Как получить отходы майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

altnav

Minefactory reloaded: Сельское хозяйство - растения

Одной из немаловажных частей мода является направление в сельском хозяйстве. Мы можем создавать полностью автономные фермы по выращиванию животных и растений, которые способны обеспечить практически любые потребности в ресурсах самого привередливого майнера.

Для данного направления нам предоставляется ряд механизмов, если кратко:
1. Выращивание растений
1.1. Сеятель (577) - Осуществляет посадку семян
1.2. Комбайн (577:2) - Отвечает за сборку урожая
1.3 Удобритель (577:4) - Ускоряет рост растений
1.4. Перерабатывающий котел (577:9) - Утилизирует отходы
1.5. Сборщик фруктов (579:6) - Собирает фрукты (а вы чего ожидали?)))

П римечание:
А. Все механизмы при подаче сигнала ред стоуна блокируют свою работу
Б. Большинство сельхоз механизмов могут использовать улучшения
В. Механизмы потребляют любой тип энергии, автоматически преобразуется его в РФ (** на нашем сервере ТОЛЬКО РФ )

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения

Все улучшения мода предназначены для изменения радиуса охвата работы механизма (увеличение площащи обработки)
Но на каждый механизм они действуют по своему


Теперь предлагаю более подробно пройтись по всему списку. Для начала я расскажу Вам как и с чем едят каждый механим, а затем приведу пример организации фермы

1. Сеятель (577) он же Плантатор

Предназначен для посадки рассады на ферму.
Сажает:
Обычная земля: Ростки деревьев
Мицелий: грибы (требуется проверка)
Грядки: картофель, морковь, все семена (кроме какао)
Песок душ: адский нарост

Создаем этот чудо механизм:

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения


Крафт достаточно прост:
1. Два пластиковых листа
2. Две медных шестерни
3. Принимающая катушка
4. Два поршня
5. Усиленная рамка механизма
6. Плодородная почва
Плодородную почву достаточно просто скрафить молоко, подзол и промышленное удобрение

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения


Проще всего подзол добыть с чаром на шелк, но если у вас нету - крафтим: земля и хвоя

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения


Если у вас еще не добывается промышленное удобрение - не беда, крафт: пшеница, костная мука, палка и сера

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения

После крафта пришло время задать вполне резонный вопрос: как установить?
Изначально рабочая зона сеятеля составляет 3х3х1. Сеятель устанавливается на уровень ниже грядок (рабочей площадки) - т.е. под землю.

Примечание-напоминание:

1. Грядки высыхают! Помним что для того чтоб грядка не сохла должен быть источник воды на ее уровне. Максимальное расстояние до источника воды составляет 4 блока. Для посадки адских наростов и деревьев источники воды не требуются.
2. Если вместо обычной земли использовать плодородную почву, то нет необходимости создавать грядки и следить за поливом. (с Dava12)

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения


Хорошо) вот установили мы механизм, и даже сделали для него улучшение - как его можно настраивать?


1. Внутренний аккумулятор на 8к РФ
2,3. Индикаторы работы и простоя механизма (в среднем посадка 1го куста занимает 1тик каждые 5тиков)
4. Слот для расширения
5. ОО это занимательная штука))) Фильтр: сеятель способен разделить поле на 9 секторов (кол-во блоков в секторе зависит от расширения - минимум 1). В фильтр мы помещаем желаемый сорт растения, при этом семечко или росток не расходуются). Таким образом можно спокойно выращивать на ферме одновременно несколько культур.
6. Буфер семян
7. Настройка типа пополнения буфера семян. Честно говоря я так и не понял нафига оно надо) может быть Вы разберетесь и я дополню гайд))))

Примечания:
1. Ресурс можно подводить любой трубой или сразу тессерактом
2. Для экономии труб я например использую колеблющуюся предметную трубу, которая позволяет передавать и РФ и предметы
3. Заполнение буфера я организовал с помощью поисковика (сервомеханизм) с фильтрацией по типу семян. Таким образом семена у меня тянутся с хранилища самостоятельно (это может быть сундук, сейф, глубокое хранилище)


2. Комбайн (577:2)
Предназначен для сбора выращенного урожая. НЕ собирает не достигшие полного созревания растения. Осуществляет сбор всего что сажает сеятель.

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения

Создание довольно дорогостоящее за счет присутствия флаксовых вещей и почти топовой рамки механизма
1. Два пластиковых листа
2. Инваровые ножницы
3. Флаксовый топор
4. Флаксовый серп
5. Две бронзовые шестерни (кто не в курсе бронза это 3 меди + 1 олово)
6. Принимающая катушка
7. Укрепленная рамка механизма

Как и сеятель, комбайн обладает базовой рабочей зоной 3x3 (мало где пишут, но на примере деревьев в высоту это 21 над уровнем установки).
Комбайн устанавливается на уровне поля (над землей - уровень выращивания растений)
Рабочая зона комбайна - перед механизмом!

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения


Какая либо особая настройка комбайну не нужна. Пробежимся по его индикаторам.
1. Во время работы комбайна образуются отходы - шлам. Буфер расчитан на 4мб шлама. Чем больше шлама скопилось тем медленнее работает комбайн. Поэтому не забываем выводить его из механизма. Для этого достаточно подключить любую трубу или бак непосредственно к механизму.
2. Внутреннее хранилище энергии. Небольшой запас на непредвиденный случай)))
3,4. Индикаторы работы и простоя.
5. Слот для улучшения.
6. Режим стрижки листвы. В данном режиме НЕ добываются ростки. Вместо них с деревьев остригается листва. Сразу скажу ее мнноооогоооо. Вот вам готовый биоматериал для ИК2 мода))))
7. Сбор грибов (** описание добавлю позже после тестовой постройки грибной фермы)

Примечание:
1. Комбайн обладает маленьким предметным буфером. При переполнении которого устройство отключается и в 4 индикаторе появляется надпись о переполнении этого буфера.
2. Механизм самостоятельно выталкивает шлам и добытый ресурс в подходящие трубы или тессеракт (не забудте настроить последний). Сервоприводы не требуются.
3. Подключенный снизу к комбайну бак ускоряет вывод шлама (в бак встроен сервопривод). Но на данный момент по тестам без удобрителя комбайн справляется с выводом шлама самостоятельно в укрепленную (обычную) жидкостную трубу.
4. Для экономии труб я использую колеблющуюся предметную трубу, которая позволяет передавать и РФ и предметы

ВНИМАНИЕ. Комбайн может разрушить ваши постройки из дерева. Сеятель может повредить постройку (вырастив дерево например под вашим домом). Убедитесь в безопасности установки.

3. Удобритель (577:4)
Значительно ускоряет рост растений, принимает костную муку (гиганские грибы и деревья), промышленное (МФР) и простое (ИК2) удобрение (для зерновых)
Честно говоря на мой взгляд можно использовать два пути развития
1. Для увеличения урожайности увеличиваем площадь и кол-во ферм
2. Для увеличения урожайности используем удобрения, экономя на площади

Другое дело что в промышленных масштабах использования удобрений есть один существенный недостаток - они относительно конечные. Хотя если у Вас куча животноводческих ферм, почему бы и нет (см. статью о животноводческих фермах и добыче пром удобрения ). А вот костная мука довольно трудоемкий ресурс: поймай скелета, убей его и собери кости. бррр, хотя (см. статью мобофермы или тысяча и один уровень ). ** добавить ссылки после написания статей

Но вернемся к удобрителю, и так как его сделать?

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения

Крафт достаточно прост, Вам потребуются:
1. Два пластиковых листа
2. Обыкновенный переносной бак
3. Две коровьих шкурки (к стати с лошадей тоже подойдут))))
4. Красная принимающая катушка
5. Две никелевых шестерни
6. Усиленная рамка механизма

Установка удобрителя, ни чем не отличается от установки комбайна (см схему установки с расширениями)

Настройка механизма:

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения

1. Буферная зона (инвентарь механизма). Тут хранится запас удобрения
2. Внутреннее энергохранилище на 32к РФ
3,4. Индикаторы работы и простоя механизма
5. Слот для улучшения

Примечание:
1. Удобритель может использовать удобрение из ИК2 мода, для удобрения полей на жёрдочках например. Данное удобрение получается после нагрева биомассы и получения биогаза как побочный продукт в механизмах ИК2 мода.
2. Для полного созревания растения требуется 3 единицы удобрения.

4. Перерабатывающий котел (577:9)
У каждого фермера рано или поздно возникает вопрос, что же делать с декалитрами шлама (особо продвинутые еще и качают шлам с различных месторождений в мире). Что же можно получить с этого загадочного ресурса? На нашем сервере не много, и не очень полезного, но девать же куда то надо?)))

И так с шансом:
1. 34,25% песок (12)
2. 20,55% глина (блок) (82)
3. 20,55% земля (3:1)
4. 6,85% земля (3) - разница в земле даже не знаю, все в утилизатор
5. 6,85% гравий (13)
6. 3,42% красный песок (12:1) - к стати видел целые пустыни красного песка на нашем серве))))
7. 3,42% песок душ (88)
8. 2,05% мицелий (110) - ох загадочный мицелий) дойдут и до тебя мои шаловливые ручки))))
9. 1,37% подзол (3:2)
10. 0,68% адский камень (87)

Из всего вышеперечисленного пожалуй самое ценное это песок душ и мицелий. Хотя каждый хлам по своему дорог))))

По мимо прочего из шлама можно делать боеприпас для игольчатого ружья, не плохо дизориентирует противника.

Крафтим перерабатывающий котел:

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения

1. Пара пластиковых листов
2. Ведро
3. Усиленный переносной бак
4. Пластиковая труба
5. Основная красная печь
6. Две синаловых шестерни
7. Красная принимающая катушка

Настройка механизму не требуется :

1. Буфер на 4000 мб (4 ведра) шлама
2. Аккумулятор на 16к РФ
3. Индикаторы работы и простоя

Подключение:
1. С любой из сторон подводим жидкостную трубу со шламом (или устанавливаем сверху бак в режиме передачи - желтое основание, меняется серповидным ключем)
2. С любой из сторон подводим энергию
3. Я вытягиваю предметы с помощью сервопривода, но можно поставить рядом сундук или подключить предметную трубу в которую котел будет выталкивать хлам самостоятельно

Примечание:
1. Котел работает с достаточно большой скоростью. Например мои 5 ферм размером 25х25 даже близко не могут заполнить его буфер.
2. Несмотря на низкие шансы, из за достаточных объемов выработки шлама получаем все ресурсы
3. Котел выпускает ядовитое облако испарений. Устанавливайте в место где будете редко его видеть. Яд хоть и не сильный но неприятный.

5. Сборщик фруктов (579:6)
Устройство предназначено для сбора фруктов с деревьев:
1. Какао-бобы
2. Яблоки
3. Не проверено: потеки резины

Собрать устройство достаточно просто:

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения

1. Два пластиковх листа
2. Пара обычных ножниц (4 слитка железа)
3. Инваровый топор
4. Две оловянных шестерни
5. Красная принимающая катушка
6. Рамка механизма (основная)

Устанавливаем и настраиваем механизм.
1. Установка полностью идентична установки сеятеля, за одним исключением - высота сбора урожая не изменяема и составляет 21 блок. Таким образом базовая рабочая зона сборщика фруктов составляет 3х3х21.

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения


Настройка так же очень проста:
1. Энергитический аккумулятор на 16к РФ
2. Два индикатора работы и простоя
3. Слот для установки улучшения

Примечание:
1. Я установил сборщик фруктов рядом с сеятелем ростков на ферме древесины. Но это дает достаточно низкую урожайность - фрукты просто не успевают созревать (ггыыы меня всегда веселили яблоки на дубе)))))). С учетом того что мне фрукты не особо нужны - вполне устраивает.
2. Более эффективно посадить лес и в его центре разместить сборщик фруктов, который будет собирать спелые плоды по мере их созревания. Соответсвенно тропический лес для какао бобов, дубовый лес для яблок))))

Финальным аккордом данной статьи добавлю несколько скриншотов с пояснениями

1. Под поле 25 на 25 устанавливаем сеятель (по серединке)
2. От тессеракта (прием энергии прием моркови и картофеля) проводим колеблющуюся трубу к сеятелю. По ней будет подаваться рассада и энергия
3. У сеятеля ставим фильтр или поисковик, отсекающий не нужную рассаду
4. С краю поля ставим комбайн
5. Комбайн подключаем к другому тессеракту (чтоб не было путаницы) - прием энергии, передача урожая, передача жидкости
6. Комбайн с тессерактом соединяем колеблющейся трубой и жидкостной трубой
7. Тессеракты подключены к общему складу готовой продукции

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения


Можно обойтись и без тессерактов, поставив например рядом перерабатывающий котел, сундук для переработки и сундуки (тайники) готовой продукции.
Но лично меня летать и забирать продукцию напрягает - для этого у меня есть огромное сортированное хранилище, но это целая отдельная статья - и каждый сам выбирает свой путь хранения тонн ресурсов.
Как я и говорил ранее при таких объемах удобрители мне вообще не нужны - выработка 4х полей обеспечит ВСЕ ваши нужды)) мало? добавте еще Х полей))))) У фермы дерева есть небольшая особенность: каждый росток проходит проверку на возможность роста. Чтобы снизить нагрузку на сервер и минимизировать эту проверку поле для фермы дерева представляет собой залитую камнем/бетоном да чем угодно только не почвой поверхность, на которой на рассотянии 2-4 блока друг от друга расположены лунки с почвой.

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения

Как видно из скрина, выросшие деревья уничтожают твердые блоки, но почва в центре остается целой. Туда сеятель и поместит новый росток.

Под полем в центре размещаем рядышком сборщик фруктов и сеятель

Grand-Mine.ru: Minefactory reloaded: сельское хозяйство - растения

На данной ферме я использую лишь один тессеракт, отправляющий готовую продукцию на склад. Ну а что поисковик успел стырить из комбайна то успел))) кроме того поисковик не дает забивать буфер сеятеля посторонними ресурсами.

Как показала практика - одного комбайна для фермы дерева 25 на 25 явно не достаточно. Поэтому поступил как рекомендуется в одном из видеогайдов) поставил по 1 с каждой стороны поля - и того 4шт

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Gravit

Продолжаю цикл гайдов об альтернативных источниках энергии и этот гайд будет посвящен биомассе и биогазе из IC2.
Биомасса IC2 отличается от биомассы Forestry и делать ее проще.
Для создания биомассы потребуется дробитель и наполнитель из IC2.
Передробите либо тростник/пшеницу/тыкву/листву(8шт на 1 ведро), либо любой саженец(4шт на ведро) и тд. полный список смотрите в NEI. Вы получите отходы.
После чего залейте в наполнитель воду, поставьте наполнитель в режим "обогащение жидкости" и в нужный слот положите отходы. Получится биомасса.
Для производства биогаза необходим ферментр.
Вот его интерфейс:

В ферментр заливается биомасса и к нему подводится источник тепла. Источник может быть совершенно любым, что серьезно расширяет возможности его применения.
Нижний слот отвечает за процесс сбора отходов. На каждое ведро биомассы вы получите 2 удобрения из IC2. Для сжигания биогаза необходимо использовать несколько полужидкостных генераторов.
Далее я приведу конкретные цифры: сколько энергии получится из определенного ресурса.
1 ведро топлива BuildCraft и 320мВ биомассы - 205к EU.
1 ведро лавы и 25мВ биомассы - 16к EU
2шт коксового угля и 40мВ биомассы - 27к EU
6 пелет РИТЭГ топлива - 50EU/t стабильно

Одним из лучших способов использования ферментора - использование его в жидкостном ядерном реакторе, о котором напишу чуть позже. Он позволяет увеличивать выдаваемую можность жидкостного реактора более чем в 3 раза, по сравнению с обычным реактором!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

KeshaHolywise

Во имя правосудия!

Grand-Mine.ru: Переработка руды или как разбогатеть на мелочах.

  • Переработка руды. Нюансы в переработке.
  • Постройка двух видов перерабатывающих заводов.
  • Плюсы и минусы каждого из способов переработки.

Первый способ: Дробление руды и ёё последующая переплавка.
Первый способ является довольно известным, но может нуждаться в пояснении, ибо не все из нас могут про него знать.
Руда первым делом помещается в дробитель. Из одной единицы руды получаем 2 измельчённой и помещаем их в электропечь. На выходе получаем два слитка.
Достаточно просто, однако требует дополнительных усилий по сравнению с ванильным способом переплавки.

Grand-Mine.ru: Переработка руды или как разбогатеть на мелочах.

P.S. Я не художник, сделал как мог

Порядок процессов указан фиолетовым цветом.
Принцип действия элементарен.В верхний сундук кладётся руда.По воронке руда попадает в дробитель. Из дробителя измельчённая руда попадает в электропечь.Переплавленные слитки попадают в сундук.

  • Быстрота переработки.³
  • Простота построения и настройки схемы.
  • Малые затраты энергии.
  • Дешёвый крафт составляющих.
  • Из руды не извлекаются вторичные продукты переработки.⁴
  • ¹ - Деревянный сундук можно заменить любым другим(алмазным, кристальным)
  • ² - Также можно заменить и индукционной печью.
  • ³ - По сравнению со вторым способом переработки и без ускорителей.
  • ⁴ - Побробнее об этом во втором способе переработки.
  • 64 золотой транспортной трубы*
  • 6 сундуков
  • 1 обсидиановая труба
  • 12 двигателей на красном камне*
  • 16 железных транспортных труб*
  • 8 алмазных транспотртных труб*
  • 7 автоверстаков
  • 1 помпа (Из Build Craft-а) + бесконечный источник воды
  • 1 жидкостная золотая труба
  • 5 воронок*
  • Ключ (Из Forestry)
  • Рудопромывочная машина
  • Дробитель
  • Термальная центрифуга
  • Индукционная печь
  • 16 рычагов*
  • Много терпения и упорности

Grand-Mine.ru: Переработка руды или как разбогатеть на мелочах.

Grand-Mine.ru: Переработка руды или как разбогатеть на мелочах.

Grand-Mine.ru: Переработка руды или как разбогатеть на мелочах.

Grand-Mine.ru: Переработка руды или как разбогатеть на мелочах.

Grand-Mine.ru: Переработка руды или как разбогатеть на мелочах.

Принцип действия заставит тебя вырвать последние волосы на голове. Попробую объяснить.
Добытая в шахте руда скидывается в обсидиановую трубу, попадает в дробитель. Измельчённая руда в рудопромывочную машину.Там она очищается и при этом ещё даёт вторичные продукты.В алмазной трубе всё сортируется и только очищенная руда идёт дальше - в термальную центрифугу.Там она прогоняется и приобретает образ пыли.Производиться сортировка от вторичных продуктов и пыль попадает в индукционную печь, где плавиться и поднимается по трубам наверх в сундук.
Теперь о вторичных продуктах.
Кучки пыли, которые были выделены при обработке руды,сортируются снова, но уже по виду самой кучки(медная кучка,железная,золотая. ) и каждая попадает в автоверстак.Там они переделываются в пыль.Пыль идёт по трубам и попадает в электропечь, откуда потом поднимается наверх к своим друзьям слиткам.Каменная пыль же пропускает весь этот танец с бубном и поднимается наверх ещё при первичной сортировке.
А теперь самое интересное!

Результат:
Из одного стака (64) железной руды мы получаем 2 стака и 14 железа, 14 золота, 2 стака каменной пыли.

Чтоб включить возможно играться с химическими элементами, надо при создании мира долистать до кнопки Education Edition и активировать ее:

himicheskie-soedineniya-minecraft-1

Будет предупреждение, мол, будьте осторожны, нужно мощное устройство и т.д., и т.п., но если у вас реально слабый гаджет, и в обычном мире игра либо сразу вылетает, либо жутко лагает, попробуйте включить эту функцию, создав плоский мир и попробуйте немного понизить настройки графики.

Ну а теперь, давайте приступим к лабораторной работе, так сказать.

Как соединять элементы

Чтобы соединять химические элементы и получать соединения, нужен создатель соединений, выглядит он вот так:

himicheskie-soedineniya-minecraft-2

himicheskie-soedineniya-minecraft-3

Нам доступны все химические элементы, которые есть в периодической системе Менделеева, и в данном случае нам надо найти 2 элемента: водород и кислород.

himicheskie-soedineniya-minecraft-2

Соединять в создателе соединений нужно столько блоков элемента, сколько атомов в соединении.

himicheskie-soedineniya-minecraft-4

Вода содержит 2 атома водорода, 1 атом кислорода, значит в создателе соединений помещаем 2 блока водорода и блок кислорода, и получим воду. Аналогичным образом поступаем с остальными соединениями.

Оксид алюминия

himicheskie-soedineniya-minecraft-5

Чтоб получить оксид алюминия, нам нужно в создателе соединений поместить 2 атома алюминия и 3 атома кислорода.

Аммиак

himicheskie-soedineniya-minecraft-6

Соединяем 1 атом азота и 3 атома водорода

Сульфат бария

himicheskie-soedineniya-minecraft-7

Для получения сульфата бария соединяем 1 атом бария, 1 атом серы, 4 атома кислорода.

Бензол

himicheskie-soedineniya-minecraft-8

Соединяем 6 атомов углерода и 6 атомов водорода.

Триоксид бора

himicheskie-soedineniya-minecraft-9

Соединяем 2 атома бора и 3 атома кислорода.

Бромид кальция

himicheskie-soedineniya-minecraft-10

Соединяем 1 атом кальция, 2 атома брома.

Нефть

himicheskie-soedineniya-minecraft-11

9 атомов углерода, 20 атомов водорода.

himicheskie-soedineniya-minecraft-12

5 атомов углерода и 5 атомов водорода, 1 атом азота, 2 атома кислорода.

Пероксид водорода

himicheskie-soedineniya-minecraft-13

2 атома водорода и 2 атома кислорода.

Сульфид железа

himicheskie-soedineniya-minecraft-14

1 атом железа, 1 атом серы.

Латекс

himicheskie-soedineniya-minecraft-15

5 атомов углерода и 8 атомов водорода.

Гидрид лития

himicheskie-soedineniya-minecraft-16

1 атом лития, 1 атом водорода.

Люминол

himicheskie-soedineniya-minecraft-17

8 углерода, 7 водорода, 3 азота, 2 кислорода.

Щёлочь

himicheskie-soedineniya-minecraft-18

1 атом натрия, 1 атом кислорода, 1 атом водорода.

Нитрат магния

himicheskie-soedineniya-minecraft-19

1 магний, 2 азота, 6 кислорода.

Оксид магния

himicheskie-soedineniya-minecraft-20

1 магний, 1 кислород.

Полиэтилен

himicheskie-soedineniya-minecraft-21

10 углерода, 20 водорода.

Иодид калия

himicheskie-soedineniya-minecraft-22

himicheskie-soedineniya-minecraft-23

1 натрий, 1 хлор.

himicheskie-soedineniya-minecraft-24

18 углерода, 35 водорода, 1натрий, 2 кислорода.

Ацетат натрия

himicheskie-soedineniya-minecraft-25

2 углерода, 3 водорода, 1 натрий и 2 кислорода.

Фторид натрия

himicheskie-soedineniya-minecraft-26

1 натрий и 1 фтор.

Гидрид натрия

himicheskie-soedineniya-minecraft-27

1 натрий, 1 водород.

Гипохлорит натрия

himicheskie-soedineniya-minecraft-28

1 натрий, 1 хлор, 1 кислород.

Оксид натрия

himicheskie-soedineniya-minecraft-29

2 натрия, 1 кислород.

Сульфат

himicheskie-soedineniya-minecraft-30

1 сера, 4 кислорода.

Хлорид кальция

himicheskie-soedineniya-minecraft-31

1 кальций, 2 хлора.

Хлорид церия

himicheskie-soedineniya-minecraft-32

1 церий, 3 хлора.

Хлорид ртути

himicheskie-soedineniya-minecraft-33

1 ртуть, 2 хлора.

Хлорид калия

himicheskie-soedineniya-minecraft-34

Хлорид вольфрама

himicheskie-soedineniya-minecraft-35

1 вольфрам, 6 хлора.

Природные соединения

помимо вышеперечисленных, можно еще сделать соединения, которые можно добыть естественным путём, а именно, это такие соединения, как:

himicheskie-soedineniya-minecraft-36

Древесный уголь. Соединяем 7 углерода, 4 водорода и 1 кислород.

himicheskie-soedineniya-minecraft-37

Чернила. 1 железо, 1 сера и 4 кислорода.

himicheskie-soedineniya-minecraft-38

Сахар. 6 углерода, 12 водорода, 6 кислорода.

Крафты

Если мы создали так много соединений, значит пришла пора их использовать в крафте. Ниже перечислены крафты.

Воздушный шар

himicheskie-soedineniya-minecraft-39

На скриншоте выше показан крафт воздушного шарика. Можете покрасить его в любой цвет. По бокам располагаем по три латекса.

himicheskie-soedineniya-minecraft-40

Также вы можете привязать воздушный шар к забору, либо мобам.

himicheskie-soedineniya-minecraft-41

Правда, мобы улетят из-за привязанного к ним шарика.

В шарики можно стрелять из лука или арбалета, и тогда они лопнут.

Светящаяся палочка

himicheskie-soedineniya-minecraft-42

Для ее крафта нужно по бокам верстака расположить полиэтилен, сверху пероксид водорода, снизу люминол, а по середине любой краситель.

Укрепленное стекло

himicheskie-soedineniya-minecraft-43

Чтоб сделать укрепленное стекло, понадобится 3 стекла любого цвета (можно и прозрачное), помещаем сверху оксид алюминия, а снизу триоксид бора. Крафт стеклянных панелей аналогичен, только вместо обычного стекла в центре помещаем 3 любых стеклопанели.

Это стекло, по сравнению с обычным, при добыче в выживании может выпасть, а не просто сломаться.

Бенгальский огонь

himicheskie-soedineniya-minecraft-44

Бенгальский огонь можно получить, соединив один из 5 хлоридов, магний и палку. В зависимости от того, какой хлорид использован (хлорид кальция, калия, ртути, вольфрама или церия), цвет огня будет разным.

himicheskie-soedineniya-minecraft-45

Для использования недолго удерживайте палец (либо кликните ПКМ), и после этого бенгальский огонь загорится. Его можно держать в левой руке. Он также, как и светящаяся палочка имеет ограниченное время использования.

Цветной факел

himicheskie-soedineniya-minecraft-46

Цветной факел также можно сделать из 5 вышеописанных хлоридов, и точно также, в зависимости от хлорида, у факела будет разный цвет.

Ингредиенты, получаемые из лабораторного стола

Отбеливатель

himicheskie-soedineniya-minecraft-47

Объединяем в лабораторном столе 3 воды и 3 гипохлорита натрия, и получаем отбеливатель.

himicheskie-soedineniya-minecraft-48

Он позволяет перекрасить в белый цвет такие вещи, как шерсть, ковер, флаг и кровать.

Тепловой блок

himicheskie-soedineniya-minecraft-49

Используя железо (именно химический элемент, а не слиток), воду, уголь и соль, можно создать тепловой блок. Он позволяет растопить снег и лёд. Это единственный блок в игре, который растапливает снег и лёд, не испуская свет.

Ледяная бомба

himicheskie-soedineniya-minecraft-52

Делается из 4-х ацетатов натрия. Используется подобно снежку или жемчугу Края. При броске взрывается, и при попадании в воду, вода превращается в небольшой куб.

Суперудобрение

Суперудобрение, по сравнению с костной мукой, позволяет вырастить больше растений при клику по блоку травы, а также суперудобрение выращивает урожай, деревья сразу же, а не через несколько кликов, как костная мука.

Читайте также: