Как пройти мертвые копи wow

Обновлено: 18.05.2024

Добраться до Мертвых копей довольно легко, для Альянса. Просто летите в Сторожевой Холм в Западный край и отправляйтесь на юг к Луноречью. Вы увидите там вход в шахту. Группы обычно собираются именно здесь, перед входом в шахты. На пути к порталу инста, вы встретите немало мобов, так что всегда лучше подождать и идти с группой!

Игрокам Орды, добираться сюда весьма долго, да и на своем пути вы встретите тучу игроков вражеской фракции, поэтому, мы не рекомендуем это подземелье для героев Орды.

Рекомендуемые классы для Мертвых копей:

В инсте, вы не раз можете встретить группы по 5-6 мобов, и вам однозначно понадобиться 1-2 класса, которые владеют хорошими магиями контроля, а именно:

Квесты и задания

Для игроков Альянса, в Мертвых копях есть 5 заданий:

1.Битва под землей

Битва под землей – представляет собой цепочку квестов, состоящую из двух частей, идите к Гноарн в Стальгорн.

Крошшер Снид находится в мачтовой комнате Мертвых копей. Этот бой проходит нетрудно, просто убейте Снида и заберите у него Зубчатый спрек-механизм гномов.

Квест будет помечен как «Завершено», когда вы заберете возьмете предмет у Снида.

2.Братство справедливости

Братство справедливости – это цепочка квестов, состоящая из 7 частей у Гриан Камнегрив в Сторожевом Холме.

Квест будет помечен как «Завершено», когда вы возьмете голову с погибшего моба.

3.Красные шелковые банданы

Красные шелковые банданы – берется у Разведчица Риэла на вершине башни Сторожевого Холма. Предварительным условием этого квеста является Красные кожаные банданы, который берется у Разведчик Галиан у лесного склада. Этот квест также имеет дополнительное требование; он станет доступен только игрокам, которые завершили Братство Справедливости и разблокировали финальную стадию квестовой линии.

4. О, брат мой…

Штейгер Чертополох находится в южной стороне пещеры, глубоко в укрытии Братства Справедливости.

Квест будет помечен как «Завершено» когда вы лутанете с моба Амулет Чертополоха.

5.Сбор воспоминаний

Сбор воспоминаний также берется у Чертополохх Дикий в гномском районе Штормграда. Квест требует от вас добыть 4 Карточка Союза шахтеров у Скелет-шахтер (также выпадают с Нежить-землечерп и Нежить-подрывник) в Убежище Братства (Мертвые копи).

Квест будет помечен как «Завершено», как только 4 карточки будут взяты с мобов.

Важные мобы в Мертвых копях

Гоблин-ремесленник и Гоблин-инженер

Ветроплет из Братства Справедливости

Патрули в Мертвых копях

В «Мертвых копях» существует много разных патрулей. Они часто будут нападать на вашу группу, после убийства боссов, вы должны быть готовы к этому.

Стратегия: какой-то конкретной стратегии здесь не требуется. Просто вращайте камеру, вовремя прохождения «Мертвых копей», особенно после убийства боссов, чтобы патрульные не застали вашу группу врасплох.

Боссы

Шахтер Джонсон

Стратегия на Шахтер Джонсон

У Джонсона есть одна способность на уменьшение брони цели (обычно танка), поэтому в бою потребуется много лечить вашего танка. Единственная проблема в схватке, это то, что он окружен большим скоплением мобов Шахтер из Братства Справедливости. Тем не менее, эти мобы не элитные и имеют небольшой запас здоровья. Постарайтесь убить как можно больше таких мобов, прежде чем атаковать Джонсона. Гибридные классы – Шаман, Паладин, Друид и др., также могут подхиливать танка.

Лут с Шахтер Джонсон

Крошшер Снида

Стратегия на Крошшер Снида

Изначально, вам нужно убить всех мобов находящихся в комнате, рядом с боссом, бой с Крошшером Снида проходит весьма гладко и обычно. Как только Крошшер будет побежден, Снид выпрыгнет из устройства и продолжит бой сам. У него есть способность Разоружение, которая будет одноначно раздражать танков, пытающихся удерживать агро, поэтому дайте танку достаточно времени, чтобы набрать хороший уровень угрозы, прежде чем начать бить босса. В целом, это простая битва.

Лут с Крошшера Снида

Гилнид

Стратегия на Гилнид

Гилнид, как и многие другие боссы в этом подземелье, проходится не трудно. Он будет стоять в окружении Гоблин-инженер (лучше всего законтролить), он может призвать Призыв дистанционно управляемого голема. Если голем будет вызван, фокусите и убивайте инженера, тогда голем исчезнет, как только его призыватель будет убит. Вы можете избежать всего этого, если законтролите Гоблин-инженер, перед схваткой с боссом.

Лут с Гилнид

Мистер Каюк

Стартегия на Мистер Каюк

Достигнув 66%, Мистер Каюк оглушит вашу группу и побежит к своему сундуку, расположенному у основания доски. Из сундука он вытащит второе оружие, активируя способность Бой двумя оружиями. На этом этапе мало что изменится, если не считать более высокого урона / ДПС, исходящего от босса, поэтому целители должны быть готовы к этому.

Лут с Мистер Каюк

Капитан Зеленямс

Стратегия на Капитан Зеленямс

Лут с Капитан Зеленямс

Эдвин Ван Клиф

Стратегия на Эдвин Ван Клиф

Когда вы атакуете Ван Клифа, на вас нападут из невидимости 2 Черный страж из Братства Справедливости. Как и с Мистер Каюк, сначала разберитесь с этими элитными мобами. Законтрольте одного и пометьте «череп» другого и быстро убейте его, так как Ван Клиф наносит огромное количество урона по одной цели и может молниеносно уничтожить вашего танка. Как только вы убьете 2 элитных мобов, битва станет простой. Тем не менее, целителям и желательно гибридным классам, нужно активно исцелять вашего танка.

Лут с Эдвин Ван Клиф

Пирожок (бонусный босс)

Стратегия с Пирожок

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Нет, это не шутка. Помните слоган "WoW никогда не будет прежним"? Так вот, Мертвые копи никогда уже не будут прежними, более того, осуществилась мечта тысяч игроков - теперь фраза "го дм героик" больше не воспринимается как бородатая шутка. Представляем вашему вниманию прохождение подземелья Мертвые копи (The Deadmines) в героическом режиме сложности!

dedmines

Преамбула


Мертвые копи – хрестоматийный инстанс, который проходили и проходят игроки низкого уровня. С появлением системы случайных подземелий он стал в равной степени доступен и Орде, и Альянсу, но и до этого ордынцы часто посещали вражескую территорию, чтобы попасть в Мертвые копи.


С патчем 4.0.3 многое изменилось. Игрокам больше не придется биться с Эдвином ван Клифом, все-таки прошло немало времени, поколение сменилось, и теперь Братство Справедливости возглавляет дочь ван Клифа Ванесса.


В двух словах, Мертвые копи – это подземелье, рассчитанное на пять игроков 15-21 уровня, которым придется встретиться с пятью различными боссами. С помощью поиска группы в Мертвые копи могут попасть как игроки альянса, так и ордынские малыши. Для этого подземелья был введен героический режим – игроки 85-го уровня могут «вспомнить детство» и сразиться с теми же противниками на ином уровне сложности. Вторым классическим инстансом, удостоившимся героического режима стала обновленная Крепость Темного Клыка (Shadowfang Keep). В обоих подземельях игроков ждут совершенно новые противники.


Если раньше задания в этом инстансе были доступны только Альянсу, представляя собой довольно длинную сюжетную цепочку, то теперь квесты на убиение боссов могут получить и игроки орды, причем непосредственно в самом подземелье.

Трэш

Трэш в Мертвых копях не отличается сложностью, единственное, что заслуживает упоминания - изменившаяся демографическая картина инстанса. Вместо шайки бандитов нас встретят трогги и огры, однако начиная с гоблинского цеха все осталось практически неизменным. Проходя подземелье, обращайте внимание на разичные объекты и детали интерьера - мир стал более интерактивным, и все, что не кусает/бьет/проклинает/расстреливает вас, можно обратить себе на пользу. Пушки на корабле и в шахте, роботы гоблинского цеха могут управляться игроками, а бочки с порохом взрываются. Рабы-обезьянки в шахте перед мачтовой мастерской изначально нейтрально относятся к вам. Заденьте их заклинанием или массовой атакой - и придется убивать лишних мобов. А если освободить их перед пуллом, кликнув правой кнопкой мыши по ядру, группа приобретет дополнительных союзников. В коридоре, ведущем из литейной к кораблю, встречаются Кровавые волшебники, создающие особое Поле ярости (выглядит как купол красного цвета) - каждый, кто стоит внутри него, получает и наносит на 50% больше урона.

Обзор боссов

Глубток – довольно крупный огр, бой с ним состоит из двух фаз. Первая фаза не должна вызвать трудностей. Босс накладывает на свои кулаки чары льда или огня. Если активны Огненные кулаки, атаки босса наносят дополнительный урон огнем и могут оттолкнуть его цель. Если же босс использует Ледяные кулаки, его удары замедляют противников и добавляют урон холодом к обычной физической атаке.


Во второй фазе битва становится в буквальном смысле более жаркой. Глубток прыгает в центр комнаты и переполняется Мощью тайной магии, обстреливая всю комнату заклинаниями как огня, так и льда. Однако его все равно можно атаковать, в том числе и с ближней дистанции. Держитесь подальше от рунических надписей, которые будут проявляться на полу – скоро босс зарядит в эти отметки мощное заклинание огня либо холода. Будьте внимательны, в этой фазе Глубток создаст подвижную огненную стену, задев которую, игроки получат огненный урон. Игроки, ни разу не попавшие в огонь, получат достижение "К рейду готов".

Трофеи

Второй босс в подземелье – гоблин, когда-то бывший членом Картеля Трюмных вод. Битва с ним также проходит в две фазы. Сперва он появляется верхом на гигантском Болванчике. Внимательнее смотрите под ноги – босс будет разбрасывать бомбы, которые взорвутся через несколько секунд после применения. Иногда Хеликс (Болванчик) хватает одного из персонажей и швыряет его в стену. Больно. Когда Болванчик убит, Хеликс перепрыгивает на одного из игроков, продолжая метать бомбы.

Трофеи

Третий босс в подземелье очень непрост по сравнению с двумя предыдущими – бой с ним требует концентрации и кооперации. Во-первых, у Врагореза есть несколько АоЕ-способностей, которых нужно избегать. Включив Активность, босс будет атаковать все цели в ближнем радиусе – за три секунды применения этой способности всем рекомендутся покинуть пределы досягаемости. В режиме Жатвы босс фокусируется на одном из игроков и стремительно перемещается в его направлении, нанося урон всему, что повстречает на своем пути – не стойте перед бешено мчащимся неуправляемым паровозом. Достигнув цели, применит могучий Удар жнеца –убегайте от него. На 30% здоровья снимает Ограничения безопасности, что позволяет ему увеличить урон. В этот момент стоит использовать и свои кулдауны. Босс невосприимчив к разного рода провокациям и вообще в течение всего боя будет хаотично перемещаться по залу. Приготовьтесь к очень динамичному энкаунтеру.


Поможет в этом бою Прототип кровавого жнеца – робот, которым может управлять игрок. В задачи этого игрока входит ликвидация аддов и сохранение робота в целости, т.к. если он будет уничтожен, бой сильно осложнится. Двухуровневое помещение позволяет танковать самого босса наверху, в то время как игрок, управляющий роботом, остается внизу и выкашивает появляющихся аддов.

Трофеи

Один из немногочисленных в игре боссов-воргенов находится уже на корабле. Имеет неприятную для мили-дд абилку Размах, бьющую несколько ближних целей, а также фазу «слабого» берсерка – Кровожадность – в этом состоянии скорость его передвижения и атак возрастает с каждым нанесенным боссом ударом.

На 75% и 50% здоровья Терзающий Рев пропадает и палуба затягивается плотной дымкой. В этой фазе появляются адды, которых необходимо убивать. По прошествии определенного времени (или же если весь пар уничтожен) Адмирал появляется снова, хватая случайного игрока за горло и сбивая его с ног. На 25% туман и пары снова появятся, но босс никуда не исчезнет, и группе придется сражаться со всеми противниками одновременно.

Трофеи


Наш старый знакомый мурлок, кажется, получил повышение. Он появится в рубке, едва группа покончит с Адмиралом. Когда начнется энкаунтер, Пирожок запрыгнет в котел посередине палубы и начнет бросаться едой, которую можно съесть. Стоящие в непосредственной близости игроки получают урон от Жара котла.

Еда существует двух типов – нормальная и испорченная. Испорченная источает пренеприятно пахнущую ауру, наносящую урон стоящим поблизости игрокам. Отведав такого яства, игрок замедляется на 30% и получает периодический урон. Если же вы съедите качественную пищу, группа получит бафф, увеличивающий скорость атаки и передвижения.

Не съев более одной порции испорченной пищи, игроки зарабатывают достижение "Я на диете!"

Трофеи

Дочь Эдвина ван Клифа – один из самых эпичных боссов в подземельях на 5 человек. Она появляется только в героическом режиме. Бой начинается с того, что Ванесса впрыскивает каждому игроку лошадиную дозу яда, в результате чего группе приходится преодолеть серию кошмарных иллюзий прежде чем начать бой непосредственно с боссом. Кошмары представляют собой ускоренное повторное прохождение подземелья – нам опять встретятся уже убитые боссы, но в новом окружении.


«Очнувшись», игроки обнаружат себя висящими на тросе над плавильным котлом. Чтобы освободиться, необходимо опустить рычаги парового давления. Спускайтесь вниз, не подходя близко к стенам и не попадая в огонь, и убейте Глубтока. Помимо огня, с потолка будут падать массивные глыбы льда – место их приземления обозначается белыми кругами на полу, просто не стойте в этих зонах, тогда вас не заденет. После убийства Глубтока у группы будет время, чтобы восстановить силы.


Следующий на очереди – гоблин Хеликс. Энкаунтер начнется, когда игроки подойдут к выходу из цеха. Комната будет наполняться пауками – сперва маленькими, затем все крупнее и противнее. Не трогайте пауков, хоть они и будут наносить вам урон – как только Хеликс будет мертв, все адды тут же исчезнут.


Далее группе предстоит преодолеть узкий и кривой проход, перегороженный вращающимися электрическими лучами. Задевая лучи, игроки активируют цепные молнии, поэтому не стоит торопиться – можно выждать удобный момент, когда лучи выстроят «коридор», и быстро пробежать его. В конце тоннеля нас ждет Врагорез-5000.


Кошмар Адмирала – грустная история, игрокам нужно спасать семью Терзающего Рева от воргенов. Лекари могут захиливать НИП, которых защищает группа. Жена Адмирала в любом случае погибает, после чего игроки вновь сталкиваются с этим боссом.


Только после этого на сцену выходит Ванесса ван Клиф. Ей помогают разбойники-адды, которых нужно ликвидировать. Когда уровень здоровья босса опустится до 50%, она начнет понемногу взрывать бочки с порохом, поджигая палубу. Огонь очень быстро убивает стоящих в нем игроков – спастись от него можно с помощью пяти канатов у дальнего от входа на палубу борта (в целях экономии времени и здоровья вся группа должна стоять там изначально). В дальнейшем эти две фазы чередуются – чем быстрее игроки убьют босса, тем меньше произойдет разрушений и взрывов. С 1% здоровья Ванесса спрыгнет с горящей палубы, покончив с собой.

Пройдя фазу "кошмаров" менее, чем за 5 минут, вы получите достижение "Великое воздаяние Ванессе ван Клиф"

Аватар для Lafota

Довольно долгий инстанс, если валить всех боссов. У нас заняло часа три, все были в первый раз.

Трэш. Общие рекомендации - если вы можете его замедлить танком, делайте это и старайтесь кайтить. За друида - свайпал, вешалось замедление на 12 секунд, 10 бегал потом еще раз свайпал.
Бьет треш неприятно, так что выгода очевидна.
Вначале - освобождайте обезьян, они вам помогут. Юзайте кандалы и они станут френдли.
Будет сложный пак с 2мя магами. Нужны постоянные прерывания. Каст мага лупит ОЧЕНЬ больно.

1) Глубток
Легко.
Первая фаза - все время сбрасывает агро, блинкается во всех подряд, кастит аое, не больно.
На 40% взлетит в центр, и начнет кастить вращающуюся цепь, похожую на цепь халиона. Она охватывает всю комнату, просто перемещайтесь нонстоп, чтобы никто не погиб. Танк собирает мелких аддов, которые очень быстро спавнятся, но никаких проблем не представляют. Наворачиваем круги вокруг босса и вуаля.
Бл лучше сдавать в начале, т.к. вторая фаза проще, если все в группе умеют бегать.

2)Хеликс Отломчикс
Легко.
Забавный босс, тоже нужно бегать, в этот раз от мин. Таскается танком, по всей комнате, ибо мин будет много. Переодически цепляет мину прям на игрока, которая лупит довольно больно, не уроните танка. Переодически хватает рандомного игрока и бросается с ним в стену. Но это легко отхиливается. Правда не стоит стоять у него на пути. Когда большой подохнет - останется добить маленького. Он иногда будет вцеплятся в игроков, просто забиваем его и все.
Бл лучше сдавать на первой, больше дамаги входит в пати.

3)Врагорез-5000
Легко.
Тут все просто. Сажаете 1го мили в чучело. Идете вниз, чистить треш. Он как раз научится, как им пользоваться. Кнопку 3 жать нельзя.
Как только треш зачищен, все, кроме чучела поднимаются наверх. Чучело весь бой остается внизу и убивает спавнящихся аддов. Хил ему не нужен.
Танк танчит босса наверху. Рдд и хилы стоят у входа в зал.
Переодически босс будет кастить жатву, появляется метка, все от нее разбегаются, а еще вертушку, такая же фигня.
Ближе к концу боя он начинает лупить сильнее, так что приберегите сейв абилки и БЛ на последние 30%.

4)Адмирал Терзающий Рев
Сложно.
У нас было сложно, ибо убивали без БЛ.
Начинаем танчить, лучше у стенки, или в центре. На боссе с каждым ударом настакивается бафф, на скорость передвижение и скорость атаки. Сейв Абилки старайтесь юзать сразу, хилить очень сложно. Бой долгий, восстановятся.
На 75% босс исчезнет, начнет спавнится "пар", адды, которых очень быстро нужно сносить, ибо они сливаются, увиличивают хп и взрываются. У них по 60к, просто убивайте их и все.
Продолжаем в том же духе, пока у него не останется около ляма. Дальше нужно нюкать. В перерывах между спаунами бафф на боссе спадает. Потом он появляется снова и все по новой. Адды спавнятся нонстоп. Пока у босса не останется 400-500к, если нет БЛа нужно их сносить. Или рванут, а это вайп.
Хилить очень сложно.

5)"Капитан" Пирожок
Средне.
Забавный эвент. После того, как вы зайдете в комнату, пирожок выбежит в центр палубы и прыгнет в котел. Он не танчится, так что танк может спекаться в дд/хила. Из котла он будет кидать еду. Хорошую и плохую(пропавшую). Плохая еда аоешит на небольшом радиусе. Если ее не есть, то он закидает ей всю комнату. Если ее съесть, она коцает съевшего, пока он не съест хорошую еду. 2 мили жрут еду, хил хилит, рдд бьют. Бл сдавать сразу. Есть довольно сложно, но можно нажать шифт+v, так еду лучше видно. Говорят, что если все встанут в точку, то еду он будет бросать в одно место и 1 человек может ее хавать нонстоп. Не проверяли.
В любом случае, под конец можно просто отходить от плохой еды, если у босса осталось мало хп.

6)Ванесса ван Клиф
Жестяка.
Эпик файт. Ванесса отправляет всех в кошмар.
1) Пока опускаемся в лаву, кликаем по рычагам, нас скидывает в зал. Избегая аое огня и падающих сверху ледяных глыб рвем к вниз к глубтоку. Месим, вуаля.
2) Как только убиваем 1го босса, появится гоблин. Все стоят впритык к двери, ибо там тонна пауков. Валим босса, танк держит всех аддов на себе.
3) Как только завалили босса, проходим дальше. Там вращающиеся цепи, как на первом боссе. Пробегаем до упора, минимум должны пройти танк, хил и 1 дд. В конце еще 1 босс. Валим.
4) Дальше нужно спасти трех НПС, до того как их убьют паки воргенов. Паки из трех мобов, танчатся без хила, все нужно делать очень быстро. Будет два пака и в конце босс, держащий третьего нпс за шкирман, над пропастью, надо завалить.
У всех боссов по 800к, убиваются не особо напряжно. При прохождении одного кошмара вы переходите к следующему и даже при вайпе все равно начнете с того, на чем остановились.
5) Ох, ну теперь можно попить и поесть, если вы не делаете ачив. Приходим обратно наверх, к ванессе. Бой простой. Опускаем ее по ляму каждый раз, она спавнит аддов и делает кучу всякой хрени, которая не особо бьет. Танк аоешит всех и держит на себе. Все бьют аддов и босса. Как только спустили лям, она все начнет подрывать. Надо схватится за веревки, которые на противоположной от входа палубе, 5 штук. У нас, после обратного приземления она не нападала, так что можно было порегенить, отлечится. Так три раза, или 4. Под конец она жахнет корабль вместе с собой, во имя аллаха милостивого и всемогущего, юзаем веревки, приземляемся обратно, и фуф, 4 часа пролетело? :) Но можно в разы быстрее, если знать, что делать.

Читайте также: