Прохождение игры run gun

Обновлено: 05.07.2024

После вступительного ролика, в котором толпа индейцев расправляется с закованными в латы европейцами, не пощадив и старика с золотым крестом, мы переносимся на триста лет во времени, оказавшись в Монтане в 1880-м. Главный герой, Колтон Уайт, промышляет охотой вместе с отцом Недом, чтобы свести концы с концами и заработать себе на жизнь. Он как раз пройдет мимо, следуйте за ним. Первая миссия тренировочная, обучает обращаться с оружием, кататься на лошади и использовать специальные навыки. Сначала Нед спугнет птиц в траве, перестреляйте три вспорхнувшие стайки, в том числе и с использованием режима замедленной стрельбы quickdraw. Потом перещелкайте волков, продолжайте идти за отцом, переключитесь на винтовку и застрелите, используя zoom, двух оленей на полянке внизу. После расправьтесь со второй атакой волков и спасите родителя от разъяренного гризли, подобрав оброненную им винтовку.

Колтон и Нед плывут на , которую внезапно атакует банда разбойников под руководством странного священника. Перебейте нападающих, не давая Неда в обиду, потом освободите гребной винт от заклинившего его бревна. Залезайте в небольшой катер с левого борта парохода и к пушке. Расстреляйте из нее каноэ и катера, хотя это и не поможет. Посудина получит повреждения и ее вынесет на берег. Поднимитесь на верхнюю палубу и помогайте Неду сдерживать головорезов. В конце концов, он выбросит Колтона за борт, выдав ему жетон в бордель городка Додж Сити и сообщив, что он ему не отец. Печально. Но вдвойне печальнее оттого, что паровые котлы взорвутся, и человека, который вырастил и воспитал Колтона, больше не станет. Далее смотрим сценку : осерчавший промышленник захочет проучить оплошавшего лже-священника и. отрежет ему ухо. С такими не забалуешь.

Колтон очнется через три дня после кораблекрушения, да и то, когда его несколько раз пнет какой-то бродяжка. Садитесь в седло, следуйте за Томом и учитесь верховой езде: пришпоривать лошадь (осторожно, так ее можно и загнать насмерть), прыгать через препятствия. Теперь нужно выиграть заезд, соревнуясь с Томом в скорости. Проскачите три круга по долине, после чего Том предложит поучиться новым фокусам. Например, забить до смерти копытами прогуливающихся рядом быков, всего пять тушек. Потом постреляйте по бутылкам на камне, нужно выбить больше, чем Том, выстойте против волков (все это нужно делать верхом), и лошадь будет в вашем полном распоряжении. Хотя пройдоха Том вовсе и не думал отдавать свое животное, просто он выжидал подходящий момент, когда прибудут его дружки. Перестреляйте разбойников, чтобы завершить миссию.

Скачите к ущелью рядом с деревянным забором, возле него пасется лошадь и лежат патроны для винтовки. Дорога скоро выведет к реке и переправе, за которой показался Додж Сити. Здесь можно выполнять побочные миссии (разыскивать преступников, заниматься доставкой товаров) или заглянуть к торговцу. Большого ассортимента товаров не ждите, в основном здесь предлагают различные усовершенствования, позволяющие быстрее и точнее стрелять, впрочем, кое-что все же есть. Например, кирка - купите ее и сможете собирать золото с золоторудных жил, которых в игре множество, каждая пополнит кошелек на десять долларов. Ножик для снятия скальпа вообще бесполезен. Найдите местный салун и поговорите с барменом. Он подзовет Дженни, а потом вашу беседу прервет ковбой, взявший барышню в заложницы. Поднимайтесь на второй этаж и подстрелите негодяя. Дженни отплатит взаимностью - покажет сундук с вещичками Неда. Разбойники все никак не угомонятся и, кажется, собираются спалить салун. Спускайтесь вниз и перебейте всех бандюг, в первую очередь тех, что с факелами. Потом прикончите поджигателей на улице и еще разок постреляйте остатки негодяев, когда вас вызовет на битву их зачинщик. Городской маршал Патрик Дентон предложит поработать на него, но у Дженни на Колтона совсем иные планы. Интимного свойства. Вдобавок, купаясь в ванне, она расскажет подробности про того ужасного священника, Рида, который зарубил ее подружку Сэди. Вроде бы, он отправился в городок под названием Империя (Empire), стало быть, стоит туда наведаться. Но только не сразу.

Поговорите с Дентоном у недостроенного моста, потом спускайтесь на его нижний уровень и готовьтесь поквитаться с толпой индейцев, замысливших диверсию. Не правда ли, горящие стрелы в спине Колтона смотрятся весьма эффектно? Спускайтесь к воде с другой стороны и садитесь в транспортную люльку, она перевезет через реку. Теперь не давайте краснокожим поджечь бочки с динамитом, их нужно одну за другой побросать в воду. Езжайте на люльке дальше, постреляйте еще немного индейцев и сообщите Дентону, что его задание выполнено. Теперь помогите маршалу защитить китайских рабочих и смотрите, как на свое место будет установлен последний пролет моста. Думаете все, апачи больше не будут пытаться разрушить мост, ничего подобного! Попробуйте-ка посбивать их горящие стрелы в полете, чтобы те не приземлились рядом с динамитом. Когда со стрелами будет покончено, стреляйте по поджигателям и, наконец, один на один сразитесь с лидером по кличке Quick Killer. В награду получите его томагавк. Поговорите с Дженни у дилижанса, пора отправляться в Империю.

Сопровождайте повозку и не давайте индейцам засыпать ее горящими стрелами. Процессия остановится у заваленного камнями ущелья. Здесь нужно спешиться, обойти завал, забраться наверх к железнодорожным путям, прихватить там бочку с порохом, установить ее рядом с баррикадой. Потом отойдите на небольшое расстояние и подстрелите. Садитесь на лошадь, можно скакать дальше. Продолжайте отстреливать чингачгуков, покуда одним метким выстрелом индейцы не покончат с охранником, а дилижанс не лишится колеса. Помогайте Дженни сдерживать натиск, пока возница чинит колесо. Далее Колтон взгромоздится на крышу дилижанса и продолжит упражняться в стрельбе уже оттуда. Сначала взорвите бочки с порохом, затем всех индейцев, оказавшихся в поле видимости. Увидите повозки - стреляйте в бочки с порохом, а индейцев на скале лучше сбивать заранее, пока они не прыгнули к вам на крышу.

Сам мэр Худу Браун выйдет встречать дилижанс, только не обольщайтесь на свой счет, главный его интерес - конечно же, милашка Дженни. Стали доступны новые побочные миссии: помощника шерифа, фермера, охотника. Поговорите с заместителем мэра у входа в Hoodoo's Palace. Он проводит шефу, а тот предложит поработать на него. Колтон, как ни странно, согласится и заберет значок. После беседы садитесь на лошадь и скачите за его подручными в салун. Поговорите с местным барменом, парочка ковбоев, завидев значок на груди Колтона, затеет пальбу. Перестреляйте всех, потом прыгайте на лошадь и преследуйте Чавеса, не давайте ему оторваться слишком далеко. В результате попадете в засаду, перебейте всадников, потом следуйте за помощниками мэра на ранчо, которое оккупировали бандиты. После бойни один из заместителей расстреляет ни в чем не повинного владельца ранчо. Колтону это не понравится, ох, как не понравится. В общем, застрелите обоих, хотя это будет и непросто. Потом поговорите с фермером, если хотите выполнить его миссии, и возвращайтесь в город. Нужно кое о чем потолковать с Худу Брауном. Мэр окажется у себя в офисе, но кроме него там будут безухий священник и сам Томас Магрудер, гроза и фактический хозяин всей округи. Без долгих разглагольствований Дженни перережут горло, а Колтона посадят в тюрягу, чтобы вздернуть завтра на виселице за. убийство девушки.

Поговорите с Портом, у него, похоже, сломана рука. Он подскажет, что нужно делать. Схватите охранника, повернувшегося спиной к решетке, ключей не добудете, но другой заключенный подскажет идею открывания замка значком. Попробуйте вскрыть дверь несколько раз, она поддастся. Заберите оружие со стола, там будет и лук, потом выходите вслед за Портом в дверь. Нужно пригнать трех лошадей, что обозначены на карте, под каменный мост, дабы все бывшие сокамерники смогли благополучно удрать из города. После третьей лошадки попросят подпалить конюшню, чтобы отвлечь внимание местной милиции. Просто киньте под дверь, где обозначен маркер. Потом украдите бочку с порохом возле костра, у которого раньше грелась охрана, и установите ее возле стены тюрьмы, рядом с оврагом. Подорвите, Супи окажется на свободе. Прыгайте на лошадь под мостом и скачите за двумя своими новыми приятелями. Супи скоро распрощается и поскачет по своим делам, а вы следуйте за Портом в его убежище.

Из тюрьмы выбрались, с противниками Магрудера подружились, но что дальше? Пообщайтесь с Клеем и скачите за ним к туннелю в горе. Потом выгружайте бочки с порохом из телеги и установите рядом с деревянной балкой в туннеле. Прибежит один из своих и сообщит, что дела плохи. Садитесь на лошадь и неситесь за Клеем к поезду. Поучаствуйте в перестрелке между пассажирами поезда и Сопротивлением, потом выносите примчавшихся на подмогу всадников, поезд тронется. Быстро возвращайтесь тем же путем к туннелю и бочкам с порохом, хватайте еще одну бочку подле телеги и установите рядом с остальными. Забирайтесь на мост и палите по бочкам по команде - не раньше, не позже. Перебейте оставшуюся охрану поезда, можно воспользоваться пулеметом на платформе, а после смотрите, как из одного вагона появляется целая толпа индейцев. Дюжину убил, теперь вот спас - выходит с братьями краснокожими теперь квиты?

Поезжайте в знакомое убежище, лагерь Сопротивления, и поговорите с охраной при входе. Смотрите сюжетное видео, в котором Клей поведает о том, что именно ищет одержимый Магрудер - мистический золотой город Куиверу. А также вы узнаете, как он лишился глаза. На лагерь нападет милиция Магрудера, бегите за Чавесом и перестреляйте волну головорезов одноглазого. Пользоваться лучше той винтовкой, которую даст вам Клей. Кстати, с ним после и поговорите. Вставайте за пулемет Гатлинга и отразите последующую за пехотой атаку кавалерии. После вас захочет видеть Порт, он попросит добраться до пушки на холме и уничтожить остатки нападающих. Победа! Вот только надолго ли?

Удар по Империи

Колтон предложит внезапно атаковать, пока люди Магрудера не очухались и не вернулись с удвоенным числом солдат. Остальные вроде как не против. Поговорите с Портом в лагере, затем скачите к окраине Империи и защищайте Порта, пока он не провезет пушку через весь город. Воспользуйтесь пушкой, чтобы добить остатки обороняющихся. После направляйтесь в китайскую прачечную (laundry), из которой через секретный проход можно попасть в салун. Перебейте солдат, прихватите бочку с порохом, установите ее у деревянной загородки подле маркера и подорвите. В очередном ролике покажут, как Худу пытает бедного Клея. Выбирайтесь к своему корешу, освободите его, потом прикончите и Худу. Перед смертью он расскажет, что Магрудер что-то искал на пароходе , то, что находилось в сейфе.

Чтобы вскрыть сейф понадобится хороший "медвежатник", на эту роль вполне подойдет спасенный из тюрьмы Супи, который отправился в Додж Сити. На мосту при въезде в Додж освободите Дентона. Он расскажет, что Супи собираются вздернуть за жульничество в карты, но еще есть шанс его спасти. Забирайтесь на водонапорную башню, и когда Дентон скомандует - перебейте из винтовки веревку над головой Супи. Он грохнется на землю и побежит к вашей башне. Следите за ним и не подпускайте никого близко. Спускайтесь вниз и следуйте за Супи к переправе, где окликните рулевого у колеса. Плот поплывет на противоположный берег, а по вам начнут палить с утеса. Снимите стрелков, затем перебейте веревку, чтобы плот преследователей не перебрался вместе с вами через реку. Затем садитесь на лошадь и скачите вслед за Супи к выброшенной на берег .

Добраться до корабля не получится, сержант Холистер сцапает раньше и посадит под домашний арест в своем форте. Спасите индейца, которого поколачивает солдат в углу. Он знает способ выбраться, но не захочет бежать без своих друзей. Освободите еще двух индейцев и идите за ними, бесшумно вырезая одного солдата вслед за другим. Если они поднимут тревогу, ваше дело - труба. Супи сломает замок на решетке, за которой находится вход в пещеру. Потом подберите индейский лук и продолжайте тихо, по одиночке ликвидировать охрану форта. Доберитесь до лошадей и вернитесь к индейцам, Супи поскачет следом, краснокожие посоветуют отправляться в их деревню. Сломайте ворота ударом лошадиных копыт, потом защитите индейцев в их лагере. Старый шаман расскажет историю, как Колтон чуть не погиб на охоте, но он все-таки сумел его вылечить.

Колтон переоденется в индейские штаны, разукрасит себя в боевые цвета и побежит с остальными штурмовать форт. Садитесь в каноэ, вас доставят к пещере. Пробегите ее, окажетесь за стенами форта. Нужно добраться до первой пушки, но двери к ней откроются, когда перебьете всех солдат. Расстреляйте из этой пушки четыре бункера, потом бегите по стене дальше. Из второй пушки потопите корабли у берега рядом с фортом, а из третьей стреляйте по складу боеприпасов, он как раз напротив. Осталось найти последнюю, четвертую пушку и закидать ее динамитными шашками. После поговорите со , индеец скажет, что Холистер сбежал, но ему все равно не жить. Хотя гораздо раньше неприятности свалятся на голову все же рогатому индейцу. Прикончите Холистера и заберите его винтовку, которую, между прочим, он в свое время позаимствовал у индейцев.

Идите к обломкам парохода и найдите сейф, потом перебейте подручных Магрудера и кликните на железный ящик. Супи его откроет, внутри окажется половинка золотого креста, за которым охотился ваш злейший враг. Тут как тут появится и одноухий Рид - поквитайтесь с ним за Дженни. Только не упускайте далеко, тогда священник способен полностью восстанавливать свое здоровье. После битвы Супи скажет, что в сейфе была только часть, нужно найти вторую, тогда получится расшифровать написанную на сверкающем бруске надпись. Поезжайте к переправе в Додж Сити, минуйте город и по мосту скачите дальше. Вам нужно попасть к хижине рядом с лагерем индейцев, где уже дожидается Супи. Поговорите с Супи и. попадете в засаду. Старый индеец расскажет историю о том, как индейский ребенок, в котором Колтон узнал себя, чудесным образом избежал гибели и его взял на воспитание старина Нед. Еще индеец отдаст вторую половинку креста. Спускайтесь к индейцу, на спине которого вытатуирован крест, садитесь на лошадь и следуйте за ним. Приедете к тому самому зданию, где много лет назад Магрудер пристрелил настоящего отца Колтона. Впрочем, и теперь здесь не будет спокойно. Перебейте всех всадников, потом следуйте за Супи на вершину горы. Там Колтон установит крест и определит местонахождение таинственного города, а хныкающий жулик свалится прямо в лапы помощника Магрудера.

Все золото мира

Спускайтесь к подножию горы, прорубаясь через толпу солдат. Магрудер все-таки выпытает у Супи местонахождение золотого города, лишив того парочки пальцев. Продолжайте спускаться дальше, потом ищите валяющегося возле железнодорожного моста Супи. Колтон скажет ему, чтобы собрал индейцев и повстанцев для решающего сражения. Подъедет поезд - пристрелите Дучи, который палит из пушки на платформе и, разумеется, всех остальных тоже. Колтон и Клей разгонят поезд и протаранят стальные ворота базы у подножия той самой горы. Следуйте за Клеем и вставайте за пушку на поезде (он будет рулить, вы стрелять). Сначала перебейте пулеметчиков в окнах дома, потом разрушьте баррикаду на рельсах. Переключите стрелку, езжайте дальше, разнесите в щепы ворота в шахты, снова переключите стрелку и расстреляйте еще один завал. После следующей стрелки приедете в пещеру с большим деревянным колесом-платформой с рельсами, которое нужно повернуть, чтобы ехать дальше. Нажмите рычаг и защищайте союзников, которые вращают колесо. Возвращайтесь к пушке и езжайте до конца пути, взорвите напоследок очередную баррикаду.

Далее Колтон отошлет людей и отправится один. Искать Магрудера. Постреляйте солдат в развалинах древнего города и направляйтесь в пещеру, где как раз и околачивается . В битве с Магрудером сначала выпускайте стрелы с динамитом в зеленые гейзеры, когда тот пробегает рядом. После нескольких близких взрывов он убежит на платформу и станет закидывать оттуда динамитом. Цельтесь из снайперки или из пистолета с близкого расстояния ему точно в голову, тогда он швырнет большую связку динамита, которую нужно расстрелять прямо в воздухе. Причем таким образом, чтобы динамит взорвался рядом с колоннами возле платформы. Когда две колонны разрушатся, снова цельте в голову и потом в летящую динамитную связку уже над Магрудером, чтобы на него обвалился свод пещеры. Смотрите финальную сценку, в которой Магрудера придавит огромным валуном, а Колтона спасет татуированный индеец. Ну, а город Куивера надежно завалят тонны скальных пород. После окончания титров можете играть и дальше, незаконченных дел в Gun еще осталось немало.

Обзоры пяти хороших демоверсий, которые доступны и сейчас. Внизу каждого - ссылка на страницу в Steam. Каждая демоверсия достаточно продолжительна и не содержит багов, так что советую попробовать их и вам.

Прокачка осуществляется за счёт покупки нового основного или дополнительного оружия, а также множества различных улучшений. При этом есть система "слотов": каждый предмет экипировки требует несколько единиц энергии (которые можно находить или покупать), так что приходится иногда менять снаряжение на более подходящее. Инвентаря нет, но в начале уровня всегда есть "обелиск", который предназначен для смены экипировки. При поражении уровень начинается заново.

Есть три вида уровней: просто спасаемся, пробегая к выходу справа, уничтожая только то, что мешает; раннер - то же самое, но сзади преследует "волна" из нескольких лазеров; зачистка - необходимо уничтожить каждого противника для открытия двери. Улучшения сильно влияют на геймплей, например, есть такое, что увеличивает урон взамен на лишение возможности стрелять вверх и вниз. И это часто бывает полезно. А где-то не даёт пройти вовсе. Демоверсия была очень большая. Я потратил на неё около двух часов. Багов не заметил. Геймдизайн отличный. Участки раннера были сложными.

Soda Crisis is a fast-paced side-scrolling shooter game. You play a mysterious character of…

2) Glimmer in Mirror. Нетипичный run'n'gun с приятной атмосферой. Есть бесконечные обычные выстрелы и два усиленных (требуют зажатия кнопки выстрела), которые перезаряжаются со временем. В этом вся стрельба. Остальной геймплей построен на простейшем платформинге (только одиночные прыжки) и нечастых сражениях, которые обычно необязательны.

Сложность очень низкая, так что это скорее платформер со стрельбой. Враги неопасные. Неплохие в плане механики, но шкалу здоровья едва снижают. Не хватает повышенной сложности. Есть много сюжетных кат-сцен. Впрочем, босс сделан интересно. Есть классические секреты в проходах за исчезающими текстурами. Есть несколько питомцев. В демоверсии это не было реализовано полностью, но можно собирать предметы, которые улучшают характеристики.

Героиня получает способности по ходу игры, так что есть вероятность, что в полной версии стрелковая механика получит развитие. Впрочем, даже как есть - это прекрасное приключение. Саунд-дизайн отличный, сюжетные сцены создают атмосферу настоящего мультфильма, разве что без озвучки персонажей. Хорошая возможность отдохнуть от классических run'n'gun.

Glimmer in Mirror is a 2D story-rich action shooting game. Play as Shiro in a collapsed world, to…

3) Kingdom Gun. Качественное развитие идей первого Risk of Rain, как в плане графики (было несложно), так и в плане механик. Только это рогалик в современном понимании - с прокачкой между уровнями. Остальное неизменно: есть большая локация, на которой нужно найти артефакт и активировать портал, который откроется только после победы над боссом. Но сначала нужно прокачаться, найти оружие получше. А для этого нужно побеждать появляющихся на локации врагов, собирать выпавшие монеты и открывать сундуки: с оружием или с предметами.

Иногда предметы просто выпадают из врагов. Есть возможность получить их взамен небольшого количества здоровья. А видов предметов здесь множество. И они суммируются. Можно подобрать пять улучшений "крылья" и получить возможность делать пять прыжков в воздухе. Монеты собираются автоматически. Стрельба только вправо/влево, можно нести с собой два оружия, патроны бесконечные, но есть ограниченный размер обоймы и долгая перезарядка. Есть три персонажа с тремя уникальными умениями у каждого. Можно включить повышенную сложность. Но есть ещё и стадии - со временем появляются всё более сильные как по цифрам, так и по типу враги.

Важный элемент геймдизайна - неразрушимые элементы окружения, способные нанести урон, замедлить и т.п. И всё бы ничего, но игра до невозможности лёгкая. Даже на высокой сложности, на поздней стадии, в битве с боссом можно спокойно делать скриншоты - вероятность проиграть, если не подставляться намеренно, стремится к нулю. И весёлое исследование локаций очень быстро превращается в нудные поиски артефакта и портала.

Play solo or team up with 2 - 4 players and battle through hordes of enemies in this action…

4) Tiny Thor. Очень сильно похожий на платформеры с приставок проект. Главный герой - Тор - ещё маленький, зато уже с молотом. Правда, это не мешает ему побеждать врагов, просто запрыгивая на них. Да, это как будто ещё одна часть Mario в 2D. Хороший платформинг, сбор предметов из ящиков после удара по ним головой. Молот можно только кинуть, ближней атаки нет, но при повторном нажатии он возвращается.

Молот используется для решения головоломок. Можно отдельной кнопкой указать ему траекторию. А ещё без него никак не победить босса, контакт с которым наносит урон, а сверху тем временем падают ящики, способные запросто придавить. Противник крепкий, так что приходится часто атаковать, а это возможно только на ближней дистанции. А он ещё и прыгает. Отличный финал отличной демоверсии.

Ещё на каждом уровне есть много бриллиантов и несколько рубинов. Первые можно подобрать молотом, вторые - только персонажем. Анимации сделаны хорошо. Сюжета минимум, на уровнях есть промежуточные точки сохранения, персонаж погибает от одного удара, но может найти "сердечко", которое ведёт себя точь-в-точь как кольца из Соника - прыгает и со временем уменьшается.

Unleash the bouncy power of Mjölnir in this 16-Bit retro-inspired action platformer with beautiful…

5) Pepo. Классический run'n'gun в оригинальной стилистике и с управлением на 11 кнопках: движение влево/вправо, поднять голову вверх, прыжок (двойной), рывок, стрельба тремя разными цветами и три скилла, которые можно активировать только заполнив точными попаданиями шкалу соответствующего цвета. Можно стрелять по диагонали и делать рывок в прыжке, но у рывка есть перезарядка около 1.5 с.

Если пытаться пройти эту игру как обычный run'n'gun - это будет долго и очень сложно. Я даже подумывал удалить её. Но вот если подойти к ней, как к своеобразной динамической головоломке, то сразу станет интересно. Сиреневый скилл наносит огромный урон, но атакует строго по линии и быстро заканчивается. Жёлтый - делает любой выстрел трёхцветным и повышает урон. Бирюзовый - создаёт трёхцветную ауру вокруг персонажа, защищая от снарядов. При этом от игрока всё же требуется умение точно стрелять нужным оружием, прыгать, часто менять дислокацию во время боя, вовремя применять скиллы. Снаряды противников можно уничтожить, но не с одного выстрела, а вот возможностей ошибиться для игрока всего три, хотя прогресс сохраняется открытием уровней на карте мира.

Как run'n'gun, игра достаточно сложная и новичкам в жанре в ней нечего делать, разве что прокачать свои навыки проигрывая, проигрывая и проигрывая на первом же уровне. Зато фанатам аркадных шутеров, уставшим от геймдизайна, где всё в основном решает реакция, эта игра может прийтись по душе. Правда, в погоне за реиграбельностью создатели добавили в игру элементы случайности, отчего порой случаются эпизоды, где невозможно не получить урон. Но уровни короткие и эта проблема встречается не так часто.

Прохождение игры Run n Gun Run’n’Gun — аракадный шутер, в котором вам предстоит отстреливать толпы гоблинов, которые пытаются украсть золотые монеты. на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Run n Gun, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Run n Gun в социальных сетях. На этой странице будет собрана подробная информация об игре Run n Gun — описание, изображение, дата выхода, оценки посетителей и полные видео материалы к игре Run n Gun. Данные об игре Run n Gun будут включают в себя все видео файлы: тизер, трейлер, обзор, первый взгляд, геймплей, прохождение и многое другое. Полностью на русском языке!

Последние годы на волне ретро тематики разные индии студии начали выпускать всякого рода свои «ретро» игры, чтобы и заработать на этом поприще, и заодно преподнести игрокам что-то уникальное. И среди всей этой индюшатины есть годнота. Взять например дилогию игр Shank, Mark of The Ninja, Shadowblade Reload или хотя бы игру Carion. Это действительно годнота, которая так и просится к вам на жёсткий диск. Но знаете что не просится? ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ!


Значит, шастал я тут по ютубу, смотрел всякие геймплейные ролики и вдруг мне ютуб предлагает взглянуть на видео по игре Guns, Gore and Cannoli. И не долго думая, я всё таки взглянул, ибо рекомендация висит уже довольно таки долго. В итоге, судя по ролику, игра меня удивила, и я решил что, раз она меня удивила то надо бы её опробовать. А почему бы собственно и нет? Ответ прост: ПО ВСЕМУ!

Начало игры довольно увлекательное и затягивает. Мы играем за отбитого гангстера, которого отправили в некий городок, кишащий зомбями, чтобы тот спас какого-то важного чувака, который боссу мафии нужен. С этого момента и начинается вся игра. Наша же задача, в плане игрового процесса, простая. Идём слева направо, или наоборот, отстреливаем зомбарей и в конце концов сражаемся с боссами. Довольно просто и понятно, не так ли? Так то оно так, вот только у этой игры есть несколько проблем, которые для игр подобного жанра являются критичными. Однако о проблемах позже, а прежде я скажу ещё пару слов о данной игре.

На первых порах, играется и ощущается данная игра довольно приятно. Много врагов, кучи пушек, которые вам дают практически из самого начала, взрывы, кишки и ошмётки во все стороны, и всё такое прочее. В общем, довольно динамично и интересно. Но вернёмся к выше упомянутым проблемам, о которых я хочу потарахтеть немного. Ведь они, спустя пару тройку миссий в данной игре, делают её неиграбельной. Но обо всём по порядку!


Первая проблема это перезарядка. Серьезно! Кто в своей голове мог сообразить, что перезарядка для игр жанра Run and Gun является хорошей идеей, а? Ведь даже в шутерах, многие игроки считают что, перезарядка это опиум игропрома. Что перезарядки должны быть быстрые, чтобы не мешать играть, или их не должно быть совсем. Ведь, по сути, они только замедляют игровой процесс и не дают игроку насладиться им. И когда речь заходит о играх жанра «Беги и Стреляй» то о перезарядке и речи быть не может. Ведь она только руинит динамичный игровой процесс, и вешает на плечи игрока слишком много нагрузки. Да и ещё, как я уже выше сказал, перезарядка только тормозит динамику происходящего, а посему в играх данного жанра ей не место!


Вторая же проблема это толпы врагов на экране. Видите ли, толпы врагов работают, когда это шутер от первого или третьего лица. И всё потому что, вы можете вертеть камерой в трёхмерном пространстве, контролируя обстановку и справляясь успешно с поставленной задачей. Но другое дело, когда это 2D игра. Ведь в таких играх, толпы врагов, от десяти голов и до сотни, окружают игрока, перекрывая ему все пути отступления и манёвра, из-за чего вы априори не можете уклониться от натиска врагов и сливаете жизнь, начиная игру или с чекпоинта, или из самого начала. Короче говоря, проблема в манёвренности. Ведь взглянуть на ту же игру Contra. Да, там врагов много, но не сотни же, а их появление в огромном количестве происходит только там, где это нужно. И то, они появляются в составе не более троих голов парами, из-за чего у вас есть место для манёвра и вы можете спокойно уклоняться от их натиска, справляясь с задачей. В данной игре, врагов вываливают на вас просто пачками, не давая вам выдохнуть. Не говоря уже о перекрытии места для манёвра. Поэтому данная игровая, если её так можно назвать, условность не работает в 2D играх, если правильно её не составить.

И третья проблема, это левелдизайн. В данной игре он, зачастую, сделан так, что только мешает игроку в наблюдении за происходящим. То есть, иногда бывает так что, на переднем плане, скажем, в сражениях с боссами, вам преграждают экран всякими излишними деталями. Да, смотрится это красиво, однако на деле только мешает вам в выполнении задачи. Да, это челейндж, но довольно издевательский. Я же люблю адекватный челейндж, с возможностью выполнения поставленной мне задачи. Но это не касается данной игры, потому что, практически всегда в ней что-то тебе перекрывает обзор, и ты не видишь, куда тебе идти, что делать и кто на тебя нападает.


А теперь возьмите все эти проблемы данной игры и совместите их в кучу. В результате чего, получится коктейль, на бокале которого можно смело написать «Так игры в жанре Run and Gun не делаются». Ведь, мало того что вам перезарядка мешает наслаждаться динамикой самой игры, так ещё и что-то постоянно перекрывает экран, на котором на вас вываливают толпы врагов, которых вы тупо не можете выносить по той причине, что игровые механики не дружат друг с дружкой. Перезарядка тянет одеяло на себя, тут появляется передний план, который другой край одеяла оттягивает в свою сторону, но появляется условность с тонной врагов, которые тянут одеяло в свою сторону. В результате ты не понимаешь, что тебе нужно делать и чего от тебя хочет игра, и спокойно сливаешься.

Заметьте, что я ни слова пока не уронил о визуальной составляющей данной игры. А всё потому, что она довольно простая. Проще говоря, я могу что-то подобное в PaintNET нарисовать минут за 15 – 20, настолько тут всё просто. Но, несмотря на простоту визуальной составляющей, местами игра умудряется тормозить. Когда взрываешь статический транспорт и появляется огромный взрыв, или когда поджигаешь врагов из огнемёта. И вот честно, спецэффекты в этой игре тоже довольно простецкие, словно их в Paint нарисовали. Так что я не вижу причины, почему бы моё старое ведро не могло тянуть данную игру, которая по качеству больше похожа на какую-нибудь простецкую флэш стрелялку из былых времён.


Ещё меня вводит в недоумение тот факт, что в данной игре нельзя стрелять в стороны. То есть, можно стрелять прямо и сидя, но нельзя стрелять вверх, под углом или ещё как-то. И вот серьезно, это же 2D игра в жанре Run and Gun, который нынче окрестили как экшон, но при этом в ней нельзя стрелять в разном направлении. Ведь, вернёмся опять к той же Contra. Это игра того же жанра, только выглядит ещё проще, но стрелять можно чуть ли не себе в экран. В общем, не понимаю я моды на отсутствие в играх подобного жанра простейших механик, которые сделали бы их только лучше.

В заключении хочется сказать что, Guns, Gore and Cannoli – это не моё. Да, может игра и динамичная, с кучей мяса и для кого-то может оказаться чуть ли не лучшей, но не в моём случае. Ибо я предпочитаю игры данного жанра, где всё сделано правильно, с применением базовых механик, которые, на моей памяти, никому и никогда не мешали. Из-за чего я и даю данной игре вердикт: Пример того, как не надо делать игры жанра Run and Gun.

Читайте также: