружие и вы готовы нагибать.

    Второй вариант слива, иметь талисман на самоуничтожение(наносит себе урон по ХП)

    ПвП и олимп

    В ПвП пользуемся станами,сливаемся на лимиты заранее (по возможности),если есть танк, агращий на себя варов- вообще супер.Наша основная цель это хиллеры в пати варов, падают довольно быстро.

    Глады-опасный соперник,сливаемся на Guts, пробуем станить,надеемся на криты.

    Таким образом мы наблюдаем что дестр фармит практически любой класс на олимпе с неплохим шансом. Основным плюсом является возможность атаковать цель на лимита, хотя их эффективность в хрониках ХФ немного уменьшена, но мы получили раш, который позволяет максимально быстро сократить расстояние между целями тем самым компенсируя главный недостаток дестра- скорость!

    На этом мой краткий гайд по дестру закончен, спасибо всем кто дочитал его до конца.

    Полезная информация по игре: Для отдыха от Lineage 2 я люблю радиоуправляемые модельки, на этом сайте можно купить любые игрушки в Санкт-Петербурге.


    Silver Ranger-Moonlight Sentinel в переводе звучит как Серебряный рэйнджер -Страж лунного света, уже само название этого класса должно вас заинтересовать.Но к сожалению сырок- лучник светлых эльфов не является популярным классом в игре Lineage 2. Главным нашим недостатком является низкая ,по сравнению с другими лучниками , физическая атака. Но этот недостаток легко компенсируется основными плюсами данного класса, а именно сырок самый быстрый и самый скорострельный и уворотливый лук в игре. Что бы привлечь внимание к данному классу я решил написать небольшой гайд.Вся техническая информация (описания скилов,шмота и тд) взята с авторитетных баз,поэтому эта информация достоверна. Остальное основано на моем личном опыте игры.

    В данном гайде по сырку ( он же Silver Ranger) я опишу все этапы развития данного класса ,от мест прокачки ,описания навыков и обзора экипировки до тактик в ПвП.

    Скилы (навыки классов)

    Экипировка

    Лук.

    ТруЪ лукари перепробовали все варианты по куче раз, и знают, что скорость выстрела с Кровавого Лука (в простонародье «коряга») абсолютно равна скорости выстрела из Пронзателя Душ(он же Соул). Разница лишь в моменте, когда из лука вылетает стрела. Если посчитать количество выстрелов в минуту из этих луков, получим одинаковое число. Несмотря на то, что скорость атаки на них написана разная. НО! Если вы вдруг надумаете бить абилами или активно пвпшиться, то лучше брать корягу, вот там скорость натягивания абил будет существенно выше Соула. И ещё один момент: если Соул взять нормальный, да влупить в него СА на Восстановление, то стрелять он будет быстрее, т.к. уменьшается период отката простого выстрела. Правда, в вопросе абилок это не поможет. Есть ещё Лук Шиид, но сделать это – геморрой, достойный настоящего задрота. Проще драк сделать со 150 атрибута. Но, тем не менее, если вы его достанете, то получите на низких лвлах СА Фокус, что весьма кошерно в вопросе убиения мобов.

    На кач можно ставить любой (дешевле всего Святость/Тьма), но если хотите нормально драться 1х1, или в мини-замесах – ставим элементальный, и точим на +1 скилл Двойной Выстрел, получая +40% урона от него, помогает при мочилове против любителей уворачиваться от выстрелов. СА однозначно Фокус, +88 к шансу крита.

    Одежда.
      • Сет это напяливаем по достижении 76+, он довольно несложно собирается и стоит недорого. Идеальный сет на кач. И дамаг как в ТМХ, и скорость атаки, и лёгкий со всеми пассивками (уворот и пвп-бонус). Ну, а для пвп атрибутим все части сета на нужные резисты, иначе лучше взять МЖ с антистаном.

      А вообще, в последнее время среди топ-луков модно иметь драк сет, полностью редкий, и при этом все вещи проточены на +6 или выше. В таком случает дино (о нём ниже) просто сосёт тунца. Но, опять же, сложности с получением.

      Появившийся во Фрее альтернативный династии Ы80 шмот. Никакого гемора с наплечниками, никаких тебе разделений на берсагладалука. Статы дает следующие: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Этот сет одеваем, как только появляется возможность, он веселее как драконика, так и дино сета, в плане разгона ДПС. Да и сопротивление руту лукарю ой как кстати бывает.

      Топ сет на данный момент, хрена тут говорить. Чего стоят только статы +3/-2. Хорошая скорость атаки, хороший + к атаке, жаль только, что лвк +2, а не сила. Таки физ.атака нам важнее. Ну да и фиг с ним, все равно хрен соберешь

          • Также начиная с Ы80 сетов с ними можно носить ПЛААААЩИК, который не дает нихрена, кроме понта и 20 физ.защиты. Делается по достижении 80-го уровня по квесту Шаг к Славе (Слава, держись!), геморно ибо долго, суть в набивании фрагов в течение 4-х Битв за Земли, в общей сложности 8 недель. После чего распечатывается у НПС и носится ТОЛЬКО с Ы80 сетом.

          Ожерелье Фринтезы
          Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
          Серьга Антараса
          Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
          Серьга Бессмертного Закена
          Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.
          Серьга Закена
          Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней.
          Кольцо Баюма
          Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
          Кольцо Королевы Муравьев
          Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
          если нету не возможности не денег можно взять с ТВ сережку, смотря какие плюхи вы хотите приобрести
          Серьга Гвардейца Шутгарта
          Серьга, которой награждается Гвардеец Шутгарта. Удерживающая атака +15%, Защита от устрашения +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
          Серьга Гвардейца Годдарда
          Серьга, которой награждается Гвардеец Годдарда. Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
          Серьга Гвардейца Руны
          Серьга, которой награждается Гвардеец Руны. Отравляющая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
          Серьга Гвардейца Адена
          Серьга, которой награждается Гвардеец Адена. Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
          Серьга Гвардейца Орена
          Серьга, которой награждается Гвардеец Орена. Парализующая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Тьмы +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
          Серьга Гвардейца Иннадрила
          Серьга, которой награждается Гвардеец Иннадрила. Усыпляющая атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
          Серьга Гвардейца Гирана
          Серьга, которой награждается Гвардеец Гирана. Кровопускающая атака +15%, Защита от паралича +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
          Серьга Гвардейца Диона
          Серьга, которой награждается Гвардеец Диона. Удерживающая атака +15%, Защита от отравления +15%, Защита от Святости +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
          Серьга Гвардейца Глудио
          Серьга, которой награждается Гвардеец Глудио. Оглушающая атака +15%, Защита от кровотечения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
          или сделать 15 боев на олимпе и прикупить серьгу\неклю\кольцо
          Кольцо Героя Олимпиады
          Кольцо героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить.
          Ожерелье Героя Олимпиады
          Ожерелье героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Нельзя обменять/выбросить.
          Серьга Героя Олимпиады
          Серьга героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются.

          Прокачка

          Гайд по сырку- саб скилы

          Скилы от сабклассов –здесь читаем о точных данных сабскилов и способ их изучения,сырку я рекомендую следующие:

          Прочее

          Заточка скилов

          Тут все просто. Все атакующие навыки точим на атрибут,вставленный в луке .Станы и дебаффы точим на шанс успешного прохождению. На хрониках ХФ с атрибута перетачиваем на ПвП, пояснять не буду,думаю понятно и так.

          Шанс заточки скилов можно посмотреть в таблице, приведенной ниже и оценить ваши финансовые возможности ,что бы не тратить по напрасну книги.


          Продолжу этот гайд по сырку с описания боевых тактик в пвп и на олимпе.

          Тактики ПвП

          Поскольку лучнику важна дистанция,держимся на максимально возможном отдалении от врага,тем самым усилив свои выстрелы. Принцип прост выстрелил- отбежал ,пробуем застанить.Сырок самый быстрый лук в игре ,поэтому держать дистанции будет не сложно.К сожалению такой принцип не очень эффективный против магов или других лучников ,но максимальный разгон дпс мы все таки получим.

          Олимп

          Сырок не является фармером олимпа ,так что останавливаться на этой подробно я не буду. Тактика такая же как и ПвП, стан-выстрел- отбежали. Потягаться на равных мы можем только с классов лучников и тут мы имеем значительный плюс, нашу уворотливость. Но если вы превосходите по экипировке ,проточке навыков противника то шансы значительно увеличатся.

          Эпилог

          На этом гайд по сырку хочу закончить, попытался изложить в нем максимально полную и точную информацию по данному классу. Надеюсь это у меня получилось и вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы.

          Аватар для Vinks

          Мини гайд по Фантом рейнджеру, для продвинутых Линейджеров :D .
          Если будет получаться, то Будет три мини гайда
          1. Вводная чать (Part 1)
          2. ФР в ПВЕ (Part 2) (эксп, инсты, фарм , от настройки пилота, до скилов с саб классав)
          3. ФР в пвп (Part 3) (игровая раскладка, девайсы, составы партий)


          Без лишней лирики сразу к делу
          И так вот вы создали своего темнокожего , что делать дальше ?
          Начнем с того какими умениями одарил нас корейский папа.
          Рассмотрим самые интересные :
          1 Drain Health – Высасывает HP противника и восстанавливает HP персонажа. Честно говоря не часто видел чтоб им кто то пользовался не до него .(забудьте про этот скил)
          2 Hex - Уменьшает физическую защиту противника на 23%. Это главная фишка фантома ни когда про нее не забываем (на 85ом лвле точим на шанс\время +17+++ , не забываем включать маг соски, а также запихивать Хекс в макрос /userskillforce hex ,кастуецо очень быстро особенно если с вас выбит кс на каст спиид, чтобы удобней было видеть прошёл скил или нет в фильтре чата, для этого выделяем правильные слова такие как : не подейстовало , критический и тд, подчёркиваемые слова в системном чате о прохождении скилов помогают особенно в разгар пвп , провесили хекс, в догонку стингер , веер и тд с большой вероятностью будет крит)
          3 Power Break - Уменьшает физическую атаку противника на 23%. Также очень полезный скил как и хекс (также запихиваем его в макрос и точим на шанс время от +17++++ и не забываем про маг соски, полезен против многих мили классов.)
          4 Fatal Counter – суть его такова чем меньше у вас хп тем сильнее вы ударите. Это знаете такой корейский прикол попробуй успеть. У меня этим скилом ни часто получалось пользоваться на пределе его мощности… быстрее вы копыта отбросите ( с проточкой скила не извращался, поэтому его пределы и возможности не раскрыты в циферном значении дмг, моё мнение этот скил неудачная попытка физ КДла)
          Вот в принципе те скилы которые отличают нас от других лукарей …также у фра есть селф бафы на увеличение п атк и физ защиты.
          из полезных скилов стоит также выделить:
          5. ДЕ -мёртвый глаз увеличивающий физ атаку и силу критической атаки на 20 % режет скорость атаки на 10% ( а не на 20% как было раньше, юзаем на фулл бафе)
          6. Выстрел уклонение - полезная вещь , т.к. УЕ не бесконечно,+6 улонения базового мало конечно, юзабелен если заточен хотябы на +10
          7. УЕ - уворот от скилов 25% , и +20 к уклонению и что особенно важно на 80% снижает шанс Cancel (снятия баффов) .
          9. аура на точность, аура на силу крита
          скилы 80+ лвла

          11. Seven Arrow (81 ур)
          Сила скила 11440 возможен крит, кастуецо быстро (привет ХФ) (в макрос /force и на панельку)

          12. Веер стрел (82 ур)
          Сила скила 16667 возможен крит, радиус поражения таргет и примено 90% зональности, радиус массухи . (говорят что 400 ренж, видимо так оно и есть, но мобов цепляет дальше), скилу пофиг на такие резисты как КК/ЧОП, денсы и сонги от стрел, скил без атрибутный поэтому ему пофиг на защитные атрибуты, работает с Пдефом цели.

          13.Пизрачное пробивание (83ур)
          Стоимость книги 30к Олимпиад поинтов +800 славы + 12кк адены (книгу можно купить у Олимп менеджера, книжку также можно передавать\продавать)
          Сила скила 8452 + вешаецо на таргет дод в течении 10 секунд наносит по 300 дмг в секунду, ( по наблюдениям снимает ХП частями )

          14. Укол Смерти (83ур)
          Сила скила 24306 , возможен крит , скилу также пофиг на КК/ЧОП, денсы и сонги от стрел, скил без атрибутный поэтому ему пофиг на защитные атрибуты, работает с Пдефом цели .


          Перейдем к прокачьке персонажа.
          1. Лично я качался с 1 лвла до 40 с даггером намного быстрее и удобнее а если есть ПП то вообще волшебно. Также можно и до 20 с дагером потом взять лук но будете иногда не хватать мп особенно после 30 лв. Конечно можно иметь лук и даггер будет вдвойне удобнее используя их по ситуации.
          2. После 40 берем лук "эмик” или "кристалл боу” ни каких вери слоу это тупо для фра …
          Из брони конечно ПЛ было бы полутьше но на крайний случай можно и теку.
          3. 52 лвл Дум будет идеальным сетом для качя хекс также нормально ложиться как и в бв с этим нет ни каких проблем , может быть со мной кто то и поспорит , но фр в бв выглядит как кузнечик в белых чулках для меня это аморально. Из луков Перил с СА QR или Чип шот.
          4. 61 лвл если позволяют средства берем мж идеальный сет для фра из-за своего резиста к стану
          Если с деньгами напряг то можно таскать дум вплоть до вашей погибели. Из " А " луков онли карнаж желательно перетаченый или тот же самый БОП также сойдет … С пером я и качался до 72 лвл так как денег не было , но это в прошлом я уже большой дядя.
          По себе знаю что качь с СЛОУ луками удобнее и быстрее т.к. на каче часто происходят стычки со всякими имбицилами стан и так натягивается долго по сравнению с тем же сырком или хавком под пп а с соулом будет в двойне дольше , таскать оба лука нет смысла фр не гном много не поднимет ( но я таскал, т.к. экспицо в пати с луком (вери слоу) экономичнее ) :D
          5. 76 лвл идеально было бы драк с са на фокус и драк сет ( если имеется эпик )такой гламурный эльф получиться, если нет то только мадж лайт , если не хотите стоять в стане , а он из за нашего кон ой как часто проходит .(также в условиях новых хроник можем одевать Дино лайт сэт и дино лук вместо драконика и в плоть до 84+ качаемся с тем что есть, копим на Баюма :D )
          6. c 79-80 cоло споты с офф пати бафером это Долина яшеров, это из того что доступоно без сторонних ухищрений, детали поверлевелинга с пикай\ или в тулли у саппорта на хвосте разбирать не буду, кому интересно найдёт нужную информацию по быстрому экспингу сам :D


          Тату очень интересный вопрос для фра кто то говорит тату вообще не надо , кто то экспериментирует .
          Я придерживаюсь мнения что ФРу кроме как ставить тату камикадзе больше и нечего, слишком маленький модификатор CON и достаточно большой DEX и STR (значения можно загуглить, они не менялись со времён динозавров)
          +4 силу +5 ловкости или +5силы и +4 ловкости подгоняем под эквип и начинаем задумывацо о том , что мы хотим получить из своего ФРа . в подробности вдоваться не буду, но точность и уворото для вашего ушастика будет не на последнем месте :D
          Для олимпа (если на вашем сервере существует КБ ФРов) можно сделать тату как у ножей.

          С тату и качем разобрались, перейдем к тому для чего нас создала матушка Шилен это, конечно же, пвп.


          Вообщем за все 4 года моего игрового опыта из которых 2 года Фантомом и 1,5+ года хавком и и полгода разными магами и ножами и уж поверьте, знаю толк в пвп за лукаря,при этом знаю как сильные так и слабые стороны разных классов, конечно качал и других персов но мой выбор это только ФР.
          Хавк - вот многие пишут что хавк тру лук и овнит тем что у него есть снайп , орлиный глаз, даш и пассивка на шанс крита,это всё конечноже best, но лично я считаю что тащит хавк не ими, а своим вейт лимитом , потому как ни какой ФР не утащит по 250+ ГЦП и ЦП и +100 ГХП + 500 квикав, по 100 откатных ХП поушенов и разного добра из Саркисян шопа. вот имено этим хавк и тащит, и живучесть его выражаеться не в +500 хп и +1000 цп от ФРа при равных тату камикадзе. , можете это запомнить раз и навсегда, а снайпы и даши , это лишь те полезные фишки которые экономят затраты на ГХП :D
          СЫР - пулемёт Дегтярёва и мотоцикл ИЖ в одном флаконе ("пока не пнёшь не поедет"), очень много споров про гимповость СЫрков, поэтому пару словечек замолвлю за братьев наших светлоухих, СЫркам пофигу на то что у них физ атаки меньше чем у ФРа или хавка, "скорость каста станшотов такова, что сыр ни чем не хуже СЛБ который очень вредит своими СОПами и сбиванием таргета ими, точно также со станом, ну и многим другим, тем не менее мини гайд посвящён не сыркам поэтому подробно их описывать тут я не буду, вернусь к ним позже когда дойдут руки про описание составов партий и их приемуществах в разном комбинировании)

          ФР - ("и тут Остапа понесло")
          первое: не побоюсь быть КЭПом, но забудьте про пвп на сэлфах , чем больше бафа (денсы, сонги \кот) тем мощнее ФР по отношению к другим лукам

          Второе эквип(требователен к эквипу как и любые другие ДД классы):
          Бижа :

          Лук : ОЕ лук с 300 атрибута СА, ЛС,


          ПВП эфект и тд, идеальней всего ФРам ОЕ дино рар за счот прибавки к скорости атаки (нада както компенсировать 10% штрафа от ДЕ)
          Кенсел ножик : по желанию
          Шмотки : Верфес сэт 900+ атрибута (50% резист стан) , в дейли нубл венеру также 900+ (50% резист параличу) , верхнии части сэтав естественно , даже обязательно нужно за ПВПшить, поэтому первым делом атрибутим до капа именно её, потом остальные концы.
          а также стараемся намутить:


          в идеале пояс с совершенным маг. украшением и дефим на 10% дмг в пвп

          Третье:
          делаем макрос со всем этим добром(спасибо Саркисян шопу):
          живём в пвп пока не кончиться весь запас, в дейли у меня получалось держацо на них после рескила нашего биша


          хавки в этом отношении лучше приспособлены именно потому что утаскивают в разы больше всего этого добра , об этом тру скиле я писал выше:(

          Четвёртое: Ваш ФР не должен быть нубом и порабы уже прокачать все 3 саба до 75+ лвла, в дальнейшем это помогает


          Пятое: мощный комьютер, норм интернет, SSD hard и выравнимаем ручонки , вы играете классом которому в пвп очень опасно быть таргетом №1 ;)

          Шестое: В любом пвп, старайтесь быть выше.


          и на последок:
          Не судите строго, просто инфу в разделе ФРов давно следовало бы уже обновить, какието нюансы возможно для когото не будет новинкой, к этому я и не стремился, а также приношу извенения за то , что без картинок скилов и видео пособий с коментариями.
          Играю я на руоофе за хай лвльного ФР, сервер называть не буду по причине возможной дискриминации не первых трёх серверов :D

          Читайте также: