Как попасть в анор лондо dark souls 3

Обновлено: 03.07.2024

Легендарный заброшенный город богов. Здесь был престол Гвина Повелителя Пепла и его отважных рыцарей. Гвин покинул этот город уже очень давно, и многие последовали за ним. Из богов остался только Гвиндолин Темное Солнце, для защиты гробницы своего отца, Гвина. Также он наложил на город иллюзию, поэтому кажется, что в городе все в порядке. Фрампт отправит Избранного мертвеца в этот город, чтобы он заполучил Великую Чашу.

Анор Лондо находится в горах, над Крепостью Сена. Высокие стены, окружающие город, можно видеть практически отовсюду. Попасть туда можно с помощью крылатых демонов, которые поднимут и перенесут вас за стену. Для этого нужно активировать светящееся кольцо посреди моста, которое появляется после победы над Железным големом, боссом локации. Спуститься обратно в Крепость Сена можно, просто поговорив с тем же демоном, который принес вас в Анор Лондо и остался сидеть на стене.

Костры

  • Анор Лондо — первый костер, находящийся в здании в противоположной мосту стороне. Внутри также находится хранительница огня.
  • Костер внутри собора в спальных апартаментах. Попасть к костру можно через левую дверь в первом доступном коридоре дворца. Там же будет находиться Солер из Асторы, но только если вы начали выполнять его квест. К костру нельзя переместиться с помощью Великой Чаши.
  • Склеп Тёмной Луны — попасть к этому костру можно, спустив спиральную лестницу на мосту на самое дно. Находится за иллюзорной статуей Лорда Гвина, которая играет роль прохода в ковенант Клинков Темной Луны.
  • Башня Принцессы — попасть к нему можно после битвы с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом.

Противники

Боссы локации

Персонажи локации

Предметы

  • Чудо Клинок Света (в сундуке по центру, если убить Гвиндолина) (во втором сундуке справа, если убить Гвиндолина) (если убить Лотрека из Карима)

Темный Анор Лондо

Если убить Гвиневер, то после короткой заставки солнце погаснет (но если вы убили Гвиневер издалека, вне комнаты, то солнце не погаснет) и весь Анор Лондо погрузится во тьму, а локация претерпит следующие изменения:

Прохождение

Когда демоны — летучие мыши перенесут вас из Крепости Сена в Анор Лондо, вы окажетесь на верхней площадке длинной лестницы. Здесь же на ограждении сидит один из демонов, с которым нужно поговорить, если вы хотите вернуться в Крепость Сена.

Спускайтесь по лестнице. Внизу стоит Страж, сильный, но неповоротливый противник. Можно сразиться с ним в ближнем бою, а можно и расстрелять из лука с последней площадки лестницы — при достаточной дальности выстрела Стражи не реагируют. Далее в дверной проём слева — в глубине зала стоят ещё два Стража. Убивать их не обязательно, первыми они на вас не нападут, если не подходить слишком близко. Однако они охраняют сундуки. Проход справа ведёт на большую пустынную площадь. Именно сюда удобнее всего выманивать Стражей (лучше по одному), если вы всё же хотите их убить в ближнем бою: во-первых, здесь достаточно просторно, во-вторых, Страж, слишком далеко отошедший от точки, где стоял изначально, будет пытаться туда вернуться, если его не атаковать — это можно использовать, чтобы получить передышку при необходимости.

Отсюда есть выход наружу, на небольшой мост, ведущий к круглой площадке, от которой уходит вниз винтовая лестница. Лестницу можно поднимать и опускать — для этого в центре площадки есть рычаг. Опустите лестницу в нижнее положение — так один из выходов с верхней площадки выведет вас к нижнему уровню собора, по балкам которого вы только что шли. Здесь стоит ещё несколько Стражей Картины — если уверены в себе, идите в лобовую атаку, если не очень — выманивайте стрелами и уничтожайте по отдельности. Учтите, от входа видно не всех. Но в любом случае больших проблем они доставить не должны. В середине зала, рядом с люстрой, заберите заклинание большое оружие магии, а в дальнем углу на трупе — Сет Черного железа, Черный щит и Большой меч. Огромная картина на дальней стене — это переход в локацию Нарисованный мир Ариамис.

Вернитесь к лестнице и спуститесь. Вы найдёте склеп с костром в центре. Возьмите с трупа Кольцо солнечного первенца. Если у вас есть Кольцо Темной Луны, вы можете надеть его — тогда статуя Гвина исчезнет. За ней откроется проход вниз. Там можно вступить в ковенант Клинки Темной Луны либо войти сквозь туман в склеп, где вас ждёт опциональный босс — Гвиндолин Темное Солнце.

Возвращайтесь к двойной винтовой лестнице и поднимайтесь. Недалеко от лестницы стоят ещё два сундука-мимика — убейте их. С балконов в комнатах сзади можно посмотреть вниз — в одной из них стоит Титанитовый Демон, в другой два серебряных рыцаря, но никого из них пока не достать. Идите от лестницы по коридору, в конце которого стоит серебряный рыцарь с луком. Справа и слева есть двери, но сначала лучше убить лучника. После этого стоит заняться правой дверью — она заперта, но внутри рядом с ней стоит серебряный рыцарь, и, если у вас есть, например, Меч Черного Рыцаря, несколькими сильными атаками вы можете убить его прямо сквозь дверь.

Теперь идите в левую дверь. В комнате пусто, но сразу справа за дверью в дальней стене, ведущей к лестнице, стоит серебряный рыцарь. Аккуратно выманите его в комнату и убейте. Потом идите наверх. Вы окажетесь на крыше, где стоят довольно далеко друг от друга ещё два серебряных рыцаря. Чуть пройдите в направлении того, что слева, и он побежит к вам. Можно драться здесь, но на всякий случай можно и спуститься по лестнице обратно в комнату внизу, иначе есть шанс ненароком подойти слишком близко ко второму рыцарю — тогда придётся сражаться с обоими сразу. Потом убейте правого. Спускайтесь по лестнице, рядом с которой стоял левый рыцарь. В комнате внизу вы встретите Сигмайера. В комнате за дверью — три серебряных рыцаря (или два, если третьего вы убили сквозь дверь), один — сразу справа за дверью. Убивайте их по одному; чтобы не зацепить Сигмайера, возможно, стоит выманить первого на крышу. Убив всех и отперев дверь в коридор, поговорите с Сигмайером, и он отдаст вам Кольцо крохотного существа.

Возвращайтесь на крышу и идите к лестнице, которую охранял рыцарь справа. Это вторая часть уже знакомой двойной винтовой лестницы. Спускайтесь. Здесь вы обнаружите коридор с двумя комнатами по бокам (вы уже видели их сверху, с балконов) и ведущей вверх лестницей впереди. В левой титанитовый демон — выбраться он не может. Убейте его, если хотите. В правой галерея и лестница вниз к двум серебряным рыцарям — выманивайте их и убивайте. Первым на вас отреагирует тот, которого не видно от места, где вы вошли. Второй охраняет два сундука, в которых лежит Сет Серебряного Рыцаря. Справившись с ними, откройте дверь в нижней части комнаты — это срез к костру.

Подойдите к воротам. Недалеко от них, слева, есть рычаг, которым вы можете их открыть. Это срез к мосту с винтовой лестницей в середине. Осторожно — если вы отдыхали у костра во дворце, то снаружи снова стоят Стражи. Но если не выходить, они вас не заметят. Теперь снова поднимайтесь на галерею у дальней (левой, если смотреть от ворот) стены. Там есть проход вниз, к Кузнецу-Великану. Там же открыты боковые ворота, ведущие к четырём демонам — летучим мышам. Убейте их, соберите трофеи и откройте решётчатую дверь на площадку перед воротами. Вас заметит Страж, но сквозь дверь ему не пройти, так что, пока вы не вышли, вы в безопасности. При желании можно расстрелять его из лука — это не очень эффективно, но совершенно безопасно.

Возвращайтесь в главный зал и поднимайтесь на галерею в верхнюю часть, что над воротами. Там есть пролом, позволяющий выйти на ряд уступов, прилегающих к стене дворца снаружи. Спуститесь по уступам и спрыгните на балкон — там можно забрать Большой лук драконоборца и одну стрелу к нему. Затем спрыгивайте сквозь решётку вниз — вы окажетесь недалеко от кузнеца, там, где недавно убили летучих мышей.

Снова возвращайтесь внутрь, призывайте Солера, если можете, и идите через туман убивать боссов — Орнштейна и Смоуга. Бой будет сложным. Если вы не повышали уровень костра во дворце или в склепе, то есть смысл добежать до костра Хранительницы, отдохнуть там и припасти для сражения больше эстуса — правда, тогда по дороге к боссам придётся миновать не только Королевских Стражей в зале, но и двух обычных Стражей у ворот.

Остатки легендарного Города Богов, который впоследствии был захвачен Олдриком. Раньше здесь светило солнце, но сейчас здесь темно, так как Гвиндолин погиб, принеся вечную ночь, и наследники богов больше не покровительствуют городу. На страже собора до сих пор стоят серебряные рыцари, несмотря на то, что боги уже очень давно покинули его, а сам собор из обиталища богов превратился в центр разложения города, будучи захвачен приспешниками Олдрика и темными тварями. Возможно, из-за того, что над городом никогда не светит солнце, его сковал лед, как и весь Иритилл.

Dark Souls III Юрия из Лондора (Yuria of Londor)

Юрия является одной из основательниц Чёрной Церкви Лондора. Это один из персонажей, чья история необходима для открытия концовки "Узурпация огня". Её путь пересекается с историей двух персонажей -это Йоэль из Лондора и Анри из Асторы. Чтобы Юрия появилась в Храме огня необходимо в локации Поселение нежити отыскать Йоэля и разрешить ему оказать вам услуги, после чего он переместится в Храм огня.

Далее вам необходимо получить у Йоэля пять Тёмных Меток. Для этого увеличьте у него пять раз уровень. В разделе "Ключевые предметы" у вас появится предмет под названием Тёмная Метка и вы сможете увидеть их количество. Помните, что получить Тёмные Метки необходимо до победы над Хранителями Бездны, поскольку после этого момента Йоэль неизбежно умирает и если у вас отсутствуют Тёмные Метки, то Юрия не появится в Храме огня.

После получения пяти Тёмных Меток Йоэль умрёт. Начните проходить локацию Храм глубин и в какой-то момент в Храме огня неподалёку от мёртвого тела Йоэля появится Юрия. Поговорите с ней и она обучит вас жесту "Благородный поклон". Обязательно приобретите у неё уникальные предметы - Лондорской священный фолиант, тёмное кольцо лжи, белое кольцо лжи и тёмную руку. Эти вещи вы больше нигде не купите.

Dark Souls III Выполнение первого квеста по убийству Орбека

Если в Храме огня присутствует Орбек из Винхейма, то Юрия обязательно попросит его убить. Побеседуйте с ней через вкладку "Говорить" и она скажет, что Орбек является угрозой вашему правлению, поэтому это необходимо пресечь. Из диалога становится понятно, что Юрия намекает на его убийство. В данном случае можно пойти двумя путями. Либо сразу убить Орбека, либо приобрести у него все чары, а затем в Великом архиве подобрать пепел Орбека. Расскажите Юрии о смерти Орбека и передайте ей пепел Орбека. За это она подарит вам Морионовый меч, а у Служанке при храме в продаже появятся все вещи Орбека, на момент его смерти.

Dark Souls III Встреча со старухой-пилигримом

Продвиньте историю Анри из Асторы до Иритилла Холоднной долины. Как только дойдёте до Гробницы Тёмной луны, то увидите, что на этот раз отсутствует иллюзорная стена и вас ожидает старуха из Лондора. Поговорите с ней и она подарит меч признания. Пройдите далее и вы увидите на жертвенном алтаре Анри. Используйте меч признания и после совершения ритуального убийства вы получите оставшиеся три Тёмные Метки. При выходе из гробницы вы увидите, что старуха из Лондора мертва. Возле её тела подберите чары хамелеон. Вернитесь к Юрии и она поздравит вас с удачной церемонией. Если вновь вернуться в гробницу Тёмной луны, то рядом с телом Анри можно подобрать меч Анри.

После этих событий история Юрии заканчивается, поскольку вы уже получили восемь Тёмных Меток, которые необходимы для открытия концовки "Узурпация огня". Всё, что вам останется сделать - это победить последнего босса - Душу пепла.

Dark Souls III "Свадебная церемония" с Анри из Асторы

Логическим завершением истории Юрии будет получение её катаны Тёмное Течение и чёрного сета в который она одета. Получить эти предметы можно двумя путями. Один из них заключается в том, чтобы её убить, а затем подобрать пепел Юрии и отдать его Служаке при храме. После чего у неё в продаже появится чёрный сет. Тёмное Течение будет лежать в Храме огня, что в Заброшенных могилах, в том месте, где стояла Юрия.

Другой вариант заключается в том, чтобы, имея восемь Тёмных Меток , на последнем боссе активировать знак призыва Юрии. Во время битвы она обязательно должна остаться в живых. После этого её сет будет лежать в Храме огня, в том месте, где она стояла, а оружие будет продавать Служанка при храме .

Возможные варианты развития сюжетной истории Юрии:

  • Если вы у хранительницы огня снимите Тёмную Метку, то Юрия перестанет торговать и вы не сможете открыть концовку "Узурпация огня".
  • Если Йоэль будет жив и вы у хранительницы огня снимите Тёмную Метку, то Юрия не появится в Храме огня.
  • Если вы не получили пять Тёмных Меток, то Юрия не появится в Храме огня.
  • Если возле костра Недостроенная крепость вы убьёте Анри из Асторы, то Юрия навсегда покинет Храм огня либо там не появится.
  • Если в церкви Йоршки вы убьёте Анри из Асторы, то Юрия навсегда покинет Храм огня.
  • Если после ритуального убийства Анри из Асторы вы убьёте Юрию, то она не окажет сопротивления, а лишь скажет вам, чтобы вы исполнили предначертанное и вырвали пламя из оболочки.
  • Если в церкви Йоршки вы убьёте старуху из Лондора, то Юрия перестанет с вами разговаривать.
  • Если в гробнице Тёмной луны вы спасёте Анри, то тем самым потеряете все Тёмные Метки.
  • Если при помощи Камня очищения вы временно снимите опустошение, то это никак не повлияет на отношения с Юрией.

Интересные факты:

  • Персонажа озвучила Пуки Куэснел (Pooky Quesnel). Эта актриса также озвучивала проститутку Арианну из Bloodborne.
  • Описание к чёрному сету рассказывает о том, что Юрия является одной из трёх настоятельниц Чёрной церкви Лондора и была второй по старшинству. Девы первозмеев известны как настоятельницы Чёрной церкви, обещавшей опустошенным спасение.
  • Описание к чуду Тёмный клинок рассказывает о том, что Лилиан, третья дочь, являлась одной из основательниц Чёрной церкви. Она любила рассказывать истории о страданиях и противостоянии опустошенным.
  • Ещё одну основательницу Чёрной церкви можно встретить в дополнении Dark Souls: Ashes of Ariandel. Её имя сестра Фриде. Если вы поговорите с Фриде, то у Юрии появится новый диалог.
  • Старуха из Лондора совершенно точно является помощником Юрии, поскольку о ней упоминает и Анри.
  • Имя персонажа отсылает к Yuria, the Witch из Demon's Souls. Оба этих персонажа торгуют заклинаниями и относятся к тёмным персонажам, поскольку одна Юрия - ведьма, а вторая - опустошённая.
  • После смерти Йоэля весь его перечень товаров появится в продаже у Юрии.
  • Если вы убьёте Юрию, то перед смертью она попросит прощения у Кааса. Это персонаж из Dark Souls, который является первозмеем и его полное имя Каас Тёмный Охотник (Darkstalker Kaathe). Статую этого змея можно увидеть при входе в Великий архив.

Знаки призыва:

  • После выполнения истории знак призыва Юрии появится возле босса Душа пепла. Помимо этого, появится знак призыва Бледной тени из Лондора.

ДИАЛОГИ

При первой встрече в Храме огня:

  • . О, пожалуйста. ты ведь знаешь доброго Йоэля? Я Юрия из Лондора, его близкая подруга. Благодаря тебе душа Йоэля нашла покой. Позволь мне выразить благодарность за него.
  • И ещё одно. Ты из повелителей, не так ли? Из тех, кто несёт тёмную метку и повелевает опустошёнными. Сколь долго ты будешь нами повелевать, столь долго Лондор будет служить тебе. И я тоже к твоим услугам.

Если в Храме огня присутствует Орбек из Винхейма, выбрав вкладку "Говорить", она скажет:

  • Ох, боюсь, я должна сказать, что. Орбек из Винхейма приносит нам много проблем. Он заявил, что он и есть повелитель опустошённых. Если не вмешаться, он будет угрожать твоему правлению. Это стоит пресечь в корне, иначе быть беде. Истинная решительность свойственна истинным монархам.

Перед уходом героя Юрия скажет:

Если вновь с ней заговорить Юрия скажет:

  • Скажи, чего ты желаешь, опустошённые всё выполнят.

Если нанести ей удар Юрия скажет:

Если нанести ей второй удар Юрия скажет:

Если нанести ей третий удар Юрия скажет:

  • Хм-м, а Йоэль не знает о твоём безрассудстве. Опустошённым не пристало безумство.

После встречи Анри из Асторы в катакомбах Картуса, при выборе вкладки "Говорить" Юрия для персонажа мужского пола скажет:

  • К твоим услугам. Знаешь ли ты девушку по имени Анри? Она опустошённая и станет твоей супругой. Сейчас её пестует мой друг. Когда настанет время, ты сможешь с ней познакомиться. Почему ты не принимаешь брак?

Прощание Юрии до ритуала с Анри:

  • До новой встречи. Пусть ведет тебя тёмная метка.

Если отдать Юрии пепел Орбека она скажет:

  • А, значит, заявления Орбека опровергнуты. Так и должно было быть. Эта драгоценность должна принадлежать тебе. Это сокровище Лондора, подобающее истинному повелителю. Пусть ведёт тебя тёмная метка.

Если победить понтифика Саливана и выбрать вкладку "Говорить":

Выбрать "говорить", после ритуала:

  • Ах, я в твоей власти. Полагаю, священные обеты уже даны? Чудесно. Теперь ты по праву будешь повелевать опустошёнными. После свадебной церемонии ты поистине вправе присвоить огонь. Вырви пламя из оболочки. Я, Юрия, и весь Лондор готовы приветствовать твоё владычество.

Если вновь начать разговор, выбрав кладку "Говорить":

  • К твоим услугам. Прошу тебя принять бразды правления. Когда настанет пора зажечь огонь, вырви его из оболочки. Век огня начали старые боги, и он поддерживался огнём. Но богов больше нет, а всесильный огонь достоин преемника. Конечно, такого, как повелитель опустошённых, который примерит истинную маску человечества.

Приветствие Юрии, после ритуала с Анри:

  • Ах, я в твоей власти, повелевай. Говори открыто. Я готова исполнять твои желания и приказы.

Прощание Юрии после ритуала с Анри:

Открыв локацию печь Первого пламени, и выбрав вкладку "Говорить":

  • Ах, я в твоей власти. Твое призвание - поддерживать огонь. Но будь смелее, молю тебя, вырви пламя из оболочки. Чтобы мы, опустошенные, достигшие чистейшей формы человека, могли взять его себе.

Прощание Юрии, после открытия локации печь Первого пламени:

Если снять Тёмную Метку у хранительницы огня, Юрия скажет:

  • Ты отвергаешь бремя власти. Что ж, мне больше нечего сказать. Прощай, твоё правление было недолгим.

Если убить Юрию её последние слова будут:

Если вы не сможете убить Юрию, то она скажет:

  • Деревенщина, ты пригодишься разве что на растопку.

Если, после жертвоприношения Анри, нанести Юрии один удар, она скажет:

Если, после жертвоприношения Анри, нанести Юрии второй удар, она скажет:

Если, после жертвоприношения Анри, убить Юрию, то её последние слова будут:

Dark Souls III Иритилл Холодной долины (Irithyll of the Boreal Valley)

Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город. Куда ни отправишься, луна всё равно садится в Иритилле. Где ни окажешься, дом твой - Иритилл.

Персонажи:

  • Анри из Асторы
  • Архидьякон МакДоннел
  • Йоршка, Капитан Рыцарей Тёмной луны
  • Леонхард Безымянный Палец
  • Сигвард из Катарины
  • Старуха из Лондора

Призывы:

  • Анри из Асторы - знак призыва появится неподалёку от входа к понтифику Саливану, но при условии, что в катакомбах Картуса вы дважды встретились с Анри, а затем в Тлеющем озере победили Горация Молчаливого.
  • Ещё один знак призыва Анри появится при входе к Олдрику, пожирателю богов, но при условии, что вы полностью окончили её историю. В данном случае она не будет вам помогать победить босса, а вы будете призваны в её мир. Это значит, что с Олдриком вам придётся сражаться без помощи компьютерных союзников.
  • Чернорук Готтард - знак призыва находится неподалёку от входа к понтифику Саливану.

Мини-боссы:

Противники:

  • Гигантский раб
  • Гончий зверь Иритилла
  • Демон-ворон
  • Дьякон глубин
  • Иритилльский раб
  • Канализационная многоножка
  • Кристальная ящерица
  • Огненная ведьма
  • Проповедница
  • Рыцарь Дорана
  • Рыцарь понтифика
  • Серебряный рыцарь
  • Слизень
  • Тёмный дух - Алва, искатель отверженных
  • Тёмный дух - Бледная тень из Лондора
  • Тёмный дух - Крейтон Скиталец

После победы над верховным повелителем Вольниром поднимайтесь по лестничному маршу и выходите из катакомб. Перед вам откроется потрясающий вид на древний город под названием Иритилл Холодной долины. Слева, возле скалы вы обнаружите одноимённый костёр.

Кольцо: правый глаз понтифика - спускайтесь вниз и заходите на мост. Будьте осторожны! В этом месте на вас нападёт весьма сильный противник по имени Саливанское чудище за победу над которым дадут искомое кольцо. Если нет желания с ним драться, то его можно пробежать, однако, чуть позже он на вас опять нападёт.

Если вы следовали по истории Сиррис из Бессолнечных земель, то после зажжения костра и перезагрузки локации, у входа на мост увидите знак призыва Сиррис. Активировав его, вы попадёте в мир Сиррис, где ей необходимо помочь победить Крейтона Скитальца.

Косточка возвращения х1 - предмет лежит на мосту слева, перед магическим барьером, блокирующим проход в центральный Иритилл.

Душа усталого бойца х1 - от фонтана пройдите чуть прямо и слева на перилах.

Большой осколок титанита х1 - от костра пройдите далее до трёх рыцарей понтифика и справа увидите лестничный марш в конце которого предмет.

Цветущий зеленоцвет - пройдите далее до большой площади, где у фонтана найдёте предмет.

Большая душа безымянного солдата х1 - неподалёку от предыдущего предмета.

Комок заиндевевшего мха х2 - выйдите с площади, предмет слева на снегу, возле дерева, находящегося напротив огненной ведьмы, стоящей на балконе.

Мерцающий титанит х1 - от огненной ведьмы пройдите чуть вперёд и слева вы заметите небольшую площадку на которой притаилась кристальная ящерица, за неё дадут предмет. Осторожно! В вашу сторону идут два рыцаря понтифика, которые могут помочь сбежать ящерице.

Большой осколок титанита х1 - пройдите мимо иллюзорной стены вниз по лестничному маршу и справа.

Чудо Саранча Доррис - от иллюзорной стены спустившись в самый низ, вы увидите проповедницу, победив которую, получите чудо. Это уникальная проповедница имя которой Доррис Помешанная.

Ветвь ведьминого древа - неподалёку от Доррис Помешанной.

Часть локации перед и за массивными воротами за которыми алтарь:

Большая душа безымянного солдата х1 - не доходя до массивных ворот, слева у стелы с молящимся человеком.

Большой осколок титанита х1 - перед входом свернуть направо и в углу.

Большой осколок титанита х1 - после того, как пройдёте ворота идите направо и в тупике.

Душа усталого бойца х1 - перед входом поверните налево, поднимитесь по лестничному маршу и направо - на перилах.

Душа усталого бойца х1 - после того, как пройдёте ворота идите налево и возле огненной ведьмы обнаружите предмет.

Громовой самоцвет х1 - у сооружения похожего на алтарь, на него смотрят рыцари понтифика и огненная ведьма.

Кольцо с зеленоцветом+1 - кольцо лежит за алтарём, но найти его можно только в новой игре+.

В этом месте находится ещё одна иллюзорная стена! Пройдя ворота, вы увидите двух рыцарей понтифика и огненную ведьму. От того места, где они стоят идите вправо до стены. Это и есть иллюзорная стена. За ней вы найдёте кольцо власти над магией .

Далее на развилке идите влево и заходите в здание, где находится новый костёр.

Dark Souls III Центральный Иритилл - Вторая иллюзорная стена

Если вы следовали по истории Анри из Асторы, то возле костра увидите этого персонажа. Обязательно проговорите с ним все диалоги. Помимо этого, в углу со статуями, притаился ещё один персонаж - старуха из Лондора. Вы её не увидите, поскольку она использует чары Хамелеон. Это ключевое место для развития истории Анри и получения концовки "Узурпация огня".

Если вы убьёте в этом месте старуху из Лондора, то полностью выполните историю Анри. Если же не станете этого делать, то увидите концовку "Узурпация огня", но при условии нахождения Юрии из Лондора в Храме огня.

Свидетельство верности х1 - предмет лежит у костра.

Список рыцарей - от костра спуститесь вниз на один лестничный марш и справа в тупике.

Угасающая душа х1 - после выхода с церкви идите прямо, у края обрыва.

Угасающая душа х1 - подобрав предыдущую душу, идите вправо и возле дерева.

Косточка возвращения х3 - подобрав душу, идите вправо и у могильный плиты возле которой сидит демон-ворон.

Горящий осколок кости - позади этой же могильной плиты.

Если при входе в Иритилл Холодной долины, на мосту, вы помогли Сиррис из Бессолнечных земель победить Крейтона Скитальца, то после того, как вы приблизитесь к могильной плите у которой сидит демон-ворон, то в ваш мир вторгнется тёмный дух - Крейтон Скиталец. За победу над ним вы получите топор драконоборца.

Далее вернитесь на мост при входе в Иритилл Холодной долины и на нем вы найдёте сет Крейтона .

Возвращайтесь к костру церковь Йоршка и идите далее в глубь локации:

  • Кукри х8 - после кладбища возле церкви, спуститесь по лестничному маршу и сверните налево, неподалёку от трёх гончих зверей Иритилла.
  • Ржавая золотая монета х1 - в этом же месте, где бродят три гончих зверя Иритилла.

Тёмное здание:

Пилюля из синих жуков х2 - в здании спуститесь по лестничному маршу и слева.

Камень утраты х1 - в правой части здания поднимитесь по длинной лестнице на верх и на одной из балок найдёте предмет.

Копьё Йоршки - двигайтесь по балкам в правый угол, где притаился один иритилльский раб, и не доходя до него, спрыгните вправо на козырёк, расположенный чуть ниже, на котором сундук с искомым предметом.

Золотое кольцо жадного змея+1 - как только выйдите из тёмного дома поверните направо и спрыгните на уступ ниже, где найдёте кольцо, но подобрать его сможете только в новой игре+.

Разрывающий самоцвет х1 - спустившись по лестничному маршу, идите вправо до тупика и возле дерева найдёте предмет, который охраняет иритилльский раб, использующий чары.

Dark Souls III Иритилл Холодной долины - Иллюзорная стена

Заболоченная местность:

Кольцо жертвенности - после спуска в воду идите вправо, кольцо охраняет канализационная многоножка.

Большая душа безымянного солдата х1 - на небольшом островке посреди воды.

Чудо Мощное лечение - в тупике в правой части локации, предмет охраняют две канализационные многоножки. Заклинание возле мёртвого человека-личинки.

Зеленоцвет х3 - далее в воде возле стены.

Зеленоцвет х1 - далее в воде неподалёку от входа к костру Дальнее поместье.

Канализация и прилегающее помещение:

Навозный пирог х3 - в канализации слева у решётки.

Навозный пирог х3 - как войдете, пройдите прямо и справа у стены.

Пепел Серокрыса - лежит в окружении трёх канализационных многоножек. Появится лишь в том случае, если вы отправили Серокрыса на вылазку в Иритилл Холодной долины и при этом его не смог спасти ни Сигвард из Картарины, ни Неразрывный Лоскутик.

Пепел с экскрементами - перед лестничным маршем, ведущим в помещение подвала, развернитесь обратно и в маленькой комнате.

Небесное благословение х1 - победите серебряного рыцаря, смотрящего на картину Гвиневер.

Молот Смоуга - в сундуке по средине.

Кольцо с древесным узором+2 - выйдя из здания на улицу, поверните направо и кольцо в углу, но подобрать его сможете только в новой игре++.

Большая душа безымянного солдата х1 - поднимитесь по длинному лестничному маршу и справа у дерева.

Большой осколок титанита х1 - справа на площадке, неподалёку от входа к лифту, открывающему первый короткий путь.

Пилюля из синих жуков х2 - далее в помещении справа.

Большой осколок титанита х1 - со второго этажа спуститесь на нижний ярус по длинной лестнице. В это же место можно также упасть с площадки.

Душа усталого бойца х1 - слева от лестничного марша, ведущего в здание храма.

Уголь х1 - слева от лестничного марша, ведущего к двери, открывающей короткий путь к костру церковь Йоршки.

Кольцо первенца Солнца - напротив входа к боссу, необходимо упасть на сооружение похожее на алтарь, возле которого три рыцаря понтифика и огненная ведьма.

Перед входом к боссу присутствуют два знака призыва - один из ник Чернорука Готтарда, а другой - Анри из Асторы.

Золотое ритуальное копьё - второй этаж церкви. Чтобы туда попасть, необходимо выйти из храма, дойти до аллеи с гигантскими рабами и повернуть в проход слева, где несколько иритилльских рабов. Затем поднимитесь по лестничному маршу и прямо увидите ещё один вход в церковь. Предмет лежит в сундуке. Осторожно! Под сундук замаскировался мимик.

Простой самоцвет х1 - на втором этаже церкви, на против входа имеется площадка, где притаилась кристальная ящерица за которую дадут искомый предмет.

Кольцо благосклонности+1 - второй этаж храма. Кольцо можно найти только во время новой игры+.

Территория за пределами храма:

Мерцающий титанит х1 - после выхода из храма, вы попадёте на террасу, где притаилась кристальная ящерица за которую дадут искомый предмет.

Большой осколок титанита х1 - на террасе идите вправо.

Большой осколок титанита х1 - выйдя с террасы, чуть выше на площадке вы увидите мёртвое тело с искомым предметом. Чтобы подобрать необходимо идти по направлению ко второму входу в церковь. Не заходя в проход, идите влево и найдёте предмет.

Уголь х1 - на аллее возле одного из гигантских рабов.

Уголь х1 - на аллее возле одного из гигантских рабов.

Большой осколок титанита х1 - справа от гигантских рабов имеется терраса с красивым видом на горы, стоя лицом к горам, повернитесь направо и за первым деревом.

Доранские копья - пройдя аллею с гигантскими рабами, вы встретите двух рыцарей Дорана, а неподалёку от них искомое оружие.

После аллеи с гигантскими рабами вам необходимо проследовать в здание, где находится скрытый костёр. Войдя в здание, пройдите вперёд до стены, затем поверните налево и идите до стены, которую ударьте. За ней вы обнаружите длинную лестницу, ведущую вниз.

Осторожно! Снизу вас поджидают два Саливанских чудища. Сражаться с ними лучше по одному, поочерёдно выманивая их.

Неподалёку от костра находится лидер ковенанта Верные Олдрику - архидьякон МакДоннел. Чтобы повысить ранг в ковенанте МакДоннелу необходимо отдавать предмет под названием человеческие отбросы.

Dark Souls III Иритилл Холодной долины - Иллюзорная стена

Титановая чешуя х1 - вылезайте из резервуара с водой и поднимайтесь на здание, предмет лежит с краю.

Большой осколок титанита х1 - идите вправо и спрыгните на правый подъём, ведущий на второе здание, предмет за колонной.

Пепел жителя востока - поднимитесь по правому подъему на здание, а затем идите вправо, где спуститесь по лестничному маршу на площадку, расположенную чуть ниже.

Большой осколок титанита х1 - спуск к короткому пути, предмет на переходе за колоннной.

Большой лук драконоборца - упадите со спуска, ведущего к короткому пути на площадку, расположенную чуть ниже .

Dark Souls III Иритилл Холодной долины - Иллюзорная стена

Если вы ранее не убивали старуху из Лондора или хотите получить концовку "Узурпация огня", то подходите к старухе и берите у неё меч признания. Если же старуха жива, но Юрия из Лондора не появлялась в Храме огня, то к сожалению, Анри будет так же мёртв(а), а тело будет лежать на алтаре.

Латунный сет : латунный шлем, латунный доспех, латунные наручи, латунные поножи - с правой стороны от алтаря узкий проход в конце которого сундук в котором лежит сет.

Уголь х1 - выходите из гробницы и заходите в помещение с рычагом, активирующим поворот башни. Рядом с ним предмет.

После того, как башня с круговой лестницей, доставит вас наверх, активируйте костёр Анор Лондо. После этого, вернитесь назад и спуститесь вновь по круговой лестнице, не активируя рычаг. Затем идите к тому месту, где кончается мост. От него прямо к башне справа идёт невидимая тропа. При помощи радужного камня нащупывайте тропу. Пройдя по ней, вы попадёте в Тюремную башню. В этом месте находится лидер ковената Клинки Тёмной луны - Йоршка, Капитан Рыцарей Тёмной луны.

Dark Souls III Иритилл Холодной долины - путь к костру Тюремная башня

Сабля стража картин - зайдите в Тюремную башню и спрыгните чуть ниже, предмет на одной из балок.

Сет стража картин: капюшон стража картин, платье стража картин, перчатки стража картин, набедренная повязка стража картин - в этой же башне на площадке ещё ниже.

Кольцо Хавела+2 - кольцо лежит чуть ниже сета стража картин, но подобрать его можно только в новой игре++.

Спустившись по Тюремной башне вниз, вы попадёте к костру церковь Йоршки. Перемещайтесь к костру Анор Лондо.

Душа удручённого рыцаря х1 - на соседней площадке расположенной справа от центрального лестничного марша.

Большая душа усталого бойца х1 - поднимитесь по длинному лестничному маршу и слева обнаружите предмет.

Уголь гиганта - при входе в здание вы увидите мёртвого гиганта, а в руке у него предмет.

Свидетельство верности х1- в центральном зале, в левой части на переходе между лестничными маршами.

Осколок эстуса х1 - в правой части зала, неподалёку от больших ворот, где сверху падает проклятый из глубин.

Стрела лунного света х6 - в центральном зале, в правой части на переходе между лестничными маршами.

Кольцо принцессы Солнца - после победы нал Олдриком поднимитесь на лифте на 2 этаж и возле огромного дивана найдёте предмет.

Душа Розарии - предмет дадут за победу в комнате Гвиневер над Леонхардом.

Меч-полумесяц - предмет дадут за победу в комнате Гвиневер над Леонхардом.

Серебряная маска - предмет дадут за победу в комнате Гвиневер над Леонхардом.

После сбора всех предметов и выполнения необходимых квестов перемещайтесь к костру Дальнее поместье.

Большой осколок титанита х1 - от костра спускайтесь вниз по лестничному маршу, пройдите до огненной ведьмы и справа в тупике увидите предмет.

Муракумо - выйдя из поместья, вы вновь начнёте спускаться по лестничному маршу. В этот момент в ваш мир вторгнется тёмный дух Алва, искатель отверженных и за победу над ним получите искомую меч.

Следуя по этому пути, вы попадёте в следующую локацию - подземелье Иритилла.

Читайте также: