Сталкер онлайн гайд по оружию 2020

Обновлено: 02.07.2024


Если вы только начинаете играть, то ваш выбор однозначен: это все четыре перка на Интеллект. Три из них находятся в «Поддержке» и один в «Выживании». Прокачав все четыре, вы будете получать на 40% больше опыта и дополнительные 4 очка навыков за каждый апнутый уровень.

Тут важно понимать, что апаясь без прокачанного Интеллекта, вы навсегда теряете дополнительные очки навыков. Поэтому обязательно качаем, а оставшиеся очки распределяем между самым нужным. Разберемся, в какой последовательности качать остальные навыки.

Также не забывайте, что, даже если у вас маленький уровень, то на время фарма вы можете сбрасывать прокачку с помощью команды «/ichangedmymind», перераспределять очки с Интеллекта на другие навыки и перки. Но только на время фарма. К моменту повышения уровня мозги должны быть обязательно прокачены.

Самый легкий способ получить сталкер онлайн рубли быстро.

На нашем сайте вы сможете купить сталкер онлайн рубли в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии прокачка и проъождение квестов.


Вкладка «Поддержка»

  • В первую очередь качаем навык «Удача» до 30 и берем перк «Уменьшение шанса дропа частей мутантов с персонажа».
  • Затем полностью прокачиваем навык «Упаковка» и оба перка на увеличение веса.
  • Далее уже появляются варианты: если вы собираете артефакты, то вкачивайте «Удача» и перк на «Уменьшение шанса выпадения артефактов».
  • Если вы носите в ремонте вещи, то «Починка». Если ни то, ни другое — качайте «Медицина».
  • Только после всего этого можно прокачать «Модификацию», а «Аккуратность вообще не работает.


Вкладка «Выживание»

  • Если вы фармите ведунов, то качайте навык «Обыск», перк на «Удачу», а также второй и четвертый перк на скорость. Если до ведунов или хозяев леса вам нет дела, то про «Обыск» можно забыть. Во всех остальных случаях качайте «Разделывание», перк на «Удачу» и второй и четвертый перк на скорость.
  • Во вторую очередь качаем навык «Физическая подготовка» до 80 уровня. Берем перк «Марафонец» и «Гиря», суммарно получая прибавку к скорости передвижения и 19 килограммов дополнительного веса.
  • Потом вкладываем очки в навык «Голод и жажда» и берем все перки по возможности.
  • Если очки еще остались, то либо в «Обыск», либо на перк «Телосложение» в навыке «Метаболизм».


Вкладка «Бой»

  • Сначала прокачиваем «Гиря» в навыке «Тяжелое оружие», а потом «Гиря» в навыке «Метание».
  • Где-то до 10-12 уровня качать «Шанс» и «Силу критического урона» — бессмысленно. Просто потому, что одно без другого не работает. И, допустим, если вы вкачаете «Шанс на критическое попадание» до 30%, то «Сила крита» у вас будет лишь 110%. Таким образом вместо 50 урона вы будете иногда стрелять по 55, а это очень мало.
  • Поэтому сначала «Гири», а где-то после 11 уровня сначала вкачиваем все перки на «Шанс критического урона», а следом и на «Силу критического урона».

Все остальное просто не работает. Однако не расстраивайтесь, так как новая система распределения навыков уже в разработке. Более того, нам удалось увидеть фрагмент нового древа навыков, который скидывал менеджер в чате Единой Сталкерской Сети.

Для тех, кто не знал: Единая Сталкерская Сеть — самое крупное дискорд-сообщество по Stalker Online, в котором иногда появляются подобные эксклюзивы. Например, скриншоты новых локаций.

Также периодически проводятся специальные события, во время которых вы можете предложить идеи или предоставить советы разработчикам.


В этом гайде мы расскажем вам, как на старте игры получить такие вещи, как: магнитный захват, контейнер для артефактов, стабилизированный раствор и винтовку Мосина. Все это, конечно же, абсолютно без вложений, посредством извлечения максимальной выгоды из квестов в этой замечательной игре.

Сразу обозначим, что данные квесты, которые будут продемонстрированы в этом руководстве, скорее всего, подойдут для новичков, нежели для опытных сталкеров. Почему для игроков с опытом не подойдет? Потому что, вероятнее всего, вы их уже выполнили.

Самый легкий способ получить сталкер онлайн рубли быстро.

На нашем сайте вы сможете купить сталкер онлайн рубли в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии прокачка и проъождение квестов.


Первый квест

Как только вы появились в Любече после станции Лесной, у входа в здание вокзала находите Вацлавовича. Подходите к нему и разговариваете с ним, в результате чего получаете квест.

По этому квесту вам нужно найти местного техника, который закрылся в квартире одной из многоэтажек. Поэтому открываете карту и в квадрате Д3 находите 3 дома наискосок. В среднем сидит нужный вам человек.

Собственно, заходите внутрь этого дома. Сразу же в пролете на первом этаже вы увидите деда. Подходите к нему и разговариваете. Говорите с ним до тех пор, пока он не выдаст вам квест «Фрол: детали для МЗА». Для этого квеста вам нужно найти определенные детали, найти которые вовсе не сложно.

Как и где найти детали

  • Выходите из дома и, никуда не сворачивая, продвигаетесь к дому напротив.
  • Сразу за поворотом заходите в первый подъезд.
  • Поднимаетесь на 5-ый этаж и лутаете все эти боксы и контейнеры.

Итак, если после сбора множества квестовых айтемов у вас все равно не хватает пары штук, отправляйтесь в окрестности Любеча, в деревню Гурмана.

Наверняка, когда вы лутали, вместе с нужными выпадали и ненужные айтемы. Что с ними делать? Просто берете и продаете. Неважно как: в руки или с доски — главное то, что вы получите деньги, за которые приобретете недостающие вам детали.

Собрав все айтемы, двигаетесь к технику в деревне Гурмана. NPC зовут Фрол. Начинаете с ним разговор, долго и мучительно отдаете ему квестовые айтемы. Как только вы все отдадите, получаете МЗА и маленький квестовый контейнер. В принципе, это то, зачем вы туда пришли.


Второй квест

Продолжив с ним диалог, вы получите квест на дорогущий стабилизирующий раствор, который нужен для заправки контейнера. Чтобы выполнить этот квест, вам нужно принести подушку Альфа или же старый литературный альманах — на выбор.

Подушку, кстати, можно легко найти в этой местности — в деревне Гурмана, литературный альманах можно купить с доски или найти в домах.

Как только вы нашли один из нужных айтемов, вы просто направляетесь к Фролу, разговариваете с ним и получаете стабилизирующий раствор — все очень просто.


Третий квест

Итак, вы уже с крутыми вещами, можете искать артефакты, но чего-то не хватает. Вам наверняка нужна лютая пушка, ваншотящая все живое и неживое — вам нужна винтовка Мосина.

Отправляемся в квадрат М14.1, находим там персонажа по имени Лысый. Поговорив с ним, получаем квест, в котором нужно принести колено кабана. Здесь все очень просто.

  • Поднимаемся наверх, в сторону лаборатории ученых. Там очень много кабанов.
  • Убиваем кабана, лутаем, находим колено.
  • Отдаем колено Лысому.

Как только вы прошли этот квест, разговариваете с Лысым еще раз и берете следующий квест.


Четвертый квест

По следующему квесту вам нужно будет принести 3 артефакта — экрана бета.

Первое, что вам нужно знать — это, собственно, место, где водятся эти артефакты. Места, где вы можете их найти:

Во время прохождения квеста нами была выработана примерная тактика. Чтобы пройти его удачно и без косяков, следуйте нашим рекомендациям.

Находите первый артефакт, запираете его в контейнер и забываете о нем. остальные два артефакта вешаете на пояс, чтобы не потерять.

По сути, вам остается только два артефакта. Но и тут могут возникнуть некоторые неудобства. Проблема в том, что в Сталкер играете не только вы. Люди, которые ходят мимо этих аномальных полей, могут найти артефакт, забрать его и, собственно, оставить вас ни с чем. Поэтому советуем проходить этот квест ранним утром, до обеда, пока игроков на сервере немного, а аномальные поля еще не успели обыскать вдоль и поперек.

Если вы вдруг нашли два артефакта, а третий никак найти не можете, есть два варианта:

  1. забить на квест в данный момент и прийти немного позже;
  2. сходить в деревню Гурмана и купить последний артефакт с доски или с рук.

Итак, находите экраны бета, таким образом, собрав все три артефакта, передаете их Лысому и получаете винтовку Мосина.

Не забывайте про одну вещь: ваши артефакты должны иметь заряд больше 50%. В противном случае NPC их просто не возьмет, поэтому будьте внимательны.

В итоге вы имеете магнитный захват, контейнер для артефактов, стабилизирующий раствор и винтовку Мосину. На наш взгляд, это неплохой результат, учитывая то, что вы не закинули в это ни капли денежных средств.

Рисунок

Начнем с того, что в игре Stalker Online оружие имеет плохую привычку ломаться. Отремонтировать оружие можно самому или же у ремонтника. Для того что-бы снизить затраты на ремонт следует прокачать ветку ремонта, а именно - аккуратность с тем видом оружия, которое вы используете! Ремонт оружие самому довольно не выгоден из-за большого количества расходов и очков прокачки требуемых для починки оружия высокого уровня.

Рисунок

Привычка измеряется в процентах и отображается если навести курсор на оружие. Влияние на точность и мощность выстрела довольно заметна при прокачке на 100%. Привычка прокачивается каждый раз когда вы стреляете, не важно в кого или во что, будь то мутант, будь то это другой, попавший под ваш обстрел Сталкер. Если привычка к одному виду оружия достигла 100%, то к другому оружию вы будете привыкать довольно медленно. Если вы долго не стреляли из своего оружия, привычка начинает понижаться (примерно 1% в день).

Уровень мастерства :

У каждого оружия есть требуемый уровень мастерства. К примеру французская штурмовая винтовка FAMAS. Написано, что требуется уровень мастерства - опытный, это означает, что если навык обращения со штурмовыми винтовками меньше 70, то отдача больше в 3 раза, как и износ. Не стоит сразу же покупать крутое оружие, т.к. вы из него даже в слона не попадете. Следует начинать с малого, например АК-47, и когда-навык обращения будет достаточно высок, можете спокойно покупать что-нибудь по мощней.

Специализация :

Если вы решили сменить специализацию к примеру из штурмовика в снайперы, то вы можете использовать команду /ichangedmymind, дабы перераспределить очки в нужную вам ветку. За использование этой команды у вас изымается некоторая сумма денег, которая с каждым использованием становится больше.

Разнообразие оружия :

В игре Stalker Online , на данных момент, есть множество оружия, например, АК-74, ПМ и так далее.
С каждым патчем все больше и больше оружия. Полная ветвь оружия убийств в MMORPG Stalker Online :

Рисунок

ПМ

Рисунок

Пустынный Орёл/Desert Eagle

Дробовики и Ружья :

Рисунок

ТОЗ-34

Рисунок

Mossberg 500

Рисунок

Сайга 12К

Рисунок

АК-47

Рисунок

FN FAL

Рисунок

FAMAS

Рисунок

АС ВАЛ

Снайперские винтовки :

Драгунов

Рисунок

Ruger Mini 14

Рисунок

Walther WA-2000

Рисунок

ВСС «Винторез»

Гранатометы :

Рисунок

РПГ-7


Друзья, как и все фанаты S.T.A.L.K.E.R. я с нетерпением жду сиквела и сегодня хочу поговорить про оружие в игре. Стрельба останется главной игровой механикой S.T.A.L.K.E.R. 2, несмотря на необходимые улучшения (сюжет, геймплей, мутанты, игровой мир, транспорт). Давайте вместе помечтаем в этой статье о том, какие новшества GSC нужно добавить, а также предложим новое стрелковое оружие, заслуживающее место в сиквеле.

Новый подход к оружию

Начнем с разбора известного минуса оригинальной трилогии: несмотря на большой выбор оружия, все игроки бегали с «Винторезом», а когда нужен был автомат, использовали что-то из АС «Вал», FN-2000 и «Грозы».

Годы идут, а «Винторезу» замены нет. Надеюсь увидеть его омоложенную версию в сиквеле!

Годы идут, а «Винторезу» замены нет. Надеюсь увидеть его омоложенную версию в сиквеле! Годы идут, а «Винторезу» замены нет. Надеюсь увидеть его омоложенную версию в сиквеле!

Появление прокачки в «Чистом небе» ситуацию особо не улучшило, зато теперь каждый выстрел расходовал дополнительно 5-10 рублей на обслуживание. Нередко случалось, что взяв квест на 5000 рублей, приходилось впоследствии отдавать 7000 рублей за починку оружия.

Мало того, значимая часть оружия была откровенно бесполезна: все пистолеты и обрез, MP5, L85 и ряд других пушек. Свою роль они, конечно, играли, но буквально один-два часа в начале. А когда игрок разживался хорошим пистолетом, он и так уже был вооружен до зубов и надобности в «пестике» просто не было.

Уж лучше лишнюю пачку патронов к автомату взять, чем с пистолетом выходить на юрких собак или кровососа

Уж лучше лишнюю пачку патронов к автомату взять, чем с пистолетом выходить на юрких собак или кровососа Уж лучше лишнюю пачку патронов к автомату взять, чем с пистолетом выходить на юрких собак или кровососа

Учитывая, что пистолеты в ванильных версиях, даже с прокачкой, не обладали большой убойной или хотя бы останавливающей силой, получаем пустой слот в инвентаре персонажа. Поэтому в S.T.A.L.K.E.R. 2 я хочу видеть два равноправных слота, а там уже игрок сам разберется, что в каком держать.

Что касается модов, то они, во-первых, разблокировали первый слот для ПП и штурмовых автоматов, а во-вторых, перебалансировали игровое оружие ближе к реальности. Но и в таком случае пистолетам, револьверам и обрезам в игре не находилось применения — даже если они не сильно уступали по урону, то не могли догнать ПП или автомат по скорострельности и объему магазина.

SIG Sauer P320 — пистолет нового поколения на 14-21 патрон с отличными характеристиками. Табельное оружие армии США и полиции многих стран мира

SIG Sauer P320 — пистолет нового поколения на 14-21 патрон с отличными характеристиками. Табельное оружие армии США и полиции многих стран мира SIG Sauer P320 — пистолет нового поколения на 14-21 патрон с отличными характеристиками. Табельное оружие армии США и полиции многих стран мира

Не подумайте, что я против такого оружия. Пистолеты должны играть свою роль в начале игры, а кто-то из игроков наверняка будет бегать с мощным револьвером и ковбойской шляпой, если представится возможность.

Но я точно против дерьмового оружия в «Зоне», поэтому GSC надо оставить проверенные временем «Беретту», «Магнум», «ТТ», «Парабеллум» и Desert Eagle, с небольшим добавлением новых убойных образцов — CZ P-10 C, HK VP9, Ruger Mark IV (новых пистолетов «сделано в РФ» я не нашел).

Q Honey Badger — небольшая, но убойная «малышка», закрывающая ниши пистолета, ПП и штурмового автомата на короткой дистанции. Тянет на «легендарку»

Q Honey Badger — небольшая, но убойная «малышка», закрывающая ниши пистолета, ПП и штурмового автомата на короткой дистанции. Тянет на «легендарку» Q Honey Badger — небольшая, но убойная «малышка», закрывающая ниши пистолета, ПП и штурмового автомата на короткой дистанции. Тянет на «легендарку»

Другой момент касается пистолетов-пулеметов (SMG), незаслуженно забытыми дизайнерами GSC в оригинальной трилогии. За последние 10 лет ПП и «оружие персональной защиты» (PDW) сделали большой шаг вперед, откусив ниши пистолетов и начальных штурмовых автоматов.

Учитывая достойные ТТХ и удобство, я считаю, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 нужно добавить больше вариантов стрелкового оружия подобного класса, включая как старые модели, такие как ПП-2000, СР-2МП «Вереск», СР-3 «Вихрь», CZ Scorpion EVO, KRISS Vector, так и новые вроде AR-Pistol, Brugger APC, CMMG Banshee.

SIG MPX — современный PDW и настоящий конструктор, производимый под форм-факторы пистолета, карабина, укороченного/усиленного ПП

SIG MPX — современный PDW и настоящий конструктор, производимый под форм-факторы пистолета, карабина, укороченного/усиленного ПП SIG MPX — современный PDW и настоящий конструктор, производимый под форм-факторы пистолета, карабина, укороченного/усиленного ПП

Система редкости

«Автоматы тоже могут быть легендарными!» — кто из нас задумывался о таком 10 лет назад? В те времена разделение шайтан-арбы в руках протагониста по уровням отлично смотрелось в RPG: мечи, топоры и магические посохи… но стрелковка? Немыслимо!

Однако опыт Apex Legends и Call of Duty: Warzone показал — подход имеет право на существование, это рабочий способ разнообразить геймплей. Считаем, разделение оружия по редкости можно добавить и в одиночный шутер, которым и должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2.

А-545 — единственный новый российский боевой автомат, который обязательно нужно добавить к уже имеющейся линейке АК-74/АН-94/Гроза/Вал. На вооружении ССО РФ

А-545 — единственный новый российский боевой автомат, который обязательно нужно добавить к уже имеющейся линейке АК-74/АН-94/Гроза/Вал. На вооружении ССО РФ А-545 — единственный новый российский боевой автомат, который обязательно нужно добавить к уже имеющейся линейке АК-74/АН-94/Гроза/Вал. На вооружении ССО РФ

Тут кто-то может возразить, мол, как в «Сталкере» с его упором на реализм, появится одно и то же оружие, только поделенное на «белый-синий-фиолетовый-золотой»?!

Как известно, любое массовое оружие пехоты, даже если это что-то мелкосерийное для спецназа, делается с упором на дешевизну, взаимозаменяемость и простоту производства. То есть компоненты такого оружия идентичны, а насколько они удались по ключевым характеристикам, никого не волнует, главное, чтобы не откровенный брак. Вот такие пушки можно отнести к обычному классу, распространенному повсеместно в «Зоне».

Если, в качестве игровой условности, на этапе производства отбирать компоненты с наилучшими характеристиками и собирать из них оружие, то его вполне можно классифицировать как необычное. То есть в S.T.A.L.K.E.R. 2 у такого ствола изначально будут чуть лучше ТТХ и чуть меньший износ, но без возможности апгрейда из обычного в необычный.

FN SCAR-H — активно доработанный в начале ушедшего десятилетия боевой автомат, вставший на вооружение ССО США и по праву считающийся одним из лучших на сегодняшний день

FN SCAR-H — активно доработанный в начале ушедшего десятилетия боевой автомат, вставший на вооружение ССО США и по праву считающийся одним из лучших на сегодняшний день FN SCAR-H — активно доработанный в начале ушедшего десятилетия боевой автомат, вставший на вооружение ССО США и по праву считающийся одним из лучших на сегодняшний день

Редкие пушки можно представить как улучшенное более качественными компонентами обычное/необычное оружие при помощи умелого мастера-оружейника. То есть ствол из наилучшей марки стали, коробка/пружина из легких сплавов, точная подгонка компонентов и все в таком духе.

То есть это знакомая нам по «Зову Припяти» механика кустарного апгрейда в полевых условиях, но доработанная под значительно большее число внутренних элементов оружия, которые можно подвергнуть апгрейду (пусть и в том же формате блочного меню, без популярного ныне метода вращения раскрытой 3D-модели).

Российский штурмовой автомат ШАК-12 ведет стрельбу 12.7 мм. крупнокалиберными патронами, показывая отличные результаты на короткой дистанции и пригодится для отстрела мутантов и штурма вражеских баз. Учитывая специфичность и редкость, тянет на оружие легендарного класса

Российский штурмовой автомат ШАК-12 ведет стрельбу 12.7 мм. крупнокалиберными патронами, показывая отличные результаты на короткой дистанции и пригодится для отстрела мутантов и штурма вражеских баз. Учитывая специфичность и редкость, тянет на оружие легендарного класса Российский штурмовой автомат ШАК-12 ведет стрельбу 12.7 мм. крупнокалиберными патронами, показывая отличные результаты на короткой дистанции и пригодится для отстрела мутантов и штурма вражеских баз. Учитывая специфичность и редкость, тянет на оружие легендарного класса

Что касается оружия легендарного класса, то его лучше представить чем-то действительно эксклюзивным, а не массовым. Собранный из самых лучших деталей, включая композитные материалы, прошедшее жесткий отбор и проверку качества компонентов, такой ствол может попасть в «Зону» только по каналам черного рынка и будет стоить космических денег.

Но и преимущества никуда не денутся: высокая точность и кучность, большая убойная сила на фоне обычных стволов того же типа, низкая отдача и легкость — а в рейде по «Зоне» каждый килограмм на счету.

Прокачка оружия

  • при помощи разнообразных обвесов. S.T.A.L.K.E.R. к такому не привыкать — оптика, глушитель, подствольник менялись еще в первой игре, здесь просто нужно больше контента;
  • установкой новых модулей внутри пушки, как правило, улучшающих характеристики ствола, ствольной коробки, блока контроля огня и других компонентов без изменения самой модели.

HK416/417 в последних модификациях является конкурентом A-545 и SCAR-H, используется спецназом многих стран мира

HK416/417 в последних модификациях является конкурентом A-545 и SCAR-H, используется спецназом многих стран мира HK416/417 в последних модификациях является конкурентом A-545 и SCAR-H, используется спецназом многих стран мира

Но есть и более глубокий подход, представленный в шутере Escape from Tarkov: «само оружие — только ствольная коробка/ресивер, всё остальное можно заменить». В итоге проект Battlestate превратился в техническое порно с перестройкой всего и вся, лишь бы имелись нужные детали.

И, честно говоря, я против такого подхода. Все-таки рейды по «Зоне» мы, фанаты, проводим в погоне за артефактами и мутантами, а не за гриндом нового железа. Тем более что GSC может и должна использовать фишки собственной вселенной!

Речь идет о возможности усилить оружие при помощи артефакта или положив его на определенное время в редкую аномалию. Подобное уже практиковали в модах («Гаусс Призрака», «Аномальный Бизон», «Аномальный Вальтер» и другие), что мешает сделать нечто подобное официально?

АДС — принятый на вооружение в 2013 году стрелково-гранатомётный комплекс для спецназа всех силовых структур РФ может войти в список легендарного оружия как автомат для двух сред — воздуха и воды.

АДС — принятый на вооружение в 2013 году стрелково-гранатомётный комплекс для спецназа всех силовых структур РФ может войти в список легендарного оружия как автомат для двух сред — воздуха и воды. АДС — принятый на вооружение в 2013 году стрелково-гранатомётный комплекс для спецназа всех силовых структур РФ может войти в список легендарного оружия как автомат для двух сред — воздуха и воды.

Скажем, «огненный шар» защищал бы ствол оружия от перегрева, увеличивая точность. «Грави» снижал вес оружия до нуля, позволяя набрать больше полезного. «Ночная звезда» увеличивала ресурс механизмов до бесконечного, решая вопрос с ремонтом оружия. Чтобы игроки не баловались всем этим сразу, возможность бы открывалась после длинной цепочки квестов у ученых, а сам процесс всегда имел шанс испортить и ствол, и артефакт.

Мало того, механизм аномальной прокачки стоит расширить на уровень патронов. У меня в каждой игре, ванильной или модовой, скапливались горы обычных патронов. Как не хватало способа бросить их в подходящую аномалию или распылить над ними артефакт, усилив свойства! Да даже 70% не страшно потерять, если оставшиеся 30% начнут пробивать броню, поджигать, отравлять или шарахать цель молнией!

Анимация и качество моделей

Завершим нашу статью серьезным недостатком оригинальной трилогии. Качество моделей оружия еще в 2007-м было средненьким. Нередко моддерам было проще и быстрее сделать новую модель с нуля, чем модифицировать старую. Стоит ли говорить, что сейчас большинство пушек в «Сталкере» выглядит не ахти как хорошо даже с текстурами высокого разрешения?

Typhoon F12 — гладкоствольное полуавтоматическое ружье 12 калибра с магазином на 10 патронов, которое составит конкуренцию «Сайге» и «Вепрю» (их тоже ждем в сиквеле)

Typhoon F12 — гладкоствольное полуавтоматическое ружье 12 калибра с магазином на 10 патронов, которое составит конкуренцию «Сайге» и «Вепрю» (их тоже ждем в сиквеле) Typhoon F12 — гладкоствольное полуавтоматическое ружье 12 калибра с магазином на 10 патронов, которое составит конкуренцию «Сайге» и «Вепрю» (их тоже ждем в сиквеле)

Коли стрельба — важная часть игрового процесса, модели оружия в S.T.A.L.K.E.R. 2 должны выглядеть идеально, со всеми сгибами корпуса, заклепками и переключателями. Я удивлюсь, если GSC с этим не справится — ведь другие украинские/российские студии освоили работу с редакторами моделей не хуже западных коллег.

Как должно измениться оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 — новые стволы и механики

Самая главная проблема — анимация оружия. Справедливости ради, в конце 2000-х мало кто уделял должное внимание анимации стрельбы и перезарядки, снятию оружия со спины/пояса и переключению между стволами. Но за прошедшие 10 лет именно анимация сделала самый большой шаг вперед в технологиях и сейчас трудно найти шутер, в котором она выглядит нереалистичной.


Следовательно, GSC самое пристальное внимание нужно обратить на всю анимацию, касающуюся работы оружия, благо, возможности Unreal Engine 4 это позволяют. Я, конечно, не ожидаю уровня последних Call of Duty, но уровень Far Cry 5 или Metro Exodus кажется вполне достижимым.

Kel-Tec KSG — инновационный гладкоствольный дробовик, построенный по схеме булл-пап с двумя (!) магазинами на 7 патронов 12 калибра и быстрым переключением питающего магазина. Легкий, скорострельный, убойный — самое то, чтобы быть легендарным оружием

Kel-Tec KSG — инновационный гладкоствольный дробовик, построенный по схеме булл-пап с двумя (!) магазинами на 7 патронов 12 калибра и быстрым переключением питающего магазина. Легкий, скорострельный, убойный — самое то, чтобы быть легендарным оружием Kel-Tec KSG — инновационный гладкоствольный дробовик, построенный по схеме булл-пап с двумя (!) магазинами на 7 патронов 12 калибра и быстрым переключением питающего магазина. Легкий, скорострельный, убойный — самое то, чтобы быть легендарным оружием

Читайте также: