Как попасть в храм дракона dark souls 2

Обновлено: 30.06.2024

Башенная цитадель, соединённая с Гнездом Дракона, с летающими повсюду вивернами. В локации есть всего один костёр.

Противники

Предметы

Оружие

    - железный сундук, нужно с башни перепрыгнуть на крышу.
  • Большой щит драконьего стража - в том же сундуке. - (отсутствует в SotFS) в железном сундуке справа от яйца дракона.

Броня

Заклинания

    - забрав Окаменевшее яйцо, нужно спрыгнуть с балкона башни на карниз с железным сундуком.

Кольца

    - железный сундук перед лестницей в башню с яйцом дракона.

Расходуемые предметы

    (х3) - железный сундук в разрушенном здании возле первого драконьего стража. - железный сундук на карнизе около Окаменевшего яйца. - деревянный сундук, возле драконьего стража с молотом нужно забежать в здание с арками и подняться по лестнице наверх. - деревянный сундук, к которому нужно спрыгнуть около Драконьего стража с двуручным мечом. - на трупе на башне. - труп в закутке перед входом в башню с яйцом дракона. - на том же трупе.
  • Окаменевшее яйцо - нужно для вступления в ковенант Реликвии Дракона. - железный сундук справа от Окаменевшего яйца.

Примечания

  • Есть шанс, что виверна обрушит мост, если зайти на него из Храма.
  • Чтобы успешно призвать дружественного фантома для кооперативной игры (именно большим белым мелком), необходимо начать бой с Древним Драконом, тогда он станет Боссом Локации, а большие белые знаки призыва станут видны. Призыв тени возможен с самого начала.
  • Будьте осторожны - вторгающиеся красные фантомы очень любят прятаться за Рыцарей Дракона, чтобы игрок случайно попал по ним, и на него накинулся весь замок (на синих фантомов, пришедших на помощь игроку, это не распространяется).
  • При вторжении красного PvP-фантома можно использовать Семя дерева Гигантов. Тогда Рыцари Дракона станут к нему агрессивны. Но будьте осторожны - после гибели красного фантома они станут агрессивны к игроку.
  • Над дверью, ведущей к яйцу дракона, можно увидеть барельеф, который является точной копией стены на "арене", где происходит бой с Эланой.
  • Для упрощённого прохождения этой локации рекомендуется вступить в ковенант "Лазурный путь" или проходить в кооперативе, так как активность красных вторженцев здесь из-за невозможности нормально призвать фантомов повышена.
  • В Scholar of the First Sin логика прохождения локации существенно отличается от оригинала: сама локация делится на 5 "испытаний". 4 из них - это бои с Драконьими стражами (с мечом и щитом, с булавой, с огромным мечом, с клевцом и большим щитом), пятое - бой с Рыцарем Дракона, который вооружен сразу двумя большими мечами, находящимися в боевой стойке (Power Stance). Каждую площадку с "испытанием" охраняют несколько Рыцарей. Можно спокойно отходить назад от площадки с испытаниями рыцарей, чтобы подлечиться или перегруппироваться, но стоит попытаться пробежать вперед и все Рыцари Дракона станут враждебны. Если вы призовете в помощь тень или фантома, Рыцари так же станут враждебны. Исключение - последняя лестница к боссу: если вы убили Рыцаря с двумя мечами (он не возрождается), то можете безопасно проходить тут и с фантомами. Но стоит самостоятельно ударить хоть одного из неагрессивных Рыцарей - все они тут же на вас накинутся. Пробежать очень тяжело, лучше это делать после убийства Рыцаря Дракона. Небольшое дополнение: пожалуй самым сложным будет 2-й рыцарь с булавой. Хоть у него и мало жизни, но он имеет огромное количество выносливости, и за одно комбо может нанести до 10 ударов подряд. Следует внимательно следить за своей выносливостью. Удары будут у вас сбивать баланс, сделать перекат будет невозможно, и на NG+ и выше это может кончиться для вас фатально (если вы не используете броню с большим балансом).
  • Фарм (пусть и крайне нерезультативный, кроме как душ) и прохождение локации может быть намного легче магам при следующем наборе: Интеллект 50, Копьё Души, Кристальный Сгусток Души, Бинокль, Посох Мудрости +5 (заточенный на магию). Желателен хороший щит в запас и любая Стрела Души. Любое место, где Рыцарей Дракона только двое проходится по простой методике - 1.На себя вешаются Сгустки. 2.Биноклем целимся в Стража (которые большие), отправляем в него одно Копьё. 3.При желании добавляем Стрелу и ждём, пока он до вас дойдёт - Сгустки заканчивают его пусть у ваших ног. 4.Снова вешаем Сгустки, берём Бинокль, подходим к одному из двух Рыцарей, целимся в голову и запускаем в неё же Копьё. 5.В тот же миг его догонят и Сгустки, так как он становится агрессивным противником. Такое Рыцари не переживают. 6.Оставшийся Рыцарь один на один уже не так страшен.

Прохождение локации в Scholar of the First Sin:

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

В дополнении Crown of the Sunken King на поиски короны, которую некогда носил король Дранглика Вендрик. Выполняя это опасное задание, вы попадете в совершенно иной мир вселенной Dark Souls 2, где над глубокими пещерами высятся величественные пирамиды. Рассказывают, что древние короны погребены на самом дне этих пещер, в которые никогда не проникал свет солнца. Разумеется, что такая ценная вещь просто не может лежать просто так без охраны. Обретите корону, хранящую в себе силу древних повелителей.

Официальные части и ремейки легендарной игры Дарк Соулс считаются чем-то культовым, особенным, несравнимым ни с чем. И поэтому разработчикам с каждым разом все труднее создать новую часть или придумать сюжет, чтобы сильно ничего не менять, сохраняя благосклонность поклонников-геймеров. В связи с этим было решено, что будут меняться только боссы и их сложность. Казалось бы, после такого решения игра должна была стать неинтересной и легкой, но на самом деле прохождение игры ДС2 остается довольно сложным.

Игра Дарк Соулс 2 – общая информация

Разработчики мало что меняли во второй части, сохраняя традицию перехода нескольких боссов и сюжетных линий. Однако еще при выходе трейлера было указано, что где-то будет «зарыта кость». Дело в том, что главный персонаж – это человек, находящийся между жизнью и смертью. Он будто проклят, но в то же время у него сохранились человеческие потребности.

 Игра Dark Souls II

Советы по выбору места боя и тактике его проведения

Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.

Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.

Обратите внимание! С самого начала игры рекомендуется прокачивать клирик. Хотя герой и имеет достаточно хорошие показатели, со временем их будет недостаточно.

Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря

Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.

Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.

На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.

Важно! Многие игроки указывают на то, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.

Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом. Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы.

Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.

Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя будет вызов фантома, но имеет значение, где именно это произойдет. Лучше всего его вызвать в доме, который будет находиться за местом схватки, в тумане. Так можно будет окружить тварей и в итоге победить их.

Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.

 Зеркальный рыцарь в Дарк Соулс 2

При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.

Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.

Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.

 Тактика Зеркального рыцаря

Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.

От новоявленного противника лучше избавиться сразу же. Если рыцарь создаст себе еще помощников, то общий бой будет проходить намного труднее. Более того, он может закончиться неудачей для героя.

Дарк Соулс 2 – прохождение, порядок закрытия локаций

По сюжетной линии герой будет закрывать локации по мере сражений с боссами. Можно открыть в любом релизе или посмотреть в трейлере (текстовый вариант) полный список врагов и, исходя из этого, закрывать локации. Самой первой закроется Огненная башня, второй – Безлюдная пристань (босс Гибкий Часовой). Далее по порядку идут Стражи Руин, Забытая грешница, Боец крысиной гвардии, Скорпион Нажка.

 Боссы в Дарк Соулс 2

После сражения в Темнолесье и возле Дверей Фаросса героя ждет бухта Брайтстоун с Тселдором. Несмотря на некоторые трудности, этот босс кажется самым легким по сравнению с тем же Скорпионом. Здесь же может быть Странствующий маг.

Далее игроку предстоит встретиться с демонами в Железной Цитадели и Земляном пике. После этого придется придумать способ, чтобы пробраться в замок Дранглик. Именно на этом этапе появится Зеркальный рыцарь. Далее идет ряд опасных и увлекательных локаций с Драконами.

Дополнительная информация! Полный список боссов и локаций составить достаточно сложно, так как далеко не многие прошли игру полностью со всеми дополнительными миссиями.

Dark Souls 2 Scholar of the First Sin требует неспешного прохождения. Лучше потратить время на исследование разных территорий, так как там можно найти не только оружие и снаряжение, но и дополнительные бонусы. Даже при потере курса сюжет приведет к финальному бою с главным боссом.

Читайте также: