Как получить заряд свирепости poe

Обновлено: 06.07.2024

  • Для активации нового ключевого умения, доступ к которому можно получить только таки образом. О самих ключевых умениях мы еще поговорим.
  • Для добавления к существующим выбранным пассивным умениям новых свойств, с сохранением основных.
  • Для замены малых и значимых пассивных умений на совершенно новые, например, когда этот участок дерева для вас малоэффективен, либо когда вы хотите заполучить новую более сильную комбинацию свойств.

Максимум одновременно можно использовать только 1 вневременной самоцвет.

Как получить

Получить вневременной самоцвет можно несколькими способами:

Виды самоцветов

Вневременные самоцветы на момент патча 3.12 бывают пяти цветов:

  • Вечная империя (белые);
  • Каруи (оранжевые);
  • Ваал (красные);
  • Хмамовники (зеленые);
  • Маракеты (желтые).

Самоцветы этих пяти видов работают по разному на дереве пассивных умений:

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Имя и сид самоцвета

Бонусы на малых и значимых узлах дерева пассивных умений случайны лишь относительно, их комбинации в разных частях дерева зашифрованы в номере самоцвета, который иначе называют сидом.

Это номер генерируется в диапазоне значений и в нем кодируются все прибавки к каждому ноду на дереве, то есть если в чьем либо гайде используется вневременной самоцвет с определенным номером, то вы можете поискать и купить на трейде самоцвет с таким же номером и бонусы совпадут.

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

На текущий момент рассчитать заранее или примерить самоцветы легиона нельзя, но теперь хотя бы Path of Building умеет работать с такими самоцветами и запоминает ранее сохраненные комбинации.

После того, как Вы примерили самоцвет в игре и узнали вид и размер получаемых бонусов, вы можете расставить их вручную в Path of Bulding на вашем дереве. Для этого правой кнопкой нажмите на нод в радиусе самоцвета и укажите нужные свойства в выпадающем списке. PoB сохранит данные и при последующих импортах того же персонажа перевыбирать свойства не потребуется.

Может быть таким образом разработчик PoB накопит массив данных и когда нибудь сделает полноценный калькулятор для всего дерева.
Помимо сида самоцвет Легиона содержит в себе имя правителя, от которого зависит какое именно ключевое (большое) умение на дереве вы сможете получить.

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Всего у каждой из 5 армий легиона есть по три правителя, таким образом вы можете получить одно из 15 ключевых умений, которые серьезным образом влияют на вашего персонажа и порой бывают билдообразующими.

Если вы примените на вневременной самоцвет божественную сферу, Вы поменяете не только имя правителя, но и числовое значение сида, будьте внимательны.

Ключевые умения

Ознакомиться со списком ключевых пассивных умений вы можете в базе данных игры, ссылка находится в описании. На мой взгляд стоит уделить им внимание и держать в голове, если речь идет о создании того или иного билда.

Самоцвет ваал дает доступ к ключевым умениям:

1) Божественная плоть. Позволяет сфокусироваться на максимальном сопротивлении хаосу, впитывая больше урона. Часто используется и дает много выживаемости.
2) Бессмертные амбиции. Эффекты похищения не удаляются при полном здоровье, что крайне полезно, если выживаемость персонажа построена на похищении или же вам требуется всегда быть на полном здоровье.
3) Оскверненная душа. Ценится в гибридных билдах, позволяя одновременно разгонять и здоровье и энергетический щит.

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Ключевые умения самоцветов храмовников:

1) Непостижимость. Броня снижает входящий урон от стихий вместо физического. Очень часто используется сейчас в билдах, давая колоссальную прибавку выживаемости. Скорее всего будет нерф.
2) Внутренняя убежденность. Дает 3% больше урона от чар за каждый заряд энергии, что в некоторых билдах дает весьма ощутимую прибавку. Обратите внимание, не дает получать заряды ярости.
3) Могучее намерение. Конвертирует 80% от максимума маны в двойном размере в броню. Полезно в некоторых случаях, когда у вас большой манапул, но при этом почти вся мана зарезервирована аурами.

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Ключевые умения вечной империи:

1) Величайшая безнравственность. Дает возможность флаконами здоровья восстанавливать в том числе энергетический щит, что открывает определенный простор для экспериментов. Помните только, что при достижении полного здоровья восполнение окончится.
2) Величайшее тщеславие. Дает вам заряды от противников и членов группы. С одной стороны кое какое количество зарядов вы будете получать от противников, но раскрывается лучше при групповой игре или на билдах с приспешниками.
3) Величайшее хвастовство. Полностью игнорируются все требования к характеристикам. Выручает в билдах с требовательными уникальными предметами, если сами бонусы от аттрибутов для нас не критичны.

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Ключевые умения каруи:

1) Ломающий оковы. Упрощенно это выглядит так, что вместо маны вы начинаете регенерировать свирепость. Позволяет поддерживать эффект берсерка практически постоянно в билдах на тотемах или же слемах например.
2) Закаленные войной. половина входящего урона холодом и молнией конвертируется в огонь, при этом несколько снижая сопротивления. Имеет смысл в билдах где нужно максимизировать сопротивление огню, обладая при этом определенным оверкапом сопротивлений молнии и холоду.
3) Сила крови. Заменяет эффект от похищения здоровья на общее снижение входящего урона. Навскидку можно комбинировать ваал пактом, вечной молодостью и механикой уворота.

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Ключевые умения маракетов:

1) Предатель. Каждые 4 секунды дарует 4 заряда флакона за каждую пустую ячейку для фласки. Неплохо комбинируется с новой базой ремня, запрещаеющей использовать 5й флакон. Стоит использовать в билдах, когда какой-то конкретный флакон жизненно необходим, например, сверкающий эликсир.
2) Ясновидение. На 25% больше шанс критического удара в ближнем бою, но при этом вы ослеплены. Стоит использовать в билдах, где вы не можете промахнуться, такие свойства есть, например, на оружии или щите паук-волк.
3) Танец со смертью. Лишает вас возможности использовать шлем, при этом ваши критические удары удачливы, как и критический урон. То есть на шанс крита и его размер проверка будет происходить дважды и будет выбираться лучший результат. Должно неплохо показывать себе в билдах с большой вилкой урона, например, основанных на молнии.

Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13

Как видите ключевых умений достаточно много и поначалу сложно удержать все в голове, зато благодаря вневременным самоцветам еще больше расширяются горизонты билдостроения в Path of Exile, давая вам удивительные возможности создать нечто уникальное.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.


Свирепость Ригвальда - это уникальный Царский топор Царский топор Одноручный топор
Физический урон: 54-100
Шанс критического удара: 5.00%
Атак в секунду: 1.20
Дальность оружия: 11 Требуется Уровень 67, 167 Сила, 57 Ловк . Является предметом Ригвальда.

Содержание

Механика [ ]

Получение предмета

Мог быть получен только при убийстве Ригвальда, если его уровень не менее 75.

Да ну нет, по сути придется отказаться от рарного пояса или хх ради странного пояса.
А чем не угодил реген маны? Если играешь на берсе и с камнем rage, то его там надо всего ничего набрать.
Я вот вообще не пожалел о наборе 550 мп регена, бегаю тупо под берсерком все время, кроме того момента когда он на кд уходит.

я рассматривал для других классов вместе с кластерным на увеличение максимума зарядов свирепости (если такой навык еще остался), авось что-то интересное можно воссоздать. Блин еще целая куча новых уников выйдет. Там вообще мрак
Не было никогда такого кластера :) Появилась пассивка на +10 раги, но это все.
Так я же пишу, что при большом 550 мп регене достаточно данной пассивки и будешь всегда на максимуме бегать.

Avatar

При получении ударов от врагов - получаем порчу "путы времени"
При прекращении действия пут времени - получаем Максимум зарядов свирепости
---
Итак, есть идеи у кого, как стабилизировать поддержание зарядов около максимума?

Подставляться под удар и пить антикёрс фласку прямо скажем такое себе, либо откинешься случайно, либо фласка закончится и габэлла.


"Прекращение пут времени" необязательно от пояса, можно перчатками с само-курсой вешать путы, потом менять на что-нибудь другое. Например можно играть через броню Дорьяни, которая твой лайт рез даёт врагам. Накидываешь путы, накидываешь проводимость. Как итог у тебя есть максимум рейджа и курса на тебе, которая загоняет вражеский рез ещё глубже. Последняя редакция: DarkDanik. Время: 2 сент. 2020 г., 20:08:55

Avatar


По хорошему можно спокойно уменьшить до 550, даже до 500 и спокойно бегать карты, боссов.
Единственное где нужно по больше набрать - это симулякр последние волны под стаками хх, только тогда выходишь на максимально возможную потерю раги из-за большого количества монстров и апса. Только там ты бьешь непрерывно и тогда ощущалась не хватка регена, за кд берса не успевала набираться рага. Ну и + чем больше мп регена тем дольше ты под берсерком :)

Avatar

При получении ударов от врагов - получаем порчу "путы времени"
При прекращении действия пут времени - получаем Максимум зарядов свирепости
---
Итак, есть идеи у кого, как стабилизировать поддержание зарядов около максимума?

Подставляться под удар и пить антикёрс фласку прямо скажем такое себе, либо откинешься случайно, либо фласка закончится и габэлла.


"Прекращение пут времени" необязательно от пояса, можно перчатками с само-курсой вешать путы, потом менять на что-нибудь другое. Например можно играть через броню Дорьяни, которая твой лайт рез даёт врагам. Накидываешь путы, накидываешь проводимость. Как итог у тебя есть максимум рейджа и курса на тебе, которая загоняет вражеский рез ещё глубже.
да неудобно это все как-то выглядит, что-то менять. Если ты не берс, то 50 раги это не сказать чтобы прям дико усиливающая штука.
имхо, она нужна только для берсерка (речь про камень), вот он по доброму апает :)

Avatar

По сути, да, согласен, гилд. Остальные мало получат.

Дарк, это как ехать на велосипеде на велосипеде, но звучит рабоче)

Avatar

Спонсор Ловец

Спонсор Похититель душ

Спонсор Василиск

Спонсор Полумесяца

Вроде на кластерах есть пассивка Чаролом, но ее занерфили.

И на темпларовском легион джевеле можно настакать снижение длительности проклятий на себе, но хз сколько надо, темпоралы же сами себя продлевают. В идеале довести курс дурейшн до 0.1 сек, но мапы с курсом все равно заябут, ибо у них нет длительности.

Короче одни заморочки. Ну вопщем у пояса несколько вариантов использования, и везде нужны костыли.

Поддержка, Ближний бой, Атака
Уровень: 1–20
Множитель расхода и удержания ресурсов: 130%

Усиливает умения атак ближнего боя. Приспешники не могут накапливать заряды свирепости.

Усиленные атаки наносят от (1–4) до (2–7) дополнительного физического урона оружием за каждые 10 свирепости
Усиленные атаки наносят от (2–39) до (4–72) дополнительного физического урона оружием, пока у вас как минимум 10 свирепости
Усиленные умения даруют 1 заряд свирепости при нанесении удара в ближнем бою, но не чаще одного раза в 0.4 секунд(-ы)

Дополнительные эффекты от качества:
Усиленные умения наносят увеличенный на (0–10) % урон от атак

Читайте также: