Как получить s в osu

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы ответить на этот вопрос нужно уточнить систему получения рр.

1. Рр что в профиле, это не сумма рр за все игры

2. Начисление рр происходит при преодолении предыдущего рубежа (за рубеж принимай +- среднее значение рр из карт твоего топа)

Т.е. тебе не начисляют рр, так как при твоей игре на мапе 6.5 ты не набираешь больше рр чем получил/чаешь на мапах 4+

а, понял. Вот это уже звучит поадекватнее, чем то, как я понял систему. Тогда мб она не так плоха. Но всё ранво тупо, что нужно прикладывать меньше усилий, чтобы получить пп и пркладывать больше усилий. чтобы не получить пп.

На 5к пп мне за SS 4 старрейт мапы дают только минус ранг, а не пп. Ты бы сначала почитал, как пп начисляются в ранг, а потом такие глупые выводы писал. Мне вот если за карту получил 200 пп и меньше, то в ранг вообще пп не дают.

ну вон чел выше написал. Я уже понял, как это работает.

пп ето совокупность аккуратности и комбо,то что ты пасснул 6 стар мапу с комбо в 50 не значит что ты сделал что-то неряльно сложное,иди и фкшни свои 3-4 стар мапы и будет тебе фармежка.
а общее значение пп складывается из сотки наиболее твоих удачных мап,причем количество пп за карту в общем зачете пп будет понижаться с каждой картой

пп ето совокупность аккуратности и комбо,то что ты пасснул 6 стар мапу с комбо в 50 не значит что ты сделал что-то неряльно сложное,иди и фкшни свои 3-4 стар мапы и будет тебе фармежка.
а общее значение пп складывается из сотки наиболее твоих удачных мап,причем количество пп за карту в общем зачете пп будет понижаться с каждой картой

да, я уже понял. но все-таки паснуть 6 стар мапу сложнее, чем фкшнуть 4 стар. Объеткивно. Мне скучно их фкшить даже. Не просто легко мне даже влом это делать.

да, я уже понял. но все-таки паснуть 6 стар мапу сложнее, чем фкшнуть 4 стар. Объеткивно. Мне скучно их фкшить даже. Не то чтобы легко мне даже влом это делать.

нет,не сложнее мужик
это зависит от кол-ва хп на карте,в большинстве карт ты можешь миссануть по нотам 3-4 раза подряд и все еще не подохнуть,а вот фк - это игра с 0 ошибок
в любом случае это процесс фарма,он не обязателен для тебя и является лишь способом продвижения в ладдере,если тебе циферки приносят удовольствие канеш
можешь просто играть 6 стар мапы в свое удовольствие и пытаться фкшнуть их,пп тебе отсыпет нормально (190-300) за мапу.

img


нет,не сложнее мужик
это зависит от кол-ва хп на карте,в большинстве карт ты можешь миссануть по нотам 3-4 раза подряд и все еще не подохнуть,а вот фк - это игра с 0 ошибок
в любом случае это процесс фарма,он не обязателен для тебя и является лишь способом продвижения в ладдере,если тебе циферки приносят удовольствие канеш
можешь просто играть 6 стар мапы в свое удовольствие и пытаться фкшнуть их,пп тебе отсыпет нормально (190-300) за мапу.

Некоторые до 350-400 дают, те что 1-2 джамп мапы 180 бпм и выше например, старрейт офк ближе к 7 т. е. 6.9 примерно.

нет,не сложнее мужик
это зависит от кол-ва хп на карте,в большинстве карт ты можешь миссануть по нотам 3-4 раза подряд и все еще не подохнуть,а вот фк - это игра с 0 ошибок
в любом случае это процесс фарма,он не обязателен для тебя и является лишь способом продвижения в ладдере,если тебе циферки приносят удовольствие канеш
можешь просто играть 6 стар мапы в свое удовольствие и пытаться фкшнуть их,пп тебе отсыпет нормально (190-300) за мапу.

Ну ладно. Думаю истина в том, что это от карты зависит просто. Некоторые 4 стар мапы проще сделать на фк чем некоторые 6 стар просто паснуть. Некоторые, наоборот, тяжелее.

нет,не сложнее мужик
это зависит от кол-ва хп на карте,в большинстве карт ты можешь миссануть по нотам 3-4 раза подряд и все еще не подохнуть,а вот фк - это игра с 0 ошибок
в любом случае это процесс фарма,он не обязателен для тебя и является лишь способом продвижения в ладдере,если тебе циферки приносят удовольствие канеш
можешь просто играть 6 стар мапы в свое удовольствие и пытаться фкшнуть их,пп тебе отсыпет нормально (190-300) за мапу.

Система оценивания попаданий.

Во-первых, за попадание по кругу начисляется определенное количество очков:

  • 300 очков за идеальное попадание в такт.
  • 100 очков за практически идеально попадание в такт.
  • 50 очков за «почти не попадание» в такт.

Естественно, если вы не попали по кругу, вам засчитают промах.

На слайдерах система оценивания несколько другая, она зависит не столько от точного попадания по старту, сколько от точного ведения «шарика по дороге»:

Промах на слайдере засчитывается, если по нему не было вообще ни одного попадания.

На спиннерах получение очков зависит от того, сколько оборотов сделано относительно времени вращения. Промах зачисляется, если полоски сбоку от спиннера не были заполнены до конца. Также за каждый оборот «сверху» полной раскрутки даётся 1000 очков.

Система оценки общей точности.

Точность = (Общий счёт)/(Общее кол-во попаданий*300)

Ничего не поняли? Сейчас объясню:

Общее кол-во попаданий = (Кол-во промахов + Кол-во 50 + Кол-во 100 + Кол-во 300)

Общий счёт = (Кол-во 50)*50 + (Кол-во 100)*100 + (Кол-во 300)*300

По той же формуле считается общая точность за все пройденные песни.

Система умножения (комбо).

От этих действий комбинация будет возрастать:

  • Попадание по кругу.
  • Попадание по старту слайдера.
  • Попадание по «тикам» и концу слайдера.
  • Успешно накрученый спиннер.

От этих действий, наоборот, комбинация сбросится до нуля:

  • Промах по кругу.
  • Слишком раннее попадание по старту слайдера.
  • Промах по старту слайдера или его «тику».
  • Недокрученный спиннер.

Если S или SS обозначены «платиновым» или «серебряным» цветом, значит, карта была пройдена с модами «Hidden» и/или «Flashlight».

Множители дополняют друг друга. Т.е. при всех включенных облегчающих модах общий множитель будет составлять: 0,5*0,5*0,3=0,075(в игре округляется до 0,08). То есть, при идеальном прохождении в таком режиме можно заработать лишь 8% от идеальной «безмодовой игры».

Карты в osu! можно сделать более популярными и известными сообществу, если ранкнуть их — выполнить ряд действий, после которых карта может попасть в специальную категорию Ranked и получить таблицу рекордов.

Обратная связь

Маппер может пометить свою карту как WIP (в разработке) или Pending (готова для ранка). Подразумевается, что другие мапперы и игроки будут комментировать, тестировать и модить карты, находящиеся в этих двух категориях.

Моддинг — это процесс получения конструктивных замечаний касательно карты, направленных на улучшение её качества. Игроки публикуют свои предложения на странице обсуждения карты, либо передают их напрямую создателю карты.

Картам мапперов-новичков зачастую необходим тщательный моддинг для соответствия определённым стандартам качества. В отдельных случаях такие карты переделываются целиком.

Перед тем, как карту можно будет номинировать на ранк, она должна собрать хотя бы 5 хайпов от разных пользователей.

Номинация

Номинаторы (также БНы или BN, от англ. beatmap nominator) — это опытные моддеры, имеющие возможность номинировать чужие карты на ранк. Их задача — убедиться, что карта соответствует критериям ранкинга, а также их личным стандартам качества.

Представители NAT, или команды оценки номинаций, также могут номинировать карты, однако это не является их основной работой.

Несмотря на то, что перед отправкой карты номинатору рекомендуется получить несколько модов от обычных пользователей, единственным обязательным условием для номинации является наличие 5 хайпов.

Квалификация

Карты, которые получили по две номинации в каждом игровом режиме, имеющемся в мапсете, перемещаются в категорию Qualified. Такие карты имеют таблицу рекордов, но не дают очки производительности за прохождение. После пребывания в Qualified в течение хотя бы 7 дней карта переместится в категорию Ranked, если в очереди ранкинга перед ней нет других карт.

Категория Qualified существует для выявления в карте недочётов, не замеченных моддерами и номинаторами: чем больше людей её сыграют, тем выше шанс нахождения ошибок. Замечания, связанные с картой, можно сообщить номинаторам и NAT через страницу обсуждения карты. В отличие от карт категории Pending, карты в Qualified не могут быть обновлены их создателями, поэтому все замечания могут быть исправлены лишь после сброса номинации.

Сброс номинации

С помощью сброса номинаций гарантируется, что моддеры, номинаторы и NAT проверяют самую лучшую и последнюю версию карты до того, как она попадёт в очередь ранкинга.

Номинации сбрасываются при обновлении карты её создателем, или когда номинатор или NAT находят там проблему. Номинации также могут быть сброшены глобальными модераторами, если в карте присутствует что-то неприемлемое (например, сомнительный фон или текст песни). Если в момент сброса мапсет находился в категории Qualified, он будет дисквалифицирован и убран из очереди ранкинга.

Номинаторы и члены NAT иногда накладывают вето на карты, которые они считают недостаточно качественными, но при этом не нарушающими критерии ранкинга.

Ranked

Карты, успешно прошедшие через стадию квалификации и очередь ранкинга, попадают в категорию Ranked. В этот момент они получают таблицу рекордов и начинают влиять на статистику игроков.

Такие карты убираются из Ranked только в редких случаях — когда проблемы были найдены вскоре после ранкинга.

Только вчера начал играть, безумно увлекла игрушка, но не совсем понимаю 2 вещи:

1) От чего зависит выпадение китайского символа (я так понимаю, топ очки) ? Вроде бы дожидаюсь полного сведения, жму, иногда 300 вылезает, иногда 100. А иногда бывает жму, когда еще не дошло до кружочка и выпадает иероглиф. А иногда вроде уже прошло сведение, я второпях нажимаю, и все равно иероглиф. Как он выпадает? От чего зависит кол-во набранных очков за клик (50,100,300 и иероглиф)?

2) Что показывает точность в конце игры? Бывает, прохожу карты с 0 ошибок, а точность все равно на уровне 95% или около того.

Спасибо всем, кто уделил внимание!

img

Только вчера начал играть, безумно увлекла игрушка, но не совсем понимаю 2 вещи:

1) От чего зависит выпадение китайского символа (я так понимаю, топ очки) ? Вроде бы дожидаюсь полного сведения, жму, иногда 300 вылезает, иногда 100. А иногда бывает жму, когда еще не дошло до кружочка и выпадает иероглиф. А иногда вроде уже прошло сведение, я второпях нажимаю, и все равно иероглиф. Как он выпадает? От чего зависит кол-во набранных очков за клик (50,100,300 и иероглиф)?

2) Что показывает точность в конце игры? Бывает, прохожу карты с 0 ошибок, а точность все равно на уровне 95% или около того.

Спасибо всем, кто уделил внимание!

1) Китайский иероглиф - это конец цепочки. Чем точнее жмешь, тем больше очков. 300 - макс, 100 если чуть не успел или раньше нажал. 50 это еле еле успел. Или слишком рано.

2) Если все кружочки с точностью 300 выбьешь, будет 100%. Пару-тройка сотен - 95-99% (зависит от длины карты)

Все карты сделаны под музыку. Чем точнее будет нажимать, тем больше соответственно очков

Читайте также: