Мортал комбат 11 прохождение на русском

Обновлено: 30.06.2024

Начать играть в файтинги никогда не рано и никогда не поздно.

В нашем обзоре MK11 описаны все базовые и обновленные механики, а здесь я бы хотел сосредоточиться на выборе бойца для тех, кто только начинает знакомиться с жанром. В Mortal Kombat 11 очень хороший режим инструктажа. В нем подробно и наглядно объясняют все основные механики и даже рассказывают про более сложные понятия, вроде фреймдаты. Поэтому объяснять базовые понятия я не буду. Однако, когда начинающий игрок видит экран выбора персонажей, то в любом файтинге его глаза разбегаются. В этой статье я постараюсь помочь вам сделать этот выбор.

Самый частый совет, который дают бывалые файтеры, это берите того, кто нравится внешне или привлекает вас своим стилем, а потом изучайте его нюансы. Совет правильный и хороший, только подходит не всем. Иногда хочется начать с чего-то попроще, чтобы разобраться в том, как работает игра, а уже потом пересесть на более сложных героев если понадобится.

Для начала несколько общих советов, которые подойдут практически для каждого персонажа. Во-первых, старайтесь не прыгать лишний раз, ведь так вы рискуете нарваться на апперкот или на что-то пострашнее. Возможно, вы так играли в детстве, однако, даже тогда более умелые товарищи успешно наказывали за это. Во-вторых, старайтесь не совершать ударов в пустоту и лишних движений, ведь это тоже открывает вас для атак соперника. И в-третьих, конечно же не забывайте про блок. Даже если вам кажется, что соперник далеко, он может поймать вас в движении своим телепортом или различными дистанционными атаками, так что всегда будьте наготове нажать кнопку блока. Кроме того, не расходуйте Fatal Blow в первом раунде, особенно если у соперника осталось много жизней, и вы точно его не добьете. Если вы потратите этот суперприем, а потом проиграете в первом же раунде, то лишитесь этого козыря до конца поединка. Может случиться так, что в решающем раунде, в самом конце именно сохраненный Fatal Blow решит исход поединка в вашу пользу.

Управление и его условные обозначения:

Легкий удар рукой – “1” по умолчанию: на PS4, на XONE, на Switch.

Тяжёлый удар рукой – “2” по умолчанию: на PS4, на XONE, на Switch.

Лёгкий удар ногой – “3” по умолчанию: на PS4, на XONE, на Switch.

Тяжелый удар ногой – “4” по умолчанию: на PS4, на XONE, для Switch.

U – направление вверх на крестовине или стике, боец подпрыгивает.

D – направление вниз на крестовине или стике, боец приседает

B – направление назад от противника на крестовине или стике

F – направление вперед к противнику на крестовине или стике

Скорпион (Scorpion)

Многие герои позволяют одинаково хорошо играть, как от обороны, так и от атаки. Однако для начинающего “Комбатиста” отдать инициативу сопернику и играть на контратаках гораздо проще именно за желтого ниндзю. На турнире в Black Star Gaming я выбрал этого персонажа во многом из-за таких особенностей, так как хорошо изучить игру для более сложных стратегий не было возможностей. Скорпион позволяет достаточно просто и эффективно наказывать соперников за лишние движения и необдуманные поступки. Каждый раз, когда соперник совершает какое-то действие, будь то прыжок или рывок вперед, вы можете сделать телепорт за спину. Усиленная версия этого приема служит хорошим комбо стартером, но так как вы начинающий, то можете ограничиться простым апперкотом или комбинацией “F+3, 4”. Скорпион может делать телепорт в прыжке. Такая особенность хорошо подходит для провокации соперника. Вы прыгаете вперед и если соперник присаживается, чтобы вдарить по вашему бойцу апперкотом, то делайте телепорт и наказывайте оппонента за промах. Кроме телепортов и уже упомянутой комбинации, стоит использовать и другие его связки. “F+4, 2” отличный вариант для начала собственной атаки. Первый удар идет вниз, а второй над головой (так называемый overhead), поэтому соперник должен сначала блокировать сидя, а потом успеть встать, что может быть сложно для новичка.

Также стоит упомянуть и не безопасные приемы персонажа. Красивая комбинация “2, 1, 2” имеет длительную анимацию последнего удара. Если соперник успел поставить блок, то сможет перебить ваш натиск быстрой контратакой. Кроме того, будьте внимательны при использовании гарпуна. Его следует применять только в момент какого-то явного движения соперника или внутри какой-то комбинации, ведь если оппонент уклониться от него, то скорее всего сможет наказать вас какой-нибудь дистанционной атакой.

Нуб Сайбот (Noob Saibot)

Обе его вариации позволяют контролировать среднюю и дальнюю дистанцию. Любимый многими классический телепорт позволяет противостоять дальним атакам соперника. Тут стоит отметить, что в его второй вариации, которая называется “Вечная тьма”, есть неблокируемый снаряд. Несмотря на длительную начальную анимацию этот снаряд пролетает через весь экран и носит серьезный урон, даже если соперник его заблокирует. Кроме того, снаряд ещё и съедает по одной полоске защитного и атакующего метра у противника. Это невероятно мощная атака, которая вместе с остальными умениями Нуба Сайбота будет сущим кошмаром для ваших соперников. Однако это рискованный прием и использовать его нужно аккуратно. Его не стоит делать на близком и даже среднем расстояние, ведь соперник может успеть сократить дистанцию и перебить вашу атаку.

Если усилить телепорт, то у Нуба появится возможность продолжить атаковать падающего врага. Однако перед этим нужно сделать быстрый рывок вперед (FF), а уже потом начинать какие-то комбинации. К слову, этот телепорт можно продолжить связкой 1, 1, 3. Кроме этого можно попробовать чуть более сложный вариант. В тех же условиях после рывка вперед нужно нажать B+1, 1+3(захват), 2. Некоторые другие заготовленные комбинации можно использовать если оппонент закрылся в блоке. Например, можно попробовать 2, 1, 2. Эта атака хороша тем, что второй удар идет вниз, а третий - опять вверх. Также полезен прием F+4, тут сразу идут два удара: первый - низом, а второй - опять вверх.

Саб Зиро (Sub Zero)

Как и Скорпион, наш любимый синий ниндзя хорош в обороне и так же может преуспеть в этом аспекте игры. Его обе вариации позволяют замораживать соперника, а вот подкаты у них разные. Первая – “чистейший лед”, использует классические приемы криоманта: заморозка и классический подкат. Все как раньше. Вторая вариация “Холодные порывы” меняет подкат и добавляет несколько приемов для агрессивного стиля игры. Поэтому здесь мы её рассматривать не будем и сосредоточимся на классических умениях. Стоит отметить, что создав свою вариацию, Саб Зиро может получить в свое распоряжение несколько эффективных дистанционных атак, что позволяет держать оппонента на расстоянии, но и базовых умений первого стиля должно хватить для начала. Главное научится вовремя использовать подкат (B, F+3). Этим приемом можно быстро наказать соперника после того, как тот ударил вас в блок. При усилении, этот приём ещё и отбрасывает врага. Когда вы находитесь на расстоянии, то у вас есть возможность заморозить соперника и перейти в наступление, либо оставаться на дистанции, ожидая, когда соперник приблизится на расстоянии подката. В ближнем бою, особенно после заморозки, кроме традиционного апперкота, соперника можно наградить ещё и простой серией ударов вроде B+3, 2, 1 или 1, 2, 4. У Саб Зиро легкие и короткие комбо, но в отличии от Скорпиона, их сложнее выстраивать в одну общую цепочку. Последний удар в комбинациях можно заменить на подкат. В целом Куай Лян, именно так зовут этого криоманта, получается чуть сложнее Скорпиона и Нуба, но всё же должен быть прост и понятен новичкам.

Джейд (Jade)

Ну и напоследок расскажу вам про нефритовую воительницу. В её вариациях по умолчанию легких и примитивных тактик нет. Однако если создать свой стиль, то можно включить в него элемент под названием “смертоносная убийца”. Это добавит ей 3 новых комбо серии. Одна из них может помочь вам на начальном этапе игры. В списке приемов эта комбинация называется “предательство” и выполняется B+2, 1, 2, 4. Удары летят вверх, вниз и снова вверх. Соперник должен сначала присесть, а потом резко встать иначе его защиту пробьют последующей атакой. Начинающие игроки вряд ли смогут противостоять такому хитрому приёму. Кроме того, у Джейд во всех вариантах есть несколько дистанционных атак, а также парирование. Бросок бумеранга очень специфичен, сначала он облетает вокруг героини, а потом летит вперед. Таким образом он может быть полезен даже когда соперник уже близко и собирается нанести удар. Что касается “нитро удара ногой”, то им хорошо завершать комбинации и держать оппонента на средней дистанции. Также не стоит недооценивать парирование, ведь начинающие бойцы будут вестись на дразнилку и получать ответных тумаков.

Наш список бойцов короткий и наверняка не полный, но я постарался подобрать для вас нескольких героев с простыми тактиками и легкими механиками. Если у вас есть свои советы для начинающих, то пишите их в комментариях. Если вдруг не получается играть простыми бойцами, то стоит попробовать кого-то посложнее. У меня не раз бывало так, что персонажи, которые считались непростыми, изучались быстрее, чем те с которых мне советовали начинать.

Так же на форуме есть тема, посвященная игре. Там вы можете оставить свой ник в игровых сетях и договорится о виртуальной встрече.

Автор: Azzy

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Mortal Kombat 11: прохождение Крипты

Вернитесь в храм воина и установите рог Мотаро на гигантскую дверь, чтобы открыть доступ в логово Горо. За это вы получите 5000 монет. Спуститесь во внутреннюю пещеру, чтобы пройти мимо нескольких сундуков и увидеть запертую дверь, скрывающую один из сундуков Шао Кана. Опять же, вам понадобится ключ скелета, чтобы открыть ее, но в зависимости от того, сколько вы их нашли, можете придержать ключи и использовать в других местах. Особенно если вам не хватает сердец, чтобы открыть сундук Шао Кана.

В конце пещеры вы обнаружите большой подъемник. Потяните за рычаг, чтобы пробраться в логово Горо. Это место откроет совершенно новую область на карте, содержащую множество извилистых проходов, среди которых легко заблудиться. Здесь также есть огромное число сундуков, сокровищ, ключевых предметов и ловушек.

Mortal Kombat 11: прохождение Крипты

Большой холл Горо

Пройдите через первую комнату в нижней части подъемника, чтобы войти в большой зал Горо. Здесь важны несколько вещей: наряду с множеством сундуков и тел погибших Они есть еще одно хранилище Кроники, сбрасывающее содержимое сундуков в логове Горо.

Из этой комнаты есть три пути. Тропа на восток ведет к запертой двери, требующей сразу трех ключевых предметов – души, разума и сердца Единого Существа. Получить эти предметы будет нелегко. Для души достаточно завершить испытание добиваний в башнях времени.

Тропа на запад ведет к опущенным воротам, которые можно поднять при помощи ближайшей цепи. За это вы получите 1000 монет и 100 фрагментов душ. Тропа на юг приведет к тронному залу Горо, где находится труп великого чемпиона, сидящий на троне.

Дверь Единого Существа

Чтобы получить фрагменты Единого Существа, вам придется покинуть Крипту и провести несколько боев в классических или башнях времени. Выполнив не менее 10 фаталити, бруталити и милосердия, вы разблокируете все эти предметы, необходимые для открытия двери.

Как только вы, наконец, сможете открыть большую дверь при помощи трех фрагментов, то обнаружите перед собой множество ловушек внутри небольшой пещеры. Подберите время так, чтобы пробежать мимо двух первых, чтобы отыскать сундуки. Один из них стоит в конце зала за огненной ловушкой. Чтобы его открыть, нужны будут 80 000 монет. Внутри спрятано «Сердце пламени», необходимое для решения головоломки в комнате для жертвоприношения. Но для начала придется отыскать еще один инструмент.

Что касается пылающего сундука и запертой дверь, то к ним придется вернуться позже.

Комната Коллектора

Направляясь через западные ворота, вы увидите небольшую дорожку с сундуками и две двери. Одна из них заперта и требует ключ скелета. Открыв ее, вы сможете пройти по тропе к подъемнику, прямо у входа во дворец. Он поднимает вас туда, где вы нашли молот Шао Кана. Другая дверь может быть открыта при помощи ближайшей цепи. За это вы получите 1000 монет и 100 фрагментов душ. Она ведет в комнату Коллектора.

Этот таинственный персонаж открыл свой магазин с разнообразным оружием, безделушками и несколькими сундуками, включая один сундук Шао Кана. Поговорив с ним, вы увидите случайный ассортимент уникальных предметов для обмена на артефакты, чаще всего встречающиеся в сундуках. Эти награды могут включать скины персонажей, редкие расходники и новое оружие. Ассортимент регулярно обновляется. Однако иногда Коллектор может пропадать из своей комнаты. В таком случае запаситесь терпением и вернитесь сюда позже.

Внутри некоторых сундуков можно отыскать монеты Коллектора, при помощи которой можно призвать данного персонажа и поторговаться с ним.

Тронный зал Горо

Если пойдете по южной тропе из большого зала Горо, то окажетесь лицом к лицу с мертвым Горо, сидящим на троне. В этой комнате много запертых ворот, к которым нужны ключи скелета. За ними спрятан Шпиль Душ. Также есть несколько сундуков, в том числе один спрятан за троном.

Если пройдете на восток, то увидите тропу, ведущую в столовую Горо. Там же есть ворота, ведущие к сокровищнице и тюремным камерам. Слева от нее имеется еще одна тропа, уходящая в оружейную.

Оружейная

Пройдите дальше на юг от ворот тюрьмы, чтобы оказаться в зале с пылающими сундуком и черепом неподалеку, выше другого сундука сокровищ. За этой комнатой расположены большие ворота, которые могут быть открыты. За это вы получите 1000 монет и 100 фрагментов душ. Дверь ведет в оружейную.

В этом просторном помещении можно найти множество сундуков и Шпиль Душ. Также есть один сундук Шао Кана. В самом конце оружейной висит огненная цепь, встроенная в деревянный столб. Поднимите ее, чтобы получить кунай на цепи Скорпиона.

Кунай на цепи позволяет вам захватывать и притягивать отдаленные объекты, чтобы решать различные головоломки и получать еще больше наград. Когда это произойдет, дверь в оружейную закроется. Но беспокоиться не о чем! Взгляните на фонарь, висящий над воротами, и нажмите на ту клавишу, которая позволит вырвать цепь и поразить фонарь. Благодаря этому ворота поднимутся, а вы получите 1000 монет и 100 фрагментов душ.

Имея данный предмет на руках, вы сможете открывать пылающие сундуки, подбирая расположенные неподалеку горящие черепа. Попробуйте это сделать с пылающим черепом в оружейной. Вам по-прежнему нужны будут 100 сердец для разблокировки сундука, но, к счастью, у данного инструмента есть и другое предназначение.

Без сомнения, вы заметили множество трупов, висящих по всему двору и даже здесь, в логове Горо. Теперь вы можете их притягивать, чтобы собирать деньги – так же, как с объектами, разбиваемыми молотом Шао Кана. Каждое тело, которое вы притяните вниз и разорвете, обычно дает 1-3 сердца, поэтому используйте копье везде, где только можно.

Сокровищница Горо и тюрьмы

Вернитесь обратно в тронный зал Горо, поднимите ворота на западе и получите 1000 монет и 10 фрагментов душ. Двигайтесь по тропе, которая уходит на юг. Пройдя мимо нескольких сундуков, вы доберетесь до сокровищницы Горо. Отличная новость заключается в том, что в этой комнате полно изящных артефактов, которые можно изучить для того, чтобы узнать еще больше сведений об истории Mortal Kombat.

Mortal Kombat 11: прохождение Крипты

Плохая новость – вы не можете взять ни один из артефактов, но имеете возможность собрать лут из сундуков и со Шпиля душ. Направляясь на запад мимо сокровищницы, вы окажетесь в большом тюремном зале с лужами крови и несколькими камерами заключения. Иногда из кровавых луж будут появляться монстры, но они не представляют для вас угрозу.

Большинство запертых клеток можно открыть при помощи ключей скелетов, чтобы добраться до Шпилей Душ. Некоторые камеры могут быть пусты, поэтому их следует игнорировать. Найдите открытую дверь, уходящую на юг. Здесь расположенное последнее место сражения Кенши – слепого воина, когда-то сражавшегося за Земной Мир, а теперь лежащего мертвым среди тел Они, с которыми и воевал.

Взаимодействуйте с разлагающимся телом, чтобы получить повязку на глаза Кенши. Вы получите его способность чувствовать невидимое и обнаруживать скрытые предметы и сокровища. Однако, когда вы используете повязку, начинают истощаться фрагменты душ путешественника. Каждые несколько секунд использования повязки расходуют два фрагмента душ. Поэтому данный предмет следует активировать ненадолго и только в нужных местах.

Смотря на запечатанные ворота, идите влево, где есть открытая глухая стена, и наденьте повязку на глаза Кенши, что позволит обнаружить слабую стену. Ее можно разрушить только при помощи боевого молота, но при этом повязка должна быть на глазах героя. Будьте осторожны, поскольку эффекты от ношения повязки на глазах могут проявляться в злых духах, нападающих на путешественника без предупреждения. Вы либо быстро уйдете с пути, либо погибнете.

Обратите внимание, что злого духа все-таки можно победить, хоть это и трудно. Нужно вовремя воспользоваться боевым молотом, который может разрушить духа одним ударом. Вы получите одноразовую награду – скин для Саб-Зиро и 100 сердец.

По другую сторону от слабой стены вы обнаружите сундук Шао Кана и путь обратно к тюремным камерам, который можно разблокировать при помощи цепи. Вы получите 1000 монет и 10 фрагментов душ.

Теперь, имея на руках повязку на глаза, не забывайте чаще проверять локации на наличие скрытых объектов. Иногда вы будете находить сундуки, окрашенные ярко-синим цветом. Но самое главное: можно проверять, что спрятано за запертыми дверями прежде, чем открывать их с помощью ключа скелета.

Столовая Горо

Вернитесь в тронный зал Горо и на этот раз двигайтесь на восток, чтобы пройти через длинный холл с опущенными воротами, которые поднимаются ближайшей цепью. Это наградит вас 1000 монетами и 10 фрагментами душ. В двухъярусном помещении стоят длинные столы, на которых есть много сундуков, Шпилей душ и даже несколько скрытых объектов. Прямо у входа имеется пылающий сундук, а череп находится над тем местом, где вы входили в комнату (второй этаж), висит над тропой, по которой вы шли.

В конце столовой находится еще один длинный стол с огромной статуей Горо и телами, которые можно притянуть кунаем Скорпиона. У подножия статуи есть скрытый сундук. Обратите внимание на верхнюю дорожку, охватывающую обеденный зал. Здесь есть больше сундуков и три отдельных дверных проема: одна запертая дверь на северо-востоке и два набора опущенных ворота на юге и юго-западе.

Тюрьмы и камера пыток

Пройдите через центральный южный проем на втором этаже столовой, чтобы найти короткий коридор к камерам заключения. В этом помещении нет больших кровавых луж, но многие клетки заперты и содержат Шпили душ и скрытые сундуки.

На восточной стороне имеется запертая дверь, через которую можно посмотреть. За ней простирается длинный коридор. Если вы воспользуетесь ключом скелета, то сможете добраться до камеры пыток. Здесь есть еще больше сундуков, Шпилей и сундук Шао Кана.

Вернитесь к тюремной зоне, найдите глухую стену вдоль южного края камерного блока и наденьте повязку Кенши, чтобы обнаружить слабую стену. Разрушьте ее боевым молотом Шао Кана. Идите вниз через проход, чтобы отыскать сундук Шао Кана. С левой стороны есть подъемник, который позволяет переместиться под Кузницу за центральным двором. Вы можете войти в большой дом в конце пути, чтобы отыскать несколько сундуков, включая один от Шао Кана.

Кровавая яма

Вернувшись в столовую Горо, найдите ворота в юго-западном углу и поднимите их, используя ближайшую цепь. Вы получите 1000 монет и 10 фрагментов душ. Тропа за ними ведет к одному из сундуков Шао Кана и подъемнику, переправляющему вас обратно на поверхность.

Когда доберетесь до кровавой ямы, с неба внезапно свалится тело, прямо на соседнюю пику. Осмотрите тело Ермака и заберите амулет. Наконец, вы сможете манипулировать душами, чтобы открывать Шпили и восстанавливать разрушенные объекты, включая только что появившийся оползень. Это позволит пройти обратно к подъемнику. К счастью, расходовать фрагменты душ не придется.

Находясь в нижней яме, пройдите мимо трупа Ермака и идите вверх по склону, где находится сундук. Над вами будет одна из нескольких горгулий, подающих кровь в яму. У ближайшей статуи есть что-то во рту: потяните, чтобы возобновить кровоток, получив 1000 монет и 10 фрагментов душ.

Mortal Kombat 11: прохождение Крипты

Когда осмотритесь вокруг, то, без сомнения, отыщите пылающий сундук, расположенный между несколькими шипастыми колоннами с множеством тел. Притяните последние и соберите сердца. Когда доберетесь до дальнего края ямы, обратите внимание на последний столб, чтобы отыскать пылающий череп. Примените его на сундук, чтобы затушить его. Дальше у обрыва можно найти сундук Шао Кана. Когда вернетесь назад, то уберите обломки, чтобы получить 5000 монет и 10 фрагментов душ.

Вернувшись в столовую Горо, для разблокировки данной области вам нужен будет ключ скелета (еще лучше иметь при себе два из них). Запертая дверь сверху, в северо-восточном углу ведет к залам пыток. Впрочем, это место можно смело назвать залом ловушек, поскольку их здесь действительно много.

Подождите, когда пролетит первое лезвие, продвиньтесь немного вперед и дождитесь перемещения второго, после чего бегите в угол с пылающим сундуком. Здесь есть цепь, за которую можно потянуть. Она временно остановит недавно пройденные лезвия.

В следующем зале есть три качающихся лезвия, которые одновременно движутся через коридор. Подойдите как можно ближе к первому, дождитесь его перемещения и максимально быстро бегите вперед. В конце коридора есть пылающий череп, который можно ударить кунаем Скорпиона, чтобы сделать доступным сундук между ловушками.

В конце зала есть два пути – левый ведет к большому количеству камер с запертой дверью, требующей ключевого предмета, в то время как правый – через несколько пещер к Улею Китиннов и останкам их королевы.

Пещера секретного персонажа

Если у вас имеется второй ключ скелета, то обязательно пройдите направо во время движения через зал с ловушками. Вы заметите запертую дверь камеры (пустую комнату), в которой при помощи повязки Кенши можно увидеть слабую стену.

Откройте дверь и разбейте стену, чтобы отыскать небольшую пещеру с сундуком Шао Кана, множеством обычных сундуков и знакомой статуей, похожей на хамелеона.

Если осмотрите данную статую, то она раскроется, после чего убежит знакомый всем персонаж. Теперь можете заняться выслеживанием этого персонажа, который будет появляться в случайных местах по всей Крипте. Его можно увидеть только при использовании повязки на глазах.

В нашем случае он появлялся в первой пещере у входа в логово Горо, на дне Кровавой Ямы и на мосту на вершине. Также был замечен среди деревьев в Мертвых Лесах и в разрушенном здании под Кузницей, к которой ведет лифт.

Если обнаружите его во время использования повязки, то ударьте боевым молотом Шао Кана. Вы получите специальный скин для Скорпиона и 200 фрагментов душ.

Дверь Бога Грома

Если поместите амулет защитника Земного Мира в статую Рейдена и заберете расколотый посох Бога Грома, то сможете открыть запертую дверь в конце левой тропы из залов пыток. Открытие данной двери ведет в просторную пещеру, заполненную лавой и раскачивающимися ловушками, мгновенно убивающими путешественника. Но разве это когда-то вас останавливало?

Важно отметить, что практически все сундуки, которые будут найдены здесь (за исключением пылающего и Шао Кана), для разблокировки требуют порядка 15 000 монет. Единственным исключением из правила является сундук снизу, к которому можно пройти по первой тропе слева (деревянная платформа). Уклонитесь от раскачивающихся предметов и откройте сундук за 20 000 монет, чтобы получить амулет Дракона. Его можно использовать для разблокировки двери на Горном перевале, сразу за Кузницей.

Улей Китинн и останки королевы

Если пойдете направо из залов пыток, то в конечном счете окажетесь в Улье Китиннов. По счастливой случайности Улей все еще занят паукообразными существами. Те, что на стенах, не будут мешать вам. Вы можете притянуть их, чтобы получить монеты. Тем не менее, есть один «патрульный», встречи с которым следует избегать.

Однако паука можно убить, если атаковать несколько раз боевым молотом сразу, как только он окажется в зоне досягаемости. Вы будете вознаграждены уникальным скином для Ди’Воры. Продолжайте убивать пауков, чтобы выпал специальный предмет Кузницы, заколдованное око Дракона. Это один из трех ингредиентов, которые понадобятся для создания уникального предмета.

В дальнем конце улья есть сундук Шао Кана и пылающий сундук.

Возвращение в храм воина и додзе

Имея на руках множество различных предметов, настало время вернуться во двор. Поднимитесь на подъемнике и вернитесь к храму воина. Спуститесь вниз по лестнице под статуями, чтобы обнаружить камни. Их можно поднять, отыскав пылающий сундук на одном конце и скрытый сундук на другом. Последний будет виден при активации повязки на глазах. Вы также получите 3000 монет за каждую поднятую груду камней.

Что касается сундука Шао Кана, расположенного за разрушенными воротами, далее имеется столб, за который можно заглянуть, чтобы отыскать цепь. Остальные сломаны. Если воспользуетесь повязкой Кенши, то обнаружите другие цепи. Используйте их, чтобы получить доступ к сундуку, заработав 1000 монет и 10 фрагментов душ.

Подойдите к статуям и отыщите небольшую нишу справа от двери в логово Горо, где находится одинокий сундук и хранилище душ. Наденьте повязку, чтобы обнаружить слабую стену, и разбейте ее молотом, получив доступ к додзе.

Внутри есть несколько сундуков, хранилище душ и сундук Шао Кана. Как только зачистите данное место, то отыщите рычаг у ворот, чтобы открыть новый путь, получив 1000 монет и 10 фрагментов душ.

Пещера во втором дворе и применение амулета Дракона

Как только покинете додзе, взгляните на стену напротив ворот и наденьте повязку Кенши. Вы увидите слабую стену, которую можно разбить молотом. За ней будет другая пещера, расположенная за центральным двором.

В этом небольшом туннеле можно найти сундуки и хранилища душ, сундук Шао Кана с цепью, поднимающей ворота. Этот путь ведет обратно в центральный двор. Вы получите 1000 монет и 10 фрагментов душ. Что касается других ворот, то они ведут к пещеру, для которой необходим амулет Дракона.

К счастью, если вы изучили огненную пещеру при помощи посоха Бога Грома, то теперь в вашем распоряжении имеется амулет Дракона. Примените его на дверь на Горном перевале. Также можете открыть ворота, ведущие к остальной части пещеры во дворе. Отсюда можно добраться до второго улья Китиннов.

Второй улей Китиннов

Внизу ямы за дверью Дракона находится другой улей Китиннов и запечатанные ворота с еще одним патрульным пауком. Чтобы туда попасть, вам нужно решить по-настоящему трудную и неприятную головоломку.

Осмотрите три каменных колеса и рычаги, потяните за каждый из них, пока не увидите прорезь, обращенную вперед и в центр. Вам понадобятся три конкретных ключевых предмета для размещения в данных отверстиях:

1. Амулет Кроники – предмет, который легче всего получить. Вам нужно отдать в большом храме за Горным перевалом минимум 1000 монет, чтобы получить амулет в качестве награды. Его нужно установить на среднее колесо.

2. Амулет Шиннока – предмет, для изготовления которого нужен особый рецепт. Вам понадобятся сердце Демона, глаз Дракона (убивайте пауков в улье Китиннов) и самоцвет захваченных душ. Последний предмет – награда за открытие хранилища душ в Мертвых Лесах, для чего требуется ошеломляющее количество душ – 10 000.

3. Амулет Цетриона – предмет, который вы получите после того, как насадите голову Цетриона на соответствующий шип в храме воина. Чтобы получить голову, вы должны выполнить Цетрионом 50 фаталити или бруталити при прохождении классической башни или башни времени. Лучше всего выбрать классическую башню, поскольку там бои состоят из одного раунда.

Когда установите все три амулета, то получите 5000 монет и доступ к новой области, заполненной сундуками и прочими наградами.


В Mortal Kombat 11 Крипта является особым режимом, благодаря которому вы сможете найти множество сундуков с деньгами, необходимыми для покупки разнообразных внутриигровых вещей. Подобный режим присутствовал и в предыдущих частях, однако на этот раз разработчики превзошли самих себя, превратив его в настоящий квест с множеством головоломок и необходимостью искать различные предметы.
Если вы застряли в той или иной локации, то вам может помочь наше подробное прохождение Крипта в Mortal Kombat 11. В нем отмечено расположение важных артефактов и даны ответы на разнообразные загадки. Можете также изучить другие наши руководства по отдельным вещам.


2


1


6,351 уникальных посетителей
278 добавили в избранное













Просматриваем непродолжительный ролик, проходим вперед и замечаем два сундучка впереди. Мы можем открыть их совершенно бесплатно. В каждом из них спрятано по 100 сердец и 50 тысяч монеток. Тем самым мы отворим ворота, расположенные впереди.

Продолжаем идти вперед до конца дороги. Замечаем на алтаре молот Шао Кана (точное местоположение: 4459, 250). Поднимаем его, зажав кнопку «X» или «A».

Применяем найденный молот на древних воротах неподалеку (точные координаты: 3208, 306), нажав на «квадрат» или «X». После этого проходим прямо во двор.

Разрушив врата поднятым ранее оружием, отправляемся в левую область локации. Неподалеку от хранилища времени Кроники, которое светится синим светом и позволяет производить сброс сундуков, расположена хрупкая стена (точное местоположение: 948, 3843), разламываемая молотом.

Позади стенки обнаруживаем огромный гонг. Ударяем по нему оружием Кана (точное местоположение: -57, 5163) для разблокировки трофея «Да хватит уже» и открытия новых ворот, расположенных в данной зоне. Идем обратно во двор и проходим сквозь отворенные нами врата (точное местоположение: -3105, 164), чтобы попасть в следующую локацию.

Кузня предназначена для крафта разнообразных предметов, однако в данный момент времени мы не сможем создать ничего путного по причине отсутствия нужного количества материалов. Поэтому просто поворачиваем направо и идем по тропинке, которая ведет к перевалу. Тут замечаем закрытую дверь, требующую нахождения амулета Дракона. Придется возвратиться сюда позднее, а сейчас направляемся по дорожке в храм.

Пройдя через перевал, просматриваем ролик с новой локацией. Если израсходуем 50 тысяч монеток в храме, то откроем трофей «Гони бабки!» и получим Амулет Кроники. Тут мы можем заняться выбиванием разнообразных вещиц, начиная от квестовых артефактов, которые нужны для открытия новых локаций Крипты, и заканчивая обычными материалами для крафта. Идем вперед.

Проходим по тропинке с правой стороны от алтаря. Видим, как сверху падает метеор и разрушает статую. Разламываем его (точные координаты: 896, -6085) с помощью молота и получаем сюжетный предмет под названием Самоцвет (Gem of the Living).Проходим по тропинке с правой стороны от алтаря. Видим, как сверху падает метеор и разрушает статую. Разламываем его (точные координаты: 896, -6085) с помощью молота и получаем сюжетный предмет под названием Самоцвет (Gem of the Living).

Как насадить головы в алтаре воинов?

C правой стороны от области, куда рухнул метеор (на противоположной области от статуй) замечаем на стене головы бойцов, за которых можно сыграть в данной игре. Мы оказались возле алтаря воинов. Идем поближе к стене и начинаем насаживать головы для получения достижения «Голова-кебаб». Для получения голов необходимо выполнить около 50 бруталити в битве против одного и того же бойца, голова которого нам требуется, в режиме «Башни». Однако для башен требуются специальные ключи.
Мы можем найти эти ключики в сундучках Крипты (в одних из самых дорогих, которые стоят 250 тысяч монеток), однако с маленьким шансом они выпадают после побед, одержанных в Башнях времени.
После этого открываем башню, для которой необходим ключ и убиваем одного и того же бойца 50 раз, применяя при этом только бруталити. К счастью, мы можем выбрать любого персонажа. На данный момент не ясно, действует ли это в других башнях. Одержав 50 побед, возвращаемся в Крипту и насаживаем нужную головешку для получения трофея.

Проходим вниз по лесенке, расположенной с левой стороны от метеорита и находим второй гонг (точное местоположение: 1123, -8450). Ударяем по нему «молоточком» и получаем сразу 250 тысяч монеток. К тому же мы откроем новые врата, которые ведут в основной двор (точное местоположение: -43, -3046).

Возвращение во внутренний двор

Возвратившись в основной дворик, мы должны будем идти в локацию, где находился первый гонг. С левой стороны от него расположена дверь (точное местоположение: 1562, 5251), открываемая с использованием ранее найденного нами самоцвета. В результате попадаем в новую область.Возвратившись в основной дворик, мы должны будем идти в локацию, где находился первый гонг. С левой стороны от него расположена дверь (точное местоположение: 1562, 5251), открываемая с использованием ранее найденного нами самоцвета. В результате попадаем в новую область.

Идем через мостик в садах и уничтожаем препятствие из дерева слева, применив молот Кана. Обнаруживаем помещение с рукояткой (точное местоположение: 4562, 2102). Взаимодействуем с ним и открываем тем самым врата с правой стороны, позади которых расположен еще один важный предмет – Рог Мотаро (Cracked Horn of Motaro).

Еще не забыли место, куда упал метеор? Нам предстоит возвратиться туда, дабы установить рог в огромные врата, на которых изображен рогатый демон. В результате мы откроем ворота (точные координаты: 4054, -6198) и попадем в следующую локацию.

Идем через эту область и взаимодействуем с рычагом на подъемнике. В результате переходим в новую зону, так как ничего интересного в этой локации нет.

Эта локация состоит из нескольких крупных помещений. Идем вперед, пока не будет показан новый видеоролик. Затем замечаем тело Горо, расположенное на троне. Тут мы можем пойти вперед, направо или налево. Нам предстоит исследовать каждый из этих путей.

Если пойти вперед от трона Горо?

Встаем лицом к трону и идем по дорожке, которая ведет прямо вперед. Двигаемся по ней до самого конца и находим новую важную вещицу – Копье Скорпиона (Scorpion’s Spear) по координатам -7126, -5248. При помощи него мы сможем собирать ранее недоступные нам предметы и тела. Притягиваем к себе 50 трупов, нажав на «треугольник» или «Y», чтобы открыть трофей «Иди сюда». Тела висят почти везде и частенько снова возникают на тех же местах после перезахода в Крипту.


Если пойти направо от трона Горо?

Возвращаемся к трону четырехрукого воина. Теперь поворачиваем направо от него. В конце дороги попадаем в тюрьму, где находим новый важный артефакт – Повязка Кенши (Kenshi Takashi’s Blindfold), которую нужно снять с трупа (точное местоположение: -8759, -12780).

Теперь нажимаем на кнопку «Х» или «круг», чтобы оказаться в царстве духов и найти скрытые сокровища. Однако при активации данного режима будут тратиться части души (зеленые вещи). Для выхода из помещения нам предстоит использовать повязку, ведь только так мы сможем заметить полуразрушенную стену, по которой нужно ударить молотом.

Если пойти налево от трона Горо?

Снова возвращаемся к трону и теперь поворачиваем налево. Взаимодействуем с цепями на стенах для открытия врат по дороге и попадания в большую столовую. Поднимаемся вверх и направо и сталкиваемся с еще одними вратами, отворяемыми с использованием настенных цепей (точные координаты: -2159, -1799). Позади ворот расположен подъемник. Используем его, чтобы подняться наверх.

Попав на вершину, идем по тропинке и смотрим ролик с бойцом, который упал на шипы. Подходим к телу и подбираем Амулет Ермака (Ermac’s Amulet of Souls) по координатам -7518, -3877. С помощью него мы сможем менять души (зеленые вещички) на зеленые горшочки (каждый стоит сотню душ). Мы также сможем чинить при помощи этого артефакта различные объекты, к примеру, мост в кузнице. Можем возвратиться в предыдущую локацию или убрать обломки, использовав амулет душ.

Как получить душу, разум и сердце Единой и Великой сущности?

Эти предметы понадобятся нам для отворения двери, расположенной в самом начале логова Горо (точное местоположение: 3542, -6176).

Для получения этих предметов нам предстоит выполнить по 10 бруталити, фаталити и милосердий в испытаниях башни. Выходим из Крипты и направляемся в Башни времени или Классические башни, чтобы выполнить эти задачи. Для выполнения милосердия в конце матча, когда нам предложат добить противника, встаем неподалеку от него и три раза нажимаем на комбинации кнопок «вниз»+L2 (или LT). В результате мы дадим врагу чуточку жизни.

Теперь необходимо сделать 10 бруталити. Быстрее всего выполнить его можно при помощи апперкота, нажав на кнопки «вниз»+«треугольник». Однако он сработает лишь тогда, когда нас ни разу не заблокировали в финальном раунде. В результате за одну битву мы сможем выполнить сразу два испытания. Приняв участие в 10 сражениях, переходим к применению фаталити. Закончив с этими действиями, получаем Сферу для двери хранилища (Orb for the Vault Door). Отворяем хранилище Горо и находим сундук, который для открытия требует 80 тысяч монеток. Здесь обнаруживаем новый ключевой предмет под названием Сердце Пламени.

Как найти Посох Рейдена?

Он случайным образом выпадает из сундуков. Мы можем использовать его на сломанной статуе, где ранее рухнул метеорит, и добыть тем самым Посох Рейдена. Этот предмет понадобится нам в логове Горо. Идем в столовую, где расположены врата, которым нужна отмычка для открытия. Позади них установлены ловушки. Проходим через все капканы и попадаем на развилку с двумя коридорами. Одним из них ведет в пещеру с пауками, которые убьют нас, если мы подойдем к ним слишком близко, а второй – к двери, открываемой с помощью посоха. Открыв ее, сталкиваемся с еще большим количеством ловушек в помещении, заполненном лавой. Тут отыскиваем Амулет Дракона.

Возвращаемся к алтарю жертвоприношений и проходим налево. Тут обнаруживаем лесенку, ведущую вниз и небольшую головоломку, для решения которой необходимо крутить табличку, чтобы создать логотип серии (изображение дракона). Разгадав загадку, мы откроем новую дверь, расположенную неподалеку.
Идем через открывшийся проход и опускаем навесной мостик, воспользовавшись копьем скорпиона. Рядом со вторым гонгом расположен сундучок, стоящий позади ограждения. Для открытия врат одеваем повязку Кенши и взаимодействуем с 4-мя рычагами. Потом продвигаемся к кузнице и поднимаемся наверх по лестнице. С помощью амулета Ермака ремонтируем мост и находим на его конце сундуки с ценными предметами. Теперь идем к статуям героев в Крипте и спускаемся по лесенке вниз. Восстанавливаем дорогу, воспользовавшись амулетом Ермака, и продолжаем идти вперед. Оказавшись возле костра, тянем за рычаг и вставляем сердце пламени в клетку. Потом снова взаимодействуем с рычагом и запускаем в сердце копье Скорпиона.
Должны будут открыться сразу две двери. Направляемся к правой из них и используем повязку, чтобы увидеть ломкую стену неподалеку. Ломаем ее при помощи молота, открываем врата и проходим дальше. На другой стороне ворот находится еще один тайный проход, который можно рассмотреть лишь с применением повязки. Проходим вглубь пещеры и находим дверцу, открываемую ранее найденным амулетом Дракона. Идем дальше и замечаем механизм с 3 выемками и рычагами. Нам нужно установить в них 3 амулета Старших Богов:
> Амулет Кроники – выпадает в алтаре при пожертвовании 50 тысяч монеток.
> Амулет Шиннока – создается в кузнице из сердца демона, ока дракона и самоцвета
замкнутых душ.

> Амулет Цетрион – насадите голову Цетрион на пику в алтаре воинов, выполнив 50 фаталити в башнях.
Мы подробно рассмотрели поиск всех амулетов в соответствующем руководстве. Когда мы поместим их в нужные слоты, нам откроется доступ к новому помещению с сундуками. Советуем также попытаться открыть врата в тронном зале Шанг Цунга. На этом прохождение Крипты в Mortal Kombat 11 можно завершить.

Сюда мы будем добавлять различные секреты и тайники, которые можно найти только после получения уникальных предметов, таких как амулет Ермака, копье Скорпиона и повязка на глаза Кенши. Разумеется, нам нужно будет вернуться в предыдущие локации. На прохождение Крипта они практически не влияют, однако лишние деньги и материалы еще никому не мешали.

Главный двор

Идем обратно во дворик – в одну из стартовых локаций (можем использовать подъемник в логове Горо). В месте, где мы ударяли по второму гонгу, позади ворот расположен красный сундучок. Используем повязку и замечаем цепи на 4-х столбах рядом с объектом. Взаимодействуем с ними, чтобы отпереть врата и получить доступ к сундучку (точное местоположение: -1026, -8818).

Слева от храма, в котором мы можем жертвовать свои монетки, спускаемся вниз и отыскиваем 3 рычага, а также пазл Дракона с двигающимися пластинами. Используем рычаги для выравнивания пластинок и создания логотипа дракона (точное местоположение: -5129, -7381). Открываем дверь в новую зону с раздвижным мостиком. Применяем гарпун Скорпиона и опускаем мост, чтобы получить доступ к сундукам.

Возвращаемся в кузницу и проходим вперед. Имея на руках амулет душ, ремонтируем мост, потратив 2 тысячи душ (точные координаты: -8689, -971). Идем по дорожке и находим сундучок в конце.

Читайте также: