Как попасть на дикие острова аллоды

Обновлено: 06.07.2024

Пока я качал своих персонажей, замечал в чате огромное количество вопросов типа : «А где найти Огромную рысь?», «А где взять бересту?», «Народ, где клад гибберлингов?», «Как выполнить тот-то квест?»….

У новичков возникает огромное количество вопросов, которые порой начинают просто бесить. Даже самые легкие задания вызывают у некоторых затруднения. И вот, специально для таких людей, я решил создать подробный гайд с инструкциями по выполнению квестов. Их в игре огромное множество, я решил начать с самого начала и составил подробное прохождение квестов стартовых локаций:
«Башня Великого Мага» и «Таинственный Остров».
Качаясь по этому гайду, можно очень быстро пройти все квесты и попасть на Кватох.
Был проделан достаточно большой труд, и я искренне надеюсь, что этот гайд поможет многим новичкам :)

Квесты в Башне Великого Мага


Это локация, в которой нас учат: как ходить, как бить, как экипировать персонажа и т.п.

Тут всё довольно просто, но я опишу эти начальные квесты, дабы вопросов вообще не возникало.

Карты у данной локации нет, но можно разобраться и без нее.


Мы появляемся в небольшом зале перед нпс Светобор Ратнев. Он дает первый квест в игре.


Как только вы приняли задание, просто бегите за Светобором. Вы увидите сцену с убийством Великого Мага, после чего можно будет сдать этот квест и получить следующий.

2) Оружие к бою!

Когда вы примете квест, вам выдадут первое оружие. Найти его можно в рюкзаке.

Переместите его в слот для оружия и экипируйте своего персонажа.

Сдавайте квест и бегите за Светобором.


3) Лабораторные крысы

Вам необходимо убить 3-х крыс в комнате, что перед вами.

Персонажу будут помогать нпс, так что ничего не бойтесь =)

За выполнение задания вам предложат на выбор несколько наград. Нужно выбрать одну из них и завершить квест.
Далее по игре вам всегда будут попадаться такие награды.


4) Буслай Нечаев

В коридоре за Светобором в углу сидит Буслай Нечаев. Завершите у него квест и получите следующий.


Буслай посылает нас в зверинец с целью убить Мантикору, которую выпустили на свободу проклятые мятежники.

После принятия квеста перед вами откроется дверь в зверинец.

После убийства Мантикоры вы получите 2 уровень. Поздравляю!

Сдаем квест Буслаю Нечаеву

6) Светобор Ратнев

Буслай посылает нас обратно к Светобору Ратневу.

После очередного толчка его завалило обломками

7) Приказано выжить!

Умирающий Светобор отдает вам последний приказ: выжить!

А так же просит убить канийских мятежников и главного предателя – Курбата Мещерского.

Прыгаем в провал слева.


Внизу будет несколько мятежников и сам Курбат Мещерский. Убейте их и сдайте квест помогавшему вам гибберлингу.

8) Эликсир неуязвимости

Прямо за гибберлингом стоит сундук. Берите оттуда Эликсир Неуязвимости и пейте его (правой клавишей на пузырьке в рюкзаке)

Сдайте квест, проследуйте за гибберлингом.

Бегите вниз по лестнице через открывшуюся дверь. Завершите квест у эльфийки Аманды ди Дазирэ.



Пока эльфийка будет настраивать «Сферу Сопротивления», нужно защищать ее от элементалей в течение одной минуты.
После того как всё сделаете, произойдет взрыв. Завершите квест у Аманды.

Поздравляю с получением третьего уровня!

11) Дорога к порталу

Эльфийке не удалось совладать со сферой, и теперь единственным путем к спасению является портал внизу.
Следуйте за Амандой и защищайте ее от зомби, призванных местным некромантом. Завершите квест у гибберлинга.

Примечание: не забывайте подбирать добычу с поверженных врагов. Для нормальной прокачки вам понадобится немало денег. Мобов придется убить немалое количество, а добычу с них можно продавать вендору или на аукционе.

12) Чернокнижник

Спуститесь вниз следом за союзниками и помогите им убить некроманта. Сдайте квест гибберлингу.

13) Эвакуация

Через открытые ворота к порталу хлынут мирные жители. Вы должны сдерживать наступление астральных бесов, пока они будут эвакуироваться. В конце придет здоровый Пожиратель. Вы не сможете убить его в одиночку, поэтому нужно как можно скорее заманить демона в яркий желтый круг на полу. Эльфийка убьет его.

После этого произойдет взрыв. Сдайте квест Аманде.


14) Дорога в Новоград (Тайны Мира)

Примечание: это ваш первый квест с пометкой «Тайны Мира».
Советую обязательно выполнять все такие квесты, потому как вы будете продвигаться по «главам» игры, познавать историю мира Аллодов.
Существует много различных тайн мира. За их выполнение вы будете получать награды. Например, столь важные очки умений.
Посмотреть ваш прогресс можно на вкладке "Тайны Мира" в журнале квестов.

Это последний квест в локации «Башня Великого Мага».

После того как войдете в портал, вы окажетесь…

Таинственный остров

Для этой локации я подготовил специальную карту-путеводитель. Весь дальнейший гайд основан на ней.
Ключевые места обозначены цифрами .
В гайде они обозначаются, как: (1), (2), (3) и т.д


Если вам плохо видно, можете увеличить карту в браузере - Ctrl + Колесико мыши


Согласно планам Аманды ди Дазире вы должны были оказаться в столице Лиги, Новограде.
Но это явно другое место…)


Завершайте квест у Селены ди Ардер, у нее же берите:


Используйте «Загадочный метеоритный камень» и сдайте квест .


Примечание: если вы использовали камень до взятия квеста, то придется подождать некоторое время, пока он восстановится, и его вновь можно будет использовать вновь.


Берите квест Разговор с Амандой (Тайны Мира)
Его мы выполним, когда доберемся до нужного места.
А пока берите также местные квесты: Сезон охоты , В поисках магического и полезного и Змеиный кошмар .

2) Бегите в пункт (2) , указанный на сделанной мною карте и бейте Береговых Крабов.
Из одного из них выпадет Астральный Сгусток.

Используйте его на себя и бегите в пункт (1) сдавать квест В поисках магического и полезного

Примечание: за многие квесты вы будете, кроме остальных наград, получать так же очки репутации у определенной фракции.
Первая такая фракция в игре – «Оставшиеся в живых». Далее вы столкнетесь еще со множеством других..

Я советую вам прокачивать репутацию со всеми до максимума, потому что тогда вы сможете покупать хорошие,
полезные вещи у Интенданта данной фракции, а это облегчит вашу игру.


3) Бегите в пункт (3) и там бейте Белохвостых Оленей и 10 Лесных Гадюк. С оленей собирайте мясо.


Примечание: постарайтесь по возможности бить всех мобов в одиночку (соло).
Так вы будете получать больше опыта, нежели в группе. Вы ускорите свою прокачку и избавите себя от некоторых проблем в будущем.

После того, как всё сделаете, бегите обратно в пункт (1). Сдайте квесты Сезон охоты и Змеиный кошмар . Тут же возьмите квесты Подарок судьбы и Плоды любви.

4) Бегите в пункт (4). По пути туда вдоль дороги вам будет встречаться растения шиповника.


Насобирайте 5 ягод шиповника.

Так же возьмите задание « Целебный подорожник ». Этот квест повторяющийся. Вы можете сделать его сколько угодно раз и он повышает вашу репутацию с фракцией «Оставшиеся в Живых».

Примечание: выполняя основные квесты, вы не сможете до максимума прокачать свою репутацию с определенной фракцией.
Для этого существуют Повторяющиеся Задания. Одни из них можно выполнять бесконечное количество раз, другие доступны вам 1 раз в день.

5) Бежим в пункт (5). Тут водится Огромная рыжая рысь. Найдите себе группу и убейте ее.
Обычно на месте ее респауна стоит много народу, так что бегите туда и крикните, чтобы вас взяли в пати.
Так же убивайте всех рысей, которых видите вокруг, вам нужно убить 10шт. и собрать с них 10 когтей и 8 клыков.

6) Бегите в пункт (6). Это одно из мест, в котором растет подорожник.


С одного растения можно собрать до 10 листьев, всё зависит от того, насколько вам повезет. Собирайте подорожник и продолжайте убивать рысей, брать с них когти и клыки. Как только убьете 10 рысей, соберете 10 когтей и 8 клыков, бегите в пункт (7)

7) В пункте (7) убивайте Велеса Северского. С него упадет сундук, забирайте из него «Ларец с метеоритными камнями». Теперь ждите, пока на этом же месте появится Мила Дубовская. Берите у нее квест « Возвращение в лагерь разведчиков » и сопровождайте ее до лагеря. (4)

8) Часто вижу вопросы о том, как выполнить квест со светочем. Бегите в пункт (8). Убивайте Блуждающих Огоньков до тех пор, пока не упадет Волшебный светоч.
Это может занять некоторое время. Затем используйте светоч около джунских развалин (8)

9) Бегите в пункт (9). Соберите там 3 джунских камня. Также вы найдете там свой первый клад. Клад обозначен значком повторяющегося задания.


Клад можно выкапывать каждый день.

Примечание: подробный гайд о кладах и их месторасположении находится ЗДЕСЬ.

10) Бегите в пункт (10). У вас в рюкзаке есть «Свиток излечения». Используйте его на гибберлинга Тона Ветродуя.


11) Бегите в пункт (11). По пути бейте Бородавчатых Крабов и собирайте с них Крабье мясо. Всего надо 10 штук. В пункте (11) берите «Портрет семьи гибберлинга» из сундука.

12) Бегите в пункт (12), продолжая по пути убивать крабов и брать с них мясо.
Убить Гигантского краба в одиночку довольно трудно, поэтому как прибежите на место, крикните, чтобы вас взяли в пати, убейте краба и не забудьте взять с него Уродливую голову.

13) Наверное все рекорды на этой локации бьет вопрос: «Где взять Свитки бересты. »

Объясняю. Вокруг лагеря растет большое количество берез. Ищите рядом с ними вот такие пни.


С этих пней соберите 5 свитков бересты.

Далее бегите в пункт (13) и соберите 3 ягоды с Кустов черноплодной рябины.


14) Бегите в пункт (14) и бейте там Сизых сов. С них нужно собрать 10 совиных перьев. Перья будут падать далеко не всегда, поэтому придется попотеть.

После этого возвращайтесь в пункт (4) и сдайте квест « Рождение шедевра »

15) Теперь бегите в пункт (15), там находится большой синий Астральный кристалл. Используйте его.

16) В обломках астрального корабля (16) находится судовой журнал. Берите его и бегите в лагерь (4)

17) Часто видите в чате, как ищут людей «на Искру» ?
Бегите в пункт (10) и возьмите там групповой квест « Проклятая искра ».

Искра находится в пункте (17), ее нужно убить.
Это первый довольно серьезный босс в игре, убивать надо полной пати.


Как только убьете, бегите и сдавайте квест (10)

18) Далее вам нужно в Могильный Грот (18)

19) Пробирайтесь по пещере к пункту (19). Там вы увидите примерно следующее:



Тут у многих возникают затруднения.

Суть квеста состоит в том, чтобы открыть клетку и освободить гибберлинга. Но так как народу очень много, клетка почти постоянно открыта. Вам нужно дождаться пока она обновится (станет закрытой) и тогда открыть ее. Чтобы побыстрее выполнить это, можно вступить в группу с рядом стоящими игроками :)

После того, как откроете, сдайте квест « По следу Лока »

20) Пробирайтесь по пещере в пункт (20), там вам нужно убить некроманта.

Многие долго не могут его найти.

От клетки нужно бежать по коридору налево, потом опять резко повернуть налево, вы увидите проход, по которому попадете к некроманту.

Советую вступить в группу, чтобы быстрее с ним расправится, народу на него много.

21) Далее прыгайте вниз и бегите в пункт (21). Подойдите в Безымянному, у вас выполнится квест.

22) Возьмите квест « Кристалл Доступа » (Тайны Мира) и бегите в пункт (22). Там бейте мобов: Ратник мятежников, Лучник мятежников. Из одного из них вам упадет кристалл доступа. Бегите в (21) и сдавайте квест.

23) Берите квест « Артефакты Безымянного » (Тайны Мира) и вперед в пункт (23)

Встаньте на синий круг перед кораблем и внизу экрана нажмите на кнопку «Прыгнуть».

Вы попадете на корабль, сразу же увидите лестницу вниз.


Спуститесь, убейте Мирославу Лещинскую. Она охраняет сундук, из которого надо взять Обсидиановый жезл

Рядом с Мирославой еще одна лестница вниз.


Спускайтесь и увидите сокровищницу, которую охраняет Белый Медведь. Убейте его (желательно в пати) и заберите Ритуальную Чашу Джунов.

Теперь поднимайтесь обратно на палубу корабля и бегите в ее другой конец. Заходите сюда


Поднимитесь по лестнице и убейте Велеса Северского, который охраняет сундук. Из него заберете Жертвенный атам.

Всё, возвращайтесь в пункт (21) и сдайте квест « Артефакты Безымянного ».

Возьмите квест « Магия крови ». Подождите около 5 секунд. Сдайте квест =)

Теперь используйте Развалины Джунского портала, и вы улетите с острова на соседний маленький аллод.


Внимание! После того вы уже никогда не сможете попасть в локацию «Таинственный остров» и не сможете доделать незавершенные дела.
Так что советую разобраться со всем и только тогда улетать с острова))

Корабли приходят периодически, как только один из них причалит к берегу, прыгайте на него и….

Поздравляю! Вы прошли «курс молодого бойца» и готовы вступить в большую жизнь :)

Не стоит долго засиживаться на острове, самый нормальный вариант - это выполнить все квесты по моему гиду и на 7 уровне улететь на Кватох.

Возможности игрового мира Аллоды онлайн совершенно не ограничены, для игроков здесь созданы все условия, те кто успел реализовать своего персонажа в наземной игре, может отправляться покорять морское или же воздушное пространство, к примеру путешествовать по Астралу Аллоды онлайн. Если ваш игрок уже получил 52 лвл, то вы также имеете возможность начать строительство Корабля, который будет принадлежать только вашему персонажу.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Если говорить о столичных аллодах, то стоит отметить что они обладают очень высоким уровнем защиты, так как каждый охраняют по три очень сильных туреля. Если вы находитесь на территории домашнего сектора, то в случае получения серьезных повреждений, ваш корабль окажется по экстренному требованию на территории ангара Астральной академии и даже не потеряет свои сундуки.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

В процессе того как ваш персонаж начнет добывать Припасы для Изыскателей которые можно достать как в астрале, так и в Диких землях, это будет также сказываться на увеличении общественного прогресса и когда он достигнет уровня с определенным значением, то вашему игроку будет открыт доступ к последующим секторам данного Астрала, а также откроется и доступ к последующей зоне Диких земель, непосредственно уже на Феррисе.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

В процессе того как вы будете заняты исследованием Астрала, с каждым вашим шагом сложность его прохождения будет становиться все выше. Сложность будет повышаться по той простой причине, что в зависимости от степени удаленности секторов, награды которые ожидают игроков за их прохождение, значительно возрастают, и там вы уже сможете расчитывать даже на получение предметов высоких уровней, а также улучшителей высочайшего качества и даже отменного оборудования для собственного корабля.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Первый вид аномалий, а именно Сформировавшиеся, являются стабильными со своими эффектами, отражаются в определенной области и они имеют постоянный характер, но положительный или отрицательный, предугадать нельзя.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Второй вид аномалий, а именно Нестабильные, носят уже непостоянный характер, чтобы их найти и подобрать для себя, вам необходимо будет использовать Астральную Ловушку, а после этого вы можете расчитывать на получение именно положительного эффекта.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Рассмотрим Аномалии более подробно:

p, blockquote 19,0,1,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Подробнее о Модификаторах Островов в Аллоды онлайн

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

В процессе посещения островов на которых вам могут попасться вещи-улучшители в виде лута, будут также присутствовать и некие бафы, а также ограничения, которые касаются непосредственно количества разрешенных смертей, но это имеет отношении не к начальным секторам, а более усложненным.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Изначально, условия посещения островов будут более лояльными, но чем дальше, тем сложнее и вам уже придется подстраиваться под более изощренные комбинации, прилагать для их прохождения максимум усилий и даже если ваша группа уже давно сыграна, а прохождение различных ивентов не составляет огромного труда, то здесь, вы можете столкнуться с настоящей проблемой, поэтому будьте готовы к любым ситуациям.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Невозможно предугадать ни количество бафов, ни то, на каком секторе какие бафы вам попадутся, в основном, на каждом из секторов будет действовать три постоянных бафа и один случайный, но может быть как больше, так и меньше.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Баф с названием Слабость Теннеса характеризуется тем, что когда вы исчерпаете некоторое количество из доступных смертей, то использование отражения у вас будет невозможным.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Баф с названием Элита Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут обладать более высокими личностными характеристиками.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Баф с названием Второй шанс, характеризуется тем, что после того как вы превысите допустимую норму из количества смертей, которая отведена посетителям, отражение наоборот, не будет закрываться, а вот уровень сложности и размер получаемого лута значительно понизятся, вместе с тем вы получите новый запас для последующих смертей.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Баф с названием Злоба Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут наносить вам больше повреждений на целых 25%.

p, blockquote 39,1,0,0,0 -->

Баф с названием Ярость Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут наносить вам больше повреждений на целых 50%.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Баф с названием Сила Астрала характеризуется тем, что запасы здоровья у ваших противников будут увеличены на целых 25%.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Баф с названием Мощь Астрала характеризуется тем, что запасы здоровья у ваших противников будут увеличены на целых 50%.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Баф с названием Выплеск Адреналина, характеризуется тем, что чем ниже будут запасы вашего НР, тем выше вы будете наносить урон по своим целям.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Баф с названием Проклятье Астрала характеризуется тем, что все способы исцеление доступные вам, будут уменьшены ровно на 35%.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Баф с названием Мертвый Ветер характеризуется тем, что оказавшись под облаком ядовитых испарений, которое перемещается по миру аллодов рандомно, вам нужно будет в обязательно задерживать дыхание.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Баф с названием Страх Неизвестности характеризуется тем, что до того момента пока вы не вступите в бой, не сможете увидеть своих противников.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Баф с названием Огненное Возмездие характеризуется тем, что все те противники которых вы будете убивать, станут взрываться и при этом, будут наносить дополнительные повреждения огнем, а также еще и станут оставлять после себя эффект наносящий повреждения с помощью астралов при чем через каждые 3 секунды.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Баф с названием Боевое Неистовство характеризуется тем, что все боссы и их помощники в том числе, будут усиливаться в процессе того, как вы начнете сбивать с них каждые 20% от их запасов НР. Если же вы будете сражаться с монстрами стандартными, то у них будет такая особенность как усиленный первый удар, аж в три раза, который они будут наносить вам в процессе боя.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Баф с названием Враг из тени характеризуется тем, что когда вы вступите в бой с противником, то спустя какое-то время будьте к прибавлению численности вашего противника.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Баф с названием Месть Павших характеризуется тем, после того как вы будете убивать очередного своего противника, он будет награждать одного из своих союзников который продолжает находиться в бою и противостоять вам, таким эффектом который действует в течение 30 секунд и имеет свойство как увеличивать уровень его повреждений, так и дает ему иммунитет к любым эффектам контроля с вашей стороны. Этот эффект еще и лечит противника, восстанавливая ему 25% НР от его максимального количества здоровья.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Баф с названием Упоение Битвой характеризуется тем, что с каждой гибелью вашего противника, будет увеличивать размеры повреждений, которые наносит ваша пати по противоборствующей стороне на 5% и по продолжительности до 45 секунд, то есть если вы расправитесь очень быстро с 20 противниками, то показатели возрастут до 100% включительно. Если после убийства первого противника вы не сможете убить никого из противников больше чем за 45 секунд, то данный эффект просто спадает.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Баф с названием Хаотическое Искажение характеризуется тем, что в процессе воздействия астрала, ваши противники могут быть изменены и подобраны совершенно рандомно, новые противники могут быть как менее сильные чем те, с которыми вы сражались изначально, но такое бывает крайне редко, в основном противники будут значительно сильнее, а значит процесс сражения с ними также усложнится.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Баф названием Ночной Кошмар характеризуется тем, что если хоть один из членов вашей группы окажется вдали от остальных игроков, то есть отстанет, то будет обречен на гибель от своих собственных страхов.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Баф с названием Крабоворот, характеризуется тем, что в процессе игры члены вашей группы будут превращаться в крабов, это конечно не очень приятное зрелище, но данное явление временное, так что приходится терпеть.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Баф с названием Кровавая Тропа характеризуется тем, что передвижение вашего игрока будет наносить ему урон, причем чем выше скорость, тем выше урон получаемый от передвижения.

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Баф с названием Сопротивление Астрала характеризуется тем, что каждый из ваших противников, будет наделен свойством отражения случайных повреждений которые он от вас получает, обратно вам же, но урон от этих повреждений он будет получать такой как и полагается.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Баф с названием Пылающая Земля характеризуется тем, что в некоторых местах будут рандомно возникать очаги пламени, которые могут нести совершенно различные эффекты, как просто наносить урон, так и усиливать атаки или де разжигать ярость.

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Баф с названием Ветры Свободы характеризуется тем, что в процессе боя, любой из противников может на какое-то время стать совершенно неуязвимым к всяческим эффектам контроля с вашей стороны.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

Баф с названием Иерархия характеризуется тем, что вам будут встречаться монстры Лидеры довольно хорошо защищенные, а их защитники-последователи, до тех пор пока рядом с ними присутствует Лидер, будут наносить значительно большее количество урона по вашей группе.

p, blockquote 59,0,0,1,0 -->

Баф с названием Мученики характеризуется тем, что те монстры которые выступают в роли мучеников, будут бросаться на вас без страха и умирать за идею, таким образом воодушевляя других своих соратников своей верой.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Баф с названием Истерия, характеризуется тем, что противники, которых вы встречаете на астральных островах, совершенного рассеянные в том плане, что они могут безосновательно менять цел для атаки. В принципе, чаще всего перемена цели происходит на того игрока, который атакует его наиболее активно, но будьте бдительны.

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Баф с названием Боевое Безумие характеризуется тем, что в процессе сражения с противниками, вы можете наблюдать как они будут впадать в раж при этом их урон, соответственно будет возрастать в разы, но они также будут становиться очень сильно уязвимыми к любым эффектам контроля. В раж они будут впадать все чаще, чем ближе будет их исход, то есть чем ниже становятся их запасы НР. Сражаясь с более сильными противниками знайте, что они склонны впадать в боевое безумие гораздо чаще чем слабые противники.

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Баф с названием Ухмылка Смерти характеризуется тем, что после того как ваши противники получают от вас удары не совместимые с жизнью, то они сначала станут неуязвимыми и не будут поддаваться любым эффектам контроля, а затем просто вайпаются.

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Баф с названием Эпидемия, характеризуется тем, что как только начинается бой, один из членов вашей группы будет получать болезнь и урон который она наносит игроку, также будет возрастать со временем. Болезнь невозможно излечить, но вполне можно ослабить ее действие, если передать другому игроку, но делать бесконечно это нельзя, потому что с каждой передачей, данное действие будет приносить все меньше пользы.

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Все о Кораблях Астралов Аллоды онлайн

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

Непосредственным сердцем любого корабля является Реактор, так как на его попечении находится снабжение всего корабля и его устройств драгоценной маной, а именно она и является движущей энергией в данном случае. Второй наиболее важной частью корабля, считается конечно же Двигатель, так как от него зависит вся ходовая сила вашего корабля в Астрале.

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Если в процессе путешествий у вас ломается двигатель, то необходимо сделать все возможное и даже невозможное, чтобы починить его как можно быстрее, иначе от проблем вам просто не избавиться. Далее стоит упомянуть о Руле Направления, который несет ответственность за маневренность корабля в различные стороны и Руле Высоты, который по соответствию со своим названием, отвечает за маневренность корабля вверх и вниз.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Стоит ли напоминать, что Пушки выступают основной защитой и средством нападения, точнее являются основным оружием любого судна, они могут быть различными по своему виду и своим первоначальным характеристикам. К разряду корабельного оружия, относятся также и Лучеметы, правда они довольно специфические, так как огонь лучеметов направлен не только на объект, сколько на курс его движения, поэтому чтобы поразить цель, необходимо иметь хороший прицел, а также уметь использовать данный вид оружия.

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

Правда, от выстрела лучемета, вокруг зоны вашего попадания также будет наноситься урон, что очень полезно в сражении с астральными демонами. Но используя лучемет, вам придется быть крайне внимательным, так как с каждым разом использования, он имеет свойство потреблять все большее количество энергии, а это может привести к перегрузке корабельного реактора, чего нельзя допускать ни в коем случае.

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

Очень полезным предметом на борту вашего корабля также будет Визор, этот прибор вы будете использовать для того, чтобы иметь представление о тех кораблях, с которыми вам предстоит вступить в сражении. Визор словно сканирует чужой корабль и предоставляет вам информацию, перечень которой, зависит от тех возможностей, что входят в область работы вашего визора, то есть чем выше уровень прибора, тем более детальный обзор кораблей противников вы будете получать.

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

Каждый корабль оснащен 6 щитами, защищающими отдельные его части, а в случае повреждения или разрушения щита, вы сможете запустить его процесс регенерации или же активировать восстановление щита с помощью своего визора, но будьте готовы к тому, что щиты восстанавливаются не по взмаху волшебной палочки, подождать некоторое время вам все-таки придется.

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 78,0,0,0,0 --> p, blockquote 79,0,0,0,1 -->

Незебград

Незадолго до твоего появления я получил донесение об очередном нападении культистов на наших граждан. Да не где-нибудь, а на Диких островах! Странно, что разъярённые орки не порвали их на месте. Хотя в донесении говорилось о странных тенях, вызывающих дикий ужас и убивающих одним касанием. Уж не те ли это похитители Искр, которые встретились на Блуждающем острове? Это могло бы объяснить истощение у Искр в Чистилище.
Хотя гадания ни к чему не приведут. Мне нужны факты, и ты их обеспечишь. А заодно спасёшь наших ребят. Отправляйся прямо сейчас!

Прогресс

Поторопись. Если культистам удастся бежать с пленными, их жизни будут на твоей совести.

Завершение

Значит, оркам не показалось и похитители Искр действуют заодно со слугами Тэпа? Не нравится мне это.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Вечная мерзлота, сковывавшая остров, отступает в течение этого времени. Начинается активное таяние — джунские руины начнут обнажать скрытые сокровища еще чаще. Наградой искателям приключений станет особая улучшенная амальгама, добыть которую можно только в древних джунских захоронениях на Тающем острове.

Для открытия сундука теперь будут требоваться специальные ключи. Выдавать их будет раз в неделю Вестник Мира — дракончик, впервые отправляющий персонажа на Тающий Остров. Вскрытие каждого сундука будет расходовать по 1 ключу у каждого члена отряда, находящегося рядом с проталиной. Награда будет также распределена всем участникам рейда, поднявшего клад. Ключи имеют срок жизни, не потраченные в течение недели — сгорают.

Персонаж, у которого в инвентаре отсутствуют ключи, не сможет как поднять сундук самостоятельно, так и получить награду, находясь в том же рейде.

В зависимости от дня недели проталины будут открывать различное число сокровищ. Максимальное значение можно будет получить, если открыть сундук в понедельник или вторник, среднее в среду и четверг, а минимальное — с пятницы до воскресенья. Расходоваться при этом все равно будет 1 ключ.

  1. Команда, первой захватившая флаг, имела огромное преимущество, так как перехватить его было практически невозможно.
  2. Затянутость активности даже в случае полного доминирования одной из сторон
  3. Возможность классам лекарей эффективнее держать центр карты, чем остальным.

По бокам карты появятся две точки, на которых время от времени будут появляться сферы. Под воздействием эффекта от них персонаж будет приносить больше очков, находясь в центре. Эффект сбивается любым получением урона. Значительно увеличен радиус поражения снаряда пушки. Попадание теперь будет навешивать негативный эффект, уменьшающий скорость передвижения и силу входящего исцеления на 15% (до 6 уровней эффекта) на 30 секунд. Вышеуказанные изменения позволят сделать активности еще интереснее и доступнее для всех игроков. Оценить их самостоятельно вы сможете уже совсем скоро, после выхода обновления 5.0.0 «Сердце Мира» в MMORPG «Аллоды Онлайн».

Читайте также: