Фоллаут 4 горизонт прохождение

Обновлено: 16.05.2024

Добра всем поклонникам бессмертной вселенной Fallout.
А в частности - очередной части Fallout 4
А ещё конкретнее - всем, кто пожелал вернуться к истокам франшизы
и сделать мир пустошей воистину беспощадным и зловещим.
Режим "Выживание" преобразила великолепная модификация Горизонт / Horizon
Нам всем преподнесли подарок создатель этого шедевра zawinul и автор локализации cat-boy
Работа проделана огромная и мир Содружества стал другим.
Режим "Выживание" теперь полностью оправдывает своё название. Весёлые пострелушки остались в прошлом, теперь главное - выжить в условиях дефицита еды, чистой воды, боеприпасов, оружия.
Но истинный скиталец пустошей не ищет лёгких путей.
Мир, который был знаком главному герою перестал существовать.
Но это не беда - нужно просто построить Новый Мир.
Нет предела совершенству, модификация постоянно дорабатывается, всё больше обогащая геймплей.
Поэтому, из-за огромного количества изменений игрового процесса возникает много вопросов
"что и как работает, для чего предназначено и что со всем этим делать?"
В этой теме предлагаю Выжившим помочь друг другу советом, поделиться знанием, задать вопрос.

*текущая локализованная версия 1.8.0b7 на этом сайте (первоначальный автор темы - cat-boy, действующий - Beowulfs) здесь
*прямая ссылка на локализацию версии 1.7.6 + 1.8beta от vwtrotsky на сайте nexus (базируется на ранних версиях от cat-boy)

! ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ !
Форумная активность переехала в Discord
*перейти на канал*

Продолжаем прохождение игры с модом Горизонт (Horizon). В прошлых видео мы построили самый главный модуль для начала игры - мусорку ))) И я сейчас совершенно не шучу и не утрирую. Это ресурсы. При помощи модуля очистки мы не только расчистили наш базовый городок от двухсотлетнего хлама, но и заполучили в свои руки множество полезных ресурсов. Без которых постройка других, базовых построек и верстаков была бы попросту невозможна.

Сегодня я познакомлю вас с этими - самыми первыми и важными постройками, которые необходимо построить в этом моде. Ну что-же, приступаем!

"Основная схема" в Горизонте

Для начала дочищаем всё, что не смог расчистить модуль. Пробегаемся по домам и вручную разбираем оставшиеся вещи. Их немного. Сразу отвечу на один из наиболее частых вопросов ( кроме чистой воды, про которую рассказал в прошлом обзоре - клик - видео 🤠 или клик - статья на Дзене ) - где брать " Основную схему "? Она встречается в оставшихся фонарях уличного освещения, некоторых ящиках и предметах обихода в поселении. Телевизорах и радио.

Основных схем не так много, т.ч. если есть возможность заменить их при стройке другими модулями - смело используйте. Я буду уточнять при прохождении, где это возможно.

Разбор предметов

Между прочим, автор мода Горизонт позаботился и об этом. В Горизонте, в отличие от обычной игры, можно преспокойно разбирать на верстаке такие "не разбираемые" вещи, как банданы, противогазы, панталоны и прочую рванину.

Теперь не придётся их продавать или, если нужны ресурсы - выкидывать на землю и заниматься мазохизмом, разбирая этот хлам вручную. В Хорайзоне разбор хлама на порядок удобнее.

И ещё немного про модуль очистки-расчистки, ака "мусорку". Учитывайте, что она очень актуальна в таких поселениях, как наш базовый Сэнкчуари-Хиллз, остров, до которого ещё нужно дойти и попасть туда и который просто физически сложно расчищать и некоторых других. Но будьте КРАЙНЕ осторожны с автоматической разборкой в небольших поселениях. Особенно фермах. Робот он и в Африке робот - ему дали задание разобрать - он чётко выполнит указание. И ему плевать, что при этом разберёт и забор у браминов, к примеру, и столы в Грейгардене, на которых выращиваются овощи. Вот, взгляните:

От изначальных столиков с аккуратными кюветами с посадками, обрабатываемых трудолюбивыми роботами при полном разборе останутся одни эти кюветы, висящие в воздухе 🤠

Видимо, фрюхты под воздействием радиации мутировали настолько, что приобрели свойство антигравитации, и в поддержке бренной земли более не нуждаются 🤠. Ну да ладно. Где возможно и площадь поселения небольшая - расчищайте лучше хлам вручную - так меньше шанс, что вы разберёте вместе с ненужным барахлом вполне себе нужную весчЪ.

Кстати, к Грейгардену много вопросов. Из какого, чёрт побери, материала изготавливались коробки для робопомошников, что они выдержали 200-хлетние радиоактивные дожди и непогоду и выглядят, как новенькие?! Они что, усилены какими-то сверхпрочными неразрушимыми нитями? Я такие на бронь в таком случае хочу. )

Немного про поселенцев

Ок. Давайте всё-же вернёмся к нашим баранам.. ой, простите, поселенцам.

Всё-таки перед строительством я бы рекомендовал сначала сходить в Конкорд ( ссылка на видео ) и разобраться с рейдерами - получить хотя-бы второй уровень героя, активировать персональный и оружейный модули, про которые рассказывал в предыдущих обзорах. Плюс, самое главное - привести в Сэнкчуари-Хиллз первых поселенцев. Поселенцы в Горизонте важны как воздух, я об этом уже говорил. Теперь это не бесполезный, вечно ноющий и чего-то требующий от нас груз ответственности, а полезный человеческий ресурс.

И, пожалуйста, ребят. Сейчас без обидок. Кто хочет пробегать игру на спидране.. да для чего вам Горизонт-то сдался в таком случае, нет, мне в самом деле интересно? 🤠 Я не спорю - можно развивать своего персонажа таким образом, чтобы брать всё силой. И такой стиль игры вполне оправдан, на любителя конечно, но он хорошо прокатывает в Фолыче. Тупо отбирать ресурсы, а затем менять всё это барахло на крышки. И таким образом двигаться дальше и дальше по сюжету. Можно. Можно вообще с гиканьем пронестись по Пустоши, сметая всё на своем пути. Часа 3-4, можно и быстрее при умении - и вот уже и Институт взлетел на воздух, и всё остальное горит и рушится. Довольны? Я лишь повторю вопрос - Горизонт-то тут причём? Лучше поставьте мод на сложность, чтобы было труднее, пушку покруче и вперед - бей-стреляй ). Хотите драйва - лучше сразу забейте на Горизонт, даже не пытайтесь. Я сейчас серьёзно. Уже говорил, что Хорайзон - не для спидрана, а для длительной, вдумчивой игры. Этому моду уже достаточно лет и он чётко доказал свою направленность именно на "лонг-плэй".

Всё, спидраннеры свалили? Ок, продолжаем. Так вот, развитие поселений в Горизонте играет ключевую роль. Поселенцев теперь можно и нужно назначать на специальные должности. Которые во первых - приносят нам или прибыль или ресурсы, а во вторых - прокачивают по стилю РПГ само поселение, делая его более успешным и полезным. Плюс, что ещё более интересно - само поселение можно теперь сделать узкоспециализированным - то есть промышленное, горнодобывающее или сельскохозяйственное, к примеру. Ну или ферма по добыче и опреснению воды. Само местоположение некоторых поселений просто указывает на это. Об этом будем говорить позже, ибо тема поистине огромная и довольно сложная.

Кстати, о первых поселенцах

Мари Лон, хоть и та ещё вредина - сразу-же примется за посадки, её даже назначать не нужно. Дзюнь тоже немного помыкается и так-же займётся делом - будет копаться в огороде вместе с жёнушкой, если вы конечно не назначите его в другое место. Если чуть вдаться в сюжет - эти люди потеряли буквально всё и сейчас находятся в состоянии глубокого шока, просто Дзюнь явно сломался, а Мари, за напускной жёсткостью - тоже пытается скрыть свое горе и, кстати, как может поддерживает мужа. Да, эта странная парочка именно муж и жена. Так что можно сколько угодно обижаться на грубость Мари, но чисто по человечески понять можно. Хотя.. вот построю очистную станцию и назначу её туда главным выгребателем.. ибо нефиг на батьку волну гнать 🤠.

Добавлю лишь, что теперь очень выгодно всеми силами увеличивать общее количество поселенцев и в конкретном поселении и вообще общее их количество.

Как высчитывается лимит поселенцев в поселении?

Очень просто. Вот что мне нравится (и я сейчас снова не шучу и совершенно не утрирую) в механике Беседки - они не заморачиваются, но и не упрощают всё до тупизма. Максимально просто и, как это ни странно - достаточно правдоподобно, ибо основано на схожих вещах из реальной жизни. Итак, в любом поселении базовое число жителей всегда равно 10. Не важно, большое это поселение, среднее или маленькое. Но вот количество жителей "сверху" этого значения зависит напрямую от харизмы вашего героя, помноженной на два. То есть, для харизмы вашего героя 6, к примеру - для Сэнкчуари-Хиллз максимальное число жителей будет равно 10+6*2 = 22 жителя. Несложно посчитать, что при максимально возможном в игре значении S.P.E.C.I.A.L. 12 (максимальное количество 10 + пупс + 1 очко, полученное из журнала рядом с кроваткой Шона из начала игры), я показывал как этого добиться. Итого будет 10 + 12*2 = 34 жителя. Это реально достижимый максимум жителей на одно поселение. И будет с чем разгуляться, и толпы народу, при котором старичок-движок игры слетит с катушек от перегруза - не будет.

Ну ОК, хватит со вступлением - приступаем к производству механизЪмов и верстаков.

Открываем Архитектор (вы-же по моему совету поставили галку и он у вас в самом начале?). Отлично.

Valles

Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.


17374-0-1489488323.jpg

Основные изменения в управлении здравоохранением:

Любая пища, вода и сон, больше не восстанавливает здоровье.
Повышение уровня, также, больше не восстанавливает здоровье (это начинает работать только после того, как вы наберете свой первый уровень)
Любая регенерация здоровья из перков и журналов удаляется или превращается в увеличенный объем здоровья.
Максимальный объем здоровья игрока больше не увеличивается автоматически с каждым уровнем.
Базовое здоровье начинается 190 (по сравнению с 80).
Выносливость дает +20 здоровья на очку (от +5).
Перки и журналы дают больший запас здоровья.
Вы можете излечить конечности только с помощью наборов травм и у врачей *
Стимпаки редки (и дороги) и являются единственным источником исцеления, когда вы в бою.
Предметы, такие как бинты и аптечка, могут использоваться ТОЛЬКО вне боя.

Любое лечение (исцеление) - это фиксированные значения, а не проценты.

Голод снижает величину исцеления, получаемого при использовании медицинских принадлежностей.
Будучи «отдохнувшим», вы получаете бонус к размеру исцеления, полученному при использовании медицинских принадлежностей.

* Некоторые лечебные предметы также дают очень небольшое (2-5%) излечение от повреждения конечностей. Это делается для того, чтобы вы избегали «застревания» при хромании, на случай, если у вас закончились наборы для лечения травм.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что все целебные эффекты закончены ДО сна. Сон удалит все условия заживления. Это рекомендуется, чтобы на самом деле, излечить после сна, чтобы в любом случае воспользоваться преимуществами «Бафф от хорошего сна».

Как получить максимальное здоровье:

Временные баффы (из пищи и химии), которые обеспечивают максимальное здоровье и выносливость, были удалены из игры. Есть причины, по которым эти баффы вызывают проблемы (и путаницу) и не могут быть исправлены правильно, поэтому я решил, что лучше удалить их из происходящего. Еда / химия, которые имели эти баффы, были компенсированы в большинстве случаев, с новыми баффами.
Приобретение максимального здоровья обычно достигается только с помощью постоянных методов (таких как Life Giver, выносливость и т. д.), что в любом случае, кажется более реалистичным.

Излечиться возможно [и ограничено] следующим образом:

НОВОЕ – Стимпак боевой- ультра
То же, что и Боевой стимпак, за исключением:
Может быть создан только если у вас есть перк Медик 4
Обеспечивает удвоение лечения в секунду

НОВОЕ - Инжектор адреналина
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот предмет технически подменяет ВСЕ ванильные «стимпаки»,
Этот предмет потребляется при оживлении павших компаньонов.
Может использоваться на вас, если вы хотите, набрав 1 значение адреналина (лучше всего использовать для изготовления)
Исцеляет 5% повреждений ног (как и оригинальный стимпак, он по-прежнему может использоваться в качестве восстановления конечностей).
Наборы травм (и некоторые другие рецепты) требуют его для их создания.
NPC, которые несут это, могут использовать его для себя, чтобы исцелить
Сортировка / значок классифицируется в разделе «Химия»

НОВОЕ – Лечебная повязка
Не может применяться во время боя, но любое активное исцеление будет продолжаться, даже если вы вступаете в бой позже.
Они исцеляют фиксированное количество здоровья в течение 1 м 10сек. Другой бинт (или комплект первой помощи) нельзя использовать снова, пока действует эффект первого.Снижение скорости восстановления ОД на -40% на время лечения.Накладывает дебафф, который увеличивает урон, наносимый вами на 20% в процессе лечения.
Не повышается с помощью Medic perk.
В первую очередь это создается путем крафта (крайне редко появляется в добыче или у поставщиков).

НОВОЕ - Лечебный бинт
То же, что и бинты, за исключением:
Они исцеляют фиксированное значение здоровья, как за двойной стандартный бинт, но за то же самое время. Требуются различные материалы для крафта.
Для крафта требуется Медик ранг 1.

НОВОЕ Аптечка
То же, что и бинты, за исключением:
Они исцеляют фиксированное значение здоровья, как за тройной стандартный бинт, но за то же самое время. Требуются различные материалы для крафта.
Для крафта требуется Медик ранг 2.

НОВОЕ – Аптечка травматолога
Исцеляет все повреждения конечностей (это единственный способ исцелить повреждение конечностей, кроме врачей).
Излечивают очень небольшое фиксированное количество вашего здоровья.
Может использоваться в бою.
Скорость применения очень низкая.
Снижает на -30% скорость восстановления ОД.
Невозможен спринт (ускорение) в течение первых 30 секунд лечения.
Он доступен в основном с помощью крафта (очень редко вы увидите в виде лута)

Многие новые предметы создаются (или изменены) для лечения определенных заболеваний или состояний:
Нюка-Кола квантум: теперь также лечит летаргию.
Психотаты: теперь также выводит паразитов.
Calmex (?): теперь также избавляет от последствий бессонницы.

Антибиотики теперь «Advanced Cure-X»:
Это антибиотики «по умолчанию» в ванили, но отражается, чтобы показать, что он лечит все.
Иногда можно купить у врачей. Очень редко встречается в луте.
Для крафта требуется Химик ранг 1.

НОВОЕ - Антибиотики – Основные
Только лечение инфекции. Требуется 1-й ранг медика

НОВОЕ - Антибиотики на основе трав
Только лечение инфекции. Требуется, чтобы Выживальщик 1 го уровня.
НОВОЕ – Антидот
Лечит яд (воздействие ядов от существ теперь длиться дольше и медленно наносят урон)
Предоставляет иммунитет от яда в течение 1 минуты.
Для крафта требуется Медик Уровень 2 -или-Выживальщик Уровень 2.

НОВОЕ Светящаяся кровь (Пакет крови?)
«Эмулируйте аспекты светящихся существ пустыни».

Существующие светящиеся кровяные пакеты устарели и заменены новым предметом.
Новая светящаяся кровь не лечит, но вместо этого восстанавливает 90% повреждений конечностей за 15 минут.
БАФФ: +40 рад сопротивление, +40 к сопротивлению, +10 крио сопротивление в течение 15 минут.
Больше не существует риска заболевания.
Требуется инжектор адриналина вместо обычной крови.
Теперь можно скрафтить имея: Химик ранг 1 -или- Рецепт: Навыки выживания 6-го уровня

НОВОЕ - Jet Coffee
Лечит летаргию.
Caffeinates
+20 ОД на 20 минут.
Для крафта требуется Выживальщик уровня 2.

НОВОЕ - Атомный скотч
Выводит паразитов
+5 к Яд / Огонь / Крио сопротивлению.
Требуется Выживальщик 1 уровня.

НОВОЕ - B12 Шот
Лечит слабость и летаргию.
Восстанавливает 1 ОД в секунду в течение 2 минут.
Caffeinates. (слегка возбужденное состояние от кофеина) – прим переводчика))
Требуется 2-й медик для создания

НОВОЕ - Herbal Rememdy
Увеличивает сопротивление всем заболеваниям в течение 1 часа.
Требуется Выживальщик 3 уровня.

НОВОЕ – Скито Тоник
Выводит паразитов.
+5 Сопротивлению отравлению и +20 ОД на 30 минут.
Требуется Рецепт: Навыки выживания 3-го уровня

НОВОЕ - Rebound (?)
Лечит переутомление.
+10 Макс. ОД и +5 ОД регенерации в течение 10 минут

НОВОЕ - Сок V7
Лечит летаргию.
Исключительное снижение жажды.
Содержит 7 основных фруктов и овощей!

НОВОЕ - Сок дыни
Снижение жажды.
Дает устойчивость ко всем болезням, +10 ед. к сопротивлению урону, энергии и радиации в течение 15 минут.

НОВОЕ - Космический морковный сок
Снижает жажду.
Бонус Ночного видения в экстерьерах, +1 Восприятие, +10 к сопротивлению урону, энергии и радиации в течение 15 минут.

НОВОЕ - Fixer (?)
Снижает уровень зависимости на умеренную, среднюю величину

Психо-Таты
Выводит паразитов.
+ 10% Урон, +20 к сопротивлению Урону в течение 5 минут.

Calmex (?)
Снижает эффекты бессонницу.
+2 Восприятие, +2 Ловкость и Дыхание под водой в течение 5 минут.

Баффаут
Лечит слабость
+3 Сила и +30 к макс. ОД в течение 10 минут.

Другие дополнения к рецептам медицинских изделий:

Введен новый компонент, который используется для изготовления медицинских принадлежностей под названием «Фармацевтика»,
Фармацевтические препараты используются для изготовления антибиотиков, аптечки травматолога, стимпаков и других предметов.
Некоторые лекарственные средства (психо, ментаты, мед-х и пр.) можно разобрать на фармацевтические препараты.
Химики уровня 4 могут создавать фармацевтические препараты из сырья.
Для крафта Jet, Ментаты и Психо требуется Химик ранга 2.
Некоторый алкоголь можно превратить в антисептик, но требуется определенный ранг «Рецепт: навыки выживания».
Простое пиво можно перегонять в антисептик и требует, чтобы Тусовщик (мальчик / девочка) ранга 1.
Антирадин и Стимпак требуют дополнительных материалов для изготовления.
Инъекторы адреналина должны изготавливать некоторые медикаменты.
Инъекторы адреналина могут крафтиться, но по рецептам: «Рецепт: медицинские знания».
Освежающий напиток может быть создан химиком Ранг 1 -или- имея Рецепт: Навыки выживания Уровень 7.

ВРАЧИ

Врачи из Far Harbor, должны быть совместимы с системой меню.
Выбранные диалоги обновляются, чтобы отразить результаты лечения.
Врач в Институте больше не оказывает бесплатных услуг по лечению и использует меню врача, как все.

РАДИАЦИЯ

Я всегда находил (в ванили), что радиация вовсе не похожа на угрозу, которая должна была быть по факту. И было слишком много Антирадина, Врачи в основном не собирались снимать радиацию, а вы можете просто избежать ее, надев силовые доспехи, костюм или противогаз маску.

Радиактивное излучение следует избегать, насколько это возможно. Вам понадобится настоящий врач, чтобы вылечить себя от любого значительного радиационного повреждения. Антирадин не панацея. (прим переводчика).

Антирадин редко найдется в луте, но продолжает существовать в статических местоположениях
Антирадин лечит половину количества рад сейчас, но дебафф на снижение иммунитета длиться до 20 минут.
Антирадин по-прежнему может быть улучшен с помощью Medic Perk, но сумма сокращается с помощью балансировки
Антирадин, наркотики и алкоголь, больше не обезвоживают игрока и не вызывает усиления голода.
Действие Рад-X длится 10 минут.
Стоимость Антирадина при покупке значительно повышена.
Увеличивается стоимость на лечение от врачей, и размер зависит от точного количества рад, которые вам нужно вылечить.
Антирадин использует несколько дополнительных ингредиентов для его изготовления.
Пища и вода, которые наносят радиационный ущерб, теперь вызывают ЕЩЕ больший радиационный ущерб.
Все источники питьевой воды теперь вызывают некоторые радиационные повреждения и считаются грязной водой (это все, кроме бутылок с очищенной водой).
Заполнение бутылок на любом источнике воды (включая водяные насосы) теперь дает грязную воду.
Радиационные сопротивления на костюмах Hazmats снижены, а также уменьшено «встроенное» снижение излучения.
Радиационные сопротивления Силовой брони значительно уменьшены. Если вы хотите, чтобы Рад-сопротивление Силовой брони улучшелось , нужно изготовить свинцовые подкладки и / или рад-скрубберы.
Рад-скрубберы больше не удаляют радиацию из пищи, а вместо этого дают вам временные бонусы к сопротивлению радиации.

НОВОЕ - Антирадин
Это меньшая версия Антирадина (ваниль) , которую Выживальщиеи могут использовать
Удаляет 100 рад.
Подавляет иммунитет в на 20 минут
-2 Сила в течение 5 минут.
Для крафта требуется Выживальщик 1-го уровня. / Рецепт: Навыки выживания ранга 7.

НОВОЕ –Антирадин Ультра
Удаляет 300 рад (плюс бонус от медика)
Требуется 3-й Медик для создания

НОВОЕ – Антирадин детский
Удаляет 50 рад, медленно в течении времени.

ВЫЖИВАНИЕ

Система выживания по умолчанию в FO4, не обязательно была плохой…
Я перераспределил потребление пищи / воды, поэтому первый этап длится намного дольше. Но общее количество пищи / воды, которую нужно съесть (со временем), остается таким же. Другими словами, тперь все несколько равномернее, и голод не так часто напоминает о себе.

Вкратце: если вы едите большую еду (настоящая приготовленная пища, которая дает значение например 100), когда говорится, что вы «голодны», фактически будет использовать большинство / все это значение, и вы будете «хорошом состоянии» дольше. Не передайте до этого, или вы, фактически просто тратите еду.

Изменения в иконках статуса состояния:

Значки для всех дебаффов могут иметь разную степень цвета
Желтые / оранжевые / красные значки основаны на том, насколько суровый дебафф.
Значки с полезным значком будут оставаться в качестве обычного цвета пользовательского интерфейса (цвет, который вы установили).
Голод / Жажда варьируется от: желтого, оранжевого до красного.
Рекомендуется использовать бледный пользовательский интерфейс цвета, чтобы максимально использовать любые цвета текста.

Изменения в режиме выживания:

Время, необходимое для достижения первого уровня голода, составляет

24 часа (от 6 часов)
Очки питания, необходимые для первого уровня голода, в 4 раза выше (примерно 96 очков питания).
Каждые 12 часов после этого, вы достигнете следующего уровня голодания (как и раньше).
Общая сумма «очков питания» (которая основана на величине крышки), которая необходима для прекращения голода в час, остается неизменной.
Общее время, необходимое для достижения последнего уровня «с голоду до смерти», немного увеличивается до 3 дней (с 2,6 дня).
Время, необходимое для достижения первого уровня жажды, составляет 8 часов (максимальный уровень остается тем же, вода в час остается неизменной).
«Сытость» теперь «хорошо работает», так как этот уровень уровня эффективно длится намного дольше.
Время во время сна, чтобы проверить еду / жажду, увеличивается в соответствии со стандартным 24-часовым циклом питания.
Штраф за участие в бою немного уменьшается.
Голод уменьшает размер исцеления, получаемого при использовании медицинских принадлежностей.
Будучи «отдохнувшим», вы получаете бонус к количеству исцеления, полученному при использовании медицинских принадлежностей
Бессоница также снижает ваш XP.
Штраф Летаргии слегка понижен.
Перегруз больше не наносит вам вреда, но снижает вашу ловкость на -5.
Заболевание Molerat (?) сокращается до 2 часов, а затем оно будет удаляться (этот значок должен был идти.)
Удалены игровые механики «требующие исцеления спутника» *

Течение времени (Timescale)=10 . По умолчанию в игре было 20.

Изменения / дополнения к пище и воде:

Бутылки очищенной воды теперь дают положительный эффект +10 ед. Урона / энергии / рада на 15 минут.
Бутылки очищенной и грязной воды дают немного больше снижения жажды.
Многие приготовленные блюда стоят больше «очков питания» (то есть крышек).
Приготовленные блюда, в общем требуют гораздо больше ингредиентов для изготовления.
Некоторые приготовленные блюда теперь имеют разные версии, которые требуют дополнительного мяса / урожая, но дают большую ценность.
Сырое мясо обычно стоит меньше «очков питания».
У Большинства продуктов, которые дают радиационный ущерб, этот ущерб увеличен.
На станции приготовления пищи все продукты теперь классифицируются в 3 основных группах на основе требований перка.
Когда вы пьете какой-либо напиток, возвращается соответствующая пустую бутылка.

НОВОЕ - Дистиллированная вода
Это тип воды, что-то между грязной и очищенной водой.
Причиняет радиационный ущерб, но зато нет шанса заболеть.
Требует большее количество материалов для крафта.

НОВОЕ – Очищенная довоенная еда
Два разных вида пищи могут быть созданы с использованием довоенных продуктов.
Эти приготовленные блюда не имеют радиации.
+10 сопротивлению Урон / Энергия / Рад в течение 15 минут (делится тем же баффом, что и очищенная вода)
Требуется 1 очищенная вода для крафта, но зато снижает жажду.

Разное - Расходные предметы:

НОВОЕ - Armor Augment buff (Улучшенная броня) (?)
Это баффы, которые вы можете использовать для применения временного дополнения к вашей броне.
Увеличивает баффы на 30 минут.
Вы можете одновременно использовать только 1 Armor Augment buff
Использование другого удаляет последний эффект, даже если он ниже.

(Примечание – указанные значения могут быть изменены автором мода. Зависит от конкретной версии мода).

Одноразовая керамическая броня I: +10 Устойчивость к повреждениям
Одноразовая керамическая броня II: +35 Устойчивость к повреждениям
Одноразовая изолированная пластина I: +10 Сопротивление энергии.
Одноразовая изолированная пластина II: +30 к сопротивлению, +5 к огню
Керамическое покрытие 1: Требуется Бронник Ранг 1 и Рецепт: Н Уровень 1 (Непрерывный журнал)
Керамическое покрытие 2: Требуется Бронник Уровень 2 и рецепт: (Неудержимый) Уровень 4
Изолированная пластина 1: Требуется Бронник Ранг 1 и Рецепт: Факт или вымысел Ранг 1
Изолированная пластина 2: Требуется Бронник Уровень 2 и рецепт: Факт или вымысел Уровень 4.

Пожалуйста, оставляйте здесь свои отзывы и комментарии.


Второй сезон cборки No Horizon: 2.0 EARTH ANGEL - это полная пересборка оригинала с самого начала. Более сборка не базируется на каких-то других и является абсолютно самостоятельным проектом. "Фишка" второго сезона сборки - это возможность тотальной настройки "под себя". Можно отключить практически любой из подключенных модов без глобальных последствий для игры. Да чего уж, можно оставить только моды из группы "Ядро сервисные" - и вы получите ванильную игру со всеми существующими на сегодняшний день фиксами к ней.

Собрано на базе модменеджера Mod Organizer 2, содержит более 200 качественно встроенных в игру модов.


1


1


1


1


2,084 уникальных посетителей
58 добавили в избранное









Описание: Второй сезон cборки No Horizon: 2.0 EARTH ANGEL - это полная пересборка оригинала с самого нуля. Более сборка не базируется на каких-то других и является абсолютно самостоятельным проектом. "Фишка" второго сезона сборки - это возможность тотальной настройки "под себя". Можно отключить практически любой из подключенных модов без глобальных последствий для игры. Да чего уж, можно оставить только моды из группы "Ядро сервисные" - и вы получите ванильную игру со всеми существующими на сегодняшний день фиксами к ней.

Собрано на базе модменеджера Mod Organizer 2, содержит более 200 качественно встроенных в игру модов.

Разработчик сборки: NoAbleEngles
Версия сборки: 2.0

Полный список модов можно посмотреть на любой из офиц. страниц сборки (на Gamer-Mods, Falcon или Rutracker) или в Дискорд канале.

Читайте также: