Как попасть в длс дарксайдерс 3

Обновлено: 05.07.2024

В сезонный абонемент для Darksiders III вошли два дополнения — The Crucible и Keepers of the Void. Первое стартовало ещё в феврале, а сегодня настал черёд второго. К выходу добавки THQ Nordic и Gunfire Games представили небольшой трейлер.

В Keepers of the Void Ярость по заданию Вульгрима отправится в Змеиные норы, чтобы победить древнее зло. Героиню ждут новые враги и загадки. Если вы справитесь с испытаниями, то получите новое оружие и главный приз — броню Бездны.

Дополнение Darksiders III — Keepers of the Void доступно на всех основных платформах:

Контент для этой игры Просмотреть все (3)

Рецензии

“Darksiders III is a stunning achievement, bringing the once-dead series back to life with aplomb.”
9/10 – God Is a Geek

“The design of the world, the way Fury explores it, the few puzzles, and the combat are all well-designed.”
8/10 – Game Informer

“The straightforward simplicity of Darksiders III is a refreshing change of pace after exploring so many dense open-world games.”
7/10 – IGN

Издание Digital Deluxe Edition


Deluxe Edition включает в себя Darksiders III, саундтрек и 2 платных дополнения (они появятся позже).

Об этой игре


В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders.

  • Станьте ЯРОСТЬЮ — магом, который борется за восстановление равновесия сил на Земле с помощью чар и хлыста!
  • Осваивайте различные формы магии.
  • Исследуйте полный тайн мир.
  • Победите Семь смертных грехов и их слуг, среди которых встретятся как мистические существа, так и настоящие чудовища.
  • Вас ждет знакомый стиль Darksiders: постапокалиптическая Земля, вершины Небес и глубины Ада, разрушенные войной, тленом и поступью природы.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Fights are one of the major elements of the game therefore violence against (most of the time) fantasy creatures is occuring all the time during gameplay.

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 bit
    • Процессор: AMD FX-8320 (3,5 GHz) / Intel i5-4690K (3,5 GHz) or better
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon R7 370 with 2 GB VRAM
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 25 GB
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 bit
      • Процессор: Intel Core i7-3930K (3.2 GHz)/AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz) or better
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: AMD Radeon RX 480 / NVIDIA GeForce GTX 970 with 4 GB VRAM
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 25 GB
      • Дополнительно: We recommend using a controller.

      © 2018 THQ Nordic AB, Sweden. Developed by Gunfire Games. Darksiders, THQ and their respective logos are trademarks and/or registered trademarks of THQ Nordic AB. All rights reserved. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners.


      Подробное руководство по достижениям и испытаниям Darksiders III на русском языке.


      9


      1


      1


      7,278 уникальных посетителей
      295 добавили в избранное















      • Количество достижений - 53 (64 с DLC)
      • Оффлайновые достижения - 64
      • Минимальное кол-во прохождений для 100% - 2
      • Сложность достижений - 2 / 10
      • Примерное время получения 100% - 30 часов
      • Достижения с уровнями сложности: Присутствуют (Апокалиптическая и НГ+).
      • Достижения, которые легко пропустить - Присутствуют
      • Глючные достижения - отсутствуют
      • Читы отключают достижения? - Нет
      • Двойной прыжок + паутина - Пустота Пламени. Дают после убийства Гнева.
      • Вихри (ветерок) - Пустота Бури. Дают после убийства Лени или Алчности.
      • Подвешенные объекты - сюрикен. Дают перед Похотью.
      • Фиолетовые стены - Пустота Силы. Дают после убийства Похоти.
      • Водяные стены - Пустота Спокойствия. Дают после убийства Чревоугодия.
      For Whom the Bell Tolls / По ком звонит колокол (Секретный)
      Убейте Похоть не убивая Узиэля.
      Бой слегка сложный из-за Узиэля. Держите его в зоне видимости и постоянно используйте ДВА уворота подряд когда он бежит с колоколом чтобы избежать круговой атаки.

      Demon Meddler / Демон-надоеда (Секретный)
      Познакомьтесь с Абраксисом.
      Нужно просто найти его. Он находится в локации Шрам. Приложил видео с нахождением и убийством:

      A Parting Gift / Прощальный подарок (Секретный)
      Получите последний дар Повелителя Пустот.
      Убиваем Абраксиса, идём к Повелителю Пустот и ЩАДИМ его! (НЕ УБИВАЕМ)

      BFA / Потрясающе!
      Разблокируйте все.
      Дадут последним.

      Devil's in the Details / Дьявол в мелочах
      Убейте 666 врагов.
      Получите довольно быстро.

      Cleanup Crew / Команда чистильщиков
      Подберите 500 выпавших предметов.
      Если обшариваете каждый уголок, то примерно к середине игры получите.

      Beast Mode / Режим Зверя
      Победите 666 врагов, будучи в форме Хаоса.
      Запасайтесь камушками ярости. Собирайте толпу на локации и врубайте режим.

      Один из избранных
      Получите Сущность Избранного.
      В игре есть 5 мини-боссов, и для другого достижения они нужны нам все.

      Salvation / Спасение (Секретный)
      Получите Спасение.
      Получите по сюжету.

      Soul Harvester / Сборщик душ
      Соберите 100 000 душ.
      Накопительное достижение. Не нужно собирать всё за раз.

      Soul Reaper / Жнец душ
      Соберите 1 000 000 душ.
      Можно считерить. Соберите определённое количество душ (например 80 тысяч) и умрите на враге. Возвращайтесь за душами, забираете их и снова умираете. Повторить до победного.

      Helping Hand / Рука помощи (Секретный)
      Спасите человека.
      Выдадут автоматически по сюжету. Остальных жалких людишек придётся искать. Но из-за корридорности локаций, это не должно составить труда.

      Five's a Crowd / Пять - уже толпа (Секретный)
      Спастите 5 человек.
      Смотрите достижение "Гуманность"

      Crowd Source / Коллектив (Секретный)
      Спастите 10 человек.
      Смотрите достижение "Гуманность"

      Community Outreach / Поддержка общества (Секретный)
      Спастите 15 человек.
      Смотрите достижение "Гуманность"

      Humanitarian / Гуманность (Секретный)
      Спастите 20 человек.

      Holy Keeper / Святой хранитель
      Соберите 50 ангельских артефактов.
      Обычно их охраняют элитные враги или они просто лежат в труднодоступных местах.

      Demon Keeper / Дьявольский хранитель
      Соберите 50 дьявольских артефактов.
      Обычно их охраняют элитные враги или они просто лежат в труднодоступных местах.

      Increased Capacity / Увеличенная емкость
      Увеличьте запас Отсрочки нефилимов.
      Эти предметы так же охраняются элитой или валяются на земле в труднодоступных местах.

      Maximum Capacity / Максимальная емкость
      Увеличьте запас Отсрочки нефилимов 4 раза.

      Increased Vigor / Увеличенная энергия
      Усильте исцеление Отсрочной нефилимов.
      Эти предметы так же охраняются элитой или валяются на земле в труднодоступных местах.

      Maximum Vigor / Максимальная энергия
      Усильте исцеление Отсрочной нефилимов 4 раза.

      Unshakable Fortitude / Непреходящая удача (Секретный)
      Соберите 30 кусочков адамантина.

      Unyielding Strength / Непреодолимая сила (Секретный)
      Соберите 30 осколков адамантина.

      Unbreakable Will / Несгибаемая воля (Секретный)
      Соберите 30 обломков адамантина.

      First of many… / Первое из многих.
      Потратьте очко характеристик.
      При первой встрече с Вульгримом можно будет отдать ему души взамен на очки. Не пропустите. Так же в игре очень редко можно встретить предмет, при разбитии которого получаем бесплатный навык.

      25 to Life / 25 для жизни
      Потратьте 25 очков характеристик.
      Без разницы куда вкладывать очки. И так и сяк выдадут когда потратите 25 очков.

      Big Spender / Транжира
      Потратьте 50 очков характеристик.

      Enhance! / Еще лучше!
      Усильте улучшение.
      Делается у творца.

      Can you restore the Balance? / Ты можешь восстановить равновесие?
      Сбалансируйте улучшение.

      Balance in all things / Равновесие во всем
      Сбалансируйте 5 улучшений.
      Улучшалок хватит только 5 вещей! Будьте осторожны!

      Just the start / Это лишь начало
      Улучшите любое оружие.
      Делается у творца.

      Досчитай до 100!
      Достигните уровня 100
      Докачиваем в режиме НГ+

      Броня крепка
      .
      Только на НГ выпадают куски металла, с помощью которых можно улучшить броню.

      Fight Fire with Fire / Огнем и. огнем! (Секретный)
      Получите Пустоту Пламени.
      Первый дар который вы получите после победы над Гневом. Все пустоты выдают автоматически.

      I Wanna Rock / Хочу крушить (Секретный)
      Получите Пустоту Силы.
      Получите по сюжету

      Freeze Frame / Остановись мгновенье (Секретный)
      Получите Пустоту Покоя.
      Получите по сюжету

      Perfect Storm / Идеальный шторм (Секретный)
      Получите Пустоту Бури.
      Бурю дадут после убийства Лени или Алчности. Автоматически.

      Green with Envy / Снедаемый завистью (Секретный)
      Победите Зависть.
      Ничего сложного в этом бое нет. Перепрыгиваем от синих волн и уворачиваемся от атак.

      Throne Potato / Картофельный трон (Секретный)
      Победите Лень.
      Босс простой, просто он слишком жирный. Мне пришлось уйти в другую локацию докачиваться и открывать навыки прокачки. В итоге вернулся к нему на 27 уровне. Главное придти к нему с ультой и не получить урона до переходной фазы. На второй фазе бейте босса сбоку и ловите тайминг на его прыжок.

      All That Glitters / Все, что блестит (Секретный)
      Победите Алчность.
      У босса 3 фазы, которые часто меняются с начала боя. Когда он прыгает на горы мусора, просто уворачиваемся и ждём его. На земле он бывает без оружия, или с оружием. Обычный "манекен", но из-за обилия пыли трудно заметить его атаки. Если всё же вас убивает холодильник, попробуйте снизить настройки графики.

      Delusions of Grandeur / Иллюзия величия (Секретный)
      Победите Похоть.
      Если вы играете на максимальной сложности и хотите сделать заодно достижение на нём, то готовьте трусы. Этот босс является копией Орнштейна и Смоуга из Dark Souls. В принципе на нём особых тактик нет. Урон проходит только в спину или с правой стороны. У босса есть 2 фаза где приходит Архангел. К сожалению я не пытался в него играть т.к. хотел сделать достижение. Но раз вы открыли гайд, то вы наверняка тоже хотите получить. Просто держите "колокольчика" в зоне видимости и делайте два прыжка когда он наносит удар колоколом. Удачи, она вам пригодиться.

      Eat Your Heart Out / Съешь свое сердце (Секретный)
      Победите Чревоугодие.
      Босс очень простой. Играйте только в форме Силы на нём! Нужно знать 2 вещи: когда начинается круговая атака, с левой стороны нельзя никак спарировать. Идеальным вариантом станет передвижение к стене (в угол) и ждать. Так вам не придётся по таймингу тыкать на кнопку уворота. А так же следите за анимацией засасывания. Босс в это время слегка поднимает руки. В этот момент резко прыгайте назад. На второй фазе, под водой, нужно во время засоса подводить бомбы ко рту.

      Seeing Red / Налитый кровью взгляд (Секретный)
      Победите Гнев.
      В течении игры вы 2 раза встретитесь с ним. В первом бою постарайтесь слить ему половину ХП до момента когда он сбросит мечи. В этот момент врубаем ульту и фигачим. На 2 схватке нужно передамажить его, т.к. он хилится за счёт убийства мобов. Во второй фазе остерегайтесь его крутящихся мечей. Советую стоять внутри и бить оттуда.

      Egomaniac / Эгоист (Секретный)
      Победите Гордыню.
      Босс очень простой. Главное стойте ближе к голове-лучу.

      Love Tap / Это засос? (Секретный)
      Победите Кракена.
      Дадут автоматически.

      Protector of Humanity / Защитник человечества
      Пройдите игру на любом уровне сложности.
      Автоматом дают

      Path of the Horseman / Путь Всадника
      Пройдите игру на обычном уровне сложности.
      Обычная средняя сложность

      Death Incarnate / Воплощение смерти
      Пройдите игру на апокалиптическом уровне сложности.
      Обычная апокалиптическая сложность

      Курс на Апокалипсис
      Пройдите игру на апокалиптическом уровне сложности
      Это НГ+, чтобы не путались

      Мой злой близнец
      Познакомьтесь с Таргоном

      "Впечатляюще!"
      Победите Гора
      Босс на 25 волне.

      "Невероятно!"
      Победите Шерхаал
      Босс на 50 волне

      "Потрясающе!"
      Победите Растиона
      Босс на 75 волне

      "Апокалиптично!"
      Победите Урула
      Босс на 100 волне

      Довольно неплохо
      Победите Киллингтона
      Босс на 101 волне

      Чтобы зайти в бездну, нужно обратится к Вульгриму и телепортироваться туда. Дополнение состоит из 4 секций. Достижения расположены в порядке прохождения. Удачи.

      Хранитель Костра
      Пройдите крыло Пламени
      Выдают за убийство босса крыла.

      Хранитель Неба
      Пройдите крыло Бури
      Выдают за убийство босса крыла.

      Хранитель Долины
      Пройдите крыло Силы
      Выдают за убийство босса крыла.

      Хранитель Ритма
      Пройдите крыло Покоя
      Выдают за убийство босса крыла.

      Хранитель Колоссального Автоматона
      Победите Конструкт Защитника Пустоты
      Выдают за убийство финального босса.

      Собственно, всё. Рад, если кому-то смог помочь. Оценивайте гайд, пишите свои советы в комментариях, добавляйте в закладки, высказывайте мнение в комментариях, указывайте на ошибки.

      Первое DLC “The Crucible”. Некая странная сущность призывает Фьюри испытать свои боевые навыки. Так как Фьюри не из тех, кто отказывается от поединков, она принимает приглашение и получает доступ в локацию, известную как Crucible. В ней Фьюри будет сражаться против волн монстров с целью обрести ценную награду.

      Второе DLC "Keepers of the Void". По квесту от Vulgrim Фьюри добирается до Serpent Holes с целью нейтрализовать древнюю угрозу, поселившуюся там. Serpent Holes наполнена новыми пазлами и врагами. Если Фьюри преуспеет в этом деле, она разблокирует новое оружие и главным призом станут доспехи The Abyssal Armor.

      Я крушил големов, вырывал из груди боссов новые виды оружия, решал коварные головоломки, любовался Яростью в новой броне и был очень рад снова повидать братишку Вульгрима. А теперь хочу рассказать вам о впечатлениях от DLC Keepers of the Void для Darksiders III.

      16 июля мир Darksiders III стал заметно больше. Виной тому — новое контентное дополнение Keepers of the Void. Еще после обзора этой игры в ноябре 2018 года я подумывал вернуться в нее спустя время и посмотреть, каким образом она развивается. Вот, как раз появился повод снова ее установить и взглянуть на новшества, предложенные разработчиками. Что я и сделал. А теперь хочу поделиться с вами увиденным.

      Сюжет

      Хорошее DLC обязано дополнять сюжет игры. Keepers of the Void оставил в этом плане двоякое впечатление. С одной стороны, отношения к основной истории дополнение не имеет. С другой — предлагает новое направление. Ярость снова встречается с демоном Вульгримом, чтобы поторговаться или продать души. Но на этот раз хитрец предлагает ей миссию в Змеиных норах. Мол, там завелось древнее зло, которое надо бы искоренить, ведь оно мешает существованию демонов и ангелов. Ярость сначала ломается, но Вульгрим обещает легендарную награду в виде шикарной брони, после чего красавица сдается и просит перенести ее на новую локацию.


      Нечисть мешает бизнесу Вульгрима, пора с этим что-то делать!

      Новая локация

      В плане сеттинга получилась смесь подземелий и бездны. Уровни заполнены кубическими элементами вроде камней и колонн. Даже слегка отдает чем-то инопланетным, словно сейчас из-за угла выбежит Хищник :) В целом, атмосферно и не режет глаз. Хотя заметно, что разработчики сэкономили на детализации. Уж слишком все простое и прямолинейное, кроме горящих на стенах факелов не на что посмотреть. Неудивительно, что пробежав десятки комнат, я почти их не помню.


      Первая головоломка решена, знакомство с локацией состоялось

      Новые враги

      Какие враги могут быть в подземелье, кроме всяких скелетов и некромантов? Конечно же, големы и похожие на них каменные существа. Именно из таких ребят состоит армия древнейшего зла, захватившего Змеиные норы. Но я немного разочарую фанатов, потому что геймплейно они не предлагают ничего нового. Новые скины, не более. В бою вы встретитесь с теми же мясом, пехотой, лучниками и танками. Ведут они себя практически так же, как и другая нечисть, с которой Ярость сражалась в основном сюжете. Хотя, там враги были намного интереснее в плане дизайна, а здесь просто куча камней.


      Новые боссы

      Не обошлось и без пополнения в рядах боссов. Они большие и пугают своим внешним видом. Но выглядят не намного интереснее своих младших товарищей. Разве что, их поведение в бою заставляет использовать особенности всех пустот, не эксплуатируя одну и ту же кнопку для легкой победы. Побегать и попрыгать придется, и это радует.


      Первый босс, с виду неуклюжий, но в бою ловкий и быстрый

      Новое оружие

      После убийства босса (всего их четыре), Ярость получает новое оружие. После полного прохождения у вас в арсенале будут четыре новых вида вооружения. Вернее, не совсем новых, а уникальных на вид:

      • Когти — подходят для ближнего боя, царапают и рвут врагов на части.
      • Топор — большой, тяжелый, медленный, сильно дамажит.
      • Двустороннее копье — тыкает на расстоянии, ничего особенного.
      • Коса — идеальна для круговых атак, можно залетать в толпу врагов и сечь их от всей души.

      Как вы уже могли догадаться, это фактически копии уже существовавших в игре видов вооружения. Даже анимации остались неизменными. Но внешний вид оружия и спецэффекты завезли новые, поэтому визуально различия имеются и это влияет на восприятие игры.

      Новые головоломки

      Конечно же, Darksiders не может без головоломок, ведь это внушительная часть геймплея. В оригинальной третьей части загадки были сравнительно простыми, но мыслить нужно было нестандартно. Так и в Keepers of the Void. Большая часть головоломок (а может и все) завязаны на необходимости соорудить или расчистить себе путь. Зачастую нужно в разном порядке активировать сферы, после чего большие кубы будут двигаться и создавать новые комбинации — пробираясь потом по кубам, можно добраться до следующей локации. Но пускай концептуальная простота этих головоломок вас не смущает — я умудрился застрять на полчаса, проходя простейшую из них, а все из-за банальной невнимательности. Поэтому если пройдете их легко, радуйтесь, но будьте готовы к внезапным сложностям.


      Первыми выпали когти, на картинке красивые, на деле ничем особо не выделяются

      Главная награда

      Ярость отправилась зачищать Змеиные норы не просто так — ей пообещали легендарную броню. Она ее и получит, в виде Доспехов Бездны. Артефакт шикарно выглядит и обладает приятными бонусами:

      • +10% к физической атаке;
      • +90 единиц регенерации здоровья в минуту;
      • +10% к регенерации полоски ярости в минуту;
      • +10% к количеству лурчеров, полученных из кристаллов.

      Что еще нового

      Спустя почти год после релиза я заметил в игре еще одно интересное нововведение — режим «Кошмар». Обычно в подобных режимах у персонажа одна жизнь. Бежишь себе, играешь, а если умер, второй попытки не будет, придется загружать сохранение. Но разработчики Darksiders III решили, что этого мало. Поэтому, если включите «Кошмар», после смерти персонажа игра автоматически удалит сохранение и весь прогресс будет уничтожен. Рекомендуется хардкорщикам.

      Подводим итоги

      Дополнение получилось весьма интересным, особенно для фанатов игры. Но уже спустя час однообразные локации и приевшиеся механики могут нагнать скуку. Новое оружие хоть и красивое, но уникальным его не назовешь. Противники и боссы никакого восхищения и удивления не вызывают — каменное мясо на пути к награде. А вот головоломки понравились, помогают размять мозг :)

      Читайте также: