Бесконечное лето прохождение без цензуры

Обновлено: 02.07.2024


У каждого персонажа есть свои значительные выборы, которые прибавляют Вам баллы. Для выхода на концовку одной из девушек в 6 и 7 днях надо набрать 6 баллов. Для хорошей концовки — 9 или более. Для плохой концовки надо набрать менее 9-ти баллов.

Выход на гаремную концовку:

Туннель под лагерем

Быстрое прохождение туннеля под старым лагерем: "направо, направо, налево, направо, направо". Полная схема туннеля представлена на рисунке справа.


Оценок: 1,118 Прохождение Бесконечное лето / Everlasting Summer От EZ Buddie

Прохождение игры Everlasting Summer


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


EZ Buddie
Не в сети 19 ноя. 2014 в 10:26 5 окт. 2015 в 10:54
27,397 уникальных посетителей
944 добавили в избранное
Оглавление руководства



На изображении все показано









Гаремная концовка


Комментарии На изображении все показано

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

8. Пойти за картами со Славей. (1)

9. Не спорить с Алисой.

10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку. (1)

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Помочь Славе. (1)

16. Выборы на карте неважны.

17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

18. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

19. Не спрашивать. (1)

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел со Славей.

23. Выборы на карте неважны.

24. Пойти со Славей. (1)

25. Это все благодаря помощи девочек. (1)

26. Выборы на карте неважны.

27. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

28. Не делать ничего, просто сидеть.

29. Попытаться найти Славю (критический выбор для Слави).

30. Хочу взять еду для Слави. (1)

31. Мне не в чем оправдываться. (1)

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу. (1)

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.

9. Не спорить с Алисой. (1)

10. Проиграть Лене, пойти на футбольное поле. (1)

11. Извини, но я уже с Леной договорился. (1)

12. Хорошо, я приду. (1)

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Пожалуй, я помогу Славе/Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов/Ладно, я помогу спортивному клубу.

15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.

16. Выборы на карте неважны.

17. Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно. (1)

18. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

19. Спросить, что это/Не спрашивать.

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел с Леной.

23. Выборы на карте неважны.

24. Пойти с Леной и не говорить вожатой что ходили искать ШУрика. (2+1)

25. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

26. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

27. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (критический выбор для Лены)

28. Помочь Алисе. (1)

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету. (1)

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

7. Карта: Пойти на обед. (1)

8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.

9. Поспорить с Алисой/Не спорить с Алисой.

10. Проиграть Ульяне в карты и пойти на сцену. (1)

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Помочь спортивному клубу (1)

15. Остаться и помочь ей убраться. (1)

16. Выборы на карте неважны.

17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

18. В столовой отравилась? (1)

19. Спросить, что это/Не спрашивать.

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел с Ульяной.

23. Карта: Кружки, затем «Отказаться». (1)

24. Пойти с Леной/Пойти со Славей.

25. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

26. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

27. Ничего не делать, просто сидеть.

28. Пойти к Ульяне. (критический выбор для Ульяны)

29. Попытаться остановить словами. (1)

30. Все это моя вина. (2)

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Ничего не делать. (1)

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.

9. Поспорить с Алисой. (2)

10. Выиграть турнир. (2)

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Стоит пойти посмотреть. (1)

14. Хорошо, я приду. (1)

15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.

16. Придумать другое оправдание. (1)

17. Выборы на карте неважны.

18. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

19. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

20. Спросить, что это/Не спрашивать.

21. Дать Алисе уголь. (1)

22. Съесть яблоко/Не есть.

23. Пошел с Алисой.

24. Выборы на карте неважны.

25. Пойти с Леной/Пойти со Славей.

26. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

27. Ничего не делать. (1)

28. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (критический выбор для Алисы)

1. Ничего не делать, просто сидеть (5 день, поход)
2. Ничего не делать (5 день, поход).

Хорошая/плохая: не идти за голосом/идти за голосом

(только критичные выборы, остальные неважны)(открывается только после любого Мэйн рута):
1. Нет, я останусь тут (пролог, самое начало).

2. Взять ключи (конец первого дня).

3. Пойти за картами одному.

4. Пойти на автобусную остановку (поиски Шурика), затем «Согласиться» (помочь Мику с песней).

5. Не есть (яблоко).

6. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

(открывается только после прохождения всех гуд эндов, Мику и Мэйн рута):
1. Я пойду с тобой (в прологе).

Данный документ написан как альтернатива полному прохождению - с целью помочь тому, кто не хочет самостоятельно пытаться разобраться, как "устроена" игра - а именно, не хочет сто раз проматывать весь сюжет, снова и снова получая "плохую" концовку, не понимая, что же от него требуется.

Содержание

Рекомендуемый патч

Релизная версия 1.1, доступная в блоге разработчиков, вполне играбельна. К ней существует почти официальный фикс графики, который улучшает многие ЦГ и спрайты, но при этом добавляет новые ЦГ, мнения о которых сильно расходятся. Кроме того, в релизе вырезан текст хентая, причем не совсем аккуратно. Решение всех этих проблем - неофициальный патч 1.1.6, который восстанавливает текст хентая, добавляет фиксы ЦГ и годные новые ЦГ, не добавляя при этом *менее* годные. Поэтому, всем рекомендую играть именно с этим патчем.


Внимание! При установке совместно с Ычан-модпаком, модпак ставить сначала, а затем накатывать патч, иначе будут отображаться не те ЦГ, что нужно.

Начальные настройки

В меню настроек:

  • Пропускать — Виденное ранее (Клавишей Ctrl или Tab можно будет пропускать уже прочитанное, не опасаясь пропустить ещё не прочитанное);
  • Новые спрайты (если установили фикс графики или патч);
  • Новые ЦГ (если установили фикс графики или патч).

Включение хентая

Начать новую игру, и когда начнется повествование ввести с клавиатуры следующую последовательность: [ВВЕРХ] [ВВЕРХ] [ВНИЗ] [ВНИЗ] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [B] [A] (да, да, это тот самый код)

Должна проиграться мелодия (несколько нот по нарастающей) и выскочить ачивка. Если не работает - проверьте, что нажимаете (B и A - это английские буквы). Когда сработает, сохраните игру в любой слот, и первое прохождение играйте с этого сейва. Если вдруг в игре вы видите черные экраны вместо *понятно каких сцен* - просто введите код ещё раз, отмотайте назад (колесо прокрутки или стрелочки на экране), вернитесь обратно к сцене, и всё должно восстановиться. Не забудьте сохраниться.


Теперь в игре включен хентай, однако сам текст хентая в релизе вырезан! Поэтому, если хочется почитать хентай (без патча 1.1.3), то придется извращаться. А вы думали, будет легко? =)

Заходим https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil/blob/master/1.0_ver/ и открываем файл на тот день, в который происходит хентай. В большинстве случаев это будет "День 6" — файл day6.rpy, но может быть и в другой — следите сами (если "День . " - то ваш файл epilogue.rpy). В файле поиском ищите какой нибудь характерный текст, который встречается в диалогах персонажей перед хентаем, ну а дальше скролльте вниз и наслаждайтесь.

Логика игры

В ходе игры игрок набирает условные "баллы" хорошего к нему отношения со стороны различных персонажей. Если баллов набирается достаточно (более 6), то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем - хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет. Следует отметить, что иногда выбор очевиден, иногда понятен исходя из базовых знаний психологии и/или характера персонажа, а иногда надо просто угадать (сохранение вам в помощь).

Влиять на развитие событий игрок может двумя способами — выбором из списка, когда такой предлагается (например, "ответить/промолчать") или выбором, куда пойти на карте. Выбор может как просто предоставлять возможность заработать балл(ы) с конкретной девушкой, и больше никак не влиять ни на что иное (сказать комплимент или промолчать), так и предоставлять сюжетную развилку (если пойдете послушать, что происходит на сцене, то проведете там всё время до обеда, и поэтому у вас не будет возможности помочь одному из клубов). Кроме того, набор баллов с одной из девушек может автоматически приводить к потере баллов с другой. Поэтому, лучше в начале игры выбрать одного персонажа и стараться проводить время с ним, увиливая от всех остальных.

Все события игры постоянны и неслучайны — то есть, всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. Единственное, что меняется от прохождения к прохождению — это после открытия одних концовок становятся доступными другие (о чём ниже) и возможность пропускать игру в карты.

Логика концовок

Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не "сблизился", то существует пятая концовка — Семён, тоже с двумя версиями, правда здесь всё зависит только от выбора в самом конце.

Ветвление сюжета

Здесь уже начинаются откровенные спойлеры (хоть и сведенные к минимуму), поэтому текст под конкретным днём рекомендую читать, только когда дойдете до конкретного дня (и конкретного события). Описывать буду только неочевидные ситуации: когда нужно угадать, в какую локацию пойти, или какой выбор сделать, чтобы встретиться с нужным персонажем или получить возможность заработать с ним баллы.

День 2. Обходной лист

Если пойти в столовую, то будет встреча с Ульяной.

День 2. Игра в карты

Хоть и говорят, что правила как в покере, однако существуют баги, например, две пары считаются старше тройки, не работает стрит (порядок).

После прохождения обучения его можно будет пропускать. После первого прохождения турнира (с любым результатом) его также можно пропустить, переходя к возможными результатами, вытекающими из этого (например, если доходил до финала, но ещё не выигрывал, то будет выбор — проиграть сразу, дойти до полуфинала и проиграть полуфинал, или дойти до финала и проиграть в финале, а если выигрывал — то будут доступны все варианты, в том числе и выиграть финал).

Если выиграть не удаётся - сохраняйтесь!

Также, здесь есть ветвление — в зависимости от того, как пройдет турнир, и куда пойдет Семён после его окончания. Вот что нужно сделать, чтобы получить максимум баллов с конкретной девушкой:

  • Славя: Пойти с ней за картами, Проиграть кому угодно, Пойти на автобусную остановку.
  • Лена: Не спорить с Алисой, Проиграть Лене, Пойти на футбольное поле.
  • Ульяна: Проиграть ей, Пойти на сцену.
  • Алиса: Поспорить с ней, Выиграть у нее.

День 3

Когда предложат "пойти посмотреть" или "искать ответы", первое дает возможность встречи с Алисой, второе — с Ульяной или Славей (в последующем выборе "кому помочь").

Когда предложат помочь убраться или сбежать, это снова выбор между Ульяной и Славей.

День 4

Выбор с кем идти важен только для Лены, так как открывает возможность после возвращения получить балл с ней. Для остальных персонажей сам поход баллов не добавляет, однако, поиски вместе с каждым персонажем будут (значительно) отличаться, поэтому стоит идти с тем, концовку которого вы хотите получить, хотя бы для разнообразия (или атмосферы). Если девушка, с которой вы хотите пойти, не идет с вами, значит, вы обидели её в медпункте.

День 5

После возвращения из леса выбор пойти к зданию кружков даст возможность получить балл с Ульяной.

Сюжетная линия Мику

Ключевые выборы (прочее не имеет значения):

  • Пролог: Нет, я останусь здесь.
  • Первый день: Взять ключи.
  • Второй день: Пойти за картами одному.
  • Четвертый день: При поисках по лагерю идти на остановку, Согласиться, Не трогать яблоко, Идти на поиски одному.

Если всё сделали правильно, то это будет очевидно. Если нет — либо где-то ошиблись с выборами, либо проходите игру впервые (ещё не получено ни одной концовки).

Сюжетная линия *финальная*

Ключевые выборы (в основном противоположны выборам для Мику):

  • Пролог: Да, я пойду за тобой.
  • Первый день: Не брать ключи.
  • Третий день: Отказаться помогать Лене, Искать ответы, Помочь кибернетикам.
  • Четвертый день: Съесть яблоко, Идти на поиски одному.

Если всё сделали правильно, то встретите кого-то в шахте, кого там раньше не было. Если кроме Шурика в шахте никого нет — либо где-то ошиблись с выборами, либо ещё не получили все хорошие концовки.

В конце будет выбор, идти в город (концовка со всеми девушками) или нет (концовка *вам будет очевидно, с кем*). Можно сказать, что это — ваш выбор, как по-настоящему закончится игра, потому что эти две концовки немного противоречат друг другу, и по разному завершают сюжет игры. Хотя, учитывая подоплёку Истории, можно допустить, что концовка "Все вместе" не итоговая, ибо ответы на все вопросы можно получить только во второй концовке, в которой, кроме всего прочего, некто (Вы поймёте, кто) безапелляционно скажет, что приключения окончены.

Полное прохождение

Если не получается угадать, какие же выборы нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку, воспользуйтесь полным прохождением. Рекомендуется читать только после того, как вы хотя бы один раз попытались получить концовку самостоятельно. Иначе испортите себе удовольствие от игры!

Изменить язык

Полная версия



Everlasting Summer

Everlasting Summer

Моды и пользовательские сценарии

Моды и пользовательские сценарии
Подробнее

Сортировать по дате

Показать продукты, попадающие в каждую из выбранных категорий:

Одобрено разработчиками!

Одобрено разработчиками

Некоторые предметы невозможно включить в игру. Однако вы можете найти их, поставив галочку здесь.

Несовместимые предметы

Просмотр: Работы

1–30 из 1,386

Сортировать по Самые популярные За неделю



Игра в жизнь



Сон скамера



Душевная Клизма



Приключения Торчка 2



Приключения Торчка



Мой Последний Выбор



Это лето не сущетвует (Мод создан ИИ)



крутая концовка с Виолой, смотреть всем. детям вход воспрещён



Наше "Кино"



Двое станут одним



Совёнок "1984"



Бесконечный набег




Я не единственный из реальности



Совёнок в тумане - Полная версия



Совенок



В четырёх стенах



Врата;Штейна: Конечный цикл



Бесконечная вечеринка



Оставшаяся взаперти



Наш Дуэт



Исполнитель желаний



Afterglow



Моє пластунське літо



Потерянный в раю



Апофеоз Деградации



Осколок Безумца



Нарушение временного континуума (ПЕРЕЗАЛИВ)



Потерянный Соник



Агония | BETA | ver. 1.0.5



Бесконечный пароль

Один из популярных жанров игр – графические новеллы или визуальные романы. У них интересный сюжет, они не требуют мощного компьютера и видеокарты. Самый известный представитель жанра – игра Бесконечное лето.

Об игре

Everlasting summer – графическая новелла от Soviet Game, вышедшая в 2013 году. У нее очень низкие системные требования – процессор Pentium 4 и 512 мегабайтов оперативной памяти.

Все девушки из игры

Игра имеет 13 альтернативных концовок, которые полностью зависят от решений, принятых по ходу игры. Прохождение БЛ в размеренном темпе занимает 12-16 часов. Гайд по Бесконечному лету поможет выйти на нужные концовки.

Гайд по прохождению игры

Необходимо знать, начиная прохождение Бесконечного лета – все концовки игры делятся на два вида: хорошие и плохие. Причем, и те, и другие возможны с любой девушкой. Все определяется количеством баллов, которые наберет игрок.

Обратите внимание! Гайд содержит много спойлеров.

В игре Бесконечное лето прохождение начинается со знакомства с главным героем – Семеном – программистом-домоседом. Во время поездки в автобусе он засыпает, а открыв глаза, понимает, что оказался пионером в лагере «Совенок». Там он и знакомится с девушками.

Алиса

Главная хулиганка лагеря – рыжая Алиса

Алиса Двачевская – рыжая девушка с двумя хвостиками и главная хулиганка лагеря. Любовный интерес Семена. Для получения хорошей концовки с ней необходимо:

  • День 1 – не убегать от нее возле столовой (+1 очко).
  • День 2 – поспорить, что Семен победит в карточных соревнованиях, победить в них (+4 очка).
  • День 3 – услышав гитару, пойти на звук, ведь это играет Алиса. Она предложит прийти посмотреть еще раз и не пойти на танцы, Семен должен поддержать идею. Вечером прийти к ней. Когда вожатая спросит, с кем был Семен, не говорить, что с Алисой (+3 очка).
  • День 4 – важное место. Нужно пойти к лодочной станции. Когда Алисе будет плохо после столовой, она придет в медпункт, нужно дать ей уголь. Благодаря этому можно будет искать Шурика вместе с ней (+1 балл).
  • День 5 – нужно быть осторожным (+1 балл). Когда герой увидит, что Лена и Алиса ругаются, нужно попробовать узнать, о чем их спор. Этот выбор играет критическую роль. Остальные выборы по ходу игры не имеют значения.

Важно! В процессе поисков Шурика придется пройти через лабиринт в пещере. Сделать это можно по схеме:

Схема пещеры

Если все выборы сделаны верно, то концовка будет хорошей: Семен признается Алисе в своих чувствах. Откроет глаза он в своем мире, начнет заниматься музыкой. Спустя время на концерте он встретит девушку, очень похожую на Алису.

Если же будет больше одного неправильного выбора, или игрок не попытается узнать причину спора, будет выход на плохую концовку: Семен не признается Алисе в любви и не увидит ее в реальности.

Лена и Семен говорят у дерева

Лена – это скромная худощавая девочка с фиолетовыми волосами, любовный интерес Семена. Обе концовки с ее участием не похожи на все остальные. Более того, остальные блекнут на ее фоне. Для выхода на хорошую концовку нужно сделать следующие выборы по времени:

  • Первый – увидев читающую Лену, нужно похвалить ее книжку (+1).
  • Второй – отказаться от спора с Алисой о результатах турнира, поддаться Лене в карточной игре и прийти на спортплощадку после поражения (+2).
  • Третий – когда Женя пригласит на завтрак с ней, сказать, что уже завтракаешь с Леной. Не идти смотреть, откуда звуки гитары. Пообещать прийти помочь в медпункте (+2).
  • Четвертый – карта не имеет значения. Нужно сказать Лене, что юбка и кофта из журнала будут хорошо на ней смотреться. Начать поиски Шурика вместе с девочкой, но Ольге Дмитриевне соврать, что был один (+2).
  • Пятый – когда на острове нужно будет разделиться, идти с Леной. Во время ее спора с Алисой узнать, в чем дело – этот выбор критически влияет на итог (+1).
  • Шестой – нужно оказать помощь Алисе (+1).

При правильных выборах будет выход на хорошую концовку с Леной. Остальные выборы по сюжету не важны.

Хорошая концовка: Семен объяснит Лене, что он из другого времени, и она поверит ему. Они останутся жить в этом мире, женятся и заведут детей. Семен напишет книгу о своих приключениях.

Плохая версия: пара поссорится в «Совенке». Лена закончит жизнь самоубийством. Семен очнется в реальном мире и тоже вскроет вены из-за депрессии.

Ульяна

Обратите внимание! Отношения Семена и Ульяны – просто дружба, любовной ветки с ней нет.

Любимая футболка Ульяны красного цвета, с надписью СССР

Ульяна – младшая и самая вредная из всех девочек в «Совенке». Она носит футболку с флагом СССР. Это бойкая девочка 12-14 лет. Для хорошего окончания с ней нужно выбирать такие варианты:

  • День 1 – стараться забрать у нее украденную котлету (+1).
  • День 2 – идти обедать в столовую. Проиграть в карты именно Ульяне и идти на сцену после этого (+2).
  • День 3 – когда предложат помочь в медпункте, нужно сослаться на поручение вожатой. Не обратить внимания на звуки гитары, а пойти на помощь спортклубу. После погрома в столовой остаться с Ульяной (+2).
  • День 4 – когда Ульяна придет к медсестре, поинтересоваться, отравилась ли она на обеде. Пойти за Шуриком вместе с ней (+1).
  • День 5 – идти в кружки и отказаться помогать доставать проволоку. Не узнавать причину спора Лены и Алисы, вместо этого можно будет пойти к девочке (+1).
  • День 6 – помешать Ульяне словами (+1).
  • День 7 – когда ребят обнаружат вместе, взять всю вину на себя. Критическое решение (+2).

При использовании двух неправильных вариантов хорошего окончания не будет.

Хорошая концовка: Семен и Ульяна засыпают в автобусе. Глаза он открывает уже у себя дома. Семен решает снова учиться в университете. Год спустя он берет номер у первокурсницы – повзрослевшей Ульяны.

Плохая концовка: Ульяну оставляют в лагере. Семен засыпает в автобусе один, просыпается у себя дома, и не встречает девушку.

Славя

Это девочка с длинной светлой косой. Она любит природу и активность: участвует во всем. Любовный интерес Семена. Для получения хорошей концовки с ней нужно:

  • День 1 – ответить девочке, когда та попробует завести разговор (+1).
  • День 2 – идти забирать карты со Славей. Не спорить с Алисой о победе в игре. После соревнований идти к остановке автобуса (+2).
  • День 3 – не идти помогать Лене с медикаментами, не идти на звуки музыки на площади. Благодаря этому можно будет помочь Славе с уборкой. После погрома в столовой сбежать (+2).
  • День 4 – пойти в домик №17, не задавать девочке лишних вопросов. Если задать, то нельзя с ней идти за Шуриком (+1).
  • День 5 – на острове за земляникой идти в компании Слави. Сказать, что справился, только с помощью девчонок. Не вмешиваться в ссору Алисы и Лены, а потом пойти искать девочку – критический выбор (+2).
  • День 6 – взять в столовой еду Славе. Сказать Ольге Дмитриевне, что Семену незачем перед ней оправдываться (+2).

Если сделано несколько неправильных выборов или критический, окончание будет плохим.

Славя на острове

Хороший конец: Семен рассказывает Славе о себе настоящем и предлагает вернуться в его мир, но девушка ему не верит. В автобусе они засыпают. Главный герой очнется в своем мире и будет жить, как раньше. Но в один прекрасный день он встретит Славю, пригласит ее в гости, на что та согласится.

Плохой конец: Семен очнется у себя дома и никогда не встретит девушку.

Важно! Любовная линия откроется, если сюжет пройден по меньшей мере один раз с хорошей концовкой.

Мику возле столовой

Мику – дочь советского инженера и японки. Она любит музыку, имеет зеленые волосы. Любовный интерес Семена. Для хорошей концовки с ней нужны такие выборы по дням:

  • Пролог – сказать, что Семен хочет остаться.
  • В первый вечер нужно взять ключи от столовой себе.
  • Во вторые сутки идти к кружкам за картами самостоятельно.
  • В четвертый день идти на танцы вместе с Мику, не съесть подаренное яблоко, спуститься за Шуриком самостоятельно.

Важны только эти выборы. История с Мику имеет только одно окончание: Семен открывает глаза на площадке, где идут съемки фильма о лагерной жизни. Мику – Маша – его бывшая девушка. Они воссоединяются и после тяжелого дня засыпают. Открыв глаза, Семен понимает, что он снова в лагере, где пропала Славя. Вожатая отправляется на поиски девушки, а лагерь начинают штурмовать отряды зомби и монстров. Главный герой просыпается и видит Машу у себя на коленях. Все произошедшее – сценарий их нового фильма.

На заметку! Девочка появляется в истории только после открытия всех доступных концовок.

Юля – это девочка-кошка, которая ничего о себе не знает, но имеет отношение к мистическим событиям. Для получения концовки с ней нужно:

  • В прологе ответить, что Семен пойдет за голосом.
  • В первые сутки не взять ключи от столовой.
  • На третьи сутки не помогать Лене у медсестры, не пойти слушать гитару. Пойти помогать в строительстве роботов.
  • В четвертые сутки съесть подаренное яблоко. Пойти в шахты за Шуриком самому. Там можно встретить Юлю.
  • При выборе в пятый день свернуть назад.

Концовка с Юлей доступна только одна: Семен, девочка и другие пионеры идут в лагерь. Семен входит в астрал и узнает правду: Юля послана, чтобы наблюдать за ним и обучать его, открывает глаза он уже дома. Рядом лежит одна из девушек лагеря. Какая – выбирать игроку. В разговоре с голосом в своей голове Семен говорит, что наконец-то счастлив.

Требования для хорошей концовки

Чтобы пройти Бесконечное лето только на хороший итог, нужно воспользоваться определенной схемой. С каждой девочкой нужно набирать не менее 9 очков и делать правильный выбор, помеченный в гайде как «критический». Если же набрано меньше 9 очков, окончание будет плохим.

На заметку! У Мику и Юли разделения на концовки нет.

Вариант прохождения Семеном

Чтобы оставить Семена одного, нужно ни с кем из девочек не сближаться. Для этого следует набрать меньше 6 баллов за время пребывания в «Совенке». Вечером пятого дня не нужно выбирать никакие варианты, а просто сидеть. В таком случае в последние дни Семен услышит голос, который будет звать его. Если пойти за голосом, то будет выход на плохую концовку. Если остаться – на хорошую.

Внешний вид Семена

Хорошее окончание: герой не идет за голосом, открывает глаза у себя дома и продолжает обычную жизнь.

Плохое окончание: Семен встречает неизвестное существо, говорит с ним, после чего начинаются титры. Разработчики говорят, в этой версии он становится блэк-пионером.

Гаремная концовка

Гаремная концовка – это еще одна скрытая концовка, на которую можно выйти, если пройти руты на все концовки и выйти на Юлю. В пятый день, когда будет даваться выбор, герою нужно пойти вперед.

Отказавшись вернуться, Семен вместе с остальными едет в город. Он засыпает и открывает глаза в своем мире. Спустя время к нему приходят повзрослевшие девушки, которые тоже попали в «Совенок», но смогли выбраться общими усилиями. Вместе они решают освободить Юлю.

Дополнительная информация. Это единственная концовка, где Семен оказывается в реальном мире.

Взрослые героини встретились с Семеном

Для игры выпущено множество различных дополнений и модов, которые расширяют сюжет игры и меняют доступные концовки. При помощи модов можно дополнить игру еще одним женским персонажем – Криппи-тян в костюме бладрейн. Доступны также мод-блицкриг, а также мод, убирающий цензуру и показывающий постельные сцены. Один из жанров игры – эроге, но для его включения нужно скачать хентай-патч. Для прохождения игры Бесконечное лето есть схема, созданная фанатами.

На этом Everlasting summer прохождение заканчивается. Игра подарит множество искренних эмоций и переживаний. Второй части у нее нет, но есть множество фанатских доработок, которые тоже понравятся игрокам.

Читайте также: