Гайд ghost hunter

Обновлено: 05.07.2024


Этот гайд о таком классе как Abyss Walker –кинжальщик темной расы эльфов. На мой взгляд самый опасный и в то же время самый интересный класс среди себе подобных. Имеет максимальный разгон урона своих умений (скилов) ,рад довольно неприятных для соперника ослабляющих эффектов (дебаффов). Из минусов ,на мой взгляд,только низкий показатель CON (выносливость), что сказывается даже не так на количестве ХП,как на его устойчивости к оглушающим атакам.

Итак начнём. Момент прокачки персонажа до 40 уровня я пропущу,надеюсь разберётесь сами. Как только вы взяли 40 уровень и получили вторую профессию стоит сразу нарисовать себе ТаТу ,в дальнейшем прокачка без него будет намного сложнее.

Изображение

Общая информация про тату .

Есть несколько вариантов :

2. ПвЕ (прокачка)
+4сила-4вын
+4лвк-4вын
+1сила-1вын(по желанию)
3. ПвП +4вын-4сила
+1вын-1сила или +4мдр-4инт
+4лвк-4сила

Изображение

Кроме сета и оружия нам никак не обойтись без таких вещей как рубашка ,плащ и пояс. Останавливаться подробно на этих вещах я не буду,берем максимально лучшее по своему карману. Единственное на что стоит обратить внимание это пояс –берем на увеличение урона в ПвП (все таки АВ скиловой класс ).

Изображение

Изображение

Изображение

НПЦ перед боем может выдать всего 5 баффов на выбор, все остальное – либо селфы либо с аугументов/палок. Я на данный момент не имею возможности тратить крупные суммы на талисманы/аугументацию, поэтому бафаюсь так:
1) Портуюсь на арену с ножом на ментал в руках.
2) Беру у НПЦ следующий бафф, по порядку: Легкая походка – Ускорение – Смертельный шепот – Дух берсеркера(некоторые берут Проницательность) – Фокусировка. Некоторые предпочитают зерку и акуменю фокусировку и наведение – ну что ж, ваше право, но мне так удобнее.
3) Прокидываю с ножа ментал.
4) Включаю ФД, потом МС.
5) Уже с АСом в руках баффаю сперва Ауру атаки, потом Ауру защиты, Благословение благородства, Быстрый выстрел и использую банку для рыбалки – уж слишком много развелось любителей канселить.
6) Включаю Боевую стойку коварства.
Обзор противников:

Хилеры (Бишоп/ШЕ/ЕЕ).
Очень часто умирают со связки шадоустеп+БС. НО! Если не убили этой связкой – у вас проблемы. Особенно эти господа бесят бешеным самолечением, дебаффом на потребление маны и выжиганием маны, особенно ЭЭ – эти могут высосать все МП одним критом манаберна. Без талисмана макс-кларити хорошего лекаря убить нереально (если не хватает ДПСа передамажить спам ГБХ – то не реально и с ним), да и лайффорс лучше держать заряженным. Кроме того, важно не вляпаться шадоустепом в селф-медузу, а в случае с бишопом – еще и целестиал. Просветление их лучше переждать в хайде – слишком быстро и сильно лечатся. Залог успешного убийства этих монстров – вовремя прокинутый КВ и 300 атрибута в ноже.

Дестры.
Страшная зверюга если выходит под гатс+зиалот, гамно на пару ударов если выходит на френзи или вообще без лимитов. Самое важное – отбегать гатс. Сперва убегаем в хайд – это 30 секунд безопасности. Потом 30 секунд бегаем под ГВ. Еще 30 секунд бегаем как угодно под УЕ, молясь что бы не прошел стан. После чего юзаем талисман УД и убиваем уже почти не опасного дестра. В бою с дестром обязательно наличие сета на шок-резист. Я правда дестров и будучи в драконике убивал, но бои лоу-лвлов против бомжей не в счет.

Тирант.
Так же нужен антистановый сет. Зачастую эти зеленые в ноль срезают выносливость, и броню они носят легкую, так что убить с 1БСа есть не плохие шансы. Опять же важно не вляпаться в барьер. Если есть корона замка – довольно простой противник.

Гладиаторы.
Гладиаторы бывают двух видов. Во-первых, это глады-идиоты, которые пытаются попасть своими красивыми и мощными абилками по ГВ, впустую сливая ману. Таких можно убить хоть ножом на ментал в лицо. Во-вторых, это умные глады, которые под рефрешем лупят заточенным на атрибут станом с дубины. Вот это уже серьезно, поскольку проточенный глад имеет шансы просто продержать нас в стане пока не упадет ГВ а потом убить одним триплом – стоя в стане УЕ не включишь. Антистановый сет и корона в помощь. Некоторые особо хитрые глады в добавок к бланту надевают еще и щит – это еще хуже, ибо наши абилки блокируются щитами. Но ввиду того, что стараниями ДаниэляДефо глады-идиоты преобладают – бои зачастую просты.

Варк.
Чего-то пытается станить, но станит плохо. Еще пытается бить дрейном, но бьет мало. Пытается слипать – только пока он слип кастует можно сходить в туалет и чаю налить. Его единственное преимущество – он выходит под хорошим баффом. Только как показывает практика, их это редко спасает.

Овер.
Упаси Кришна вас варка с овером перепутать. За счет своего набора баффов, огромной физ. защиты (для робы) и наличия просветления овер очень силен как маг, и в принципе может убить просто дрейном, предварительно навесив свои гадские «часики» и «анти-чов»(не резистятся менталом) для убиения нашего дпса. Убить его конечно можно. Но сложно это. Талисман УД и ОЕ-бижутерия должны дать надежду на победу, после того как в хайде пересидели просветление.

Варлорд.
Как ни странно, довольно опасный противник, поскольку имеет набор мощных станов, огромное количество ХП и легко может выбить нас из хайда – почти все его скиллы не требуют прицеливания. Его слабость в том, что наиболее мощные скиллы у него требуют много времени на каст, мало дамажат, и само по себе копье скоростью атаки не блещет – за эти секунды под короной можно попробовать насовать. Еще можно попытаться взять измором через ГВ+хайд – маны у варлорда мало, а тратит он ее очень быстро. Но риск велик. По счастью, варлорд очень редкий класс, а на олимпе вообще появляется раз в сто лет.

Суммонеры (Варлок/ФС/ЕС).
Имея заточенный трансфер пейн и талисман, перебрасывают на суммона до 80% получаемого урона, что дает им в робе бронированность танков и толстозадость дестров. Кроме того, варлок и ЕС имеют блок ВВ, ФС может пострелять костью (магия тьмы), а конь ЕСа вдобавок ко всему имеет огромной мощности стан и водный нюк. Убить эти махины не просто. Первое – вместо ВВ против варлока/ЕСа следует бафнуть берс. Второе – ни в коем случае не бафать берс против ФСа. Третье – Если суммонер сразу не повесил на саммона севитор барьер (минутная неуязвимость, выглядит как синяя сфера), то это наш шанс. Делаем шадоу степ к суммону, вталкиваем под хвост все абилки, если хоть одна кританула – он труп. После этой процедуры суммонер уже практически беспомощен. С пряморукими сложнее – они сразу ставят животину в барьер используя ее только в качестве мясного щита, а сами спамят аугументированные/первопрофные нюки (не стоит смеяться, дамажат они не кисло). Тут спасает хайд, прокинутый КВ, заточенный хекс (шансов повесить, особенно на ЕСа, мало но все же) и талик на макс-кларити. Так же против ЕСа обязательно следует выходить в антистан-сете.

Элементальные маги (Сорк/СХ/СпС).
До невозможности тупые бои, которые длятся не более 5-10 секунд (не считая времени сидения в хайде). Тут все зависит от того, у кого первого пройдет крит и удастся ли попасть БСом из хайда/степа. Как правило схема такая – за секунду до начала боя маг юзает талик УД не используя просветление и начинает расстрел. Очень важно разменять УД мага на свой целестиал и заставить его истратить слаг. Так же внимательно следим за просветлением – как только включилось, прячемся в хайд, стараемся не попасть под аура флэш и отсчитываем 20 секунд. После этого убить мага уже не составляет особых сложностей, если конечно у него крит не пройдет. Если есть уверенность в своих силах (маг в ДК-робе или в ноже 300 атрибута), то достаточно просто сбить каст вортекса шадоустепом.

Некромант.
На половину маг, на половину саммонер, причем обе половины худшие. Убить эту махину с наскока практически не реально – трансфер пейн не даст такой возможности. А просветление, дрейн и дебафф на блокировку физических умений делает его чем-то даже поопаснее куриц. Тем не менее, и у него есть слабые места, главное из которых – он никак не может защитить своего зомби. Вообще никак – нет ни УД, ни барьера, ни нормальных лечащих скиллов, бафф на зомбике слабенький, и менталом его некры оделяют редко. Думаю, тактика уже понятна – любым способом подобраться к зомби и убить его как можно быстрее, затем – хайд/талик УД и шадоустеп к самому некру. Если до этого пересидели просветление – 95% что вы выиграли. Если некр сумел повесить дум – все плохо.

Танки (ДА/Пал/ШК/ТК).
Шансы на победу призрачные. Танк равного уровня/эпика/проточки практически не убиваем. Противопоставить они нам могут многое, пожалуй даже слишком многое. Первое – пассивка на тяжелую броню у танков имеет эффект снижения критического урона на 35% (а стало быть и всех наших абилок). Второе – по закону подлости только наши абилки блокируются щитами. Третье – тод/тол либо делают нас еще уязвимее, либо делают танка еще толще, а тод еще имеет некислый шанс сбить ментал. Четвертое – ударный скилл у танков один (трибунал/правосудие) и довольно слабый, но он не мажет по УЕ, поскольку имеет эффект дебаффа. Пятое – первые две минуты боя танк имеет огромную точность, критрейт и критдамаг (за счет селфбаффа из боевой трансформы). Пятое – мощнейший стан в игре. Шестое – три вариации УД, одна из которых не снижает скорость. Ну и как со всем этим бороться?
Вообще говоря, танка все-таки убить можно, ЕСЛИ есть существенный перевес в эпиках (скажем, 2 серьги против их отсутствия). Рарный МЖл тоже обязателен. Именно МЖл, поскольку УЕ/ГВ отканселить очень сложно, а бьют танки в основном обычными ударами – стало быть, есть шанс что сработает контрстан. Далее, талик на макс кларити. Бить танка придется долго, причем большей частью в лицо, и при обычных условиях просто не хватит маны. Затем, двигаться. Непрерывно, даже в промежутках между ударами – в движении выше уклонение, а стало быть и живучесть. Так же специально против олимпиадные бои против танков будет полезна сабовая пассивка на +4 уклонения. Так же следует помнить, что как ни крути, а скорость у нас намного выше (исключение – ДА провесил хамстринг или паладин под ангельской иконой), обычное УД и венеганс можно откатить (но без лука – дамаг нитожен а ДА и ШК неплохо умеют бить магией на небольшой дистанции).
Еще очень полезным будет заиметь талисман и аугумент на рефлект, а так же фринтеззу/олимпиадное ожерелье. В сумме эта мера даст 45% отражения урона – не так много как хотелось бы, учитывая наше количество ХП в условиях олимпа, но все же. Ну и разумеется, талисман на лайффорс.
А еще, при наличии замковой короны, можно провернуть следующий фокус: как только включается пати-УД (анимация очень заметна), используем сперва корону, а затем сразу же талисман на стил-бафф. С глупым или просто не внимательным танком прокатит, и мы получим себе это самое пати-УД, а если повезет – еще что нибудь эдакое, что облегчит дальнейший бой.

Гномы.
Вот я не понимаю, зачем гномы ходят на олимп. Их дело споилить, а не на олимп ходить. Но если видим перед собой гнома – то помним что у их есть не только споил, но и стан. В принципе, можно откайтить весь бой на баффе ВВ+берс, периодически постреливая из лука (если есть), но у крафтера сперва следует убить бочку – она стреляет и быстро ездит. Так же, ввиду того что гномы редко олимпят и как правило не уделяют должного внимания подготовке, на них редко бывает ментал – можно покидать трики/блафы. Строго говоря, почти любой чар без ментала – это наш халявный фраг, но с гномами это проходит особенно весело. На моей памяти есть один бой, когда я еще 76-м лвлом в МЖл с комон-сепором убил БХ 80+ (в династи сете). Вся соль была в том что он был без ментала, поэтому я сперва долго бегал от него, периодически выходя на сближение, сбивая таргет триком и постоянно перепрокидывая блид. Когда у него осталась примерно две трети здоровья – шадоустеп, полная серия абилок и крит летала. GF.

Берсеркер.
П*здец кромешный, между нами говоря. Без очень серьезного разгона шок-резиста запросто можно отдаться вообще не выйдя из стана рашимпактом. Я уж не говорю про чертов дизарм с его 101% прохождением. Тем не менее даже этих розоворожих мутантов можно убить. Если берс дурак – он включит УД перед самым боем. Мы отвечаем связкой ГВ+хайд и отсчитываем 30 секунд, держась на небольшом расстоянии, когда хайда остается секунд 6-7 – идем на сближение, и когда хайда осталась 1 секунда – всаживаем кинжал точно под левую лопатку. Часто этого хватает. Если не хватило – шадоустеп и еще 1 бекстаб. Тогда точно хватит. Правда, такой финт возможен лишь при наличии рефреша, а то бек откатиться не успеет. Если берс еще больший дурак – он не включит УД а спервой секунды сделает раш. С такими бороться легко – поскольку степ кастуется быстрее, то, утопив его кнопку, мы окажемся у курицы за спиной не смотря на то, что анимация раша вроде как была видна. Выглядит это примерно так (я 77 без СА и колец, противник – берс в династи сете):
Если же берс НЕ дурак (большая редкость кстати) – он начнет бой с талисмана УД/целестиала. Очень неприятная ситуация, поскольку уйдя в ответ в хайд мы потеряем контрмеру для УД. Как тут спасаться – хз, поскольку даже если встать в целестиал или использовать корону – получим дизарм и привет бобер.

Палач.
К уничтожению этих тварей есть три подхода: тупой, изящный и скилловой.
Тупой: отсиживаем в хайде неуязвимость, ШС+БС. Если повезет – убили, не убили – значит не повезло.
Изящный: Бафаеемся так как описал я, добавляем бутылку от жары с Острова Ада и (внимание!) заряжаем талисман медитации. Выбежав на открытую область арены, пишем в белый чат что-то в духе «Блин, только очков набил » и перед самым началом боя используем талик. В следующий момент мы получаем соп а потом с нас тырят: талисман, быстрый выстрел, две бутылки, крыло и ауры защиты/атаки. ФД+МС остаются при нас, как и ДВ. Курица тем временем стоит в инвоке и дуплит, а чего это у нее скиллы не юзаются. Мы не тратим времени на разговоры, делаем степ и заканчиваем бой одной серией ударов. Или одни ударом.
Скилловой: разрабатываем собственную тактику и описываем ее сами.

Арбалетчица.
При наличии ГВ – довольно легкий противник, ввиду того что и без того низкую выносливость убивает в ноль татуировками и не имеет стана. Впрочем, блид всетаки прокидывать стоит, бегают эти куры быстро.

Барды (БД/СвС).
Даже эти типчики при определенных условиях могут доставить неприятности. БД нас теоретически может убить если поставит в медузу и в ноль отканселит ПвП-кастетами. СвС нас теоретически может убить если ляжет сало. В обоих случаях главное не впадать в панику, помнить что попадать они по нам будут хорошо если 1 ударом из трех, и ДПС с парными кинжалами без абилок или абилками без баффа в лицо у нас все равно выше.

Как вы можете заметить Abyss Walker не особо фармер олимпа ,со многими классами при равной экипировке, можно сказать ,практически без шансов. Однако именно из за этого АВ на олимпе довольно интересный ,нужно проявлять разнообразия,разрабатывать тактики со всеми классами и ваши шансы будут повышаться.

На этом данный гайд считаю законченным,надеюсь он был для вас чем то познавательным, если где то был неправ ,не судите строго.

Гайд написан для хроник lineage 2 Freya+.С учетом того что игра постоянно обновляется возможности обновлять гайды нет, поэтому вы можете самостоятельно прочитать о всех изменениях классов в разделе “ игровые обновления “. И еще хочу добавить на правах рекламы, нашел сайт где можно любые игры купить по приемлемым ценам. Ну вот вроде бы и все что я хотел сказал. Спасибо что дочитали мой гайд до конца.


Итак класс Warlord гайд будет именно о нем. Хотелось бы отметить что это уникальный класс ,подобных нет среди всех рас игры Lineage 2 ,что делает его значительно интереснее.

Несмотря на то что данный класс называется Warlord / Dreadnought (в дальнейшем ВЛ)что значит полководец ,в игре он встречается крайне редко,видимо полков,которыми нужно управлять не очень много (шутка).Но лично я думаю этот класс обделён внимание не по заслуге и поэтому я решил написать этот гайд по Вл надежде привлечь к нему немного дополнительного внимания. В этом руководстве я опишу навыки класса, экипировку ,места прокачки, тактика в ПвП.

1.1 Начнем с основных плюсов класса:

Самое главное это конечно же скорость прокачки,поясню,ВЛ вооружен пикой ,что дает ему возможность наносить урон сразу нескольким монстрам. При проточке определенных пассивных и активных навыков количество таких целей может быть выше десяти. В игре существует термин “кач на париках” , ВЛ это делает максимально эффективно. Кроме того обладает громадным количеством селф-баффов,позволяющих увеличить атаку против различных типов монстров.

Достаточно большой запас ХП ,который может свободно при полном баффе превысить отметку в 15 К.

Ну и стоит обратить внимание на его оглушающие умения,которые имеют массовый эффект,что может быть очень полезно не только на прокачке и фарме монстров ,но и в массовых ПвП.

Основные параметры класса Dreadnought

States\ Статы:
• Str\ сила: 40 (является основной характеристикой для пассивного навыка skill mastery, влияет на проходимость, критических ударов и продолжительность скиллов. А также на p.atk.\физ. атаку)
• Dex\ ловкость: 30 (влияет на atk.spd.\скорость физ. атаки, p.def.\физ. защита, crit.\крит, и spd.\скорость, accuracy\меткость и evasion\уклонение.)
• Con\ телосложение: 43 (влияет на максимальное количество HP/CP, скорость восстановления HP\CP, weight limit\вес, время пребывания под водой . А также, на сопротивление оглушению , отравлению, кровоточащим ранам ( shock\stun, poison\bleeding.)
• Int/ интеллект: 21 (влияет на m.atk./м атака, проходимость маг. дебаффов )
• Wit/ мудрость: 11 (влияет на сast. spd./скорость наложения маг. заклинания, а также на mag.crit/магический крит.)
• Men/ менталитет: 25 (влияет на m.def./м.защ. и на количество MP\маны, а также на скорость регенерации MP/маны, сопротивление к маг. дебаффам.

Недостатки класса

Лично для меня он идеален, но давайте пробежимся по тем недостаткам, с которыми Вы сможете столкнуться.
1) Низкие показатели Speed\Atk.Speed, но это поправимо. Селф Thrill Fight 2ур. увеличит Ваш Atk.spd на 10%, но уменьшит speed на 20%. *П.с. при точке на +30 cost, снижения speed не будет. В крайнем случае, при марш-броске, селф можно снимать alt’ом*
2) «Разминайте пальчики перед игрой». Т.е., играя за ВЛа, Вы не сможете ограничиться только 2-3 кнопками, профессия требует жесткого контроля.
3) Мало скиллов и достаточно низкий урон по одиночному врагу, но Вы можете кое-как сгладить эту проблему с помощью toggle’a Focus Attack, что добавит Вам меткости и крит ДМЖ.
4) Низкий m.def. из-за отсутствия каких-либо «пассивок» на него. Так что готовьтесь раскошеливаться на хорошую бижутерию.
5) Всегда под рукой держите хороший бафф.
6) Достаточно дорогие в МП скилы. *п.с. в ПвП 1х1 MP улетает за считанные секунды*
1.3 Развитие \ прокачка
Не буду сильно задерживаться на этом пункте данной статьи.
1-19 лвл, Human Fighter.
Процедура ничем не отличается от способа кача других мили-классов *п.с. на данном этапе Вы еще далеко не ВЛ*. «Пушку» покруче, доспех покрепче и вперед наказывать мобов в близлежащих локациях. Не переживайте, наше время еще настанет.
П.С. не забывайте про бафф для новичков.
Skills: 1\5\10\15 ур.
Lucky 1ур, пасс: Если Ваш персонаж не выше 9-го уровня, при смерти Вы не теряете опыта, не получаете штрафа смерти и очки энергии не понижаются.
Common Craft 1 ур, пасс: Дает возможность прочесть обычную книгу рецептов.
Weapon Mastery пасс: Увеличивает Физ. Атк.
Power Shot, акт: Наносящий серьезные повреждения залпом из лука. Возможен сверхудар.
Power Strike, акт: Собирает силу для свирепого удара. Требуется меч или дубина. Возможен сверхудар.
Relax, toggle: Увеличивает скорость восстановления HP на 5. В сидячем положении расходуется 1 MP в секунду.
Mortal Blow, физ: Потенциально смертельная атака. Требуется кинжал. Возможен сверхудар.
Create Common Item, пасс: Позволяет создать Обычный Предмет.
Armor Mastery, пасс: Увеличивает защиту и бонус восстановления MP. При ношении легкой брони увеличивает Уклонение.

Из вышеперечисленного в будущем Вам пригодятся только пассивные навыки (должны быть изучены в первую очередь).

Решайте сами, стоит ли тратить SP на активные скиллы.
На 18 ур. можно начинать квест на получение 1ой профессии Path to a Warrior в Глудине, НПЦ Auron.
20-39 лвл, Warrior.
А вот теперь Вы можете почувствовать «долю» копьеносца не себе. *многие предпочитают до 40 лвл качаться с мечами или дулями, но по моему мнение лучше начинать привыкать к копью сразу*. Появляются первые скиллы на копье, как активные, так и пассивные, и навыки на тяжелую броню. Советую взять Top D копье и тяж броню.

Бижутерия

Бижутерия должна быть всегда на высшем уровне. Не раз уже повторялся, что показатель м. деф очень низкий.
Но лучше чем Фулл Эпика (ФЭ), Вы разумеется не найдете.

Тату

ПвМ\РБ

То, что ВЛы – «короли кача», Вы уже поняли. Но мало кто знает, что ВЛом можно идти против РБ и, что характерно, чем больше охраны у РБ, тем лучше нам.


Elemental Summoner –самоннер расы эльфов,в игре больше известный как коневод. Как вы уже наверно догадались его питомцем является конячка.Этот класс не является самым популярным в игре,но это не значит что он не интересный.Играю за него уже не первый год и вот решил состряпать небольшой гайдик что бы поделится своим опытом.

Прокачка-экипировка-навыки:

Сабклассы

ПвП – Олимп(тактики и стратегии)

Коневод не ПвП класс ,хотя в принципе может неплохо выступит и в поле,тут наверное будет все зависеть от экипировки и баффа. А вот в играх Великой Олимпиады мы можем неплохо выступить.

Поскольку мы по сути маг значит и бафф берем на мага,уточнять не буду,думаю понятно. Баффаем коня всем что есть в арсенале, не забываем накинуть баффы с олимп-палок: ментал и блесс ХП.

Атакующий скил у нас один,но он не очень эффективный.поэтому основное боевой единицей выступит наш коник. В его арсенале достаточно сильный магический нюк и оглушающий удар ,вот ими мы и будем атаковать противника.

Описывать тактики со всеми классами отдельно я не буду,поскольку они довольно похожи. Вкратце стиль боя будет выглядеть так : атакуем магией коника по откату,станим,бьем ,держимся на расстоянии от соперника и подлечиваем коня. Transfer Pain поможет нам продержатся достаточно времени что бы конь убил врага. Для большей боевой мощи можем заиметь несколько магических пушек со вставленными ЛСами на активние нюки.Это ускорить процесс .

В заключении моего гайда по коневоду хочу сказать что этот класс не такой простой как кажется. Выбрав его в качестве своего игрового персонажа вам придется научится управлять сразу двумя целями:персонажем и конём,что достаточно сложно и по этой причине многие бросают играть за коневода так толком в нем и не разобравшись. Но освоив коневода полностью вы смежите раскрыть весь его потенциал.


Недостаточно оценок Изгнание призраков Основные способы. [Обновлено 18.08.2021] От Siel'Soma Небольшое руководство по изгнанию призраков всех видов.
Или как зарабатывать стартовый капитал.


1


2


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Siel'Soma
В сети 9 авг в 6:39 18 авг в 1:05
492 уникальных посетителей
13 добавили в избранное
Оглавление руководства



Виды призраков и их особенности.


С чего начать сессию.


Проклятые или оккультные предметы


Виды изгнаний


Комментарии Виды призраков и их особенности.

У нас 5 видов призраков, условно делящихся на 2 группы (различие по оберегу).

Боятся распятия.
1) Демон - Визитной карточкой демона является его смех на вопрос о том слышит ли он вас("Дух, ты меня слышишь"). Чаще всего выглядит как зомби, может ползать, а может бегать.

2) Полтергейст - Визитка этого духа, постоянные звуки в доме, всякие громкие стуки, скрипы и т.д. Чаще всего имеет вид прозрачный и зеленый (Встречал и иначе выглядящего если нет уверенности на внешний вид внимания не обращайте).

3) Тень - Не любит вылазить на свет(Так утверждают разработчики). Чаще всего темное непонятное нечто. Периодически текстуры багаются и выглядят как черное облако.

Боятся Деву Марию.
1) Ревенант - Не может встать. Видимо при жизни очень много пил, а потому после смерти ноги его не держат. Постоянно ползает на четвереньках.

2) Дети - Эти мерзкие создания на вопрос "Дух, ты меня слышишь", часто откликаются детскими голосами в доме. Вид имеют ярко белый и мелкий, как и все призраки уважают гимнастику в виде изгиба спины на 180 градусов.

С чего начать сессию.

Настоятельно рекомендую Вам учиться изгонять духов на легком уровне на карте "Затерянный дом".

И так, что нужно для начала:
1) Распятие.
2) Статуя Девы Марии.
3) EMP.
4) И на левую кнопку мыши тащим с собой Анализатор.

В первый заход все оставляем на пороге (В комнате).
1) Включаем EMP скидываем на пол.
2) Статую Марии ставим на пол( ВАЖНО. ОНА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПОЛУ. )
3) Распятие кидаем как можно ближе к статуе.
4) Включаем анализатор и так же оставляем на пороге (В комнате).

Перед тем как идти за второй партией, рекомендую спросить слышит ли вас дух. Если повезет, после этого вопроса можно будет сразу распознать Демона и детей.
Во второй партии тащим:

1) Камеру.
2) Палароид или радио( в зависимости от результатов ответа на вопрос из предыдущего поста)
3) Анализатор MEL-8G0
4) В руках тащим блокнот.

Скидываем все, что принесли на пол, кроме блокнота.
Внимание, Блокнот работает только в руках. Поочередно просим Нарисовать в блокноте или Написать в блокноте.

Суть в чем, иногда блокнот багуется, и если вы услышите звук шуршания карандаша- попробуйте сфотографировать его, а потом посмотреть в галерее, что вы сфоткали.

В добавление к вышесказанному, Даже если вы услышали звук шуршания карандашом по блокноту дух мог написать что нибудь и на стене.
Дальше сложностей возникнуть не должно. Все по инструкции.

Как только вы обнаружите все доказательства. Нужно выполнить все изгнания.

Проклятые или оккультные предметы

Неплохой заработок дает изъятие у призрака вещественных доказательств, в виде проклятых предметов. На разных уровнях сложности приносят разные деньги, но тем не менее являются приятным бонусом. Такие вещи у призрака нужно изъять и принести в фургон.

Проклятые предметы бывают 3-х видов(условно 2-х).

1) Обычные проклятые предметы - Легко распознаются Оккультным снифером.
2) Невидимы проклятые предметы - Це шибко хитрые вещицы. Просто так их не видно, а только через камеру. Тем не менее, так же легко распознаются оккультным снифером даже в состоянии невидимости. Так же их видно через фотокамеру. Чтобы проявить невидимый оккультный предмет его необходимо сфотографировать палароидом.
3) Проклятый предмет призрака - Одним из способов изгнания призрака является облучение его любимого предмета из нейтринной пушки. Такой предмет проще всего искать с помощью MEL-а. Показатель ОСС рядом с ним будет зашкаливать за 68. Если находите такой предмет Смело палите в него из нейтринной пушки.

Ну собственно и все. Так ка предметы генерируются случайным образом есть вероятность того что проклятый предмет призрака может оказаться невидимым, так что бережно относимся к палароиду.

Виды изгнаний

И так, после того как мы определили вид призрака у нас есть несколько вариантов изгнаний. Как они работают не всегда понятно с первого раза, поэтому решил немного добавить расшифровки.

1) Прочитать молитву из книги экзорцизма, Читать необходимо с книгой в руке (Если кто то читал наизусть и оно срабатывало прошу оставить комментарий). Книжка 100% срабатывает при прочтении из любого места в доме.

2) Облить призрака святой водой - ну тут все просто. Берем в фургоне синюю склянку и на правую кнопку мыши кидаем под ноги призраку. При броске непосредственно в призрака она пролетает сквозь него и разбивается дальше.

3) Уничтожить пентаграмму призыва - ну для начала ее необходимо найти. Гуляем по дому с включенной фотокамерой и ищем на полу пентаграмму ( не забываем ее сфотографировать на фотокамеру, деньги лишними не бывают). После того как пентаграмма найдена проявляем ее с помощью палароида, после чего обливаем святой водой по аналогии с призраком.

4) Зажечь благовония рядом с призраком - на мой взгляд самое неприятное изгнание, всегда его не любил. Подзываем призрака, зажигаем благовоние на правую клавишу мыши и кидаем рядом с ним. Вжух и призрак изгнан.

5) Зажечь благовония в комнате с призрачными огоньками - Элементарное изгнание. Берем благовония, находим комнату в которой максимальная концентрация призрачных огоньков (Эти мелкие заразы могут пролетать сквозь стены поэтому рекомендую точно убедиться что они в найденной вами комнате) зажигаем в ней благовония, бросаем на пол и красиво уходим в закат не оборачиваясь на взрыв.

6) Выстрелить солью из дробовика или кинуть кристалл соли в призрака - читаем дословно. Берем призрака сажаем на соль. Можно соль просто поднести к призраку. Если проходящий мимо вас призрак напорется на вас с солью в руках изгнание тоже сработает.

7) Тигриный глаз - Все тоже самое как с солью. Работает на полу, в руках, в полете на сверхнизких и т.д.

8) Выстрелить в призрака из нейтринной пушки - Тоже простое изгнание. Берем нейтринную пушку, вспоминаем фильм Ghost busters и жарим призрака до появления хрустящей корочки.

9) Выстрелить в проклятый предмет духа - Находим этот предмет, стреляем из нейтриночки. Как найти и с чем жевать этот предмет посмотрите в разделе про проклятые предметы.

Читайте также: