Как попасть в хотленд андертейл

Обновлено: 30.06.2024

— это четвёртый регион, который посещает игрок в Undertale, после Водопада и перед Ядром. Здесь находится Лаборатория Альфис и курорт MTT.

Хотленд — засушливый регион с красно-оранжевой землёй (скорее всего, это застывшая магма), возвышающейся над лавой. Множество загадок в этом регионе основаны на паровых платформах. Также впервые в этой зоне представлена механика оранжевых атак, в виде оранжевых и голубых лазеров.

В Хотленде часто встречаются различные головоломки и шоу Меттатона. На втором этаже можно купить хот-доги🌭 у Санса за 25G каждый (однако, он не встречается, если игрок убил Папируса или всех монстров в Хотленде). Также на втором этаже есть художественный клуб, в котором можно сразиться с Так Жаль (но с ним можно сразиться только в день встречи членов клуба).

Среди предметов игрок может встретить Подгоревшую сковороду :egg: и Запачканный фартук.Они принадлежат зелёной душе. Брэтти и Кэтти продают Пустой пистолет :gun: и Ковбойскую шляпу.А они принадлежат жёлтой душе. Перед тем, как протагонист войдёт в курорт MTT, ему нужно будет сразиться с Маффет🕸🕷, однако можно пропустить бой, если купить какой-либо из предметов на её распродаже паучьей выпечки :doughnut: . Их также можно купить в Руинах.

После победы над Андайн игрок попадает в Хотленд. На первом перекрёстке можно свернуть на юг к Лодочнику (которого в первый раз не будет на этом месте), на восток — к Лаборатории Альфис, и на север, который заблокирован Королевской гвардией, охраняющей путь к Лифту Хотленда. Войдя в Лабораторию, игрок встречает Альфис, затем следует первая битва с Меттатоном. После этого, Альфис встраивает в телефон игрока две гиперпространственные коробки, а также дополнительные приспособления, которые помогут при следующих встречах с Меттатоном: реактивный ранец, чтобы достать банку MTT-Брендового Всегда-Подходящего Заменителя-Со-Вкусом-Человеческой-Души во время кулинарного шоу Меттатона; устройство обезвреживания бомб во время выпуска новостей Меттатона; Жёлтый боевой режим, во время очередной атаки Меттатона. В следующей встрече с Меттатоном, во время романтической пьесы, телефон не используется.

Далее, игроку предстоит разобраться с Королевскими стражами, которых он встретил ранее, а также решить множество загадок, основанных на паровых платформах и мини-играх-стрелялках. Выйдя из Хотленда, игрок попадает в курорт MTT, где состоится разговор с Сансом. Игрок может посетить две точки торговцев: одна — справа от здания курорта (Брэтти и Кэтти), другая — внутри здания (под Маркой MTT Бургер Центр), а также может пройти к Ядру.

user uploaded image

Здесь протагонист в первый раз заходит в Лабораторию Альфис, в первый раз встречает Лодочника. Монстры, такие как Вулкин и Цундэрлёт, впервые появляются здесь, но только при выходе с правой стороны Лаборатории. Эта местность знакомит вас с головоломками с конвейерными лентами и паровыми платформами, которые встречаются на других этажах Хотленда.

Это небольшая комната, в которой находится кулер. При использовании вы получите стакан воды. Если выйти и сразу же войти в эту комнату, стакан загадочным образом исчезнет из ваших рук, а если выйти и некоторое время подождать, то вся вода испарится. Когда вы во второй раз заходите в комнату, вас встретит Парень-моллюск, и будет рассказывать игроку о том, как он пришёл из Водопада в Хотленд специально для того, чтобы попить. Если главный герой будет держать стакан воды возле него, или выльет значительное количество воды, он будет это комментировать по-разному.

Если вы попали в эту комнату, убегая от Андайн, то, пока вы не выльете на неё воду, она будет лежать и загораживать проход обратно к Водопаду. Парень-моллюск не появится в этой комнате, пока вас преследует Андайн.

Это комната, находящаяся на востоке от первой комнаты, снизу от неё находится комната с Лодочником, справа — Лаборатория Альфис, а сверху, сначала заблокированная Королевскими стражами, комната с лифтом. В середине комнаты находится точка сохранения.

Когда протагонист в первый раз входит в Лабораторию, в помещении слишком темно, чтобы взаимодействовать с предметами. Когда протагонист пройдёт вперёд, его встретит Альфис, и сообщит, что наблюдала за всем его приключением, начиная со Сноудина, чтобы остановить его, но в конце решила, что поможет ему. Однако, она сконструировала Меттатона и снабдила его различными античеловеческими улучшениями. Позже она неудачно попыталась их удалить, и получила неостановимого робота с жаждой человечьей крови. В конце разговора Меттатон появляется из-за стены и нападает на игрока, начиная «Шоу-викторину».

user uploaded image

После битвы Меттатон уйдёт, и протагонист сможет идти дальше. Если протагонист идёт к выходу из комнаты или к холодильнику, Альфис останавливает его и улучшает его телефон, после чего возвращается в ванную.

Первый этаж Лаборатории содержит два входа, слева и справа. Около левой двери находится монитор, отображающий лицо протагониста. При взаимодействии с ним можно прочитать «. Это ты?». Справа от монитора стоит стол, забитый кучами бумаг, пластиковыми фигурками аниме и большим компьютером. Из холодильника, находящегося рядом, можно взять только один пакет лапши быстрого приготовления, хотя он и забит ими. Дальше можно увидеть большую сумку собачьей еды. Около дверей находятся конвейерные дорожки, поднимающие игрока наверх Лаборатории и спускающие обратно вниз. Наверху можно увидеть множество книжных шкафов с мангой и дисками с аниме. Слева от шкафов находится большая машина с сочащейся из неё розовой жижей и с чем-то зелёным на ней. Рядом находится стол с различными инструментами и книгами. На стене находится постер с аниме. Рядом можно найти закрытый шкаф с грязными халатами и одним чистым платьем и стол, забитый так и неоткрытыми письмами от многих монстров. Слева находится кровать, которая, когда её не используют, складывается в «экстремально-легко рисуемый куб» и постер с Меттатоном, наклеенный на стену.

После того, как протагонист покинул правую часть Лаборатории, Альфис начнёт писать протагонисту, часто обновляя свой статус в интернете. Сверху будут две конвейерные ленты, одна из которых ведёт вперёд, а другая назад. По сторонам светят голубые огни. Когда протагонист проходит конвейерные ленты, он сталкивается с маленькими участками земли, окружёнными горящей лавой. На некоторых видно паровые платформы. Если игрок наступит на любое из них, он перепрыгнет на ту сторону, которая показана на самом отверстии в виде стрелки. Здесь у протагониста есть две дороги: либо вниз, либо вверх. Путь вверх ведёт к продолжению дороги, а путь вниз к маленькой комнатке с подгоревшей сковородой.

Проходя вниз, можно заметить, как стрелка меняет своё направление слева направо. Затем встречаются конвейерные ленты. Слева можно взять подгоревшую сковороду, а справа ничего не будет. Чтобы пройти к подгоревшей сковороде, протагонисту нужно успеть встать на левую стрелку. Когда он пойдёт в любую сторону, можно вернуться, подойдя к конвейерным лентам.

На северной дороге протагонист пройдёт в правую сторону. Вскоре ему позвонит Альфис и скажет, что рядом находятся синие и оранжевые лазеры. Затем объясняет, что для того, чтобы избежать урона, нужно продолжать двигаться, во время столкновения с оранжевыми лазерами, и стоять на месте, во время столкновения с синими. После этого она бросит трубку. По дороге протагонист пройдёт через несколько оранжевых и синих лазеров. В конце дороги он пойдёт наверх, в следующую комнату.

В пятой комнате протагонист встретит по пути две загадки, прохождение которых откроет дверь. Они находятся справа и слева. Альфис позвонит игроку и скажет, что загадка в правой комнате легче, а потому ему лучше сначала решить её. В комнате справа сидят NPC-персонажи. Один говорит, что он смотрит шоу Меттатона на телефоне, и человек в шоу выглядит очень реалистично. Другой персонаж рассказывает о том, что он не может пойти на работу из-за преград в виде головоломок. В комнате с самой загадкой сидит лисья голова, жалующаяся о том, что ей не помогут разгадать головоломку. Если с ней поговорить, решив загадку, она, выразив удивление, назовёт протагониста «полным ботаном», так как он смог закончить решение.

Путь к головоломке слева преграждает голубой лазер. Когда протагонист войдёт в комнату с лазером, ему позвонит Альфис и скажет, что отключит преграду на его пути. Возле двери к комнате с головоломкой сидят Фуку Файр и девочка со скейтбордом. Фуку Файр высказывает своё облегчение по поводу того, что лазер был отключён, а затем спрашивает, что она будет делать. Подумав над этим вопросом, она решает продолжать стоять там, где стояла раньше. А девочка со скейтбордом говорит, что было лучше, когда лазер преграждал путь, ведь это было поводом прогулять школу. Затем, если решить обе головоломки, откроется дверь на севере, что позволит протагонисту продолжить путь. Перед тем, как игрок войдёт в дверь, Альфис позвонит ему и примется объяснять решение загадок, но он говорит ей, что уже решил их самостоятельно. Тогда она смущается и мгновенно бросает трубку.

Шестая комната и шоу Меттатона

Разгадав загадку для открытия дверей, протагонист сталкивается с небольшой дорогой, в которой есть паровая платформа. Ступив на неё, протагонист проходит через три паровые платформы, а затем оказывается в светло-зелёной комнате. Игрок не может пойти назад. Пойдя в правую сторону, он встретит Меттатона, который объявит шоу «Готовка с роботом-убийцей».

user uploaded image

После прохождения шоу он сможет пойти дальше.

Далее открывается хороший вид на Ядро. Вскоре Альфис позвонит игроку и скажет ему не волноваться. В конце пути встречается лифт, который переносит игрока на 2 этаж.

Здесь протагонист проходит головоломки с конвейерами и паровыми платформами. Также впервые встречается Пироп. В конце прохождения второго этажа появляются Королевские стражи, предстающие в роли мини-боссов. Санс в начале дороги будет продавать хот-доги (исключением является случай, в котором игрок убил Папируса или очистил Хотленд от монстров).

После выхода из лифта можно встретить Хитс Флэймесмена. Он скажет своё имя и попросит протагониста запомнить его. Также будет видна дорога, ведущая налево. На этой дороге можно встретить Санса, продающего хот-доги по 25G каждый. Здесь не нужно с кем-то сражаться. Рядом можно увидеть двух NPC с хот-догами: гарпию с хот-догом, которая заметит, что Санс слишком ленив, чтобы почистить снег на крыше, и Вулкина с хот-догом, который выразит свою радость по поводу получения хот-дога. Дорога от лавки с хот-догами всё так же ведёт налево, где протагонист увидит следующую часть Хотленда.

В этой комнате есть три дороги, а также одна скрытая, находящаяся на севере. Дорога вправо ведёт назад, к лавке с хот-догами. Дорога на юг ведёт к комнате с запачканным фартуком — бронёй, которая имеет способность подлечивать протагониста. Путь налево ведёт к загадке с конвейерами. Северная дорога же ведёт в секретную локацию, называемую Художественным клубом. Дорогу не видно, и войти можно, только если пройтись по этой дороге. Здесь протагонист может столкнуться с Так Жаль, если время на компьютере игрока настроено на 10 октября, 8 часов вечера, и Хотленд уже пройден.

Здесь, чтобы продолжить путь, нужно пройти загадки с конвейерами. После этого протагонисту позвонит Альфис с объяснением следующей головоломки, после решения которой открывается левая дорога, что позволит продолжить путь далее. Затем, путь преграждает загадка с паровыми платформами. Тогда Альфис вновь позвонит игроку и скажет, что ей нужно идти в ванную. Только тогда протагонист сразится с Королевскими стражами.

user uploaded image

Это последний этап Хотленда — после него протагонист пройдёт в курорт MTT. На этом этаже протагонисту придётся встретить очередную загадку, открывающую дверь и загадку с цветными плитками Меттатона. Также на этом этаже протагонист встретит мини-босса Маффет.

Выйдя из лифта, протагонисту нужно идти направо, и он увидит лавку с выпечкой Маффет. Здесь можно купить паучий пончик и паучий сидр по 9999G каждый. Рядом с лавкой можно заметить монстра, держащего в руках пончик. В разговоре с ним он скажет, что вовсе не желал покупать пончик, но Маффет заставила его сделать это, отчего он потратил все свои деньги.

Путь далее ведёт к очередной загадке с закрытой дверью. После прохождения загадки следует дверь направо, которая откроется сразу же после прохождения головоломки. На северной стороне можно увидеть двух монстров с алмазами. Они будут обсуждать свои любимые моменты в шоу Меттатона. На дороге южнее есть лазеры, через которые игроку следует пройти. Когда он сделает это, ему позвонит Альфис и спросит, желает ли он смотреть с ней аниме. Если он согласится, то далее последует долгий рассказ Альфис о её любимом аниме «Мью Мью Кисси Кьюти». В случае отказа Альфис просто закончит разговор.

Логово Маффет и «Мюзикл Undertale»

После прохождения загадки, открывающей дверь, протагонист встретит точку сохранения и вход в логово Маффет. По прохождению дальше, Маффет поймает протагониста, намереваясь убить его. После прохождения битвы с Маффет следует маленькая сцена, где Меттатон начинает играть «Мюзикл Undertale», и после мюзикла скидывает игрока вниз, в темницу с цветными плитками. После решения головоломки протагонист попадает на перекрёсток с четырьмя возможными путями. Рядом будет Отличный мороженщик, продающий протагонисту Отличное мороженое за 15G.

Южная и западная дороги ведут назад, соответственно, на загадку с цветными плитками и сцену мюзикла. Восточная дорога ведёт к лифту R3, где вас будет ждать Хитс Флэймесмен, который при диалоге спросит протагониста, запомнил ли он его имя. Вне зависимости от ответа, Хитс Флэймесмен будет шокирован и спрашивает, как его так легко повергли. Северная же дорога ведёт к курорту MTT.

Интересные факты :clipboard:

По требованиям пути Геноцида, Хотленд и Ядро считаются единым регионом и разделяют один счётчик убийств.

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

Содержание

Загадки — это значимая деталь Подземелья, которую можно найти и во время прохождения Хотленда и Ядра. Позже выясняется, что Альфис могла управлять их состоянием.

На пути Геноцида Меттатон говорит, что Альфис ушла и попыталась всех спасти. Все головоломки решены и в лифте открыты все этажи, исключая второй, который защищён силовым полем. В конце Ядра вас будет ждать Меттатон и скажет, что хочет защитить людей и монстров и начнёт сражение.

Хотленд

Первый этаж

Шоу-викторина


Меттатон объявляет о начале викторины

Встретив Альфис в Лаборатории, Меттатон сразу же врывается через стену и начинает викторину с протагонистом в качестве участника состязания. Условия викторины состоят в том, что нужно верно отвечать на вопросы.

После этого вопроса Меттатон заканчивает викторину, так как в ней больше нет «драматического напряжения» из-за помощи Альфис, но также напоминает, что это был лишь «пилотный выпуск», прощаясь с публикой.

Загадка, открывающая дверь

После того, как протагонист столкнётся с конвейерами и лазерами, он подходит к перекрёстку. Тогда Альфис позвонит протагонисту, чтобы сказать, что дверь на севере будет закрыта, пока он не решит головоломки справа и слева. Затем Альфис предлагает начать с правой головоломки.


Правая загадка с пулями

Эту загадку с пулями можно решить, если нажать или вверх, или вниз, затем либо влево, либо вправо. После этого протагонист может два раза пустить пулю, чтобы разбить вражеский корабль.


Левая загадка с пулями

Путь протагониста к левой комнате с головоломкой преграждает «непроходимый» голубой лазер. Затем Альфис звонит протагонисту и отключает лазер перед ним. Далее загадку с пулями можно решить, если нажать вверх, влево, вниз, влево, затем два раза пустить пулю.

Когда обе загадки решены, северная дверь соответственно откроется.

«Готовка с роботом-убийцей»


Меттатон объявляет о «Готовке с роботом-убийцей»

Вскоре после последней головоломки, протагонист войдёт в тёмную комнату. Альфис взломает световую систему и включит свет. После этого протагонист окажется в самом центре кулинарного шоу Подземелья — «Готовка с роботом-убийцей».

Меттатон объявляет, что будет делать торт, и затем говорит протагонисту взять сахар, молоко и яйца на столе позади. Если протагонист попытается выйти из комнаты, появится «смертельное силовое поле».

Когда протагонист приносит ингредиенты, Меттатон пытается атаковать его, так как в рецепте основным ингредиентом является человеческая душа. Затем Альфис помешает ему звонком и предложит использовать заменитель, находящийся с правой стороны. Если попытаться открыть холодильник, Альфис позвонит протагонисту и скажет, что сейчас не подходящее время для закусок, и что она ест катрофельные чиспы в своей пижаме. Затем она скажет протагонисту идти в правую сторону.


Меттатон пытается помешать протагонисту дойти до ингредиента в нужный промежуток времени

Во время приближения к ингредиенту, стол с ним начнёт становится всё выше, и Меттатон объявляет о том, что протагонисту нужно взять ингредиент в течение минуты. Затем Альфис напомнит протагонисту, что у него на телефоне есть «Реактивная» кнопка, и активирует её.

Если протагонист достаёт ингредиент вовремя, Меттатон скажет, что он уже испёк за это время торт, и уйдёт. Если не достаёт, Альфис позвонит и спросит, почему же он не двигался. Тогда Меттатон перебьёт их и напомнит, что на данный момент шоу находится на рекламной паузе, и нет смысла убивать протагониста без зрителей. Вне зависимости от этого, Альфис скажет протагонисту направляться дальше.

Второй этаж

Загадка с конвейерами

Протагонист разгадывает головоломку с конвейерными лентами

Загадка с конвейерами состоит из двух конвейеров, движущихся в противоположных направлениях, и трёх переключателей, находящихся над верхним конвейером. Альфис преждевременно звонит протагонисту, чтобы объяснить решение, которое состоит в том, что нужно пройти по верхнему конвейеру и успешно нажать на все три переключателя. Также она обещает ему, что попытается помочь с ритмом.

Если нажать на первые два переключателя и подойти к последнему, Альфис позвонит и скажет протагонисту нажать на третий переключатель, но сразу же перебивает его. Растерянная, она отключает силовое поле, заверяя протагониста в том, что нужно было нажать лишь на первые два переключателя. Следует заметить, что если нажать на первые два переключателя и затем пойти вправо по конвейеру, силовое поле не отключится, подразумевая собой то, что его отключает Альфис.

Загадка с паровыми платформами

Протагонист решает загадку с паром

Загадка с паровыми платформами состоит из семи колонн с пятью панелями на четырёх колоннах и стрелок с направлением. Альфис будет отсутствовать в течение всего пазла (хотя это не имеет значения), оставив протагониста на самостоятельное решение.

Чтобы решить эту загадку, нужно двигаться справа налево, свернув налево на нижних колоннах, затем пройти вверх на одну колонну и вернуться назад, после чего опять вернуться вперёд. Если невозможно двинуться вниз на второй колонне в начале, следует двинуться на самую верхнюю колонну и нажать переключатель.

Примечательно, что на верхней колонне (влево и вверх от старта) вентиль может вести вверх, однако если это так, то до неё невозможно добраться, так как вентили единственной соседней колонны будут вести вниз и влево вместо необходимого направления вверх. На самом же деле вентиль никуда не ведёт, в этом можно легко убедится благодаря режиму разработчика.


Реакция Меттатона на протагониста, выбравшего Надоедливую собаку

После жалоб Альфис и боя с Королевскими стражами, протагонист войдёт в тёмную комнату.

Протагонист может сделать репортаж на один из шести предметов:

Протагонист успешно обезвреживает одну из бомб

Если выбрать для репортажа один из предметов, Меттатон скажет, что этот предмет — бомба, как и все предметы на этой территории. Затем у протагониста будет две минуты, чтобы обезвредить все шесть бомб, иначе большая бомба взорвётся. Чтобы обезвредить бомбу, протагонист может либо выбрать в действиях «Обезвредить», когда бомба будет в зелёной зоне обезвреживания, либо выбрать «Битву» и атаковать бомбу. На самом деле, на всё это протагонисту даются две минуты и двадцать секунд, которые ему дополнительно дала Альфис.

Если протагонист обезвредил вовремя все бомбы, Меттатон объявит, что через две секунды взорвётся большая бомба. Тогда Альфис позвонит, а Меттатон упомянет то, что она отключила бомбу, используя свои способности взлома. Если протагонисту не удалось обезвредить все бомбы, Меттатон отметит, что бомба всё равно не сработала бы, так как Альфис отключила её, используя взлом. Если протагонисту не удалось обезвредить даже одну бомбу, при столкновении с бомбой, Альфис начнёт говорить: «Ты не смог взять даже одну бомбу. »

Третий этаж

Загадка, открывающая дверь


Загадка с пулями на севере

Протагонист столкнётся с комнатой с выходными паровыми отверстиями, и Альфис скажет ему, что дверь справа открывается, если разгадать загадки на севере и на юге.

Самое быстрое решение для загадки на севере: Вправо, вниз, вправо, вниз x2, вправо, вправо/вверх, вверх/вправо, вверх x2, вправо и вверх.

Протагонист пройдёт через пустую крестообразную комнату и увидит другую головоломку с пулями. Самое быстрое решение — это использовать команды: Влево, вправо. Когда протагонист заканчивает эту головоломку и покидает комнату, он встречает Алмазных мальчиков, обсуждающих свои любимые моменты в шоу Меттатона, которые позже появятся в битве с его EX-формой.

Самое быстрое решение для загадки на юге: Вправо, вверх, вправо, вниз x2, вправо, вправо, вниз, влево и вниз.


Загадка с пулями на юге

По пути протагонист встретит несколько конвейеров, на одном из которых есть голубые лазеры, которые следует избежать. Разгадка к головоломке: Влево x3, вверх, влево x2, вправо.

Когда обе загадки решены, протагонист может пойти вправо и открыть дверь. Далее будет комната с паутиной на стенах и точкой сохранения. Следующая комната наполнена паутиной и маленькими паучками, также там сидит Маффет, начинающая битву, как с мини-боссом.

«Мюзикл Undertale» + Загадка с цветными плитками

Протагонист решает загадку с цветными плитками


Перед входом в комнату, Меттатон обратится к протагонисту и начнёт своё представление. Протагонист не может взаимодействовать с чем-либо во время всего представления, а также не может покинуть данную территорию, так как все выходы закрыты силовыми полями.

После представления Меттатон активирует ловушку, в которую протагонист упадёт, и приветствует его своей загадкой с цветными плитками из Сноудина. Он начнёт объяснять правила, но перестанет, сказав, что протагонист «уже слышал все правила сотню комнат назад». По сторонам комнаты появляются огненные факелы, приближающиеся, если не пройти загадку в течение 30 секунд. Если протагонист прошёл загадку, или решил оставаться на первой плитке, Меттатон отметит, что тот не наступал на зелёную плитку, и всё равно атакует протагониста.

Комично, но в течение всего представления окно с игрой имеет название «Undertale: The Musical» (рус. «Undertale: Мюзикл»).

Когда протагонист входит в Ядро, оно уже перестроено Меттатоном, который завёл сюда нескольких врагов.

До прихода протагониста в Ядро входят два силуэта. Альфис теряется, не зная причины их прихода, но всё же говорит протагонисту войти в Ядро.

Когда протагонист входит в Ядро, Альфис скажет ему пойти к лифту, ведущему наверх. Однако лифт нерабочий, что удивляет Альфис. Тогда она советует ему пройти в правую сторону, где находится огненная яма, не входящая в карту Альфис. Осознав это, она предлагает ему пойти по непроверенному пути (влево). Протагонист войдёт в комнату с прямой дорогой, на которой встретит Мэджика. После битвы Альфис говорит о ненормальном количестве монстров на данной территории, но сразу же на словах убеждает протагониста в том, что это не является проблемой.

В следующей комнате есть энергетическое поле, которое можно отключить, если протагонист нажимает на переключатель рядом. Однако, это включает лазеры, движущиеся друг за другом в определённом порядке. Альфис говорит в следующем порядке: « Оранжевый . Оранжевый . Голубой », дав протагонисту совет идти до третьего лазера. Это проблематично, так как лазеры движутся в совсем противоположном порядке. Альфис испытывает сожаление насчёт этого и извиняется, после чего уверяет, что всё хорошо, и они всё так же прогрессируют.

Затем протагонист попадает в перекрёсток с тремя дорогами. Альфис вначале посоветует ему идти вправо. Если протагонист решил пойти другой дорогой, она скажет ему идти вверх. Там есть Рыцарь Рыцарь, так что верно будет идти вправо.

Далее в комнате есть мост с многочисленными лазерами. Альфис пытается отключить их, но у неё это не получается, поэтому она отключает весь центр системы. Когда протагонист идёт по мосту возле голубого лазера, система вновь включается. Тогда Альфис скажет протагонисту идти, когда она вновь отключит систему. Если протагонисту был причинён урон, Альфис позовёт его. После этого все лазеры будут отключены.

На финальной территории Ядра, где Альфис перестаёт указывать путь протагонисту, есть 3х3 лабиринт. В северной части лабиринта есть мусорное ведро с Гламбургером внутри, а также 100G. В южной части есть конвейер со льдом, который испаряется и охлаждает Ядро. Монитор на стенах в этой части лабиринта носит в себе информацию о «Пути Воина» и «Пути Мудреца»:

  • «Путь Воина» ведёт к комнате в северной части лабиринта. По этому пути протагонисту нужно бороться с тремя группами врагов, перед тем, как нажать на переключатель. Сначала это бой с Вимсалотом и Финальным Фроггитом, затем с Рыцарем Рыцарем и Мэджиком, а позже — с Финальным Фроггитом, Астигматизмом и Вимсалотом.
  • «Путь Мудреца» ведёт к комнате в западной части лабиринта. В ней есть только сложная загадка с пулями.

Когда протагонист пройдёт обе комнаты, ему нужно будет идти по одному из этих двух путей, чтобы избавиться от силового поля на восточной части лабиринта, мешающего дойти до моста, ведущему к концу Ядра.

«Атака робота-убийцы»

Меттатон находится в конце Ядра, желая помешать плану Альфис помочь протагонисту и стать в его глазах хорошим монстром. Меттатон запрёт дверь, не дав Альфис героически спасти протагониста от него, и объявляет об «Атаке робота-убийцы». После этого начнётся битва с Меттатоном.

Реальная лаборатория

Единственный ключ, который протагонист может достать — это красный ключ. Ему нужно идти налево, включить все три раковины и начать битву с Мэморихэдами. Протагонист должен вставить красный ключ в дверь справа, чтобы пройти по Реальной лаборатории дальше.

Жёлтый ключ можно добыть, если войти в спальню и осмотреть поднятый лист бумаги, находящийся с правой стороны. Отверстие для жёлтого ключа находится в комнате с лентами VHS-системы на телевизоре, рядом с комнатой с машиной извлечения Решительности.

Зелёный ключ находится в комнате ниже прихожей, перед комнатой с машиной извлечения Решительности. Там в ванной находится странный, жуткий амальгамет. Протагонист решительно приближается к ванной, и движения амальгамета становятся всё быстрее, пока протагонист окончательно не доходит до ванной и не осознаёт, что там находится всего лишь зелёный ключ. Этот ключ можно использовать в конце холодильной комнаты (в которую можно войти перед тем, как активируются вентиляторы).

Путь в комнату с синим ключом первоначально преграждён Лимонным хлебом, где находится «точка сохранения», рядом с машиной извлечения Решительности. С ним нужно сразиться, чтобы продвинуться дальше. Даже тогда комната будет окутана туманом и не удастся использовать синий ключ. Перед тем, как можно будет его использовать, протагонист должен сначала нажать на кнопку в комнате вентиляции, в которой ему нужно будет сразиться с Эндогини. Холодильную комнату можно пройти, если отогнать туман. Протагонисту нужно проверить последний холодильник в конце комнаты и отойти, после чего будет бой с Матерью Сноудрейков. После победы можно будет использовать синий ключ. Отверстие для него находится на дальней стороне коридора с золотыми цветами, в конце которого будет бой с Птицей-жнецом.

Когда все четыре ключа вставлены в соответствующие им отверстия, активируется дверь с лифтом. Сам лифт не активируется, поэтому протагонисту нужно идти влево и самостоятельно активировать его, после битвы со всеми амальгаметами, но его остановит Альфис.

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Содержание

Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Требования

    Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов (жирным шрифтом обозначены боссы).
      (21 (19 в демо-версии)): 20 убийств (18 убийств в демо-версии) + Ториэль; (21/22): 16 убийств + Догго + Догами и Догаресса + Большой Пёс + Малый Пёс (при условии встречи с ним) + Папирус; (21): 18 убийств + Безумный Манекен + Шайрена + Бессмертная Андайн; /Ядро (44): 40 убийств + Королевские стражи + Маффет + Меттатон NEO; (0): Санс (его смерть не изменяет счётчик убийств).
    • После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль, Джерри и Глайда необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)
    • Ниже приведён список врагов, которые должны быть убиты: (при встрече должен быть обязательно убит) (также встречается, даже когда все монстры в округе были убиты) (для этого нужно сначала атаковать Монстрёнка, несмотря на то, что его нельзя убить)

    Счётчик убийств является важным аспектом при прохождении данного пути. Существуют определённые события, которые способны аннулировать путь Геноцида, если протагонист не убил всех монстров в локации. Допустим, в локации Сноудин, протагонист не убил всех монстров или мини-боссов, и он доходит до Папируса. События будут разыгрываться как в Нейтральном пути. Даже если протагонист был захвачен и он убил всех оставшихся монстров после этого, Папирус будет продолжать диалог, как в Нейтральном пути. Если протагонист таким образом прервал путь Геноцида, остаётся перезапустить игру или загрузить старое сохранение.

    При приближении протагониста к Андайн в Водопаде, если при этом протагонист не убил всех монстров в округе, перед точкой сохранения у моста появится надпись: « Сильно чувствуются <число> оставшихся. Не нужно продолжать ». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах.

    Места «фарма» монстров

    Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

    • Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
    • Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
    • Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
    • Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

    Отличия пути Геноцида

    Руины

    Сноудин

    • После шутки во время первой встречи Санс приходит в ступор из-за того, что у протагониста не было реакции, однако он находит оправдание игроку, ведь "у каждого есть свои причуды". После Санс пытается спрятать его у лампы удобной формы, но тот игнорирует такую предосторожность. Папирус прибегает и спрашивает, не нашёл ли Санс человека, на что он отвечает «да», после чего Папирус убегает, не заметив протагониста. Санс рассказывает, что его брат действительно хочет увидеть человека и просит протагониста помочь притвориться таковым, так как из-за большого количества убийств Санс не видит в протагонисте человека.
    • Когда Папирус, наконец, увидит протагониста, он, как и Санс, поначалу не признает в нём человека.
    • Догго дрожит при приближении протагониста.
    • Санс не появляется в качестве NPC, разве только во время очередной встречи с Папирусом.
    • Шар в игре является обыкновенным мячом, и в игру невозможно поиграть.
    • Протагонист игнорирует головоломки Папируса, некоторые из них уже решены.
      • Протагонист сразу проходит электрический лабиринт, прежде чем Папирус закончит объяснения.
      • Поиск слова, когда проверяется, имеет различный диалог.
      • В X —> O головоломке шипы уже втянуты, Папирус отсутствует.
      • Ледяной мост в X —> О головоломке выдвинут.
      • Головоломка со скрытым переключателем уже решена, а переключатель «стянут лозой».
      • Протагонист может взять три куска снеговика, превращая снеговика в «бесполезную груду снега».
      • Шутником является Сноудрейк — если он не убит, точка сохранения выдаст текст «Шутник удрал. Провал», и путь Геноцида будет отменён.

      После выполнения условий

      Водопад

      Перед выполнением условий

      • Почти все эхо-цветки молчат. Однако, цветок, дающий пасхалку во всех остальных путях, всё равно будет иметь голос Ториэль.
      • Все NPC кроме Монстрёнка, Герсона и продавца в лавке Темми отсутствуют.
      • Как и в Сноудине, почти все головоломки пройдены.
          уже расставлены.
        • Каменные глыбы не падают с водопадов.
        • В магазине нельзя оплатить за обучение в колледже — вместо этого можно купить премиум-хлопья темми за 1000G. При покупке не происходит ничего необычного.
          • Из-за этого в магазине нельзя купить броню темми.

          После выполнения условий

          • Перед мостом появляется точка сохранения.
          • На мосту Монстрёнок догоняет протагониста, говоря, что Андайн говорила ему, что протагонист совершал плохие поступки и теперь видит правду в её словах. Он пытается сразиться с протагонистом, но когда он наносит смертельный удар, Андайн принимает его на себя. Вместо того, чтобы умереть, Андайн с помощью решительности превращается в Бессмертную Андайн.
            • После того, как Андайн будет побеждена, она умрёт с улыбкой, сообщая, что Альфис смотрела этот бой и если что-то пойдёт не так, начнёт эвакуацию и скажет Асгору, чтобы он поглотил шесть собранных душ.
            • Если пощадить Монстрёнка, он убежит к Андайн, чтобы сказать ей, что игрок не такой уж плохой. Тем самым вы перейдёте на Нейтральный путь. Её вы встретите там, где обычно — около входа в Хотленд.

            Хотленд/Ядро

            Перед выполнением условий

            После выполнения условий

            • В комнате перед выходом вас будет ждать Меттатон NEO.
              • Обратите внимание: Меттатон является точкой невозврата в пути Геноцида. После того, как все монстры в локации будут убиты, невозможно будет отменить путь Геноцида (если не сбросить сохранение).
              • Но даже после того, как приветствие исчезнет, по тому самому месту, где оно стояло, нельзя будет ходить.

              Новый Дом

              Флауи просит не убивать его

              • Когда протагонист окажется в комнате, Асгор скажет, что никогда не видел растение, которое умело бы плакать (что является отсылкой к тому, как Флауи предупреждал Асгора о приходе протагониста). Асгор пытается словами остановить протагониста, но получает крайне мощный удар, после чего его добивает Флауи, который пытается доказать свою полезность и остаться в живых. К сожалению, серией ударов он будет полностью уничтожен.
              • Вместо возвращения в тронный зал, на экране появляется Чара, и начинает играть зловещий трек. Она начинает рассказывать игроку, что его решительность была причиной, по которой Чара вернулась в этот мир; благодаря душе и решительности это всё стало возможным. После непродолжительного монолога, Чара предлагает уничтожить этот мир, чтобы они вдвоём оказались в следующем. После этого даётся выбор: уничтожить мир или отказаться.
                • Если игрок выберет «СТЕРЕТЬ», Чара будет довольна и скажет, что вы хороший партнёр.
                • Если игрок откажется уничтожать мир, Чара будет удивлена. Она скажет, что игрок кое-что не понял. Затем Чара спрашивает: «С каких пор ты главный?» После этого экран начинает мигать красным, а Чара со страшным выражением лица приближается к границам экрана (по сути, это скример).

                Прочее

                Отмена пути Геноцида

                Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:

                • Не убьёт кого-то из боссов или мини-боссов, также если не убьёт Сноудрейка, Шайрену, если не попытается убить Монстрёнка;
                • Убьёт врагов меньше, чем показывал счётчик данной арены.
                  • Особая концовка Нейтрального пути будет получена, если игрок не убьёт всех монстров в Ядре и Хотленде перед боем с Меттатоном NEO. В таком случае количество EXP за убийство Меттатона будет намного меньше.

                  Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Reset».

                  Игра после Геноцида

                  • После перезапуска игры игроку будет виден только чёрный экран и звук ветра, так как Чара уничтожила мир. Не будет ничего — ни кнопок, ни меню, ничего. Вы можете только ждать или нажать «Esc» для выхода из игры.
                  • Спустя десять минут ожидания Чара начнёт с вами разговор. Она скажет, что на вас ответственность за уничтожение этого мира и игрок не может принять произошедшее, а затем холодно замечает, что вы думаете, что вы выше последствий.
                    • Если игрок скажет «да», Чара скажет «Именно».
                    • Если игрок скажет «нет», то Чара спросит, почему игрок до сих пор в пустоте.
                    • При отказе от предложения игра закрывается и игроку придётся снова ждать десять минут, если он решит вернуться в игру.

                    Изменения в игре после Геноцида

                    • При прохождении Истинного пути Пацифиста происходит следующее:
                      • Если игрок решит остаться с Ториэль, то конечная сцена продолжается после того, как Ториэль закрывает дверь. На экране будет показана Чара с красными глазами, которая поворачивается лицом к экрану. Далее слышен смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный и в пониженном тоне.
                      • Если игрок скажет, что знает, куда идти, то изменится финальная фотография — на ней все лица будут зачёркнуты, а вместо Фриск будет стоять Чара.
                      • Надпись «Конец» вместо белой будет красной, спустя некоторое время будет проигрываться замедленная в 5 раз версия «Anticipation», а Надоедливая собака не появится.
                      • Если игрок откажется, то это поменяет финальные фразы Чары. Она скажет, что это именно то чувство, о котором она говорила и добавит, что, к сожалению, протагонист "давно совершил свой выбор", после чего последует очередной скример.

                      Файлы игры

                      Информация написана для ОС семейства Windows.
                      Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

                      • Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
                      • Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
                      • Полностью удалить игру и установить с чистого листа.

                      Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

                      Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

                      Undertale Демо

                      с вами Андрюша, и сейчас я вам поведую про все загадки в Хотлонде

                      user uploaded image

                      После этого, игрок столкнётся с конвейерами и лазерами. Тогда Альфис позвонит игроку, чтобы рассказать о том, что дверь на севере будет закрыта, пока игрок не решит все головоломки.

                      user uploaded image

                      Один из способов пойти загадку с пулями это, нажать вверх, затем, вправо. После игрок сможет два раза сделать выстрел, чтобы уничтожить преграды.

                      user uploaded image

                      Путь игрока к левой комнате преграждает голубой лазер. Дойдя до этого места Альфис позвонит игроку и отключит лазер. После загадку с пулями можно решить, если нажать вверх, влево, вниз, влево, затем два раза произвести выстрел. Как только обе загадки решены, северная дверь откроется.

                      После последней головоломки, игрок войдёт в плохо освещеную комнату. Альфис взломает систему и включит свет. В это же время игрок окажется в самом центре кулинарного шоу — «Готовка с роботом-убийцей». Меттатон расскажет, что будет делать торт, после чего просит игрока принести сахар, молоко и яйца. Если игрок попытается выйти из комнаты, появится синий лазер. Когда игрок приносит всё необходимое, Меттатон попытается убить игрока, так как в рецепте одним из ингредиентов является душа человека. Затем Альфис помешает ему звонком и предложит использовать заменитель.

                      user uploaded image

                      На пути к ингредиенту, стол с ним начнёт подниматься выше и выше, после чего Меттатон скажет о том, что игроку нужно добираться до ингредиента в течение минуты. Затем Альфис расскажет игроку , что у него на телефоне есть «Реактивная» кнопка. Если игроки доберётся до ингредиента вовремя, Меттатон заявит о том , что он уже испёк торт, и уйдёт. Если у игрока не получится то, Альфис позвонит и спросит, почему же игрок не двигался. Но Меттатон перебьёт и напомнит, что на данный момент шоу находится на рекламной паузе, и нет смысла убивать игрока.

                      user uploaded image

                      Она состоит из двух конвейеров, движущихся в противоположные стороны, и трёх переключателей, находящихся над выше стоящим конвейером. Альфис преждевременно позвонит игроку, чтобы рассказать как пройти эту головоломку. Также она обещает, что попытается помочь. Нажав на первые два переключателя и подойти к последнему, Альфис неожиданно позвонит и скажет игроку нажать на последней переключатель, но таким образом она помешала игроку. В панике, она отключает силовое поле, говоря игроку о том, что нужно было нажать только на первые два переключателя.

                      Она состоит из семи колонн с пятью панелями на четырёх колоннах и стрелок с направлением. Альфис не будет помогать в решение этой головоломки, оставив игрока оного. Чтобы решить эту головоломку, нужно двигаться справа налево, свернув налево на колоннах расположенных ниже, затем вверх на одну колонну и вернуться назад, затем снова вернуться вперёд. Интересно то, что на колонне, расположенной выше, вентиль может вести вверх, однако если это так, то до неё никак не добраться , так как вентили колонны рядом будут вести вниз и влево вместо нужного направления.

                      user uploaded image

                      Если выбрать для новостей любой предмет, Меттатон скажет, что это — бомба, как и все предметы здесь. Затем у игрока будет две минуты, чтобы обезвредить бомбы, иначе большая бомба взорвётся. Чтобы обезвредить бомбу, игроку нужно выбрать в действиях «Обезвредить», и как только бомба будет в зелёной зоне обезвреживания, нужно выбрать «Битву» и атаковать бомбу. На самом деле, на всё это игроку даются две минуты и двадцать секунд, которые дала Альфис. Если игрок обезвредил вовремя бомбы, Меттатон объявит, что через две секунды взорвётся большая бомба. После этого позвонит Альфис, а Меттатон упомянет то, что она отключила бомбу, используя свои способности взлома. Если игроку не удалось обезвредить бомбы, Меттатон отметит, что бомбы всё равно не сработали бы, так как Альфис отключила их, используя свои возможности взлома.

                      user uploaded image

                      user uploaded image

                      Перед входом в комнату, Меттатон обратится к игроку и начнёт своё шоу. Игрок не может взаимодействовать с чем-либо во время шоу, а также не может покинуть это место, так как все выходы закрыты синими лазерами. После рассказа Меттатон активирует головоломку, в которую игрок упадёт. Меттатон начнёт объяснять правила, но перестанет, сказав, что игрок «уже слышал все правила сотню комнат назад». Игрок должен пройти головоломку за 30 секунд. Если игрок прошёл загадку, или решил оставаться на первой плитке, Меттатон отметит, что игрок не наступал на зелёную плитку, и всё равно атакует игрока.

                      Читайте также: