Zombie shooter 2 прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Коды набираются прямо во время игры. В режиме Survival они не работают.

cheatw — +100 очков к перезарядке оружия

cheats — +50 к скорости

cheath — +1000 здоровья

st1 — +15 000 здоровья

stm или cheatm — дает 10 000 денег

stgod — солидная прибавка к умениям и +50 000 денег в кармане

cheatexp или stexp — следующий уровень развития героя

stwnn — следующая миссия

stshop — магазин

stammo — патроны

st2 — бессмертие

stk9 — убивает всех врагов на уровне

stkk — убивает всех врагов на экране

remgamma — черно-белое изображение

stmusstop — останавливает воспроизведение музыки

stat — показывает статистику

stmusХ — проматывает Х музыкальных треков (вместо Х подставлять число)

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Помню, как-то довелось мне убивать сотни-тысячи-миллионы злобных инопланетян, размазывая их внутренний мир по бетонному полу военной лаборатории, по мостовой покинутого города и по всяким другим поверхностям. Было это в 2004 году. Неизвестная команда разработчиков Sigma Team взяла простейшую идею – убей всех – и воплотила ее в симпатичной изометрии. Декорации плоские, а враги и персонаж трехмерные. Игра получилась очень яркой, красочной, обаятельно «наколенной» и гиперкровавой. Убиваем монстра – он оставляет после себя небольшую лужу, а по одному они не ходят – к концу миссии кругом разливаются красные моря. Динозаврики, какие-то летающие твари, мастодонты, а потом все они же, но только в причудливых костюмах с лазерными, ракетными и еще бог знает какими пушками.

В общем, объемами мяса и сопутствующих товаров игра покорила… всех. Получила высокие оценки, теплые отзывы и уютные места в сердцах, а два дополнения прикрутили какой-никакой сюжет. Вместо тупой рубилки монстров появилась зловещая корпорация MAGMA (в оригинале там дурацкие точки после каждой буквы, выглядит ужасно). Собственно, коварство ее состоит в том, что ученые этой конторки втихаря проводят эксперименты с передовыми технологиями. Вот и допроводились – из очередного портала полезли не очень-то дружелюбные представители другой цивилизации.

На этом же движке, кстати говоря, на радостях компания выпустила альтернативную стрелялку – Zombie Shooter. Оно все про то же – люди стали зомби по вине зловещей корпорации. Некоторые превратились в мега-зомби и обзавелись стильными руками-лазерами и встроенными куда попало ракетницами. Игра была не так популярна, потому как смена только противника без других новшеств – это не есть дао. Видели мы это все уже – скучно.

Zombie Shooter 2

Вот этой девочкой я и играл. Прокачивал ей обучение… зачем-то.

В 2006 году вышла известная широко Alien Shooter 2, которая издавалась уже стараниями «1С», а потому, собственно, и стала популярной. Суть не поменялась – главный герой все так же противостоит ордам динозавро-чего-то-там, но в игру добавили ролевую систему. Новшество? Бесспорно – из-за уровней и умений появился настоящий интерес начать все заново и пойти другим путем. Да и движок в целом похорошел – окружение осталось плоским, но появилось больше интерактивных элементов. То есть, мы можем зайти в обычный кабинет с ракетницей, взорвать там что-нибудь, убить сотню монстров, но окружение не останется после этого в первозданном виде. Причем нарисовано все это настолько классно и натурально, что, казалось бы, устаревшая двухмерность выглядит органично, уместно, да и вообще придает игре индивидуальность.

Зачем я так долго рассказываю об Alien Shooter 1-2, если обзор-то игры Zombie Shooter 2? Все просто – в Sigma Team пошла по привычному еще с первых частей пути. Взяли за основу тот же самый движок, нарисовали новых локаций, несколько упростили ролевую систему, а вместо динозавров у нас теперь зомби. Поможет ли «болванка» такого успешного Alien Shooter 2 брату-близнецу стать популярным?

Zombie Shooter 2

Машина с пулеметом!

Все начинается знакомо – выбираем одного из почти десятка стартовых персонажей. Мужчины, женщины, с пистолетами и без – какого хочешь, такого и бери. Правда, у всех разные навыки. Один вот денег больше находит, а другой – лучше усваивает набранный опыт. Третий – медик, а четвертый дерется голыми руками. У каждого бойца есть уникальная способность, но… Ролевая система стала проще, а из-за этого потерялась львиная доля ее влияния. Раньше ассортимент навыков был шире, и очков на их развитие давали больше. То есть, если прокачиваем пулеметы, то и стреляем из них лучше, чем из ракетницы. Отсюда была реиграбельность. В Zombie Shooter 2 специализированных навыков для пушек нет, а очки статистики выдают по одному на уровень. Так я запорол первое прохождение, потому как упорно качал своему питомцу увеличенный набор опыта вместо скорости, точности и здоровья, а потом игра кончилась…

Вообще, начало обескураживает – персонажи один в один скопированы с Alien Shooter 2. Даже снаряжение у них почти одинаковое. Сразу появляется назойливое ощущение, что мы это уже видели, что было это все уже. Но я все-таки жму кнопку «старт», перехожу на локацию, которая… как две капли воды похожа на первую в Alien Shooter 2.

Так вот потихоньку из похожих капель набирается маленькая лужица. Мы обходим заправку, обнаруживаем за ней секрет – как и в AS2. Потом идем дальше, потихоньку начинают переть одинокие зомби. Убиваем их, собираем с трупов патроны. Где-то по пути я проваливаюсь в секретное подземелье. Оно набито деньгами, но стоит подойти к вкусностям – отовсюду появляются зомби-крысы, которые хоть и мрут от легкого ветерка, но прут сотнями. Дежавю, такое в точности уже было в AS2. Еще свежи воспоминания – в таком же подземелье на меня набросились жуки. Но суть «теплой» встречи-то была – задавить количеством. Прямо как здесь…

Zombie Shooter 2

Подземелья вот такого типа были и в Alien Shooter 2. Ничуть не изменились.

Я добрался до забаррикадированного дома, нашел одинокого выжившего. Он прикрутил к машине многоствольный пулемет, а нам теперь во что бы то ни стало нужно добраться до города. Садимся за орудие. Напарник едет, мы стреляем. От толп зомби, пролетающих на скорости, рябит в глазах, но затертый прием «едем-стреляем» не увлекает. Во-первых, если с покатушками-пострелушками затянуть, то они не радуют, а усыпляют. Во-вторых, даже на тяжелом уровне сложности потоки мяса не могут навредить машине настолько, чтобы вызвать хоть какой-то соревновательный интерес. Фактически можно только изредка постреливать исключительно в квесто-скриптовых паузах, а всю оставшуюся дорогу ехать с высунутой в окно голой задницей. Пощекочут разве что.

Поездка длится не долго (минут 20). Мы натыкаемся на баррикаду, мой спутник шлет меня подальше, но с наилучшими пожеланиями. К этому этапу у меня уже есть какое-то злое ружье. Правило AS2 работает и здесь – купил в магазине самую дорогую пушку (тоже между уровнями), пройдешь еще три миссии вообще без проблем. Потом придется присматривать новую, еще дороже.

С боями я прорвался к блокпосту – ура, выжившие! Сразу запрягли спасать их команду, которая застряла в шахте… Хм, шахта, что-то такое уже было. Отправляюсь в гордом одиночестве под землю – декорации не просто похожи, они скопированы. Я это все уже точно видел. Даже монстры, которые, вроде бы, совсем другие – до жути напоминают AS2.

После удачной спасательной операции я вернулся обратно, а для следующей миссии мне дали танк. Не с атомными ракетами, как в AS2, но принцип такой же – броня толста, монстров много, все они крепкие, вот и убивайте. Бесконечный поток мясца надоел уже через 5 минут (а вся поездка заняла где-то 20 с хвостиком). Больше возвращаться в Zombie Shooter 2 не захотелось…

Zombie Shooter 2

Танк! Стреляет быстро бесконечными ракетами. Никакого сопротивления, давит всех.

Копия приносит количество

Zombie Shooter 2 – безумно скучная. И причина, честно говоря, так проста и банальна, что разработчикам как минимум должно быть стыдно. Да, они нарисовали много новых локаций, придумали какие-никакие задания, переделали ролевую систему, ввели дополнительное оружие, но… этого мало оказалось. Почему так популярна была AS2? За что высокие оценки? Не за игровой процесс, на самом деле, а за новшества, за идеи, которые к этому уже обкатанному первой частью (и множеством бесчисленным других игр) геймплею прикрутили.

Что было плюсом прародителя – стало минусом копии. Клонированные принципы и новшества уже не развлекают, не интригуют, не тянут к исследованиям. Ордами кровозаливающего пол мясца такие серьезные недостатки не загладишь.

Zombie Shooter 2: сюжет игры

Zombie Shooter 2 Машины

Добраться до города не удалось, дорога перекрыта разбитыми и горящими автомобилями. И, о боже, ходячими мертвецами. Уцелевшие местные жители помогают добраться до военной заставы, блокирующей въезд в город и препятствующей распространению угрозы. Обстановка в райончике мягко говоря не спокойная. Милитаризированные группы еле отбиваются от толп нежити, всё вот-вот посыпется к чертям. А ещё и наша цель находится в самом эпицентре этого кошмара.

Знакомый нам по AS2, командир, с которым у нас возникли некие разногласия, проситпомощи в спасении его пропавших солдат. Взамен он предоставит транспорт, который поможет добраться до захваченного зомби, города и спасти свою родственницу. И чем ближе мы оказываемся к цели, тем яростней и сильнее противостоят нам орды зомби. Постепенно становится ясно, что эти твари кем-то хорошо организованы. Докопаться до истины, спасти свою девушку/сестру и остановить нашествие зомби – наша основная задача.

Zombie Shooter 2 бой

Не знаю как вам, а мне очень нравилось складывать упаковки патронов, оружие и имплантаты в инвентарь. Прокачивать навыки оружия, да , в общем-то, весь игровой механизм классического Alien Shooter 2, от которого в итоге разработчики и отказались. Я, конечно, понимаю, деньги и все дела, упростив игру можно привлечь новую аудиторию, следовательно и заработать хорошо, но зачем же так, по живому-то? Окей, давайте сначала рассмотрим, что же нам пытаются продать.

От аркады до рпг и обратно!

Обратная эволюция

К нашему величайшему огорчению «новое» творение Sigma Team, как бы это парадоксально не звучало, не принесло ничего нового. Ситуация даже хуже, всё как раз-таки наоборот. Кастрированная система прокачки и инвентаря по-прежнему является основой, но ролевую систему с AS2 срубили под корешок, оставив игрокам выбрать один из основных навыков и персонажа. Владение оружием изъяли.

  • Самолечение – отвечает за регенерацию здоровья.
  • Аналитик – помогает прокачивать персонажа быстрее.
  • Экономист – можно находить больше денег.
  • Ночное видение – помогает видеть в темноте.
  • Вампиризм – убивая врагов, вы похищаете их здоровье.
  • Гипнотизёр – загипнотизирует ваших врагов.
  • Наблюдатель – указывает расположение тайников.
  • Боксер – ближний бой кулаками стал опасней.

Zombie Shooter 2 трупы

  • Здоровье – отвечает за количество очков HP у героя.
  • Сила – навык ответственный за количество переносимых патронов и жизней.
  • Скорость – помогает быстро бегать.
  • Точность – увеличивает меткость стрельбы из всех стволов и повышает минимальный и максимальный урон.
  • Интеллект – имея высокий показатели этого навыка, можно быстрее прокачивать героя.
  • Способность которую вы выбрали ранее.

Сумка стала бездонной для оружия и ограниченной для патронов. Такой абсурдный ход разработчиков мне совершенно не ясен. Найденные патроны даже не отображаются в инвентаре! Нет, продать их конечно можно, только вот в процессе этого невозможно следить, сколько вы купили или продали. Окно с информацией загораживает весь интерфейс. Как вообще умудрились испоганить нормальную систему шмоток?

У нас осталось: один слот под броню, один слот под имплантат и три слота под оружие. Из дополнительного обмундирования: По одному слоту на фонарь, радар, боевого дроида и аптечку.

Кастрация автопарка

Автомобиль с пулемётом:

Покататься на тачке дадут только один раз, да и то недолго. В этот момент, когда нам предложили на нём «прорваться» у меня уже был хороший пулемёт, которым я и сам мог покрошить ходячих мертвецов на своём пути. очередной абсурд!

Zombie Shooter 2 автомобиль

Радости моей не было конца, дали ТАНК. Не тележку, не машинку, а самый настоящий танк. Если бы не узкие дороги, по которым пришлось ехать, утыкаясь в каждый камень и забор (почему-то не ломаемый), и конечно же, пшеничное поле, раскинувшееся как огромный противотанковый ёж, то я написал бы, что то хорошее. А так, увы, лучше промолчать.

Zombie Shooter 2 Танк ракетный

Робот охранник в Zombie Shooter 2:

И в конце, конечно же, дали порулить роботом-охранником. Игра за него занимала буквально полторы минуты. Без комментариев.

Zombie Shooter 2 робот охранник

Зомби с автоматом? Ну бывает, че!

И не стоит полагать, что сложность поможет. Нет, он также быстро ляжет и не харде. А вот основную проблему в игре будут представлять телепортирующийся за спину, да ещё и хрен пойми откуда зомби. Из-за сливающихся с текстурами врагов, проблемы будут и с простыми стрелками.

Zombie Shooter 2 босс

Zombie Shooter 2 оказалась откровенно слабой. Это не очередная сногсшибательная игра от Sigma Team, а какое-то короткое и совсем невкусное DLC. Хоть игра по-прежнему динамична и может подарить пару часов увлекательного и мясистого мочилова, но, увы, до лавров главного творения студии ей явно далеко.

Читайте также: