Dark souls как пройти лучников в анор лондо

Обновлено: 04.07.2024

ох, как меня бесят в Анор Лондо 2 лучника-драконоборца. пробежать=всегда прилетает в спину(3 раза пробовал), стрелами забить=по 3 хп снимает за выстрел, яд=очень очень долго и слабо действует. как их пройти?

(отредактировано администраторами) ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ОТВЕТЫ

Помогите 4 уродов слить в новом я 137 ник TraherMak

(отредактировал(а): MirsPirs)

А я там только на правом арчере тупанул чутка. Так бы чисто прошел.

Silver Knights Archers in Anor Londo-0

(отредактировал(а): Azazellz)

Гыгыгы рыцари победили)) зачем их долбить двуручником если можно мечом черного рыцаря))

(отредактировал(а): Маилик) От Маилик:
Гыгыгы рыцари победили)) зачем их долбить двуручником если можно мечом черного рыцаря))

А ты просто не шаришь. Это ж Giant Daddy, косплей известного персонажа. Звейхандер хаоса +5, броня великанов и фирменный жест.

Кстати, еще вопрос, с чего дамага больше будет - с меча рыцаря или с цвейхандера, если учесть, что силы у персонажа всего 24.

(отредактировал(а): Azazellz)

Хм у малого меча черного рыцаря если апнуть +5 около 300 чистым должно выносить а так у большого не на много больше на 100 вроде, а про этого папашу я вообще не слышал разве что в биошоке.

(отредактировал(а): Маилик)

не удивлюсь, если у тебя дома на стене висит меч чёрного рыцаря )))))

(отредактировал(а): Kiparis)

Ага а в шкафу не мертвый труп))

(отредактировал(а): Маилик) От Маилик:
Ага а в шкафу не мертвый труп))

хм, ну так, каждый развлекается как может )))

(отредактировал(а): Kiparis) Участник Фэндома · 5/19/2014

Всем привет, соглашусь, единственно верный вариант это щит, но помимо того необходимо "слышать" выстрелы, как только происходит залп, необходимо поднятся на ступеньку и бежать к правому лучнику, именно к правому. Если стрела всё таки попадёт то старайтейсь в тот момен смотреть на лучника, только на него, в противном случае, не знаю почему, всегда сбрасывает с уступа. Ну а 1х1 думаю с ним любой справится, лучше всё же по моему мнению сделать парирование щитом и нанести удар ( это one shot ) .

(отредактировал(а): Участник Фэндома) Участник Фэндома · 1/14/2015

Прошел следующим образом: пробежать парапет, взять копье со щитом и затыкать рыцаря досмерти прикрываясь щитом)

Когда то давтно я прошел этих двух "Надоед" которые стоят на крепости после гарпий и стреляют ил луков. Давно я их убивал, и забыл как. А теперь опять с ними столкнулся и не знаю как их убить. Не поможете?

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

перекатываться-перектываться до лучника справа. парировать его. все. победа

(отредактировал(а): Bloodbro)

наоборот надо к правому

(отредактировал(а): Vatoarte)

Добегаешь до большой башни и ждешь пока они перестанут стрелять, пото быстро беги к правому лучнику и лупи его ну или столкни его пенком. Левый вроде не сможет стрелять из-за преграды. Ну я так лично проходил и мне это помогало.

(отредактировал(а): TheBarricadeTF) Участник Фэндома · 4/2/2015 От 62.205.135.10:
Когда то давтно я прошел этих двух "Надоед" которые стоят на крепости после гарпий и стреляют ил луков. Давно я их убивал, и забыл как. А теперь опять с ними столкнулся и не знаю как их убить. Не поможете?

отравленые стрелы, либо столкнуть

(отредактировал(а): Участник Фэндома) Участник Фэндома · 4/2/2015

Перекаты тащат. Ну и щит хавеля заодно.

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

Сам долго мучался. Решил так - беру колдовство, которое делает невидимым, добегаю до большой башни, они перестают стрелять, использую колдовство, добегаю до правого, убиваю его и спрыгиваю на балкон. Легче легкого

(отредактировал(а): Темный Брат)

Если кто читает то для крутых: в первом дарке можно парировать стрелы, урон нанесется но намного меньше и пропадет эффект отталкивания, нужно тренироваться, работает кстати и на магии.В пвп не пробовал.

Легендарный заброшенный город богов. Здесь был престол Гвина Повелителя Пепла и его отважных рыцарей. Гвин покинул этот город уже очень давно, и многие последовали за ним. Из богов остался только Гвиндолин Темное Солнце, для защиты гробницы своего отца, Гвина. Также он наложил на город иллюзию, поэтому кажется, что в городе все в порядке. Фрампт отправит Избранного мертвеца в этот город, чтобы он заполучил Великую Чашу.

Анор Лондо находится в горах, над Крепостью Сена. Высокие стены, окружающие город, можно видеть практически отовсюду. Попасть туда можно с помощью крылатых демонов, которые поднимут и перенесут вас за стену. Для этого нужно активировать светящееся кольцо посреди моста, которое появляется после победы над Железным големом, боссом локации. Спуститься обратно в Крепость Сена можно, просто поговорив с тем же демоном, который принес вас в Анор Лондо и остался сидеть на стене.

Костры

  • Анор Лондо — первый костер, находящийся в здании в противоположной мосту стороне. Внутри также находится хранительница огня.
  • Костер внутри собора в спальных апартаментах. Попасть к костру можно через левую дверь в первом доступном коридоре дворца. Там же будет находиться Солер из Асторы, но только если вы начали выполнять его квест. К костру нельзя переместиться с помощью Великой Чаши.
  • Склеп Тёмной Луны — попасть к этому костру можно, спустив спиральную лестницу на мосту на самое дно. Находится за иллюзорной статуей Лорда Гвина, которая играет роль прохода в ковенант Клинков Темной Луны.
  • Башня Принцессы — попасть к нему можно после битвы с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом.

Противники

Боссы локации

Персонажи локации

Предметы

  • Чудо Клинок Света (в сундуке по центру, если убить Гвиндолина) (во втором сундуке справа, если убить Гвиндолина) (если убить Лотрека из Карима)

Темный Анор Лондо

Если убить Гвиневер, то после короткой заставки солнце погаснет (но если вы убили Гвиневер издалека, вне комнаты, то солнце не погаснет) и весь Анор Лондо погрузится во тьму, а локация претерпит следующие изменения:

Прохождение

Когда демоны — летучие мыши перенесут вас из Крепости Сена в Анор Лондо, вы окажетесь на верхней площадке длинной лестницы. Здесь же на ограждении сидит один из демонов, с которым нужно поговорить, если вы хотите вернуться в Крепость Сена.

Спускайтесь по лестнице. Внизу стоит Страж, сильный, но неповоротливый противник. Можно сразиться с ним в ближнем бою, а можно и расстрелять из лука с последней площадки лестницы — при достаточной дальности выстрела Стражи не реагируют. Далее в дверной проём слева — в глубине зала стоят ещё два Стража. Убивать их не обязательно, первыми они на вас не нападут, если не подходить слишком близко. Однако они охраняют сундуки. Проход справа ведёт на большую пустынную площадь. Именно сюда удобнее всего выманивать Стражей (лучше по одному), если вы всё же хотите их убить в ближнем бою: во-первых, здесь достаточно просторно, во-вторых, Страж, слишком далеко отошедший от точки, где стоял изначально, будет пытаться туда вернуться, если его не атаковать — это можно использовать, чтобы получить передышку при необходимости.

Отсюда есть выход наружу, на небольшой мост, ведущий к круглой площадке, от которой уходит вниз винтовая лестница. Лестницу можно поднимать и опускать — для этого в центре площадки есть рычаг. Опустите лестницу в нижнее положение — так один из выходов с верхней площадки выведет вас к нижнему уровню собора, по балкам которого вы только что шли. Здесь стоит ещё несколько Стражей Картины — если уверены в себе, идите в лобовую атаку, если не очень — выманивайте стрелами и уничтожайте по отдельности. Учтите, от входа видно не всех. Но в любом случае больших проблем они доставить не должны. В середине зала, рядом с люстрой, заберите заклинание большое оружие магии, а в дальнем углу на трупе — Сет Черного железа, Черный щит и Большой меч. Огромная картина на дальней стене — это переход в локацию Нарисованный мир Ариамис.

Вернитесь к лестнице и спуститесь. Вы найдёте склеп с костром в центре. Возьмите с трупа Кольцо солнечного первенца. Если у вас есть Кольцо Темной Луны, вы можете надеть его — тогда статуя Гвина исчезнет. За ней откроется проход вниз. Там можно вступить в ковенант Клинки Темной Луны либо войти сквозь туман в склеп, где вас ждёт опциональный босс — Гвиндолин Темное Солнце.

Возвращайтесь к двойной винтовой лестнице и поднимайтесь. Недалеко от лестницы стоят ещё два сундука-мимика — убейте их. С балконов в комнатах сзади можно посмотреть вниз — в одной из них стоит Титанитовый Демон, в другой два серебряных рыцаря, но никого из них пока не достать. Идите от лестницы по коридору, в конце которого стоит серебряный рыцарь с луком. Справа и слева есть двери, но сначала лучше убить лучника. После этого стоит заняться правой дверью — она заперта, но внутри рядом с ней стоит серебряный рыцарь, и, если у вас есть, например, Меч Черного Рыцаря, несколькими сильными атаками вы можете убить его прямо сквозь дверь.

Теперь идите в левую дверь. В комнате пусто, но сразу справа за дверью в дальней стене, ведущей к лестнице, стоит серебряный рыцарь. Аккуратно выманите его в комнату и убейте. Потом идите наверх. Вы окажетесь на крыше, где стоят довольно далеко друг от друга ещё два серебряных рыцаря. Чуть пройдите в направлении того, что слева, и он побежит к вам. Можно драться здесь, но на всякий случай можно и спуститься по лестнице обратно в комнату внизу, иначе есть шанс ненароком подойти слишком близко ко второму рыцарю — тогда придётся сражаться с обоими сразу. Потом убейте правого. Спускайтесь по лестнице, рядом с которой стоял левый рыцарь. В комнате внизу вы встретите Сигмайера. В комнате за дверью — три серебряных рыцаря (или два, если третьего вы убили сквозь дверь), один — сразу справа за дверью. Убивайте их по одному; чтобы не зацепить Сигмайера, возможно, стоит выманить первого на крышу. Убив всех и отперев дверь в коридор, поговорите с Сигмайером, и он отдаст вам Кольцо крохотного существа.

Возвращайтесь на крышу и идите к лестнице, которую охранял рыцарь справа. Это вторая часть уже знакомой двойной винтовой лестницы. Спускайтесь. Здесь вы обнаружите коридор с двумя комнатами по бокам (вы уже видели их сверху, с балконов) и ведущей вверх лестницей впереди. В левой титанитовый демон — выбраться он не может. Убейте его, если хотите. В правой галерея и лестница вниз к двум серебряным рыцарям — выманивайте их и убивайте. Первым на вас отреагирует тот, которого не видно от места, где вы вошли. Второй охраняет два сундука, в которых лежит Сет Серебряного Рыцаря. Справившись с ними, откройте дверь в нижней части комнаты — это срез к костру.

Подойдите к воротам. Недалеко от них, слева, есть рычаг, которым вы можете их открыть. Это срез к мосту с винтовой лестницей в середине. Осторожно — если вы отдыхали у костра во дворце, то снаружи снова стоят Стражи. Но если не выходить, они вас не заметят. Теперь снова поднимайтесь на галерею у дальней (левой, если смотреть от ворот) стены. Там есть проход вниз, к Кузнецу-Великану. Там же открыты боковые ворота, ведущие к четырём демонам — летучим мышам. Убейте их, соберите трофеи и откройте решётчатую дверь на площадку перед воротами. Вас заметит Страж, но сквозь дверь ему не пройти, так что, пока вы не вышли, вы в безопасности. При желании можно расстрелять его из лука — это не очень эффективно, но совершенно безопасно.

Возвращайтесь в главный зал и поднимайтесь на галерею в верхнюю часть, что над воротами. Там есть пролом, позволяющий выйти на ряд уступов, прилегающих к стене дворца снаружи. Спуститесь по уступам и спрыгните на балкон — там можно забрать Большой лук драконоборца и одну стрелу к нему. Затем спрыгивайте сквозь решётку вниз — вы окажетесь недалеко от кузнеца, там, где недавно убили летучих мышей.

Снова возвращайтесь внутрь, призывайте Солера, если можете, и идите через туман убивать боссов — Орнштейна и Смоуга. Бой будет сложным. Если вы не повышали уровень костра во дворце или в склепе, то есть смысл добежать до костра Хранительницы, отдохнуть там и припасти для сражения больше эстуса — правда, тогда по дороге к боссам придётся миновать не только Королевских Стражей в зале, но и двух обычных Стражей у ворот.


На «демонических авиалиниях» Анор Лондо вы доберетесь до столицы Лордрана, спускайтесь вниз, пробегите мимо Стража в небольшое святилище. Вновь выходите на улицу, вы окажетесь на большой площади. Слева в центральной части площади есть проход, ведущий к костру. Возле него ожидает хранительница – Рыцарь Клинков Тёмной Луны .

На данном этапе беседа особого результата не даст, так что просто поболтайте с ней, передохните у костра и отправляйтесь дальше. Первое, что стоит сделать – зачистить святилища на площади. Каждое здание охраняется тремя стражами. В бою с ними отлично работает Пиромантия. Также возле статуй есть сундуки.

Сундук возле Орштейна с демоническим титанитом, а возле Смоуга два сундука, один с мерцающим титанитом, а второй – Мимик



Наигравшись со стражами, от костра бегите прямо и спускайтесь на винтовом лифте. На мосту вас будет ждать Горгулья, совсем не представляющая угрозы . Героически одержав победу, подойдите к левому краю лестницы и взгляните вниз - в наличии уступ . Далее ищите проход под лестницей, с его помощью вы обнаружите сундук с демоническим титанитом. Забрав его, возвращайтесь назад и найдите единственный аркбутан , примыкающий к выступу. По нему вы сможете перебраться в собор.

Добравшись до балкона, прыгайте на него и проходите в разбитое окно, похоже кто-то недавно проходил здесь. Внутри на вас набросятся новые враги – Стражи Картины . Разбирайтесь с первой парочкой Стражей высокого искусства, затем по вертикальной лестнице поднимайтесь на балки, под потолок. Теперь ваша задача очень осторожно перебраться на другую сторону собора, несмотря на возможные козни со стороны противников. Впрочем, есть одна неплохая идея, стрелять в стражей из лука. Есть огромная вероятность, что по пути к вам, они будут падать вниз и разбиваться. Перебравшись по балкам на другую сторону, спуститесь вниз по лестнице и проходите через туман.



Вы окажетесь перед поворотным мостом. Крутите механизм, создавайте проход к дворцу и подходите к еще одному механизму моста. Поверните его так, чтобы открыть путь дальше. Пока мост опускается, готовьтесь к битве со второй Горгульей. Разобравшись и с ней, крутите механизм еще раз и опустите платформу ниже. Вы сможете добраться до святилища Гвина, в наличии костер и тело с Кольцом Солнечного Первенца .

Поднимайте платформу вверх на один уровень и отправляйтесь к огромному дворцу. У входа дежурят два Стража, но дверь закрыта и нужно искать обход. Впрочем, на это уйдет немного времени - справа открыта дверь в небольшом заборе. Вы обнаружите платформу на которой обитают Демоны Летучие Мыши . Разобравшись с мышами, вы можете спуститься по еще одному узкому аркбутану к небольшой башенке и “сагрить” на себя пару Демонов. Далее быстро бегите наверх, так как сражаться с ними на данной локации – самоубийство из-за двух Серебряных Рыцарей , стреляющие из луков огромными стрелами.



Разобравшись с Демонами, в наличии два варианта: 1) выгадать момент и просто бежать наверх к башне, за которой можно передохнуть перед последним рывком; 2) или достать лук, отравленные стрелы и начать стрелять в рыцарей. Пары попаданий должно быть достаточно для медленной, но верной смерти. После этого можно пробежаться спокойно вверх. Ну а если спокойная жизнь не для вас, выждав за последней башней время, делайте отчаянный рывок и как можно быстрее сокращайте дистанцию с противником. Вы уйдете с линии обстрела второго лучника. Ближний к вам враг переключится на оружие ближнего боя и, вероятнее всего, упадет вниз. После этого останется пройтись до конца карниза, спрыгнуть на балкон и через туман пройти во дворец.

Оказавшись внутри, пройдите в первую дверь слева, за ней будет костер. Возле костра героя будет ждать Солер, в разговоре он предложит не стесняться призывать его с помощью знаков. Выходите из комнаты с костром и проходите в комнату напротив. Внутри стоит Серебряный Рыцарь, а за ним сундук, в котором хранится Медаль Света . Далее выходите в коридор и идите к лестнице, за ней ждет еще один Рыцарь. Разобравшись с противником, проходите в комнату справа и ткните оружием в камин. В наличии иллюзорная стена, за которой небольшая темная комната с кучей сундуков. В сундуках лежит лучшая тяжелая броня в игре – сет Хавела вместе со щитом. Обратите внимание, что один сундук стоит поодаль от остальных – это Мимик, в котором хранится довольно посредственная дубина.



Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице. Вначале изучите комнаты недалеко, придется убить одного рыцаря, затем обходите лестницу и разберитесь с парой Мимиков. Теперь бегите к Рыцарю на балконе, убивайте его и ищите открытую дверь в спальню. Пройдя через нее, будьте готовы к еще одному Серебряному Рыцарю. Разделавшись с противником, поднимайтесь по лестнице на крышу дворца.

Вас будет ждать развилка в виде двух лестниц, возле которых стоят рыцари. Противник перед вами вооружен мечом, а верноподданный Гвина справа вооружен еще и луком. Двигайтесь к врагу впереди, убивайте его и спускайтесь вниз. Там вы встретите Сигмайера. Ему нужно помочь разобраться с рыцарями в спальне. Открывайте дверь убивайте трех Серебряных, в данной комнате обыщите сундук и заберите два куска демонического титанита. Откройте вторую дверь в коридор и возвращайтесь к Катаринскому Рыцарю. Он наградит главного героя бесполезным Кольцом Маленького Существа . Теперь поднимайтесь наверх и бегите к Лучнику. Убив его, спускайтесь вниз на развилку. Слева комната с Титанитовым Демоном, справа комната с парой Серебряных Рыцарей, охраняющих сундуки и короткий путь к дворцовому костру.



Закончив дела, возвращайтесь к винтовой лестнице и идите вперед, вы попадете в центральный зал дворца. Проходите налево и поднимайтесь по лестнице. Двигайтесь вперед, пробегайте мимо витражей и ищите проход, ведущий на лестницу вниз. Вы найдете Кузнеца Великана . Обойдя великана слева, можно пройти к сундуку, в котором лежит Кольцо с Ястребом . Если есть в инвентаре любой кривой меч (+10), вы сможете выковать у кузнеца Яростный Меч Квилег . При наличии Катаны (+10) можно выковать катану - Клинок Хаоса . За душу Голема тоже можно парочку экземпляров уникального оружия сделать, например, при наличии прокаченного топора вы получите Топор Голема . После разговоров с Великаном и закупок, выбегайте на улицу и откройте ворота, только осторожнее с Демонами.

Теперь короткий путь на мост, поднимайтесь наверх дворца и ищите лестницу вниз, возле которой стоит Серебряный Рыцарь. Опустившись еще ниже, вы увидите знак призыва Солера. Возле знака Черное Око в инвентаре начнет вибрировать. Спускайтесь вниз зала и разберитесь с Королевскими Стражами . После с помощью Черного Ока вторгайтесь в мир Лотрека, чтобы покарать его за содеянное в Храме Огня.



Бой будет достаточно сложным, помимо Лотрека, в бою будет участвовать пара дружественных врагу фантомов. Сосредоточьтесь на самом Лотреке, по возможности игнорируя его товарищей. При определенной доле везения и с использованием пиромантии бой может закончиться довольно быстро. За победу вы получите Душу Хранительницы Огня и Кольцо Защиты и Поддержки . Вернувшись во дворец, поднимайтесь к знаку призыва Солера, активируйте его и отправляйтесь на встречу к боссам. Если вы играете при включенном онлайне, возле входа можно будет найти еще один знак призыва .

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг - крайне серьезные ребята. Для начала вам стоит осознать, что эта парочка – два босса разом. И сражаться придется одновременно с двумя. Орнштейн более быстрый, но менее слабый; Смоуг сильный и неповоротливый. Зная данные особенности, боссов легко разделить на арене. Особенно, когда один из боссов сосредоточится на Солере.

Орнштейн - один из лучших рыцарей Гвина. Вооружен копьем, наносящим удары молниями. На Орнштейне держится подвижность дуэта. Кстати, он единственный выживший из всей четверки великих рыцарей. Смоуг - королевский палач, желающий стать одним из рыцарей Гвина. Он получил отказ за свои темные дела с поеданием жертв. Вместе с Орнштейном остался охранять Анор Лондо и принцессу Гвиневер



Главное в бою - не торопиться и делать лишь обдуманные атаки. Выманите на себя Смоуга, оставив Драконоборца Солеру, и планомерно закидывайте его заклинаниями пиромантии. Сразив одного из боссов, вы увидите ролик. Выживший враг забирает силу поверженного вами. С данного момента бой станет сложнее, Орнштейн станет больше, сильнее и получит возможность прыгать на пятую точку. Смоуг, в случае если он переживет капитана рыцарей, получит немного к скорости и способности запускать молнии. В паре с Солнечным рыцарем бой не будет слишком обременительным, пока босс отвлекается на него используйте заклинания и победа обеспечена.

В зависимости от того, какой босс умер последним, будет зависеть полученная награда. За Орнштейна награда намного лучше. Во-первых, вы получите его душу, из которой можно выковать Копье Драконоборца . Во-вторых, вы получите Кольцо со Львом . В-третьих, у Домнала вы сможете купить стильный, модный и молодежный сет Драконоборца . Убив последним Смоуга, вы получите его душу с возможностью выковать из нее Молот Смоуга , а у Домнала сможете купить его доспех - сет Смоуга . После победы поднимитесь на лифте, зажгите костер и обыщите второй этаж. В одном из помещений вы найдете тело с доспехами Лотрека – сет Благосклонности ().



Далее идите к дверям в покои принцессы и разговаривайте с Гвиневер . Вы получите Великую Чашу , которая сильно упростит дальнейшую игру. Продолжение следует.

Читайте также: