Minecraft mekanism гайд

Обновлено: 05.07.2024

Спойлер: Окно настроек:

Спойлер: Окно фильтров:

Спойлер: Пример

2) Словарь руд - данный фильтр позволяет выделить группу руд, в отличии от стопки предметов.
Пример ключей: oreIron, oreTin, oreCopper и т.д.
ключ *ore* - позволяет выделить все руды.
3) Материал - подобие стопки предметов, по сути тот же словарь руд только сначала нужно найти блок, который добываешь.
4) ID мода - позволяет добывать руды определенного мода
Пример ключа: Mekanism

ЕСЛИ У ВАС ЗАБАГАЛСЯ ШАХТЕР

Необходимо произвести любое изменение в фильтрах, не важно что, удалить/добавить/сместить, главное чтобы оно было.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Нет учётной записи?

Advertisement

Настройка машин (Mekanism).jpg

Рассмотрим интерфейс самой простой фабрики (интерфейсы практически идентичны для всех остальных машин в моде):

1. Кнопка конфигурации сторон машины
2. Кнопка конфигурации логистического транспортёра
3. Сортировка. При включенной сортировке машина будет автоматически распределять все полученные ею ресурсы по всем доступным КРАСНЫМ слотам
4. Потребление энергии. При наведении курсора, показывает, сколько в данный момент потребляет энергии машина
5. Слот для Энерго-куба, если кабель подвести нет возможности
6. Слот для газового баллона, если подвести трубу с газом нет возможности или же слот, через который подаются ингредиенты для вливания в металл (как у металлургического наполнителя)
7. Шкала уровня доступного материала, для обработки ресурса
8. Слот для ресурсов, которые будут подвергаться обработке
9. Слот для результата обработки
10. Шкала запаса энергии
11. Кнопка конфигурации улучшений
12. Кнопка безопасности, позволяющая закрыть доступ к интерфейсу другим игрокам (как в Forestry)
13. Слот для «перепрограммирования». Принимает базовые машины, позволяет сменить ориентацию для фабрики. Например, если вложить в фабрику плавления базовую камеру очистки, то фабрика перестанет быть фабрикой плавления и станет фабрикой очистки, а вам вернет базовую электропечь.
14. Переключатель, позволяющий настроить контроль красным сигналом для машины

Настройка машин 2 (Mekanism).jpg

Меню конфигурации сторон машины:

1. Возврат в основное меню
2 и 3. Переключение на вкладку конфигурации Газа/Предметов/Тепла/Энергии/Жидкости. Переключатели могут быть расположены и с правой стороны интерфейса.
4. Назначение сторонам машины цветов. щёлкать для смены цвета. (если считать слева на право и сверху вниз) 1-верхняя сторона, 2-левая сторона, 3-лицевая сторона, 4-правая сторона, 5-задняя сторона, 6-нижняя сторона. При наведении отображается, что тот или иной цвет значит.
5. Извлечение. Означает, что должна ли машина автоматически пытаться выгружать из себя продукт переработки (из синего слота)

Настройка машин 3 (Mekanism).jpg

Меню конфигурации логистического транспортёра:

1. Возврат в основное меню
2. При использовании логических труб позволяет настроить конкретные цвета маркировок которые могут зайти с той или иной стороны(например если сделать второй слот красным, только отмеченные красной маркировкой предметы могут в него войти)
3. Задает цвет для выходных материалов, нужно для системы сортировки
4. Служит для конфигурации того, что конкретно подается в машину

Настройка машин 4 (Mekanism).jpg

Меню конфигурации улучшений:

1. Возврат в основное меню
2. В этом окне показываются, какие улучшения есть в машине. Так же позволяет переключаться между ними.
3. Окно, в котором написано, какие улучшения поддерживает данный механизм
4. Окно, в котором показывается информация об выбранном улучшении
5. Слот, в который нужно вставлять улучшения, для того, чтобы встроить их в механизм
6. При выборе улучшения и нажатии на эту кнопу, позволяет забрать его в инвентарь.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.






















может быть сколько угодно. Суммируются.
Для завершения конструкции внутри не должно находиться ничего, кроме индукционных ячеек и поставщика. Если забыли себя внутри - играйте в коробочку. Растите деревья, копайте воздух, стройте реакторы. Внутри.

Mekanism - механизмы [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Сегодня я, переменник, покажу вам еще один индустриальный мод Mekanism!
Вы подумаете: "Очередной индастриал! Надоело!", Но у этого мода есть несколько особенностей, которые вы не встречали в других подобных модах, так что советую взглянуть.

Итак, этот мод, как я раньше сказал написал, по большей части индустриальный. По моим ощущениям он труднее, чем Industrial Craft 2, но проще The electrical Age.

Описание от автора:

"Механизм" - независимый техно мод, который добавляет машины низкого, среднего и высокого уровня в ваш майн. У этого мода нету точной цели, и вы поймете это, увидев тонны разнообразного не связанного контента, от джетпаков до воздушных шаров. Однако, могу вас заверить, что все это, смешанное вместе поможет лучше разобраться в этом моде.

"Механизм" использует систему уровней для создания всех предметов мода, включая энерго-кубы и фабрики. Есть всего четыре уровня механизмов: базовый (простой уровень), улучшенный (второй базовый уровень), элитный и высший. Вы можете улучшать уровни, разместив механизм в решетку крафта и окружив его необходимыми для улучшения ингредиентами (для этого советую использовать NEI)

Используя этот мод какое то время, вы вскоре обнаружите себя в почти неразрушимой обсидиановой броне, получая за каждую выкопанную руду по четыре слитка, обладая способностью летать, используя джетпак.


Подробное описание мода Mekanism

Совместимость
Совместимость прежде всего. "Механизм" отлично работает и отдельно. А автору придется потратить много времени на то, чтобы "Механизм" прекрасно совмещался с другим модами. Однако вы все-таки можете заряжать машины этого мода энергией других модов. Рецепты модов Industrial Craft 2 и Termal Expansion в особых механизмах (типа дробителя и экстрактора) также перенесены в соответствующих механизмах этого мода.

Mekanism - механизмы [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Фабрики
Хотя это тоже должно находиться в секции "Обработка руды", фабрики просто слишком круды, чтобы смешивать их с тоннами другого контента. Фабрики, добавляемые "Механизмом", позволяют проводить несколько операций одновременно, допустим переплавлять сразу несколько стаков руды параллельно.
В базовой фабрике вы можете обрабатывать три стака предметов одновременно, в улучшенной - пять, а в элитной - сразу семь. Другими словами, фабрика совмещать до семи приспособлений.
Вот вам еще скрин. На этот раз - интерфейс элитной фабрики. Как сказал автор, "он слишком крутой, чтобы его не показать."

Руды
Все руды "Механизма" имеют настраиваемую частоту генерации, которые можно изменить в файле "Mekanism.config"
"Механизм" основан на ресурсе "оззиум", который генерируется довольно часто на глубине ниже 60-го блока. Из него можно делать инструменты и броню, но его первоначальное предназначение - механизмы. Если у вас стоит NEI, то вы увидите, что он реально не особо используем.
Другие две руды - довольно банальны для индустриальных модов - Тин и Коппер - Олово и Медь. (но их можно отключить все в той же папке, дабы у вас не было слишком много одинаковых руд.

Броня и предметы
"Механизм" так же добавляет в ваш майн пять новых сетов брони и предметов и также мульти-предмет.
Однако, "Механизм" - это "Техно" мод, поэтому в нем должны быть какие-то технологичные Штучки-дрючки =D,
такие, как атомный дизассемблер (?), который является электрическим мульти-тулом, который может копать на разных скоростях. Так же , например, рация, которая дает вам доступ к голосовому чату. Не забудьте также о джетпаке и маске для дайвинга, которые не требуют описания.
Вот вам и еще картинка: Джетпак и маска для дайвинга. Заметьте также рацию на второй картинке.

Mekanism - механизмы [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Роботы
Вот это - моя любимая часть мода!
Эти няшки-малютки будут следовать за вами и собирать ваш дроп. Он также служит вам переносной печкой, верстаком, сундуком и наковальней.
Вот вам скриник:

Копание/шахтерство
"Механизм" включает в себя "Цифрового шахтера" - автоматическая машина для копания/шахтерства, которая анализирует местность/рельеф и поднимает/выкапывает ресурсы, которые вы выбрали. Он использует систему фильтров, затем сканирует местность на дальности, которую вы обозначили, выкапывая блоки, нужные вам.
Вы так же можете запрограммировать его на замену блоков, выкопанных им же.
Вот вам скрины самого майнера и его интерфейса.

Передатчики:
"Механизм" также добавляет способы перемещения предметов: от предметов до жидкостей, газов и даже энергии из одного места в другое. У передатчиков все характеристики схожи. А вот и они:

  • Передатчики (не считая "Логистикал" передатчика) не будут функционировать при подключении редстоуна
  • Все передатчики работают беспрерывно
  • Не считая "Логистикал", который ведет себя совершенно по другому, все передатчики держат напряжение, которое зависит от того, сколько передатчиков в сети, например, если у вас есть два универсальных кабеля соединены вместе, ваша сеть будет иметь мощность 20 кДж.
  • Все передатчики выглядят реально круто.

Универсальный кабель:
Кабель перемещения энергии. Этот парень модный и может быть настроен сбоку.

Сжатые трубы:
Для перемещения газов из одного места в другое.

Механические трубы:
Для перемещения жидкостей.

"Логистикал" передатчик:
Для перемещения предметов. Полностью идентичны трубам из RedPower'а

Ну вот и все. Я описал не совсем все, т. к. просто не понял, как перевести описание.
Но я перевел почти все. Честно.

Читайте также: