Curse of the dead gods прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Гайд Curse of the Dead Gods для новичков (ОТХИЛ и всякие полезности). - Изображение 1

Гайд предназначен для людей кто только заходит в игру, но возможно ты найдёшь что-то полезное для себя.

Я постарался описать всё, что интересовало меня самого в начале и на протяжении игры, всё что помогает сосредоточится на геймплее, а не механиках игры :)

В этом гайде ты узнаешь:

1. Куда пойти на карте и что за это можно получить.

2. Что теряешь, а что остаётся после смерти.

3. Механика света и тьмы.

5. Как открыть скрытые локации.

6. Что такое порча и как правильно снижать её.

7. Здоровье, как хилится и где достать хп кроме убежища.

Если этот гайд был полезен для тебя, обязательно поставь лайк, и если вдруг остались вопросы, то обязательно спрашивай в комментариях(желательно на ютуб), я обязательно постараюсь ответить как можно быстрее .

Я расскажу немного о вашем путешествии по заброшенной глубине храма Curse of the Dead Gods. Здесь мы поговорим о боях с боссами, механики, возможных сборках и о многом другом. Этот гайд покажет вам основные советы и рекомендации по игре.

Комнаты

Каждая новая игра начинается рандомной генерацией комнат. Всего есть 7 комнат, если исключать комнаты боев с боссами. Здесь я быстро расскажу, что в них содержится.

Curse of the Dead Gods гайд

Оружейная комната

Здесь есть три волны врагов. Их сложность зависит от сложности вашей игры соответственно. Убив их всех, вы открываете магазин оружия в комнате.

Комната с реликвиями

В конце этой комнаты есть магазин с реликвиями. Обратите внимание, что в более поздних комнатах магазин не в самом конце, а где-то на 80%. После него будет битва с мобами, так что не упустите его.

Комнаты сокровищ

Может показаться, что речь идет о золоте, но на самом деле речь идет о сокровищах повсюду. В этих комнатах есть мародерские саркофаги, которые дают случайные реликвии или оружие. Здесь содержится наибольшее количество разрушаемых стен, которые скрывают за собой золото или сокровища. Эти стены разрушаются либо вражескими снарядами, либо взрывными урнами, ловушками для снарядов, либо, возможно, тяжелым оружием.

Убежище

Временная комната

Комната баффов

Здесь находится магазин баффов в самом конце. Очевидно, здесь вы можете купить баффы.

Это рандомизированная комната. Она может быть чем угодно из вышеперечисленного.

Гайд по оружию

Вы начнете игру с одним и тем же мачете и оружием, но в правильных руках они могут легко привести игрока ко второму боссу. Для того чтобы убить его, вам действительно стоит улучшиться, если только вы не хотите долго сражаться с боссом.

Дальше мы обсудим типы оружий, которые вы можете найти в этой игре:

Тяжелое оружие и оружие дальнего боя расходуют одно очко выносливости за атаку, так что стоит быть внимательным.

Боевка и виды врагов

Мы продолжим наш Curse of the Dead Gods гайд боевкой. Я кратко расскажу о свете здесь. Вы должны научиться играть в темноте поскольку баффы урона, которые вы получаете в темноте, намного лучше, тех, что даются при свете. Если вы изучите варианты различных карт и ловушки на них, то вам не понадобится свет. Дальше мы поговорим о врагах в этой игре.

Луркер (Lurker)

В основном, это надоедливые парни, которые бросают магические теневые шары на противников. Также они могут использовать теневой взрыв, если вы стоите совсем рядом. После того, как они получают много урона, они всегда телепортируются позади вас. Их шары гасят источники света, когда попадают в них. .

Отступники (Renegades)

Глаза Хранители (Guardian Eyes)

Это надоедливые летающие глазные яблоки с мощным взрывным лазером. Они имеют довольно высокий запас здоровья, но не более одного глаза-хранителя могут атаковать вас одновременно. Вы можете приманить их, чтобы нанести им урон, если расположите их возле колонны или взрывной урны и спрячетесь за ней. Их собственные взрывы наносят им урон.

Целители

Это высокий рыжий парень, который лечит противников, которые ранены. Если ни один из них не ранен, или если он последний из живых, то он может заспаунить еще одного врага. После того, как он берет полную строку комбо, он телепортируется позади вас. Он имеет способность телепортироваться к раненым врагам, если они далеко. Элитная версия имеет гораздо больше здоровья и периодически порождает мобов.

Ягуары

Вы не увидите их до первого босса. У них есть две атаки: они могут либо прыгнуть на вас с расстояния по прямой линии, либо ударить вас своим хвостом, если вы стоите рядом с ними. Элитная версия имеет значительно увеличенный запас здоровья, она больше и красного цвета.

Проклятые летучие мыши

Они появляются из мертвецов в в количестве 2-3 штук. Они убегают от света, но приближаются к вам в темноте. После того, как некоторое время они постоят рядом с вами, они попытаются напасть на вас. Их можно убить одним ударом, но их количество может стать небольшой проблемой

Советы по бою

В бою вы можете уклоняться или парировать атаки. Уклонение в последний момент называется совершенным уклонением и по умолчанию возвращает одно очко выносливости.

Вы также можете получить урон от искажения от теневых источников или некоторых элитных врагов. Маги по умолчанию наносят этот тип урон, так как и некоторые элитные мобы.

Характеристики

Очень важно разобраться в основных характеристиках в игре.

Вкратце, есть три важных показателя:

  • Телосложение. Каждый пункт добавляет 50 единиц здоровья.
  • Ловкость. Каждое очко добавляет 2% урона всем вашим атакам.
  • Восприятие. Каждое очко дает на 4-5% больше золота из всех источников.

Заключение

Надеемся, что этот гайд по Curse of the Dead Gods поможет новичкам разобраться в игре. В этом руководстве мы обсудили самые азы игры, после изучения которых, вы сможете продолжить самообучение по игру.


Независимые разработчики давно взяли этот прием на вооружение. Rogue Legacy, The Binding of Isaac, Dead Cells, Into the Breach, Spelunky и им подобные очень популярны (если вы не играли ни в одну из них, то стоит попробовать). В прошлом году игра Hades стала своего рода эталоном для других «рогаликов». Разработчики из Supergiant Games посмотрели-подумали, и поняли, что умирать раз за разом, возвращаться и снова умирать без эмоциональных стимулов — как-то грустно. Поэтому добавили мотивацию: главный герой при помощи олимпийских богов пытался выбраться из царства Аида. Каждый раз после смерти сюжет немного развивался, можно было общаться с жителями подземного мира и даже с некоторыми боссами. Понемногу развивался и сам герой, поскольку из походов он выносил не только чувство опустошенности.

Hades не просто так получила множество наград и для многих является одной из лучших игр прошлого года. Разработчики поняли, чего не хватает «рогаликам», заполнили пробел и получилась круто. А вот ребята из другой студии — Passtech Games — решили пойти другим путем. Вместо создания вселенной, сюжета, персонажей и героя, они сконцентрировались на том, чтобы каждое прохождение Curse of the Dead Gods приносило как можно больше боли. И все дело — в проклятиях.


Нет, герой не кроет матом разработчиков — с этим прекрасно справляется игрок. Проклятия — это часть игровой механики. Чем дальше ты углубляешься в мрачную пирамиду, тем больше Порчи ты получаешь. Проходишь сквозь дверь, хочешь подлечиться — Порча растет. Увидел желанное оружие или реликвию, а денег нет — жертвуй кровь, и Порча растет. А с ней ты получаешь случайное Проклятие, среди которых есть как безобидные, так и очень жестокие, вплоть до потери интерфейса и преследующих в темноте призраков. Каждый сундук превращается в ловушку, за проход в следующую комнату ты теряешь деньги, золото на земле быстро исчезает. И проклятия со временем накапливаются. Самое страшное — пятое. По сути, ты превращаешься в беспомощную грушу для одного удара. Тюк — и на перерождение.

С проклятиями можно бороться. Жертвовать богам найденные предметы, некоторые из которых снимают уровень Порчи. Не покупать предметы за кровь. Не лечиться. Быстро убивать боссов — после смерти каждого снимается одно Проклятие. Жить можно, но слишком уж от многого приходится отказываться. И в этом — главная особенность игры. Ты понимаешь, что можешь стать сильнее, но тебя сдерживает не концепция «риск-награда» (типичная для «рогаликов»), а «награда-проклятие». И последнее может оттолкнуть огромное количество потенциальных игроков.

Игра не сразу показывает свое злое личико. Поначалу она дает тебе опробовать первый этаж каждого из трех Храмов, убить по одному боссу. Ты легко их пробегаешь, боссы не сложные, тема с проклятиями особо не беспокоит, поскольку забеги короткие. Но потом открывается второй этаж, третий, а дальше — настоящая игра — Пантеон, где условия ужесточаются. Можно ли пройти эту игру до конца? Наверное. Но каждый раз, когда ты почти-почти добрался и уже готов наслаждаться заслуженной победой, тебя вежливо хлопают по плечу и разворачивают в сторону новых, куда более суровых испытаний, обесценивая твои завоевания.

Награды за победы над боссами — черепа и кольца. Последние нужны для открытия оружия, и оно будет появляться в Храмах. И колец придется выбить очень много. А вот черепа необходимы для, того, чтобы «тварь дрожащая», главный герой, мог с самого начала прохождения заявить о себе. И черепов требуется еще больше, сотни, чтобы открыть все алтари, улучшить их до конца и открыть все Благословения. Чем больше вкладываешь, тем с большей вероятностью получишь со старта крутое оружие.

Это долгая игра. Черепа и кольца копятся медленно, прогресс не ощущается, поскольку каждый раз после победы открываются новые этажи, и выживать становится сложнее. И в этом главная проблема игры — совсем не в проклятиях. Проблема в том, что быстро начинает ощущаться бессмысленность происходящего. Hades тебя премировала за забеги историей и бонусами, новым оружием и артефактами, постепенной прокачкой. Dead Cells можно пролететь за 40-60 минут, победить финального босса, выдохнуть, поставить галочку «сделано» и попробовать еще раз, с новой сборкой. Тут же ты как хомяк в колесе носишься по подземельям, добываешь ресурсы для апгрейдов, а свет в конце туннеля даже не просматривается. Возникают сомнения, что он вообще есть.


Сюжета нет. Характера у героя — нет. Других персонажей — нет. Есть только желание выбраться из пирамиды, да проходят часы, а к финалу даже не приближаешься. Разработчики создали прекрасный «рогалик», но убрали мотивацию, из-за чего многие пользователи скорее всего забросят путь на середине.

Игровая механика хорошо настроена, другим на зависть. Тут есть интересная концепция света и тьмы, дарующих свои бонусы. На уровнях полно ловушек, причем в каждом храме они разные, как и наборы врагов. Очень интересно создавать «сборки» героя, поскольку он способен брать с собой три оружия и шесть реликвий. Привлекает и синергия между разными стихиями. Например, если ударить отравленного врага огненной плетью, то он получит дополнительный урон. Есть уклонения и блоки, но запас выносливости невелик, так что в процессе боя нужно внимательно следить еще и за этим параметром.

Врагов много разных видов, со временем появляются усиленные варианты. Боссов тоже много, и против каждого требуется выстроить идеальную тактику, чтобы победа давалась меньшей кровью.

У игры мрачная стилистика, напоминающая Darkest Dungeon, и хорошее звуковое сопровождение. Если разбирать по составляющим, то получается чуть ли не идеальный «рогалик», да вот только радости он не приносит.


Diagnosis

Создатели Curse of the Dead Gods все сделали по уму. Система проклятий — как острая специя. Не всем понравится, но игра и не пытается быть доброй. Механика настроена почти безупречно. Сражения увлекают, и даже исследование храмов с часами не теряет своей привлекательности. Но игра все равно со временем приедается.

Разработчики сделали игру слишком долгой для «рогалика». Каждый успешно завершенный цикл не приближает тебя к цели, а отдаляет от нее. Испытания становятся еще сложнее, а товары в магазине раздражают высокими ценами и необходимостью снова и снова убивать боссов, чтобы получить малозаметный и, скорее всего, бесполезный бонус. Сюжет не развивается, потому что его нет. Игра быстро перестает удивлять, становится скучно. И хочется еще раз пройти Hades.

  • Хорошо настроенные сражения
  • Много видов оружия и противников
  • Интересная синергия между пассивными бонусами
  • В храмах полно ловушек, золота и сундуков
  • Необычная система Проклятий
  • Мрачная стилистика

Contra

  • Сюжета нет. Вообще
  • Каждое «прохождение» накручивает сложность следующих испытаний
  • Товары в магазине требуют слишком много черепов и колец
  • Со временем опускаются руки


Читайте также: