Как попасть в хладную гавань teso

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Описание

Записка, в которой указано месторасположение шести богатых точек добычи руды в регионе Хладная Гавань.

Текст

А если это действительно сон, то почему я ловлю себя на том, что любуюсь камнями этого ужасного парящего мира и разыскиваю драгоценные металлы? Почему не призываю какого-нибудь могучего полуголого каджита, чтобы он носил меня на своих лапах? Что за ужасный сон.

Получение

Карта может быть получена в качестве награды за выполнение ремесленного квеста.

Расположение на карте

Шесть богатых точек добычи теснятся у основания небольшого скального уступа, нависшего над бездной западнее моста, ведущего в Опустошённый город. Хотя ближайшей к этому месту локацией является Лачуга Кэдвелла, попасть из неё сюда напрямую невозможно. Добраться сюда можно либо воспользовавшись дорожным святилищем «Неиссякаемой фляги», от которого необходимо двигаться на юго-запад, либо, выехав из Опустошённого города в восточном направлении, выйти на дорогу и ехать до Лаборатории Скверны, от которой нужно повернуть на запад. По пути встретится небольшое озерцо, где бродит несколько ледяных атронахов.

Даниил Югов

Даниил Югов запись закреплена

Август Денберг


Август Денберг

спасти короля, и восстановить город, это тебе надо основные квесты локации выполнить, а не сразу бежать туда, где спасать короля.

ON-quest-Into the Woods.jpg

Между Безлунными тропами и Сумеречной библиотекой, вы можете найти палаточный лагерь, где можно найти брошенный кем-то рюкзак.

<В рюкзаке лежит немного сушеного мяса, несколько ломтиков фруктов и горстка корнеплодов. Еще в нем нашлось кольцо с печаткой, которое, судя по всему, принадлежало кому-то из Гильдии бойцов.>

Когда вы осмотрите рюкзак, то рядом с ним вы можете найти "Дневник капитана Альфори", рассказывающий, что он принадлежит члену Гильдии бойцов. Ввам необходимо узнать, что случилось с членами Гильдии бойцов.

По пути Гильдии бойцов

Теперь вам нужно найти членов Гильдии бойцов. К юго-западу от лагеря будет лежать на земле клинок, показывающий вам направление на запад.
<Похоже, этот меч специально расположили так, чтобы его острие указывало в определенном направлении.>
Фараниэль: "Бедолаги. Их просто. перебили. Ничего не меняется."
Двигаясь в указанном направлении, вы наткнётесь на костёр, рядом с которым неожиданно появится Фараниэль.


Фараниэль: "Мохнатые лапы И'ффре! Вас, чужеземцев, становится все больше и больше!"

Я ищу своих союзников.

Фараниэль: "Ты и, похоже, все остальные в этом лесу. Мой клан уже объявил твоих союзников нарушителями границ. И лучше тебе не знать, что мы делаем с нарушителями. Теневые Ходоки их поймают. От них еще никому не удалось ускользнуть."

Их собираются убить?

Фараниэль: "А у пушного тритоньего козла семь пальцев? Не смотри на меня так! Вполне подходящая аналогия. В общем, я надеюсь найти их раньше, чем это сделают охотники. В противном случае у твоих союзников нет шансов."

Почему ты хочешь их найти?

Фараниэль: "Потому что я устала смотреть на то, как людям причиняют боль. Здесь многое пора менять. Мы уже потратили кучу времени на разговоры о пушных тритоньих козлах. Мне пора."

И как ты собираешься их искать?

Фараниэль: "Ты что, не заметил мечей, оставленных возле костров? Думаю, твои спутники пытаются нам что-то сказать. Я продолжу искать их. Если я найду их раньше охотников, то у них хотя бы будет шанс выбраться из этого леса живыми."

Двигайтесь на северо-запад к другому лежащему на земле клинку, на этот раз клинок будет указывать на восток. У костра вы увидите Фараниэль, стоящюю над мертвым телом.
Фараниэль: "Бедный солдат. Он не должен был умереть. По крайней мере, хотя бы каджиту удалось сбежать. Но я не знаю, долго ли он еще проживет. Мой клан умеет быть очень упорным."

Почему твой клан охотится за этими солдатами?

Фараниэль: "Потому что много-много лет назад мы заключили дурацкую сделку. Мы стали стражами этого леса в обмен на силу и бессмертие. Но какой ценой! Теперь клан Теневых Ходоков охотится на всех, кто осмелится ступить под сень этого леса."

Мне нужно помочь каджиту.

Фараниэль: "Может быть, второго солдата, каджита, еще можно спасти. Но ты должен мне довериться. Я не могу выступить против своего клана в открытую. Это моя семья. Но я могу помочь тебе найти твоего друга. Просто хочу сделать так, чтобы никто больше не пострадал."

Что мне нужно сделать?

Фараниэль: "Клан Теневых Ходоков обыскивает лес при помощи бегунов. Но ты никогда их не заметишь. Когда клан в полной боевой готовности, они сливаются с тенью и становятся совершенно невидимы. И все же один способ увидеть бегунов существует."

И как мне увидеть этих невидимых бегунов?

Фараниэль: "Тебе надо собрать кору сприггана. Ее магия позволяет этим существам. как бы это сказать. ориентироваться в темном лесу. Напитай кору светом, и сможешь увидеть бегунов."

Я хочу побольше узнать об этом, прежде чем соглашаться.

Фараниэль: "Пока мы тут болтаем, на твоего друга охотится мой народ. Если у тебя есть вопросы, задавай их побыстрее, и давай вернемся к нашей первостепенной задаче."

Расскажи мне о своем народе.

Фараниэль: "Мой клан древний. Настолько, что и представить себе трудно. Наш Мастер древа рассказывает нам о былых временах. Некогда мы жили под ярким небом в буйных лесах Валенвуда."

Как вас занесло в Хладную Гавань?

Фараниэль: "Согласно преданиям, однажды князь даэдра обрушил свою ярость на Валенвуд. Вместо того чтобы дать ему отпор, мои предки решили предложить ему свою верность. И вот мы здесь."

Значит, твои предки просто сдались?

Фараниэль: "Сдались? Можно сказать и так. Но если посмотреть с другой стороны, то мой клан хотел не только выжить, но и получить значительные преимущества. Теневые Ходоки любят власть. В обмен на неволю нам обещали власть над нашими врагами."

Фараниэль: "Я тебе уже объяснила. Я устала от темноты и ложных обещаний. Молаг Бал дал нам власть, но он держит нас здесь в ловушке. Что толку от силы, если мы застряли здесь навсегда? Я хочу видеть чистое небо и звезды по ночам."

Фараниэль: "Просто поскреби немного сверху, и. вуаля! Старый трюк, которому я научилась за долгие годы жизни в этом ужасном месте. Моим друзьям казалось забавным прятаться от меня, и я использовала этот способ, чтобы разоблачать их. Кстати, у этого способа есть любопытный побочный эффект."

Фараниэль: "Это не только позволит тебе увидеть тех, кто скрывается в тенях, но и одновременно скроет тебя от них. Я использовала этот способ, чтобы прятаться от патрулей и незаметно покидать лес. Это действительно работает! Но помни, что эффект носит временный характер и не продлится долго."

Так как это работает?

Фараниэль: "Прикоснись кусочком коры к светящемуся дымку, а потом перейди мост. Бегуны ищут уцелевшего солдата. Как только заметишь бегуна, следуй за ним. Скорее всего, он приведет тебя прямо к твоему другу. А если эффект рассеется, просто коснись другого дымка!"

Теневые Ходоки

Вы можете собрать кору с тел мертвых спригганов. Собрав все три части коры сприггана, отнесите их Фараниэли. Коснитесь корой лучика света, затем пересеките айлейдский мост. Вы найдете бегуна, за которым сможете последовать. Если эффект исчезнет, вы можете прикоснуться к другому огню.

Ламия или Теневые Ходоки

Тзик'нит: Я помогу каджиту, эльф! Я знаю самый лучший путь в башню! Фараниэль: Не смеши меня, змея! Каджиту нужен знающий помощник, и им стану я.


Сержант Каму: "Каджит не понимает, что за игру ведут маленькая эльфийка и змея, но нам нужно сделать кое-что важное! Нам нужно попасть в эту башню. Ключ к нашей победе. он там! Я это точно знаю!"

О чем ты? Объясни.

Сержант Каму: "В лесу мы услышали голоса. Мы подумали, что это остальные члены нашей экспедиции зовут нас на помощь. Но капитан Альфори быстро понял, что голос доносится из этой башни. Там кто-то заперт, и ему нужна наша помощь. А в ответ он поможет нам."

Что ты знаешь об этой ламии?

Сержант Каму: "Как только мы вошли в этот страшный лес, нас начали преследовать лесные эльфы. Они хладнокровно убили капитана Альфори! Я едва спасся. Каджита, раненого и заблудившегося, нашла змея. Она благополучно провела меня через лес."

А почему ламия и Фараниэль спорят?

Сержант Каму: "Каджит точно не знает. Эта маленькая эльфийка появилась словно из ниоткуда, но она, по крайней мере, не пыталась убить Каму, как другие эльфы. Они обе утверждают, что знают, как попасть в башню, но Каму не доверяет ни той, ни другой."

Ступай на восток, в город. Там безопасно. Я сам осмотрю башню.

Сержант Каму: "Безопасное убежище? Здесь? Каму не терпится его увидеть! Только дай мне передохнуть минутку, и я пойду туда. Мне бы очень хотелось пойти с тобой, но, пока мои раны не заживут, я буду только мешать тебе. Удачи, друг."

Можешь дать мне совет, прежде чем пойдешь в город?

Сержант Каму: "Каджит не очень хорошо знает эти места, но у него всегда есть свое мнение. Спрашивай, и я отвечу. Это меньшее, что я могу для тебя сделать."


Сержант Каму: "Эти маленькие эльфы — безжалостные убийцы. Они называют себя кланом Теневых Ходоков. Насколько каджит может судить, они преследуют и убивают любое существо, ступившее под сень этого темного леса. Они убили Альфори, даже не дав нам взмолиться о пощаде."

Сержант Каму: "Каму никогда прежде ее не видел. Она вышла из тени, но нападать не стала. Каджиту ясно, что ее что-то тревожит. И она, кажется, отчаянно хочет нам помочь. Может быть, даже слишком сильно хочет, если ты понимаешь, что Каму имеет в виду."

Что ты знаешь о ламиях?

Сержант Каму: "Когда мы плутали по лесу, то наткнулись на несколько существ, похожих на змей. Они нападали, если мы подходили слишком близко, но, похоже, специально они на нас не охотились. И, конечно, вон та змея помогла Каму. Но я заметил кое-что еще."

Сержант Каму: "Когда мы отдыхали возле костра, на нас выскочила группа этих змей. Но они не напали на нас. Они гнались за эльфами, шнырявшими возле нашего лагеря. Похоже, ламии и эльфы не ладят друг с другом. Может быть, даже воюют."

Если я все же решу попросить кого-то из них о помощи, кого бы посоветовал ты?

Сержант Каму: "Сложный вопрос! Будто решить, поджариваться ли медленно или сразу прыгнуть в огонь. На этот вопрос нет правильного ответа. Но если бы мы искали союзников, то Каму выбрал бы эльфов. Они сильные и умелые воины. Они могли бы помочь нам в войне против Молага Бала."

А почему не ламии?

Сержант Каму: "Ну, эта дружелюбная змейка и правда мне помогла. Не стоит сразу же им отказывать. Им не хватает организованности и боевых навыков, но Каму не может отрицать их свирепость. Пожалуй, они тоже заслуживают внимания."

Тзик'нит: "Мы поможем тебе попасть в башню. Но сначала ты должен помочь нам в борьбе с этими отвратительными лесными эльфами. Не слушай их, они лгут! Они убивают наших детей! Безо всякой на то причины! Пожалуйста, помоги мне спасти наших малышей!"

Лесные эльфы убивают ваших детей?


Тзик'нит: "Мы не просили, чтобы нас затянуло в Хладную Гавань. Мы не заключали сделок с князем даэдра. Но с тех пор, как мы оказались здесь, лесные эльфы разоряют наши гнезда и убивают наших детей. Нужно покончить с этим круговоротом убийств!"

Тзик'нит: "Ты же герой! Ты уверенно шагаешь по Хладной Гавани, и даже лесные эльфы не смеют тебя тронуть. Ты можешь выиграть для нас эту битву, а мы не останемся в долгу. Мы покажем тебе, как попасть в башню, и даже поможем тебе с твоей задачей."

А как же лесная эльфийка и ее сородичи?

Тзик'нит: "Они — чудовища! Они уничтожают наши яйца и убивают мой народ. Если ты поможешь лесным эльфам, мы не сможем тебе доверять. Ламии сильны. Мы можем оказать тебе неоценимую помощь. Но только если ты поможешь нам окончить эту войну с лесными эльфами."

Ладно, я помогу тебе.

Тзик'нит: "Правда? Мы так долго ждали того, кто согласится нам помочь! Ты очень меня порадовал, чужеземец! Теперь мы сможем вернуть наших детей! Теперь мы сможем отомстить!"

Хладная гавань (ориг.Coldharbour) это даэдрический план Молага Бала в Обливионе. Принц пытается затянуть Тамриэль в свое царство при помощи Темных якорей.
Некоторые места Хладной Гавани, вы сможете посетить во время прохождения основного квеста. По окончании основного квеста в последней зоне вашего альянса, вы получите доступ ко всей основной территории этой зоны.

Содержание

Важные объекты: Хладная гавань


Важные объекты содержат самостоятельные истории, которые позволяют лучше узнать историю мира, персонажей и мест области. За их прохождение можно получить опыт, золото или снаряжение.

Города

Поселения

Пещеры, Руины и Шахты

Места сражений, Кладбища и Склепы

Исследователь пещер Хладной Гавани

Логова — это одиночные подземелья, которые можно найти по всему миру. В них всегда можно найти один небесный осколок и босса, за убийство которого дается предмет из набора.

Открытые подземелья: Хладная гавань

Открытые подземелья — это подземелья в открытом мире, которые можно найти в Тамриэле и за его пределами. Они рассчитаны на прохождение в группе из четырех человек. Проходя различные части открытых подземелий, вы будете получать очки навыков, опыт, золото или снаряжение.

Мировые боссы: Хладная гавань

Мировые боссы — это сложные противники, предназначенные для убийства группой искателей приключений. Одолев мирового босса, вы получите продвинутое снаряжение.

Мастерские создания наборов: Хладная гавань

Мастерские создания наборов - это места в мире, где можно создать снаряжение с бонусами определенного набора.

Примечательные места: Хладная гавань

Примечательные места — это всевозможные достопримечательности, встречающиеся в мире. Посетив все примечательные места в области, вы получите соответствующее достижение «Следопыт».

Твердыни Молага Бала

Эти цитадели посещаются во время прохождения главного квеста, и находятся на территории Хладной Гавани. Они не могут быть доступны непосредственно из зоны "Хладная гавань".

Эту крепость посещают во время прохождения линейки квестов Гильдии Бойцов.

Дома для игрока

Дорожные святилища: Хладная Гавань

Читайте также: