Как получить стоуна в старкрафт 2

Обновлено: 06.05.2024

Специально для вас мы подготовили список горячих клавиш для starcraft 2. Это скорее базовое пособие для начинающих игроков, которое поможет освоиться в горячих клавишах, как вариант статью можно распечатать на принтере, на ваш вкус. А можно попробовать стереть все горячие клавиши и попробовать самим расставить их, забыли -> подсмотрите, своеобразная тренировка. Но скажу, что есть и клавиши, о которых в игре ничего не сказано, к примеру, знали ли вы, что используя CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) его воина и начать атаковать.


Горячие клавиши Интерфейса

F10 = Меню
F11 = Журнал
F12 = Справка
ALT+G = Мигающая отметка
ALT+T = Отображение рельефа на миникарте
ALT+F = Боевые единицы окрашиваются красным или зелёным цветом в завимости от враждебности.
CTRL+ALT+F = Показывает значение FPS
PAGE UP / PAGE DOWN = поворачивает камеру
MOUSE WHEEL = Приближает камеру и отдаляет
SHIFT + Действие = Возможность создать серию из команд, например создание множество зданий, или точки перемещения юнитов.
SPACE = Перемещение на место последнего события.
BACKSPACE = Перемещение на базу.
ALT = Показать жизни юнитов.

Горячие клавиши Меню

O = Настройки игры
P = Пауза
E = Выйти из игры
G = Возобновить игру
Q = Выход
C = Отмена

Горячие клавиши управления

F1 = Выбрать не занятого рабочего (КСМ/ЗОНД/Рабочий)
CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) и начать атаковать.
M = Идти
H = Держать позицию
P = Патрулировать
A = Идти и атаковать
G = Доставить ресурсы
C = Добывать ресурсы
B = Построить
V = Построить улучшенные сооружения
O = Выгрузить юнитов
D = Загрузить юнитов


Горячие клавиши у Терранов

C = Командный центр
B = Станция наблюдения
S = Построить хранилище
P = Планетарная крепость
R = Перерабатывающий завод
B = Казармы Barrack = B -> X = Лаборатория / C = Реактор
E = Инженерный комплекс
U = Бункер
T = Ракетная турель
W = Радарная вышка
G = Центр секретных операций
F = Завод -> X = Лаборатория / C = Реактор
A = Арсенал
S = Космопорт
C = Центр синтеза

Улучшения и Юниты

S = Построить KSM
E = Запросил Мула
X = Дополнительные припасы
C = Спутниковое сканирование

A = Морпех
D = Мародёр
R = Головорез
G = Призрак

Лаборатория при казарме

C = Боевой щит
T = Стимуляторы
G = Фугасные снаряды
N = Нитроускорители

E = Геллион
S = Осадный танк
T = Тор

Лаборатория при заводе

I = Запал "Адское Пламя"
S = Осадные технологии
Без хоткея = 250-мм орудие

V = Викинг
D = Медэвак
R = Ворон
E = Банши
B = Крейсер

Лаборатория при космопорте:

A = Реактор Кадуцей
C = Маскировочное поле
D = Прочные материалы
R = Ракеты гончия
T = Реактор Вран

Центр секретных операций

C = способность личной маскировки
M = Реактор Мебиус
N = Ядерная ракета

W = Вооружение пехоты
A = Броня пехоты
H = Системы высокоточного авто слежения
N = Неостальной Каракас
B = Обшивка построек

W = Вооружение наземной техники
V = Обшивка наземной техники
S = Вооружение воздушной техники
P = Обшивка воздушной техники

W = Системы вооружений
B = Реактор Вулкан

C = 250-мм орудие

D = Штурмовой режим
E = Режим истребителя

T = использовать симуляторы

T = Построить автотурель
D = Построить Модуль точечной защиты
R = Ракета гончая

E = ЭМИ (электро магнитный импульс)
R = ПСИ-заряд
C = Маскировка
N = Ядерная бомба

Y = Орудие Ямата


Горячие клавиши за протосов

N = Нексус
E = Пилон
A = Ассимилятор
G = Оружейная
F = Фотонная пушка
Y = Кибернетическое ядро
C = Сумеречный совет
S = Звёздные врота
R = Завод робототехники
T = Архивы Тамплиеров
F = Маяк Флотилии
B = Робототехнический узел
D = Тёмное светилище

E = Зонд
Z = Зилот
E =Часовой
S = Сталкер
T = Высший Темплиер
D = Тёмный тамплиер
X = Феникс
V = Излучатель пустоты
C = Авианосец
B = Наблюдатель
A = Призма искривления
I = Бессмертный
C = Колос
M = Материнский Корабль
C = Искривление времени

G = Вооружение наземных войск
A = Броня наземных войск
S = Щиты
E = Вооружение воздушних войск
A = Броня воздушных войск
H = Способность иллизия
G = Врата искривления
C = Рывок
B = Скачок
T = Псионный шторм
K = Кайдаринский амулет
B = Гравиускорители
G = Гравипривод
E = Дальнобойные термальные лучи
F = Поточные турбины
G = Гравитонная катапульта


Горячие клавиши Зергов.

H = Инкубатор
E = Экстрактор
S = Омут рождения
V = Палата эвалюции
C = Ползучий плёточник
W = Ползучий споровик
R = Рассадник тараканов
B = Гнездо Гиблингов
H = Логово Гидралисков
I = Яма заразителей
S = Шпиль
N = Сеть нидуса
U = Пещера ультралисков

Юниты и способности

D = Рабочий (Drone)
V = Надзератель (Overlord)
Z = Зерглинг (Zergling)
R = Таракан (Roach)
H = Гидралиск (Hydralisk)
F = Заразитель (Infestor)
T = Муталиск (Mutalisk)
C = Губитель(Corruptor)
U = Ультралиск (Ultra)
q = Королева (Queen)

E = Мутировать в гиблинга

F = Микоз
R = Невральный паразит
(нет клавиши) = Безумие

C = Порча
B = Мутировать в хозяина стаи

P = Облегчённый панцерь
V = Брюшные мешки
B = Способность закапываться
L = Логово
H = Улий

M = Атака ближнего боя
A = Атака дальнего боя
C = Панцерь наземных войск

M = Ускоренный метаболизм
A = Адреналиновые железы

C = Круговые зацепы

G = Глиоцитарное восстановление
T = Когти-землерои

N = Червь нидуса

A = Атака воздушных войск
C = Панцари воздушных войск
G = Шпиль величия

P = Невральный паразит
G = Патагенные железы

G = Трупчатый позвоночник

C = Хитиновый панцрь

G = Вырабатывать слизь
V = Владыка

C = Порождение мимкрида
T = Заражённый терран
(Без горячей клавиши) = Заразить здание

C = Создать опухоль
R = Породить лечинок
T = Переливание

Специально для вас мы подготовили список горячих клавиш для starcraft 2. Это скорее базовое пособие для начинающих игроков, которое поможет освоиться в горячих клавишах, как вариант статью можно распечатать на принтере, на ваш вкус. А можно попробовать стереть все горячие клавиши и попробовать самим расставить их, забыли -> подсмотрите, своеобразная тренировка. Но скажу, что есть и клавиши, о которых в игре ничего не сказано, к примеру, знали ли вы, что используя CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) его воина и начать атаковать.


Горячие клавиши Интерфейса

F10 = Меню
F11 = Журнал
F12 = Справка
ALT+G = Мигающая отметка
ALT+T = Отображение рельефа на миникарте
ALT+F = Боевые единицы окрашиваются красным или зелёным цветом в завимости от враждебности.
CTRL+ALT+F = Показывает значение FPS
PAGE UP / PAGE DOWN = поворачивает камеру
MOUSE WHEEL = Приближает камеру и отдаляет
SHIFT + Действие = Возможность создать серию из команд, например создание множество зданий, или точки перемещения юнитов.
SPACE = Перемещение на место последнего события.
BACKSPACE = Перемещение на базу.
ALT = Показать жизни юнитов.

Горячие клавиши Меню

O = Настройки игры
P = Пауза
E = Выйти из игры
G = Возобновить игру
Q = Выход
C = Отмена

Горячие клавиши управления

F1 = Выбрать не занятого рабочего (КСМ/ЗОНД/Рабочий)
CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) и начать атаковать.
M = Идти
H = Держать позицию
P = Патрулировать
A = Идти и атаковать
G = Доставить ресурсы
C = Добывать ресурсы
B = Построить
V = Построить улучшенные сооружения
O = Выгрузить юнитов
D = Загрузить юнитов


Горячие клавиши у Терранов

C = Командный центр
B = Станция наблюдения
S = Построить хранилище
P = Планетарная крепость
R = Перерабатывающий завод
B = Казармы Barrack = B -> X = Лаборатория / C = Реактор
E = Инженерный комплекс
U = Бункер
T = Ракетная турель
W = Радарная вышка
G = Центр секретных операций
F = Завод -> X = Лаборатория / C = Реактор
A = Арсенал
S = Космопорт
C = Центр синтеза

Улучшения и Юниты

S = Построить KSM
E = Запросил Мула
X = Дополнительные припасы
C = Спутниковое сканирование

A = Морпех
D = Мародёр
R = Головорез
G = Призрак

Лаборатория при казарме

C = Боевой щит
T = Стимуляторы
G = Фугасные снаряды
N = Нитроускорители

E = Геллион
S = Осадный танк
T = Тор

Лаборатория при заводе

I = Запал "Адское Пламя"
S = Осадные технологии
Без хоткея = 250-мм орудие

V = Викинг
D = Медэвак
R = Ворон
E = Банши
B = Крейсер

Лаборатория при космопорте:

A = Реактор Кадуцей
C = Маскировочное поле
D = Прочные материалы
R = Ракеты гончия
T = Реактор Вран

Центр секретных операций

C = способность личной маскировки
M = Реактор Мебиус
N = Ядерная ракета

W = Вооружение пехоты
A = Броня пехоты
H = Системы высокоточного авто слежения
N = Неостальной Каракас
B = Обшивка построек

W = Вооружение наземной техники
V = Обшивка наземной техники
S = Вооружение воздушной техники
P = Обшивка воздушной техники

W = Системы вооружений
B = Реактор Вулкан

C = 250-мм орудие

D = Штурмовой режим
E = Режим истребителя

T = использовать симуляторы

T = Построить автотурель
D = Построить Модуль точечной защиты
R = Ракета гончая

E = ЭМИ (электро магнитный импульс)
R = ПСИ-заряд
C = Маскировка
N = Ядерная бомба

Y = Орудие Ямата


Горячие клавиши за протосов

N = Нексус
E = Пилон
A = Ассимилятор
G = Оружейная
F = Фотонная пушка
Y = Кибернетическое ядро
C = Сумеречный совет
S = Звёздные врота
R = Завод робототехники
T = Архивы Тамплиеров
F = Маяк Флотилии
B = Робототехнический узел
D = Тёмное светилище

E = Зонд
Z = Зилот
E =Часовой
S = Сталкер
T = Высший Темплиер
D = Тёмный тамплиер
X = Феникс
V = Излучатель пустоты
C = Авианосец
B = Наблюдатель
A = Призма искривления
I = Бессмертный
C = Колос
M = Материнский Корабль
C = Искривление времени

G = Вооружение наземных войск
A = Броня наземных войск
S = Щиты
E = Вооружение воздушних войск
A = Броня воздушных войск
H = Способность иллизия
G = Врата искривления
C = Рывок
B = Скачок
T = Псионный шторм
K = Кайдаринский амулет
B = Гравиускорители
G = Гравипривод
E = Дальнобойные термальные лучи
F = Поточные турбины
G = Гравитонная катапульта


Горячие клавиши Зергов.

H = Инкубатор
E = Экстрактор
S = Омут рождения
V = Палата эвалюции
C = Ползучий плёточник
W = Ползучий споровик
R = Рассадник тараканов
B = Гнездо Гиблингов
H = Логово Гидралисков
I = Яма заразителей
S = Шпиль
N = Сеть нидуса
U = Пещера ультралисков

Юниты и способности

D = Рабочий (Drone)
V = Надзератель (Overlord)
Z = Зерглинг (Zergling)
R = Таракан (Roach)
H = Гидралиск (Hydralisk)
F = Заразитель (Infestor)
T = Муталиск (Mutalisk)
C = Губитель(Corruptor)
U = Ультралиск (Ultra)
q = Королева (Queen)

E = Мутировать в гиблинга

F = Микоз
R = Невральный паразит
(нет клавиши) = Безумие

C = Порча
B = Мутировать в хозяина стаи

P = Облегчённый панцерь
V = Брюшные мешки
B = Способность закапываться
L = Логово
H = Улий

M = Атака ближнего боя
A = Атака дальнего боя
C = Панцерь наземных войск

M = Ускоренный метаболизм
A = Адреналиновые железы

C = Круговые зацепы

G = Глиоцитарное восстановление
T = Когти-землерои

N = Червь нидуса

A = Атака воздушных войск
C = Панцари воздушных войск
G = Шпиль величия

P = Невральный паразит
G = Патагенные железы

G = Трупчатый позвоночник

C = Хитиновый панцрь

G = Вырабатывать слизь
V = Владыка

C = Порождение мимкрида
T = Заражённый терран
(Без горячей клавиши) = Заразить здание


Cradle of Death

This article or section contains information derived from Co-op Missions, and should not be considered part of the official StarCraft storyline.

"Moebius Corps is gonna regret this day. I couldn't have done it without you, commanders."

- Stone, after the destruction of the battle station (src)

During the conflict, Stone noticed Moebius Corps was beginning to transmit their weapons data, and requested the commanders use the artifact trucks to destroy their outposts.

Secret Operations


Covert Ops

"Nova? I think they wiped your memories. We're being held prisoner in a shielded facility. We'll have to escape to contact the Dominion."
"Weren't we on a mission? What happened?"
"Whole lot of bad luck. But we'll figure it out."

- Stone and Nova within the Defenders facility (src)


Nova and Stone part ways


A less than pleasant reunion

Waking Dreams

"Being a ghost is all I’ve ever known. I need to be me for a while. Although. I guess I need to know who me really is. Get to know. myself."

Stone was recovered and brought aboard the Griffin, but still maintained his false memories from his days in the Defenders of Man. He awoke on the ship's sickbay, and remembered the story of the The Prince and the Pebble but not who had told it to him. He met with Reigel, who informed him of his situation and the resulting fallout of the Defenders of Man Insurgency, including the death of General Davis. Stone, still loyal to Davis in his memories, refused to believe it. Stone asked if his false memories could be wiped, and when Reigel refused, he became suspicious, believing that his memories were not actually compromised.

Stone feigned tiredness so Reigel would leave, then escaped his restraints before collapsing on the floor. He thought back to Nova and his being tricked to release the zerg on Antiga Prime, but dismissed it as a false memory. He found reports on the death of General Davis and the final phase of the Insurgency, but thought there was more being hidden. Stone wandered into the next room where Pierce was standing guard, pretending to be on his side. The two discussed recent reforms that allowed ghosts to leave the program, and that Nova and the crew of the Griffin had broke from the Dominion, and that memory wipes were made optional. Refusing to believe it as it was too good to be true, Stone fought Pierce, overpowering him but not killing him, sealing him in the room as he escaped.

As he moved to engineering, he came across an engineer named Oslo, and interrogated him for information on Davis and Nova, but found him mirroring what Reigel and Peirce had said. Stone knocked him unconscious, but detected Delta, who alerted Reigel where he was. Stone was then given a warning the deck he was on being decompressed. Stone took Oslo's unconscious body and moved through the decks, but found he was being cornered in as more decks announced decompression. Stone made it to an armory, where he equipped a skinsuit and put on a spacesuit for Oslo. But when the countdown reached zero, no decompression occurred.

Outside the armory, Stone met Delta, who told him about the memory wipes she opted to have, before Nova and Pierce arrived. Nova told him that she was trying to help him navigate his false memories, but that now they could choose whether they wanted their memories or not, and that he was allowed to suit up to make it a fair fight should he choose to fight Nova. Nova told him the truth once again of what happened with Davis and the Defenders, and Stone was forced to accept it as the truth. Stone then decided he would accept his fate, and have his neural inhibitor removed.


Командный центр - основная терранская постройка, открывающая доступ к постройке других терранских зданий, а также служащая для постройки терранских рабочих единиц - КСМ.

После постройки инженерного комплекса может быть переоборудован в Планетарную крепость.

После постройки казарм может быть переоборудован в Станцию наблюдения.

Характеристика [ ]

Атрибуты бронир., механич., строен.
Стоимость 400 минерал. 100 сек.
Здоровье 1500 ед.
Описание Основное строение, служащее для строительства КСМ

и хранения добытых ресурсов. Может взлетать.

  • Построить КСМ
  • Переоборудовать в Планетарнуюкрепость (треб. Инженерный комплекс)
  • Переоборудовать в Станциюнаблюдения (треб. Казармы)

Планетарная крепость [ ]


Игровая модель Планетарной крепости.

После постройки инженерного комплекса Командный центр можно будет переоборудовать в Планетарную крепость, что позволяет увеличить защиту вашей базы, так как Командный центр при переоборудовании получает на вооружение "Орудия "Ивика"

Стоит отметить, что при переоборудовании Командный центр теряет возможность Переоборудования в Станцию наблюдения, обратно в Командный центр, и способность к полёту. Планируйте свои действия.

Для переоборудования Командного центра в Планетарную крепость необходим Инженерный комплекс.

50 сек. (+10 уровень изучения

технологий зергов в WoL)

хранения добытых ресурсов.

Атакует только наземные цели.

Станция наблюдения [ ]


Игровая модель Станции наблюдения.

После постройки казарм Командный центр можно будет переоборудовать в Станцию наблюдения, что даёт некоторые преимущества, так как способность "Спутниковое сканирование" позволяет разведать определённую область в определённом радиусе (и обнаружить невидимок), способность "Запрос дополнительных припасов" позволяет увеличить количество припасов в определённом хранилище на 8 единиц, а способность "Вызвать МУЛ'а" позволяет вызвать шахтёрского робота для ускорения добычи минералов.

Стоит отметить, что при переоборудования Командный центр, теряет возможность переоборудования в Планетарную крепость, обратно в Командный центр, и способность загружать в себя КСМ. Планируйте свои действия.

Для переоборудования Командного центра в Станцию наблюдения необходимы Казармы.

Author

Стоун управляет 6 модернизированными величайшими машинам терранов. Способности идут так: 1 набор – активная, 2 набор – активная, 3 – пассивная. Их можно улучшит в особых зданиях, порядок улучшений не зависит. С постройкой зданий сразу вызывается Машина. Время восстановления машин =240 секунд. Здания машин стоит по 4000/2000. Максимальное количество машин = 3. Востновление машины стоит 3500/1750

1. Резонанс событий – скорость добычи увеличена в 2 раза. Действует на союзника

2. Устрашающая регенерация – войска Стоуна вне поля боя восстанавливают 40 единиц здоровья в секунду

 Прототипная версия зондов(рабочие)

Доминион терранов уже давно пытаются разрабатывают противную версию зондов. И вот на конец они смогли повторить основную часть зондов, но они были крайне не стабильны. Время существования в активом режиме не достигла и 30 секунд, не то что говорит о построении, но это уже рывок в технологиях

Команда Стоуна должна украсть. Как это были засекреченные разработки, было очень трудно украсть чертежи. Спустя неделю чертежи были скопированы и украденными

Уже на базе зонды были модифицированные благодаря артефактами. Теперь зонды существует 5 минут, могут восстанавливать здоровье и главное строить здания.

1) Добыча ресурсов. Прототипная версия зонды добывают в 2 раза больше ресурсов за раз

2) Строительство. Зонды строят здания но ломаются по окончании времени

3) Восстановительный луч. Прототипные зонды могут чинить и лечить дружественных юнитов

Когда Стоун и его отряд уничтожали базу Мебиусов, Мебиусы выстывали Архангела. Тогда возникли трудности с которыми разбрелись. После битвы остались эксклюзивные обломки Архангела, которые подобрали Стоун и его команда

На базе Стоуна, где отремонтировали Архангела. После украли секретные технологии Умоджанцов Пули «Гендо» и Ракеты «Сендзи» и оснащали Архангела, усилили ракетную батарею.

1) Пули «Гендо» в режиме штурма. Архангел стреляет пулями «Гендо» из пулеметов, который пронзают врагов, в режиме штурма

2) Ракеты «Сендзи» в режиме истребителя. Архангел стреляет самонаводящимися 10 ракетами «Сендзи», которые после столкновения наносит урон и разделяется на точно такие же 4 ракеты, только меньше и наносят 2 раза меньше урона

3) Ракетная батарея. Архангел пускает взрывные ракеты в режиме штурма

 Ракетная область – Архангел стреляет ракетами из ракетной батареи в выбранную зону в течение 10 секунд. Имеет 2 заряда макс

 Ракетный удар – Архангел наносит 800 ед урона выбранной цели в течение 15 секунд, задевая близ находящих юнитов, из ракетной батареи. Имеет 2 заряда макс

 Ракетный круг – Архангел стреляет ракеты вокруг себя в течение 30 секунд. Имеет 2 заряда макс

 Линии ракет – Архангел запускает ракеты в 2 линии, направленные в бок в режиме истребителя. Имеет 3 заряда макс.

 Лучи лазеров – Архангел пускает лазер в выбранную воздушную цель, который задевают близ находящихся юнитов, в течение 20 секунд ч режиме истребителя

 Облако яда – Архангел выпускает облако яда, который отравляет воздушных юнитов, в режиме истребителя.

 Быстрая трансформация – Архангел почти мгновенно переходит в другой режим

 Ракетная мощь – скорость восстановления способностей с ракетной батареи уменьшается на 50%

 Телепортация – Архангел многогенно телепортируется в указанную точку

Во время возвращения с миссии команда Стоуна обнаружили звездолет с Одином. Перехватив, корабль направились на базу.

На базе обнаружили кроме Одина новые технологии Доминиона: Снаряды «Созвездие», Батарея «Комета», Гранатомёт «Метеорит». Разобравшись, команда начали сборку.

Осталось проверка нового Одина. Доминион прибыл за украденном Одином. Доминион был изначально был готов противостоять Одину, поэтому команды Стоуна пришлось поддерживать Стоуна. После тяжелой битвы, некоторые не точности у Одина были устроены

1) Снаряды «Созвездие». Создаёт эффект «Контузия» каждые 3 минуты. Эффект «Контузия» - замедляет врага и враг начинает атаковать своих же в течение 1 минуты

2) Батарея «Комета». Один оснащён новейшей технологии Доминиона – батарей «Комета». Батарея захватывает под прицел 6 воздушных юнитов и высчитывает кол-во снарядов для уничтожения, после быстро стреляет энергетическим снарядами.

3) Гранатомёт «Метеорит». Один стреляет взрывными гранатами, которые разносит в щепки здания

 Град метеоров – Один стреляет гранатам из гранатомёта, которые падают с неба

 Раздробленный метеорит – Один стреляет вперёд одиним залпом 7 гранатами, которые удаляются от друг друга. Имеет 3 заряда макс

 Гранатная ловушка – Один ставит гранату, которая взрывается при контакте взрывается. Имеет 5 зарядов макс

 Лучевой удар – Один запускает энергический залп из батареи похожую на ядерный

 Лазерный обстрел – Один пуляет многими энергическими пулями из батареи в течение 20 секунд

 Лучевой поиск – Один захватывает до 12 вражеских юнитов и почти сразу наносит урон цели из батареи и так в течении 10 секунд

 Полный огонь – Один может стрелять одновременно из всех орудий

 Быстрая починка – Один после разрушения оставляет обломки, из которых может быстро восстановить Одина за 50% от полной стоимости

 Гранатная вечеринка – способность на использование гранатомёта восстанавливаться на 30% быстрее

Стоуну сообщили о передаче данных об Ксанф. Стоуна это заинтересовало. Перехватив передачу данных, Стоун и его команда получили чертежи и стали улучшать. Пришлось убрать ракетную батарею, но вместо огнемета поставили плазменный огнемет, вместо рельсотрон поставили энергетическую ракетницу. Портативную броню пришлось убрать с корпуса и наложить оружия

Последним шагом осталось произвести такую машину хотя-бы в единственном экземпляре. Вынелось что на производство нужно триллион кредитов. Выполняя задания, команда накопили нужную сумму.

Производство заняло кучу времени, но оно это того стоило. После производства осталось пройти несколько тестов. Вот остались полевые испытания. Вдруг поступил сигнал о гибридах Амуна. Это был идеальный момент для проверки нового Ксанфа, и он с этой проверкой справился без изъянов.

1) Плазменный огнемет. Огнемет выпускает струю плазмы, которая сжигает наземных юнитов, пробивая броню

2) Энергетическая ракетница. Ракетница стреляет мощными энергетическими выстрелами по воздушным юнитам

3) Отсек истребитель. Обычный отсек производит истребителей нового поколения

 Линия плазмы – Ксанф выпускает поток плазмы в выборном направлении. Имеется до трёх зарядов

 Область плазмы – Ксанф создаёт область покрытой плазмой, где враги получают урон

 Плазменная стена – Ксанф создаёт стенку плазмы, проходя через которую враг получает урон

 Энергетический залп – Ксанф стреляет постоянным огнём ракетницей в области в воздухе

 Энергетический шар – Ксанф накапливает в воздухе сгусток энергии и направляет в выбранном направлении

 Энергетическая матрица – Ксанф создаёт поле в воздухе, в котором враги замедляются и получают урон

 Притягивание – истребители Ксанфа при уничтожение притягивают врагов к друг другу

 Исцеление– истребители Ксанфа при уничтожение исцеляют дружеские войска

 Ускорение – истребители Ксанфа при уничтожение ускоряют дружеские войска

Старый друг Стоуна, главнокомандующий подразделением «Омега», подарил Локи в честь дня рождения призрака. Стоуна бала по нраву такой восхитительный подарок

После Стоун приказал улучшит Локи. Спустя несколько экспериментов команда учёных смогла найти идеальную композицию оружий. Улучшили пулемёты, усилили «Ямато», оснащали баллистическими ракетами, поставили магнитные излучатели вместо турелей.

Недалеко было база талдаримов, служащие ещё на тот момент Амуну. Это был шанс испытать Локи. Люки полностью разрушил базу талдаримов и был починен после битвы.

1. Пулемёты «AX000». Локи стреляет быстрыми пулемётами, эффективны против лёгких единиц

2. Баллистические ракеты. Локи оснащён мощными ракетами, которые наносят огромный врагу, эффективны против бронированных единиц

3. Магнитный луч. В Локи есть 6 магнитных излучателей, которые обездвиживают и притягивают юнитов

 Перегруженное «Ямато» - Локи стреляет «Ямато» по многим целям в течении 30 секунд

 Баллистические манёвры – Локи стреляет сразу 4 баллистическими ракетами в врага. Имеется 3 зарядов макс

 Магнитные лезвия – Локи разрезает магнитными лезвиями. Имеется 5 заряда макс

 Магнитный перебой – Локи создаёт область, где юниты атакуют друг друга. Имеет 2 заряда макс

 Ракетная область – Локи обстреливает область баллистическими ракетами в течение 10 секунд, задевая воздушных юнитов ракетами

 Сфера «Ямато» - Локи запускает шар, которая создаёт огромный сферу «Ямато», где враг подхватывает огненное кольцо, которое наносит урон и перебрасывается на блажащих целей при уничтожение цели

 Магнитный барьер – даёт Локи возможность отклониться от смертельной атаки в течение 25 секунд. Перезарядка 80 секунд

 Реактор «Ямато» - способности с «Ямато» у Локи усилены на 30%

 Запасные ракеты – у Локи скорость атаки баллистическими ракетами ускорено на 20%, а скорость перезарядки способностей с ракетами ускорено на 15%

Организация, занимающая программой «Цербер», ставила опыты над бруталиском для улучшения показателей. Для контроля поставили куча приёмником; клинки покрыли титаном; улучшили химический состав кислоты; вставили производящий цех в спину.

Команда Стоуна должна была украсть секретные документы. Когда прибыли на базу, они нашли улучшенного бруталиска. Взяв его под свой контроль, команда разрушала базу. Мощь бруталиска поразил Стоуна и его команду. Уходя с документами, они прихватили бруталиска. Уже на своей базе его прозвали Анекер

1) Титановый клинки. Клинки Анекера покрыты титаном, что увеличивает наносим урон по наземным юнитам

2) Едкая кислота. Анекер вырабатывает кислоту, которая расщепляет воздушных юнитов

3) Производящий цех. В спине Анекера находиться цех, который производит мины

 Рывок – Анекер мчится вперёд, нанося урон

 Рев – оплакивает врагов, нанося урон

 Бурдраунг – Анекер топчется на месте, нанося урон вражеским юнитам в радиусе

 Раскол – Анекер выпускает мины, которые при контакте отликивают врагов

 Ригранд – Анекер выпускает мины, которые оглушают врага при контакте с ним

 Гилгндрас – Анекер выпускает мины, которые распыляют кислоту на юнитов при контакте

 Замедление – враги вокруг Анекера замедляются на 30%

 Секанут – Анкер ускоряет вокруг себя дружеские войска на 30 %

 Анстрак – отнимает здоровье у врагов и восстановляет себе

Неизвестная группа учёных разрабатывали новую величающею машину – Карабин. Они хотели создать на подобии протоссвских звездолётов. Карабин был летающим судным, который предполагался качестве поддержки, поэтому было восстановительное поле. Для защиты были установлены портативные технологии на основе протоссвских вещей. Поэтому был оснащён излучателями «Пересвет» и Аннигиляторскими расщипитилями

Когда об этом узнал Стоун тут же была собрана команда для захвата. На месте прибытия уже были Доминион терранов, Корпус Мебиусов и Умонджанский протекторат. Шла тяжёлая битва за Карабина, где команду Стоуна явно было не выиграть. Тогда они выкрали судно и быстро смотались при первой возможности.

1) Излучатели «Пересвет». Карабин и пускает 4 луча, которые ослабляют и отражаются на других и так 5 раз, нанося урон.

2) Аннигиляторные расщепители. Карабин оснащён аннигиляторскими расщипитилями, которые наносит урон бронированным войскам, игнорировав броню

3) Восстановительное поле. Вокруг Карабина работает восстановительное поле, которое восстанавливает здоровье.

 Излучатели «Пересвет» - Карабин ставит фотонные турели, оснащённые излучателями «Пересвет». Имеет 5 зарядов максимум(работают около Карабина)

 Анигилятарские расщепители - Карабин ставит фотонные турели, оснащённые аннигиляторскими расщипитилями. Имеет 5 зарядов максимум(работают около Карабина)

 Восстановительные турели - Карабин ставит фотонные турели, оснащённые восстановительными лучами. Имеет 5 зарядов максимум(работают около Карабина)

 Ядерная боеголовка – Карабин выкидывает ядерную бомбу. Восстанавливается 300 секунд

 Восстановительная боеголовка – Карабин выкидывает восстановительную бомбу, которая полностью восстанавливает здоровье. Восстанавливается 300 секунд

 Лазерная боеголовка – Карабин испускает лазер в течение 20 секунд. Восстанавливается 300 секунд

 Независимость турелей – теперь фотонные турели могут работать за приделами видимости

 Отсек боеголовок – каждой бомбы накапливается до 2 зарядов

 Восстановитель – Радиус восстановительного пола увеличена на 50% и скорость восстановления здоровья на 100%

Читайте также: