Бордерлендс 1 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Первым делом необходимо вернуть в зону rust commons east и разжиться там машиной. Как и ранее, сворачиваем при первой возможности направо, но вот дальше не продолжаем свое движение по дороге к разведенному мосту, а едим прямо по бездорожью, в нижнюю часть карты. Проехав под разрушенными навесными трубопроводами, вы окажитесь у еще одного моста, рядом с которым вас дожидается одноколесный робот. Пообщайтесь с ним, и он сведет мост, после чего можно будет проехать далее. Немного впереди придется вылезти из машины, чтобы протиснуться в маленькую расщелину в скалах. Там вы повстречаете нового знакомого, который обременит вас очередным поручением.

Jaynistown: a brohter’s love

Все довольно просто. Придется немного сдать назад по направлению к мосту и зайти в первый дворик, расположенный по правую руку по направлению движения. Там придется столкнуться с недружелюбно настроенными обитателями, среди которых будет ошиваться и требуемый вам злодей. Разделайтесь с ним и идите обратно за следующей работенкой.

Jaynistown: spread the word

Это поручение на удивление мирное. Достаточно просто добраться до локации new haven (если хотите, можете телепортироваться у любого из специальных пунктов или же доехать до нее в режиме «реального времени»). Там около одного из домиков поселения вы найдете человека по имени Eric Franks, отправляющего вас на дальнейшие приключения.

Jaynistown: getting what’s coming

Идите к северной стене ограды городка и проходите сквозь проход в заборе. Идя прямо, вы наткнетесь на «схрон» больших контейнеров. Активировав консоль на одном из них, вы выполните задание и получите новое. Впрочем, не стоит расслабляться, ибо здесь на вас нападет парочка недоумков.

Jaynistown: unintended

Тут все еще проще – возвращайтесь обратно в городок и пообщайтесь там со своей старой знакомой, которая поручит вам несколько заданий, но для быстроты прохождения мы берем только одно, описанное ниже.

Jaynistown: cleaning up your mess

Телепортируйтесь в зону rust commons east и посетите там уже хорошо знакомый внутренний дворик, известный вам по заданию Jaynistown: a brohter’s love. Правда, теперь здесь установлена пара стационарных турелей, да и главный злодей обитает в самом конце двора. Как только вы доберетесь туда, решетка опуститься и искомый супостат выскочит на рандеву с вами. Расправившись с ним, идите к расщелине, за которой раньше стоял ваш работодатель. Сейчас его здесь нет, зато чуть далее можно будет встретиться с роботом, открывшим вам путь в локацию trash coast. Таким образом, вы не только выполните текущее поручение, но и приступите к выполнению следующего задания.

Another piece of the puzzle

Перед тем, как приступить к этой миссии, настоятельно рекомендую вам позаботиться о своем вооружении и наличии солидного боезапаса. На первых порах все в этой локации спокойно, до поры до времени на вас даже нападать никто не будет. Миновав парочку мостиков на пути к верхней части карты, несколько земляных крабов для порядка все-таки решаться атаковать героя. А вот на долгожданной полянке вас поджидает просто огромное чудо-юдо по имени Rakk hive, по брюхом которого спокойно мог бы пройти диплодок. Как ни странно, больших проблем это чудище вам не доставит, так как оно слишком медлительное и неповоротливое. А вот амуниции на него придется угробить вагон и маленькую тележку. Да и птеродактили постоянно атакуют с воздуха. Истратив стратегический запас северокавказского военного округа, вы, наконец, завалите эту тушу (для удобства, сначала, подбейте его 4 глаза). После этого заходите в небольшую пещерку, (вход в нее вам услужливо «откроет» огнедышащий птеродактиль) и заберите там еще одну часть ключа. С этим богатством возвращайтесь в зону rust commons west и отдайте трофей девушке у радиоантенны.

Not without my claptrap

Дуем в rust commons east, а там едим на машине прямо по дороге, проехав сведенный мост, пока не упремся во вход на локацию old haven. Здесь придется пробираться в нижнюю часть карты, представляющую из себя кварталы плотной городской застройки. Кроме того, в этой местности вы столкнетесь и с новыми противниками, прикрывающимися щитами, как отечественные ОМОН-овцы. Добравшись до своеобразного осушенного дока, с двумя стационарными турелями, вы отыщите там рубильник, позволяющий вызвать к себе одноколесного робота. Завершите это задание общением с ним, и приступайте к выполнению нового.

The final piece

Стоит вам только вернуться обратно в зону rust commons east и пройти чуть-чуть вперед, свернув направо от места вашего появления, как вы окажитесь у входа в локацию salt flats. Тут же добываем себе машину и катим на ней прямо до момента выезда на большое открытое пространство, в центре которого установлена конструкция, немного напоминающая подъемный кран. Вашей задачей является уничтожение 4 машин неприятеля в этой местности, разъезжая на своем драндулете вокруг этого строения. Теперь, забирайтесь под фундамент «крана», чтобы отыскать там рубильник, активирующий подъемник, который вознесет вас наверх. Таким образом, вы доберетесь до барона Флинта, восседающего на самой верхотуре башни. Для начала разберитесь с его приспешниками, выбежавшими из открывшихся ангаров. Ну, а потом и сами поднимайтесь наверх, дабы прихлопнуть там мелкого царька. Не забудьте взять последний элемент ключа, хранящийся около насеста Флинта.

Get some answers

Выбирайтесь с этой конструкции и отправляйтесь по дороге в левую нижнюю часть карты. Только не доезжайте до самого упора, а сверните в небольшую пещерку, за которой вас поджидает вход в зону под названием back door. Здесь вам сначала нужно преодолеть туннель в пещере, разделывая выскакивающих из земли крабов под орех. Запрыгнув в грузовой контейнер и активировав там консоль, вы поймете, что оказались в засаде внутри овального зала. Двери помещения закрыты, а вашего героя, что есть мочи, обстреливают 3 добрых молодца. После победы двери откроются, и можно будет пройти в новую зону – crimson fastness. Поздравляю! Вы попали в тюрьму и охрана здесь соответствующая. Прорывайтесь вперед, разбрасывая на своем пути охранников и сметая турели. Миновав немногочисленные коридоры и открыв пару дверей, главный герой попадет в помещение, где содержат заключенных. В одной из камер и томиться ваша боевая подруга. Правда, вызволить ее отсюда вы не сможете. Просто переговорите с ней и отправляйтесь исполнять новое задание.

Find the ECHO command console

Заходите в проход, расположенный рядом с открытой камерой и переходите в другое «крыло» тюрьмы (осторожно турель!). Отключите там командную консоль и приступайте к выполнению очередного поручения.

Reactivate the ECHO comm system

Возвращайтесь практически в самое начало этой карты, и оттуда перебирайтесь в правое «крыло» строения, а по нему идите к входу в зону crimson enclave. Как только выйдете на улицу, то сразу же столкнетесь с новым видом врагов. Эти твари очень проворны и вооружены ручными лезвиями. Хотя и обычных охранников в этой локации никто не отменял. Как бы то ни было, вам необходимо пройти в верхнюю правую часть карты, пока вы не увидите внушительное строение, оберегаемое одной стационарной пушкой и несколькими соглядатаями. Заходите через открытые ворота в помещение и поднимайтесь вверх по лестнице. Там за одной из дверей находится первый из трех пультов, который вам нужно активировать. Выходите обратно на улицу и идите в нижний правый угол карты. По дороге продолжайте отстреливаться от маневренных «меченосцев» и обычных солдат. Достигнув второй станции, зачистите территорию возле нее и поднимайтесь по боковой лестнице на крышу здания, а оттуда заходите внутрь помещения и включите еще одну консоль. Последняя станция находится в самой левой части карты, сразу же после широкого моста, с засевшими на нем противниками. Повторите все ранее озвученные действия и можете возвращаться в локацию crimson fastness. Оказавшись внутри бункера, просто идите вперед, ибо все ворота отныне открыты и активируйте главный пульт, завершив это задание.

Find steele

Выбирайтесь обратно в местность под названием crimson enclave, где продвинувшись немного направо, вы сможете вызвать свою машину. На ней просто мчитесь вперед до перехода на уже знакомую локацию salt flats. Здесь езжайте прямо по дороге, пока не поравняетесь с «краном», что будет находиться справа по ходу движения. Вам же нужно обратить свой взор в левую сторону, чтобы разглядеть маленькую расщелину. Протиснитесь в нее и спуститесь по склону, отбиваясь от надоедливых противников. В самом же низу этой зоны находится очередной переход в новую местность под названием the descent. Эти развалины потребуют от вашего героя определенной ловкости, так как ему придется спрыгивать вниз по уступам до тех пор, пока он не окажется на небольшой площади, с высоким обелиском посередине. Перейдя в ее противоположный конец и разобравшись с высыпавшими из открывшихся ворот охранниками, перед вами откроется локация eridian promontory. В принципе, эту зону достаточно просто пересечь из одного конца в другой, круша противников по пути. Заблудиться тут невозможно, так что, в конце концов, вы подойдете к строению, напоминающему древний храм, и переместитесь в финальную зону – the vault. Не торопитесь радоваться, завидев сюжетный ролик, ведь вам предстоит самая сложная схватка в этой игре. Кроме шуток, финальный босс очень силен. Его щупальца способны достать героя практически на любом расстоянии. А кроме этого он забрасывает вам какими-то спорами, сыплющимися прямо с неба, да и изредка сверкает лучом из глаза. Наиболее эффективно сосредоточить огонь на его глазе, пасти или суставах щупалец. Кстати, перебив эти сочленения, можно на некоторое время лишить его конечностей, чтобы немного облегчить себе жизнь. Кроме этого потребуется даже не вагон, а целый танкер патронов и море терпения. Рано или поздно вы его отправите на тот свет и насладитесь небольшой заставкой, а также финальными титрами.

К слову, после них игра не заканчивается. Для порядка вы можете отнести ключ, подобранный рядом с тушкой главного злодея, даме по имени Patricia Tannis, обитающей в rust commons west. Ну, а после этого приступить к выполнению многочисленных побочных квестов игры и самостоятельно продолжить исследование мира Borderlands.

Все что от вас требуется в этом поручении – это вернуться обратно к открытым ранее воротам и отыскать находящегося там неподалеку человека (он стоит под навесом с вывеской медицинского креста). Именно он вам и поручит новое дельце.

The mine key

Проезжайте на своем багги вперед, пока дорога не закончиться и вам предстоит путь по бездорожью. Пусть вас это обстоятельство не смущает, просто продолжайте двигаться прямо, миновав несколько ветряных мельниц. Здесь вы столкнетесь с кучкой недоброжелателей, пытающихся вам воспрепятствовать. Если хотите, можете перестрелять их поодиночке или же взять и переехать колесами. Теперь заходите в небольшой домик, внутри которого кроме массы полезных вещей, рассованных по шкафам, вы найдете лист бумаги, лежащий на столе. Осмотрев его, вы выполните этот квест, получив новое поручение.

To the safe house

Battle for the badlands

Сначала зайдите в локацию под названием headstone mine и сразу же приготовьтесь к бою среди построек. Здесь вас из-за каждого угла будет атаковать неприятель, а также выскакивать из неожиданно открывающихся дверей. Дойдя до запертых ворот, обойдите их по лестнице, спустившись уже по другую сторону препятствия. Учтите, что на небольшой возвышенности стоит мощная автоматическая турель, так что имейте это в виду. Ваш дальнейший путь лежит прямо по рельсам для вагонеток, пока вы не достигнете очередных ворот, открывшихся прямо перед вашим носом. Затем, необходимо подняться на подвесную железнодорожную линию и проследовать по ней до упора, спрыгнув потом с нее вниз. Теперь зайдите в один из домов, стоящих неподалеку и активируйте в нем консоль, чтобы подняться вверх на платформе. На втором этаже вам придется схлестнуться в поединке со своеобразным «молотобойцем». Одержав над ним уверенную победу, не забудьте изучить все ящики, расположенные за его спиной, дабы в одном из них найти необходимый артефакт. С этой находкой возвращайтесь к доктору Зеду, после чего он вам даст новое поручение.

Leaving fyrestone

Для более скоростного путешествия, седлайте машину и двигайте на ней в крайний левый угол карты, прямо по дороге. Там вы повстречаете одноколесного робота, который откроет вам путь к новой локации под названием dahe headland. Оказавшись на месте, минуйте очередной гараж и повстречайтесь с человеком, после разговора с которым это задание будет считаться выполненным.

Getting lucky

Вначале спрыгните с трамплина и приготовьтесь к битве с противниками, которые, как и вы разъезжают на колесном транспорте. Езжайте вперед по некоему подобию шоссе и, достигнув небольшого строения, вылезайте из кабины авто и входите во внутренний дворик, где вас ожидает еще одна перестрелка. Уничтожив всех противников (всего их здесь 15 штук), садитесь обратно в машину и продолжайте свой путь вперед. В следующий, стоящий по дороге дом нужно будет зайти, чтобы внутри него познакомиться с новым приятелем, задумчиво сидящим на унитазе. Именно этот мыслитель и даст вам несколько поручений.

Powering the fast travel network

Немного дальше по дороге находятся две опоры, на каждую из которых вам придется взгромоздиться с ближайших булыжников, дабы сломать по одному искомому прибору. С этими находками езжайте дальше, свернув с основной дороги налево. Здесь вы обнаружите одиноко стоящий двухэтажный дом, густонаселенный вашими поклонниками. Поднимитесь по лестнице наверх и активируйте там рубильник, после чего можете с чистой совестью возвращаться за получением нового задания.

Road warriors: hot shots

Переезжайте на небольшую пустошь, утыканную несколькими каменными столбами, находящуюся прямо напротив жилища вашего работодателя. Вам придется поочередно расстрелять 8 вражеских машин, вооруженных ракетными установками. Главное побольше маневрируйте и проблем у вас возникнуть не должно. Расправившись с противниками, берите еще одно поручение у своего знакомого.

Road warriors: bandit apocalypse

Проследовав прямо по шоссе, вы окажитесь на импровизированной арене, по центру которой находится огненный круг. По всем законам жанра ворота за вами захлопнуться и на манеж выедут ваши оппоненты. Превратив их машины в утиль, вам придется столкнуться с более серьезным противником по имени безумный Мел (вам это ничего не напоминает?). Как только транспорт Мела загорится синим пламенем, запертые решетки поднимутся, и вы сможете проехать вперед. Немного погодя вы переговорите с роботом, после чего он откроет вам проход на новую локацию – new haven. К сожалению, долго ехать на машине у вас не выйдет, так как сразу за одними из ворот расставлены блоки, препятствующие дальнейшему движению. Не обращайте внимания на стоящего возле дома человека, а сразу заходите внутрь и пообщайтесь с прекрасной незнакомкой, поручившей вам новое дельце.

Power to the people

Во-первых, включите генератор, стоящий за соседним зданием, на чьем крыльце прохлаждается угрюмый житель этого прекрасного поселения. Затем выходите через центральные ворота и подойдите к своеобразной трансформаторной будке. Около нее вас поджидает еще один генератор. Третий элемент находится за домом, в котором вы брали это задание, а для активации четвертого, необходимо подняться по лестнице на крышу близлежащей постройки. Наконец, последний генератор дожидается вас на севере этого городка, прямо у самого забора. Освоив профессию электрика, возвращайтесь обратно и доложите о своих успехах.

Seek out tannis

Выезжайте из деревушки и доберитесь до еще одного робота, открывшего вам путь в новую локацию под названием rust commons west (находится неподалеку от деревенского забора). Сразу же разживитесь авто, и езжайте на нем по правой дороге (в левом пути вы очень скоро упретесь в непреодолимое для транспорта препятствие). Немного погодя съезжайте вниз с уступа, чтобы продолжить свой путь по направлению к верхней части карты. Миновав открытое пространство, населенное земляными крабами и достигнув расщелины, в которую нельзя проехать на машине, спешиваемся и пролезаем вперед. Немного повоевав с членистоногими и их летающими собратьями, вы дойдете до большой радиоантенны в чьем основании встретитесь с еще одной дамой и завершите миссию.

Meet “crazy” earl

Теперь вас ждет утомительная дорога назад. Достигнув того места, на котором вы начали свой путь в этой локации, продолжить свое дальнейшее движение на машине в нижнюю часть карты (а именно туда вам и надо), увы, не выйдет. Придется двигаться пешим, отбиваясь по дороге от земляных крабов, а затем и от вооруженных бандитов. Расчистив себе дорогу, вы окажитесь около врат, ведущих в зону crazy earl’s scraryard. Тут вы повидаетесь с уже порядком подзабытыми собаками, пока не дойдете до закрытого узкого прохода. Чтобы протиснуться через него, взорвите газовые баллоны, разблокировав створки дверей. Сразу же за ними, постучите в дверь чахлой хибары, и сквозь смотровую щель ненормальный старикан снабдит вас своими бредовыми поручениями.

Get off my lawn

Первым капризом старого маразматика будет желание истребить трех земляных крабов и 25 бандитов. Просто идите вперед, где вы найдете и то и другое в избытке. Выполнив эту карательную миссию, доложитесь дедуле о своих успехах и получите от него новое задание.

Today’s lesson: high explosives

Это поручение удобнее всего выполнять одновременно вместе с предыдущим. В самом нижнем правом углу карты (на свалке, там, где вы истребляли последних бандитов) находится одинокий домик. Заходите туда и заберите первый из двух искомых элементов. Второй лежит примерно в середине свалки. Добраться до него можно в обход по жестяным навесным мосткам. Отнесите это барахло старику и приготовьтесь к длительной прогулке.

Hair of the dog

Сейчас этому ветерану труда захотелось получить от вас 24 (!) бутылки живительной жидкости. Чтобы их раздобыть, придется вначале вернуться обратно в зону rust commons west, а уже оттуда направляться вниз карты. Разумеется, проще туда добраться, имея в своем распоряжении транспорт. Им вы легко разживетесь неподалеку от входа, после чего вам нужно просто ехать прямо по дороге, пока вы не доберетесь до ворот, сквозь которые ваш драндулет протиснуться не сможет. Миновав внутренний двор, кишащий врагами, пробирайтесь ко входу в зону treacher’s landing. Пройдя по пирсу, вы окажитесь в некотором подобии пиратского поселения – всюду разбросаны лодки и прочие атрибуты морского быта. Именно у этих потомков сомалийских пиратов и придется выколотить 24 бутылки (они вылетают из врагов после смерти), после чего с победой вернуться к старику.

The next piece

Для начала покиньте эту гостеприимное место и переместитесь в зону rust commons west, в которой сразу же обзаведитесь средством передвижения. Продвигаетесь вперед, пока не съедите с уступа в канаву, заполненную водой. Немного погодя вам повстречается вторая водная преграда, а совсем неподалеку и место перемещения в локацию под названием rust commons east. Езжайте здесь прямо по полуразрушенной дороге, повернув при первой же возможности направо. Наконец, в конце пути вы упретесь в поднятый навесной мост, который необходимо объехать, опять съехав вниз в канал. К сожалению, как только доберетесь до шлюзов придется бросить авто и продолжить путь своими ногами. Будьте бдительны, ибо по вам начнут стрелять две стационарные турели, а чуть позже и хорошо знакомые враги. Забирайтесь на невысокое строение, находящиеся в углу этой зоны и разделайтесь там с супостатом, восседающим за пулеметом. Рядом же с ним будет вход в неизведанную ранее местность Krom’s canyon. Увы, но на протяжении всего странствия по каньону вы лишены своей машины, так что придется пробежаться и подышать свежим воздухом. Преодолев все ущелья, вы доберетесь до главного бандитского поселения. Здесь, перебираясь по узким подвесным мосткам, необходимо ликвидировать их предводителя, обстреливающего вас из пулемета. После этого возьмите из ящика, стоящего рядом с его насестом, часть ключа и возвращайтесь в rust commons west. Поблизости с местом телепортации, в помещении огромной радиоантенны обитает ваша старая знакомая, Patricia Tannis – как раз туда и нужно отнести добычу и приготовиться к выполнению новой миссии.


Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

1017


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ScooloV


Часть системы


Порядок прохождения Borderlands GotY с наибольшей эффективностью


Сразу прошу простить за создание отдельной темы, но уверен она окажется очень полезной для многих кто только начинает проходить игру и не совсем понимает что же здесь происходит. Отдельный пост быстро затеряется и не принесет достаточно пользы.
Игра вышла еще в далёком 2009 году и успела даже устареть, с последнего ДЛЦ также прошло достаточно много времени, но тем не менее лишней эта информация точно не будет (на подходе вторая часть, думаю многим захочется "освежить память", пройдя первую часть).
Итак начнем:

Во-первых, хочу сказать что читерам и прочим "кулхацкером" в этом гайде нету места, проходите мимо. Вы можете дальше играть с пистолетиками под 2кк урона и бесконечными патронами и броней, которую никто никогда не сможет пробить. Ломать сейвы, просить оружие и броню у тех, кто уже сломал сейвы - это поступок слабака, лучше сразу ломайте сейв на получение всех трофеев, зачем мучаться и что-то стараться? Для более честных скажу, что пройти все можно не напрягаясь (особенно следя по гайду) в принципе, игра просто отличнейшая, получаешь удовольствие огромное.

Во-вторых, данная информация имеет рекомендательный характер, но создан этот гайд на основе прочитанной бордервики и англоязычных ресурсах. Здесь есть рекомендации по некоторым трюкам и хитростям (никакого хака, читайте первый пункт). Возможны очень маленькие спойлеры, но они не смертельные.

В-третьих, постарайтесь найти напарника в игре. Вдвоем/втроем игра проходится легче, проходится веселее и быстрее. Часть скиллов для соло (например лечение от выстрелов у Солдата) бесполезны, лучше всего играть, взаимодействуя друг с другом. Да и многие квесты (на поиск предметов) вы быстрее найдем вдвоем/втроем. Оптимальный вариант, когда люди либо сидят рядом, либо в скайпе, ибо гарнитура в игре работает не ахти как хорошо.


Сейчас немного о системе прохождений. Всего в игре три режима playthrough (а не два, как может показаться).

Первое:
Вы начинаете игру первым уровнем, проходите квесты, заходите в финальную локацию The Vault (интересно то, что босса убивать не обязательно). Максимальный уровень монстров

Второе:
Когда вы зашли и скорее всего даже убили главного босса в первом прохождении, вам при повторной загрузке дадут на выбор [Playthrough 1] или [Playthrough 2]. Выбрав второе вы начнёте с текущим бойцов ВСЕ ЗАНОВО. То есть вы приезжаете на автобусе в самое начало и продолжаете игру. Уровень монстров начинается от

35 и заканчивается

Второе плюс (или как все его называют, 2.5 - два с половиной):
Как только вы заходите в The Vault во втором прохождении, то вы переходите на третий режим прохождения, так называемый "2+" или "2.5" называйте как хотите, я называю его два с половиной. В этом режиме ВСЕ монстры имеют ВАШ уровень (либо максимальный уровень в партии), многие боссы и монстры меняются на "элитные" (как в ММОРПГ), то есть теперь если на вас и будут бежать стартовые собачки, то они могут вас с 3х укусов завалить напрочь.

С режимами разобрались, теперь про оружие и броню. Уровень оружия или брони выпадающий из монстра зависит ТОЛЬКО от уровня монстра. Опять же, это не значит что оружие 60 уровня в 100% случаев будет лучше 40, надо смотреть на статистику.

Как выявить более крутую пушку?
Лично я смотрю на урон и скорострельность, перемножая их друг на друга. То есть я взял два пистолета, один урон 189.3 со скорострельностью 5.5, другой 250.6, но с 3.6, то путем простых вычислений находим что 189.3 х 5.5 = 1041,15 vs 250.6 х 3.6 = 902,16, то есть не смотря на крутой урон второго ствола, я оставлю первый, так как он убивает быстрее. Другое дело что еще бывают размеры обоймы, точность стрельбы, количество дробинок (в дробовиках), тип стрельбы (автоматический, либо полуавтоматический по 3 патрона), зум, элементальный урон и прочее, поэтому однозначного решения в этой ситуации вам никто не скажет. Скажу одно - по цене точно ориентироваться нельзя, считается она иногда уж очень странно.

Теперь оружие за квесты. Тут все просто, берем квест, смотрим для какого уровня он, такого уровня пушку и получим. С ящиками схожая ситуация, какой уровень монстров характерен для локации, такой уровень и будет (здесь я могу ошибаться, но вроде так).


С введением покончили, теперь перейдем на прохождение. Вас высаживает Маркус из автобуса, Клаптрап вам одевает ECHO устройство для связи и началось.

• Если у вас есть товарищ, приглашайте его уже на этом этапе. Пригласить очень просто, пусть он тоже создаст персонажа и зайдет в одиночную игру, нажимаем старт, выбираем игрока из списка (там должна появиться информация о нём), нажимаем квадрат, ждем пока он зашел. Если же вы выбрали путь одинокого самурая, вам дальше.

• Начинаем неспешно проходить игру, стараясь выполнять все квесты которые вам дают, осваиваясь с механикой и правилами игры. Не надо никуда торопиться или бояться, вы всегда сможете вернуться в любое место и сделать любой трофей в любое время. Никаких паверлевелингов и протаскиваний, вы потеряете весь кайф от игры, если не увидите никакого в игре челленджа. Хотя если у вас есть прокачанный друг и вам уж очень не терпится, проходите вдвоём, никаких запретов.

• Убив последнего босса мы заканчиваем наше первое прохождение. Теперь мы добиваем все трофеи основной игры (спасти всех Клаптрапов, выполнить все миссии и прочее). Я рекомендую здесь же взять 50ый уровень одним хитрым приемом с глюком на продажу.


Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

1017


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ScooloV


Часть системы


Порядок прохождения Borderlands GotY с наибольшей эффективностью


Сразу прошу простить за создание отдельной темы, но уверен она окажется очень полезной для многих кто только начинает проходить игру и не совсем понимает что же здесь происходит. Отдельный пост быстро затеряется и не принесет достаточно пользы.
Игра вышла еще в далёком 2009 году и успела даже устареть, с последнего ДЛЦ также прошло достаточно много времени, но тем не менее лишней эта информация точно не будет (на подходе вторая часть, думаю многим захочется "освежить память", пройдя первую часть).
Итак начнем:

Во-первых, хочу сказать что читерам и прочим "кулхацкером" в этом гайде нету места, проходите мимо. Вы можете дальше играть с пистолетиками под 2кк урона и бесконечными патронами и броней, которую никто никогда не сможет пробить. Ломать сейвы, просить оружие и броню у тех, кто уже сломал сейвы - это поступок слабака, лучше сразу ломайте сейв на получение всех трофеев, зачем мучаться и что-то стараться? Для более честных скажу, что пройти все можно не напрягаясь (особенно следя по гайду) в принципе, игра просто отличнейшая, получаешь удовольствие огромное.

Во-вторых, данная информация имеет рекомендательный характер, но создан этот гайд на основе прочитанной бордервики и англоязычных ресурсах. Здесь есть рекомендации по некоторым трюкам и хитростям (никакого хака, читайте первый пункт). Возможны очень маленькие спойлеры, но они не смертельные.

В-третьих, постарайтесь найти напарника в игре. Вдвоем/втроем игра проходится легче, проходится веселее и быстрее. Часть скиллов для соло (например лечение от выстрелов у Солдата) бесполезны, лучше всего играть, взаимодействуя друг с другом. Да и многие квесты (на поиск предметов) вы быстрее найдем вдвоем/втроем. Оптимальный вариант, когда люди либо сидят рядом, либо в скайпе, ибо гарнитура в игре работает не ахти как хорошо.


Сейчас немного о системе прохождений. Всего в игре три режима playthrough (а не два, как может показаться).

Первое:
Вы начинаете игру первым уровнем, проходите квесты, заходите в финальную локацию The Vault (интересно то, что босса убивать не обязательно). Максимальный уровень монстров

Второе:
Когда вы зашли и скорее всего даже убили главного босса в первом прохождении, вам при повторной загрузке дадут на выбор [Playthrough 1] или [Playthrough 2]. Выбрав второе вы начнёте с текущим бойцов ВСЕ ЗАНОВО. То есть вы приезжаете на автобусе в самое начало и продолжаете игру. Уровень монстров начинается от

35 и заканчивается

Второе плюс (или как все его называют, 2.5 - два с половиной):
Как только вы заходите в The Vault во втором прохождении, то вы переходите на третий режим прохождения, так называемый "2+" или "2.5" называйте как хотите, я называю его два с половиной. В этом режиме ВСЕ монстры имеют ВАШ уровень (либо максимальный уровень в партии), многие боссы и монстры меняются на "элитные" (как в ММОРПГ), то есть теперь если на вас и будут бежать стартовые собачки, то они могут вас с 3х укусов завалить напрочь.

С режимами разобрались, теперь про оружие и броню. Уровень оружия или брони выпадающий из монстра зависит ТОЛЬКО от уровня монстра. Опять же, это не значит что оружие 60 уровня в 100% случаев будет лучше 40, надо смотреть на статистику.

Как выявить более крутую пушку?
Лично я смотрю на урон и скорострельность, перемножая их друг на друга. То есть я взял два пистолета, один урон 189.3 со скорострельностью 5.5, другой 250.6, но с 3.6, то путем простых вычислений находим что 189.3 х 5.5 = 1041,15 vs 250.6 х 3.6 = 902,16, то есть не смотря на крутой урон второго ствола, я оставлю первый, так как он убивает быстрее. Другое дело что еще бывают размеры обоймы, точность стрельбы, количество дробинок (в дробовиках), тип стрельбы (автоматический, либо полуавтоматический по 3 патрона), зум, элементальный урон и прочее, поэтому однозначного решения в этой ситуации вам никто не скажет. Скажу одно - по цене точно ориентироваться нельзя, считается она иногда уж очень странно.

Теперь оружие за квесты. Тут все просто, берем квест, смотрим для какого уровня он, такого уровня пушку и получим. С ящиками схожая ситуация, какой уровень монстров характерен для локации, такой уровень и будет (здесь я могу ошибаться, но вроде так).


С введением покончили, теперь перейдем на прохождение. Вас высаживает Маркус из автобуса, Клаптрап вам одевает ECHO устройство для связи и началось.

• Если у вас есть товарищ, приглашайте его уже на этом этапе. Пригласить очень просто, пусть он тоже создаст персонажа и зайдет в одиночную игру, нажимаем старт, выбираем игрока из списка (там должна появиться информация о нём), нажимаем квадрат, ждем пока он зашел. Если же вы выбрали путь одинокого самурая, вам дальше.

• Начинаем неспешно проходить игру, стараясь выполнять все квесты которые вам дают, осваиваясь с механикой и правилами игры. Не надо никуда торопиться или бояться, вы всегда сможете вернуться в любое место и сделать любой трофей в любое время. Никаких паверлевелингов и протаскиваний, вы потеряете весь кайф от игры, если не увидите никакого в игре челленджа. Хотя если у вас есть прокачанный друг и вам уж очень не терпится, проходите вдвоём, никаких запретов.

• Убив последнего босса мы заканчиваем наше первое прохождение. Теперь мы добиваем все трофеи основной игры (спасти всех Клаптрапов, выполнить все миссии и прочее). Я рекомендую здесь же взять 50ый уровень одним хитрым приемом с глюком на продажу.

Читайте также: