Как пройти испытание shadow fight 2 вдова

Обновлено: 05.07.2024


Вдова — пятый демон в Shadow Fight 2 и второй босс в браузерной игре Бой с тенью. Является стражем пятой Печати.

История

История Вдовы до открытия Врат Теней очень плохо раскрывается. Известно лишь, что она убедила Осу убить ее отца и занять его место на пиратском троне.

Когда Врата открываются, Вдова стала управлять городом, очень близкому к самим Вратам (ближе только провинция Сёгуна, где они и располагаются). Она подчинила себе всех мужчин в городе, чтобы они поубивали друг друга. По прибытии Тени в город, Проныра тоже попадает под действие чар, но сохраняет разум. Сэнсэй же пытается бороться с этим колдовством, и у него получается. Встречает их здесь сама Вдова, подкатывая к Тени.

С каждым побежденным ее телохранителем ужасная истина узнает все подробнее и подробнее. После поражения Медведя становится ясно, что есть еще те, кто в состоянии бороться с чарами. Пятым телохранителем Вдовы является Пума — единственная девушка-телохранитель Вдовы. После поражения она говорит, что Вдова очень легко справится с Тенью и сделает его "своей игрушкой".

Тень вновь встречается со Вдовой, а та говорит, что они могли бы стать хорошими друзьями. и даже больше. Но это лишь уловка — Вдова нападает на героя. По итогам Вдова побеждает. Но протагонист встает на ноги опять и побеждает Вдову. Она спрашивает у Тени, каково это — победить слабую женщину и тот ли это человек, который закроет Врата Теней. Напоследок она предупреждает его об опасности, исходящей от Врат.

Встречается у Врат Теней, после поражения Демонов она говорит, что пусть Тень упивается своей победой, но они встретятся вновь. Так и случается: на Интерлюдии Тень приходит ко Вдове снова. После ее поражения она говорит Тени, что открывать Врата снова — самоубийство, ведь осталась лишь одна целая Печать — нефритовая.

Вооружение

Вдова мастерски владеет своими стальными веерами, с помощью которых способна наносить урон как вблизи, так и издалека. Если протагонист пропускает удар, то Вдова с некоторой вероятностью может поглотить его здоровье, излечив себя. Удары по ней могут запустить действие зачарования "Восстановление", причём чем сильнее удар, тем выше вероятность начала регенерации у Вдовы.

Магия Вдовы включает четыре приёма — Энергетический Шар, Ледяной Шар, Ледяные Шипы и Телепортация, являющаяся ее особой способностью. После поражения от руки игрока в первом раунде вместо стандартного Энергетического Шара она начинает использовать его ледяной аналог. После второго поражения она использует Ледяные Шипы, которые действуют подобно Цепному Взрыву, но имеют уникальный вид.

Телепортация начинает использоваться после первого поражения. Для использования этой способности Вдова взмахивает своими веерами, излучающими в этот момент зелёно-голубую энергию, и перемещается за спину игрока, нанося удар. От удара возможно увернуться, быстро отойдя в сторону, либо же просто ударив Вдову во время начала применения Телепортации — это предотвратит дальнейшие эффекты способности.

В первой битве с игроком она использует Призрачные кунаи в качестве метательного оружия, но после первого поражения заменяет их на Кунаи ассасина, которые использует в Интерлюдии и у Врат Теней.

Испытание – особый режим боя игры Shadow Fight 2, отсутствующий в первой части.

Содержание

Описание

Локации


Саундтрек: Blade Dance

Автор: Lind Erebros


Автор: Lind Erebros


Саундтрек: Lesson in the Dark Room

Автор: Lind Erebros



Саундтрек: Ruins Village

Автор: Lind Erebros


Саундтрек: Flying Rocks

Автор: Lind Erebros


Каменный лес во 2 главе VII акта также является Испытанием


Саундтрек: Stone Forest

Автор: Lind Erebros


Крейсер является заключительной локацией Испытания

Автор: Lind Erebros

Возможные условия Испытания

Главное отличие испытания в том, что каждый бой проходит с некоторым условием. Игрок обязан выполнять его, иначе раунд может закончиться не в его пользу. Здесь представлены некоторые возможные условия боя, которые встретятся в процессе игры. Они могут комбинироваться, что делает бой ещё сложнее.

Края локации боя будут закрашены красным. Если Вы попадёте в закрашенную область, Вам засчитают поражение.

При данном условии вашим противником всегда будет персонаж "Невидимый", который, как понятно по его имени, не будет виден.

Вместо шкалы здоровья исход боя будет решать счётчик, появляющийся под кнопкой паузы. Он будет показывать количество пропущенных ударов, совершённых Вами и противником. Когда кончится время боя, набравший большее количество очков станет победителем раунда. Во время этого испытания никто не может блокировать атаки, а на Затмении появляется шкала здоровья, так что Вы можете проиграть и из-за его потери.

  • Бой с . противниками подряд, случайное снаряжение

У противника повышена защита, однако он уязвим для любых видов атак, вследствие чего вы можете победить его обычным способом. Тем не менее, если вы достигнете указанного стиля, раунд мгновенно окончится в Вашу пользу. Встречается с III-ого акта.

  • Противник получает урон только от магии

Любая атака обычным или метательным оружием не нанесёт противнику никакой урон. Единственное, к чему он уязвим – магия. Встречается с III-ого акта.

В V-ом акте также встречается испытание "Противник получает урон только от магии, магия восстанавливается только при получении урона". Как понятно из названия, оно почти что не отличается от своего "прототипа", разве что набирать магическую энергию возможно будет только при получении урона.

В этом Испытании каждый Ваш удар восстанавливает часть Вашего здоровья, в то время как каждый удар противника восстанавливает часть его здоровья. Победу одерживает, как обычно, тот, кто первым обнулит шкалу здоровья противника. Встречается с V-ого акта.

Противник уязвим для обычных атак, но если Вы выполните это самое комбо, раунд мгновенно окончится победой. Встречается с V-ого акта.

Противник не получает урон от оружия. Единственный способ его победить – лишить оружия. В таком случае раунд мгновенно оканчивается в Вашу пользу. Встречается с V-ого акта.

Все действия джойстика будут иметь обратный эффект (например, если Вы попытаетесь выполнить мощный удар, совершится круговой, а при попытке подсечь противника выполнится верхний удар ногами). Встречается с VI-ого акта.

Границы локации боя будут ближе к центру, из-за чего уклоняться от атаки противника станет сложнее. Встречается с VI-ого акта.

Шкала здоровья пропадает на весь раунд, однако победу всё равно одерживает тот, кто первым сможет обнулить здоровье противника. Встречается с VI-ого акта.

Одно из самых сложных условий. Все кнопки оружия, кроме метательного, будут убраны. Вам выдадут чуть ли не самое эффективное для этого боя метательное оружие – иглы. В процессе боя Вы можете наносить урон только ими. Встречается с VI-ого акта.

Время от времени игрок будет падать на землю и получать небольшой урон от встряски. Куда большую опасность в этом условии несёт то, что после падения вы будете беззащитны перед атакми противника. Встречается со 2 главы VII-ого акта.

На время Испытания локация будет уменьшена, а при приближении к краю персонаж станет получать урон. Встречается во 2 главе VII-ого акта.

В процессе боя в случайном месте игрока будет подбрасывать и наносить урон. Подобную атаку можно избежать, если обратить внимание на предшествующее вулкану синее свечение на полу. Встречается на VII-ом акте в 3 главе.

Интересные факты

  • Некоторые умения (кобра, скала) способны отнимать у противника здоровье даже в том случае, если обычные атаки по условию Испытания не наносят урон (например, при условии "Противник получает урон только от магии")

Галерея

Здесь изображены все персонажи, появляющиеся в описанном режиме боя.

Денис Висленский


Денис Висленский

Денис Висленский


Денис Висленский ответил Илье

Антон Вакуленко


Антон Вакуленко

Максим Кравчук


Максим Кравчук

Павел Бобылев

Санек Андриенко

Я не знаю, в шедоу файт 2 на Мяснике закончил, играя в бета версию от разрабов

Никита Кривов


Никита Кривов ответил Максу

Никита, я ее давно проходил,но потом забросил из-за неиграбельности подземелий.Сейчас решил вернуться.

Никита Кривов


Никита Кривов ответил Ивану

Никита, поздно.Я уже прошёл испытание.Вдову победил со второй попытки.БУДУ проходить дальше.

Никита Кривов


Никита Кривов ответил Ивану

Иван, та зачем тебе 2 часть? Скучно чтоли? В нее сейчас один читаки играют.

Никита Кривов


Никита Кривов ответил Ивану

Иван, без читов естественно можно. Но я про рейды говорю. Что там только читеры остались. Честным игрокам уже и надоело в неё играть, вот как раз из-за этих читеров. И игра уже давно устарела.

Никита, ну не знаю.Мне третья часть не понравилась из-за того,что разработчики отошли от идеи "силуэтов".Это,ведь,была изюминка двух предыдущих частей.

Никита Кривов


Никита Кривов ответил Ивану

Дмитрий Мареев


Дмитрий Мареев

Денис Висленский


Денис Висленский ответил Дмитрию

Дмитрий, чем больше комбо ты делаешь, тем сильнее отравление получаешь (т.е. больше хп теряешь). Сделал 1-2 удара - ушел. Снова пару ударов сделал и отошел. И т.д. Ничего сложного.

Читайте также: