Готика 2 война аустри прохождение квестов

Обновлено: 02.07.2024

"Orkkrieg / Война Аустри" - огромная модификация для G2 Night of Raven
Version: 1.1.1
Язык модификации: Deutsch, Русский
Озвучка: немецкая
Страна создателя: Германия
Создатели: Gorilla Bytes
Русификация: Gothic Renessans Team

Сюжет мода: Действие модификации происходит вовремя событий Готики 3 на подконтрольном паладинам острове Восточного архипелага под названием Аустри, которым собираются завладеть орки.
Главным персонажем является молодой парень с острова Хоринис, который с юного возраста хотел б ыть стражником, но судьба распорядилась иначе… Однажды, герой попал в плен к оркам, после чего его увезли на Восточный архипелаг, около которого орочье судно попало в кораблекрушение, а герой дивом выжил после катастрофы.

Особенности:
- огромная вселенная;
- около пятиста NPC;
- Более сотни заданий;
- Около 50 часов игры;
- озвученные диалоги;
- новенькие чудовища;
- немалое количество итемов и прочих интересностей;

Всего в модификации семь локаций.
Собственно, сам остров Аустри - достаточно большой, густой, с большим количеством небольших населенных пунктов, лагерей, подземелий и всяческих загадочных местечек. Пейзажи многообразные - от пальмовых полян около прибережья до снежных гористых гребней, на одной из которых находится монастырь. В равнинах - дремучие чащи, сквозь которые идут тропинки и протекают речки.






Внушительных размеров портовый город, взглянув на который с главной локи может показаться немного недоработанным. Но в действительности это всего лишь заглушка, а сам же город находится в другой локе. По своей площади он значительно больше за Хоринис и обильнее населён, там много мостов, каналов, присутствует немало кварталов с различной архитектурой, а так же портовый квартал (здешние жители именуют его как "Гавань").
Между прочим, на море у города достаточно большие волны. Не припоминается такого в других модификациях.




Под городом находятся подземелья, которые объединяются с городской канализационной системой. Они также находятся в отдельной локации.


Есть также другая локация, где находится часть другого острова, где находится форт населенный нежитью.


Оставшиеся локации являют собой разнообразные пещеры.


Инструкция по установке:

1. Установите игру Готику 2 и аддон Готика 2 НВ или же сразу Готику 2 Gold.
2. g2mdk-2.6_small или g2mdk-2.6
3. g2mdk-2.6a
4. gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
5. GothicStarter ver.2.6f
6. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
7- Установите по желанию System Pack 1.7 или Spine (если установить одну из этих программ вместо пункта 2, тоесть на чистую Готику 2 НВ или Готику 2 Gold, то возможно это программа сама установит необходимые со 2 по 5 пункты, не проверялось)
8. Установите по желанию G½Direct3D11 Renderer (не тестировалось, если слабая конфигурация ПК, не рекомендуется)
9. Играйте.

Страна разработчика: Германия
Автор: Gorilla Bytes
Форум мода: World of Gothic DE
Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: мод с собственным сюжетом
Актуальная версия: 1.1.1
Язык мода: Немецкий, Русский
Озвучка: немецкая
Длительность: 20+ часов
Перевод на русский: Gothic Renessans Team (Ur-tRall & Adept)

Описание:
События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.


События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.


Спящий уничтожен, барьера больше нет, все, кто хотели свободы — ее обрели. Кажется, что еще нужно для счастья? Но нет, проблем не стало меньше. Война с орками продолжается, поставки руды из колонии, а следовательно, и оружия для короля прекратились, сотни заключенных заполонили округу, по стране то и дело вспыхивают крестьянские восстания, к тому же поползли слухи о появившихся драконах. в общем, работы для настоящего героя с избытком.
Вы начинаете игру в башне Ксардаса все тем же безымянным заключенным, растерявшим все свои навыки за время пребывания под завалами в пещере Спящего и оставшемся в живых только благодаря своевременному вмешательству мага. Вообще-то разработчики хотели похоронить главного героя под развалинами, но тысячи поклонников игры встали на защиту любимца и. его оживили. В общем, придется начинать с чистого листа. Приключение продолжается.
Прохождение описано за наемника. В конце каждой главы приводится описание различий при игре за паладина и мага огня. Если такая глава отсутствует, то никаких особенных заданий нет. Конечно, какие-то отличия все равно будут присутствовать, но они незначительны и серьезно на игровой процесс не влияют.

Кратко о событиях, случившихся после гибели демона и уничтожения барьера. Умирая, Спящий издал предсмертный вопль, тем самым разбудив драконов и прочую нечисть. Главный герой отлично проявил себя в нелегком деле уничтожения демонов, поэтому, как только в воздухе запахло грозой, освободитель сотен уголовников, убийц и воров был реанимирован, кратко посвящен в курс дела, снабжен новыми инструкциями и отправлен на внеплановое спасение мира. Для этого нужно достать артефакт “Глаз Инноса”, который в данный момент находится у магов огня, расположившихся в монастыре неподалеку от города Хоринис. Просто так ценный предмет голодранцу из колонии заключенных никто давать не собирается, поэтому придется хорошенько постараться, чтобы властители острова обратили на вас внимание.
После окончания разговора бегите к книжке, к которой направляется Ксардас. Если он займет место, согнать его будет проблематично. За прочтение книг дается небольшой опыт. После поговорите с ним, чтобы он отошел от второй книги. Прочитайте и ее.
Теперь можно обследовать башню. Со столика подберите зелье лечения, а со скамейки — древнюю плитку. На камине нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть решетку в зале с Ксардасом. За решеткой — зелье маны и сундук с заклинаниями. Прихватив тяжелую палку, лежащую рядом с камином, и зелье лечения, поднимайтесь наверх по лестнице.
Наверху прочтите все книги и обыщите сундук. Ключ от него лежит на столе. Спуститесь вниз и подберите все, что найдете: многочисленные травы, пояс усиления (сила +5) и свитки с заклинаниями. Выходите наружу. От входа поверните направо. Сквозь узкий лаз можно пробраться за башню. Там вы найдете скелета с парой свитков и зельем маны.

У ограды вас уже будет ждать новый противник — ищущий. Если поговорить с ним, то он наколдует проклятье, от которого сможет излечить только Пирокар. Поэтому лучше сразу без лишней болтовни всадить в него пару стрел, пока он нейтрален. Точно так же поступайте и со всеми остальными ищущими. Все равно ничего интересного от них узнаете. С тел паладинов подберите руну телепортации к проходу в Хоринисе. За речкой стоит Лестер. Он вручит руну телепортации к Ксардасу и скажет, что маг хочет видеть вас. Что же, можно и навестить.
Расскажите Ксардасу о ситуации в рудниковой долине и о том, что достали доказательства для лорда Хагена. Теперь можно прогуляться до города. На дворе Лобарта поговорите с Малетом. Он пьяным потерял свою трость и теперь не может ее найти. Она лежит в кругу камней позади двора. Там же дремлет мракорис. За возращение трости Малет даст наводку на бандитов, скрывшихся в ущелье в лесу, где вы с Бартоком охотились на волков.

Читайте также: