Ravensword shadowlands прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Чужой компьютер

Просмотр темы 100

Прохождение

Виталий Котляревич

Нравится Показать список оценивших

Виталий Котляревич

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Загрузить игру Для Android
Для IOS Купить игру

Прикрепленное изображение

Участники клуба Как вступить в клуб

Для вступления в ряды наших соотечественников вам необходимо ответить на следующие вопросы:

1. За что вы любите игру?
2. Сколько уже играете?
3. Как думаете, это лучшая РПГ на Android? FAQ и прохождение по игре Навыки персонажа на русском языке (Спасибо esscyh)

Главные навыки
- Акробатика
Увеличивает максимальную высоту прыжка и уменьшает урон от падения на 10%
- Удача
Повышает шанс на 5% найти больше золота у поверженных врагов и в сундуках
-Быстрое обучение
Вы получаете 5% бонус к опыту, полученным за убийство врагов
- Верховая езда
Ваша скорость передвижения верхом увеличивается на 8%
- Быстрота
Скорость бега увеличивается на 5%

Навыки ближнего боя
- Стойкость
Уменьшает шансы быть сбитым с ног вражеской такой на 15%
- Орлиный взор
Ваши дистанционные атаки дают 6% бонус к урону при использовании лука, арбалета или ружья
- Мастер ближнего боя
Ваши атаки в ближнем бою дают 6% бонус к урону при использовании меча, топора или молота
- Тактика
Дает 10% бонус от урона, который вы можете поглотить парируя или блокируя вражескую атаку
- Живучесть
Увеличивает скорость регенерации жизни на 6%

Магические навыки
- Концентрация
Ваш вышколенный ум дает вам 10% бонус к урону от заклинаний
- Сосредоточение
Увеличивает скорость регенерации энергии на 6%
- Гармония
У вас есть врожденная близость к магической энергии, 10% снижение затрат энергии на заклинания

Навыки скрытности
- Красться
Увеличивает скорость передвижения в режиме скрытности на 10%
- Бесшумный охотник
Вы наносите 20% дополнительного урона при атаки из режима скрытности
- Мастер вор
У вас есть талант кражи, увеличивает ваши шансы на успех в карманных кражах и взломе замков на 10%

Графика в игре

Прикрепленное изображение

Чтож, печально. Возможно разработчики обрадуют нас сочной графикой в следующих обновлениях?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Такие дела. Остаётся надеяться лишь на обновления.

Проблемы и их решение

За инструкцию спасибо товарищу dezirtir

За исправление бага спасибо товарищу Mark32

1. Нам нужен рабочий Chainfire3D
2. В программе ставим плагин "Nvidia" (который можно скачать в теме Chainfire3D)
3. В программе ставим галочку около кнопки "Отключить буфер emu"
4. Нажимаем "Применить"

Самый важный вопрос, который ставит Ravensword: Shadowlands перед осведомленной публикой, звучит приблизительно так: «А действительно ли нам нужны мобильные ролевые игры с открытым миром и возможностью исследования?» Одно дело, когда в «Скайриме» сидишь, укутавшись в теплый плед, и пялишься в огромный экран. А вот когда едешь в шумном метро — это уже совсем другое.Ravensword: Shadowlands отчаянно пытается походить на «большие» ролевки. Но только на такие, что были в тренде лет десять назад, — с красиво обставленным, но пустым и не слишком интерактивным миром. С кабанами крысами-убийцами и тиграми, «вырубающими» с одного удара малополигональной лапой. Эта игра не терпит к себе поверхностного отношения. Она не любит новичков. Каждый бой нужно просчитывать, оценивать собственный навык и уровень «прокачки» противника. Малейший просчет — и добро пожаловать на точку последнего сохранения.

Ravensword: Shadowlands

Красивые солнечные блики… Как-то так.

К «малоуровневой нетерпимости» прибавьте еще не самое отзывчивое и попросту неудобное управление. Виртуальный джойстик ни за что не подружится с вашим большим пальцем. Как итог — извечная проблема с позиционированием куклы персонажа в пространстве, спаленные нервы и вырванные годы. К клавишам действия тоже есть определенные претензии. Наладить безошибочное тыркание по экрану получится далеко не сразу — ваш протеже первое время будет промахиваться, избивать воздух и получать меткие ответные удары крыс-убийц, ничего не предлагая им взамен.Самое главное в такие моменты — расслабиться и попытаться получить удовольствие от прогулок по здешнему миру. Но только вот имеющиеся лесочки, замки, водопады и стаи тигров-маньяков вызывают стойкое ощущение искусственности, великой условности, схематичности, если хотите. Монстрюки нападают строго после пересечения условной красной линии-триггера. Скажем, вы можете спокойно выплясывать гопака перед помесью гориллы с медведем, глядя ему прямо в слабо прорисованные глаза, но он даже не шелохнется.Музыка скорее в тему. Посредственный, но терпимый эмбиент скрасит ваши долгие часы блужданий по полям и лугам. Заданий выдают много. В лучших традициях классических ролевых игр далеко не все маркеры-подсказки осядут на карте после мучительно долгих диалогов. Кстати, последние не озвучены.Завязка истории Ravensword: Shadowlands укладывается в два предложения. Средневековому королевству Рэйвенгард настал временный, простите, карачун. Помочь всем бедам сможет великий меч, который надо найти.Суть системы «прокачки» (ну да — это же ролевка!) сводится к трем основным направлениям развития. Это умение владеть оружием, таланты и основные параметры (сила, ловкость и так далее) Для прожженных «друидов 80-го левела» есть некое подобие школы магии с основными приемами по замедлению противника, маскировке и экстренному лечению.

Локации в игре достаточно обширные — подзагрузки случаются сплошь и рядом.

Релиз «мини-Скайрима» с многочисленными оговорками и с внушительных размеров миром — это достаточно смелое и, чего греха таить, предельно ожидаемое игроками определенного круга событие. Но Ravensword: Shadowlands пытается взять не качеством, а количеством. Да и не мобильного формата сея игра.Плюсы: большой мир; музыкальное сопровождение на «четверку».Минусы: в большом мире пусто, а интересных заданий, NPC и врагов — совсем негусто.

Ravensword: Shadowlands

На «таблетках» Ravensword: Shadowlands сразу начали сравнивать со Skyrim, а в компьютерной версии это сходство заметно еще больше. Точнее, заметно, что авторы отчаянно пытались походить на лучшую за последние годы исследовательскую RPG. В Ravensword: Shadowlands тоже есть открытый и достаточно большой мир, практически сразу доступный для свободного изучения.

Вы можете выйти из города и пойти на все четыре стороны, чтобы найти заброшенный корабль на побережье или замок, осажденный бандитами, забраться на снежные вершины, где обитают ледяные гиганты, или, наоборот, обнаружить местный затерянный мир с джунглями и динозаврами. И практически в каждой локации, как и в «Скайриме», есть несколько пещер с сундуками и агрессивными хозяевами. Точно так же через какое-то время вы получите возможность исследовать мир верхом на лошади, а потом и на птеродактиле — это такая замена «скайримовскому» дракону.

Разные пути

В самом городе, разделенном на несколько районов, тоже есть чем заняться помимо хождения по магазинам, покупки зелий, оружия и брони. Как и в играх серии The Elder Scrolls, никто не мешает влезть в любой, даже закрытый дом и умыкнуть что-нибудь, например серебряный кубок. Были бы отмычки и соответствующий уровень навыка «Взлом замков». Правда, если вас заметит стражник (и уж тем более если вы украдете что-то на виду у хозяина), то героя непременно посадят в тюрьму. Вскоре его отпустят, но уровень вашей репутации снизится.

Повышается репутация за прохождение квестов. А последние можно выполнять в том числе и за разные фракции. Изначально ваш герой работает на родную гильдию и ищет логово воров в городе, но никто ему не мешает вступить в один из двух благородных домов — естественно, предварительно пройдя несколько испытаний.

Ravensword: Shadowlands

Убивая животных, можно собирать их шкуры на продажу и мясо для себя — периодически герой начинает испытывать чувство голода.

Бей и учись

Очень похожа на «скайримовскую» и ролевая система Ravensword: Shadowlands. Здесь точно так же главенствует принцип «чем активнее чем-то пользуешься, тем быстрее это развивается». Бьете мечом — «прокачиваете» навык владения этим оружием, пользуетесь чарами — растет ваша магическая сила, получаете урон — усиливается защита. Кроме того, на каждом новом уровне разрешают улучшить основные характеристики и таланты персонажа. Последние делятся на общие, боевые, магические и стелс. И среди них вы обнаружите немало знакомых все по тем же играм Bethesda: акробатику или, например, «Тихого охотника», позволяющего наносить дополнительный урон при скрытной атаке.

Похож на «Скайрим» Ravensword: Shadowlands и какими-то деталями вроде свободного переключения между видом из глаз и от третьего лица, мини-игры при взломе замков или наличия в местном бестиарии огромных снежных мамонтов — пусть и называются они тут по-другому.

Низшая лига

Однако, несмотря на все это, Ravensword: Shadowlands все равно в лучшем случае хочется назвать «мини-Скайрим», а в худшем — «Скайрим для бедных». Здесь всего в разы меньше. Весь мир игры от силы занимает 10—15% Скайрима, крупный город только один, гильдия одна. А два благородных дома практически ничем не отличаются, и вступление в них ничего не дает — вы не сможете сделать здесь карьеру или вредить конкурентам.

Квестов тоже мало, а интересных еще меньше. За всю игру вспоминаются лишь несколько оригинальных заданий — когда вы, например, вытаскиваете мага из бутылки, помогаете влюбленным убежать от отца девушки или гонитесь за вором по крыше. В остальном все банально: найди, принеси, спаси, убей 8 медведей. А уж сюжетный квест и вовсе верх банальности: нам нужно найти три артефакта, чтобы собрать легендарный титульный меч.

Ну и далее по списку. Ролевая система намного беднее, нет выбора рас, нет «крафтинга» и алхимии — максимум вы улучшаете предметы магическими камнями. В тавернах пусто, снимать комнату на ночь не нужно, репутация ни на что фактически не влияет, многие локации и персонажи сделаны по методу «копипаст». Картинка выглядит симпатично, только если не подходить близко к зданиям и не опускать камеру на землю: там сразу бросаются в глаза ужасные размытые текстуры. Управление по сравнению с мобильной версией улучшили, но зато тут герой и его враги частенько застревают в текстурах и друг в друге.

Ravensword: Shadowlands

Чуть переработанное для PC-версии меню статистики и инвентаря тоже напоминает сами-понимаете-какую игру.

Конечно, у авторов Ravensword: Shadowlands банально нет таких бюджетов, чтобы сделать проект уровня Skyrim. Но тогда не понятно, зачем они в принципе выпускали ее на PC: очевидно, что здесь столь явный клон волей-неволей будут сравнивать с творением Bethesda и только морщиться от этих сравнений. Но даже и без больших денег можно было бы приложить чуть больше усилий, выходя в Steam: добавить интересных квестов, хотя бы немного расширить мир и сюжет, лучше протестировать проект. Но ничего этого авторы не сделали. И в итоге «первый парень на деревне», выйдя в большой город, банально опозорился — сегодня, в 2013-м, мы получили игру максимум уровня первой Two Worlds шестилетней давности.

Плюсы: местами симпатичная картинка; разнообразный мир; «прокачиваться» и чувствовать, как ты становишься сильнее, интересно; улучшенное по сравнению с мобильной версией управление.
Минусы: игра — откровенный и неумелый клон Skyrim; скучные квесты; банальный сюжет; баги; размытые текстуры.

Читайте также: